АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2011.СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ
Добавлено: Сб янв 15, 2011 23:29
ВНЕДОРОЖНЫЙ АВТО КЛУБ УАЗ Патриот в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, в соответствии с Программой ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей (ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ – ПУТЬ ДИАЛОГА), выступает ОРГАНИЗАТОРОМ Международной экспедиции:
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2011.СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ. На родину Марко Поло.
ЮНЕСКО: всемирное наследие прошлого - ценная память человечества. Его материальная и культурная ценность незаменима и несопоставима. Живописные природные ландшафты и историко-культурные достопримечательности - прежде всего свидетели истории. Вместе с тем, это — неиссякаемая движущая сила и духовная пища для продолжения и развития цивилизации.
С другой стороны, Всемирное наследие - общечеловеческое достояние, которому принадлежит важная роль в содействии духовным обменам, взаимопониманию и совместному процветанию людей различных стран и национальностей с самобытными культурными традициями.
Марко Поло, итальянский купец и путешественник (1254 – 1324, родился в Венеции), первым совершил с торговыми целями "сквозное" путешествие из Венеции в Китай. Через 17 лет он возвратился на родину вдоль побережья Юго-Восточной Азии, Индии, Цейлона. Марко Поло привёз европейцам не только географические сведения о Востоке, он рассказал об одежде, пище, обычаях, законах, государственном устройстве, растительном и животном мире этих дальних стран. Описание его путешествия из Италии в Индию и Китай (один из вариантов маршрута, в дальнейшем обозначенного, как Великий Шёлковый путь), отражены в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Эта книга была и на корабле Христофора Колумба во время его поиска морского пути из Европы в Индию.
Клубная Экспедиция продвигается на родину Марко Поло (Венеция) и смысл дороги для нас не в самой дороге, а в том, куда она приведёт! Цель таких Клубных Авто Экспедиций – продвижение по дорогам из сегодняшнего бытия в прошлое и обратно.
Культурно-познавательная программа Авто Экспедиции направлена на ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями стран Северного СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ. Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.
Это и личная потребность выйти за рамки обыденного и комфортность нашего Клубного бытия с его большими возможностями по реализации различных сверх дальних Авто Экспедиций.
Зачем люди путешествуют? Отчего не сидится им дома, в теплых квартирах и уютных креслах? Какая сила заставляет их покидать родные места, тратить деньги, нервы и силы на передвижения по новым дорогам, спать в гостиничных постелях и палатках, натирать мозоли на чужих дорогах?
Однако, попробуйте предостеречь завзятых путешественников этими совершенно резонными соображениями - и вас поднимут на смех, сочтут занудой, сухарем и скучнейшей личностью, а то и обидятся, чуть ли не до разрыва дипломатических отношений.
Почему, словно зараженные страннической болезнью, мы срываемся с места и несёмся в очередное путешествие?
Вечное стремление ускользнуть от ежедневной "бытовухи": служба, теща, надоедливое мелькание лиц разной степени необходимости?
Понятное, ведь, желание? Да, это вполне оправдано для путешествий «в пределах местной досягаемости».
Дороги... Дороги, объединяющие культуры, цивилизации.
И мы отправляемся в другие, исконно существующие миры земной жизни. И это естественное стремление самостоятельного человека узнать, а как там – далеко, далеко? Как живут местные, не известные нам народы, какими традициями из прошлого они обустраивают свою сегодняшнюю жизнь? На чем основана их вера в естественность нынешнего бытия?
И тогда, воспринимая в полном объеме полученную во время такой Авто Экспедиции много аспектную, живую информацию о жизни иных народов, мы лучше познаем МУДРОСТЬ ЖИЗНИ в её целом, обогащаем на основе новых ощущений наше сегодняшнее и передаем эти впечатления детям нашим.
Такая Авто Экспедиция – это не слепок трафаретных экскурсионных программ популярных Туристических Агентств. Мы, ведь, движемся и в пространстве и во времени самостоятельно.
Мы не только осматриваем программные и общеизвестные памятники истории (это естественно), но и сходим с трассы, чтобы заглянуть в небольшие местные поселения, увидеть их жителей, пообщаться с ними и уважительно сказать им: "МЫ ИЗ РОССИИ"!
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР Экспедиции:
Группа компаний "ДЕЛО". Автотехцентр (УАЗ тех. обслуживание).
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ – 2011. СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ. На родину Марко Поло.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 6 – 28 августа 2011 г.
МАРШРУТ:
(Россия-Украина-Молдова-Румыния-Болгария-Греция-Македония-Албания-Черногория-Босния и Герцеговина-Хорватия-Словения-Италия-Словения-Хорватия-Сербия-Румыния-Молдова-Украина-Россия).
НОЧЛЕГ:
в основном: Мотели, Кемпинги, Палатки (свои).
В Столичных городах: Отели 2** - 3*** (Эконом класс).
ГРАФИК ПРОДВИЖЕНИЯ по МАРШРУТУ:
1 ДЕНЬ.
Москва – Мценск/РОССИЯ – Батурин/УКРАИНА – Бровары/перед Киевом (ночлег) = 863 км.
2 ДЕНЬ.
Бровары – Киев - Умань – Болград (ночлег) = 699 км.
3 ДЕНЬ.
Болград - Вулкэнешть/МОЛДОВА – Галац/РУМЫНИЯ – Бухарест (осмотр) - Русе/БОЛГАРИЯ (ночлег) = 352 км.
4 ДЕНЬ.
Русе - Плевен (осмотр) – София (осмотр) – Рила/Древний монастырь (осмотр) - Благоевград (ночлег) = 310 км.
5 ДЕНЬ.
Благоевград (осмотр) – Петрич (дом Ванги) – Салоники/ГРЕЦИЯ (осмотр, ночлег) = 193 км.
6 ДЕНЬ.
Салоники – п/остров Кассандра (осмотр) – Салоники (осмотр, ночлег) = 257 км.
7 ДЕНЬ.
Салоники – Яница - Эдеса – Битола/МАКЕДОНИЯ - Охрида (осмотр, ночлег) = 210 км.
8 ДЕНЬ.
Охрида – Эльбасан/АЛБАНИЯ – Тирана (осмотр) – Шкодер – Титоград/ЧЕРНОГОРИЯ – Улцинь (ночлег) = 389 км.
9 ДЕНЬ.
Улцинь – Бар – Цетине (осмотр) – Подгорица - Даниловград (осмотр, ночлег) = 110 км.
10 ДЕНЬ.
Даниловград – Никшич – Требине/БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА - Галичичи – Любине – Столац – Хотань – Мектович/ХОРВАТИЯ – Плоче - Сплит (ночлег) = 359 км.
11 ДЕНЬ.
Сплит (осмотр) – Задар – Риека (осмотр, ночлег) = 356 км.
12 ДЕНЬ.
Риека – Триест/ИТАЛИЯ - Местре – Венеция (осмотр, вечерняя прогулка на гондоле, ночлег) = 232 км.
13 ДЕНЬ.
Венеция (осмотр) – Падуя (осмотр) – Верона (осмотр) – оз. Гарда (ночлег) = 165 км.
14 ДЕНЬ.
оз. Гарда (отдых, ночлег) = 0 км.
15 ДЕНЬ.
оз. Гарда – Тренто – Левико – Читтаделла – Паэзе – Пальманова - Триест (осмотр, ночлег) = 320 км.
16 ДЕНЬ.
Триест– Любляна/СЛОВЕНИЯ(осмотр) – Загреб/ХОРВАТИЯ (осмотр, ночлег) = 232 км.
17 ДЕНЬ.
Загреб - Босанска-Градишка/БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА - Белград/СЕРБИЯ = 418 км.
18 ДЕНЬ.
