Страница 1 из 1

Отчет о поездке на Алтай в июле 2013

Добавлено: Ср авг 07, 2013 13:42
Uazolub
Вот мы и вернулись!

Вначале слова благодарности.

Хочется поблагодарить всех немного сумасшедших, кто отважился проделать с нами путь через пол страны. Спасибо тем, кто дал ценные наставления и советы перед путешествием! Отдельное спасибо сервису Ваксойл и Хасану за теплый прием, чай и работу над железными конями!

Про дороги.

Дороги? Какие такие дороги?! Не-е-е, мы о таком не знаем :)
Создалось полное впечатление того, что у нас два перманентных состояния трассы в стране: ремонт - поэтому дороги нет, и просто дороги нет!
В эту поездку я в очередной раз убедилась, что УАЗ - лучшая машина для нашей необъятной Родины. Во-первых, достаточно шустро проедет там, где остальные только проползут (например, 20 км дороги между селом Бердюжье и городом Ишим). Во-вторых, с крейсерской скоростью в 90 км/ч идет по всей трассе, включая дороги, где заплатка на заплатке сидит и ямой погоняет (а только такие по большей части и есть). Ну, и в-третих, да не будут придирчивы к моим словам бывалые уазоводы, в машине можно починить все по методу пингвинов из м/ф "Мадагаскар": "Крякнем, плюнем, надежно склеем скотчем!" (в общем, это надо постараться, чтобы машина перестала ехать).

Ну, а теперь о самом интересном! О путешествии!

День первый.
Встали в 4 утра. Загрузились, упихались и поехали на Ленинградский вокзал, забирать часть нашего экипажа, прибывшего из Питера.
Доехали до Ногинска, встретились с Atilом, познакомились, снова загрузились, разложились, упихались и поехали к цели.
В первый день из-за пробок проехали мало. Попетляли у Нижнего и докатились к ночи до Казани.
Изображение
В темноте свернули куда-то в поля и встали, как нам казалось подальше от людей и трассы. Ребята из Питера разбили палатку, мы с мужем решили ночевать в машине, чтоб утром было проще тронуться дальше. Что касается Atilа, то у него было вах-вах-вах какое персональное спальное место в его машине!

День второй
Проснулись. Что за запах?! Бррр! Оказалось, что кажущиеся в темноте безлюдные поля, вовсе не так уж пустынны. Через дорогу виднелась птицефабрика. А километрах в двух огроменная мусорная гора. Посмеялись, быстро собрались и зареклись искать место ночлега до темноты :lol:
И снова ремонт дороги. И снова стоим.
Изображение
Изображение
Изображение
К вечеру добрались до Уфы и встали за Уфой на реке Агидель (Белая река).
Изображение
Изображение
Фото с пометкой VagrantMist от Александра, нашего замечательного фотографа из Питера:
Изображение

День третий
Пересекли Уральские горы, границу Европа - Азия, покатались по Челябинской области и въехали в Курганскую область.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не буду кривить душой, но Курганская область далась тяжело. Трасса проходит через заболоченную местность с озерами-блюдцами. Ехали почти до темноты. И не найдя, где встать, съехали к стоянке с дальнобоями и разбили палатки в редких березках.
О! Какие жестокие комары в Курганской области! Ни разу в жизни таких не встречала! Комары там настолько суровы, что кажется, если бы их было еще немного больше, то человека они бы уносили в свое гнездо и съедали полностью! :D Карельские комары отдыхают!
Из машин для приготовления пищи решили не выходить, дабы остаться живыми. Похомячили каких-то Ролтонов и завалились спать.

День четвертый
Рано проснулись и без завтрака решили поскорее удрать от назойливых кровососов. Свернули на Ишим. Ну, про дорогу под Ишимом даже говорить не буду, ибо ее там нет! Фуры и пузотерки тащатся со скоростью 10-15 км/ч. Слушать по рации дальнобоев крайне забавно! Какие эпитеты и впечатления от дороги! Захочешь - так не скажешь!
К вечеру добрались до Омска и встали в хостеле Миллениум. По 350 р. с носа, хороший душ, кухня, рядом есть столовая (кормят отлично. Впятером наелись от пуза (первое, второе, компот) примерно на 550р.)

День пятый
Долгий перегон в 500 с лишним км Омск - Новосибирск. Пробки, ремонт дороги.
Изображение
Полюбовались на Новосибирское море и тронулись в сторону Барнаула.
Изображение
Изображение
Изображение
Заночевали в поле гороха близ Грибного.
Изображение

День шестой
В этот день мы наконец-то увидели горы! По дороге к поселку Ая мы заехали в Бийск к ребятам из Вакйсойла. Хасан был в отпуске. Подтянули шкворни у одной машинки, поменяли сальник на другой. И наконец-то встретились с экипажем SoDа. Их машинка догнала нас только в Бийске. После Бийска стрелка спидометра нашего Слоника упала в ноль. Полезли под машину и обнаружили, что датчик вырван с корнем, резьба датчика отсутствует и на заводе его с сорванной резьбой тупо ткнули на посадочное место на герметик :x .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Встали в кемпинге Стик. Экипаж SoDа отправился искать себе домик и утром мы опять поехали порозень.

День седьмой
Даже говорить ничего не буду! Большую часть дороги охали и восторгались на всю это красотищу! Путь: Ая - турбаза Кочевник (не доезжая 1 км до Чибита).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

День восьмой
Да простят меня читатели, но снова без слов. Не могу я все это описать. Такое нужно видеть своими глазами. Все фотографии, что я сделала, просто не передают эти безумные краски и просторы! Прав был В.С. Высоцкий: "Лучше гор могут быть только горы..."
Путь: Чибит - Акташ - Красные ворота - Улаганский тракт - перевал Кату-Ярык - турбаза Усть-Чульчи.
В Акташе снова встретились с экипажем SoDа и доехали с ним до турбазы Усть-Чульчи. Дальше дороги разошлись и SoD поехал по своему плану и графику. Мы с Atilом остались ночевать в аиле, т.к. планировали на следующий день пеший поход на водопад Учар, а SoD тронулся дальше на Телецкое озеро.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

День девятый
Поход на неприступный водопад Учар.
Переправились на другой берег реки Чулышман (500р. за лодку туда-обратно) и отправились по узкой горной тропе к необыкновенному водопаду. С погодой повезло. Правда было очень жарко и нещадно палило солнце, но если бы мы пошли туда в дождь, то не знаю дошли бы. Тропа узкая. В сторону водопада всегда идет небольшой подъем. Из-за этого обратный путь был проделан почти в 2 раза быстрее, чем путь к цели. Есть довольно сложнопроходимый участок у скалы с натянутой веревкой. Пить хотелось неимоверно, но нас спасали ручьи и водопады. Какая же вкусная и студеная горная вода!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вечером переехали на Телецкое озеро и встали на базе Кырсай. Разбили палатки и завалились спать.

День десятый
Дневка на Телецком. Рыбачили, праздновали мой ДР, гуляли, фотографировали.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

День одиннадцатый
Тронулись в обратный путь: ЮБТО - перевал Кату-Ярык - Улаганский тракт - Акташ - перевалы Чике-Таман и Семинский - какая-то турбаза под Манжероком.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

День двенадцатый
Посетили Тавдинские пещеры. Если честно, то особого впечатления не произвели. И отправились в Бийск знакомиться с Хасаном. Заночевали в городе Барнаул в хостеле Арбуз (по 350р. с человека, очень цивилизованно. Нам после жизни в палатках наверно даже слишком цивилизованно :D )

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

День тринадцатый
Барнаул - Омск. И снова ремонт дороги, и снова 500 с лишним километров прямой наискучнейшей трассы. Даже фоток нет :( . Остановились в Омске в том же хостеле.

День четырнадцатый
Мы не захотели кормить комаров Курганской области снова и решили направиться по маршруту Омск - Ишим - Тюмень - Екатеринбург.
В Екатеринбурге заночевали на платной стоянке для автомобилей! Такого в нашей жизни еще не было! Разговор с охранником стоянки был примерно такой:
- Можно тут на ночь машинки поставить?
- Да, 100р. с машины.
- А ничего, если я в машине буду спать (Atil)?
- Да пожалуйста.
- А что, если все тут переночуем?
- Да ночуйте.
- А если мы палатки разобьем?
- Да пожалуйста! Вода есть, туалет есть.
В общем мы не поняли, либо нам попался очень спокойный охранник, который и не такое в своей жизни видел, либо ему просто хотелось посмотреть, а как это мы будем разбивать палатки на автостоянке :) .

Изображение

День пятнадцатый
На выезде из Екатеринбурга снова сфотографировались на границе Европа - Азия.

Изображение

Наши друзья из Питера вспомнили, что по дороге в Пермь близ города Кунгур находится Кунгурская Ледяная Пещера. И мы решили ее посетить. Все равно по дороге. Ничуть не пожалели! Это тоже нужно видеть собственными глазами. Огромные пещерные гроты, камни и подземные озера. Лед и снег. Температура от -2 до +5.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Посетив пещеру мы направились через Пермь на Ижевск. После Ижевска наш экипаж заночевал в полях, а Atil отправился дальше, чтобу успеть в понедельник на работу.

День шестнадцатый
Очень нам не хватало Atilа. Рука периодически сама тянулась к рации, чтобы предупредить об обгоне, рассказать что-то интересное. Проделали путь от полей Удмуртии до Нижнего Новгорода. Встали в хостеле.

День семнадцатый
Проснулись, умылись, позавтракали и выехали из Нижнего в 6.30 утра. На Ленинградский вокзал прибыли к 12.00 дня. Если нам оставаось всего ничего до дома, то ребятам из Питера предстояла еще одна дорога. Билетов на поезд не оказалось и отважные путешественники купили билеты на автобус и были в Питере после 12 ночи. Памятник ребятам!

Ну-с, если коротко, то как-то так. А вообще, все, кто сомневается, ехать на Алтай или нет, обязательно в путь! Подобного больше нет, что бы ни говорили.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 14:29
leo2
Замечательный Отчёт.
Опять туда захотелось!

Ночёвка в палатках на стоянки , видимо микрорайон ЖБИ, позабавила :D

Добавлено: Ср авг 07, 2013 14:51
sanguard
Отличный отчет + фото! Сам был в Горном Алтае год назад в Чемале. Красота!

Вопрос не в тему: на УАЗе с номером 587 какая AT резина установлена? Уж больно гармонично смотрится. Делался ли лифт? Если да, то какой?

Добавлено: Ср авг 07, 2013 15:09
Uazolub
sanguard, резина у нас 275 на 70. Лифта нет. Все штатное. Но хотим потом немного поднять. Пока рессоры новые чуть чиркается выступ в задних арках в крайнем вывешивании. А так отлично. Не задевает. Если нужно подробнее, то все вопросы к Livsy он лучше меня разбирается))

Добавлено: Ср авг 07, 2013 15:49
Тринадцатый
Крааааасотааааа! :)
Маджахед у Тавдинской пещеры зачетный! :)

Добавлено: Ср авг 07, 2013 17:43
vitabol
Эх как я вам завидую(

Добавлено: Чт авг 08, 2013 08:07
Atil

Добавлено: Вт авг 13, 2013 21:49
Uazolub
Ах, да! Про гаишников! Наш экипаж тормознули всего один раз. В Уфе. При этом спросили все ли у нас нормально и не браконьеры ли мы :) . Даже документы на машину не посмотрели и отпустили!

Добавлено: Чт авг 15, 2013 15:46
Uazolub
Наконец-то руки дошли до обработки фотографий :oops: .
Мои: http://fotki.yandex.ru/users/rumyantsevag/album/356229/
И Александра: http://fotki.yandex.ru/users/vagrantmist/album/205577/
Альбомчики потихоньку заполняются. Что ни день, то новенькое :)

Добавлено: Чт авг 15, 2013 18:25
Евгений_Екб
Отличные фото, вот у Александра фото с названием Lady оf the Lake - это ЮБТО? В этом году такая высокая вода? Обычно на этой косе палатки в три ряда стоят.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 08:32
Uazolub
Евгений_Екб, да это ЮБТО. Ну, я бы не сказала, что вода очень высока. Это прямо перед самым бродиком на материк, так скажем. Ракурс съемки еще необычный немного. Палатки на косе немного дальше стоят. и там их действительно можно в три ряда поставить.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 09:29
gnome
Супер! Молодцы! :good:

Добавлено: Пт авг 16, 2013 13:19
Uazolub
gnome писал(а):Супер! Молодцы! :good:
Спасибо, gnome!

Добавлено: Вс авг 18, 2013 16:56
Константин Михалыч
Ну наконец-то достойный отчет на форуме, а то только сборы.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 18:14
leonid77
Отличный отчет. Завидую, блин, по белому!!! Прочитал- тоже захотелось там побывать-запланирую на 2014-2015 годы. :)

Добавлено: Пн авг 19, 2013 09:47
Uazolub
Константин Михалыч, leonid77, спасибо! :oops:

leonid77, там красота! На Алтае просто необходимо побывать! Точно не пожалеете.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 16:34
leonid77
Судя по фотография-действительно красиво, в следующем году все таки запланирую побывать там. В этом году ездил на Северный Урал. "Всё идёт по плану". :D

Добавлено: Чт авг 22, 2013 16:32
ligen
Рад за вас! Отличная поездка! За тебя, Рома, рад в двойне... ты давно мечтал про Алтай, поздравляю!

Добавлено: Пн сен 02, 2013 14:27
Alkus
В первый раз на Алтай ? Счасливчики .. или несчастные .. теперь весь год вспоминать будете :)
но судя по всему вы только до Телецкого съездили ? А ведь практически мимо проехали :)
Изображение[/img]

Добавлено: Пн сен 02, 2013 14:31
Uazolub
Alkus, знали, что оно там есть. Но просто мы были сильно ограничены во времени. Многое, чего хочется посмотреть, еще осталось. На следующие поездки :)

Добавлено: Пн сен 02, 2013 14:51
Nadёna
Впечатляющий отчет. Почитала с удовольствием! Красота да и только)

Добавлено: Пн сен 02, 2013 14:55
Alkus
Uazolub писал(а):Alkus, знали, что оно там есть. Но просто мы были сильно ограничены во времени. Многое, чего хочется посмотреть, еще осталось. На следующие поездки :)
да я сам только в этом году сходил :) это 8 км от Акташа (турбаза Мены) и 10 мин пешком по тропе :) сами там были в первых числах августа :) ... когда с Байкала возвращались .. сделали крюк :) до Кош Агача .. ага якабы после монгольского рынка в Ашане (Тункинская долина) сравнить цены на носки из верблюжей шерсти в Кош-Агаче .. ага .. повод :)

Добавлено: Пн сен 02, 2013 14:57
Alkus
А вообще фотографии отчёт супер :).
Как пережыли спуск по Кату-Ярыку ? Я всё време супруге говорю, что отличная дорога (тем более она стала гоооораздо лучше чем в 2008) а она всё на меня ругается, что я опять сюда поехал :)

Добавлено: Пн сен 02, 2013 14:57
Uazolub
Alkus, Чулышман, кажется, фоточки этого озерца выкладывал)) Я еще на Алтае поняла, что придется еще раз, а может и не один, ехать! :)

Добавлено: Пн сен 02, 2013 14:59
Uazolub
Спуск нормальный) Понижайка - это вещь! Вниз сухо было, а вот взбирались после дождя. Было жалко смотреть на пузотерки, которых возило по грязюке на поворотах. Вот им было страшно!

Добавлено: Пн сен 02, 2013 15:22
Alkus
Разом не отделаетесь это одназначно .. потом поводы заехать будете искать :)

Добавлено: Вт сен 03, 2013 18:05
lamaya
На следующее лето планирую поездку на Алтай, если можно, подскажите места которые следует посетить, сам живу в Питере.

Добавлено: Вт сен 03, 2013 19:23
_go_
Ребят видел вас на тавдинских пещерах мимо проезжали. на след день с ребятами с серебристого патра общались на катуни. Красавцы безмерно уважаю!!!

Добавлено: Вт сен 03, 2013 19:53
Uazolub
_go_, спасибо :oops: А мы тебя не заметили(((

lamaya, ехать лучше на 3 недели или на месяц! Мы ездили всего на 16 дней и это, конечно, очень мало.
Обязательно стоит увидеть долину Чулышмана, Телецкое озеро, Кату-Ярык и Чульчинский водопад(Учар). В идеале еще (мы не успели) забраться повыше и посмотреть Белуху, заехать в Кош-Агач, Ледник Актру и Каракольские озера. Ммм!

Добавлено: Вт сен 03, 2013 19:58
_go_
ээх. ну ни че. я до каракольских не добрался - вторая машина витара была ппц просто. НЕ ЖИП!!!

Добавлено: Пн сен 09, 2013 20:05
Gromazeka
Шкурный вопрос каков бюджет поездки? :oops:

Добавлено: Пн сен 09, 2013 21:24
Uazolub
Gromazeka писал(а):Шкурный вопрос каков бюджет поездки? :oops:
У нас был экипаж 4 человека. Мы полностью на бензине. Итог "ол инклюзив" 70 т.р. на четверых)

Добавлено: Ср сен 11, 2013 09:41
Данич
Uazolub, а я слышал, что в Кунгурскую пещеру летом не пускают, вроде как ледники тают, это нам, кстати, экскурсовод говорил, врет наверное, я там был в марте, испытал легкий шок от увиденного, при возможности еще раз посещу!

Добавлено: Пн сен 16, 2013 05:49
Tanux
Мы в Кунгурской пещере были осенью, льда было маловато - туда лучше ехать весной, но пускать - пускают в любое время...

Добавлено: Сб сен 21, 2013 20:33
Uazolub
Данич, пардон за поздний ответ - мы были в очередной поездке. В Кунгурскую пещеру пускают всегда. Мы вот летом были.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 19:16
Atil
Извиняюсь за поздний ответ.. У меня на газу, но с расходом около 16-18 на одного "ол инклюзив" ушло около 40

Добавлено: Чт сен 26, 2013 12:39
Серж Несмиянов
Хороший отчет, молодцы, теперь я тоже хочу там побывать, буду планы строить. Какой объектив на вашем агрегате стоит? Фоты супер!!!

Добавлено: Чт сен 26, 2013 13:46
Uazolub
Серж Несмиянов, спасибо. Все снято разными объективами, какое именно фото интересует? По-большей части в моей коллекции советсткая и ГДР-овская оптика. А кэноновский штатник - 28-105.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 14:28
Серж Несмиянов
Uazolub писал(а):Серж Несмиянов, спасибо. Все снято разными объективами, какое именно фото интересует? По-большей части в моей коллекции советсткая и ГДР-овская оптика. А кэноновский штатник - 24-105.
Интересны снимки пейзажев особенно удаленных предметов. У меня кенон со штаткой 18-50 но этой "фуфолкой" такие кадры не зделать, вот и подумываю приобрести оптику покруче.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 14:37
Uazolub
Серж Несмиянов писал(а): Интересны снимки пейзажев особенно удаленных предметов. У меня кенон со штаткой 18-50 но этой "фуфолкой" такие кадры не зделать, вот и подумываю приобрести оптику покруче.
Да 18-50, конечно, темноват и шумноват. Фото пейзажей сделаны в основном canon 16-35mm f/2.8 L, а так же моим штатным canon 28-105mm f/3.5-4.5

Добавлено: Чт сен 26, 2013 16:38
Серж Несмиянов
Спасибо!

Добавлено: Пн сен 30, 2013 20:50
lamaya
Ребята, а подскажите как за Уралом насчет качества дизельного топлива? Где стоит заправляться, какой запас топлива брать на борт ?
Uazolub, я так и планирую , в кои-то веки взять отпуск на полный месяц, скорее всего это будет июль.

Добавлено: Пн сен 30, 2013 21:09
abc1
Тоже прошли с подругой в июле через Кунгур, Денисову пещеру, Телецкое озеро, Саяно-Шушенскую ГЭС. Почему шли с крейсерской 90, я шел 125-128 под штраф 300. В итоге привез один за 300. Татарстан прошли в 0. Очень помог антирадар.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 09:11
Евгений_Екб
lamaya писал(а):Ребята, а подскажите как за Уралом насчет качества дизельного топлива? Где стоит заправляться, какой запас топлива брать на борт ?
ИМХО, такое же как и до Урала. Конечно, заправляться лучше на сетевых заправках - Лукойл, Газпромнефть, Роснефть. Заправок ВР, Шелла и Нестле у нас нет.
По трассе заправок много, с собой беру на всякий случай 10-литровую канистру бензина, но ни разу не пришлось ей воспользоватся на пути до Бийска. У дизеля расход наверное поменьше, вообще проблем быть не должно. А вот в Горном Алтае с топливом проблемно - если на Чуйском тракте заправится не проблема, то в горах во-первых, цены сильно растут, во-вторых, качество сильно хромает (после возвращения в Бийск приходится менять сеточку бензонасоса), в третьих - часто заправка есть, а электричества нет. Для примера - при поездке в долину Чулышмана в Акташе заправляем полные баки и берем дополнительно 50 литров бензина.

Добавлено: Вт окт 01, 2013 09:24
Евгений_Екб
abc1 писал(а): Почему шли с крейсерской 90, я шел 125-128 под штраф 300.
Я тоже на дальняк обычно еду 95 - 100 км/час, по двум соображениям - во-первых, на 120 - 130 сильно растет расход бензина, и более частые остановки на заправках съедают весь выигрыш во времени. Во-вторых, чем выше скорость, тем больше устает водитель - надо чаще делать остановки, опять потеря времени. Да и наш мудрый народ не зря говорит - тише едешь, дальше будешь :)

Добавлено: Вт окт 01, 2013 10:10
Данич
abc1 писал(а):То я шел 125-128 под штраф 300. В итоге привез один за 300. Татарстан прошли в 0. Очень помог антирадар.
Имею обширный опыт дальних перегонов, со временем пришел к выводу, что 100 км/ч - самая оптимальная скорость, расход топлива - минимальный, вероятность налитеть на ГАЙцев и потерять кучу времени и деньги - минимальная, меньше обгонов, а это меньше риск при выезде на встречку, меньше напряжения и усталости, опять же выше безопасность, тем более УАЗ на скоростях ведет себя хреново! При езде с большей скоростью выигрыш во времени минимален, потому что все равно где нибудь упрешься в фуру и будешь плестись за ней километров дцать, при этом тебя догоняют все те , кого ты обгонял, время на общение с ГАЙцами, время на лишнюю заправку. Очень много ездил из Нижневартовска в новосибирск и обратно, например, перегон Нижневартовск - Аббатск (это около 1000 км) со скоростью 100-110 км/ч проходил за 15-16 часов, со скоростью 130-160 км/ч - 14-15 часов, разница всего в час, но зато сэкономленные деньги, меньше усталости и меньше вероятность расхлестаться на трассе

Добавлено: Вт окт 01, 2013 12:30
В.В.
Замечательное путешествие и профессионально сделанный отчёт! Зачитался-засмотрелся и даже позавидовал "по-белому"! Одним словом - МОЛОДЦЫ! :Bravo: :good:
Может быть, в дальних поездках стоило бы проработать ещё вопрос "вписок" (на сленге автостопщиков - временная остановка в пути, как правило, у друга)...

Касаемо скорости - с 1 сентября превышение до 20 км/ч не карается, зато штраф за превышение на 20-40 км/ч вырос до 500 руб.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 09:20
Uazolub
Евгений_Екб писал(а):
abc1 писал(а): Почему шли с крейсерской 90, я шел 125-128 под штраф 300.
Я тоже на дальняк обычно еду 95 - 100 км/час, по двум соображениям - во-первых, на 120 - 130 сильно растет расход бензина, и более частые остановки на заправках съедают весь выигрыш во времени. Во-вторых, чем выше скорость, тем больше устает водитель - надо чаще делать остановки, опять потеря времени. Да и наш мудрый народ не зря говорит - тише едешь, дальше будешь :)


abc1, Евгений_Екб прав. Расход с такоей скоростью заметно меньше и меньше устаешь за рулем. Да и постоянно играть в догонялки-обгонялки надоедает.

В.В., спасибо!
lamaya писал(а):Uazolub, я так и планирую , в кои-то веки взять отпуск на полный месяц, скорее всего это будет июль.
lamaya, в июле там хорошо)