Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Питер - Австрия -Питер
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Питер - Австрия -Питер
Вернулся из поездки в Австрию. Ездил кататься а лыжах , но тут речь не об этом , а о Патре.
Если одним словом, то - достойно :) Из двух с половиной тысяч в один конец- четыреста наших " дорог", еще примерно 400 - нормальные европейские дороги и остальное- польские, немецкие и австрийские автобаны - казалось бы совершенно не УАЗовская среда обитания. Оказалось, что очень даже УАЗовская.
Крейсерскую автобанную 110-130 держит легко, без рысканий и подруливаний. Расход на такой скорости порядка 10 л. на сотню ( точно пока не считал, гора чеков ждет....), ходовой день порядка 16 часов в седле проводится легко, вечером из-за руля не выпадаешь, а выходишь (на предыдущем ФВ-Каравелле было примерно так-же ).
Разгонные вибрации небольшие есть, но к 80 км/ч пропадают совсем .
Места- вагон ! :lol: То есть барахло на троих- лыжи, рюкзаки, еда в дорогу и пр.- распределилось легко, задний пассажир мог спокойно и удобно спать .
ПП - рулез ! Даже в Европе ))) Туда ехали по Латвии и Литве в жуткую погоду- снегопад, ветер и т.п. По нечищеной дороге со свежим снегом 100 км/ч ехали не особо напрягаясь.
Свет- великолепный!!!!! Уазовская оптика в сочетании с лампами Който - вещь ! Впервые за много лет и разу не захотелось иметь ксенон )))
Не ломался, негодяй . То есть совсем. Бурчал дизелем, пел раздаткой, булькал подвеской, шелестел шинами и - ехал )))
А еще - очень грела цыганская мысль, что в случае необходимости ( если не попадется в нужный момент отеля :lol: ) можно подвинуть шмотки и улечься спать - втроем :P
О недостатках. Главный, с моей точки зрения - ( предвижу град помидоров и тухлых яиц :lol: )- это передний МОСТ . В моем режиме эсплуатации хотелось бы более легковой управляемости. Нет, рулиЦЦа Патр легко- пальцем, но все-таки по грузовому. Такой - быстрый, но - грузовик :P А проходимости - лично мне- и с независимой передней подвеской хватило бы.
Работа печки очень зависит от скорости/оборотов Едешь 120- Ташкент - кран на минимум, ремонт дороги, -50 км/час- дубак, кран на максимум, и так - все время )))
Периодически проявлялась старая непонятка с тормозами- неравномерность схватывания при первом резком нажатии на педаль. С этим разбираться негде до весны.
Пожалуй о грустном - все Фоток именно автомобильных практически нет, к сожалению :( Если могу помочь кому нибудь нужной инфой - с удовольствием :)
Если одним словом, то - достойно :) Из двух с половиной тысяч в один конец- четыреста наших " дорог", еще примерно 400 - нормальные европейские дороги и остальное- польские, немецкие и австрийские автобаны - казалось бы совершенно не УАЗовская среда обитания. Оказалось, что очень даже УАЗовская.
Крейсерскую автобанную 110-130 держит легко, без рысканий и подруливаний. Расход на такой скорости порядка 10 л. на сотню ( точно пока не считал, гора чеков ждет....), ходовой день порядка 16 часов в седле проводится легко, вечером из-за руля не выпадаешь, а выходишь (на предыдущем ФВ-Каравелле было примерно так-же ).
Разгонные вибрации небольшие есть, но к 80 км/ч пропадают совсем .
Места- вагон ! :lol: То есть барахло на троих- лыжи, рюкзаки, еда в дорогу и пр.- распределилось легко, задний пассажир мог спокойно и удобно спать .
ПП - рулез ! Даже в Европе ))) Туда ехали по Латвии и Литве в жуткую погоду- снегопад, ветер и т.п. По нечищеной дороге со свежим снегом 100 км/ч ехали не особо напрягаясь.
Свет- великолепный!!!!! Уазовская оптика в сочетании с лампами Който - вещь ! Впервые за много лет и разу не захотелось иметь ксенон )))
Не ломался, негодяй . То есть совсем. Бурчал дизелем, пел раздаткой, булькал подвеской, шелестел шинами и - ехал )))
А еще - очень грела цыганская мысль, что в случае необходимости ( если не попадется в нужный момент отеля :lol: ) можно подвинуть шмотки и улечься спать - втроем :P
О недостатках. Главный, с моей точки зрения - ( предвижу град помидоров и тухлых яиц :lol: )- это передний МОСТ . В моем режиме эсплуатации хотелось бы более легковой управляемости. Нет, рулиЦЦа Патр легко- пальцем, но все-таки по грузовому. Такой - быстрый, но - грузовик :P А проходимости - лично мне- и с независимой передней подвеской хватило бы.
Работа печки очень зависит от скорости/оборотов Едешь 120- Ташкент - кран на минимум, ремонт дороги, -50 км/час- дубак, кран на максимум, и так - все время )))
Периодически проявлялась старая непонятка с тормозами- неравномерность схватывания при первом резком нажатии на педаль. С этим разбираться негде до весны.
Пожалуй о грустном - все Фоток именно автомобильных практически нет, к сожалению :( Если могу помочь кому нибудь нужной инфой - с удовольствием :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Получай тухлое яйцо
Зачем хотеть рамной машине/внедорожнику убрать передний мост, зная что она рассчитана на другие дороги? :) Для тех условий где ты передвигался вполне подошел бы кроссовер... Типа ниссан-патрола или туарега... Или ссанёнга какого-нить :)
На вид - неправильный подбор авто под подобные цели :)
Зачем хотеть рамной машине/внедорожнику убрать передний мост, зная что она рассчитана на другие дороги? :) Для тех условий где ты передвигался вполне подошел бы кроссовер... Типа ниссан-патрола или туарега... Или ссанёнга какого-нить :)
На вид - неправильный подбор авто под подобные цели :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Питер - Австрия -Питер
1. Мне на дальних трассах (М4 регулярно летом) передний мост отнюдь не мешает, а вне дорог это весьма полезная штука :)badddog писал(а): В моем режиме эсплуатации хотелось бы более легковой управляемости. Нет, рулиЦЦа Патр легко- пальцем, но все-таки по грузовому. Такой - быстрый, но - грузовик :P А проходимости - лично мне- и с независимой передней подвеской хватило бы.
Работа печки очень зависит от скорости/оборотов Едешь 120- Ташкент - кран на минимум, ремонт дороги, -50 км/час- дубак, кран на максимум, и так - все время )))
Периодически проявлялась старая непонятка с тормозами- неравномерность схватывания при первом резком нажатии на педаль. С этим разбираться негде до весны.
2. Может это особенность дизеля??? За бензинкой такого не замечал.
3. Мож все-таки в надежном сервисе тормоза посмотреть?
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Универсальность никому не вредила ))) Кроссовер мал размерами, а Патрол- совсем не кроссовер :D :D Реально неразрезной передний мост нужен для мега- жестких условий, в которых две трети Патров не эксплуатируются. Я бы хотел иметь выбор подвесок- скажем независимую- за доплату, как опцию.mirlas писал(а):Получай тухлое яйцо
Зачем хотеть рамной машине/внедорожнику убрать передний мост, зная что она рассчитана на другие дороги? :) Для тех условий где ты передвигался вполне подошел бы кроссовер... Типа ниссан-патрола или туарега... Или ссанёнга какого-нить :)
На вид - неправильный подбор авто под подобные цели :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Питер - Австрия -Питер
- Да- особенность дизеля. Все равно- минус.knv_230 писал(а): 2. Может это особенность дизеля??? За бензинкой такого не замечал.
3. Мож все-таки в надежном сервисе тормоза посмотреть?
- Тормоза- для трусов :lol: :lol: :lol: Посмотрю конечно же.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вредила. Еще как! Специализации..! :) Для путешествия по гладкой дороге - много места не надо в машине. Зачем? :) Все в придорожных сервисах есть. Или хочешь сказать, что ты в машине ночевал в Австрии? :) Глупо тащить в людные места, газовую плитку, спальное место, палатки и т.д...badddog писал(а): Универсальность никому не вредила ))) Кроссовер мал размерами, а Патрол- совсем не кроссовер :D :D Реально неразрезной передний мост нужен для мега- жестких условий, в которых две трети Патров не эксплуатируются. Я бы хотел иметь выбор подвесок- скажем независимую- за доплату, как опцию.
Короче, учитывая что мостовых рамных аналогов за эту сумму нет вообще, а паркетников, псевдо джипов и прочих прочих с независимыми подвесками и комфортами пруд пруди, то хотеть этой машине независимую подвеску - практически смертный грех :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО - Патр больше , чем утилитарный внедорожник. Это ниша буханки или Хантера. Патр- именно универсальное авто. И в городе и за городом и на трассе. В Австрии не спал в машине конечно, а вот в Скандинавии- сплю регулярно- платить от 70 евро за ночь -жаба душит :lol:mirlas писал(а):badddog писал(а): Вредила. Еще как! Специализации..!
Неохота разводить очередной холивар на тему момт-не мост, это просто мое мнение, никому не навязываю.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Денис Ksenz
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 13:40
- Откуда: г.Волосово Лен.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- bigi448
- Сообщений: 3825
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:57
- Откуда: Мос.обл.г.Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Питер - Австрия -Питер
Молодцы!!! Очень интересен окончательный расчет по бензу и отелям В РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ...badddog писал(а):Вернулся из поездки в Австрию. Ездил кататься а лыжах , но тут речь не об этом , а о Патре.
:)
мы второй год с лыжами, все-таки на самолете, кататься летаем....
Догадки женщин гораздо точнее, чем несомненные факты мужчин – Редьярд Киплинг
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Питер - Австрия -Питер
У меня дизель Средний расход получился 10, 5 л/100км. Но мы реально - гнали, думаю , если не вылезать из 110 км/ч можно литр-полтора съэкономить . Отелей по дороге ОЧЕНЬ много. Ночевка приходится на Польшу, в районе Варшавы, цена за человека - от 1000 руб, если первый попавшийся на заправке до 500 с завтраком , если 10 минут поискать .bigi448 писал(а): Очень интересен окончательный расчет по бензу и отелям В РУБЛЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ...
В следующий раз , думаю, поедем более спокойно, с посещением интересных мест по дороге ))
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут- http://vk.com/id12047465 :)Денис Ksenz писал(а):Привет! Хорош мост теребить) Фотки выкладывай!
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)