Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
на юг в августе в район Красной Поляны
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Привет! Числа с 11-12 августа 2017 в связи с внезапно образовавшимся отпуском хочется скататься на 7-10 дней из Москвы в район Красной поляны, Сочи, может, Пятигорск-Минводы... в общем, туда, в те горы, чтобы доехать куда возможно повыше машиной и встать лагерем на пару дней, может, выйти в радиалку, пожечь костры вечерами. Или, как вариант, в Красной поляне есть кемпинги, поставить палатки там и ходить выше пешком. В общем, детали маршрута пока в проработке. Если у кого эти дни свободны - давайте поедем вместе!
- anton-34
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 08:22
- Откуда: Волгоград
- Машина: Patriot 2015
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Катался на хребет Аишхо в июле. Очень красиво, очень понравилось!!!! Доехать можно до высоты 2000 метров, в лесах можно найти место для лагеря, но туда погранпост надо пройти.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Если нужны горы и море не принципиально, то предлагаю рассмотреть горы за Майкопом -Каменномостский, Мезмай, Гуамка.
Там возможных дорог больше и ехать вдоль побережья по пробками не придётся.
Там возможных дорог больше и ехать вдоль побережья по пробками не придётся.
- anton-34
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 08:22
- Откуда: Волгоград
- Машина: Patriot 2015
- Онлайн статус: Не в сети
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Хороший вариант, я за. Согласен, до кр поляны только полтора дня туда-сюда на пробки до Сочи убьется
И горы там тоже вроде 2-2.5 тысячи, и дороги есть, посмотрел по картам
- anton-34
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2017 08:22
- Откуда: Волгоград
- Машина: Patriot 2015
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
кстати ездил в этом году через Шаумян, вообще в пробках не стоял, ни туда ,ни обратно
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Мы в 2013м ездили. Жили в Каменномостском и выезжали в стороны от него Кстати, в Каменномостском в карьере хорошие озеро было для купания.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Думаю просто повезло. В октябре, например, мы и через Джугбу без пробок проехали.
Ну или ночью, днём пробки в Туапсе и прочих курортных поселках гарантированы.
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Мне тоже кажется, что повезло. Из Тамани до Сочи день пути на обычной легковой, не говоря уже про наши машины...
knv_230, вы собираетесь? Если да, то в каких числах?
knv_230, вы собираетесь? Если да, то в каких числах?
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Нет, мы уже были в начале июля в Горячем Ключе. Теперь вероятно октябрь, но скорее запад и самолёт.
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Вернулся из поездки. Маршрут получился увлекательным, расскажу, может, кому интересно будет как вариант на недельку отпуска.
По доброму совету knv_230 решил не тратить время на перемещение к Сочи и Красной поляне, а зайти в те же горы с другой стороны – со стороны Майкопа и Апшеронска, через хутор (или поселок) Гуамка. По карте можно увидеть, что от Гуамки лесная дорожка идет на юг и забирается на хребет – вот по ней и решено было двинуть. Цель – заночевать на вершине горы в палатке, а там видно будет.
Начали восхождение через лес около часа дня. Поначалу была вполне себе неплохая дорожка, которая очень быстро превратилась в караул, а потом – в полную ж… Ни одна фотография не передаст то, по чему приходилось ехать – почти 30-градусный уклон, сыпуха, острый скальник, периодически голые скользкие открытые скалы.
Примерно посередине пути от начала до выхода из леса (а от выхода из леса до вершины горы – цели пути еще примерно половина уже пройденного) включил пониженную и уже не выключал до выхода с маршрута, соответственно, скорость передвижения там – около 4-5 км/ч.
В лесу на пути есть неприметная развилка, если уйти влево – вроде бы нормальная дорога, но она огибает хребет и заходит с другой стороны на него. Про нее я ничего не знал и решил не рисковать, уйти вправо. И вот там началось – уклон резко попер вверх, начался скальник, и сложилось ощущение, что мы движемся по высохшему руслу быстрой горной речки.
На выходе из леса на горы есть одно засадное место – лютая грязюка. Она делится на 3 участка (условно), 2 мы прошли сходу (шли, понятно дело, на подъем), а третий можно пройти поверху, для этого надо было забраться по сильному уклону по мокрым корням, что мне не удалось с двух раз и я плюнул, а можно понизу – и это была моя большая ошибка, потому что понизу оказалось еще более топко. По намеченному пути пройти не удавалось, стаскивало в колею, в итоге благополучно сел на мосты. И как только успел проклясть все и начать материться, появилась спасительная буханочка с адыгейскими номерами, идущая вниз, которая раза с десятого благополучно выдернула нас (спасибо, парни, если вы это прочитаете!) В общем, проходить то место нужно исключительно поверху, каким угодно способом забираясь по корням наверх (обратно мы там просто пролетели за 3 минуты).
По дороге наверх (а это уже километров 15-20 от Гуамки) увидели просто сидящего на камушке на «обочине» старого рыжего деда. Остановились, спросили, как дела, нужно ли чего… Дед достал банку с теплым какао (запах аж в машину проник) и поведал, что дальше топко, и куда вы в непогоду собираетесь… Пожелал удачи, и мы отправились дальше. Забегая вперед – мы потом часто думали, что это был старый дед Матук к которому мы проявили интерес и участие, а он нам дал потом спокойно переночевать и спуститься. Ну горные туристы – люди суеверные в этом отношении, да. Слишком многое зависит от природы и слишком мало от тебя самого.
Выбравшись на открытые пространства, думали, что дорога улучшится – фиг там. Уклоны увеличились, сыпухи стало еще больше, скорость еще больше упала. Периодически были неприятные моменты, когда колеса буксовали, выкидывая из-под себя камни, за которые они хоть как-то могли зацепиться, и оставляя голую скалу. Отпускаешь газ, жмешь на тормоз – а машина съезжает вниз. Не очень приятные моменты, особенно когда нужно выйти из машины и наметить путь, а ручник может и не удержать.
При заходе на верхнюю точку был сильный уклон и мокрая глина. Поэтому уже тогда возник страх за процесс спуска. Если пойдет дождь – то по глине да по той скале придется просто кубарем катиться по такому уклону.
Но затоооо… попав на вершину горы Матук (мы были именно там) – забываешь обо всем. Не буду долго расписывать и выкладывать много фото, все и так знают, что такое закаты и рассветы в горах. Было прохладно и дул сильный ветер (ну правильно, умудриться встать на самом верху), но к полуночи он стих и можно было спокойно наслаждаться млечным путем.
Хорошо, что обошлись на обратном пути без дождя. Спускаться было страшновато, но потом, когда поняли, что на первой передаче машина вроде держится, дело пошло.
Резюме таково: если хочется чудесных видов и не очень страшен адреналин и подъемы-спуски – то это отличный вариант для путешествия на машине в горы. Я отчаянно изрезал весь протектор на колесах, но он выдержал и в том числе выдержал обратный путь по трассе. Главное, как и во всем остальном – не превышать скоростной лимит (реально около 4 км/ч) – тогда все пройдет достаточно безболезненно.
А в самой Гуамке есть еще что посмотреть. Чудесное место под названием Гуамское ущелье! Оно связывает два поселка - Гуамку и Мезмай, это действительно фантастическое ущелье, как будто из компьютерной игры, по которому примерно до половины его длины ходит туристический поезд с паровозиком (стоит 400 р с чел), довозит тебя до половины, при этом рассказывая по громкой связи познавательные факты, потом можно дальше пойти пешком (хоть до самого Мезмая), и вернуться обратно на следующем поезде (или на любом другом). Очень рекомендую к посещению! Впечатления просто потрясающие. Такой монументальной природной красоты я еще не видел. И опять, ни одна фотография передать это не в состоянии…
Вот и весь рассказ, спасибо, кто дочитал.
По доброму совету knv_230 решил не тратить время на перемещение к Сочи и Красной поляне, а зайти в те же горы с другой стороны – со стороны Майкопа и Апшеронска, через хутор (или поселок) Гуамка. По карте можно увидеть, что от Гуамки лесная дорожка идет на юг и забирается на хребет – вот по ней и решено было двинуть. Цель – заночевать на вершине горы в палатке, а там видно будет.
Начали восхождение через лес около часа дня. Поначалу была вполне себе неплохая дорожка, которая очень быстро превратилась в караул, а потом – в полную ж… Ни одна фотография не передаст то, по чему приходилось ехать – почти 30-градусный уклон, сыпуха, острый скальник, периодически голые скользкие открытые скалы.
Примерно посередине пути от начала до выхода из леса (а от выхода из леса до вершины горы – цели пути еще примерно половина уже пройденного) включил пониженную и уже не выключал до выхода с маршрута, соответственно, скорость передвижения там – около 4-5 км/ч.
В лесу на пути есть неприметная развилка, если уйти влево – вроде бы нормальная дорога, но она огибает хребет и заходит с другой стороны на него. Про нее я ничего не знал и решил не рисковать, уйти вправо. И вот там началось – уклон резко попер вверх, начался скальник, и сложилось ощущение, что мы движемся по высохшему руслу быстрой горной речки.
На выходе из леса на горы есть одно засадное место – лютая грязюка. Она делится на 3 участка (условно), 2 мы прошли сходу (шли, понятно дело, на подъем), а третий можно пройти поверху, для этого надо было забраться по сильному уклону по мокрым корням, что мне не удалось с двух раз и я плюнул, а можно понизу – и это была моя большая ошибка, потому что понизу оказалось еще более топко. По намеченному пути пройти не удавалось, стаскивало в колею, в итоге благополучно сел на мосты. И как только успел проклясть все и начать материться, появилась спасительная буханочка с адыгейскими номерами, идущая вниз, которая раза с десятого благополучно выдернула нас (спасибо, парни, если вы это прочитаете!) В общем, проходить то место нужно исключительно поверху, каким угодно способом забираясь по корням наверх (обратно мы там просто пролетели за 3 минуты).
По дороге наверх (а это уже километров 15-20 от Гуамки) увидели просто сидящего на камушке на «обочине» старого рыжего деда. Остановились, спросили, как дела, нужно ли чего… Дед достал банку с теплым какао (запах аж в машину проник) и поведал, что дальше топко, и куда вы в непогоду собираетесь… Пожелал удачи, и мы отправились дальше. Забегая вперед – мы потом часто думали, что это был старый дед Матук к которому мы проявили интерес и участие, а он нам дал потом спокойно переночевать и спуститься. Ну горные туристы – люди суеверные в этом отношении, да. Слишком многое зависит от природы и слишком мало от тебя самого.
Выбравшись на открытые пространства, думали, что дорога улучшится – фиг там. Уклоны увеличились, сыпухи стало еще больше, скорость еще больше упала. Периодически были неприятные моменты, когда колеса буксовали, выкидывая из-под себя камни, за которые они хоть как-то могли зацепиться, и оставляя голую скалу. Отпускаешь газ, жмешь на тормоз – а машина съезжает вниз. Не очень приятные моменты, особенно когда нужно выйти из машины и наметить путь, а ручник может и не удержать.
При заходе на верхнюю точку был сильный уклон и мокрая глина. Поэтому уже тогда возник страх за процесс спуска. Если пойдет дождь – то по глине да по той скале придется просто кубарем катиться по такому уклону.
Но затоооо… попав на вершину горы Матук (мы были именно там) – забываешь обо всем. Не буду долго расписывать и выкладывать много фото, все и так знают, что такое закаты и рассветы в горах. Было прохладно и дул сильный ветер (ну правильно, умудриться встать на самом верху), но к полуночи он стих и можно было спокойно наслаждаться млечным путем.
Хорошо, что обошлись на обратном пути без дождя. Спускаться было страшновато, но потом, когда поняли, что на первой передаче машина вроде держится, дело пошло.
Резюме таково: если хочется чудесных видов и не очень страшен адреналин и подъемы-спуски – то это отличный вариант для путешествия на машине в горы. Я отчаянно изрезал весь протектор на колесах, но он выдержал и в том числе выдержал обратный путь по трассе. Главное, как и во всем остальном – не превышать скоростной лимит (реально около 4 км/ч) – тогда все пройдет достаточно безболезненно.
А в самой Гуамке есть еще что посмотреть. Чудесное место под названием Гуамское ущелье! Оно связывает два поселка - Гуамку и Мезмай, это действительно фантастическое ущелье, как будто из компьютерной игры, по которому примерно до половины его длины ходит туристический поезд с паровозиком (стоит 400 р с чел), довозит тебя до половины, при этом рассказывая по громкой связи познавательные факты, потом можно дальше пойти пешком (хоть до самого Мезмая), и вернуться обратно на следующем поезде (или на любом другом). Очень рекомендую к посещению! Впечатления просто потрясающие. Такой монументальной природной красоты я еще не видел. И опять, ни одна фотография передать это не в состоянии…
Вот и весь рассказ, спасибо, кто дочитал.
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
еще пара фото
Отправлено спустя 17 минут 54 секунды:
вот, наверно, самое опасное место на маршруте - на центральном плане видно уширение, там справа большие ступеньки, см по 40 высотой, а слева объезд, который ограничен сильным, почти обрывистым уклоном (на фото это плохо видно). Если чуть не так руля крутнуть при попытке объехать ступени - есть риск улететь
Отправлено спустя 17 минут 54 секунды:
вот, наверно, самое опасное место на маршруте - на центральном плане видно уширение, там справа большие ступеньки, см по 40 высотой, а слева объезд, который ограничен сильным, почти обрывистым уклоном (на фото это плохо видно). Если чуть не так руля крутнуть при попытке объехать ступени - есть риск улететь
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Ну отчаянный. В одну машину, без лебедки...
Кстати, трек османдовский остался?
Кстати, трек османдовский остался?
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Лебедка лежит в багажнике, я её даже расчехлить не успел, буханочка подоспела
Я балбес, трек не поставил на запись. Но если надо, нарисую на скриншоте с сайта красным цветом
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Да и на космоснимках дороги в общем то видны...
Отправлено спустя 31 секунду:
Кстати, там на яндексе и фото красивые есть...
Отправлено спустя 31 секунду:
Кстати, там на яндексе и фото красивые есть...
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Ага, я на них и ориентировался, когда думал, что буду держать хотя бы км 30 в час.. Вблизи все не так, больше 4-5 никак
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Если поедешь в те края следующий раз, то рекомендую сначала пообщаться с ребятами на http://www.skif4x4.ru на предмет проходимости дорог. Там местами подготовленным машинам тяжело приходится.
- august
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
- Откуда: Зюзино
- Машина: Продался за автомат 2021
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на юг в августе в район Красной Поляны
Спасибо за наводку, мало ли, и правда занесет ещё раз. Хотя и других путей ещё много, нехоженых..