Сковородино-Якутск-Магадан
Добавлено: Вс фев 19, 2012 07:02
Коллеги, подскажите.
Кто ездил по дороге Сковородино-Якутск-Магадан на патриоте в весенне-летний период? Ну или по подобным дорогам.
По сведениям - пыльная грунтовка 2800 км в каждую сторону, без экстрима (если на староколымскую трассу не выходить). + еще будет 1500 асфальта до. Итого 9000 км пробега. Как готовить стоковую машину для длинных перегонов по грунтовке?
Как понимаю:
- сапуны вывести под капот, т.к. возможны небольшие броды?
- запаску в багажник с двери, чтобы нагрузку уменьшить?
- имеет ли смысл воздухозабор выводить в салон?
- имеет ли смысл чуть снизить давление в шинах, чтобы уменьшить нагрузку на подвеску?
- что еще?
что брать в ЗИП?
- комплект шин
- масло для двигателя и трансмиссии, тормозную
- тосол
- воздушный фильтр
- датчики коленвала и распредвала
- сетку топливоного насоса
что еще?
Кто ездил по дороге Сковородино-Якутск-Магадан на патриоте в весенне-летний период? Ну или по подобным дорогам.
По сведениям - пыльная грунтовка 2800 км в каждую сторону, без экстрима (если на староколымскую трассу не выходить). + еще будет 1500 асфальта до. Итого 9000 км пробега. Как готовить стоковую машину для длинных перегонов по грунтовке?
Как понимаю:
- сапуны вывести под капот, т.к. возможны небольшие броды?
- запаску в багажник с двери, чтобы нагрузку уменьшить?
- имеет ли смысл воздухозабор выводить в салон?
- имеет ли смысл чуть снизить давление в шинах, чтобы уменьшить нагрузку на подвеску?
- что еще?
что брать в ЗИП?
- комплект шин
- масло для двигателя и трансмиссии, тормозную
- тосол
- воздушный фильтр
- датчики коленвала и распредвала
- сетку топливоного насоса
что еще?