Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Где можно заменить ШОПК, шкворня и ступичный подшипник?

Клубные мероприятия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Где можно заменить ШОПК, шкворня и ступичный подшипник?

Сообщение Dimm500 » Пн июл 09, 2012 16:57

Народ, может кто может посоветовать где можно заменить ШОПК, шкворни и ступичный подшипник? Нужно сделать на переднем левом колесе.

Хотел обратиться в Дальний кордон, но они похоже там совсем с ума сошли и просят за замену ШОПКа 6000.

На этой неделе был в Петразаводске, где мне сделали все вышеперечисленное за 3000р. Хотелось бы примерно такой же цены.

Аватара пользователя
TiTo
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TiTo » Пн июл 09, 2012 17:03

а чё там делать? позвони =)

Аватара пользователя
Patrioter
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 05:20
Откуда: Санкт - Петербург т.+7(921)766-03-06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrioter » Пн июл 09, 2012 20:38

TiTo писал(а):а чё там делать? позвони =)
Куда?
Один из многих, но со своими тараканами

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн июл 09, 2012 22:42

замена шара? тоесть есть комплект шар с приваренными чашками под подшипник.... 6000 за замену шара вполне гуманно. правда если за обе стороны :D
но всёравно перечень работ как-то не ясно обозначен...
6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск. средний ценник по городу от 11000. шкворня +запчасти+ступицы...
:oops:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт июл 10, 2012 12:19

Patrioter писал(а):
TiTo писал(а):а чё там делать? позвони =)
Куда?
Не обращай внимания, ему надо было это мне в личке написать, мы с ним знакомы, он это в качестве дружеской помощи предложил.
замена шара? тоесть есть комплект шар с приваренными чашками под подшипник.... 6000 за замену шара вполне гуманно. правда если за обе стороны
но всёравно перечень работ как-то не ясно обозначен...
6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск. средний ценник по городу от 11000. шкворня +запчасти+ступицы...
Я согласен, что 6000 гуманно за две стороны, но вчера при звонке в ДК, мне сказали, что 2-е стоят 12000 :) , а одна 6000. Может конечно возникло непонимание, но вроде я четко говорил, что интересует только цена работ без запчастей и цена за одну сторону.

Перечень работ: на переднем левом колесе заменить ступичный подшипник, ШОПК и шкворни, ничего переваривать не надо, шар я куплю новый (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Вт июл 10, 2012 13:13

Dimm500 писал(а):[
Перечень работ: на переднем левом колесе заменить ступичный подшипник, ШОПК и шкворни, ничего переваривать не надо, шар я куплю новый (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
Попробуй ещё Саше Юрасову позвонить... у него бюджетнее, чем на ДК... :D
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Вт июл 10, 2012 16:45

6000 за переделку штатных шаров под подшипник + запчасти наш прайс... ну или в петрозаводск.
Простите, а ваш - это чей?
Попробуй ещё Саше Юрасову позвонить... у него бюджетнее, чем на ДК... :D
А это хто?
ну или в петрозаводск.
Я кстати эту мысль на полном серьёзе рассматривал :) , т.к. мы через неделю стартуем на Кольский. Могли бы сдать машину на сервис на 3 часа, а сами бы погуляли по набережной и перекусили в кафе, но мы там будем в выходной день - сервис закрыт будет :( .

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Вт июл 10, 2012 17:03

Механик один неплохой +7-921-4060421

Аватара пользователя
TiTo
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TiTo » Вт июл 10, 2012 21:33

Офф: так, вы мне тут клиента не переманивайте! =))

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Вт июл 10, 2012 23:00

а ты номер свой и адрес давай, может и тебя на карандаш возьмут :oops: :lol: :lol: :lol: :wise:

Аватара пользователя
TiTo
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TiTo » Вт июл 10, 2012 23:28

Я отошёл от дел - молодая жена не одобряет коммерческую деятельность в гараже. Пришлось стать ведущим инженером-конструктором. Гараж только для души и под настроение.
Спасибо за приглашение.

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Ср июл 11, 2012 00:38

Dimm500 писал(а): (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
Ради интереса, можно узнать причину?
Сам засматриваюсь на подшипники, но пока на бронзе катаюсь и сумневаюсь.. на счёт подшипников.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср июл 11, 2012 22:49

а я насчёт бронзы. при вскрытии очередного ШОПКа были обнаружены вкладыши и чашки нового образца... а ещё кривизна чашек :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт июл 12, 2012 22:29

с 11 года выпуска чашки изменены и бронза должна быть другой :(
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пт июл 13, 2012 19:23

SHARk писал(а):
Dimm500 писал(а): (у меня сейчас стоит с подшипниками, а хочу вернуться на штатную конструкцию с бронзовыми вкладышами).
Ради интереса, можно узнать причину?
Сам засматриваюсь на подшипники, но пока на бронзе катаюсь и сумневаюсь.. на счёт подшипников.
Можно - развалилось все нахрен. Причем в командировке в Петразаводске. По дороге туда был бой руля, сдал машину на осмотр, итог - пипец ступичному, подшипникам шкворней и ШОПКу - при разборе чашка вывалилась нафиг - убогая сварка. Помимо этого я за стандартные запчасти (чтобы можно было везде найти далеко от СПб), + ко всему мне кажется, что стандартный сплошной палец шкворня должен быть надёжнее, чем фарш из шариков, обойм и т.п.

Кстати вопрос снят - мне TiTo вроде все поменял, сейчас вернусь с Мурманска оценю результат :) .

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Сб июл 14, 2012 07:33

Какие шарики? Там ролики должны быть!

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн июл 16, 2012 11:28

SLAFFFKA писал(а):Какие шарики? Там ролики должны быть!
Согласен, описался, но сути на мой взгляд это не меняет.

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пн июл 16, 2012 11:35

Ну не знаю... Я на 25-ти тыщах поменял шкворня на подшипники, потом на 60-ти просто поменял подшипники поставил американские вместо китайских. ща 110 даже намека на люфт нету.
Изображение

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Пн июл 16, 2012 13:39

Dimm500 писал(а):
SLAFFFKA писал(а):Какие шарики? Там ролики должны быть!
Согласен, описался, но сути на мой взгляд это не меняет.
Ну не дураки же на G-ваген ставят с завода подшипниковые шкворня...

Только вот есть маленький нюанс... Там все-таки все рассчитывали в заводских условиях, с немецкой педантичностью и точность, инженера окончившие наш Политехнический Университет... ))
А кто рассчитывает наши шкворня... х.з. ))
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Yukl
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:25
Откуда: Санкт-Петербург, 911-111-3275
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yukl » Ср июл 18, 2012 12:36

В "БилдерХаусе" мне поменяли шкворни на подшипниковые. Большое спасибо Билдеру и Денкиллеру! Результат - легкий руль, хорошая управляемость в околонулевой зоне (машинка сразу поворачивает туда, куда руль поворачиваешь; на заводских шкворнях и пластмассовых вкладышах, изношенных в "ноль" за 30 т.км был свободный ход руля и тугой ход, сравнительно, конечно, тугой), свободный ход руля сейчас практически отсутствует, вибраций на руле нет - после балансировки передних колёс - устранена. Очень доволен результатом. Надеюсь тысяч 100 эти шкворни отъездят.

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Чт авг 23, 2012 16:20

Dimm500 писал(а):
SHARk писал(а):Ради интереса, можно узнать причину?
Сам засматриваюсь на подшипники, но пока на бронзе катаюсь и сумневаюсь.. на счёт подшипников.


Кстати вопрос снят - мне TiTo вроде все поменял, сейчас вернусь с Мурманска оценю результат :) .
Как там поживают новые шкворни?

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт авг 23, 2012 18:04

Yukl писал(а):В "БилдерХаусе"
Что такое Билдерхаус ?? :shock:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Игорястик
Владелец
Владелец
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 21:38
Откуда: Сосновая Поляна, Питер +7921794сорок восемь 8 три
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорястик » Чт авг 23, 2012 18:55

badddog писал(а):
Yukl писал(а):В "БилдерХаусе"
Что такое Билдерхаус ?? :shock:
Штаб-Квартира, смотри полезности.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт авг 23, 2012 19:40

badddog писал(а):
Yukl писал(а):В "БилдерХаусе"
Что такое Билдерхаус ?? :shock:
так называеться место проживание Builder'а. там же всякими полезностями по машине занимаються :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
TiTo
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TiTo » Пт авг 24, 2012 07:54

SLAFFFKA писал(а):
Dimm500 писал(а):

Кстати вопрос снят - мне TiTo вроде все поменял, сейчас вернусь с Мурманска оценю результат :) .
Как там поживают новые шкворни?
Пока без нареканий. Ещё по дороге ТУДА немного подтянули правый шкворень (который ставил не я). Левый не подтягивали, но он за 3000 км похода не разболтался.

Я считаю, что имеют право на жизнь и вкладыши и подшипники в шкворневом узле УАЗа, но сам бы переходить с одного на другое не стал. Если периодически шприцевать, то сноса шкворням на вкладышах, думаю, не будет. Визуально, и те и другие детали (в первую очередь я имею ввиду саму шаровую опору) изготовлены небрежно, у варианта с подшипниками чуть хуже, но это моё субъективное мнение, т.к. сравниваю я с ШОПКом от свего ГАЗика =)

С уважением.

Ответить

Вернуться в «Санкт-Петербург»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности