Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Посоветуйте мастера по Чип-тюнингу (СПб)

Клубные мероприятия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Фургон
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
Откуда: СПб, Ржевка
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фургон » Пн ноя 19, 2012 12:52

У меня лично Патриот, как бюджет позволит, сразу вам позвоню. Интересует KIA Sportage первого поколения.
Esse quam videri

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт ноя 20, 2012 01:12

Без проблем. Если дизель, то прирост вообще удивит.

Аватара пользователя
Бармалейко
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 23:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармалейко » Чт ноя 29, 2012 21:08

21 числа прошил мозги на два режима. В субботу скатался о домика в деревне, 400 верст в один конец. Расход около 10-11л на сотку, средняя скорость 95-110. В целом очень понравилось, бодро и динамично. По городу статистику пока не собрал, но машина стала бегать очень динамично.

Спасибо Артему за работу и консультации. :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт ноя 30, 2012 18:18

Алексей, главное не увлекаться динамикой. :D Расход хороший получился. По городу уже от педальки будет зависеть.

Аватара пользователя
Бармалейко
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 23:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармалейко » Вс дек 02, 2012 11:00

autoparts писал(а):Алексей, главное не увлекаться динамикой. :D Расход хороший получился. По городу уже от педальки будет зависеть.
Да я не гоняю, у меня же "груз" ценный с собой всегда практически, ахахаха. Непонятен расход в режиме 4х4. В обычном режиме по городу вроде 14-15 получается. Снег всю статистику сбил :(

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс дек 02, 2012 16:53

Ну по идее, на скользкой дороге, если на полном спокойно ехать, расход будет меньше чем на заднем. От водителя конечно много зависит.

Аватара пользователя
Бармалейко
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 23:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармалейко » Пн дек 03, 2012 20:15

autoparts писал(а):Ну по идее, на скользкой дороге, если на полном спокойно ехать, расход будет меньше чем на заднем. От водителя конечно много зависит.

Что то непонятное пока, по одометру наездил почти сотку, по показателям бака осталась совсем чуть чуть, стрелка почти лежит на красном. По ощущениям получается что бак на сотку почти ушел... может такое быть вообще? или необьяснимое рядом с нами?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт дек 04, 2012 07:32

Да, бывает такое, если адаптации не правильно записались. Ну опять же это как ездить. Я на любом патриоте с любой прошивкой левый бак могу укатать на сотню. Но с моей манерой вождения я и на девятке, с городским расходом у других водителей 9 л., выдавливал 14-15.
Если чувствуете что что-то не так позвоните и запишитесь. До этого зимой уже ездили на этой машине? Какой был расход?

Аватара пользователя
Бармалейко
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 23:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бармалейко » Вт дек 04, 2012 11:24

autoparts писал(а):Да, бывает такое, если адаптации не правильно записались. Ну опять же это как ездить. Я на любом патриоте с любой прошивкой левый бак могу укатать на сотню. Но с моей манерой вождения я и на девятке, с городским расходом у других водителей 9 л., выдавливал 14-15.
Если чувствуете что что-то не так позвоните и запишитесь. До этого зимой уже ездили на этой машине? Какой был расход?
Первая зима. Да вообщем-то не гоняю. Окей запишусь тогда, посмотрим что как. Перезвоню.

Аватара пользователя
s@Nёk
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:20
Откуда: Санкт -Петербург Балты 8-952- 235-12-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение s@Nёk » Вс дек 23, 2012 18:51

Сегодня перепрошился , машину не узнать прёт как танк .Спасибо Артёму

Аватара пользователя
Ден812
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 11:12
Откуда: Санкт - Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ден812 » Вс дек 23, 2012 21:35

Спасибо Артему, что прокачал мою тачку .... Двухрежимная прошивка - это просто вещь, именно то что я хотел.

Режим "Комфорт" - очень мягкий старт, неспешный разгон (но гораздо быстрее чем стоковая прошивка), правильное поведение автомобиля на низах, вообщем все что нужно для города.

Режим "Спорт" - это просто бомба, ощущение что машина просто летит, тяга с низов просто супер, уверенный и быстрый разгон на верхних передачах.

Вообщем я очень доволен - еще раз спасибо Артему.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн дек 24, 2012 11:41

Спасибо за отзывы, не гоняйте сильно! :D

Аватара пользователя
Фургон
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
Откуда: СПб, Ржевка
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фургон » Вс фев 24, 2013 10:56

По прошествии недели после прошивки ощущения только положительные. :) Машину не узнать. :) Обгоны на трассе стали значительно комфортнее, да и по городу тоже намного веселей когда со светофора иногда пульнуть можно как на пузотёре каком :) в обычном режиме расход стал немного меньше, в спорте чуть больше, но это видимо от того что хочется тапку в пол всегда вдавить. :D

Очень доволен что прошился, большое спасибо!
Esse quam videri

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пн мар 11, 2013 15:47

Подниму тему.
Вопрос к Артем autoparts: есть возможность поставить трехрежимную прошивку Bosch Евро3 "Трасса-город-говна"?
Ну и цена вопроса :oops:

Аватара пользователя
fzr1114
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 16:45
Откуда: С-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fzr1114 » Пт апр 12, 2013 13:19

autoparts писал(а):Спасибо за отзывы, не гоняйте сильно! :D
Доброго времени суток Артем!
Подскажите пожалуйста, у меня патриот 2007года с одним лямбдой, ЭБУ судя по году выпуска МИКАС, хотя могу ошибаться потому что наклейка с блока сорвана. Вы такими занимаетесь или только Бошем? Надо как то решать, а то меня старые жигули обгоняют :(

Аватара пользователя
Tигра
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 00:14
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tигра » Пн май 20, 2013 17:29

Хочу сказать Артему ОГРОМНОЕ спасибо, патрик поехал по-другому, гораздо лучше заводской прошивки. Гонять сейчас еще нельзя - обкатка, но даже так разница видна невооруженным взглядом. Буду собирать статистику по расходу :-)
У меня Патриот 2013г.в. бензин, прошивка 2х режимная спорт-комфорт. Для меня пока основной режим - комфорт, спорт скорее для обгонов и резких маневров.

Если стартовать с перекрестка на "спорт" окружающие начинают быстро окапываться :-)

Аватара пользователя
Patrioter
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 05:20
Откуда: Санкт - Петербург т.+7(921)766-03-06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrioter » Пт май 24, 2013 08:00

Вот и я вчера прошился у Артема, не буду повторять мнение всех, скажу просто: я доволен, спасибо. Сегодня вот думал дома посидеть - побездельничать, но так за руль хочется... :) :o :lol:
Один из многих, но со своими тараканами

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт июн 04, 2013 06:13

fzr1114 писал(а):Надо как то решать, а то меня старые жигули обгоняют :(
Пишите в личку или звоните. К сожалению не получается постоянно мониторить все темы.

Аватара пользователя
Unreal
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 01:42
Откуда: Норильск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unreal » Сб июн 22, 2013 16:45

а есть ли какой нибудь вариант чипануть движку без машины? :) объясню сразу: приехал в отпуск в питер. у нас в городе чипуют всякие недоприводы только. как вот мне быть? может там скачать на носитель что нибудь или там у каждой машины все по разному?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт июл 30, 2013 10:35

Можно только блок привезти.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Ср авг 28, 2013 06:50

Прошился у Артема 5 августа, по прошествии 3 недель можно подвести итоги - Я ДОВОЛЕН!!!
Спасибо, Артему.
П.С. Еще стоит уделить внимание, тому факту, что Артем сам ездит на подготовленном патре, прошивка для него (Артема) - хобби, увлечение. Вообще, крайне позитивный человек. Рад личному знакомству.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Presma
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Presma » Пн ноя 04, 2013 18:52

Здраствуйте, как то тема умерла, поэтому хотелось спросить, прошивка мозгов у Артема еще актуальна?

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Пн ноя 04, 2013 23:59

Актуальна.На днях звонил ему,договаривался.Лучше я думаю позвонить.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб ноя 09, 2013 16:56

Presma, все в силе. Телефон в подписи.

Хобби у меня Патриот:-) и остальные уазы. Диагностика и чиптюнинг это одно из направлений работы позволяющее постоянно тренировать мозги. Разнообразие автопрома заставляет извилины шевелится в поисках под час не простых решений :) Работаем то не только с уазами.
Вообще это дело принесло мне огромное количество хороших знакомых из среды диагностов на всей территории снг и ближнего зарубежья.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср дек 04, 2013 02:21

А микас 11можно прошить?А на 2режима?Или только стандартные прошивки без настройки в он лайн? :?: :?: :?:
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср дек 04, 2013 16:10

На 11 микасе два режима не имеют смысла, там дроссель механический. Настройка под ваши пожелания, в меру возможного :D .

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Чт дек 05, 2013 00:53

autoparts писал(а):На 11 микасе два режима не имеют смысла, там дроссель механический. Настройка под ваши пожелания, в меру возможного :D .
Пасиб.Подумаю.Надумаю, буду в Питере отзвонюсь.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Вт янв 07, 2014 20:24

Вопросик к Артему.Прошивался у тебя не так давно(в конце ноября).Доволен.И расход на удивление не большой,15-16,как в прочем и был до перепрошивки.
А вопрос вот какой-можно ли ампутировать адсорбер?Многие удаляют.На прошивку это никак не повлияет?Тесновато стало под капотом.Аккумулятор хреново снимать. И еще вопросик.Можно ли чуток динамики добавить?У меня двух режимная.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
ckobar78
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 23:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ckobar78 » Пт янв 10, 2014 19:54

Прошился сегодня у Артема.
Спасибо ему огромное.
Разница ошутима. Прошивал однорежимку.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн янв 13, 2014 05:40

ufo, адсорбер можно ампутировать, предусмотрев нормальную вентиляцию баков. Если не отключать проводку клапана и заглушить трубку то проблем и ошибок не будет.
Добавить динамики в каком режиме и на каких оборотах требуется? Есть предел после которого уже только замена ГП поможет. С фазами ещё могут быть проблемы снижающие динамику.

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Сб янв 18, 2014 19:31

Еще вопрос на перспективу,так сказать!С катализатором что лучше сделать,удалять,менять или дырявить?Сейчас проблем нет,но могут возникнуть.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс янв 26, 2014 05:37

Когда возникнут начинать думать :D
Удалить или заменить, других вариантов нет :D .

Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности