Страница 1 из 1

«Москва-Дели-Москва»

Добавлено: Вт фев 15, 2011 01:51
GodRa
«Москва-Дели-Москва» - http://auto-tourist.ru/page.php?110

Страны маршрута экспедиции «Москва – Дели – Москва»: Россия – Казахстан – Узбекистан – Таджикистан – Киргизия – Китай – Пакистан – Индия – Иран – Азербайджан.


Итого: 52 дня - 15202 км

Насколько это реально?
Я всерьез задумался!
А не бросить ли все и рвануть в Индию на Патре.....

Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:12
Nikolay.msk
Ссылка датирована 2008 годом. не понятно, состоялось ли сие мероприятие, сколько было машин и как все прошло?
Мое мнение, что ничего невозможного нет.
Помню у Георгиевича были раздумья насчет Индии.
Такого рода путешествия его конек.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:53
bakiv
Я бы рванул, тока мой боевой машин еще не готов для такого испытания. А через годик вполне можно и рвануть, забить на все мы умеем)))

Добавлено: Чт фев 17, 2011 13:16
Бульдозеренок
не, с нас пока Волока хватит.. А потом можно и на дальняк :)

Добавлено: Пн мар 07, 2011 18:48
Димон999
В 2012 с удовольствием бы присоединился!

Добавлено: Сб мар 12, 2011 13:55
GodRa
Конечно дело серьезное. Особенно для автопробега. Автостопом и то проще... :)
Поэтому, 2012 - оптимистичная дата. Готовиться надо начинать в 2011, конечно. Но встает еще много организационных вопросов - свободное время, финансирование, визы и разрешения.
Но вообще, путешествие могло бы стать вполне продуктивным при наличии в команде профессиональных видеооператоров, журналистов и т.п.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 02:04
Nikolay.msk
Все что связано с пиаром и прессой может взять на себя администрация Клуба, а вот что касается самого путешествия, то как и в любом деле, здесь нужен лидер и организатор. Тот, кто сам будет участвовать на 100% и поведет за собой остальных.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:25
Димон999
мы собираемся пиарить продукцию "Солерс". Почему бы этой компании, не взять часть расходов на себя???да и журналисты бы поехали не бесплатно.....

Добавлено: Вс мар 13, 2011 19:29
Nikolay.msk
Соллерс такой же диллер, как и все остальные. Если уж пиарить, то продукцию Ульяновского завода. :)
В любом случае, это дело второе.
Первое, это команда.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 20:20
Димон999
команда сформируется в течении года. хотя мне кажется мало кто отважется))

Добавлено: Вс мар 13, 2011 20:22
Димон999
лично я поеду в любом случае, хоть с клубом, хоть без...
З.Ы. только доехать хочу до ГОА

Добавлено: Пн мар 14, 2011 01:55
Nikolay.msk
Димон999 писал(а):лично я поеду в любом случае, хоть с клубом, хоть без...
З.Ы. только доехать хочу до ГОА
Тогда будем встречаться и обсуждать эту тему в рамках серьезной экспедиции со всеми вытекающими звеньями.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 11:05
PPavel
Волей работы заброшен в Индию. Город Пуна.

Местный колорит на любителя, но за руль да еще и на своей машине я в Индии не сяду. В Индии одно правило – правил нет. Как сказал водитель который нас возит – если на перекрестке есть светофор и он работает, представте что его нет, будет проще проехать. Половина машин без задних огней, без зеркал заднего вида. Как у горнолыжников – кто сзади тот и виноват. У кого машина больше, тот и прав.
Ехали тут в один пригород, так на трассе один грузовик вышел на встречку. Завершить задуманный маневр не успевал. Благо индусы обычно быстро не гонят, так что успели остановиться и грузовик и мы. Но суть в том, что дорога узкая – разъехаться в этом месте по обочине нельзя, встречный поток идет плотненько, так что грузовик влезть в свой поток не может. Пока водилы между собой поругались, пока дождались прогала во встречном потоке - ушло минут пять.

Очень много местных местных внедорожников ТАТА
Изображение
На любой вкус и форму

Езда после захода солнца это что то. Выезжают на встречку с выключенными фарами. Другие только с дальним. На фоне встречного дальнего впереди идущую попутную машину без задних габаритных огней можно и не заметить.

Попадаются и такие грузовички
Изображение

Бросающиеся велосипедисты под колеса. Едет себе по левой обочине велосипедист. И тут решил вдруг повернуть направо, в кустики. Так он даже не посмотрит, что там сзади. Просто повернет и все. Виноват же тот кто был сзади. А ты оттормаживайся. Ощущение, что у них не развито чувство самосохранения.

Сигналят они постоянно, но не стем смыслом как у нас – КУДА ЕДЕШЬ, а - ОСТОРОЖНО ТУТ Я ЕДУ. Главная, второстепенная дорога – все одно. На удивление серьезных ДТП за все время не видел. Мелкие бывают, но редко. Почти все машины слегка помяты. При все этом еще и движение левостороннее.

Изображение

Так, что кто не бывал в Индии или в странах со схожей дорожной обстановкой, получит огромную дозу адреналина просто управляя автомобилем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июл 25, 2011 01:10
БиогенераторЪ
судя повсему ,патр с силовым обвесом там будет по месту :lol:
по описанным странам както стремно ехать :( к томуже исходить надо из того что ночевки в машине

Добавлено: Вт сен 20, 2011 09:24
Gar
судя повсему ,патр с силовым обвесом там будет по месту Laughing
Это точно :lol: :lol: :lol:
Я, как то, в Дели долго не мог догнать почему и местных регулировщиков вместо жезла здоровая бамбуковая палка. И как то наблюдал картину как он ей разгонял пробку на перекрестке. В прямом смысле слова дубася машины.

И если присмотреться почти все машины со следами вмятин и следов аварии. Правда в центре поцывильней, а на окраинах....

Я за руль в Дели даже садиться не думал, стремно без привычки. А в ГОА весь север на дырдалете двухколесном объехали, день на третий привыкаеш... И самое страшное-это туристы, местные водят хотя бы предсказуемо, правда логика и "правила" у них свои.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 09:25
Gar
судя повсему ,патр с силовым обвесом там будет по месту Laughing
Это точно :lol: :lol: :lol:
Я, как то, в Дели долго не мог догнать почему и местных регулировщиков вместо жезла здоровая бамбуковая палка. И как то наблюдал картину как он ей разгонял пробку на перекрестке. В прямом смысле слова дубася машины.

И если присмотреться почти все машины со следами вмятин и следов аварии. Правда в центре поцывильней, а на окраинах....

Я за руль в Дели даже садиться не думал, стремно без привычки. А в ГОА весь север на дырдалете двухколесном объехали, день на третий привыкаеш... И самое страшное-это туристы, местные водят хотя бы предсказуемо, правда логика и "правила" у них свои.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 06:27
Patriot_558
В Индии существует два правила на дороге:
1. у кого машина больше, того и пропускают,
2. в случае ДТП у кого машина больше тот и виноват.

И еще учтите российские водительские права на территории Индии не действительны и не которые штаты закрыты для посещения иностранцев