Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
НГ каникулы! Москва, Самара > Нарьян-Мар!
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
До Салехарда думаю точно будут, а после него пойду на бензе с заправленным баллоном. Ну думаю ещё за оставшееся время успею выяснить что там с газом. Кстати, бытовой газ у нас как будет организован? У меня есть возможность взять с собой 12-ти литровый баллон газа и и керамическую горелку на ней можно и готовить и если что в машине обогрев замутить. ДУмаю что это лучше чем баллонный газ, он на морозе замерзать будет. Хотя и такую плитку нужно взять, если у кого она есть.
Народ, давайте отписывайтесь по датам-это важно.
Народ, давайте отписывайтесь по датам-это важно.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По датам все устраивает.. Готов хоть 31ого выехать)) Ну если надо до 8 вернуться, будем подстраиваться. Мне не принципиально. Газ и плитка однозначно не помешает я думаю! Плюс у каждого джипера в машине обязана быть мини плитка с баллончиком.. на случай в машинах посидеть чай сделать, погреть что-то..
Еще думаю что каждому следует взять второй аккум (не обязательно покупать, поспрашивать у знакомых, друзей)
Еще думаю что каждому следует взять второй аккум (не обязательно покупать, поспрашивать у знакомых, друзей)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плитка есть обычная туристическая. Для мелких баллонов- картриджей с возможностью подключить внешний баллон. Я ее буду брать в любом случае.
Думаю, что обязательно надо взять палатку/шатер что бы где-то можно было соорудить временную кухню (не на ветру что бы), возможно с обогревом...
На счет дат: я бы голосовал за 3-е число, утром. Ибо ко 2-му надо еще эм... Придти в себя :) Но так как моя участь еще не известна (не хочу никого обнадеживать, а потом вдруг обломать :) ) - то никому не навязываю ни в коем случае. Просто я бы так сделал. Но как коллектив скажет :) Второго так второго.
На тему успеем ли: считаю что _можем_ успеть, если все пойдет без каких либо проблем. Скорости ниже, дороги хуже, больше заправок будет, дольше остановки на еду, чаще остановки в туалет, чем если ехать в одну машину и т.д. + Надо закладывать возможные непредвиденные остановки...
Итак, гугл предполагает: 2 892 км, 61 час, т.е. ~47 км/ч средняя скорость. Это оптимистический рассчет, конечно же. То есть 72 часа, это не фантастика. 6 суток туда и обратно, в итоге, и если все хорошо будет... Ну в целом да, время есть наверно даже не только ноги помочить, если рассчитывать, что к 10-ому вернуться... :) И даже если 3-его выехать.... :)
Как на самом деле - хз, ни разу не ездил в те края. Но я бы заложил с запасом именно на дорогу + 1-2 дня.
Думаю, что обязательно надо взять палатку/шатер что бы где-то можно было соорудить временную кухню (не на ветру что бы), возможно с обогревом...
На счет дат: я бы голосовал за 3-е число, утром. Ибо ко 2-му надо еще эм... Придти в себя :) Но так как моя участь еще не известна (не хочу никого обнадеживать, а потом вдруг обломать :) ) - то никому не навязываю ни в коем случае. Просто я бы так сделал. Но как коллектив скажет :) Второго так второго.
На тему успеем ли: считаю что _можем_ успеть, если все пойдет без каких либо проблем. Скорости ниже, дороги хуже, больше заправок будет, дольше остановки на еду, чаще остановки в туалет, чем если ехать в одну машину и т.д. + Надо закладывать возможные непредвиденные остановки...
Итак, гугл предполагает: 2 892 км, 61 час, т.е. ~47 км/ч средняя скорость. Это оптимистический рассчет, конечно же. То есть 72 часа, это не фантастика. 6 суток туда и обратно, в итоге, и если все хорошо будет... Ну в целом да, время есть наверно даже не только ноги помочить, если рассчитывать, что к 10-ому вернуться... :) И даже если 3-его выехать.... :)
Как на самом деле - хз, ни разу не ездил в те края. Но я бы заложил с запасом именно на дорогу + 1-2 дня.
Последний раз редактировалось mirlas Чт дек 13, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно. Экономию достигать за счет того, что - у каждого свой компрессор, своя лопата.. Если остановились в туалет идут все хочешь не хочешь. Семеро одного не ждут. Или жди следующей остановки.
Как всегда личные термоса, экономим газ и кипяток.
По поводу палатки.. я думал об этом. Думал может 4 палки и брезент какой?
Как всегда личные термоса, экономим газ и кипяток.
По поводу палатки.. я думал об этом. Думал может 4 палки и брезент какой?
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=203
Рекомендую прочитать. Поэтому и говорил, про время 3 дня после каникул почти не рабочие и +2 выходных дают в общей сложности 5 дней на всякий случай. Их наверно стоит учитывать.
Я себе куплю зимнюю рыбацкую палатку, по моему они на 3 места максимально рассчитаны, но в реале туда человек 5 уместятся, там можно и готовить, и баню забацать, правда не представляю себе баню зимой, но помыться можно будет.
Ну на самом деле я думаю мы в экстримальных условиях ночевать не будем, все больше в городах, в нормальном жилье.
Аккумулятор второй есть, буду брать с собой. На крышу есть бокс, буду брать.
А, люстра на машине есть у кого? Думаю весчь нужная, в условиях полярной ночи. Вот, кстати ещё один напрягающий фактор-темнота. Ехать трудно, достопримечательностей не видно, пофоткать особо не пофоткаешь. НУ да ладно, даст бог и весной сгоняем. А сейчас будем надеяться, что северное сияние увидим. Кстати, кто -нибудь знает где можно посмотреть прогноз вспышек на солнце?

Рекомендую прочитать. Поэтому и говорил, про время 3 дня после каникул почти не рабочие и +2 выходных дают в общей сложности 5 дней на всякий случай. Их наверно стоит учитывать.
Я себе куплю зимнюю рыбацкую палатку, по моему они на 3 места максимально рассчитаны, но в реале туда человек 5 уместятся, там можно и готовить, и баню забацать, правда не представляю себе баню зимой, но помыться можно будет.
Ну на самом деле я думаю мы в экстримальных условиях ночевать не будем, все больше в городах, в нормальном жилье.
Аккумулятор второй есть, буду брать с собой. На крышу есть бокс, буду брать.
А, люстра на машине есть у кого? Думаю весчь нужная, в условиях полярной ночи. Вот, кстати ещё один напрягающий фактор-темнота. Ехать трудно, достопримечательностей не видно, пофоткать особо не пофоткаешь. НУ да ладно, даст бог и весной сгоняем. А сейчас будем надеяться, что северное сияние увидим. Кстати, кто -нибудь знает где можно посмотреть прогноз вспышек на солнце?


Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Михалыч)) ну ты расписал романтику))) баня в тундре в разгар полярной ночи под свет северного сияния)))))))))) :lol:
В этом году говорят сильная активность! так что надеюсь увидим! У меня две люстры, 4 вперед, 4 назад, к поездке постараюсь еще по два фонаря в стороны сделать. Гена (Ligen) вроде тоже с люстрами.
В этом году говорят сильная активность! так что надеюсь увидим! У меня две люстры, 4 вперед, 4 назад, к поездке постараюсь еще по два фонаря в стороны сделать. Гена (Ligen) вроде тоже с люстрами.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, я конечно все понимаю, охота пуще неволи и все такое. но как бы север спешки не прощает :)
вы бы подготовили машины хоть немного, штоли... :)
у меня есть ряд мыслей по поднятым темам на основании собственного опыта зимних поездок на уазе, я могу их озвучить если кому-то интересно.
сам на Рождество еду в В. Устюг с семьей, буду там с 5 по 7 число.
вы бы подготовили машины хоть немного, штоли... :)
у меня есть ряд мыслей по поднятым темам на основании собственного опыта зимних поездок на уазе, я могу их озвучить если кому-то интересно.
сам на Рождество еду в В. Устюг с семьей, буду там с 5 по 7 число.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну для начала забудьте ехать на чем-то, кроме спец. зимней шипованной резины. это не обсуждается. никакой ат, мт и прочей куеты - это прокатывает тока в городе, залитом реагентами. слишком много смертей я видел на трассах по этой причине, поэтому просто забудьте это баловство и все. у нас не европа, для которой нарисованы все эти снежинки на "всесезонной резине".
про цепи - цепи не для трассы, а для рубилова по глубокому снегу. ехать на них быстрее 30-40 кмч по твердому весьма проблематично будет, если не невозможно.
как показала практика, если научиться сильно травиться (0,4 атм рабочее давление) и не разуваться при этом, то цепи не придется надевать вообще ни разу за всю зиму. но взять комплектик хотя бы на одну ось можно - чисто для самоуспокоения, и он не много места занимает.
про газ - газ на морозе горит очень херово. я по этой причине приобрел бензиновый примус колеман для зимы специально. если у вас в качестве аварийного средства прогрева салона будет инфракрасная газовая горелка, то я бы имел это ввиду и не допускал никогда сильного выстуживания салона.
утеплить окна - хорошая идея. очень большие теплопотери через них.
вообще, по поводу аварийных средств прогрева салона - есть инфа, что дальнобои на северах не идут в рейс, если неисправна хотя бы одна из 2 автономок. :)
по своему опыту могу сказать - все возможно в пути, включая дтп. и даже если машина была абсолютно исправна в момент выезда и вы в ней полностью уверены, то она в один миг может стать неисправной. и очень плохо, если неисправность придется на источник тепла- двигатель. попасть в дтп уже в минус 35- ничего веселого, уверяю. даже если вы едете не в одно рыло, то буксировать сломавшуюся машину долго не получится - ноги/руки задубеют, стекла сразу затянет инеем.
по этой причине _крайне_ желательно иметь резервный источник тепла в салоне - в идеале фен (автономный воздушный отопитель салона).
так как зимой количество потребителей электричества растет (а вы еще собираетесь люстры использовать), то стоит обязательно иметь с собой хотя бы один запасной генератор и иметь навыки по его замене.
аккум резервный тоже крайне желательно иметь, причем, если отказал гена, надо предусмотреть возможность подзаряда аккума на исправной машине.
надо утеплять моторный отсек, если предполагается движение при температурах ниже минус 35-40. намордники/жалюзи, забор воздуха от коллектора или хотя бы просто воздухан развернуть под капот или шнорхель отстегнуть.
обязательно стоит взять на группу спутниковый телефон и не забывать его зарядить - цуко неприятности по закону подлости происходят в местах, где очень плохо с обычной сотовой связью.
кроме того, стоит обязательно заранее связаться с местными камрадами по ходу пробега и договориться с ними о возможном содействии в случае проблем. желательно, также, быть в курсе аналогичных пробегов других групп. (посмотрите на сайте патриот4х4 - там тоже народ едет примерно в те же края).
в случае внезапных снегопадов необходимо обязательно все время мониторить ситуацию с наличием заторов по маршруту - сам бывал в переделках, из которых удавалось выбраться только благодаря удачному стечению обстоятельств и наличию серьезных подготовок у машины - приходилось задействовать весь арсенал доступных средств.
а люди стояли до 5 суток в пробке , которую мы в тот раз проехали за ~3 часа ....
по этой причине заправляться при первой возможности, как тока видишь приличную заправку. неважно что топлива еще целый бак и можно дотянуть до следующей. это плохая практика. заодно, по максимуму облегчаться именно в очагах цивилизации. облегчаясь на морозе можно очень быстро застудить чего не надо. если едете с детьми или с женщинами, стоит взять горшок. я серьезно.
медикаменты в достаточном количестве - обязательно. теплая одежда х 2 - обязательно для каждого члена экипажа. термобелье флис. одежда из полартека - очень здорово. но если есть военный комбез из овчины и тулуп - тоже стоит взять с собой :) одежду и обувь вполне можно везти на крыше в боксе, вместе с пельменями :)
про толстые надувные матрасы для спанья в машине забыть. застудите себе все. либо пенки, либо самонадувные коврики. если предполагается спать с работающем двигателем (крайне не рекомендую), ставить машину так, чтобы ветром выхлопные газы не могло задувать под днище. проблема в том, что ветер может перемениться. не знаю чо с этим делать. по этой причине еще раз рекомендую всем задуматься об автономном воздушном отопителе салона. дизелистам проще - они есть вполне доступные по цене отечественные от того же самарского автотерма, который бинары делает.
чтобы не заснуть за рулем рекомендую всем, даже некурящим обзавестись сигарами кубинскими (ну или какие найдете). когда клонит в сон, пара пыхов с выдохом через нос (не затягиваясь) отбивает его на час минимум :)
пока все. если еще будет чо в голову приходить, напишу.
про цепи - цепи не для трассы, а для рубилова по глубокому снегу. ехать на них быстрее 30-40 кмч по твердому весьма проблематично будет, если не невозможно.
как показала практика, если научиться сильно травиться (0,4 атм рабочее давление) и не разуваться при этом, то цепи не придется надевать вообще ни разу за всю зиму. но взять комплектик хотя бы на одну ось можно - чисто для самоуспокоения, и он не много места занимает.
про газ - газ на морозе горит очень херово. я по этой причине приобрел бензиновый примус колеман для зимы специально. если у вас в качестве аварийного средства прогрева салона будет инфракрасная газовая горелка, то я бы имел это ввиду и не допускал никогда сильного выстуживания салона.
утеплить окна - хорошая идея. очень большие теплопотери через них.
вообще, по поводу аварийных средств прогрева салона - есть инфа, что дальнобои на северах не идут в рейс, если неисправна хотя бы одна из 2 автономок. :)
по своему опыту могу сказать - все возможно в пути, включая дтп. и даже если машина была абсолютно исправна в момент выезда и вы в ней полностью уверены, то она в один миг может стать неисправной. и очень плохо, если неисправность придется на источник тепла- двигатель. попасть в дтп уже в минус 35- ничего веселого, уверяю. даже если вы едете не в одно рыло, то буксировать сломавшуюся машину долго не получится - ноги/руки задубеют, стекла сразу затянет инеем.
по этой причине _крайне_ желательно иметь резервный источник тепла в салоне - в идеале фен (автономный воздушный отопитель салона).
так как зимой количество потребителей электричества растет (а вы еще собираетесь люстры использовать), то стоит обязательно иметь с собой хотя бы один запасной генератор и иметь навыки по его замене.
аккум резервный тоже крайне желательно иметь, причем, если отказал гена, надо предусмотреть возможность подзаряда аккума на исправной машине.
надо утеплять моторный отсек, если предполагается движение при температурах ниже минус 35-40. намордники/жалюзи, забор воздуха от коллектора или хотя бы просто воздухан развернуть под капот или шнорхель отстегнуть.
обязательно стоит взять на группу спутниковый телефон и не забывать его зарядить - цуко неприятности по закону подлости происходят в местах, где очень плохо с обычной сотовой связью.
кроме того, стоит обязательно заранее связаться с местными камрадами по ходу пробега и договориться с ними о возможном содействии в случае проблем. желательно, также, быть в курсе аналогичных пробегов других групп. (посмотрите на сайте патриот4х4 - там тоже народ едет примерно в те же края).
в случае внезапных снегопадов необходимо обязательно все время мониторить ситуацию с наличием заторов по маршруту - сам бывал в переделках, из которых удавалось выбраться только благодаря удачному стечению обстоятельств и наличию серьезных подготовок у машины - приходилось задействовать весь арсенал доступных средств.
а люди стояли до 5 суток в пробке , которую мы в тот раз проехали за ~3 часа ....
по этой причине заправляться при первой возможности, как тока видишь приличную заправку. неважно что топлива еще целый бак и можно дотянуть до следующей. это плохая практика. заодно, по максимуму облегчаться именно в очагах цивилизации. облегчаясь на морозе можно очень быстро застудить чего не надо. если едете с детьми или с женщинами, стоит взять горшок. я серьезно.
медикаменты в достаточном количестве - обязательно. теплая одежда х 2 - обязательно для каждого члена экипажа. термобелье флис. одежда из полартека - очень здорово. но если есть военный комбез из овчины и тулуп - тоже стоит взять с собой :) одежду и обувь вполне можно везти на крыше в боксе, вместе с пельменями :)
про толстые надувные матрасы для спанья в машине забыть. застудите себе все. либо пенки, либо самонадувные коврики. если предполагается спать с работающем двигателем (крайне не рекомендую), ставить машину так, чтобы ветром выхлопные газы не могло задувать под днище. проблема в том, что ветер может перемениться. не знаю чо с этим делать. по этой причине еще раз рекомендую всем задуматься об автономном воздушном отопителе салона. дизелистам проще - они есть вполне доступные по цене отечественные от того же самарского автотерма, который бинары делает.
чтобы не заснуть за рулем рекомендую всем, даже некурящим обзавестись сигарами кубинскими (ну или какие найдете). когда клонит в сон, пара пыхов с выдохом через нос (не затягиваясь) отбивает его на час минимум :)
пока все. если еще будет чо в голову приходить, напишу.
машинка не свежая, 2000 год, Монтеро Спорт, бензин.mirlas писал(а):Tolik, машина свежая? Дизель?
Уважаемый Ер все очень правильно описал.
и отчасти моя неуверенность в машине сотоит в том, что она пока не очень готова именно суровым северным широтам.
УАЗ продал в сентябре, он был в принципе готов в холодам. а вот Монтеро пока нет - уже сделал утепление крыши, сейчас потихоньку утепляю салон, но есть масса вопросов именно по технической части, до которых я пока не дошел. машина для меня пока не вся изученная, поэтому не хочется для себя приключений на ж..., да и других участников подставлять - а вдруг чего.
Хотя снаряга для зимы и небольшой опыт имеются.
По утеплению стекол могу порекомендовать сделать из вспенного полиэтилена (на стройрынках продают такой фольгированный) вставки на стекла. у себя клеил на двойной скотч липучки к стеклу на них уже крепил вырезанные под рамер окна листы этого материала. ну кроме лобовухи все проклеивал.
по поводу матрасов машине - подтверждаю, что реально обморозить внутренние органы. правда сам пользовал толстый овчиный тулуп. ну и спальник соответствующий. сверху спальник накрывал толстым шерстяным одеялом. и до утра все было ОК. автономкой ни разу не пользовался, да и ночевки у меня были хоть и в лютый мороз, но все-таки не так далеко от цивилизации.
Также согласен на счет горелки, лучше использовать бензиновый примус. у меня правда не такой гламурный колеман :) а обычный китайский, но правда тоже пока не отказывал. А еще если будуте брать какой-то общий шатер, то можно в него газовую пушку сунуть. все теплее будет... и на остановках в качестве обуви - валенки!!!! теплее всяких ботинок будут.
РЕзина должна быть зимняя... и лучше шиповка... на любой мудовой резине на заснеженной обледеневшей трассе улететь или не остановиться - как два пальца об...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как обычно - проспал всё интересное...
Огромное спасибо, Ер! Почитал, будто уже съездил.
Мысли...
По дате выезда и возврата - не принципиально, можно и 1,2 и 3 стартануть.
По авто... Салон - задние сидухи снял (вес, объем), спальник, фен. На дверные стёкла - съёмные вставыши с оклейкой из обычного утеплителя, хорошо фиксируются в проёме, снял - под задний коврик бросил. 2 задних боковых, глушу на постоянку. На лобовуху и дверь багажника буду прирезать куски утеплителя, как крепить пока не знаю. Салон расчитываю так что б при необходимости не выходить совсем (вплоть до малой нужды), на случай метели, заносов по зеркала, оч. больших минусОв и т.п. Посему - газ плитка, запас воды, еды, медикаменты...Шатёр есть 3х4, наскоко нужен незнаю... Как ставить на ветру? куда колышки втыкать, в полметра снегу? Хотя, если серьёзный ремонт не дай бог... Вообщем, если надо - возьмём, не вопрос.
Да, на случай если пойду туда в одну харю, вмонтировал в салон дровяную печь... http://youtu.be/1DOIspx9kg4
Т.к. идём толпой, наверно не возьму.
