Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В путешествие на новом Патриоте

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
Kvantum
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 23:51
Онлайн статус: Не в сети

В путешествие на новом Патриоте

Сообщение Kvantum » Ср июн 05, 2013 16:06

Всем доброго времени суток!
Читаю давно, а вот пишу первый раз.
Хочу, форумчане, поделиться с вами ПАТРИОТИЧЕСКИМИ планами на путешествие в отпуске 2013, и конечно же отчетом по ходу поездки.
В прошлом году я переехал из славного города Курска на север нашей родины, а именно в Салехард. Половину лета 2012 я отездил на юбилейном патриоте моего знакомого и должен сказать что был очень приятно удивлен. С машиной мы сдружились сразуже и все лето Патр меня только радовал.
С тех самых пор задумался о приобритении своего Патриота. Взвесив все за и против пришел к выводу что Патр отлично подходит для моих нужд на севере и для поездок по льготному отпуску.
В этом году у моей любимки как раз льготный, тоесть ей оплатят бензин потраченный на поездку в любую точку России. И мы решились. 13 июня вылетаем самолетом в Москву, там покупаем машину и другие вкусности. А дальнейший маршрут на машине.

Москва-Курск-Анапа-Утриш-Анапа-Курск-
-Москва(ТО-0)--Приобье(паромом)-Салехард

Вот такое приключение ожидается через 7 дней.
Жду от вас советов и идей.
Отдельное спасибо Aleks_andru, за отчетище своего путешествия Лабытнанги-Белгород:


http://www.uazpatriot.ru/forum/mega-otc ... 19264.html

Спасибо, воодушевило!

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср июн 05, 2013 18:21

Перед поездкой хорошо бы сделать послепродажку в правильном сервисе, поскольку бывают разные ляпы сборщиков - например малое количество смазки в подшипниках ступиц и другие достаточно ответственные места.

Да и на счет ТО-0 в Москве - на круг получится 4т.км, а ТО-0 вроде на 2т.км - облом с гарантией, если она конечно интересует.

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Ср июн 05, 2013 19:06

Приветствую земляк! Машина -бензин? Береги сцепление, прошлый год новый патр, Тюмень-Чёрное море на побережье умерло сцепление, лечили согласно форуму газелевское с двиг каминс, а так замечательная машина довезет куда хочешь., еще... Анапа-Анапой тесно, машину некуда поставиь, рекомендую посетить Абрау_Дюрсо, всего 60 км от Анапы, зато красоты,покой,Красота....
2008г.TDi

Аватара пользователя
Kvantum
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 23:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kvantum » Чт июн 06, 2013 14:05

Привет!
Машину беру бензин-комфорт, цв. Арктик.
Со сцеплением печаль глобальная- ни у кого долго не живет, хоть сразу меняй. Что обидно, не первый год так, а завод ничего не предпринимает.
Как газелевская? Во сколько обошлась и где ставил? Я о "сакс" бмвшной подумывал, но она не дешовая.
В Анапе мы проездом, я не большой любитель скопления людей. Конечный пункт Утриш- дикие места. В Абрау_Дюрсо наверняка тоже заедем. :)

Послепродажкой займусь доехав в Курск. Как раз пригляжусь к авто по дороге.
Машину беру в ТоргМаше, решил доверится им- заплатил за подготовку ходовки 5тр. Пообещали все проверить, смазать закрутить и вобще сделать на совесть.
Вот и посмотрим :)

С ТО-0 я и в правду лопухнулся. Почемуто думал до него 4500км. Значит буду делать в Курске, Белгороде или Воронеже.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Пт июн 21, 2013 12:46

Посмотри штуцера масляной магистрали от двигла к радиатору и обратно, они закручены от руки практически. Причем с нова не течет оттуда :twisted: Врятли сервис мены туда полезут. А вот масло может по трассе уйти оттуда не мало. У меня потекло через 500км. пробега, да так, что за 30 км. пути вытекло больше литра!
Утриш не такое дикое место и засрали его дай бог как и народу тама в сезон тьма.
А вот дорога туда, действительно дикая :D Включаем оба моста и понижайку сразу (сцепа так целей будет) и никуда не торопимся. Удачи!

З.Ы Ваще про сцепление я скажу так-зависит от прокладки. На Хантере 180т.км прошло, родное, там и продал не меняя. На Патере уже 63 т. км и тож все ок.
Канешно мудовые резины не ставил и не планирую ставить, может с того оно у меня вечное :oops:
Опять же, некоторые умудряются на стоке его ушатать за 5000 км. Удачи!
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
LiNaD
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:19
Откуда: г.Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LiNaD » Пт июн 21, 2013 16:08

30000 км пока на заводском сцеплении. Из салона сразу перегон в 1500 км до дома без приключений))

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Пт июн 21, 2013 20:13

[quote="LiNaD"]30000 км пока на заводском сцеплении. Из салона сразу перегон в 1500 км до дома без приключений))[/quotСорок пять тысяч за полтора года. рыбалка . охота . грязь, снег , эксплуатация кождодневная. Пока вопросов не возникало. Движок - Ивеко. На дальняк по трассе в восемь литров укладывается , по городу девять - десять. Ну по грязи может и до тринадцати подскочить . Минус . вся грязь на крыше. Все лужи на ветровом стекле. Да , стекло лобовое поменяли . старая Нива камешком . наверное в отместку строго по центру продырявила при обгоне.Аппарат супер. Лодка Санмаринровская , двигатель на нее. два кресла и весь рыбацкий скарб в багажник легко входят. Из Москвы домой восемьсот км , осенью по дождю, ночь - добежал без проблем.

Аватара пользователя
Kvantum
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 23:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kvantum » Вт авг 06, 2013 16:58

Спасибо за внимание и простите за долгое отсутствие. Ушел в отпуск с головой и все никак было не до интернета.
Но вот отпуск закончился и теперь спокойно можно описать наши приключения.
Приключения наши начались конечно же с Москвы.
Вместо обещанных "приедите и заберете" ТоргМаш дал нам возможность целую неделю любоваться столицей. Никак у них не получалось забрать наш ПТС у завода. Притом что машину заказал за 2 с лишним месяца и специально просил что бы небыло проволочек с этим ПТС, что бы заказали его заранее.
В начале со мной работал Станислав. И все было гладко. Машину привезли, допы поставили, как я просил и он мне обещал к дальней дороге подготовили протянули и смазали. За все 7000 км отпуска к ним притензий не появилось, кроме одного, но об этом далее.
Незадолго до моего приезда Вячеслав тоже ушел в отпуск и передал меня Юрию. Приехав в салон этот Юрий "обрадовал" нас что из-за праздников ПТС еще не пришел и нам выходные придется проторчать ГДЕ-НИБУДЬ в Москве, а в понедельник он позвонит. Ок.
Понедельник. Жду до обеда- звонка нет. Звоню сам. Недоступен. Звоню в течении часа-все так же. Звоню в салон, а мне там говорят что он на выходном. Я багровею, пока немного. Звоню их оператору, объясняю ситуацию, а она проверила и говорит: ваш ПТС был заказан только сегодня, дня через 3-4 приедет. Немая сцена. Благодорю девушку, багровею вместе со совоей окончательно и еду в салон. Надо сказать что у нас слава богу нашлось у кого остановиться, но это в подмосковье и таскаться чтобы уговорить диллера что бы он соизволил привезти документ на заранее оплаченный мною автомобиль документы( оплатил за несколько дней до вылета в Москву, чтобы небыло проволочек )). Приехал. Юрия действительно нету. Нашел другоо менеджера, объяснил что нехочу ругаться, но пока Юрий отдыхает, я со своей девушкой вынужден тратить свой отпуск сидя в Москве. Мы созвонились с начальником отдела продаж и тот лично пообещал, что ПТС будет через день не позднее обеда. Он свое слово сдержал. Бумажка пришла раньше чем я в обозначеный день доехал до них. Еще раз осмотрели авто, с любезным Юрием, который каждый раз когда я собирался заглянуть под капот, вежлево спешил открыть капот сам, а подороге с Москвы в Курск у меня на ходу открылся капот. Оказалось они крюк криво поставили и видимо пытаясь на предпродажке исправить не исправили, только винт слизали. Осмотрели, оформили, подождали пока Юрий бутылочкой 0.5 литров натаскает нам воды в омывайку ))) (большего размера у них под кран не влезает- так он объяснил))) и поехали в Курск. За 200км до курска ночью на 70км в час у нас капот сработал как парашут. Отделались испугом. Далее доехали без эксцесов. В Курске на второй день перестал открываться капот. Сделал сам крючок и поехал к диллеру местному. Там узнал от них что кузов у меня какой-то перекошенный, капот сдвинутый и вобще мне кузовной цех, а там специалист в отпуске, и что это регулировочные работы, а они не делаются по гарантии и еще много всего. Пожелал им добра, заехал к другу в сто. Он продул и смазал замок и о чудо- он стал закрываться! Далее две недели в Курске прошли без сучка без задоринки. Установил старлайн сигнализацию с автозапуском и двинули на нашем коне вчетвером с друзьями в Анапу. Все было замечательно пока не остановились на ночевку, на утро после которой обнаружили что машина не заводится. Стартер замер и не расшивеливается ни с ключа ни с прямого замыкания контактов. Друзья быстренько научились толкать 2тонны счастья и мы поехали далее. Даехали замечательно. Отлично отдохнули в утришском заказнике (не путать с самим утришом там действительно как минимум не очень). И поехали назад в Курск. На этот раз без преключений если таковыми не считать пробки. Потом еще неделя в Курске. Там подготовил машину к длительной дороге,стартер поменял- тот разволился внутри и сжег при этом предохранитель под капотом, сделал спальное место, купили матрас синий надувной и плед и двинулись в путь до приобья, заезжая в Хантымансийск. За все 3,5 тысячи км машина ничем не подвела, держалась достойно, и вобще стала для нас домом на колесах. Полноразмерная кровать накоторой мы даже с тещей ночевали втроем и тесно небыло. С Курска до Ханты-Мансийска ехали 4 дня, спокойно не спешили 100-110 слушали радиоспектакль "Мастер и Маргарита". В Хантах денек погостили, и до Приобья за ноч. Там 1,5 дня с тещей (подобрали в Хантах) прожили на берегу в машине, ожидая своей очереди на паром, затем еще 1,5 на пароме и вуаля мы дома. За этот отрезок пути сломались только концевики. Не совсем прям сломались, а так через раз срабатывают на открывание, из-за этого дистанционный запуск тоже через раз работал. Вчера тока заметил что лампочка не загорается когда выхожу.Сегодня планирую исправить.

В итоге машиной остался доволен, стартер, замок и концевики- я знал чей авто брал-был готов. Непорадовали только диллеры- больше у них не появлюсь. На сцепление тьфу-тьфу-тьфу жалоб нет.
Не подводило ниразу, и менять не буду пока.

На машину установил:бортовик, самоблокировку в передний мост, хабы, рацию, навигатор, регистратор.

Спасибо за внимание! Если что интересно расскажу подробнее!
Всем добра!

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности