Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ночевка в машине в прохладную и холодную погоду
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть автономные сигнализаторы угарного газа.
любителям спать в машине с заведенным пихлом или с газовыми горелками в кабине стоит подумать о покупке такого.
а колхозить выхлоп выше крыши обычно приходится тем, кто сильно глубоко заныривать любит. чтобы угарный газ под днищем не скапливался и в салон не просачивался через неплотности. внешний вид у таких машин явно не гражданский. хотя, у нас по городу катается пара пальцатых ведроверов-дефендеров у которых выхлопнухи явно ради понта выведены выше крыши и закрыты хромированной перфорированной трубой. имхо убожество, но владельцам видимо нравится....
любителям спать в машине с заведенным пихлом или с газовыми горелками в кабине стоит подумать о покупке такого.
а колхозить выхлоп выше крыши обычно приходится тем, кто сильно глубоко заныривать любит. чтобы угарный газ под днищем не скапливался и в салон не просачивался через неплотности. внешний вид у таких машин явно не гражданский. хотя, у нас по городу катается пара пальцатых ведроверов-дефендеров у которых выхлопнухи явно ради понта выведены выше крыши и закрыты хромированной перфорированной трубой. имхо убожество, но владельцам видимо нравится....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
зимой в феврале катался на урал..
мотор работал все время..
на ночевке в игре (толи удмуртия толу уже премский край) температура была -44.. передняя печка на 2 задняя на 2 - не раздеваясь с барбосом переночевали..
при температуре выше -30 обычно хватает одной задней печки на 1-й скорости..
..
а вот во время движения всех печек на мой взгляд хватает только до -30..
потом начинает затягивать боковые окна..
перекидываешь все на лобовое - после -35 уже у лобовуху схватывает..
..
у нас не часто - но недели 3-4 году приходится в таких условиях кататься.. когда машина нужна каждый день..
мотор работал все время..
на ночевке в игре (толи удмуртия толу уже премский край) температура была -44.. передняя печка на 2 задняя на 2 - не раздеваясь с барбосом переночевали..
при температуре выше -30 обычно хватает одной задней печки на 1-й скорости..
..
а вот во время движения всех печек на мой взгляд хватает только до -30..
потом начинает затягивать боковые окна..
перекидываешь все на лобовое - после -35 уже у лобовуху схватывает..
..
у нас не часто - но недели 3-4 году приходится в таких условиях кататься.. когда машина нужна каждый день..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.забор воздуха с наружи делали ночью ?
Хотя если передняя на 2 будет сосать снаружи то на хх будет дуть холодом при-44.
При одной задней вообще забора нет снаружи.
2.Окошки приоткрывали?
3.Барбос с вами лежал?
4.Спальня-настил сделана или лежали согнувшись в три погибели?
5.Двигло наверное сильно выстужалось при двух печках почти на максимуме и холостом ходе?
6.Бенза литров 20 ушло за ночь?
извиняюсь:любопытство не порок...
именно для движения при низких температурах,когда вся передняя печка отогревает только лоб,на зиму делал трубами на 50 воздуховоды от задней печки в ноги передних пассажиров.
Хотя если передняя на 2 будет сосать снаружи то на хх будет дуть холодом при-44.
При одной задней вообще забора нет снаружи.
2.Окошки приоткрывали?
3.Барбос с вами лежал?
4.Спальня-настил сделана или лежали согнувшись в три погибели?
5.Двигло наверное сильно выстужалось при двух печках почти на максимуме и холостом ходе?
6.Бенза литров 20 ушло за ночь?
извиняюсь:любопытство не порок...
именно для движения при низких температурах,когда вся передняя печка отогревает только лоб,на зиму делал трубами на 50 воздуховоды от задней печки в ноги передних пассажиров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER