Страница 1 из 1

Питер - Австрия -Питер

Добавлено: Вт янв 29, 2013 10:56
badddog
Вернулся из поездки в Австрию. Ездил кататься а лыжах , но тут речь не об этом , а о Патре.
Если одним словом, то - достойно :) Из двух с половиной тысяч в один конец- четыреста наших " дорог", еще примерно 400 - нормальные европейские дороги и остальное- польские, немецкие и австрийские автобаны - казалось бы совершенно не УАЗовская среда обитания. Оказалось, что очень даже УАЗовская.
Крейсерскую автобанную 110-130 держит легко, без рысканий и подруливаний. Расход на такой скорости порядка 10 л. на сотню ( точно пока не считал, гора чеков ждет....), ходовой день порядка 16 часов в седле проводится легко, вечером из-за руля не выпадаешь, а выходишь :oops: (на предыдущем ФВ-Каравелле было примерно так-же ).
Разгонные вибрации небольшие есть, но к 80 км/ч пропадают совсем .
Места- вагон ! :lol: То есть барахло на троих- лыжи, рюкзаки, еда в дорогу и пр.- распределилось легко, задний пассажир мог спокойно и удобно спать .
ПП - рулез ! Даже в Европе ))) Туда ехали по Латвии и Литве в жуткую погоду- снегопад, ветер и т.п. По нечищеной дороге со свежим снегом 100 км/ч ехали не особо напрягаясь.
Свет- великолепный!!!!! Уазовская оптика в сочетании с лампами Който - вещь ! Впервые за много лет и разу не захотелось иметь ксенон )))
Не ломался, негодяй :shock: . То есть совсем. Бурчал дизелем, пел раздаткой, булькал подвеской, шелестел шинами и - ехал )))
А еще - очень грела цыганская мысль, что в случае необходимости ( если не попадется в нужный момент отеля :lol: ) можно подвинуть шмотки и улечься спать - втроем :P
О недостатках. Главный, с моей точки зрения - ( предвижу град помидоров и тухлых яиц :lol: )- это передний МОСТ . В моем режиме эсплуатации хотелось бы более легковой управляемости. Нет, рулиЦЦа Патр легко- пальцем, но все-таки по грузовому. Такой - быстрый, но - грузовик :P А проходимости - лично мне- и с независимой передней подвеской хватило бы.
Работа печки очень зависит от скорости/оборотов :shock: Едешь 120- Ташкент - кран на минимум, ремонт дороги, -50 км/час- дубак, кран на максимум, и так - все время )))
Периодически проявлялась старая непонятка с тормозами- неравномерность схватывания при первом резком нажатии на педаль. С этим разбираться негде до весны.
Пожалуй о грустном - все :roll: Фоток именно автомобильных практически нет, к сожалению :( Если могу помочь кому нибудь нужной инфой - с удовольствием :)

Добавлено: Вт янв 29, 2013 17:39
mirlas
Получай тухлое яйцо ;)
Зачем хотеть рамной машине/внедорожнику убрать передний мост, зная что она рассчитана на другие дороги? :) Для тех условий где ты передвигался вполне подошел бы кроссовер... Типа ниссан-патрола или туарега... Или ссанёнга какого-нить :)
На вид - неправильный подбор авто под подобные цели :)

Re: Питер - Австрия -Питер

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:14
knv_230
badddog писал(а): В моем режиме эсплуатации хотелось бы более легковой управляемости. Нет, рулиЦЦа Патр легко- пальцем, но все-таки по грузовому. Такой - быстрый, но - грузовик :P А проходимости - лично мне- и с независимой передней подвеской хватило бы.
Работа печки очень зависит от скорости/оборотов :shock: Едешь 120- Ташкент - кран на минимум, ремонт дороги, -50 км/час- дубак, кран на максимум, и так - все время )))
Периодически проявлялась старая непонятка с тормозами- неравномерность схватывания при первом резком нажатии на педаль. С этим разбираться негде до весны.
1. Мне на дальних трассах (М4 регулярно летом) передний мост отнюдь не мешает, а вне дорог это весьма полезная штука :)
2. Может это особенность дизеля??? За бензинкой такого не замечал.
3. Мож все-таки в надежном сервисе тормоза посмотреть?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:28
badddog
mirlas писал(а):Получай тухлое яйцо ;)
Зачем хотеть рамной машине/внедорожнику убрать передний мост, зная что она рассчитана на другие дороги? :) Для тех условий где ты передвигался вполне подошел бы кроссовер... Типа ниссан-патрола или туарега... Или ссанёнга какого-нить :)
На вид - неправильный подбор авто под подобные цели :)
Универсальность никому не вредила ))) Кроссовер мал размерами, а Патрол- совсем не кроссовер :D :D Реально неразрезной передний мост нужен для мега- жестких условий, в которых две трети Патров не эксплуатируются. Я бы хотел иметь выбор подвесок- скажем независимую- за доплату, как опцию.

Re: Питер - Австрия -Питер

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:31
badddog
knv_230 писал(а): 2. Может это особенность дизеля??? За бензинкой такого не замечал.
3. Мож все-таки в надежном сервисе тормоза посмотреть?
- Да- особенность дизеля. Все равно- минус.
- Тормоза- для трусов :lol: :lol: :lol: Посмотрю конечно же.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 21:31
mirlas
badddog писал(а): Универсальность никому не вредила ))) Кроссовер мал размерами, а Патрол- совсем не кроссовер :D :D Реально неразрезной передний мост нужен для мега- жестких условий, в которых две трети Патров не эксплуатируются. Я бы хотел иметь выбор подвесок- скажем независимую- за доплату, как опцию.
Вредила. Еще как! Специализации..! :) Для путешествия по гладкой дороге - много места не надо в машине. Зачем? :) Все в придорожных сервисах есть. Или хочешь сказать, что ты в машине ночевал в Австрии? :) Глупо тащить в людные места, газовую плитку, спальное место, палатки и т.д...
Короче, учитывая что мостовых рамных аналогов за эту сумму нет вообще, а паркетников, псевдо джипов и прочих прочих с независимыми подвесками и комфортами пруд пруди, то хотеть этой машине независимую подвеску - практически смертный грех :)

Добавлено: Ср янв 30, 2013 08:30
badddog
mirlas писал(а):
badddog писал(а): Вредила. Еще как! Специализации..!
ИМХО - Патр больше , чем утилитарный внедорожник. Это ниша буханки или Хантера. Патр- именно универсальное авто. И в городе и за городом и на трассе. В Австрии не спал в машине конечно, а вот в Скандинавии- сплю регулярно- платить от 70 евро за ночь -жаба душит :lol:
Неохота разводить очередной холивар на тему момт-не мост, это просто мое мнение, никому не навязываю.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 20:49
Денис Ksenz
Привет! Хорош мост теребить) Фотки выкладывай!

Re: Питер - Австрия -Питер

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:38
bigi448
badddog писал(а):Вернулся из поездки в Австрию. Ездил кататься а лыжах , но тут речь не об этом , а о Патре.


:)
Молодцы!!! Очень интересен окончательный расчет по бензу и отелям В РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ...
мы второй год с лыжами, все-таки на самолете, кататься летаем....

Re: Питер - Австрия -Питер

Добавлено: Сб фев 02, 2013 08:50
badddog
bigi448 писал(а): Очень интересен окончательный расчет по бензу и отелям В РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ...
У меня дизель :oops: Средний расход получился 10, 5 л/100км. Но мы реально - гнали, думаю , если не вылезать из 110 км/ч можно литр-полтора съэкономить . Отелей по дороге ОЧЕНЬ много. Ночевка приходится на Польшу, в районе Варшавы, цена за человека - от 1000 руб, если первый попавшийся на заправке до 500 с завтраком , если 10 минут поискать .
В следующий раз , думаю, поедем более спокойно, с посещением интересных мест по дороге ))

Добавлено: Сб фев 02, 2013 09:05
badddog
Денис Ksenz писал(а):Привет! Хорош мост теребить) Фотки выкладывай!
Тут- http://vk.com/id12047465 :)