Если одним словом, то - достойно :) Из двух с половиной тысяч в один конец- четыреста наших " дорог", еще примерно 400 - нормальные европейские дороги и остальное- польские, немецкие и австрийские автобаны - казалось бы совершенно не УАЗовская среда обитания. Оказалось, что очень даже УАЗовская.
Крейсерскую автобанную 110-130 держит легко, без рысканий и подруливаний. Расход на такой скорости порядка 10 л. на сотню ( точно пока не считал, гора чеков ждет....), ходовой день порядка 16 часов в седле проводится легко, вечером из-за руля не выпадаешь, а выходишь

Разгонные вибрации небольшие есть, но к 80 км/ч пропадают совсем .
Места- вагон ! :lol: То есть барахло на троих- лыжи, рюкзаки, еда в дорогу и пр.- распределилось легко, задний пассажир мог спокойно и удобно спать .
ПП - рулез ! Даже в Европе ))) Туда ехали по Латвии и Литве в жуткую погоду- снегопад, ветер и т.п. По нечищеной дороге со свежим снегом 100 км/ч ехали не особо напрягаясь.
Свет- великолепный!!!!! Уазовская оптика в сочетании с лампами Който - вещь ! Впервые за много лет и разу не захотелось иметь ксенон )))
Не ломался, негодяй

А еще - очень грела цыганская мысль, что в случае необходимости ( если не попадется в нужный момент отеля :lol: ) можно подвинуть шмотки и улечься спать - втроем :P
О недостатках. Главный, с моей точки зрения - ( предвижу град помидоров и тухлых яиц :lol: )- это передний МОСТ . В моем режиме эсплуатации хотелось бы более легковой управляемости. Нет, рулиЦЦа Патр легко- пальцем, но все-таки по грузовому. Такой - быстрый, но - грузовик :P А проходимости - лично мне- и с независимой передней подвеской хватило бы.
Работа печки очень зависит от скорости/оборотов

Периодически проявлялась старая непонятка с тормозами- неравномерность схватывания при первом резком нажатии на педаль. С этим разбираться негде до весны.
Пожалуй о грустном - все
