Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Сб авг 04, 2012 11:26

СЛАВЯНИН: МОИ ГРУППОВЫЕ АВТО ЭКСПЕДИЦИИ.
ЭТО ПРОДВИЖЕНИЕ и в ПРОСТРАНСТВЕ, и во ВРЕМЕНИ.
ДЛЯ МЕНЯ СМЫСЛ ДОРОГИ НЕ В САМОЙ ДОРОГЕ, А В ТОМ, КУДА ОНА ПРИВЕДЁТ!
Откуда произошли мои авто экскурсии?
В 1990 г. ещё работал Учёным секретарём Совета по координации научной деятельности Президиума АН СССР
(занимался научными и общественными экспедициями по Средней Азии «Шёлковый путь»)-докт. ист. наук.
И летом 1990 меня направили в Париж для участия научн. консультантом в мото-авто экспедиции «Шёлковый путь»,
организованной BMW и ЮНЕСКО. Три дня были в Париже (Собор "Парижская богоматерь", экскурсия на катере по реке Сена, проехали и «красный квартал»).
Потом предоставили мне легковой BMW, на котором я в группе (80 мото и 5 авто) проехал по маршруту:
Париж-Лион-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Будапешт-Ужгород-Кишинёв-Одесса-Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань (три недели).
Потом уже вернулся в Москву на авиа.
А уже, с 2006, когда купил Патриота в янв. готовил группы на Патриотах (от 3 до 6 авто), а в Брест (2011), на Бородино, в Курскую дугу и на Куликово поле (2015)
около 20 авто.
-----------------------


1."БОРОДИНО" (Сентябрь 2006).
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... ategory=43

2. Авто пробег «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ. СЕВЕРО-ЗАПАД»[/color](28 – 29 октября 2006).:
Москва –Переславль/Залесский-Ростов-Ярославль-Мышкин-Углич-Москва.
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtoeksp ... -rossii-se...
Фото:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... ategory=62

3. Авто пробег "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ. ВОСТОК"(октябрь 2006):
Москва-Владимир-Боголюбово-Суздаль-Москва.
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... atarcatego...

4. Авто Экспедиция "ИЗ ВАРЯГ в ГРЕКИ". СЛАВЯНСКИЙ ЭТАП (18 - 24 июля 2006):
РОССИЯ:Москва-Валдай-Тихвин-Ст.Ладога-Вел.Новгород-Смоленск/БЕЛАРУСЬ:
Орша-Могилев-Гомель/УКРАИНА: Чернигов/РОССИЯ: Москва.

http://www.rusautotravel.ru/main.php?doc=1909&mid=95
http://www.dorogajizni.ru/index.php?act ... w&id=13513
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... atarcatego...

5.Авто пробег РОССИЯ -УКРАИНА ( Москва-Луганск). 6 - 14 августа 2006 г.
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... atarcatego...

6. Авто пробег под девизом "ДОРОГА – НАША ЖИЗНЬ»" (Сентябрь 2006).
Санкт - Петербург – Москва – Воронеж – Ростов/на/Дону – Краснодар - Сочи - Москва.
Пробег был организован Парламентским центром «Комплексная Безопасность Отечества», Союзом журналистов России,
Гильдией автомобильных журналистов России, Департаментом обеспечения правопорядка на транспорте МВД России,
Международной Лигой Защиты человеческого достоинства и безопасности.
http://www.dorogajizni.ru/index.php?act ... w&id=13929

7. Авто Экспедиция "ИЗ ВАРЯГ в ГРЕКИ". СКАНДИНАВСКИЙ ЭТАП
(29 дек.2006-8 янв.2007):

РОССИЯ-ФИНЛЯНДИЯ-ШВЕЦИЯ-ФИНЛЯНДИЯ-РОССИЯ
http://www.uazpatriot.ru/forum/skandina ... t1740.html
Фото:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=117
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... atarcatego...
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... atarcatego...

8. Авто Экспедиция "ИЗ ВАРЯГ в ГРЕКИ". БАЛКАНСКИЙ ЭТАП (9-24 июня 2007):
РОССИЯ:Москва/УКРАИНА:Киев-Одесса-Белгород=Днестровский-Измаил-
/РУМЫНИЯ:Констанца/БОЛГАРИЯ:Варна-Бургас-Велико=Тырново-Пловдив-София-Шипка-Плевна-Русе-Варна/РУМЫНИЯ:Констанца/УКРАИНА:Одесса-Киев-/РОССИЯ:Москва.

http://www.uazpatriot.ru/forum/klub-uaz ... oekspedits...
http://www.offroad-bulgaria.com/showthr ... 8ad5e8cf29...
Фото:
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... 91&start=0
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... vatarcateg...
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... vatarcateg...
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... vatarcateg...
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... vatarcateg...
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... vatarcateg...

9. «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2009. ЮЖНАЯ АЗИЯ»
РОССИЯ (Калмыкия, Дагестан)-АЗЕРБАЙДЖАН - ИРАН - ТУРКМЕНИЯ - УЗБЕКИСТАН - КАЗАХСТАН - РОССИЯ
(26 сентября-18 октября 2009). Участники: 5 авто экипажей УАЗ Патриот.
В рамках Программы ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей.
ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ по РОССИИ (видео):
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
экспедиции - Федеральное Агентство по туризму РФ.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР экспедиции - Группа компаний "ДЕЛО": предоставляет
походный комплект основных запчастей для "УАЗ Патриота": http://www.deloauto.ru/
Привет всем Авто странникам, желающим, хоть на время, вырваться летом из объятий столичного мегаполиса!
Клуб в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, выступает организатором Международной экспедиции «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2009. ЮЖНАЯ АЗИЯ»
в рамках Программы ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей.
Культурно-познавательная программа Авто экспедиции направлена на ознакомление с историческими памятниками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями Южной и Центральной Азии.
Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.
---------------------------------
Идея этой Авто экспедиции, вытекающая из серьёзно обоснованного в авто мире авторитета нашего Авто Клуба в организации дальних
познавательного плана поездок, витала давно.
Я ещё в 1985-1991 гг., являясь заместителем Учёного секретаря Совета по координации научной деятельности Президиума АН СССР, координировал деятельность Национального комитета по осуществлению на территории СССР Программы ЮНЕСКО "ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ – ПУТЬ ДИАЛОГА".
Был научным консультантом и участником (вместе с Ю. Сенкевичем) Авто экспедиции ЮНЕСКО - BMW(1990 г.)
«ПО ШЁЛКОВОМУ ПУТИ». Тогда мы за три недели прошли по маршруту: Париж-Лион-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Будапешт-Ужгород-Кишинев-Одесса-Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань.
-----------------------
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ нашей экспедиции – 23 дня. ПРОТЯЖЕННОСТЬ маршрута – 10.000 км.
ГРАФИК прохождения маршрута:

1 день.26 сентября. МОСКВА –Михайлов - Тамбов - ВОЛГОГРАД (ночлег)=960 км.
2 день.27 сентября. ВОЛГОГРАД – Элиста (осмотр, ночлег)=267 км. .
3 день.28 сентября. Элиста – Артезиан – Кизляр - Махачкала (ночлег)=548 км.
4 день.29 сентября. Махачкала (осмотр) - Дербент (осмотр) – Баку/Азербайджан (ночлег)=387 км.
5 день.30 сентября. Баку (осмотр) – Ленкорань (ночлег)=287 км.
6 день.1 октября. Ленкорань - Астара – Ардебиль/Иран – Тебриз (осмотр, ночлег)=330 км.
7 день.2 октября. Тебриз – Зенджан – Казвин – Тегеран (осмотр, ночлег)=600 км.
8 день.3 октября. Тегеран (осмотр) – Кум (осмотр) – Исфахан (ночлег)=414 км.
9 день.4 октября. Исфахан (осмотр) – Наин – Йезд (осмотр, ночлег)=316 км.
10 день.5 октября. Йезд - Робате Хан – Фердоус (ночлег)=425 км.
11 день.6 октября. Фердоус – Мешхед (осмотр, ночлег)=285 км.
12 день.7 октября. Мешхед (осмотр) – Серакс – Мары/Туркмения (ночлег)=250 км.
13 день.8 октября. Мары (осмотр) – Бухара/Узбекистан (осмотр, ночлег)=353 км.
14 день.9 октября. Бухара (осмотр, ночлег)=0 км.
15 день.10 октября.Бухара–Нурата-оз. Айдаркуль (ночлег в юртовом лагере)=280 км.
16 день.11 октября оз. Айдаркуль - Самарканд (осмотр, ночлег)=300 км.
17 день.12 октября. Самарканд (осмотр) – Джизак - Ташкент (ночлег)=280 км.
18 день.13 октября. Ташкент - Шымкент – Туркестан/Казахстан - Кызыл Орда (ночлег)=576 км.
19 день.14 октября. Кызыл Орда – Аральск (ночлег)=476 км.
20 день.15 октября. Аральск – Эмба - Актобе (ночлег)=511 км.
21 день.16 октября. Актобе – Уральск/Россия (ночлег)=474 км.
22 день.17 октября. Уральск – Самара – Сызрань - Пенза (ночлег)=682 км.
23 день.18 октября. Пенза – Спасск – Рязань – МОСКВА=622 км.
Отчёты и фото:
http://www.zavedi.ru/expedition_silkway_2009/news/
http://www.zavedi.ru/exclusive/?top=27&id=431
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=78923
http://uazural.ru/index.php/d-silk-road/116--2009-
http://www.zavedi.ru/expedition_silkway ... /?id=20698
http://www.zavedi.ru/expedition_silkway ... /?id=20699
http://www.zavedi.ru/expedition_silkway ... /?id=20763
http://www.zavedi.ru/expedition_silkway ... /?id=20804
http://www.zavedi.ru/expedition_silkway ... /?id=20914
http://www.zavedi.ru/expedition_silkway ... /?id=21095
СМИ:
http://www.dorogajizni.ru/index.php/?ac ... w&id=24249
http://ex3m.su/post/show/6904/

10. «АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2010. БЛИЖНИЙ ВОСТОК»
(21 июля-13 августа 2010):

(в рамках Программы ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей).
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР экспедиции - Федеральное Агентство по туризму РФ.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР экспедиции - Группа компаний "ДЕЛО": предоставляется
походный комплект основных запчастей для "Патриота": http://www.deloauto.ru/
РОССИЯ - УКРАИНА - МОЛДОВА - РУМЫНИЯ - БОЛГАРИЯ - ТУРЦИЯ - СИРИЯ - ЛИВАН - СИРИЯ - ИОРДАНИЯ - СИРИЯ - ТУРЦИЯ - РОССИЯ.
5 авто экипажей УАЗ Патриот.
Зачем люди путешествуют? Отчего не сидится им дома, в теплых квартирах и уютных креслах? Какая сила заставляет их покидать родные места, тратить деньги, нервы и силы на передвижения по новым дорогам, спать в гостиничных постелях, натирать мозоли на чужих дорогах?
А как они преодолевают страх перед дальней дорогой, да ещё по нескольким странам, в том числе мусульманского мира? А, вдруг там – чего?
А я и не готов, да и жена не хочет и одного меня не отпускает!
Неужели только для того, чтобы увидеть еще одну древнюю развалину или еще один музей?
Однако, попробуйте предостеречь завзятых путешественников этими совершенно резонными соображениями - и вас поднимут на смех, сочтут занудой, сухарем и скучнейшей личностью, а то и обидятся, чуть ли не до разрыва дипломатических отношений.
Почему, словно зараженные страннической болезнью, мы срываемся с места и несёмся в очередное путешествие? Вечное стремление ускользнуть от ежедневной "бытовухи": служба, теща, надоедливое мелькание лиц разной степени необходимости? Понятное, ведь, желание? Да, это вполне оправдано для путешествий «в пределах местной досягаемости».
Но мы-то отправляемся конкретно в другие, исконно существующие миры земной жизни. И это естественное стремление самостоятельного человека узнать, а как там – далеко, далеко? Как живут местные, не известные нам народы, какими традициями из прошлого они обустраивают свою сегодняшнюю жизнь? На чем основана их вера в естественность нынешнего бытия?
И тогда, воспринимая в полном объеме полученную во время такой Авто Экспедиции многоаспектную, живую информацию о жизни иных народов, мы лучше познаем мудрость жизни в её целом, обогащаем на основе новых ощущений наше сегодняшнее и передаем эти впечатления детям нашим.
Такая Авто Экспедиция – это не слепок трафаретных экскурсионных программ популярных Туристических Агентств. Мы, ведь, движемся и в пространстве и во времени самостоятельно.
Мы не только осматриваем программные и общеизвестные памятники истории (это естественно), но и сходим с трассы, чтобы заглянуть в небольшие местные поселения, увидеть их жителей, пообщаться с ними и уважительно сказать им: мы из России!
Дороги... Дороги, объединяющие судьбы, культуры, цивилизации. Чья стопа впервые оставила свой отпечаток на тех безымянных караванных тропах, которые потом влились в бурное русло "Великого Шёлкового пути"?
Великий Шёлковый путь рождает в воображении каждого из нас наполненные экзотическими товарами караваны, которые, минуя знойные пустыни и
горные кручи, подвергаясь опасностям в течение нескольких месяцев, упорно продвигались из загадочных стран Юго-Восточной Азии к цветущим и
богатым городам Ближнего и Среднего Востока, Средиземноморья и дальше в Европу. Шли караваны и в обратном направлении.
На тех же самых дорогах можно было встретить группы странников, посольские миссии, проповедников, лицедеев. Периодически по проторенным мирными купцами дорогам проносились боевые колесницы, в пешем и конном порядке продвигались армии очередных завоевателей.
Уходили с исторической арены целые народы, гибли города, заносились песком старые караванные тропы. Но на бескрайних пустынных и степных просторах южной части евразийского континента появлялись новые торговые пути.
Карта дорог: http://tonkosti.ru/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D ... 0%BD%D0%B0
http://www.khstu.su/f/?menu=IranMap Алкоголь в Иране полностью запрещён. Порядки в отелях Ирана весьма строги: женщина с мужчиной не может быть поселена в одном номере без подтверждения законно зарегистрированного брака, либо кровного родства. Женщины на улице от камеры отворачиваются или закрывают лицо руками, фотографироваться - не в местных традициях.
Сирия. Петра, где мы были.
Розовый город Петра - это древний пустынный город, высеченный из розового песчаника кочевниками тысячи лет назад. Расположенный в Иордании, между красными Морем и Мертвым морем, когда-то город был полон зелеными садами, роскошными домами и шумными рынками.
Прогулка на верблюде через руины Петры показала нам заброшенные пещеры, храмы и гробницы, спрятанные в городе. Двухэтажная сокровищница и высеченное в скале лицо являются одними из самых красивых мест в Старом городе.
----------------------------
ГРАФИК Экспедиции (ежедневный):

1 день (21 июля, среда).
Москва/Россия – Киев/Украина (ночлег) = 841 км.
2 день (22 июля, четверг).
Киев – Одесса/Затока (ночлег) = 482 км.
3 день (23 июля, пятница).
Одесса/Затока – Белгород/Днестровский - Рени -Констанца/Румыния (ночлег) = 486 км.
4 день (24 июля, суббота).
Констанца/Румыния – Варна/Болгария (ночлег)= 164 км.
5 день (25 июля, воскресенье).
Варна - Бургас/Болгария – Стамбул/Турция (ночлег) = 486 км.
6 день. (26 июля, понедельник).
Стамбул (ночлег) = 0 км.
7 день. (27 июля, вторник).
Стамбул – Измит - Бурса – Чанаккале /древняя Троя (ночлег) = 565 км.
Древняя ТРОЯ: https://zen.yandex.ru/media/russian7/tr ... 1cf4e0edec
8 день (28 июля, среда).
Чанаккале – Эдремит – Балыкесир - Ушак (ночлег) = 488 км.
9 день (29 июля, четверг).
Ушак – Афьонкарахисар - Конья (ночлег) = 368 км.
10 день (30 июля, пятница).
Конья – Эрегли – Адана – Джойхан – Искендерун - Антакья (ночлег) = 535 км.
11 день (31 июля, суббота).
Антакья/Турция-Алеппо/Сирия-Хама - Бейбарс/крепость Крестоносцев - "Крак де Шевалье" (ночлег) = 140 км.
12 день (1 августа, воскресенье).
Крак де Шевалье-Тартус-Арвад-Маркаб/Сирия – Библос/Ливан – Бейрут (ночлег) = 210 км.
13 день (2 августа, понедельник).
Бейрут – Жейта - Баальбек/Ливан – Дамаск/Сирия (ночлег) = 178 км.
14 день (3 августа, вторник).
Дамаск (осмотр) – Пальмира (ночлег) = 80 км.
15 день (4 августа, среда).
Пальмира (осмотр) - Джераш – Амман/Иордания (ночлег) = 170 км.
16 день (5 августа, четверг).
Амман (осмотр) – Мадаба - река Иордан - Мертвое море – горный храм "Петра" (ночлег) = 190 км.
17 день (6 августа, пятница).
Петра – Акаба /Красное море/ отель на рифах (ночлег) - 110 км.
18 день (7 августа, суббота).
Акаба - "Вади Рам" (осмотр) – Амман (ночлег) = 230 км.
19 день (8 августа, воскресенье).
Амман/Иордания – Дамаск/Сирия - Алеппо (ночлег) = 290 км.
20 день (9 августа, понедельник).
Алеппо/Сирия - Урфа/Турция - Диярбакыр (ночлег) = 410 км.
21 день (10 августа, вторник).
Диярбакыр – Элязык – Эрзинджан – Гюмюшхане -Трабзон (ночлег) = 560 км.
22 день (11 августа, среда).
Трабзон/Турция (вечер - морской паром - ночлег) – Сочи/Россия = 0 км.
23 -24 дни (12-13 августа, четверг-пятница).
Сочи - Туапсе - Краснодар - Ростов/на/Дону - Воронеж – Москва = 1.500 км.
===============================
ОТЧЁТ о поездке:
http://4x4kirov.ru/index.php?topic=1534.0
Фото:
http://foto.mail.ru/list/krisss/314/
http://photofile.ru/users/videm/115821354/?mode=large
Видео:
http://video.mail.ru/list/krisss/_myvideo/5.html
http://video.mail.ru/list/krisss/_myvideo/6.html
http://photofile.ru/users/videm/video/v ... 675e/view/

11. АВТО ЭКСПЕДИЦИЯ "БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ. 70 лет ПАМЯТИ. 1941-2011" (6-9 мая 2011):
Команда - 26 авто экипажей.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР экспедиции - Федеральное Агентство по туризму РФ.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР экспедиции - Группа компаний "ДЕЛО": предоставляется походный комплект основных запчастей для "Патриота": http://www.deloauto.ru/
РОССИЯ: Москва-Смоленск/БЕЛАРУСЬ:Минск-Брест-Хатынь/РОССИЯ:Смоленск-Москва.
ПРЕССА об АВТО ЭКСПЕДИЦИИ "БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ":
viewtopic.php?f=43&t=24524
http://www.rg.ru/2011/05/06/dobresta-site.html
http://www.rg.ru/2011/05/12/avtoprobeg.html
http://www.sb.by/post/116513/

12. Авто пробег "200-ЛЕТИЕ БИТВЫ при БОРОДИНО" (1-2 сентября 2012 г.).
* МОСКВА–сел. ТАРУТИНО - МАЛОЯРОСЛАВЕЦ - МОЖАЙСК (берег Можайского водохранилища.).
Палаточный лагерь (ночлег).
* Палаточный лагерь–БОРОДИНО. Осмотр Исторического Музея и присутствие на Исторической реконструкции Битвы при Бородино. Отправление в МОСКВУ.

Участвуют 24 авто экипажа.
http://www.uazpatriot.su/forum/82/2930

13. АВТО ЭКСПЕДИЦИЯ "В ГОСТИ К РЮРИКУ" (15-23 сентября 2012 г.).
1150-летие зарождения российской государственности.
Экспедиционную команду составляют 11 авто экипажей.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР экспедиции - Федеральное Агентство по туризму РФ.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР экспедиции- Гильдия автомобильных журналистов РФ.
http://www.dorogajizni.com/index.php?op ... iew&id=111...
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР экспедиции - Группа компаний "ДЕЛО". Для команды Автопробега предоставляется походный комплект основных запчастей для "Патриота": http://www.deloauto.ru/
МАРШРУТ ЭКСПЕДИЦИИ:
МОСКВА – Великие Луки - Порхов - Псков - Изборск -Печоры - Гдов - Кингисепп - Ивангород - Копорье - Усть/Ижора-Шлиссельбург (о. Орешек /катер) -Старая Ладога - Великий Новгород - МОСКВА.
http://www.uazpatriot.su/forum/82/2120
http://www.uazpatriot.su/forum/82/2120
ПРЕССА об Авто экспедиции "В ГОСТИ к РЮРИКУ":
* "Российская газета":
http://www.rg.ru/2012/09/20/avtoprobeg.html
* "Новый день" (г. Великие Луки):
http://newdayplus.ru/novosti/udarim-avt ...19-09-20...


Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
Последний раз редактировалось Славянин Сб окт 08, 2016 19:06, всего редактировалось 8 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Ср май 29, 2013 20:43

Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Чт авг 08, 2013 14:26

15. МЕЖДУНАРОДНАЯ АВТО ЭКСПЕДИЦИЯ «ВОСТОЧНАЯ ГАНЗА–СВЯЗЬ ВРЕМЁН»
(17–28 ИЮЛЯ 2013 г.).
РОССИЯ - ЭСТОНИЯ - ЛАТВИЯ - ЛИТВА - РОССИЯ (Калининград) - ЛИТВА - БЕЛАРУСЬ - РОССИЯ,
Это ДВИЖЕНИЕ и в ПРОСТРАНСТВЕ, и во ВРЕМЕНИ!


ОРГАНИЗАТОРАМИ АВТО ЭКСПЕДИЦИИ ВЫСТУПАЮТ:
* СОЮЗ Русских Ганзейских городов:

http://hansarus.org/news/po-ganzejskim- ... ribaltiki/
http://vnnews.ru/sport/30631-uchastniki ... bega-vosto...
http://hansarus.org/
* РОССИЙСКИЙ Внедорожный Клуб УАЗ Патриот «ЛЕГЕНДА».
http://www.uazpatriot.su/forum/82/4425

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ ЭКСПЕДИЦИИ:
* Международный пресс-клуб "HANSA-MEDIA":
http://hansarus.org
* Федеральное Агентство по туризму РФ,
* Гильдия Автомобильных журналистов РФ.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР ЭКСПЕДИЦИИ:
* Фирма «ДЕЛО»
http://www.deloauto.ru/
Фирма предоставит объёмный экспедиционный комплект
необходимых запчастей для авто "УАЗ ПАТРИОТ".

Информация в СМИ о нашей Экспедиции "Восточная Ганза-связь времён":
http://gazetanovgorod.ru/novosti-dnya/i ... el-v-marsh...
http://www.auto-forum53.ru/news_item.php?id=1123
http://vnnews.ru/sport/30631-uchastniki ... bega-vosto...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewtopic.php?p=28464
http://www.smolweek.ru/lenta-glavnoe/84 ... rshrut-lvo..
http://velikiynovgorod.bezformata.ru/li ... yon-v-iyul...
http://tihvin.bezformata.ru/listnews/av ... gorodam/10...

ПРОГРАММА Авто Экспедиции. 3 авто.

1 день (17 июля, среда).
МОСКВА - ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД (осмотр, ночлег). В Твери и Торжке встречи-Пресса(по 0,5 ч.) = 530 км.
2 день (18 июля, четверг).
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД - Луга - ПСКОВ (осмотр, ночлег) = 210 км.
3 день (19 июля, пятница).
ПСКОВ (Открытие «Ганзейских дней» -СТАРТ) – Гдов (осмотр) – КИНГИСЕПП (осмотр, ночлег) = 218 км.
4 день (20 июля, суббота).
КИНГИСЕПП - Ивангород/Россия (осмотр) – Нарва/Эстония (осмотр) - ТАРТУ (ночлег) = 201 км.
5 день (21 июля, воскресенье).
ТАРТУ (осмотр) - Раквере (осмотр) - ТАЛЛИНН (ночлег) = 228 км.
6 день (22 июля, понедельник).
ТАЛЛИНН (осмотр) - ПЯРНУ (осмотр, ночлег) = 129 км.
7 день (23 июля, вторник).
ПЯРНУ/Эстония - РИГА/Латвия (осмотр, ночлег) = 181 км.
8 день (24 июля, среда).
РИГА/Латвия - Шауляй/Литва(осмотр) - КАЛИНИНГРАД/Россия (осмотр,ночлег) = 388 км.
9 день (25 июля, четверг).
КАЛИНИНГРАД/Россия (осмотр) - КАУНАС/Литва (осмотр, ночлег)= 254 км.
10 день (26 июля, пятница).
КАУНАС - Вильнюс/Литва(осмотр) - ПОЛОЦК/Беларусь (осмотр, ночлег)=350км.
11 день (27 июля, суббота).
ПОЛОЦК-Витебск/Беларусь(осмотр) - СМОЛЕНСК/Россия (осмотр,ночлег)=238км.
12 день (28 июля, воскресенье).
СМОЛЕНСК (осмотр) - МОСКВА = 400 км.
Протяжённость маршрута = 3.400 км.[/u]
Последний раз редактировалось Славянин Пт май 20, 2016 17:41, всего редактировалось 3 раза.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Чт авг 08, 2013 15:55

Восхищен вашими поездками и тематикой мероприятий! Если будет у Вас еще такие мероприятия и у меня возможность - с радостью присоединюсь к Вам, если возьмете.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Пт авг 09, 2013 12:31

Привет тебе!
Я здесь с авг. 2006, а ты с 2007-и пока ни в одной моей Экспедиции не участвовал?
В 2014 будет следующая Экспедиция "Западная Ганза" - в Любек (Германия) - 10-25 мая.
По Авто Экспедиции "Восточная Ганза-связь времён" (Россия - Эстония - Латвия - Россия/Калининград - Литва - Беларусь - Россия) зайди на сайд Клуба УАЗ Патриот "ЛЕГЕНДА" (мой Ник-Славянин):
http://www.uazpatriot.su/forum/82/4425
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт авг 09, 2013 13:06

Эх, Георгич, заглянул я в ту ветку и нефига не понял :(
У вас там сколько экипажей было и сколько прошли пробег по графику???
Родос, как я понял, опять оказался "умнее всех"???

Можешь здесь в 2-х словах?

P.S. Майский пробег в принципе интересен, но и для самостоятельной поездки нам достаточно будет забронировать отели на нужные сроки и купить гринкарту - визы и медстраховки есть :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт авг 09, 2013 13:23

На Куршской Косе видел Леху из Липецка и Шниву в Лесном у магазина :)

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Сб авг 10, 2013 08:47

Тринадцатый писал(а):На Куршской Косе видел Леху из Липецка и Шниву в Лесном у магазина :)
После осмотра Калининграда (моё Интервью + сына нашего Лёхи - Егора местным СМИ) и заранее запланированной
для нас Городской администрацией экскурсии в Форт №5, сам Лёха решил двинуться на Косу. Он мне об этом сам сообщил.
Ну, захотел и сделал большой скоростной крюк! И что? Я Знал об этом!
И в График Программы ЕГО авто экипаж всё равно вписывался полностью!
Договорились, найти дуг друга в Отелях Каунаса. Так оно и было!
Утром у нас с Лёшиной семейной командой половина дня: пешие и автобусная экскурсии по Каунасу!
Интересно и в новинку всё это для нас было!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн авг 12, 2013 09:09

Славянин писал(а):Ну, захотел и сделал большой скоростной крюк! И что?
Ничего! Просто Привет! :)

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Пн авг 12, 2013 16:41

Так получилось, что патрика приобрел только в 2010 году, поэтому неучаствовал почти нигде еще.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Пн авг 19, 2013 17:38

RusVoj, Привет!
Тебя интересуют только Заграничные Авто Экспедиции?
Или по России тоже?
У Патриотов есть ДВА аспекта дорожной Философии:
1 - смысл дороги - в самой дороге (преодоление грязи 4х4 и на время ...);
2 - смысл дороги не в самой дороге, а, в том, куда она приведёт
(осмотр древностей по исторической тематике, а, порой, и выезды в иные
миры - ислам Южной Азии и Ближнего Востока).
Не принижая ПЕРВОЕ, я лично исповедую ВТОРОЕ и всегда в рамках
определённой исторической темы.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2014).

Сообщение Славянин » Пт май 20, 2016 17:46

16. 2014. АВТО ЭКСПЕДИЦИЯ "ОСВОБОЖДЕНИЕ НОВГОРОДА и СНЯТИЕ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА".
Совместно с ДОСААФ РФ.
(26 апреля-3 мая).
Маршрут: Москва – Великий Новгород – Мясной Бор – Кировск – Синявино – Шлиссельбург -
С.-Петербург – Выборг – Кронштадт – Петергоф – Великий Новгород – Москва.
http://www.uazpatriot.su/forum/82/6125
Отчеты:
http://kostas-jf.livejournal.com/3165.html
http://www.drive2.ru/l/3653665/
http://www.drive2.ru/l/3660359/
http://www.drive2.ru/l/3699337/
Фото:
http://sashonnok.gallery.ru/?p=albums&parent=lShl
http://fotki.yandex.ru/users/sokolburton/album/220866/
ТВ :
http://www.1tv.ru/news/other/257468
http://news.novgorod.ru/news/127707/
http://lifenews.ru/news/132087/
Журналы и интернет ресурсы:
Генеральный информационный партнер, ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА:
http://www.kuzov-media.ru/articles/10465/
http://yarpatriot.ru/news/312/
http://www.dosaaf.ru/rss/3189-avtoprobeg-konference
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2014).

Сообщение ХATKA » Сб май 21, 2016 23:19

Список очень впечатляет. Следил в конце пршлого года за темой «2016.ДОРОГА к ДОНУ.По старым казачьим городам и селениям». Но видать что- то там не сраслось. А жаль. Тоже хотел поучаствовать.
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3141
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 865 раз
Поблагодарили: 889 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2014).

Сообщение Координатор » Пт май 27, 2016 09:15

Жаль, что ссылки за прошлые года не работают :cry:
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Сб июн 11, 2016 15:34

"ХATKA". Список очень впечатляет. Следил в конце прошлого года за темой «2016.ДОРОГА к ДОНУ.
По старым казачьим городам и селениям». Но, видать, что-то там не срослось. А жаль. Тоже хотел поучаствовать.

Да, не срослось.
Молодые, энергичные! Что, без ПИОНЕРВОЖАТОГО никуда? Понятно, что заграничные маршруты сложные, а по России-матушке?
Соберите 3-5 экипажей (Программа и маршрут там есть) и в путь!
Действуйте сами! Не ждите, что кто-то за Вас реализует Ваши интересы!

"Координатор". Жаль, что ссылки за прошлые года не работают :cry:
Очень жаль! Не только ссылки, но и фото-галереи многолетних Клубных авто экспедиций,
откуда-есть пошёл сам Клуб и сформировалась изначальная Клубная команда уничтожены!
Политика Клубных ОРГов? Все подобные вопросы к ним!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2014).

Сообщение Predator[RUS] » Вт июн 21, 2016 19:05

Ничто не вечно в интернете. Но люди помнят и поездки и эмоции, сложности и радости. Спасибо за Болгарию!

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2014).

Сообщение Славянин » Чт июл 07, 2016 17:27

Привет, Гриша! Да, Болгария ("Из варяг в греки"-2007) в памяти.
Жаль, что все фото этой и других Клубных экспедиций удалены.
Создаю личный фото Архив по своим авто экспедициям.
Гриша, сможешь прислать мне всю вашу фото-сессию:
по почте, в Инт. Может на диске?
Приму с благодарностью!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Чт июл 28, 2016 21:13

17. 2015 19-20 сентября. Авто экспедиция «КУЛИКОВО ПОЛЕ - 635 лет».
http://legenda4x4.su/viewtopic.php?f=14&t=1165
Наша АВТО ДРУЖИНА пришла на КУЛИКОВО ПОЛЕ - ПЕРВОЕ РАТНОЕ ПОЛЕ РОССИИ - 1380 (635 лет назад).
ВТОРОЕ – БОРОДИНО - МЫ ПОСЕТИЛИ В 2012 (200 лет):

http://www.uazpatriot.su/forum/82/2930
ТРЕТЬЕ – ПРОХОРОВКА (КУРСКАЯ ДУГА) – МЫ ПОСЕТИЛИ В 2013 (70 лет):
http://uazpatriot.su/forum/82/3008
Именно на КУЛИКОВОМ ПОЛЕ начиналась единая Московская Русь. "На Куликово поле пошли рати москвичей, владимирцев, суздальцев…, а вернулась рать русских...
Это было началом осознания ими себя как единой целостности – России". (Л. Н. Гумилёв).

http://my.mail.ru/mail/allaalla0908/video/4/2228.html
Куликовская битва: последние данные археологов https://zen.yandex.ru/media/armshistory ... 6c7ae28c36
Наша экспедиция была отмечена в информации Российского военно-исторического общества:
http://histrf.ru/ru/rvio/soobshestvo/post-2037
МАРШРУТ: МОСКВА – МОНАСТЫРЩИНО (музей) - КРАСНЫЙ ХОЛМ (место битвы-Историческая реконструкция) – ЕПИФАНЬ (музей) –
ТУЛА (музей) – МОСКВА.
Фото:

https://fotki.yandex.ru/users/pincet77/album/228163/
https://yadi.sk/d/LZI2qa-bjJtRP
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Вт сен 19, 2017 17:06

18. 2017 (9 -12 ИЮНЯ). ДОРОГОЙ СЛАВЫ. НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ К. МИНИНА и Д. ПОЖАРСКОГО (1612) – 405 лет.
ВОИНЫ ХРИСТОВЫ, МИНИН и ПОЖАРСКИЙ, ПЛАМЕННОЮ ВЕРОЙ ОТЕЧЕСТВО СПАСЛИ!


ВСТАНЬ ЗА ВЕРУ, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!
ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ!



Ждёт победы России святыня,
Отзовись, православная рать!
Где Илья твой и где твой Добрыня?
Сыновей кличет РОДИНА-МАТЬ.
.
Своей авто поездкой мы уходим из НЫНЕШНЕГО в ПРОШЛОЕ, чтобы лучше понимать НАШЕ НЫНЕШНЕЕ!
Это МАССОВАЯ ПАТРИОТИЧЕСКАЯ АКЦИЯ!
Культурно-познавательная программа Авто Экспедиции направлена на ознакомление с историческими памятниками той эпохи.
Посещая весьма значимые достопримечательности по реальному ДРЕВНЕМУ МАРШРУТУ, мы уходим в глубину веков, приобщаемся
к неизвестной для нас конкретике прошлого. И тогда мы начинаем лучше осознавать духовное богатство, многовековые традиции
нашего народа и святую преемственность поколений.

Народное Ополчение во главе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским освободило Москву от польско-литовских интервентов,
что, по сути, означало начало НАРОДНОГО ОСВОБОДИТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Была преодолена политическая и государственная СМУТА в РОССИИ. Закончилось Правление изменнической "СЕМИБОЯРЩИНЫ" !
ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА (4 НОЯБРЯ) отмечается с 2005 г. Это ВОСКРЕШЁННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК, учреждённый ещё в 1649 году
Указом Царя Алексея Михайловича - Праздник Казанской иконы Божией Матери, символизирующий преодоление СМУТЫ в РОССИИ в начале 1600-х.
--------------------------.

МАРШРУТ КЛУБНОЙ АВТО ДРУЖИНЫ (9 -12 ИЮНЯ 2017 г.):
1 ДЕНЬ. 9 ИЮНЯ (пт).
МОСКВА (Старт в 5-00 на ш. Энтузиастов, в 1,5 км после МКАД у АЗС «ВР» (справа): https://yandex.ru/maps/10716/balashiha/ ... 1393084929
далее-> на Владимир (объезд) –> НИЖНИЙ НОВГОРОД (прибытие в 11-00, осмотр) ->БАЛАХНА (ночлег)= 428 км/время в пути - 6 час.

2 ДЕНЬ. 10 ИЮНЯ (сб).
БАЛАХНА (осмотр) –> Пурех (осмотр) -> Юрьевец (осмотр) -> КИНЕШМА (осмотр, ночлег) = 265 км/время в пути – 4 час.

3 ДЕНЬ. 11 ИЮНЯ (вскр).
КИНЕШМА –> Заволжск -> Островское -> Судиславль (осмотр) –> Северное -> СУСАНИНО (осмотр) -> КОСТРОМА (осмотр, ночлег) = 227 км/время в пути - 3 час.

4 ДЕНЬ. 12 ИЮНЯ (праздник).
КОСТРОМА -> Ярославль (осмотр) -> Сергиев Посад (СПАСО-ТРОИЦКАЯ СЕРГИЕВА ЛАВРА - Экскурсия) –> МОСКВА = 353 км/ время в пути – 4,5 час.
ИТОГО: 1.240 км.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Вс май 17, 2020 17:20

Организовал я много групповых поездок в Клубных авто экспедициях с 2006 г! Перечислять их по России не буду.
А вот как было в «заругорье»:
Швеция, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Украина, Молдова, Румыния, Болгария, Турция, Ливан, Сирия, Иордания,
Азербайджан, Иран, Туркмения, Узбекистан, Казахстан.
Сейчас у меня 251 тыс. км.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение knv_230 » Пн май 18, 2020 14:43

Привет Георгич!
Ну у меня география пожалуй поменьше чуток :-)
В основном Запад - Беларусь, Латвия, Польша, Словакия, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Словения, Хорватия, Венгрия (старый Патриот), а на Востоке - немного Казахстана уже на новом.
Россия от Питера до Сочи и от Смоленска до Златоуста.
Ну а суммарный пробег около 330 ткм (40 ткм ИЖ-412, 80 ткм ВАЗ-2120, 170 ткм старый Патриот и почти 40 ткм новый)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Ср май 20, 2020 13:19

Приветствую, Николай (knv_230)! Помню нашу встречу на ДРП-2018! Интересные у тебя поездки!
Откуда произошли мои авто экскурсии?
В 1990 г. ещё работал Учёным секретарём Совета по координации научной деятельности Президиума АН СССР
(занимался научными и общественными экспедициями по Средней Азии «Шёлковый путь»)-докт. ист. наук.
И летом 1990 меня направили в Париж для участия научн. консультантом в мото-авто экспедиции «Шёлковый путь»,
организованной BMW и ЮНЕСКО. Три дня были в Париже:
Собор Ноте-Дам де Пари:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... D31CBE31E5.
jpeg&rp
Прогулка на кораблике по Сане:
http://visitefrance.ru/france/rechnye-p ... -sene.html
Посетили "красный квартал":
https://paris10.ru/ulica-krasnykh-fonar ... schestvuet
Потом предоставили мне легковой BMW, на котором я в группе (80 мото и 5 авто) проехал по маршруту:
Париж-Лион-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Будапешт-Ужгород-Кишинёв-Одесса-Симферополь-Новороссийск-Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань (три недели).
Потом уже вернулся в Москву на авиа.
А уже, с 2006, когда купил Патриота в янв. гот:овил группы на Патриотах (от 3 до 6 авто), а в Брест (2011) и на Куликово поле (2015) до 20.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение knv_230 » Ср май 20, 2020 22:14

Славянин писал(а):
Ср май 20, 2020 13:19
Интересные у тебя поездки!
Ну у меня то личные на одной машине, а тебе кучу народу организовывать приходилось, а это минимум на порядок сложнее!
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Вт ноя 24, 2020 16:15

В 2013 г. в авто экспедиции "Восточная Ганза" по дороге в Латвии из Риги в Калининград
увидели указатель: Музей МЮНХАУЗЕНА. Приехали туда и осмотрели.
Мюнхаузен:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1 ... 0%BE%D0%BD
Музей:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СЛАВЯНИН: мои АВТО ЭКСПЕДИЦИИ (2006 - 2015).

Сообщение Славянин » Пт май 28, 2021 15:31

Вспоминаю об авто групповых Клубных экспедициях: viewtopic.php?f=43&t=24524xRoYy2RiXu2
ИОРДАНИЯ. Вади Рам — каменистая пустыня на юге этой страны, в 20 км к востоку от города Акаба у Красного моря, где мы были 2 дня: https://perekatigoru.com/wadirum/guidebook Ехали по пустыне, выходили и осматривали редкие древние каменные горы с наземными камерами. Это было летом 2010 г. в экспедиции «Великий Шёлковый Путь. Ближний Восток»: http://video.mail.ru/list/krisss/_myvideo/6.html
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности