Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сервис в Питере
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Хохма с поводком продолжается!!!!! :lol:
Позвонили мне из Ориента и сказали, что они-таки провели эту работу по гарантии и я могу приехать забрать деньги!
Это произошло через две недели с момента моего приезда к ним. Я уже и думать про это забыл :) Честно говоря, интересно, что их подвигло на это действие. Форум этот кто-то из их руководителей читает что ли :)
Позвонили мне из Ориента и сказали, что они-таки провели эту работу по гарантии и я могу приехать забрать деньги!
Это произошло через две недели с момента моего приезда к ним. Я уже и думать про это забыл :) Честно говоря, интересно, что их подвигло на это действие. Форум этот кто-то из их руководителей читает что ли :)
- Кискисуша
- Сообщений: 7397
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
- Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну, вообще-то читают: этот http://www.uazpatriot.ru/forum/member5125.html и этот http://www.uazpatriot.ru/forum/member6163.htmlVittala писал(а):Форум этот кто-то из их руководителей читает что ли :)
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Ориент читает.. =) Я как-то 3 года назад пожаловался на их отношение ко мне здесь - так потом мне в реале уже сказали - "чего это вы про нас гадости пишете"? )Vittala писал(а): Честно говоря, интересно, что их подвигло на это действие. Форум этот кто-то из их руководителей читает что ли :)
Кстати, родился очередной неплохой отзыв о сервисе в авто-21...
катался вчера к ним по электрике... обошлось в 600 руб. Это диагностика (аккум, утечки, генератор), починка неработающей магнитолы, зачистка контактов потерянной массы в задних фарах..
Ну и самое главное, помыли машинку всего за 180 руб... =)
- NORT
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:03
- Откуда: C-Петербург г Павловск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи, а кто подскажет грамотного мастера или контору, которая занимается чип-улучшайденгом наших бошей с Е-3 (хочу откалибровать и пере прошить на два режима всю систему) :) :) :) :) :)
А ели этот форум иногда читает руководство из «Ориента» :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
то в моём рейтинге cервисов они занимают с конца второе место сразу после «ара»-сервиса большего хамства и безответственности за мои же деньги не встречал!!!!!
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
А ели этот форум иногда читает руководство из «Ориента» :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
то в моём рейтинге cервисов они занимают с конца второе место сразу после «ара»-сервиса большего хамства и безответственности за мои же деньги не встречал!!!!!
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
где-то на севере в районе шафировского прошивают.NORT писал(а):Товарищи, а кто подскажет грамотного мастера или контору, которая занимается чип-улучшайденгом наших бошей с Е-3 (хочу откалибровать и пере прошить на два режима всю систему) :) :) :) :) :)
А ели этот форум иногда читает руководство из «Ориента» :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
то в моём рейтинге cервисов они занимают с конца второе место сразу после «ара»-сервиса большего хамства и безответственности за мои же деньги не встречал!!!!!
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
в полезностях вроде было.
- gangquan
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 11:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток.
А есть у нас мастера, которые могут проверить весь УАЗик, чтобы до окончания гарантии можно было успеть отремонтироваться? (Патриот дизельный 2010 года)
По теме сервисов: не нашел что то ни одного отзыва о Соллерсе на Коломяжском. Обслуживаюсь сейчас там. Отношение к клиентам на 4, хотя все надо перепроверять и постоянно пинать.
Из минусов:
- официальные дилеры, но запчастей в наличии мало
- обслуживают не только УАЗы
- тяжело следить за работами, т.к. в рем зону пускают максимум раз в полчаса на 3 минуты
Из плюсов:
- запись на ТО и ремонт через сайт со скидкой
- ночное ТО
- отдел гарантии старается согласовывать все по максимуму
А есть у нас мастера, которые могут проверить весь УАЗик, чтобы до окончания гарантии можно было успеть отремонтироваться? (Патриот дизельный 2010 года)
По теме сервисов: не нашел что то ни одного отзыва о Соллерсе на Коломяжском. Обслуживаюсь сейчас там. Отношение к клиентам на 4, хотя все надо перепроверять и постоянно пинать.
Из минусов:
- официальные дилеры, но запчастей в наличии мало
- обслуживают не только УАЗы
- тяжело следить за работами, т.к. в рем зону пускают максимум раз в полчаса на 3 минуты
Из плюсов:
- запись на ТО и ремонт через сайт со скидкой
- ночное ТО
- отдел гарантии старается согласовывать все по максимуму
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, уже опустили ниже.gangquan писал(а):Честно искал, но не нашел. Можешь ткнуть пальцем? Может смотрю не там...Про Соллерс есть отдельная ветка- первая на питерском форуме.
http://www.uazpatriot.ru/forum/priz-ot- ... 23493.html
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
- gangquan
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 11:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.tihonya63 писал(а):Да, уже опустили ниже.gangquan писал(а): Честно искал, но не нашел. Можешь ткнуть пальцем? Может смотрю не там...
http://www.uazpatriot.ru/forum/priz-ot- ... 23493.html
TDi Iveco, ЖСМ, 2010
- Gremlin
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, смотрю, разговор в этой теме вращается в основном вокруг двух неофициальных сервисов - «Дальний Кордон» и «УАЗ-мастер». Я был и там, и там, поэтому внесу свои пять копеек в дискуссию.
На «Дальнем Кордоне» я обслуживался в течение двух лет после окончания гарантии. Поначалу впечатления были только положительные – ребята дружелюбные, увлеченные, работу свою делают на совесть. Иногда приходится слышать, что цены у них кусачие. По-моему, хорошая работа и должна стоить недешево. Поэтому к ценовой политике «Дальнего Кордона» у меня претензий не было и нет.
Поначалу, правда, раздражало определенное разгильдяйство. Договоришься на 11 утра – и до полудня сидишь в машине, ждешь хозяина, которому можно оставить ключи и список работ. Ладно, главное, чтобы дело свое знали. Приедешь забирать машину – и выясняется, что из списка в 7-8 пунктов два-три не сделаны. «Забыли», «не успели» и т.д. И так раз за разом. Ладно, с кем не бывает, тем более что все самое важное сделано, и сделано на совесть, а забытыми остались мелочи.
Позднее я понял, что тут играет роль не только разгильдяйство, а какое-то нежелание заниматься мелочами. Надо сказать, что я не из тех людей, которые любят покопаться в машине. Поэтому советы типа «на это надо всего-то полчаса, сделай сам» воспринимаю без энтузиазма. Если я все буду делать сам, на кой хрен я попрусь на сервис?
Между тем, именно подобный совет я услышал, когда приехал в марте на очередное ТО. Пришлось чуть ли не уговаривать, чтобы поменяли левый подрулевой переключатель. В итоге мне сказали: «Давай мы тебе поставим переключатели от Шеви-Нивы, и забудешь о проблеме». Я согласился – профессионалам ведь виднее.
Правда, когда я на следующий день забрал машину, выяснилось, что с новыми подрулевыми быстрый режим стеклоочистителей включить невозможно. Но это были цветочки. Другим пунктом в моем списке был ремонт стояночного тормоза, который уже пару месяцев как не работал. Получив машину, сразу не проверил (забирал вечером, после рабочего дня, усталый и голодный, как собака), а приехав домой, обнаружил, что рычаг без всякого сопротивления доходит до самого верха, а колеса даже и не думают блокироваться. При этом в итоговый счет работа была включена, и я ее честно оплатил.
На самом деле, наверное, надо было звонить, ругаться и заставлять исправить. В конце концов, у всех бывают ошибки. Но весной у меня был сверхплотный рабочий график, и времени на визит в сервис просто не оставалось. К тому же с Гражданки я переехал на Ваську, и поездка в «Дальний Кордон» занимала теперь часа полтора в один конец (это на машине, а выбираться оттуда без машины, оставив ее на ремонт – вообще целая эпопея).
Не хочу рисовать «Дальний Кордон» в черном цвете. Долгое время претензий у меня к ним практически не было, работу они в большинстве случаев делают очень грамотно и качественно. Но создается впечатление, что благодаря заслуженной славе у ребят начало развиваться что-то вроде «звездной болезни», когда становятся допустимыми и разгильдяйство, и халтура.
Все это привело к тому, что когда в июле назрел очередной визит в сервис, я поехал в «УАЗ-мастер». Записался на 9.30. Сервис уже вовсю работал. Машину приняли в ремонт в 10.00. На ремзоне по сравнению с «Дальним Кордоном» ощущение какой-то собранности, дисциплины. Проблемы мои были следующими - греется двигатель (не работает карлсон), печка всегда дует горячим воздухом - и до кучи злополучный ручник. Мне поменяли кран печки, электровентилятор, термостат, почистили моторчик печки, сделали наконец-то стояночный тормоз. Стоимость ремонта вполне гуманная. Теперь буду обслуживаться у них.
На «Дальнем Кордоне» я обслуживался в течение двух лет после окончания гарантии. Поначалу впечатления были только положительные – ребята дружелюбные, увлеченные, работу свою делают на совесть. Иногда приходится слышать, что цены у них кусачие. По-моему, хорошая работа и должна стоить недешево. Поэтому к ценовой политике «Дальнего Кордона» у меня претензий не было и нет.
Поначалу, правда, раздражало определенное разгильдяйство. Договоришься на 11 утра – и до полудня сидишь в машине, ждешь хозяина, которому можно оставить ключи и список работ. Ладно, главное, чтобы дело свое знали. Приедешь забирать машину – и выясняется, что из списка в 7-8 пунктов два-три не сделаны. «Забыли», «не успели» и т.д. И так раз за разом. Ладно, с кем не бывает, тем более что все самое важное сделано, и сделано на совесть, а забытыми остались мелочи.
Позднее я понял, что тут играет роль не только разгильдяйство, а какое-то нежелание заниматься мелочами. Надо сказать, что я не из тех людей, которые любят покопаться в машине. Поэтому советы типа «на это надо всего-то полчаса, сделай сам» воспринимаю без энтузиазма. Если я все буду делать сам, на кой хрен я попрусь на сервис?
Между тем, именно подобный совет я услышал, когда приехал в марте на очередное ТО. Пришлось чуть ли не уговаривать, чтобы поменяли левый подрулевой переключатель. В итоге мне сказали: «Давай мы тебе поставим переключатели от Шеви-Нивы, и забудешь о проблеме». Я согласился – профессионалам ведь виднее.
Правда, когда я на следующий день забрал машину, выяснилось, что с новыми подрулевыми быстрый режим стеклоочистителей включить невозможно. Но это были цветочки. Другим пунктом в моем списке был ремонт стояночного тормоза, который уже пару месяцев как не работал. Получив машину, сразу не проверил (забирал вечером, после рабочего дня, усталый и голодный, как собака), а приехав домой, обнаружил, что рычаг без всякого сопротивления доходит до самого верха, а колеса даже и не думают блокироваться. При этом в итоговый счет работа была включена, и я ее честно оплатил.
На самом деле, наверное, надо было звонить, ругаться и заставлять исправить. В конце концов, у всех бывают ошибки. Но весной у меня был сверхплотный рабочий график, и времени на визит в сервис просто не оставалось. К тому же с Гражданки я переехал на Ваську, и поездка в «Дальний Кордон» занимала теперь часа полтора в один конец (это на машине, а выбираться оттуда без машины, оставив ее на ремонт – вообще целая эпопея).
Не хочу рисовать «Дальний Кордон» в черном цвете. Долгое время претензий у меня к ним практически не было, работу они в большинстве случаев делают очень грамотно и качественно. Но создается впечатление, что благодаря заслуженной славе у ребят начало развиваться что-то вроде «звездной болезни», когда становятся допустимыми и разгильдяйство, и халтура.
Все это привело к тому, что когда в июле назрел очередной визит в сервис, я поехал в «УАЗ-мастер». Записался на 9.30. Сервис уже вовсю работал. Машину приняли в ремонт в 10.00. На ремзоне по сравнению с «Дальним Кордоном» ощущение какой-то собранности, дисциплины. Проблемы мои были следующими - греется двигатель (не работает карлсон), печка всегда дует горячим воздухом - и до кучи злополучный ручник. Мне поменяли кран печки, электровентилятор, термостат, почистили моторчик печки, сделали наконец-то стояночный тормоз. Стоимость ремонта вполне гуманная. Теперь буду обслуживаться у них.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласны! У нас тоже создаётся такое впечатление. Тоже в последнее время стало много у них косяков!Gremlin писал(а): ......Не хочу рисовать «Дальний Кордон» в черном цвете. Долгое время претензий у меня к ним практически не было, работу они в большинстве случаев делают очень грамотно и качественно. Но создается впечатление, что благодаря заслуженной славе у ребят начало развиваться что-то вроде «звездной болезни», когда становятся допустимыми и разгильдяйство, и халтура.
А жаль! Уазовский мир тесен..., как бы не остаться без клиентов. 8) 8) 8)
- Gremlin
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, лично для меня это не минус - у меня график довольно свободный...tihonya63 писал(а):Кстати, у них один БОЛЬШОЙ минус- они выходные в выходные :(
Ну, в течение двух лет они мне все делали качественно (по крайней мере, косяков не вылезало). Лично для меня сыграло большую роль и то, что до "УАЗ-Мастера" куда проще и быстрее добираться.RomanVal писал(а):Я то уж думал все будущее тепло обслуживания "Дальнему Кордону" предоставить. А то в темах расписано было что делают дорого, но качественно...
- ВладимирВС
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня.
- Онлайн статус: Не в сети
- Dok
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 20:59
- Откуда: г. Ленинград, Веселый поселок
- Онлайн статус: Не в сети
ул. Камчатская, 19ВладимирВС писал(а):Скажите пожалуйста где находиться «УАЗ-мастер»?
"на территории Автобазы, в самом первом боксе.После шлагбаума сразу поверните налево - большой бокс"
Их сайт: http://uazmaster.ru
- ВладимирВС
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 19:12
- Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте....Dok писал(а):ул. Камчатская, 19ВладимирВС писал(а):Скажите пожалуйста где находиться «УАЗ-мастер»?
"на территории Автобазы, в самом первом боксе.После шлагбаума сразу поверните налево - большой бокс"
Их сайт: http://uazmaster.ru
На Вашем форуме я новичок...
Являюсь владельцам уаз Патриот, купил правда б/у автомобиль занимаюсь поиском недорого сервиса в центре города ,чтобы отремонтировать ходовую часть, да и частично покрасить автомобиль...
Может кто знает куда лучше обратиться...??? на Камчатской я был мне не понравилось... за лоха принемают
:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Простите, но мне как-то пофиг, что у них такой "стиль общения". Клиент им ничего не должен. И не обязан. И знания клиента по предмету никоим образом не могут влиять на общение. И уже много отрицательных отзывов об УазМастере. Но бог им судья.Denkiller писал(а):а за лоха может и не принимают, просто стиль общения такой или вы не очень сведущи в этом автомобиле.
По поводу сервиса могу посоветовать +7 (921) 860-6166. Степаныч. Находятся на Салова 61. Только сегодня от них. Впечатления сугубо положительные. Как по работе, так и по ценам.
Пока искал сервис в центре, попал в ДТП на мурманке не смог от тормозиться, догнал впереди идущий автомобиль, в итоге сделал себе подарок на новый год, нашел себе сервис "Авто-классика" в центре города на ул. Александра Блока д. 10, сервис смены обещают отдать автомобиль 31.12.12. По качеству ремонта потом отпишусь, буду делать у них слесарку , цены вроде бы адекватные.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот какой-то сервис на ГАЗельках специализируются, и карту диагностическую дают
http://www.minibus-service.ru/
вот ещё новый какой-то за всё подряд берутся
http://spb-motors.ru/servicing/
====================================
меня смущает что все они не профессионалы и не знают что надо делать на ТО с УАЗиком - хотя есть определённый обязательный перечень работ которые надо делать. получается если им не показать этот список - хрен что сделают. а если показать весь список - каждую операцию посчитают отдельно - ценник зашкалит :o
http://www.minibus-service.ru/
вот ещё новый какой-то за всё подряд берутся
http://spb-motors.ru/servicing/
====================================
меня смущает что все они не профессионалы и не знают что надо делать на ТО с УАЗиком - хотя есть определённый обязательный перечень работ которые надо делать. получается если им не показать этот список - хрен что сделают. а если показать весь список - каждую операцию посчитают отдельно - ценник зашкалит :o
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так смело диагностируешь дистанционно...в роду шаманы что-ли были :)Деонисий писал(а):... дизель у него имо переклинило, а имо на пару с бошем ...
Там причиной может быть что угодно - ведь далеко не факт, что указаны все симптомы и они правильно изложены на форуме.
И лично я оцениваю на несколько порядков порядок выше вероятность того, что машину ему поставят на ход у официального дилера УАЗа в России, чем "фиг-знает-где-кто-и-как" за границей.
ЗАО "ЦАРМ" ?! 8)
ул.Салова ?! 8)
ща ещё нужно не просто качественный и недорогой сервис. ещё и какую-то карту диагностическую надо получить. а в гараже я так понимаю её не оформят мужики
ул.Салова ?! 8)
ща ещё нужно не просто качественный и недорогой сервис. ещё и какую-то карту диагностическую надо получить. а в гараже я так понимаю её не оформят мужики
Последний раз редактировалось Дрон Сб янв 05, 2013 00:13, всего редактировалось 1 раз.
- Деонисий
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
- Откуда: Всеволожск под Питером
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский
Код: Выделить всё
Так смело диагностируешь дистанционно...в роду шаманы что-ли были
Код: Выделить всё
еду на эвакуаторе с финки...... заглючил иммо и заблокировал запуск
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если изучить ВСЕ темы, которые завёл на форуме автор за последние пару дней:
http://www.uazpatriot.ru/forum/srochno- ... 26967.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/ochen-sr ... 26969.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 6-480.html
...и ознакомиться с тем, что в них пишут более опытные камрады , то станет ясно - у данной проблемы может быть множество причин, и далеко не факт, что только с иммобилайзером.
Так что решение везти Патра в Россию лично я поддерживаю - и "финка" в данном вопросе "идёт лесом"
http://www.uazpatriot.ru/forum/srochno- ... 26967.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/ochen-sr ... 26969.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 6-480.html
...и ознакомиться с тем, что в них пишут более опытные камрады , то станет ясно - у данной проблемы может быть множество причин, и далеко не факт, что только с иммобилайзером.
Так что решение везти Патра в Россию лично я поддерживаю - и "финка" в данном вопросе "идёт лесом"
Отъездил на своем Патрике уже два года. Ничего серьезного, слава Богу, не ломалось, так что только ТО делал и по мелочи всякую ерунду.
Вопрос сервиса остался открытым. Последний раз ТО делал год назад на УАЗ-Мастер.
Когда спросил что входит в ТО, то выяснилось, что мастер-приемщик не знает, но где-то есть РЕГЛАМЕНТ, только вот под рукой его нет Впрочем он тут же сказал, что мастера опытные и они-то уже точно знают куда смотреть. Такие фразы - это всегда плохой знак, но мне надо было срочно сделать ТО перед поездкой, так что отступать было некуда.
Посчитали оценку, по ходу приговорили поменять все наконечники и шкворни. Со шкворнями были посланы, причем тыщ через пять заезжал к ним прошприцеваться и просил проверить шкворни при мне - все в порядке.
Ждать не стал, уехал. Потом звонят, вспомнили, что еще и свечи надо менять (РЕГЛАМЕНТ нашли что ли :D ). Потом позвонили и вспомнили, что после замены наконечников надо регулировать схождение.
Судя по скорости ремонта - полнота ТО вызывает вопросы. Хотя конечно допускаю, что они просто работают ну очень быстро... При этом масла перелили в картер на сантиметр. ЗАМЕНЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ НЕ ОТДАЛИ, так что узнать поменяли они их или нет невозможно. Но времени не было и докапываться уже не хотелось.
В общем впечатление не самое приятное. ТО стоило 4000 без материалов и доп. работ. Сейчас им позвонил на всякий случай - уже 5000 (в официальных сервисах 7900). А стоимость материалов и их состав для них все та же загадка. Видимо регламент у них так и не нашелся. :D
Соответственно, вопрос остался тем же: Порекомендуйте сервис в Питере! Надо сделать ТО 30 000 и поменять передние аммортизаторы.
Вопрос сервиса остался открытым. Последний раз ТО делал год назад на УАЗ-Мастер.
Когда спросил что входит в ТО, то выяснилось, что мастер-приемщик не знает, но где-то есть РЕГЛАМЕНТ, только вот под рукой его нет Впрочем он тут же сказал, что мастера опытные и они-то уже точно знают куда смотреть. Такие фразы - это всегда плохой знак, но мне надо было срочно сделать ТО перед поездкой, так что отступать было некуда.
Посчитали оценку, по ходу приговорили поменять все наконечники и шкворни. Со шкворнями были посланы, причем тыщ через пять заезжал к ним прошприцеваться и просил проверить шкворни при мне - все в порядке.
Ждать не стал, уехал. Потом звонят, вспомнили, что еще и свечи надо менять (РЕГЛАМЕНТ нашли что ли :D ). Потом позвонили и вспомнили, что после замены наконечников надо регулировать схождение.
Судя по скорости ремонта - полнота ТО вызывает вопросы. Хотя конечно допускаю, что они просто работают ну очень быстро... При этом масла перелили в картер на сантиметр. ЗАМЕНЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ НЕ ОТДАЛИ, так что узнать поменяли они их или нет невозможно. Но времени не было и докапываться уже не хотелось.
В общем впечатление не самое приятное. ТО стоило 4000 без материалов и доп. работ. Сейчас им позвонил на всякий случай - уже 5000 (в официальных сервисах 7900). А стоимость материалов и их состав для них все та же загадка. Видимо регламент у них так и не нашелся. :D
Соответственно, вопрос остался тем же: Порекомендуйте сервис в Питере! Надо сделать ТО 30 000 и поменять передние аммортизаторы.
Был сегодня у Степаныча на Салова 61. ТО-3 встало в 5340 + мое масло и тосол, суммарно тысяч на восемь.
Впечатление очень приятное. Даже петли дверей смазали. :) Да и сам Степаныч видно, что толковый мужик.
Смотреть, что делают практически нереально, поскольку ангар маленький, но почему-то верится, что все должно быть без явных косяков. Ну а от неявных никто не застрахован
Впечатление очень приятное. Даже петли дверей смазали. :) Да и сам Степаныч видно, что толковый мужик.
Смотреть, что делают практически нереально, поскольку ангар маленький, но почему-то верится, что все должно быть без явных косяков. Ну а от неявных никто не застрахован
Последний раз редактировалось Vittala Чт июл 11, 2013 22:09, всего редактировалось 1 раз.
А где делал? Какие впечатления?Дрон писал(а):я сегодня 23 штуки отдал.
за ТО-4. правда там ещё установка четвёртых листов в рессоры, замена прокладки в крышке двигателя с промывкой от накопившейся грязи, с заменой свечей и всех фильтров, с заменой гаек крепления колёс на нормальные, с заменой наконечников и прочее по мелочи
там-же. эт типа в Питере Патриотовский клубный сервис :lol:
нормально там смотреть можно всё. только они упорно не хотят по субботам или воскресеньям работать, а в будни и самому надо на работу. да и слесаря там суровые - неразговорчивые.
я уже к ним три раза ездил. из них один раз в гараже стоял и смотрел всё сам.
нормально там смотреть можно всё. только они упорно не хотят по субботам или воскресеньям работать, а в будни и самому надо на работу. да и слесаря там суровые - неразговорчивые.
я уже к ним три раза ездил. из них один раз в гараже стоял и смотрел всё сам.
Делал диагностическую карту. Там по ходу выяснилось, что разрегулированы фары. Левая светила в небеса, а я-то думал, чего бы мне встречки стали иногда ни с того ни с сего сигналить :)
В общем, поехал на Дунайский, поскольку прямо под домом и дешево. Все заняло примерно ЧАС! Из них 3 мин - работа, остальное ожидание мастера, чтобы въехать, чтобы сдать машину, чтобы оформить документы и т.п.
Еще повеселило, что при сдаче берут в залог свидетельство о регистрации, с чем столкнулся впервые. Ну и до кучи сразу просят подписать бумаги, по которым ты к ним никаких претензий иметь не можешь (правда справедливости ради, этим многие сервисы грешат). Кстати, с этим надо быть осторожным, а то при мне в другом сервисе мастер, переставляя машину, зацепил крылом машины столб, ну и все сделали вид, что так и было. :(
В общем, еще раз убедился, что без крайней необходимости на Дунайский лучше не ездить.
В общем, поехал на Дунайский, поскольку прямо под домом и дешево. Все заняло примерно ЧАС! Из них 3 мин - работа, остальное ожидание мастера, чтобы въехать, чтобы сдать машину, чтобы оформить документы и т.п.
Еще повеселило, что при сдаче берут в залог свидетельство о регистрации, с чем столкнулся впервые. Ну и до кучи сразу просят подписать бумаги, по которым ты к ним никаких претензий иметь не можешь (правда справедливости ради, этим многие сервисы грешат). Кстати, с этим надо быть осторожным, а то при мне в другом сервисе мастер, переставляя машину, зацепил крылом машины столб, ну и все сделали вид, что так и было. :(
В общем, еще раз убедился, что без крайней необходимости на Дунайский лучше не ездить.
- gunslinger2
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
- Онлайн статус: Не в сети
В первом попавшемся сервисе, выполняющем эти работы :) От марки машины они не зависят и сильно накосячить в них сложно, так что специально сервис выбирать смысла особого нет.gunslinger2 писал(а): Хотел узнать, где в Питере могут поменять масло в движке, коробке и раздатке? Самому лень возиться, с официалами связываться неохота, масло есть свое.