Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Колыма-Оймякон-Магадан-М
Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Колыма-Оймякон-Магадан-М
Магадан 2011.
Мечта, ставшая реальностью.
Наверно у каждого человека в жизни случаются моменты, когда он глядя на карту нашей страны, задаётся вопросом... А почему, я там не был?. Вот и я также задал себе такой же вопрос... Почему?
И по стечению определенных жизненных моментов, в 2009 году, я начал понимать, что моя мечта может осуществиться. Дома, сидя за интернетом, прочитав массу отчетов и собрав все "за" и "против", началась активная подготовка к проекту самой далёкой и одной из сложных экспедиций, а именно МАГАДАН 2011. Эта мысль не выходила у меня из головы последних два года.
Прокатиться просто из Москвы до Магадана можно, но скучно. Скучно из-за того, что самые красивые пейзажи и впечатления можно привести, только съехав с асфальта. Вот тогда и начал прорисовываться альтернативный маршрут.
Увидеть озеро Байкал, не страссы, а объехав его по Западной стороне, через Братск, и выйти на БАМ. Но в процессе подготовки выяснилось, что есть альтернативное направление , так называемый "110" км- не законченная и брошенная дорога, которая строилась в середине 70-х годов прошлого века. Дорога эта проходит через Восточную часть озера Байкал. Конкретной схемы данного участка у меня не было, но всё тот же интернет помог мне в этом. И когда я увидел видео данного участка, мне стало как-то не по себе... Но об этом позже. И так, я мысленно добрался до БАМа. Что дальше? А дальше не понятная дорога вдоль железнодорожного полотна. Но посмотрев на карту и посмотрев фото в интернете, я понял, что она не менее красива. Правда, наличие заправок на ней, вводило в некоторое затруднение. Подсчитав примерный километраж, а это примерно 1400км становиться понятным, что на протяжении такого отрезка пути заправки должны быть. В конце концов, дорога упиралась в город Тынду. После Тынды до Якутска дорога одна, это федеральная трасса "Лена" М-56, другого пути практически нет. Есть ещё один альтернативный путь, но об этом попозже. Дальше после Якутска есть основная дорога через Алдан-Кюбюме-Усть Неру - Магадан. Но есть небольшая альтернатива, пройти от Кюбеме через "Старую Колыму", ту, по которой мало кто ездит, на Томтор и Оймякон. Убив при этом двух зайцев, побывать на "Полюсе Холода" и пройти часть трассы, которая вообще очень редко используется, закольцевать при этом хоть как-то обратный путь из Магадана, с выходом на Кадыкчан. Дальше от туда заскочить в прекрасное место Магаданской области озеро Джека Лондона. А там уже и до Магадана близко.
Вот так и был составлен маршрут МОСКВА-БАЙКАЛ-"110" КМ - БАМ-ТЫНДА-ЯКУТСК-ОЙМЯКОН-СТАРАЯ КОЛЫМА-МАГАДАН-МОСКВА.
Когда еще всё было в проработке, была идея пройти на обратном пути от Магадана через Якутск и Тынду, а вот в Тынде свернуть вновь на БАМ и пойти в сторону Комсомольска на Амуре дальше пройти в Хабаровск и Владивосток. Но все попытки найти, что-то по этой теме успехом у меня не увенчались. Даже по интернету переписываясь с людьми из тех мест точной информации по этой стороне БАМа, я не обнаружил. А вскоре этот отрезок сам собой отпал. Подсчитав дни, отпущенные на отпуск, время на его прохождение не хватало.
Примерно в ноябре 2010 года на различных форумах я организовал тему МАГАДАН-2011. Мы должны были идти втроём и двумя машинами. Но со временем идея переросла, подключить в команду еще 2-3 экипажа. Вместе с этим я искал себе штурмана. Что, в конце концов, дало свои положительные моменты. Нашелся штурман аж на Чукотке... Я сначала не поверил что такое, может быть. Но чем ближе было время старта, тем больше я успокаивался, что поеду не один в машине. Подобралась реально сплоченная и дружная команда моих знакомых (на тот момент) людей с которыми мы пересекались ранее на офф-роудных мероприятиях. Причём очень быстро. И надо сказать, что все они и поехали. Чем ближе подходило время старта, тем больше возникало всяких мелких проблем. В конце концов, в апреле месяце при подготовке автомобиля у меня возникли очень серьёзные финансовые проблемы, но мысли не поехать, уже не стояло. Всё... колесо закрутилось настолько, что все остальные проблемы ушли на другой план. Сейчас легко думать об этом, но тогда - это было смерти подобно. Не поехать - НЕЛЬЗЯ.
Предупреждение: Мнения некоторых участников может расходиться с моим.
Итак, друзья мои, представляю Вам своё видение того, что было с нашей экспедицией с 21.июня.2011 по 12.августа.2011.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
Мечта, ставшая реальностью.
Наверно у каждого человека в жизни случаются моменты, когда он глядя на карту нашей страны, задаётся вопросом... А почему, я там не был?. Вот и я также задал себе такой же вопрос... Почему?
И по стечению определенных жизненных моментов, в 2009 году, я начал понимать, что моя мечта может осуществиться. Дома, сидя за интернетом, прочитав массу отчетов и собрав все "за" и "против", началась активная подготовка к проекту самой далёкой и одной из сложных экспедиций, а именно МАГАДАН 2011. Эта мысль не выходила у меня из головы последних два года.
Прокатиться просто из Москвы до Магадана можно, но скучно. Скучно из-за того, что самые красивые пейзажи и впечатления можно привести, только съехав с асфальта. Вот тогда и начал прорисовываться альтернативный маршрут.
Увидеть озеро Байкал, не страссы, а объехав его по Западной стороне, через Братск, и выйти на БАМ. Но в процессе подготовки выяснилось, что есть альтернативное направление , так называемый "110" км- не законченная и брошенная дорога, которая строилась в середине 70-х годов прошлого века. Дорога эта проходит через Восточную часть озера Байкал. Конкретной схемы данного участка у меня не было, но всё тот же интернет помог мне в этом. И когда я увидел видео данного участка, мне стало как-то не по себе... Но об этом позже. И так, я мысленно добрался до БАМа. Что дальше? А дальше не понятная дорога вдоль железнодорожного полотна. Но посмотрев на карту и посмотрев фото в интернете, я понял, что она не менее красива. Правда, наличие заправок на ней, вводило в некоторое затруднение. Подсчитав примерный километраж, а это примерно 1400км становиться понятным, что на протяжении такого отрезка пути заправки должны быть. В конце концов, дорога упиралась в город Тынду. После Тынды до Якутска дорога одна, это федеральная трасса "Лена" М-56, другого пути практически нет. Есть ещё один альтернативный путь, но об этом попозже. Дальше после Якутска есть основная дорога через Алдан-Кюбюме-Усть Неру - Магадан. Но есть небольшая альтернатива, пройти от Кюбеме через "Старую Колыму", ту, по которой мало кто ездит, на Томтор и Оймякон. Убив при этом двух зайцев, побывать на "Полюсе Холода" и пройти часть трассы, которая вообще очень редко используется, закольцевать при этом хоть как-то обратный путь из Магадана, с выходом на Кадыкчан. Дальше от туда заскочить в прекрасное место Магаданской области озеро Джека Лондона. А там уже и до Магадана близко.
Вот так и был составлен маршрут МОСКВА-БАЙКАЛ-"110" КМ - БАМ-ТЫНДА-ЯКУТСК-ОЙМЯКОН-СТАРАЯ КОЛЫМА-МАГАДАН-МОСКВА.
Когда еще всё было в проработке, была идея пройти на обратном пути от Магадана через Якутск и Тынду, а вот в Тынде свернуть вновь на БАМ и пойти в сторону Комсомольска на Амуре дальше пройти в Хабаровск и Владивосток. Но все попытки найти, что-то по этой теме успехом у меня не увенчались. Даже по интернету переписываясь с людьми из тех мест точной информации по этой стороне БАМа, я не обнаружил. А вскоре этот отрезок сам собой отпал. Подсчитав дни, отпущенные на отпуск, время на его прохождение не хватало.
