Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Посоветуйте мастера по Чип-тюнингу (СПб)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Бармалейко
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 23:54
- Онлайн статус: Не в сети
21 числа прошил мозги на два режима. В субботу скатался о домика в деревне, 400 верст в один конец. Расход около 10-11л на сотку, средняя скорость 95-110. В целом очень понравилось, бодро и динамично. По городу статистику пока не собрал, но машина стала бегать очень динамично.
Спасибо Артему за работу и консультации. :)
Спасибо Артему за работу и консультации. :)
- Бармалейко
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 23:54
- Онлайн статус: Не в сети
Да я не гоняю, у меня же "груз" ценный с собой всегда практически, ахахаха. Непонятен расход в режиме 4х4. В обычном режиме по городу вроде 14-15 получается. Снег всю статистику сбил :(autoparts писал(а):Алексей, главное не увлекаться динамикой. :D Расход хороший получился. По городу уже от педальки будет зависеть.
- Бармалейко
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 23:54
- Онлайн статус: Не в сети
autoparts писал(а):Ну по идее, на скользкой дороге, если на полном спокойно ехать, расход будет меньше чем на заднем. От водителя конечно много зависит.
Что то непонятное пока, по одометру наездил почти сотку, по показателям бака осталась совсем чуть чуть, стрелка почти лежит на красном. По ощущениям получается что бак на сотку почти ушел... может такое быть вообще? или необьяснимое рядом с нами?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, бывает такое, если адаптации не правильно записались. Ну опять же это как ездить. Я на любом патриоте с любой прошивкой левый бак могу укатать на сотню. Но с моей манерой вождения я и на девятке, с городским расходом у других водителей 9 л., выдавливал 14-15.
Если чувствуете что что-то не так позвоните и запишитесь. До этого зимой уже ездили на этой машине? Какой был расход?
Если чувствуете что что-то не так позвоните и запишитесь. До этого зимой уже ездили на этой машине? Какой был расход?
- Бармалейко
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 23:54
- Онлайн статус: Не в сети
Первая зима. Да вообщем-то не гоняю. Окей запишусь тогда, посмотрим что как. Перезвоню.autoparts писал(а):Да, бывает такое, если адаптации не правильно записались. Ну опять же это как ездить. Я на любом патриоте с любой прошивкой левый бак могу укатать на сотню. Но с моей манерой вождения я и на девятке, с городским расходом у других водителей 9 л., выдавливал 14-15.
Если чувствуете что что-то не так позвоните и запишитесь. До этого зимой уже ездили на этой машине? Какой был расход?
- Ден812
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 11:12
- Откуда: Санкт - Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Артему, что прокачал мою тачку .... Двухрежимная прошивка - это просто вещь, именно то что я хотел.
Режим "Комфорт" - очень мягкий старт, неспешный разгон (но гораздо быстрее чем стоковая прошивка), правильное поведение автомобиля на низах, вообщем все что нужно для города.
Режим "Спорт" - это просто бомба, ощущение что машина просто летит, тяга с низов просто супер, уверенный и быстрый разгон на верхних передачах.
Вообщем я очень доволен - еще раз спасибо Артему.
Режим "Комфорт" - очень мягкий старт, неспешный разгон (но гораздо быстрее чем стоковая прошивка), правильное поведение автомобиля на низах, вообщем все что нужно для города.
Режим "Спорт" - это просто бомба, ощущение что машина просто летит, тяга с низов просто супер, уверенный и быстрый разгон на верхних передачах.
Вообщем я очень доволен - еще раз спасибо Артему.
- Фургон
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
- Откуда: СПб, Ржевка
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
По прошествии недели после прошивки ощущения только положительные. :) Машину не узнать. :) Обгоны на трассе стали значительно комфортнее, да и по городу тоже намного веселей когда со светофора иногда пульнуть можно как на пузотёре каком :) в обычном режиме расход стал немного меньше, в спорте чуть больше, но это видимо от того что хочется тапку в пол всегда вдавить. :D
Очень доволен что прошился, большое спасибо!
Очень доволен что прошился, большое спасибо!
Esse quam videri
- fzr1114
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 16:45
- Откуда: С-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток Артем!autoparts писал(а):Спасибо за отзывы, не гоняйте сильно! :D
Подскажите пожалуйста, у меня патриот 2007года с одним лямбдой, ЭБУ судя по году выпуска МИКАС, хотя могу ошибаться потому что наклейка с блока сорвана. Вы такими занимаетесь или только Бошем? Надо как то решать, а то меня старые жигули обгоняют :(
- Tигра
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 00:14
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу сказать Артему ОГРОМНОЕ спасибо, патрик поехал по-другому, гораздо лучше заводской прошивки. Гонять сейчас еще нельзя - обкатка, но даже так разница видна невооруженным взглядом. Буду собирать статистику по расходу
У меня Патриот 2013г.в. бензин, прошивка 2х режимная спорт-комфорт. Для меня пока основной режим - комфорт, спорт скорее для обгонов и резких маневров.
Если стартовать с перекрестка на "спорт" окружающие начинают быстро окапываться

У меня Патриот 2013г.в. бензин, прошивка 2х режимная спорт-комфорт. Для меня пока основной режим - комфорт, спорт скорее для обгонов и резких маневров.
Если стартовать с перекрестка на "спорт" окружающие начинают быстро окапываться

- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился у Артема 5 августа, по прошествии 3 недель можно подвести итоги - Я ДОВОЛЕН!!!
Спасибо, Артему.
П.С. Еще стоит уделить внимание, тому факту, что Артем сам ездит на подготовленном патре, прошивка для него (Артема) - хобби, увлечение. Вообще, крайне позитивный человек. Рад личному знакомству.
Спасибо, Артему.
П.С. Еще стоит уделить внимание, тому факту, что Артем сам ездит на подготовленном патре, прошивка для него (Артема) - хобби, увлечение. Вообще, крайне позитивный человек. Рад личному знакомству.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Актуальна.На днях звонил ему,договаривался.Лучше я думаю позвонить.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Presma, все в силе. Телефон в подписи.
Хобби у меня Патриот:-) и остальные уазы. Диагностика и чиптюнинг это одно из направлений работы позволяющее постоянно тренировать мозги. Разнообразие автопрома заставляет извилины шевелится в поисках под час не простых решений :) Работаем то не только с уазами.
Вообще это дело принесло мне огромное количество хороших знакомых из среды диагностов на всей территории снг и ближнего зарубежья.
Хобби у меня Патриот:-) и остальные уазы. Диагностика и чиптюнинг это одно из направлений работы позволяющее постоянно тренировать мозги. Разнообразие автопрома заставляет извилины шевелится в поисках под час не простых решений :) Работаем то не только с уазами.
Вообще это дело принесло мне огромное количество хороших знакомых из среды диагностов на всей территории снг и ближнего зарубежья.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А микас 11можно прошить?А на 2режима?Или только стандартные прошивки без настройки в он лайн?
:
:
:



Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пасиб.Подумаю.Надумаю, буду в Питере отзвонюсь.autoparts писал(а):На 11 микасе два режима не имеют смысла, там дроссель механический. Настройка под ваши пожелания, в меру возможного :D .
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросик к Артему.Прошивался у тебя не так давно(в конце ноября).Доволен.И расход на удивление не большой,15-16,как в прочем и был до перепрошивки.
А вопрос вот какой-можно ли ампутировать адсорбер?Многие удаляют.На прошивку это никак не повлияет?Тесновато стало под капотом.Аккумулятор хреново снимать. И еще вопросик.Можно ли чуток динамики добавить?У меня двух режимная.
А вопрос вот какой-можно ли ампутировать адсорбер?Многие удаляют.На прошивку это никак не повлияет?Тесновато стало под капотом.Аккумулятор хреново снимать. И еще вопросик.Можно ли чуток динамики добавить?У меня двух режимная.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ufo, адсорбер можно ампутировать, предусмотрев нормальную вентиляцию баков. Если не отключать проводку клапана и заглушить трубку то проблем и ошибок не будет.
Добавить динамики в каком режиме и на каких оборотах требуется? Есть предел после которого уже только замена ГП поможет. С фазами ещё могут быть проблемы снижающие динамику.
Добавить динамики в каком режиме и на каких оборотах требуется? Есть предел после которого уже только замена ГП поможет. С фазами ещё могут быть проблемы снижающие динамику.
- ufo
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
- Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вопрос на перспективу,так сказать!С катализатором что лучше сделать,удалять,менять или дырявить?Сейчас проблем нет,но могут возникнуть.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.