Белград (осмотр) – Темишоара/РУМЫНИЯ – Лугож (ночлег) = 210 км.
19 ДЕНЬ..
Лугож – Себеш – Чиснэдье - Брашов/Замок Дракулы (ночлег) = 432 км.
20 ДЕНЬ.
Брашов/Замок Дракулы (осмотр) – Яссы – Бельцы/МОЛДОВА -Ямполь/УКРАИНА (ночлег) = 470 км.
21 ДЕНЬ.
Ямполь - Умань – Киев (осмотр Киево-Печерская Лавра) – Бровары (ночлег) = 316 км.
22 ДЕНЬ.
Бровары - Козелец - Чернигов (осмотр, ночлег) = 122 км.
23 ДЕНЬ.
Чернигов – Шостка – Севск/РОССИЯ – Троицк - Москва = 781 км.
ПРОТЯЖЕННОСТЬ МАРШРУТА, включая съезды к объектам осмотра = 8.000 км. Расход «УАЗ Патриот»: 15л/100км. х 8.000 км. = 1.200 л.
БЮДЖЕТ.
СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА по Маршруту:
1) Россия, Украина, Беларусь, Молдова = 465 л. х 25 руб. = 11.625 руб.
2) По остальным странам: 735 л. х 56 руб.= 41.160 руб.= 957,2 Евро
(1 Евро=43 руб.).
ИТОГО:
11.625 руб. + 957,2 Евро (или общая сумма в рублях РФ = 52.785 руб.).
Виза:
250 Евро для каждого участника (включая консульский, визовый сборы и услуги Тур Агентства).
=============================
ВИЗЫ: получаем Шенгенские визы в Италию на 23 дня с неограниченным кол-вом въездов и выездов из Шенгенской зоны.
Этого достаточно для ТРАНЗИТНОГО проезда по странам вне Шенгена.
Там на границах только штампы в Заграничные Паспорта (въезд-выезд) + консульские сборы – по 20 Евро при въезде в каждую страну.
==============
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЕДИЦИОННОЙ КОМАНДЫ до 1 ИЮНЯ 2011 г.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАЯВКИ по участию - к Организатору по почте::
belmih-45@list.ru
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2011.СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ. На родину Марко Поло.
ЮНЕСКО: всемирное наследие прошлого - ценная память человечества. Его материальная и культурная ценность незаменима и несопоставима. Живописные природные ландшафты и историко-культурные достопримечательности - прежде всего свидетели истории. Вместе с тем, это — неиссякаемая движущая сила и духовная пища для продолжения и развития цивилизации.
С другой стороны, Всемирное наследие - общечеловеческое достояние, которому принадлежит важная роль в содействии духовным обменам, взаимопониманию и совместному процветанию людей различных стран и национальностей с самобытными культурными традициями.
Марко Поло, итальянский купец и путешественник (1254 – 1324, родился в Венеции), первым совершил с торговыми целями "сквозное" путешествие из Венеции в Китай. Через 17 лет он возвратился на родину вдоль побережья Юго-Восточной Азии, Индии, Цейлона. Марко Поло привёз европейцам не только географические сведения о Востоке, он рассказал об одежде, пище, обычаях, законах, государственном устройстве, растительном и животном мире этих дальних стран. Описание его путешествия из Италии в Индию и Китай (один из вариантов маршрута, в дальнейшем обозначенного, как Великий Шёлковый путь), отражены в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Эта книга была и на корабле Христофора Колумба во время его поиска морского пути из Европы в Индию.
Клубная Экспедиция продвигается на родину Марко Поло (Венеция) и смысл дороги для нас не в самой дороге, а в том, куда она приведёт! Цель таких Клубных Авто Экспедиций – продвижение по дорогам из сегодняшнего бытия в прошлое и обратно.
Культурно-познавательная программа Авто Экспедиции направлена на ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями стран Северного СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ. Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.
Это и личная потребность выйти за рамки обыденного и комфортность нашего Клубного бытия с его большими возможностями по реализации различных сверх дальних Авто Экспедиций.
Зачем люди путешествуют? Отчего не сидится им дома, в теплых квартирах и уютных креслах? Какая сила заставляет их покидать родные места, тратить деньги, нервы и силы на передвижения по новым дорогам, спать в гостиничных постелях и палатках, натирать мозоли на чужих дорогах?
Однако, попробуйте предостеречь завзятых путешественников этими совершенно резонными соображениями - и вас поднимут на смех, сочтут занудой, сухарем и скучнейшей личностью, а то и обидятся, чуть ли не до разрыва дипломатических отношений.
Почему, словно зараженные страннической болезнью, мы срываемся с места и несёмся в очередное путешествие?
Вечное стремление ускользнуть от ежедневной "бытовухи": служба, теща, надоедливое мелькание лиц разной степени необходимости?
Понятное, ведь, желание? Да, это вполне оправдано для путешествий «в пределах местной досягаемости».
Дороги... Дороги, объединяющие культуры, цивилизации.
И мы отправляемся в другие, исконно существующие миры земной жизни. И это естественное стремление самостоятельного человека узнать, а как там – далеко, далеко? Как живут местные, не известные нам народы, какими традициями из прошлого они обустраивают свою сегодняшнюю жизнь? На чем основана их вера в естественность нынешнего бытия?
И тогда, воспринимая в полном объеме полученную во время такой Авто Экспедиции много аспектную, живую информацию о жизни иных народов, мы лучше познаем МУДРОСТЬ ЖИЗНИ в её целом, обогащаем на основе новых ощущений наше сегодняшнее и передаем эти впечатления детям нашим.
Такая Авто Экспедиция – это не слепок трафаретных экскурсионных программ популярных Туристических Агентств. Мы, ведь, движемся и в пространстве и во времени самостоятельно.
Мы не только осматриваем программные и общеизвестные памятники истории (это естественно), но и сходим с трассы, чтобы заглянуть в небольшие местные поселения, увидеть их жителей, пообщаться с ними и уважительно сказать им: "МЫ ИЗ РОССИИ"!
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР Экспедиции:
Группа компаний "ДЕЛО". Автотехцентр (УАЗ тех. обслуживание).
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ – 2011. СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ. На родину Марко Поло.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 6 – 28 августа 2011 г.
МАРШРУТ:
(Россия-Украина-Молдова-Румыния-Болгария-Греция-Македония-Албания-Черногория-Босния и Герцеговина-Хорватия-Словения-Италия-Словения-Хорватия-Сербия-Румыния-Молдова-Украина-Россия).
НОЧЛЕГ:
в основном: Мотели, Кемпинги, Палатки (свои).
В Столичных городах: Отели 2** - 3*** (Эконом класс).
ГРАФИК ПРОДВИЖЕНИЯ по МАРШРУТУ:
1 ДЕНЬ.
Москва – Мценск/РОССИЯ – Батурин/УКРАИНА – Бровары/перед Киевом (ночлег) = 863 км.
2 ДЕНЬ.
Бровары – Киев - Умань – Болград (ночлег) = 699 км.
3 ДЕНЬ.
Болград - Вулкэнешть/МОЛДОВА – Галац/РУМЫНИЯ – Бухарест (осмотр) - Русе/БОЛГАРИЯ (ночлег) = 352 км.
4 ДЕНЬ.
Русе - Плевен (осмотр) – София (осмотр) – Рила/Древний монастырь (осмотр) - Благоевград (ночлег) = 310 км.
5 ДЕНЬ.
Благоевград (осмотр) – Петрич (дом Ванги) – Салоники/ГРЕЦИЯ (осмотр, ночлег) = 193 км.
6 ДЕНЬ.
Салоники – п/остров Кассандра (осмотр) – Салоники (осмотр, ночлег) = 257 км.
7 ДЕНЬ.
Салоники – Яница - Эдеса – Битола/МАКЕДОНИЯ - Охрида (осмотр, ночлег) = 210 км.
8 ДЕНЬ.
Охрида – Эльбасан/АЛБАНИЯ – Тирана (осмотр) – Шкодер – Титоград/ЧЕРНОГОРИЯ – Улцинь (ночлег) = 389 км.
9 ДЕНЬ.
Улцинь – Бар – Цетине (осмотр) – Подгорица - Даниловград (осмотр, ночлег) = 110 км.
10 ДЕНЬ.
Даниловград – Никшич – Требине/БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА - Галичичи – Любине – Столац – Хотань – Мектович/ХОРВАТИЯ – Плоче - Сплит (ночлег) = 359 км.
11 ДЕНЬ.
Сплит (осмотр) – Задар – Риека (осмотр, ночлег) = 356 км.
12 ДЕНЬ.
Риека – Триест/ИТАЛИЯ - Местре – Венеция (осмотр, вечерняя прогулка на гондоле, ночлег) = 232 км.
13 ДЕНЬ.
Венеция (осмотр) – Падуя (осмотр) – Верона (осмотр) – оз. Гарда (ночлег) = 165 км.
14 ДЕНЬ.
оз. Гарда (отдых, ночлег) = 0 км.
15 ДЕНЬ.
оз. Гарда – Тренто – Левико – Читтаделла – Паэзе – Пальманова - Триест (осмотр, ночлег) = 320 км.
16 ДЕНЬ.
Триест– Любляна/СЛОВЕНИЯ(осмотр) – Загреб/ХОРВАТИЯ (осмотр, ночлег) = 232 км.
17 ДЕНЬ.
Загреб - Босанска-Градишка/БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА - Белград/СЕРБИЯ = 418 км.
18 ДЕНЬ.
Белград (осмотр) – Темишоара/РУМЫНИЯ – Лугож (ночлег) = 210 км.
19 ДЕНЬ..
Лугож – Себеш – Чиснэдье - Брашов/Замок Дракулы (ночлег) = 432 км.
20 ДЕНЬ.
Брашов/Замок Дракулы (осмотр) – Яссы – Бельцы/МОЛДОВА -Ямполь/УКРАИНА (ночлег) = 470 км.
21 ДЕНЬ.
Ямполь - Умань – Киев (осмотр Киево-Печерская Лавра) – Бровары (ночлег) = 316 км.
22 ДЕНЬ.
Бровары - Козелец - Чернигов (осмотр, ночлег) = 122 км.
23 ДЕНЬ.
Чернигов – Шостка – Севск/РОССИЯ – Троицк - Москва = 781 км.
ПРОТЯЖЕННОСТЬ МАРШРУТА, включая съезды к объектам осмотра = 8.000 км. Расход «УАЗ Патриот»: 15л/100км. х 8.000 км. = 1.200 л.
БЮДЖЕТ.
СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА по Маршруту:
1) Россия, Украина, Беларусь, Молдова = 465 л. х 25 руб. = 11.625 руб.
2) По остальным странам: 735 л. х 56 руб.= 41.160 руб.= 957,2 Евро
(1 Евро=43 руб.).
ИТОГО:
11.625 руб. + 957,2 Евро (или общая сумма в рублях РФ = 52.785 руб.).
Виза:
250 Евро для каждого участника (включая консульский, визовый сборы и услуги Тур Агентства).
=============================
ВИЗЫ: получаем Шенгенские визы в Италию на 23 дня с неограниченным кол-вом въездов и выездов из Шенгенской зоны.
Этого достаточно для ТРАНЗИТНОГО проезда по странам вне Шенгена.
Там на границах только штампы в Заграничные Паспорта (въезд-выезд) + консульские сборы – по 20 Евро при въезде в каждую страну.
==============
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЕДИЦИОННОЙ КОМАНДЫ до 1 ИЮНЯ 2011 г.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАЯВКИ по участию - к Организатору по почте::
belmih-45@list.ru