Поездка в Казань ("Казань брал.....)
Добавлено: Пт фев 23, 2007 22:25
«Казань брал » - Путешествие в Казань
От Москвы до Казани около 850 км, это путь содержащий не мало сюрпризов. Нам удалось преодолеть его за 12 часов. Только благодаря тому, что указатели практически не врут.
Первая часть пути от Москвы до нижнего Новгорода вполне приличная по Российским меркам. По две полосы в каждую сторону, чаще разделенных разделительным ограждением. Здесь можно спокойно придавить на педаль газа. Фур на дороге не много, да и те в правом ряду, гаишников мы встретили только во Владимире.
По мере удаления от Н. Новгорода цивилизация пропадает, а в месте с ней и дороги. Дорога представляет собой три полосы со сменной полосой обгона. Периодически и вовсе по одной полосе. Фур вроде столько же но они кучкуются и теряют педаль газа так что едут максимум 30км/ч в особенности на подъемах. А ими дорога изобилует. За то вы можете полюбоваться (светлое время суток) чудеснейшими пейзажами открывающимися у вас перед глазами. За извилистой дорогой то поднимающейся в горку то спускающейся в низину приятно наблюдать. А вот по темноте очень трудно сориентироваться, так как мало того ничего не видно, так еще фурщики не переключаются с дальнего света, даже после настоятельной просьбы, глаза от таково напряжения сильно устают. В связи с тем, что встречаются более - менее приличные машины, которые едут на порядки быстрее фур, не раз можно увидеть встречные фары перед собой. Самим обгонять то же можно, но осторожно и лучше по полосе обгона, хотя и там нужно быть готовым куда-нибудь деться. В некоторых местах дорогу ремонтируют и расширяют. В таких местах едут как хотят, о полосах движения там речи нет, движение напоминает хаотичное перемещение людей по Арбату. В области поселка Лесково мы заметили не с чем несравненную картину. С левой стороны все едут в одном ряду, перебираясь из ямы в яму, а правее чуть-чуть недостроенная дорога отграниченная жижей грязи, бетонными и пластиковыми «запрещающими знаками». Среди последних стоит местный житель с сумкой контролера и просто собирает деньги за проезд по приличному участку дороги. Правда в самом конце этого полотна если не съехать раньше, дорога еще без асфальта и вся заставлена техникой. После таково зрелища понимаешь наш народ ни чем не взять. Еще одна потрясающая особенность этой трассы – это то, что здесь может резко 2 полосы перейти в одну, причем исчезнет правая полоса, знаков предупреждающих о том здесь нет. К тому же если фура едет в этом злосчастном ряду, она начнет сначала резко перестраиваться, а потом пару раз моргнет поворотником, ваше наличие на дороге дальнобойщиков не смущает. Да и еще одна местная особенность, продавцы полосатых палочек любят стоять на трассе, а не в населенном пункте, и напоминают за умеренную мзду, что скорость движения не должна превышать 90км/ч.
Если вам повезло, и вы живыми и невредимыми добрались до Казани, то ваше любопытство путешественника удовлетворит центр города: Кремль, пешеходная улица Баумана, метро (хоть всего 5 станций), но ради интереса прокатиться можно. И еще несколько неприметных, но интересных улочек. Но кроме всей этой красоты в Казани вас ожидает отсутствие дорог, и автомобилисты, которые не имеют представления о правилах дорожного движения. Поворотниками татары не пользуются, едут по дороги как по степи, видимо в полной уверенности, что они здесь одни. Наверное, по этой же причине не пользуются зеркалами заднего вида.
Обратный путь для нас был несколько проще. Мы знали, что и где нас ожидает. Единственное что мы не учли, так это то - что заправляться можно только в Казани (да и то в центре на ТАТнефти). В противном случае ваша машина скажет: «большое спасибо», и поедет не спеша, кашляя и чихая.
На сем все, искренне ваш экипаж PATRIOT 239
Фотографии http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=160
От Москвы до Казани около 850 км, это путь содержащий не мало сюрпризов. Нам удалось преодолеть его за 12 часов. Только благодаря тому, что указатели практически не врут.
Первая часть пути от Москвы до нижнего Новгорода вполне приличная по Российским меркам. По две полосы в каждую сторону, чаще разделенных разделительным ограждением. Здесь можно спокойно придавить на педаль газа. Фур на дороге не много, да и те в правом ряду, гаишников мы встретили только во Владимире.
По мере удаления от Н. Новгорода цивилизация пропадает, а в месте с ней и дороги. Дорога представляет собой три полосы со сменной полосой обгона. Периодически и вовсе по одной полосе. Фур вроде столько же но они кучкуются и теряют педаль газа так что едут максимум 30км/ч в особенности на подъемах. А ими дорога изобилует. За то вы можете полюбоваться (светлое время суток) чудеснейшими пейзажами открывающимися у вас перед глазами. За извилистой дорогой то поднимающейся в горку то спускающейся в низину приятно наблюдать. А вот по темноте очень трудно сориентироваться, так как мало того ничего не видно, так еще фурщики не переключаются с дальнего света, даже после настоятельной просьбы, глаза от таково напряжения сильно устают. В связи с тем, что встречаются более - менее приличные машины, которые едут на порядки быстрее фур, не раз можно увидеть встречные фары перед собой. Самим обгонять то же можно, но осторожно и лучше по полосе обгона, хотя и там нужно быть готовым куда-нибудь деться. В некоторых местах дорогу ремонтируют и расширяют. В таких местах едут как хотят, о полосах движения там речи нет, движение напоминает хаотичное перемещение людей по Арбату. В области поселка Лесково мы заметили не с чем несравненную картину. С левой стороны все едут в одном ряду, перебираясь из ямы в яму, а правее чуть-чуть недостроенная дорога отграниченная жижей грязи, бетонными и пластиковыми «запрещающими знаками». Среди последних стоит местный житель с сумкой контролера и просто собирает деньги за проезд по приличному участку дороги. Правда в самом конце этого полотна если не съехать раньше, дорога еще без асфальта и вся заставлена техникой. После таково зрелища понимаешь наш народ ни чем не взять. Еще одна потрясающая особенность этой трассы – это то, что здесь может резко 2 полосы перейти в одну, причем исчезнет правая полоса, знаков предупреждающих о том здесь нет. К тому же если фура едет в этом злосчастном ряду, она начнет сначала резко перестраиваться, а потом пару раз моргнет поворотником, ваше наличие на дороге дальнобойщиков не смущает. Да и еще одна местная особенность, продавцы полосатых палочек любят стоять на трассе, а не в населенном пункте, и напоминают за умеренную мзду, что скорость движения не должна превышать 90км/ч.
Если вам повезло, и вы живыми и невредимыми добрались до Казани, то ваше любопытство путешественника удовлетворит центр города: Кремль, пешеходная улица Баумана, метро (хоть всего 5 станций), но ради интереса прокатиться можно. И еще несколько неприметных, но интересных улочек. Но кроме всей этой красоты в Казани вас ожидает отсутствие дорог, и автомобилисты, которые не имеют представления о правилах дорожного движения. Поворотниками татары не пользуются, едут по дороги как по степи, видимо в полной уверенности, что они здесь одни. Наверное, по этой же причине не пользуются зеркалами заднего вида.
Обратный путь для нас был несколько проще. Мы знали, что и где нас ожидает. Единственное что мы не учли, так это то - что заправляться можно только в Казани (да и то в центре на ТАТнефти). В противном случае ваша машина скажет: «большое спасибо», и поедет не спеша, кашляя и чихая.
На сем все, искренне ваш экипаж PATRIOT 239
Фотографии http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=160