Страница 1 из 1

Сковородино-Якутск-Магадан

Добавлено: Вс фев 19, 2012 07:02
akumi
Коллеги, подскажите.
Кто ездил по дороге Сковородино-Якутск-Магадан на патриоте в весенне-летний период? Ну или по подобным дорогам.
По сведениям - пыльная грунтовка 2800 км в каждую сторону, без экстрима (если на староколымскую трассу не выходить). + еще будет 1500 асфальта до. Итого 9000 км пробега. Как готовить стоковую машину для длинных перегонов по грунтовке?
Как понимаю:
- сапуны вывести под капот, т.к. возможны небольшие броды?
- запаску в багажник с двери, чтобы нагрузку уменьшить?
- имеет ли смысл воздухозабор выводить в салон?
- имеет ли смысл чуть снизить давление в шинах, чтобы уменьшить нагрузку на подвеску?
- что еще?

что брать в ЗИП?
- комплект шин
- масло для двигателя и трансмиссии, тормозную
- тосол
- воздушный фильтр
- датчики коленвала и распредвала
- сетку топливоного насоса
что еще?

Добавлено: Вс фев 19, 2012 08:17
Политрук
Смотри бортовой журнал Nomad, ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ -
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html

Добавлено: Вс фев 19, 2012 09:10
akumi
Спасибо по ЗИП понятно - читал варианты.
Был бы благодарен за подсказку именно под особенности эксплуатации для гравийных дорог и как последствия оных можно предотвратить/снизить

Добавлено: Вс фев 19, 2012 12:49
Партизанский
Подготовка к экспедиции хорошо описана у камрада Nomad и здесь:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post

Для гравийной трассы в указанном малонаселённом районе можно ещё добавить:

1. Резину пошире, 265/70 или 265/75. Желательно распространённой марки и модели (чтобы можно было найти по маршруту).

2. Обязательно:
- 2 запаски
- несколько наборов для ремонта бескамерных шин
- пара камер
- пара воздушных фильтров
- пара сеточек бензонасоса
- запасной двигатель бензонасоса (подходит БОШ от инжекторной ВАЗ-2110),
- полный набор необходимых автомобилю технических жидкостей.

3. Заменить штатные брызговики на самодельные широкие или на газелевские. Как дополнительную защиту - поставить расширители арок (борта меньше камнями побьёшь).

4. Обработать машину снизу "антигравием".

5. Полностью прикрыть моторный отсек от арок резиновыми листами (чтобы камни не залетали под капот снизу).

6. Изготовить спальное место в машине.

7. Иметь хороший запас топлива.
На мой личный взгляд, лучше всего не канистры, а дополнительный бак за задними сиденьями, как здесь:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1359/#post

P.S.
Ещё можно посмотреть у меня в подписи - может ещё чего полезного для себя сможешь почерпнуть :wink:

Добавлено: Пн фев 20, 2012 15:55
akumi
Исчерпывающе )