Урал - погранзона
Добавлено: Пн апр 15, 2013 15:10
Полазив по Интернету на предмет, что можно посмотреть интересного в окрестности Рифейских гор понял, как я мало знаю свой край и его многовековую историю. Оказывается, еще древние люди знали наши Уральские горы как границу с Европой и Тартарией (мы сейчас ее знаем как Азия). Тут же пришла и так же быстро ушла мысль: «А не проехать ли мне по этой самой древней границы? Тем более, как и у настоящей государственной границы есть столбы установленными энтузиастами в разное время с указанием координат». Эта мысль приходила и уходила две весны подряд. Но вот пришла очередная весна, а с ней уже ставшая навязчивая мысль о границе. Ну, прямо как у шизиков каждую весну происходит обострения, так и у меня происходит зуд в моих мозгах.
Решив, все хватит пора «лечится», а то точно стану неодекватом с безумно горящими глазами и с лицом, на котором не просматривается интеллект. Засел за комп и карты Урала. И вот из многочасового изыскания родился маршрут, который пришлось поделить на три.
Эпизод 1-й. В него вошло 21-го столба с первым «переходом» Европа – Азия у горы Колпаки, а конечная точка у беседки под Полевским.
Эпизод 2-й это Южный Урал с окончанием похода у Казахстанской границы.
Эпизод 3-й, самый сложный т.к. он начинается у Качканара и заканчивается у побережья океана. Как пишут в Интернете, дороги есть до Ивделя, а дальше только по зимнику.
Так маршрут составлен, надо искать компаньонов. У народа сложился устойчивый стереотип о границе Европа – Азия, это стела на Новомосковском тракте. Когда начинаю рассказывать о других столбах вдоль Уральского хребта то «читаю» в глазах оппонентов сочувствие к человеку, который малость тронулся рассудком. Я конечно не в обиде на таких людей, у каждого свои тараканы в голове. Нужно искать людей с родственными тараканами, но живущими в другой квартире (голове). Через некоторое время нашлись такие на просторах интернетных форумах это пять экипажей суровых тагильчан. С восторженными возгласами: «Тагил рулит!» записались в мою «палату №6». Плюс один безлошадный тагильчанин попросился ко мне в штурмана. После того как он сказал, что согласен ладошками вычерпывать лужи которые могут попасться на пути следования моего автомобиля, мне пришлось без проведения кастинга записать в свой экипаж.
Старт первого этапа экспедиции был определен на первые майские праздники. Но до этого времени нужно решить кучу организационных вопросов. Мой первый помощник Сергей Курин оставил решать финансово материальные вопросы мне, взвалил на свои майорские плечи распределительные вопросы, что какому экипажу следует взять на благо всей команды.
Хочется выразить искреннее спасибо председателю профкома Белоярской АЭС Прохорову и Наумовой Елене из ЦОИ за помощь в напечатание памятных дипломов для всех участников первого этапа «Урал – погранзона. Эпизод 1-й».
P.S. Эпизод 1-й может и разделиться на две серии :D , т.к. Урал не предсказуем на погоду. Может так быть, что дороги проходящие через тайгу раскиснуть до малопроезжаемые.
Продолжение следует....
Решив, все хватит пора «лечится», а то точно стану неодекватом с безумно горящими глазами и с лицом, на котором не просматривается интеллект. Засел за комп и карты Урала. И вот из многочасового изыскания родился маршрут, который пришлось поделить на три.
Эпизод 1-й. В него вошло 21-го столба с первым «переходом» Европа – Азия у горы Колпаки, а конечная точка у беседки под Полевским.
Эпизод 2-й это Южный Урал с окончанием похода у Казахстанской границы.
Эпизод 3-й, самый сложный т.к. он начинается у Качканара и заканчивается у побережья океана. Как пишут в Интернете, дороги есть до Ивделя, а дальше только по зимнику.
Так маршрут составлен, надо искать компаньонов. У народа сложился устойчивый стереотип о границе Европа – Азия, это стела на Новомосковском тракте. Когда начинаю рассказывать о других столбах вдоль Уральского хребта то «читаю» в глазах оппонентов сочувствие к человеку, который малость тронулся рассудком. Я конечно не в обиде на таких людей, у каждого свои тараканы в голове. Нужно искать людей с родственными тараканами, но живущими в другой квартире (голове). Через некоторое время нашлись такие на просторах интернетных форумах это пять экипажей суровых тагильчан. С восторженными возгласами: «Тагил рулит!» записались в мою «палату №6». Плюс один безлошадный тагильчанин попросился ко мне в штурмана. После того как он сказал, что согласен ладошками вычерпывать лужи которые могут попасться на пути следования моего автомобиля, мне пришлось без проведения кастинга записать в свой экипаж.
Старт первого этапа экспедиции был определен на первые майские праздники. Но до этого времени нужно решить кучу организационных вопросов. Мой первый помощник Сергей Курин оставил решать финансово материальные вопросы мне, взвалил на свои майорские плечи распределительные вопросы, что какому экипажу следует взять на благо всей команды.
Хочется выразить искреннее спасибо председателю профкома Белоярской АЭС Прохорову и Наумовой Елене из ЦОИ за помощь в напечатание памятных дипломов для всех участников первого этапа «Урал – погранзона. Эпизод 1-й».
P.S. Эпизод 1-й может и разделиться на две серии :D , т.к. Урал не предсказуем на погоду. Может так быть, что дороги проходящие через тайгу раскиснуть до малопроезжаемые.
Продолжение следует....













