
Цель поездки была простая - ощутить на себе просторы нашей Родины.
Поездка заняла 40 дней и 39 ночей. Из них 33 ночи - в УАЗике, 6 ночей у родных и друзей.
Покидаем Карелию

Впереди по генеральному курсу что-то около 11-ти тысяч километров...
С точки зрения предыдущих путешествий - впереди вечность...
Да, как и предполагалось, первая ночёвка была ужасной. Мы.... мы неплотно закрыли пятую дверь! И на рассвете нас выгнали комары ))))
Да и место для первой ночёвки нашлось ужасное - заброшенный пионерский лагерь Сокольского ЦБК. (Я ориентировался по карте: "направо река и лес" - приехали к лагерю...)
После того, как закончился асфальт, началось самое интересное )))
Местами дорога была вот такая:

Местами вот такая:

Через реку Алдан трафик совсем жидкий:

Трасса Колыма в некоторых места напоминает автобан.... только без асфальта:

Непривычная природа:

Знаменитая заправка в Кюбеме:

Прижим:

Граница Магаданской области и Республики Саха

В дождь дорога опасная:


Кадыкчан:

Река Колыма:

Нечитаемые номера, заляпанные габариты...
В таком виде в Магадан нельзя:

УАЗ как-то нехорошо присел на правый бок. То ли обочина такая, то ли потому, что рессора скоро лопнет:

Нагаевская бухта из-за плеча Высоцкого

Мамонт Дима:

Отдых на реке Армань. Поели, помылись и .... поехали смотреть краеведческий музей.

Охотское море. Холодно, блин...

Самая культурная часть поездки - посещение музея.

После посещения музея мы в тот же вечер покинули Магадан.
На обратном пути погода наладилась:

Бочку опрокинул медведь.

Рододендрон

Снег

Ясная ночь. Холодает.... Температура опустилась до -2

Нехитрая сеть дорог Магаданской области:


Ольчанский перевал. Погода радует - вид отличный:

Очередная БОМЖ-стоянка. Навигатор в телефоне показывал высоту около 1200 метров над уровнем моря

Дожди прошли уже не страшно..

Мост памятник:


Неожиданное решение бытовых проблем прямо на трассе. Сооружение временное - отбойник-то новый... Закончат строительство заберут... А пока удобный умывальник...

Коренной лист рессоры сломан....

Это уже южнее Якутска.
Река Амга. Вода чистая и для Якутии вода вполне тёплая. Поели, искупались, поехали дальше

Трасса Лена. Это не туман - это пыль! Наверное, грязь всё же лучше...

За неимением наклейки от спонсоров:

Лист рессоры купили только в Тынде. В Хандыге рессора в сборе стоила как две....

Указатель... Разметка.... Но, деньги на строительство закончились. Строители построили ровно столько метров на сколько хватило...
Мега тупик... Было дело в этот лесок фуры улетали - не ожидая такой заподлянки от Росавтодора.

Всё! Выбрались на асфальт!
Росавтодор.... такой Росавтодор

Благовещенск. На той стороне Китай.

В/ч в которой служил 20 лет спустя

Дальше была починка УАЗика и самое главное, приборка в нём, ну и обратный путь, ночёвка и купание в Байкале....

Пусть поломана рессора и на кочках бьётся в дно
Мы в Карелию вернёмся на УАЗе всё равно...

Всё. Финиш. Мы вернулись!

Что странно, не устали. Здоровье не подвело... УАЗ в целом не подвёл. В том, что сломалась рессора вероятно виноват я сам - амортизатор был пустой....
На одометре добавилось 23 920 километров...
Расходы на бензин и средний расход топлива так и не подсчитал, хотя все заправки записаны.
В среднем, УАЗ кушал даже меньше, чем планировалось....