Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Где можно заменить ШОПК, шкворня и ступичный подшипник?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где можно заменить ШОПК, шкворня и ступичный подшипник?
Народ, может кто может посоветовать где можно заменить ШОПК, шкворни и ступичный подшипник? Нужно сделать на переднем левом колесе.
Хотел обратиться в Дальний кордон, но они похоже там совсем с ума сошли и просят за замену ШОПКа 6000.
На этой неделе был в Петразаводске, где мне сделали все вышеперечисленное за 3000р. Хотелось бы примерно такой же цены.
Хотел обратиться в Дальний кордон, но они похоже там совсем с ума сошли и просят за замену ШОПКа 6000.
На этой неделе был в Петразаводске, где мне сделали все вышеперечисленное за 3000р. Хотелось бы примерно такой же цены.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замена шара? тоесть есть комплект шар с приваренными чашками под подшипник.... 6000 за замену шара вполне гуманно. правда если за обе стороны :D
но всёравно перечень работ как-то не ясно обозначен...
6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск. средний ценник по городу от 11000. шкворня +запчасти+ступицы...
но всёравно перечень работ как-то не ясно обозначен...
6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск. средний ценник по городу от 11000. шкворня +запчасти+ступицы...
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не обращай внимания, ему надо было это мне в личке написать, мы с ним знакомы, он это в качестве дружеской помощи предложил.Patrioter писал(а):Куда?TiTo писал(а):а чё там делать? позвони =)
Я согласен, что 6000 гуманно за две стороны, но вчера при звонке в ДК, мне сказали, что 2-е стоят 12000 :) , а одна 6000. Может конечно возникло непонимание, но вроде я четко говорил, что интересует только цена работ без запчастей и цена за одну сторону.замена шара? тоесть есть комплект шар с приваренными чашками под подшипник.... 6000 за замену шара вполне гуманно. правда если за обе стороны
но всёравно перечень работ как-то не ясно обозначен...
6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск. средний ценник по городу от 11000. шкворня +запчасти+ступицы...
Перечень работ: на переднем левом колесе заменить ступичный подшипник, ШОПК и шкворни, ничего переваривать не надо, шар я куплю новый (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй ещё Саше Юрасову позвонить... у него бюджетнее, чем на ДК... :DDimm500 писал(а):[
Перечень работ: на переднем левом колесе заменить ступичный подшипник, ШОПК и шкворни, ничего переваривать не надо, шар я куплю новый (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Простите, а ваш - это чей?6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск.
А это хто?Попробуй ещё Саше Юрасову позвонить... у него бюджетнее, чем на ДК... :D
Я кстати эту мысль на полном серьёзе рассматривал :) , т.к. мы через неделю стартуем на Кольский. Могли бы сдать машину на сервис на 3 часа, а сами бы погуляли по набережной и перекусили в кафе, но мы там будем в выходной день - сервис закрыт будет :( .ну или в петрозаводск.
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Ради интереса, можно узнать причину?Dimm500 писал(а): (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
Сам засматриваюсь на подшипники, но пока на бронзе катаюсь и сумневаюсь.. на счёт подшипников.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно - развалилось все нахрен. Причем в командировке в Петразаводске. По дороге туда был бой руля, сдал машину на осмотр, итог - пипец ступичному, подшипникам шкворней и ШОПКу - при разборе чашка вывалилась нафиг - убогая сварка. Помимо этого я за стандартные запчасти (чтобы можно было везде найти далеко от СПб), + ко всему мне кажется, что стандартный сплошной палец шкворня должен быть надёжнее, чем фарш из шариков, обойм и т.п.SHARk писал(а):Ради интереса, можно узнать причину?Dimm500 писал(а): (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
Сам засматриваюсь на подшипники, но пока на бронзе катаюсь и сумневаюсь.. на счёт подшипников.
Кстати вопрос снят - мне TiTo вроде все поменял, сейчас вернусь с Мурманска оценю результат :) .
Ну не дураки же на G-ваген ставят с завода подшипниковые шкворня...Dimm500 писал(а):Согласен, описался, но сути на мой взгляд это не меняет.SLAFFFKA писал(а):Какие шарики? Там ролики должны быть!
Только вот есть маленький нюанс... Там все-таки все рассчитывали в заводских условиях, с немецкой педантичностью и точность, инженера окончившие наш Политехнический Университет... ))
А кто рассчитывает наши шкворня... х.з. ))
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- Yukl
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:25
- Откуда: Санкт-Петербург, 911-111-3275
- Онлайн статус: Не в сети
В "БилдерХаусе" мне поменяли шкворни на подшипниковые. Большое спасибо Билдеру и Денкиллеру! Результат - легкий руль, хорошая управляемость в околонулевой зоне (машинка сразу поворачивает туда, куда руль поворачиваешь; на заводских шкворнях и пластмассовых вкладышах, изношенных в "ноль" за 30 т.км был свободный ход руля и тугой ход, сравнительно, конечно, тугой), свободный ход руля сейчас практически отсутствует, вибраций на руле нет - после балансировки передних колёс - устранена. Очень доволен результатом. Надеюсь тысяч 100 эти шкворни отъездят.
Пока без нареканий. Ещё по дороге ТУДА немного подтянули правый шкворень (который ставил не я). Левый не подтягивали, но он за 3000 км похода не разболтался.SLAFFFKA писал(а):Как там поживают новые шкворни?Dimm500 писал(а):
Кстати вопрос снят - мне TiTo вроде все поменял, сейчас вернусь с Мурманска оценю результат :) .
Я считаю, что имеют право на жизнь и вкладыши и подшипники в шкворневом узле УАЗа, но сам бы переходить с одного на другое не стал. Если периодически шприцевать, то сноса шкворням на вкладышах, думаю, не будет. Визуально, и те и другие детали (в первую очередь я имею ввиду саму шаровую опору) изготовлены небрежно, у варианта с подшипниками чуть хуже, но это моё субъективное мнение, т.к. сравниваю я с ШОПКом от свего ГАЗика =)
С уважением.