Примерно в ноябре 2010 года на различных форумах я организовал тему МАГАДАН-2011. Мы должны были идти втроём и двумя машинами. Но со временем идея переросла, подключить в команду еще 2-3 экипажа. Вместе с этим я искал себе штурмана. Что, в конце концов, дало свои положительные моменты. Нашелся штурман аж на Чукотке... Я сначала не поверил что такое, может быть. Но чем ближе было время старта, тем больше я успокаивался, что поеду не один в машине. Подобралась реально сплоченная и дружная команда моих знакомых (на тот момент) людей с которыми мы пересекались ранее на офф-роудных мероприятиях. Причём очень быстро. И надо сказать, что все они и поехали. Чем ближе подходило время старта, тем больше возникало всяких мелких проблем. В конце концов, в апреле месяце при подготовке автомобиля у меня возникли очень серьёзные финансовые проблемы, но мысли не поехать, уже не стояло. Всё... колесо закрутилось настолько, что все остальные проблемы ушли на другой план. Сейчас легко думать об этом, но тогда - это было смерти подобно. Не поехать - НЕЛЬЗЯ.
Предупреждение: Мнения некоторых участников может расходиться с моим.
Итак, друзья мои, представляю Вам своё видение того, что было с нашей экспедицией с 21.июня.2011 по 12.августа.2011.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю и не перестаю восхищаться красотами родной страны и "ПРОХОДИМЦАМИ", в лучшем толковании этого слова, которые донесли до нас эту информацию!
Спасибо! СУПЕР!!! :good: :good: :good: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Спасибо! СУПЕР!!! :good: :good: :good: :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Ср ноя 16, 2011 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давным-давно проходил маршрут Новосибирск - Нерюнгри почти один в один как вы :) Правда в составе геологической экспедиции на газ-66. Каждую фотку вдоль БАМа, каждый мост и брод вспоминал. Надо сказать за 20 лет немногое там изменилось. Спасибо, что "свозили" меня туда снова :) И укрепили мою уверенность, что я снова там побываю в реальной жизни. Кто был там хоть раз, того никогда уже не отпустит.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=0HDLfwCr ... r_embedded#!
Глядя на это - слов нет
"Респект и уважуха" (с).
Экстремальные вы парни, что и сказать. Молодцы!
Такие путешествия вдохновляют остальных на неизведанное и труднодоступное.
Глядя на это - слов нет

"Респект и уважуха" (с).
Экстремальные вы парни, что и сказать. Молодцы!
Такие путешествия вдохновляют остальных на неизведанное и труднодоступное.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Москва-Байкал-"110"км-БАМ-Колыма-Оймякон-Магад
Потрясающе!!!!глеб 501 писал(а):Магадан 2011.
Мечта, ставшая реальностью.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108185
Эта ссылка "сделала наш вечер"!
Сидели и читали отчет всей семьёй, рассматривали фотки - ЧЕТЫРЕ часа не отрываясь!!
Великолепно! Как будто хорошую увлекательную книгу прочли!
Ребята, вы - ГЕРОИ!!!
Спасибо за великолепный отчет!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- mr_serg
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 16:14
- Откуда: Забайкальский край
- Онлайн статус: Не в сети
На третий день закончил читать отчет. Забросил все форумы, всю почту. Читал, читал и читал. Не оторваться. Глеб, ты молодец. Добился своей цели-съездить в Магадан. И съездил. :good:
Я живу посреди такой тайги. Чёт красоту природы не замечал.
Видно, не ценим то, где живем.
Еще раз. Глеб молодец!!!!!
Я живу посреди такой тайги. Чёт красоту природы не замечал.
Видно, не ценим то, где живем.
Еще раз. Глеб молодец!!!!!
Ни гвоздя, ни жезла!


- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я - замечал, что люди, живущие там, куда мы ездим - не так на свои места смотрят...mr_serg писал(а): Я живу посреди такой тайги. Чёт красоту природы не замечал.
Видно, не ценим то, где живем.
Еще раз. Глеб молодец!!!!!
Может это сила привычки?...
глеб 501:
Сам читал, смотрел с упоением. Спасибо...
Забаньте меня и отстаньте...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал... Сам там теперь как-будто живу :) Очень интересный рассказ и путешествие! Молодцы, мужики!
До этого и так мечтал съездить куда-нить... Хотя бы до байкала.. Теперь живу этим :)
До этого и так мечтал съездить куда-нить... Хотя бы до байкала.. Теперь живу этим :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Спасибо Вам за Вашы отзывы.
Вот тут набросал немного видео. Правда пока первая часть.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118658
:)
Вот тут набросал немного видео. Правда пока первая часть.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118658
:)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю выдержит.mirlas писал(а):Я думаю всех в этой теме мучает один вопрос: как бы проехал патриот в такой экспедиции. :) Самому очень интересно - выдержит ли?
Только подготовиться надо: взять с собой набор запчастей немаленький (хотя судя по тому что автор с собой полуоси возил, расширенный набор ЗИП в данной поездке желателен для любой машины), сварку в багажник и вперед.
Короче на стоке лучше и не думать, а вот на подготовленом.
Вообще где то читал, что в основном экспедицию делают люди и подготовка и только потом техника.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Безусловно: только подготовленная машина и не одна.
Но вопрос вот в чем: я так понял в экспедиции Глеба особо сильных поломок (таких что полностью обездвижили группу на несколько дней) не было...
Пожалуй самое серьезное (на мой взгляд) - это надежность двигателей. Или нет?
Все остальное чинится либо стандартными либо альтернативными способами: отвернуть что оторвалось и доехать туда, где можно купить нужную деталь (амортизаторы, рессоры, стойки стабилизаторов, карданы и т.д. и т.п.).
Интересно, какие детали несут особую нагрузку в таких экспедициях, т.е. что по сути может явится расходником у патриота?
Но вопрос вот в чем: я так понял в экспедиции Глеба особо сильных поломок (таких что полностью обездвижили группу на несколько дней) не было...
Пожалуй самое серьезное (на мой взгляд) - это надежность двигателей. Или нет?
Все остальное чинится либо стандартными либо альтернативными способами: отвернуть что оторвалось и доехать туда, где можно купить нужную деталь (амортизаторы, рессоры, стойки стабилизаторов, карданы и т.д. и т.п.).
Интересно, какие детали несут особую нагрузку в таких экспедициях, т.е. что по сути может явится расходником у патриота?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Добрый день!
Вчера закончил вторую часть видео.
Тут будет БАМ,ЛЕНА М-56,Якутск,Колыма,Старая Колыма.Оз.Джека Лондона, МАГАДАН.
Желаю Вам приятного просмотра.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2131715
Вчера закончил вторую часть видео.
Тут будет БАМ,ЛЕНА М-56,Якутск,Колыма,Старая Колыма.Оз.Джека Лондона, МАГАДАН.
Желаю Вам приятного просмотра.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... try2131715
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Добрая новость. Целый год ждал продолжения. Вечерком, в спокойной домашней обстановке, обязательно посмотрю.глеб 501 писал(а):Вчера закончил вторую часть видео.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Только-только закончил просмотр этого увлекательнейшего фильма. Пишу практически «по горячим следам», чтобы ничего не забыть.
Глеб! Спасибо Вам и Вашей Команде Друзей и Единомышленников (специально написал все эти слова с большой буквы) за эту ленту. Неважно, что в фильме нет профессионально снятых сцен – это даже к лучшему. И несмотря на то, что длительность фильма более двух часов, никакой затянутости не чувствуется. Практически с самого начала происходящее на экране затягивает зрителя в «водоворот» событий и не отпускает до самого конца. Что ещё я бы отметил, так то, что фильм построен на контрастах: прекрасная природа и брошенный, словно после Апокалипсиса, Кадыкчан, где все участники могли себя почувствовать в роли «руководителей города». Прекрасный эпизод. Запомнилось и празднование Вашего Дня рождения. Ну а то, что в сценах проезда по мосту на 30 метровой высоте и дороге, идущей над высоченным и крутым обрывом над рекой, у меня просто закружилась голова. И это несмотря на то, что я смотрел это только на экране. Музыкальный ряд фильма подобран очень и очень профессионально. Музыка звучит в фильме именно в тех местах, где она и должна звучать.
Глеб! С такой Командой Вам не страшен никакой Армагеддон и никакой Конец Света. Вы в любом случае останетесь в живых и доберётесь до мест, где можно будет продолжать жить.
Форумчанам же посоветую: найдите время и посмотрите этот фильм. Вы не пожалеете об этом. Прекрасные кадры нетронутой сибирской природы напомнят всем слова, сказанные простым русским мужиком, пришедшим с рыбным обозом из Архангельска в Москву и, впоследствии, ставшим Великим русским учёным, которого знают во всём мире, Ломоносовым:
Глеб! Спасибо Вам и Вашей Команде Друзей и Единомышленников (специально написал все эти слова с большой буквы) за эту ленту. Неважно, что в фильме нет профессионально снятых сцен – это даже к лучшему. И несмотря на то, что длительность фильма более двух часов, никакой затянутости не чувствуется. Практически с самого начала происходящее на экране затягивает зрителя в «водоворот» событий и не отпускает до самого конца. Что ещё я бы отметил, так то, что фильм построен на контрастах: прекрасная природа и брошенный, словно после Апокалипсиса, Кадыкчан, где все участники могли себя почувствовать в роли «руководителей города». Прекрасный эпизод. Запомнилось и празднование Вашего Дня рождения. Ну а то, что в сценах проезда по мосту на 30 метровой высоте и дороге, идущей над высоченным и крутым обрывом над рекой, у меня просто закружилась голова. И это несмотря на то, что я смотрел это только на экране. Музыкальный ряд фильма подобран очень и очень профессионально. Музыка звучит в фильме именно в тех местах, где она и должна звучать.
Глеб! С такой Командой Вам не страшен никакой Армагеддон и никакой Конец Света. Вы в любом случае останетесь в живых и доберётесь до мест, где можно будет продолжать жить.
Форумчанам же посоветую: найдите время и посмотрите этот фильм. Вы не пожалеете об этом. Прекрасные кадры нетронутой сибирской природы напомнят всем слова, сказанные простым русским мужиком, пришедшим с рыбным обозом из Архангельска в Москву и, впоследствии, ставшим Великим русским учёным, которого знают во всём мире, Ломоносовым:
Богатство России будет прирастать Сибирью
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
ПоищИте в инете. Есть программы, скачивающие ролики с ютуба на комп.Константин Михалыч писал(а):Все неплохо, но 2 часа в Ютубе-охренеешь. Нельзя ли скачать как-то на комп?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Спасибо Вам огромное. У меня не находится слов на Ваш комментарий. Я буквально ашарашен. Поверьте, мне очень приятно услышать в мой адрес и адрес нашей команды такие сердечные слова. Удачи Вам.Макашев М.К. писал(а): Глеб! Спасибо Вам и Вашей Команде Друзей и Единомышленников (специально написал все эти слова с большой буквы) за эту ленту. Неважно, что в фильме нет профессионально снятых сцен – это даже к лучшему. И несмотря на то, что длительность фильма более двух часов, никакой затянутости не чувствуется. Практически с самого начала происходящее на экране затягивает зрителя в «водоворот» событий и не отпускает до самого конца. Что ещё я бы отметил, так то, что фильм построен на контрастах: прекрасная природа и брошенный, словно после Апокалипсиса, Кадыкчан, где все участники могли себя почувствовать в роли «руководителей города». Прекрасный эпизод. Запомнилось и празднование Вашего Дня рождения. Ну а то, что в сценах проезда по мосту на 30 метровой высоте и дороге, идущей над высоченным и крутым обрывом над рекой, у меня просто закружилась голова. И это несмотря на то, что я смотрел это только на экране. Музыкальный ряд фильма подобран очень и очень профессионально. Музыка звучит в фильме именно в тех местах, где она и должна звучать.
Глеб! С такой Командой Вам не страшен никакой Армагеддон и никакой Конец Света. Вы в любом случае останетесь в живых и доберётесь до мест, где можно будет продолжать жить.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не за что!глеб 501 писал(а): Спасибо Вам огромное. У меня не находится слов на Ваш комментарий. Я буквально ашарашен. Поверьте, мне очень приятно услышать в мой адрес и адрес нашей команды такие сердечные слова. Удачи Вам.

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.