Огромное спасибо, Ер! Почитал, будто уже съездил.
Мысли...
По дате выезда и возврата - не принципиально, можно и 1,2 и 3 стартануть.
По авто... Салон - задние сидухи снял (вес, объем), спальник, фен. На дверные стёкла - съёмные вставыши с оклейкой из обычного утеплителя, хорошо фиксируются в проёме, снял - под задний коврик бросил. 2 задних боковых, глушу на постоянку. На лобовуху и дверь багажника буду прирезать куски утеплителя, как крепить пока не знаю. Салон расчитываю так что б при необходимости не выходить совсем (вплоть до малой нужды), на случай метели, заносов по зеркала, оч. больших минусОв и т.п. Посему - газ плитка, запас воды, еды, медикаменты...Шатёр есть 3х4, наскоко нужен незнаю... Как ставить на ветру? куда колышки втыкать, в полметра снегу? Хотя, если серьёзный ремонт не дай бог... Вообщем, если надо - возьмём, не вопрос.
Да, на случай если пойду туда в одну харю, вмонтировал в салон дровяную печь... http://youtu.be/1DOIspx9kg4
Т.к. идём толпой, наверно не возьму.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По внедорожному:
Лопаты, думаю 2 шт. малую штыковую и большую для мягкого снега. Шаклы, троса, если джек, то подставку надо делать типа 30х30... Есть лебёдка, якорь (типа плуга) наверно не берём... 30кг. весу только. Топор, ножовка... Бензопилой не разжился, если есть у кого - возьмите, до тундры ещё дойти надо...
Если, что забыл, пишите, поправляйте...
Лопаты, думаю 2 шт. малую штыковую и большую для мягкого снега. Шаклы, троса, если джек, то подставку надо делать типа 30х30... Есть лебёдка, якорь (типа плуга) наверно не берём... 30кг. весу только. Топор, ножовка... Бензопилой не разжился, если есть у кого - возьмите, до тундры ещё дойти надо...
Если, что забыл, пишите, поправляйте...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По питанию:
Здесь, как и раньше - только мысли и предложения.... корректируйте, добавляйте, высказывайтесь...
Зима, мороз... жидкое и горячее - обязательно!
По возможности в придорожных столовых и кафе. Перегоны не такие уж большие, и на зимниках то же, 60-80-100 км.
С собой беру мангал раскладной с возможностью установки котелка (есть 7 литров), небольшой запас сухих дровишек... Чет не верится, что при минус 20-30 на улице, на газу можно чёто сварить.
Чай, кофе, пакетошные супчики, крупы, консервы и т.д., тут фантазии безграничны...
На авар. запас - сухари, печенье, шоколад и т.п.
Есть вариант пельмени.. и сытно и просто и горячее. Холодильник на багажнике...
Здесь, как и раньше - только мысли и предложения.... корректируйте, добавляйте, высказывайтесь...
Зима, мороз... жидкое и горячее - обязательно!
По возможности в придорожных столовых и кафе. Перегоны не такие уж большие, и на зимниках то же, 60-80-100 км.
С собой беру мангал раскладной с возможностью установки котелка (есть 7 литров), небольшой запас сухих дровишек... Чет не верится, что при минус 20-30 на улице, на газу можно чёто сварить.
Чай, кофе, пакетошные супчики, крупы, консервы и т.д., тут фантазии безграничны...
На авар. запас - сухари, печенье, шоколад и т.п.
Есть вариант пельмени.. и сытно и просто и горячее. Холодильник на багажнике...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Связь, радиосвязь, навигация:
Радиосвязь обязательна! Разбредёмся по тундре, хрен нас потом соберёшь... Есть стационарная и переносная (драгон 101), на случай выхода из строя, или в разведку мож идти придётся...
По сотовой надо собирать инфу, что лучше МТС, Мегафон, или... Мож там пару СИМок прикупить, местных...про интернет кстати то же надо уточнить.
Навигаторы нужны, треки грузим.
Ещё.. источники тока для сотовых, навиков, фото и видео. На холоде садится всё в минуты, посему запас R03, R6 вообщем у кого чего... На борту есть сеть 220в 1200вт. соотв. сможем заряжатся
Сюда же добавим ракетницы, фальшфееры и проч. сигнальные штуки
Радиосвязь обязательна! Разбредёмся по тундре, хрен нас потом соберёшь... Есть стационарная и переносная (драгон 101), на случай выхода из строя, или в разведку мож идти придётся...
По сотовой надо собирать инфу, что лучше МТС, Мегафон, или... Мож там пару СИМок прикупить, местных...про интернет кстати то же надо уточнить.
Навигаторы нужны, треки грузим.
Ещё.. источники тока для сотовых, навиков, фото и видео. На холоде садится всё в минуты, посему запас R03, R6 вообщем у кого чего... На борту есть сеть 220в 1200вт. соотв. сможем заряжатся
Сюда же добавим ракетницы, фальшфееры и проч. сигнальные штуки
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По одежде:
Тут мне сказать нечего... Так как сам из СССР, и с пико, нано и фелито технологиями не знаком, то хочу, в придачу к домашнему гардеробу, купить себе шапку-ушанку, чтоб с завязками внизу, и валенки...
Да, вот ещё что... Тёр эту тему с дальнобоем местным, советует солнцезащиту (очки, козырьки и т.п), и свет хороший в т.ч. и боковой... слететь с замника, говорит, как два пальца..., грань плохо видно
Тут мне сказать нечего... Так как сам из СССР, и с пико, нано и фелито технологиями не знаком, то хочу, в придачу к домашнему гардеробу, купить себе шапку-ушанку, чтоб с завязками внизу, и валенки...
Да, вот ещё что... Тёр эту тему с дальнобоем местным, советует солнцезащиту (очки, козырьки и т.п), и свет хороший в т.ч. и боковой... слететь с замника, говорит, как два пальца..., грань плохо видно
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -5130.html
товарищи с Салехарда и Лабытнангов (кажется, правильно просклоняла) обитают, может у них чего поспрашивать? в т.ч. и по зимникам :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -5130.html
товарищи с Салехарда и Лабытнангов (кажется, правильно просклоняла) обитают, может у них чего поспрашивать? в т.ч. и по зимникам :)
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По северному сиянию..
Вот карта, но как смотреть я не смог разобраться
http://www.swpc.noaa.gov/pmap/pmapN.html
Вот карта, но как смотреть я не смог разобраться
http://www.swpc.noaa.gov/pmap/pmapN.html
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И опять же, разговор уходит в сторону.. Простые истины, запасная одежда, теплая, валенки, шапка.. обогреватели.
К вопросу о машине и подготовке! Утеплить салон и подкапотное пространство это один вечер.
А что еще входит в подготовку? Ну если автомобиль исправен и ухожен, куда лезть что готовить? Если он сломается, то сломается, заранее не угадаешь..
ну если ты не следишь за машиной то ты и за месяц не подготовишь.. за машиной надо следить и ухаживать во время.. А если суждено чему-то сломаться, то оно и так сломается.. вопрос времени.. не понимаю. Объясните!
Как-то много слов, много паники, а по делу не вижу пунктов куда лезть что смотерть.
К вопросу о машине и подготовке! Утеплить салон и подкапотное пространство это один вечер.
А что еще входит в подготовку? Ну если автомобиль исправен и ухожен, куда лезть что готовить? Если он сломается, то сломается, заранее не угадаешь..
ну если ты не следишь за машиной то ты и за месяц не подготовишь.. за машиной надо следить и ухаживать во время.. А если суждено чему-то сломаться, то оно и так сломается.. вопрос времени.. не понимаю. Объясните!
Как-то много слов, много паники, а по делу не вижу пунктов куда лезть что смотерть.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, спасибо! Много полезного узнал. По большей части я примерно так и предполагал... На тему автономки - понял однозначно, надо брать. Если не возьму - не поеду. Как правильно было написано - надо дать шанс себе выжить.
Газ на улице вообще вроде не планировалось использовать: с маленькой плиткой - исключительно в машине.
По утеплению: т.к. сам довольно продолжительное время занимаюсь утеплением дома, то многое узнал про разные утеплители: в итоге самые эффективные и надежные - вспененный полиэтилен с отражающим покрытием (не фольгой!) и минеральная вата 10 мм, кусками ~50x70 фольгированная с одной стороны - ей очень удобно и безопасно (температура плавления 1000 градусов) можно утеплить двигатель.
Полиэтиленом в 10 мм удобно (самопроизвольно не гнется, довольно прочный на разрыв/деформацию) сделать вставки в окна и прихватить его армированным скотчем по периметру. Наготовить вставок на все стекла автомобиля, которые по-умолчанию будут открыты. На пол так же его можно/нужно положить. Это же можно прочитать по ссылке приводимой Михалычем чуть ранее.
Очень важная тема утепление амортизаторов - если прихватит - сломать и так не очень прочные кронштейны - как два пальца... И потому что аморт не работает, и потому что металл хрупкий. Видимо надо усилить. Или защитить от льда, который на них может образоваться от тающего снега.
Смазка в роликах натяжения - если задубеет, хана ремню и много чему еще... Надо по любасу брать запасные.
Себя одеть - валенки бескомпромиссное средство согревания ног... Беру однозначно. И телогрейку. Ушанка всегда живет в машине :)
Кстати, женщины еще едут?
П.С. Вообще сделать много всего надо. Если мы не успеем к числам выезда подготовиться, то поедем куда-нить поближе, типа полюбившегося нам Селигера. За одно проверим подготовку в менее суровых условиях :)
Газ на улице вообще вроде не планировалось использовать: с маленькой плиткой - исключительно в машине.
По утеплению: т.к. сам довольно продолжительное время занимаюсь утеплением дома, то многое узнал про разные утеплители: в итоге самые эффективные и надежные - вспененный полиэтилен с отражающим покрытием (не фольгой!) и минеральная вата 10 мм, кусками ~50x70 фольгированная с одной стороны - ей очень удобно и безопасно (температура плавления 1000 градусов) можно утеплить двигатель.
Полиэтиленом в 10 мм удобно (самопроизвольно не гнется, довольно прочный на разрыв/деформацию) сделать вставки в окна и прихватить его армированным скотчем по периметру. Наготовить вставок на все стекла автомобиля, которые по-умолчанию будут открыты. На пол так же его можно/нужно положить. Это же можно прочитать по ссылке приводимой Михалычем чуть ранее.
Очень важная тема утепление амортизаторов - если прихватит - сломать и так не очень прочные кронштейны - как два пальца... И потому что аморт не работает, и потому что металл хрупкий. Видимо надо усилить. Или защитить от льда, который на них может образоваться от тающего снега.
Смазка в роликах натяжения - если задубеет, хана ремню и много чему еще... Надо по любасу брать запасные.
Себя одеть - валенки бескомпромиссное средство согревания ног... Беру однозначно. И телогрейку. Ушанка всегда живет в машине :)
Кстати, женщины еще едут?
П.С. Вообще сделать много всего надо. Если мы не успеем к числам выезда подготовиться, то поедем куда-нить поближе, типа полюбившегося нам Селигера. За одно проверим подготовку в менее суровых условиях :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем тебя понял, Ром. Если ты про мой утренний монолог... то паники нет никакой, я с сентября в теме, готовлюсь... Все взрослые люди, все считают, что их авто исправен, это как говорится по умолчанию. Мож у меня у самого трещина в коленвалу и выплывет то на зимнике, тут что сказать... То, что ты лучше знаеш Патра, чем я, то факт... и в коробас ты "нырял". и по шкворням я у тебя консультируюсь...
Ладно, сёдня отдал от шнорика гофру и дотянулся в район гены, под виску, там и бросил. Результат - темп. во впускном до того была +2 +6, стало +18+22 за бортом около минус 15. Думаю так и оставить, к щупу не тянуть, только бочку обмотаю остатками утеплителя.
Бюджетно - прирезал 2 листа ДВП на задние стёкла, форма конечно чуднАя, но встали как влитые... хрен чем выковыришь оттуда, покрасил... завтра наклею утеплитель 3-4мм. на сторону к стеклу, и впукну туда.
Трапеции на задние дверные стёкла, то же из ДВП, те без вопросов встают плотно.
Ладно, сёдня отдал от шнорика гофру и дотянулся в район гены, под виску, там и бросил. Результат - темп. во впускном до того была +2 +6, стало +18+22 за бортом около минус 15. Думаю так и оставить, к щупу не тянуть, только бочку обмотаю остатками утеплителя.
Бюджетно - прирезал 2 листа ДВП на задние стёкла, форма конечно чуднАя, но встали как влитые... хрен чем выковыришь оттуда, покрасил... завтра наклею утеплитель 3-4мм. на сторону к стеклу, и впукну туда.
Трапеции на задние дверные стёкла, то же из ДВП, те без вопросов встают плотно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по амортизаторам и вообще подвеске - если машина ночевала на морозе, надо просто первые несколько километров ехать потихоньку, пока не прогреется резина и вся подвеска. если соблюдать это простое правило - будет все нормально работать.
а так то да, дрова. и сломать легко.
к слову, я ехал 700 км при местами минус 35 без гайки на передней втулке рессоры и с одной сломанной клюшкой. не знал просто. и ничо, доехал.
но на всякий случай стоит иметь хотя бы моток вязальной проволоки. если гайка с рессоры лопнет или просто открутится и улетит, чтоб рессора не соскочила с пальца, ее можно будет притянуть к раме. у меня там ей деваться некуда, потому что баки увеличенного размера не дадут. а в стоке чем бы это кончилось, даже представить боюсь.
идея набраться опыта в менее экстремальном путешествии - очень здравая. ну или присоседиться к кому-то, кто уже не первый раз едет. они же и подскажут, как лучше в плане подготовки машины поступить.
а так то да, дрова. и сломать легко.
к слову, я ехал 700 км при местами минус 35 без гайки на передней втулке рессоры и с одной сломанной клюшкой. не знал просто. и ничо, доехал.
но на всякий случай стоит иметь хотя бы моток вязальной проволоки. если гайка с рессоры лопнет или просто открутится и улетит, чтоб рессора не соскочила с пальца, ее можно будет притянуть к раме. у меня там ей деваться некуда, потому что баки увеличенного размера не дадут. а в стоке чем бы это кончилось, даже представить боюсь.
идея набраться опыта в менее экстремальном путешествии - очень здравая. ну или присоседиться к кому-то, кто уже не первый раз едет. они же и подскажут, как лучше в плане подготовки машины поступить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про связь - постарайтесь найти себе, хотя бы на прокат глобалстаровский телефон Телит или Эрикссон - туда можно вставить обычную симку из обычного жсм-телефона и позвонить, если не работает жсм-сеть. только надо проверить, чтобы был включен международный роуминг. цена минуты будет не менее 100 р, но это фигня :)
квалкоммы не берите, в них вставить жсм симку низзя (если только не собираетесь подключить их напостоянку, но это обойдется примерно тридцать - сорок тыр. за одно подключение ).
если есть мощные всеволновые радиостанции, можно попытаться выяснить частоты, на которых сидит мчс в этом регионе и в случае шухера попытаться связаться, но не думаю что это легко будет получаться. можно и на сиби кричать, есть шанс что какой-нить радиолюбитель вас услышит и поможет передать информацию.
можно заранее договориться, что в определенное время будете пытаться выходить на связь на определенной частоте или по телефону звонить. ну или смску кидать, что все ок.
напишите в личку свои телефоны, я вам дам свои контакты - номер автотелефона епамобильного, который в епенях хорошо работает ну и свой спутниковый номер, чтоб наверняка.
практика показывает, что в случае шухера желательно иметь координатора спасательной операции с устойчивой связью :)
в прошлый новый год таковым для меня весьма удачно оказался Миха Партизанский :)
квалкоммы не берите, в них вставить жсм симку низзя (если только не собираетесь подключить их напостоянку, но это обойдется примерно тридцать - сорок тыр. за одно подключение ).
если есть мощные всеволновые радиостанции, можно попытаться выяснить частоты, на которых сидит мчс в этом регионе и в случае шухера попытаться связаться, но не думаю что это легко будет получаться. можно и на сиби кричать, есть шанс что какой-нить радиолюбитель вас услышит и поможет передать информацию.
можно заранее договориться, что в определенное время будете пытаться выходить на связь на определенной частоте или по телефону звонить. ну или смску кидать, что все ок.
напишите в личку свои телефоны, я вам дам свои контакты - номер автотелефона епамобильного, который в епенях хорошо работает ну и свой спутниковый номер, чтоб наверняка.
практика показывает, что в случае шухера желательно иметь координатора спасательной операции с устойчивой связью :)
в прошлый новый год таковым для меня весьма удачно оказался Миха Партизанский :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С резиной плохи дела.... Муды вообще пластмассой станут. На льду с поворотами и подъемами даже 40 км - огромная скорость.
Я это уже испытал, да...
Ep, а ты на какой резине ездил? На мудах был опыт?
Я это уже испытал, да...
Ep, а ты на какой резине ездил? На мудах был опыт?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читал, что намерзает вода потихоньку в гофре/стакане, до полняка и при ударе отрывает кронштейн, ну это если конечно серьёзные минуса (50...)Ep писал(а):нафига? если аммы прогреты, ничо им не будет. на морозе все равно нельзя будет сразу быстро ехать, потому что резина с утра квадратная.ligen писал(а):Если будет очень холодно (40-45), то аммы сниму совсем, делов на полчаса.
Последний раз редактировалось ligen Пт дек 14, 2012 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да, а я пока один еду. Жена работает в праздники, меня пущать не хотела, но ничего, поеду.
Кстати, мож кто штурманом хочет быть? Пишите, споемся.
Кстати,mirlas, если один поедешь, то после встречи на маршруте мог бы в мой автомобиль пересесть, если такой вариант устроит.
Это, все понятно про телефоны и прочие МЧС, но мы все-таки не в глушь же едем, до Нарьян-Мара я так понял народ активно ездит, только если на Варандей поедем, там народу мало, да и то зимник же кто-то эксплуатирует, кто-нибудь поможет.
В понедельник загоню авто на ТО, проверю все что есть, что хреновое-поменяю.
НА работе отпросился на 9,10,11, так что до 14-го, а мож и подольше я совершенно свободен
Поэтому когда выезжать без разницы.
Кстати, мож кто штурманом хочет быть? Пишите, споемся.
Кстати,mirlas, если один поедешь, то после встречи на маршруте мог бы в мой автомобиль пересесть, если такой вариант устроит.
Это, все понятно про телефоны и прочие МЧС, но мы все-таки не в глушь же едем, до Нарьян-Мара я так понял народ активно ездит, только если на Варандей поедем, там народу мало, да и то зимник же кто-то эксплуатирует, кто-нибудь поможет.
В понедельник загоню авто на ТО, проверю все что есть, что хреновое-поменяю.
НА работе отпросился на 9,10,11, так что до 14-го, а мож и подольше я совершенно свободен

Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю Вас и в тихом ужасе... Как же там вообще люди то живут... Несколько зим был в командировке в Н Уренгое! Там УАЗиков столько что иногда думаешь что у них там гнездо! Специфика газодобывающего региона, не частные машины, а в основном конторские. Все в стоке, резина тоже в большинстве случаев штатная, дороги в городе снежный накат. Реагенты не применяют. Единственное правило что при температуре ниже 30 машины из города не выпускают, но это касается всех машин в принципе, не зависимо от того Уазик или Тойота. Да и кто нибудь на форуме видел специфические серьезные доработки наших северных камрадов под их условия крайнего севера? В городе видел внедорожники подготовленные на мудах. По зимникам ездят тоже штатные машины и на объектах работают штатные. Вот зимник Уренгоя правда по-моему уже по весне http://www.youtube.com/watch?v=sTUukCsFd2Y Но готовиться надо конечно в любое путешествие, конторские машины если что, на буксир и в гараж! В путешествии гаража может и не быть!
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети