Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
10 000 км на Патриоте по Европе
- Затворник
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 13:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
10 000 км на Патриоте по Европе
Хоть и было это год назад, хоть и забывается уже что-то, хоть и фото сделаны наспех на мыльницу (задача была не интернет впечатлить, а самому посмотреть), но решил рассказать об этом путешествии. Надеюсь мой опыт может быть кому-то интересен и полезен.
Рассказ свой там я пока не закончил и закончить могу не скоро, но выкладываю сейчас, так как сезон поездок начался, если кто-то собирается в Европу, могу ответить на вопросы уже сейчас, не дожидаясь, пока закончу описание.
http://bes-hitrostnyi.livejournal.com/
Рассказ свой там я пока не закончил и закончить могу не скоро, но выкладываю сейчас, так как сезон поездок начался, если кто-то собирается в Европу, могу ответить на вопросы уже сейчас, не дожидаясь, пока закончу описание.
http://bes-hitrostnyi.livejournal.com/
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Скажи плиз, польские стражи границы как вообще проверяют авто? Или на фоне 30 литров бензина они забыли обо всём остальном? :D Собираю информацию с осени прошлого года, но вот ни как не пойму про тонировку. У меня передние двери не тонированы, и на лобовом сверху полоска сантимов 6-8. Где то читал, что заставляют сдирать тонировку, а кто то говорит, что нет проблем. Расскажи поподробнее о проверке авто на польской границе?
За затворника...
к описанной тобой тонировке вопросов нет.
На всех границах по разному, но интерес к твоей авто у них будет только на въезде. Сейчас понаделали "зеленых коридоров", но суть проверки идентична, что на том пассе, что на "красном". Смотрят всегда по разному, иногда даже с "телевизором" под обшивку заглядывают. Но, за более чем скоро полсотни проездов так и не нашли, до сих пор, нашего второго бардачка:-) - а я им и не показываю, так удачно туда 0,7 вискаря входит)))... Иногда отвлекаются на на наш "эксклюзив" и тогда проще конечно провезти топливо свыше положенных 10-ти литров, но в последнюю поездку в Рим в этом месяце провез 69 литров солярки сверху, так и не дождавшись плоских канистр, вез тупо в бутылях из под воды, иначе 10-ти литровку славно под днище можно еще засунуть. Но, если у тебя газ-бензин, то лишний бензин тебе особо и не нужен. Если куришь, сигареты, два блока, отвечу в личку, где лучше везти, иначе слишком дорого там - проще бросить курить:-)
к описанной тобой тонировке вопросов нет.
На всех границах по разному, но интерес к твоей авто у них будет только на въезде. Сейчас понаделали "зеленых коридоров", но суть проверки идентична, что на том пассе, что на "красном". Смотрят всегда по разному, иногда даже с "телевизором" под обшивку заглядывают. Но, за более чем скоро полсотни проездов так и не нашли, до сих пор, нашего второго бардачка:-) - а я им и не показываю, так удачно туда 0,7 вискаря входит)))... Иногда отвлекаются на на наш "эксклюзив" и тогда проще конечно провезти топливо свыше положенных 10-ти литров, но в последнюю поездку в Рим в этом месяце провез 69 литров солярки сверху, так и не дождавшись плоских канистр, вез тупо в бутылях из под воды, иначе 10-ти литровку славно под днище можно еще засунуть. Но, если у тебя газ-бензин, то лишний бензин тебе особо и не нужен. Если куришь, сигареты, два блока, отвечу в личку, где лучше везти, иначе слишком дорого там - проще бросить курить:-)
F1A
- Затворник
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 13:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пардон, пропустил вопрос. Шмонали меня на всех границах весьма поверхностно, вернее даже формально - стандартные вопросы что везем + открыть багажник, видимо из-за того, что в салоне было трое детей, младшей из которой было полтора года. Хотя багажник был забит до уровня верха спинок задних сидений, но в основном всяким дорожным скарбом и одеждой.
Тонировки не имею, так что не сталкивался, ответить не могу.
Тонировки не имею, так что не сталкивался, ответить не могу.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Начал было летом писать, но стройка не пускала к компу. Думаю добью в ближайшее время. Ну а коротенько так......Ижевск-Брест-Хайдельберг(Германия)-Париж-Кале(Франция берег Ламанша)-Амстердам-Брест-Ижевск. Это места где где мы отдыхали, гуляли, встречались с друзьями, фоткались. Страны Польша, Германия, Франция, Бельгия, Голландия и снова Германия и Польша только уже по другим дорогам. Но само главно УАЗИК отработал на 5+.
Тока вот не знаю куда отчет кидать. Коротко писать не получается. Если прям сюда, то как то много получится...или ничё?
Тока вот не знаю куда отчет кидать. Коротко писать не получается. Если прям сюда, то как то много получится...или ничё?
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже имею данный подвиг на своем УАЗке. Пока еще не отошел от путешествия, 4 день дома. С мыслями об отчете собираюсь. Правда маршрут подленнее был из-за далекого расстояния от границы. Но было все зачетно. Томск-Москва-Лида-Берлин-Эйндховен (чуть-чуть)-Брюссель-Париж-Барселона-Люцерн-Цюрих-Мюнхен-Прага-Варшава-Томск. Итого 16600км. Мой блондин держался молодцом.
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.htmlдядя Ваня писал(а):Ребята, кто подскажет как фотки сюда прицеплять?
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
УУФФ......ну и работенка фотки вставлять....
Ну вот извольте и не судите строго :)
Идея возникла моментально, как только мы с женой решили НЕ отмечать серебряный юбилей совместной жизни в кафе в шумной компании друзей и родственников. Идея простая - отметить этот день в Париже на Эйфелевой башне. Но в Париж мы попадём исключительно на УАЗАВРЕ. Я много лет гонял грузовики из Европы, поэтому мне очень захотелось посмотреть, что изменилось в Европе за 9лет, что я там не был. Но самое главное, сбудется моя давняя мечта, показать Европу своей любимой жене. Ведь она ТАМ ещё не бывала.
Занялись проектом чуть ли не за год до поездки. Маршрут корректировали несколько раз.
Мы живем в Ижевске, и ехать в Москву за визами как то далековато, поэтому позвонил в Екатеринбург, во Французкое консульство, и там сказали, если документы подаете сами лично, то приезжайте. Документы готовили согласно сайту Французского посольства. По непонятным вопросам несколько раз звонил в консульство, и там всё спокойно объясняли. Маршрут составлял исходя из дневного пробега, 400-700км за день. Все отели бронировал через Букинг. Все отели нашлись с бесплатными парковками, с бесплатным Вай-фаем, с завтраком, и никто не снял предоплату. И еще шесть из семи прислали факсовые подтверждения. Один отель отделался электронным подтверждением на емэйл. В сочетании с факсовыми в консульстве вопросов не задавали. Подготовил и предоставил маршрутный лист (кстати в консульстве сказали, что в любой свободной форме) с указанием всех отелей по маршруту, даты пребывания, суточного пробега от точки А до точки Б. Нам назначили время на 3 мая в 12:00. Принимали документы минут 10. По нашим анкетам и довольным физиономиям было видно, что мы едем именно путешествовать, поэтому вопросов не было вообще. В анкете попросили визу на 12 дней, с запасом в 1 день на всякий случай. Но в этот же день в 17:00 нам дали визы с пребыванием 30 дней. УРА!!! Хочу поделиться интересным моментом – когда я в первый раз пытался по телефону записаться на конкретное время на подачу документов, мне сказали, что только живая очередь. Потом, через недельку, решил еще раз попробовать, они мне говорят, что по записи только в САМО консульство, и что если документы не в порядке, то придется что то корректировать и потом все равно стоять в живую очередь. Я тогда не понял в чём фишка, но конечно же записался на конкретное время в консульство. Заходим в приемную, всё тихо спокойно, перед нами два человека. Сели ждём. Время подошло, у нас принимают документы, и в это время забегает девушка и мимо нас задаёт в окошко вопросы. И в ходе их разговора мы понимаем, что этажом ниже есть визовый отдел. И вот в визовый отдел нет записи, там много народа в живую очередь, и за это еще нужно платить консульский сбор! А с нас взяли только чисто за визы. Может кому пригодится эта информация.
Перед поездкой было поменяно масло в двигателе. Промазаны все места где есть тавотницы, в том числе и крестовины. Покачал шкворни-в норме. Проверил и отрегулировал уровень масел в КПП и РК, перетекает понемногу однако. Прикупил все виды лампочек и предохранителей. Ни одна не пригодилась кстати. Взял на прокат у друга рацию с магнитной антенной. И еще подключил преобразователь с 12 на 220в. Хорошая вещь, то телефон зарядить, то фотик, то ноутбук…
Итак, 29го мая в 5 утра мы на своём УАЗаврике Ивеко F1A выезжаем из Ижевска в Париж. В первый день делаем 1000км до Владимира, там ночуем у моего друга. 30го утром мимо Москвы выходим на М1 на Брест. Кстати решил по МКАДу пронырнуть. Ну и пронырнул, ни намека на пробку от Энтузиастов до Можайки. Повезло. В спокойном режиме доезжаем до Борисова, это около сотни не доезжая Минска. Там находим вполне приличный номер в местной гостинице. Но знакомство с Белоруссией начиная с первых километров местного автобана, и этого маленького городка Борисова, нас впечатлило! Дороги, и не только сам автобан, почти идеально ровные, с правильной разметкой. Через каждые два километра на обочинах телефоны SOS. Чистота вокруг просто идеальная. В Борисове не увидели ни одного брошенного окурка или бумажки. Всё покрашено и подстрижено. В общем мы в лёгком шоке, нужна ли нам Европа, если тут так хорошо :)

Это городок Борисов и моя жена Таня.
На следующий день, 31 мая, спокойно докатились до Бреста. А по дороге не увидели ни одного заброшенного поля. Везде что то растет, или пасутся коровы. Толи еще Советский Союз, то ли уже Европа……. В Бресте нас ждал мой одноклассник Андрей. Провели мы у них полтора дня и полторы ночи. Они с женой нас свозили в Беловежскую пущу, в Брестскую крепость, конечно же к себе на дачу и так душевно приняли, что мы опять подумали, а нужна ли нам Европа :)

И тем не менее в ночь с 1го на 2е Июня мы встали в колейку на погранпереход в надежде, что в три часа ночи очередь будет минимальная. Но не тут то было, простояли 5 часов.

Белорусских погранцов и таможенников мы не заинтересовали, да и польских стражей интересовал исключительно наш Уазаврик. Даже багажник не открыли, а заднюю дверь открыли, и только всё спрашивали что за машинка такая. Польша меня приятно удивила новыми дорогами. С 2003года много сделали. Ехать по Польше теперь гораздо приятнее. После Бялой Подляски уходим на лево на Радом, и так пересекая с востока на запад основные Польские трассы докатываемся до Вроцлава. Хочу сказать, что ехали мы всю дорогу без навигатора, его у меня просто нет. Есть цель, карты и хорошие понятные указатели на всех перекрестках и развязках. Кстати во время подготовки к поездке, зимними вечерами распечатывал с гугла подробные схемы тех мест, в которых была необходимость. А для жены подготовил текстовые маршрутные листы на каждый день. Она мне иногда читая, подсказывала на каком перекрестке на какую дорогу уходить. Это было даже весело. Пару раз заезжали в лесок покимарить, т.к. всю ночь провели в колейке, и примерно часов в 9 вечера приехали в наш первый буржуйский отель в городке Болеславец, немножко не доезжая до Германской границы. Одним из условий бронирования, есть то, что нужно появиться в отеле до 18:00. Если опаздываем, нужно позвонить и предупредить. Это сделал за нас Андрей из Бреста по телефону. Он по польски хорошо говорит. Поэтому нас ждали. Я показал бронь от Букинга и девушка Наташа(совершенно русская милая девушка) даже не попросила наши паспорта. Городок Болеславец славится своим фарфором и керамикой. Очень жаль, но выезжать нам нужно было пораньше, поэтому ждать открытия магазинов мы не стали. К концу дня, как можно раньше мы должны быть в немецком городке Хайдельберг, где живёт мой ещё один одноклассник. По совершенно новому польскому автобану вкатываемся в Германию. На немецких дорогах ничего не изменилось, ровное как стол покрытие, сказочные деревушки и городки разбросаны всюду, ветряки с 30 метровыми лопостями, и бесплатные туалеты на многочисленных стоянках. Не спеша, 100-110км\ч в правом ряду, (воскресенье – грузовики отдыхают) двигаясь по 9му автобану в районе Нюрнберга, обгоняет нас очередной немец, и из переднего пассажирского окна нам что то кричит девушка, а из заднего окна кто то фотографирует. Такое уже было один раз, поэтому мы уже приготовились махать ручками, позировать типа. Но оказалось, что это наши земляки, ребята из Ижевска. Вот так встреча!

Они живут в Германии уже давно, и мы оказались для них как сказочный подарок с родины. Проболтали мы с ними наверное около часа получив чудесный эмоциональный заряд, и помчались к Олегу в Хайдельберг. Еще дома, изучая маршрут, я увидел съезд с 6го автобана на городок Неккарзульм и простую дорожку вдоль реки Неккар, которая приходит прямо в Хайдельберг. Мне показалось, что эта дорожка должна быть как минимум живописной. Так оно и оказалось на самом деле. Между гор бежит река, судоходная кстати, вдоль реки бежит замечательная дорога, а по дороге не спеша бежим мы на русском джипе и разглядываем местные виноградники на горных склонах, древние замки на этих же склонах, маленькие уютные деревушки и организованные кемпинги на берегу Неккара.


Примерно около 90км петляли мы между небольших гор вместе речкой, пока не доезжая Хайдельберга километров 5, нас не встретил Олег. Время было уже около пяти вечера, поэтому нужно было в скоростном режиме осмотреть местные достопримечательности. Городок Хайдельберг один из немногих немецких городов полностью уцелевший во время войны.

Красиво конечно, но надо ведь и просто пообщаться с другом детства, тем более что дома у Олега ждет вкусный ужин…. А это утро следующего дня. 4е июня. Отель и бесплатная парковка.

УАЗЯ очень гармонично вписывается во все буржуйские пейзажи... Чуть не до обеда гуляли по
местным магазинам. А потом родители Олега дали нам в дорогу, наверное по два килограмма, черешни и клубники которая растёт на их собственном огороде. Нереальная вкуснотень.
Дальше мы держим курс на французский город Реймс. Это не доезжая до Парижа 150км.

На указателе, пока еще германия, до Парижа 401км. Заехав во Францию, снова съезжаю с автобана на простую дорогу. Тем более атобаны во Франции платные и совсем не дешевые. Да и что увидишь с автобана?
Провинциальная Франция нам понравилась. Немножко попроще чем в Германии, но тоже весьма симпатична. Вне населенных пунктов дороги пересекаются исключительно с помощью круга. Очень много маленьких стоянок вдоль дорог, без проблем остановиться и сбегать в кустики. Много автомоек, но после мойки и полировки в Бресте мы так и вернулись в Брест абсолютно не испачкавшись, хотя добрую половину пути по Европе ехали по дождю. Интересные фоторадары во французких деревеньках. Ограничение а нселенных пунктах 50км/ч. Если подъезжаешь к радару 49км/ч и ниже, он тебе улыбается :) ,, а если 51 и выше, то грустит :( . Кстати за всю дорогу от Ижевска до Ижевска ни разу не попал на штраф. Антирадара кстати тоже нет. Так вот не спеша с небольшими остановками на перекус, докатились до Реймса. В отеле, вот уже третий раз, у нас не попросили паспорта, достаточно назвать фамилию и они в компьютере видят нашу бронь. И дальше в остальных отелях было также точно. Так что нормально они к нам относятся, и по английски с удовольствием говорят, и немцы и французы и голландцы.
На следующий день, 5 июня, с утра пораньше выруливаем на платный автобан и прямым курсом на Париж. Не понятно мне было, как в терминале по оплате автобана куда вставляешь кредитку, она, кредитка эта, выскакивала обратно буквально мгновенно. Каким образом за полсекунды списываются деньги?
Парижский Диснейленд находится как раз по дороге из Реймса в Париж. Это я обнаружил ещё дома, когда составлял маршрут. Ну не заехать туда было бы неправильно. Въезд 15евро.

От размеров диснейлендовской парковки я просто ахринел. Гектаров 100 не меньше.

По Диснейленду погуляли часа два не больше. Как обычно обзорная прогулка. Туда надо с детишками! На воздушнаом шаре правда поднялись над парком, прикольно. За выезд денег не взяли. Ну а теперь, после Диснейленда, уже точно в Париж. Отель на берегу Сены нас уже заждался. Правда всего 10-12 остановок метро от центра. Но на Сене.
Вот отель, и тут же большая парковка на крыше этого плоского здания, кстати, единственная платная за всю дорогу, 5,5евро в сутки.

Машин наш мирно отдыхал два дня, пока мы отмечали свою серебряную свадьбу.

Возле Эйфелевой башни сфоткать УАЗЮ не довелось, уж извиняйте.
Про Париж много писать нечего. Слазили на башню, прокатились по речке на экскурсионном кораблике, на двухпалубном автобусе обзорная экскурсия, ну и погуляли по скверикам. На Париж полтора дня мало! Да и целью было не по музеям побродить, а отметить четверть века горячим поцелуем на башне. Что и было успешно сделано. После Парижа, 7 июня, мы взяли курс на северо-запад, на городок Кале, откуда известный всем мушкетер форсировал Ла-манш. Это самая близкая точка Европы к Англии. От Парижа до Кале можно доехать по автобану, а можно по берегу Северного моря. Мы для себя думали, что едем по берегу Атлантического океана, хотя так оно и есть. В некоторых прибрежных деревеньках есть кафе, которые вылезли прямо на проезжую часть. Ровно до осевой полосы стоят столики – ачуметь. На ночь интересно их убирают? Пляжи здесь песчаные, многокилометровые. Но с погодой нам не повезло, было градусов 15-17, вперемежку с дождем. Искупаться не получилось. Зато прямо на глазах океан ушел в Америку.

Отель на берегу и окна номера прямо на море, тут же и парковка.


Ребята, кто разгадает неразгаданную нами загадку? Что за будки стоят прямо на пляже? Их сотни. И все закрыты.
Паромы из Англии гоняют туда сюда как трамваи, через каждые 10-15 минут.

8 июня с утра стартуем на Амстердам через Бельгию. Выезжаем на автобан, здесь он уже бесплатный и упираемся в длиннющую вереницу фур. Ну думаю щас я их……одних сделал впереди другая вереница, дальше третья и так без конца на протяжении километров 150-200. Сплошная вереница фур. И в основном с этих самых паромов. Я сам на них отъездил 20лет, в том числе и по Европе несколько лет. Стоял по 30км в колейке на польско-белорусской границе по трое суток, но ТАКОЕ количество, несущихся со скоростью 100км\ч, грузовиков это ШТОТО!!! Только за Антверпеном начала рассасываться.
Заезжаю в Бельгии на заправку, вставляю пистолет в бак, а соляра не бежит. У буржуев ведь как, сначала заправился, потом оплата. Переставил, не бежит. Взял другой пистолет, не бежит. Стою репу чешу. Сзади голос по русски: «Чо разобраться не можешь»? Не могу говорю. Должна ведь, говорит, бежать. Должна говорю. Ну пошли, говорит, спросим. Подходим к кассирше. Она говорит, что мол сначала пусть заплатит, потом включу. Во блин дела. Увидела в камеру чорный тонированный джип с русскими номерами, подумала наверно лучше перебздеть чем недобздеть. Ну да ладно, нам настроение ничем не испортить. Кстати соляра у буржуев коричневого цвета. Если бы я увидел такую у нас, я бы далеко бы объезжал такую заправку. И еще, раз уж завел тему, я не заметил, что на их соляре УАЗИК стал резвее. И расход не уменьшился. Машин себя вёл так же как и дома.
Бельгию проскочили транзитом, никуда кроме этой заправки не заезжали. Ну и наконец родная Голландия. 7лет гонял от туда грузовики. Как будто не прошло с тех пор 9лет. Ничего не изменилось. Как загнивали, так и загнивают проклятые империалисты. Отельчик забронировали прямо возле Амстердамского леса. Тихий уголок Амстелвена. Правда до метро минут 30ходьбы. Но зато отель дешевый, и парковка бесплатная. В Амстердаме были как и в Париже, полтора дня и две ночи.

И как хорошо, что голландцы в тот вечер продули немцам. Под нашим номером был бар, народу поболеть собралось битком. А нам утром рано рано вставать и ехать домой. Я уже морально приготовился к бессонной ночи….но они продули, аллилуйя. Местные болельщики еще немного потусили в баре и порасходились по домам. А мы почти нормально выспавшись, 10 июня, пересекли всю Голландию и Германию, почти 900км, и без происшествий прибыли в приграничный польский городок Слубице. Там был последний наш буржуйский отель.

В Польше езда только с ближним светом. Туманки включать нельзя. А в Германии и во Франции как хочешь, обязаловки по фарам нет. В Голландии тоже ближний свет. Я везде ехал с ближним, так оно спокойнЕй. За рацию никто ни где ни разу не спросил. А вот польскую границу нельзя пересекать с радар-детектором, могут даже не пустить. Вапще при пересечении польской границы машин должен быть в нормальном техсостоянии. Дальше по всей Европе никто не проверяет. Хотя вру, в той же Польше везде шныряют Стражи границы. Стоят на обочинах и пасут подозрительные машинки. Меня поймали за Вроцлавом, когда ещё туда ехали. И насколько мне показалось, остановили то больше на неведомого зверя посмотреть. Но паспорта пробили по базе.
Этот Слубице стоит на берегу Одера, а на другом берегу Франкфурт на Одере. Вечером прогулялись пешком по мосту в Германию. Немцы еще не убрали до конца остатки пропускного пункта. Ощущения из за этого прикольные, думаешь щас вот выйдет из будки дядька и попросит документы. Немцы кто как может без конца шныряют в Слубице за сигаретами. Границы нет, а курево в Польше дешевле, друг на дружке табачные магазинчики.
11 июня с утречка помчались на Брест. Ужас как соскучились по нашим щам. Поляки отгрохали нормальный такой автобан от немецкой границы до Варшавы. Но чета мне надоело им деньги платить через каждые 20-30км. Совсем не дешево получалось. Съехал я опять на простую дорогу. И снова по деревенькам и городкам любуясь польскими пейзажами, уютно у них как то, выехали за Варшаву, а там до Бреста уже рукой подать. И тут на встречу нам колоннами и по одиночке понеслись наши футбольные фанаты на Варшаву. И на Крузаках и Ланосах, кто начем, все с Российскими флагами. Ну очень приятное нашествие. Для них даже зеленый коридор на переходе сделали.
Где то в Германии увидели вот таких прикольных голландских турыстов.

Ну вот собственно и всё. Европа позади. В Бресте заправился под завязку хорошей соляркой, распрощались с Андрюхой и его женой и домой. Кстати о солярке. Еще дома пробил честсные лукойловские заправки, которые зареганы на сайте лукойла. Заправлялся только на них. А в Белоруссии ориентировался на польских дальнобоев. Они хреновую соляру лить себе не будут.

И вот она Россия. И всетаки она наша. Наша РАША.
В Москве из сплошных дорожных ремонтов проскочил А-107, ну навигатора же нет. Поэтому опять выскочил на МКАД, и снова повезло. Пролетел полста км на одном дыхании, Даже в Балашихе было свободно. И хорошо, что проскочил А-107. В общем вся вселенная была с нами всю дорогу. Машин ни капельки не проронил на ихниий чистый асфальт, не чихнул не пукнул. Респект ему одним словом.
Дома залез поглядеть уровень в коробках. Перетекло как всегда грамм 100-150. Остальное все отлично.
Теперь немножко назад. Первоначальная идея была примерно как у Валерича835. Сначала из Бреста хотел спуститься через Вену в Хорватию на море. Потом через Венецию, романтическое же путешествие, подняться уже к Олегу в Хайдельберг. Дальше до Амстердама через Париж, как и получилось. А вот с Амстердама хотел уйти на Данию, Швецию и потом на пароме в Хельсинки. Но когда посчитал время и бюджет, то сначала отрезал Хорватию с Венецией. А потом и северный путь. Ну зато есть опять к чему стремиться :) Всем шершавеньких дорог и прозрачной солярки.
Наверно не все практические моменты вспомнил, и так голова уже кипит :D. Спрашивайте ежели что......
Ну вот извольте и не судите строго :)
Идея возникла моментально, как только мы с женой решили НЕ отмечать серебряный юбилей совместной жизни в кафе в шумной компании друзей и родственников. Идея простая - отметить этот день в Париже на Эйфелевой башне. Но в Париж мы попадём исключительно на УАЗАВРЕ. Я много лет гонял грузовики из Европы, поэтому мне очень захотелось посмотреть, что изменилось в Европе за 9лет, что я там не был. Но самое главное, сбудется моя давняя мечта, показать Европу своей любимой жене. Ведь она ТАМ ещё не бывала.
Занялись проектом чуть ли не за год до поездки. Маршрут корректировали несколько раз.
Мы живем в Ижевске, и ехать в Москву за визами как то далековато, поэтому позвонил в Екатеринбург, во Французкое консульство, и там сказали, если документы подаете сами лично, то приезжайте. Документы готовили согласно сайту Французского посольства. По непонятным вопросам несколько раз звонил в консульство, и там всё спокойно объясняли. Маршрут составлял исходя из дневного пробега, 400-700км за день. Все отели бронировал через Букинг. Все отели нашлись с бесплатными парковками, с бесплатным Вай-фаем, с завтраком, и никто не снял предоплату. И еще шесть из семи прислали факсовые подтверждения. Один отель отделался электронным подтверждением на емэйл. В сочетании с факсовыми в консульстве вопросов не задавали. Подготовил и предоставил маршрутный лист (кстати в консульстве сказали, что в любой свободной форме) с указанием всех отелей по маршруту, даты пребывания, суточного пробега от точки А до точки Б. Нам назначили время на 3 мая в 12:00. Принимали документы минут 10. По нашим анкетам и довольным физиономиям было видно, что мы едем именно путешествовать, поэтому вопросов не было вообще. В анкете попросили визу на 12 дней, с запасом в 1 день на всякий случай. Но в этот же день в 17:00 нам дали визы с пребыванием 30 дней. УРА!!! Хочу поделиться интересным моментом – когда я в первый раз пытался по телефону записаться на конкретное время на подачу документов, мне сказали, что только живая очередь. Потом, через недельку, решил еще раз попробовать, они мне говорят, что по записи только в САМО консульство, и что если документы не в порядке, то придется что то корректировать и потом все равно стоять в живую очередь. Я тогда не понял в чём фишка, но конечно же записался на конкретное время в консульство. Заходим в приемную, всё тихо спокойно, перед нами два человека. Сели ждём. Время подошло, у нас принимают документы, и в это время забегает девушка и мимо нас задаёт в окошко вопросы. И в ходе их разговора мы понимаем, что этажом ниже есть визовый отдел. И вот в визовый отдел нет записи, там много народа в живую очередь, и за это еще нужно платить консульский сбор! А с нас взяли только чисто за визы. Может кому пригодится эта информация.
Перед поездкой было поменяно масло в двигателе. Промазаны все места где есть тавотницы, в том числе и крестовины. Покачал шкворни-в норме. Проверил и отрегулировал уровень масел в КПП и РК, перетекает понемногу однако. Прикупил все виды лампочек и предохранителей. Ни одна не пригодилась кстати. Взял на прокат у друга рацию с магнитной антенной. И еще подключил преобразователь с 12 на 220в. Хорошая вещь, то телефон зарядить, то фотик, то ноутбук…
Итак, 29го мая в 5 утра мы на своём УАЗаврике Ивеко F1A выезжаем из Ижевска в Париж. В первый день делаем 1000км до Владимира, там ночуем у моего друга. 30го утром мимо Москвы выходим на М1 на Брест. Кстати решил по МКАДу пронырнуть. Ну и пронырнул, ни намека на пробку от Энтузиастов до Можайки. Повезло. В спокойном режиме доезжаем до Борисова, это около сотни не доезжая Минска. Там находим вполне приличный номер в местной гостинице. Но знакомство с Белоруссией начиная с первых километров местного автобана, и этого маленького городка Борисова, нас впечатлило! Дороги, и не только сам автобан, почти идеально ровные, с правильной разметкой. Через каждые два километра на обочинах телефоны SOS. Чистота вокруг просто идеальная. В Борисове не увидели ни одного брошенного окурка или бумажки. Всё покрашено и подстрижено. В общем мы в лёгком шоке, нужна ли нам Европа, если тут так хорошо :)

Это городок Борисов и моя жена Таня.
На следующий день, 31 мая, спокойно докатились до Бреста. А по дороге не увидели ни одного заброшенного поля. Везде что то растет, или пасутся коровы. Толи еще Советский Союз, то ли уже Европа……. В Бресте нас ждал мой одноклассник Андрей. Провели мы у них полтора дня и полторы ночи. Они с женой нас свозили в Беловежскую пущу, в Брестскую крепость, конечно же к себе на дачу и так душевно приняли, что мы опять подумали, а нужна ли нам Европа :)

И тем не менее в ночь с 1го на 2е Июня мы встали в колейку на погранпереход в надежде, что в три часа ночи очередь будет минимальная. Но не тут то было, простояли 5 часов.

Белорусских погранцов и таможенников мы не заинтересовали, да и польских стражей интересовал исключительно наш Уазаврик. Даже багажник не открыли, а заднюю дверь открыли, и только всё спрашивали что за машинка такая. Польша меня приятно удивила новыми дорогами. С 2003года много сделали. Ехать по Польше теперь гораздо приятнее. После Бялой Подляски уходим на лево на Радом, и так пересекая с востока на запад основные Польские трассы докатываемся до Вроцлава. Хочу сказать, что ехали мы всю дорогу без навигатора, его у меня просто нет. Есть цель, карты и хорошие понятные указатели на всех перекрестках и развязках. Кстати во время подготовки к поездке, зимними вечерами распечатывал с гугла подробные схемы тех мест, в которых была необходимость. А для жены подготовил текстовые маршрутные листы на каждый день. Она мне иногда читая, подсказывала на каком перекрестке на какую дорогу уходить. Это было даже весело. Пару раз заезжали в лесок покимарить, т.к. всю ночь провели в колейке, и примерно часов в 9 вечера приехали в наш первый буржуйский отель в городке Болеславец, немножко не доезжая до Германской границы. Одним из условий бронирования, есть то, что нужно появиться в отеле до 18:00. Если опаздываем, нужно позвонить и предупредить. Это сделал за нас Андрей из Бреста по телефону. Он по польски хорошо говорит. Поэтому нас ждали. Я показал бронь от Букинга и девушка Наташа(совершенно русская милая девушка) даже не попросила наши паспорта. Городок Болеславец славится своим фарфором и керамикой. Очень жаль, но выезжать нам нужно было пораньше, поэтому ждать открытия магазинов мы не стали. К концу дня, как можно раньше мы должны быть в немецком городке Хайдельберг, где живёт мой ещё один одноклассник. По совершенно новому польскому автобану вкатываемся в Германию. На немецких дорогах ничего не изменилось, ровное как стол покрытие, сказочные деревушки и городки разбросаны всюду, ветряки с 30 метровыми лопостями, и бесплатные туалеты на многочисленных стоянках. Не спеша, 100-110км\ч в правом ряду, (воскресенье – грузовики отдыхают) двигаясь по 9му автобану в районе Нюрнберга, обгоняет нас очередной немец, и из переднего пассажирского окна нам что то кричит девушка, а из заднего окна кто то фотографирует. Такое уже было один раз, поэтому мы уже приготовились махать ручками, позировать типа. Но оказалось, что это наши земляки, ребята из Ижевска. Вот так встреча!

Они живут в Германии уже давно, и мы оказались для них как сказочный подарок с родины. Проболтали мы с ними наверное около часа получив чудесный эмоциональный заряд, и помчались к Олегу в Хайдельберг. Еще дома, изучая маршрут, я увидел съезд с 6го автобана на городок Неккарзульм и простую дорожку вдоль реки Неккар, которая приходит прямо в Хайдельберг. Мне показалось, что эта дорожка должна быть как минимум живописной. Так оно и оказалось на самом деле. Между гор бежит река, судоходная кстати, вдоль реки бежит замечательная дорога, а по дороге не спеша бежим мы на русском джипе и разглядываем местные виноградники на горных склонах, древние замки на этих же склонах, маленькие уютные деревушки и организованные кемпинги на берегу Неккара.


Примерно около 90км петляли мы между небольших гор вместе речкой, пока не доезжая Хайдельберга километров 5, нас не встретил Олег. Время было уже около пяти вечера, поэтому нужно было в скоростном режиме осмотреть местные достопримечательности. Городок Хайдельберг один из немногих немецких городов полностью уцелевший во время войны.

Красиво конечно, но надо ведь и просто пообщаться с другом детства, тем более что дома у Олега ждет вкусный ужин…. А это утро следующего дня. 4е июня. Отель и бесплатная парковка.

УАЗЯ очень гармонично вписывается во все буржуйские пейзажи... Чуть не до обеда гуляли по
местным магазинам. А потом родители Олега дали нам в дорогу, наверное по два килограмма, черешни и клубники которая растёт на их собственном огороде. Нереальная вкуснотень.
Дальше мы держим курс на французский город Реймс. Это не доезжая до Парижа 150км.

На указателе, пока еще германия, до Парижа 401км. Заехав во Францию, снова съезжаю с автобана на простую дорогу. Тем более атобаны во Франции платные и совсем не дешевые. Да и что увидишь с автобана?
Провинциальная Франция нам понравилась. Немножко попроще чем в Германии, но тоже весьма симпатична. Вне населенных пунктов дороги пересекаются исключительно с помощью круга. Очень много маленьких стоянок вдоль дорог, без проблем остановиться и сбегать в кустики. Много автомоек, но после мойки и полировки в Бресте мы так и вернулись в Брест абсолютно не испачкавшись, хотя добрую половину пути по Европе ехали по дождю. Интересные фоторадары во французких деревеньках. Ограничение а нселенных пунктах 50км/ч. Если подъезжаешь к радару 49км/ч и ниже, он тебе улыбается :) ,, а если 51 и выше, то грустит :( . Кстати за всю дорогу от Ижевска до Ижевска ни разу не попал на штраф. Антирадара кстати тоже нет. Так вот не спеша с небольшими остановками на перекус, докатились до Реймса. В отеле, вот уже третий раз, у нас не попросили паспорта, достаточно назвать фамилию и они в компьютере видят нашу бронь. И дальше в остальных отелях было также точно. Так что нормально они к нам относятся, и по английски с удовольствием говорят, и немцы и французы и голландцы.
На следующий день, 5 июня, с утра пораньше выруливаем на платный автобан и прямым курсом на Париж. Не понятно мне было, как в терминале по оплате автобана куда вставляешь кредитку, она, кредитка эта, выскакивала обратно буквально мгновенно. Каким образом за полсекунды списываются деньги?
Парижский Диснейленд находится как раз по дороге из Реймса в Париж. Это я обнаружил ещё дома, когда составлял маршрут. Ну не заехать туда было бы неправильно. Въезд 15евро.

От размеров диснейлендовской парковки я просто ахринел. Гектаров 100 не меньше.

По Диснейленду погуляли часа два не больше. Как обычно обзорная прогулка. Туда надо с детишками! На воздушнаом шаре правда поднялись над парком, прикольно. За выезд денег не взяли. Ну а теперь, после Диснейленда, уже точно в Париж. Отель на берегу Сены нас уже заждался. Правда всего 10-12 остановок метро от центра. Но на Сене.
Вот отель, и тут же большая парковка на крыше этого плоского здания, кстати, единственная платная за всю дорогу, 5,5евро в сутки.

Машин наш мирно отдыхал два дня, пока мы отмечали свою серебряную свадьбу.

Возле Эйфелевой башни сфоткать УАЗЮ не довелось, уж извиняйте.
Про Париж много писать нечего. Слазили на башню, прокатились по речке на экскурсионном кораблике, на двухпалубном автобусе обзорная экскурсия, ну и погуляли по скверикам. На Париж полтора дня мало! Да и целью было не по музеям побродить, а отметить четверть века горячим поцелуем на башне. Что и было успешно сделано. После Парижа, 7 июня, мы взяли курс на северо-запад, на городок Кале, откуда известный всем мушкетер форсировал Ла-манш. Это самая близкая точка Европы к Англии. От Парижа до Кале можно доехать по автобану, а можно по берегу Северного моря. Мы для себя думали, что едем по берегу Атлантического океана, хотя так оно и есть. В некоторых прибрежных деревеньках есть кафе, которые вылезли прямо на проезжую часть. Ровно до осевой полосы стоят столики – ачуметь. На ночь интересно их убирают? Пляжи здесь песчаные, многокилометровые. Но с погодой нам не повезло, было градусов 15-17, вперемежку с дождем. Искупаться не получилось. Зато прямо на глазах океан ушел в Америку.

Отель на берегу и окна номера прямо на море, тут же и парковка.


Ребята, кто разгадает неразгаданную нами загадку? Что за будки стоят прямо на пляже? Их сотни. И все закрыты.
Паромы из Англии гоняют туда сюда как трамваи, через каждые 10-15 минут.

8 июня с утра стартуем на Амстердам через Бельгию. Выезжаем на автобан, здесь он уже бесплатный и упираемся в длиннющую вереницу фур. Ну думаю щас я их……одних сделал впереди другая вереница, дальше третья и так без конца на протяжении километров 150-200. Сплошная вереница фур. И в основном с этих самых паромов. Я сам на них отъездил 20лет, в том числе и по Европе несколько лет. Стоял по 30км в колейке на польско-белорусской границе по трое суток, но ТАКОЕ количество, несущихся со скоростью 100км\ч, грузовиков это ШТОТО!!! Только за Антверпеном начала рассасываться.
Заезжаю в Бельгии на заправку, вставляю пистолет в бак, а соляра не бежит. У буржуев ведь как, сначала заправился, потом оплата. Переставил, не бежит. Взял другой пистолет, не бежит. Стою репу чешу. Сзади голос по русски: «Чо разобраться не можешь»? Не могу говорю. Должна ведь, говорит, бежать. Должна говорю. Ну пошли, говорит, спросим. Подходим к кассирше. Она говорит, что мол сначала пусть заплатит, потом включу. Во блин дела. Увидела в камеру чорный тонированный джип с русскими номерами, подумала наверно лучше перебздеть чем недобздеть. Ну да ладно, нам настроение ничем не испортить. Кстати соляра у буржуев коричневого цвета. Если бы я увидел такую у нас, я бы далеко бы объезжал такую заправку. И еще, раз уж завел тему, я не заметил, что на их соляре УАЗИК стал резвее. И расход не уменьшился. Машин себя вёл так же как и дома.
Бельгию проскочили транзитом, никуда кроме этой заправки не заезжали. Ну и наконец родная Голландия. 7лет гонял от туда грузовики. Как будто не прошло с тех пор 9лет. Ничего не изменилось. Как загнивали, так и загнивают проклятые империалисты. Отельчик забронировали прямо возле Амстердамского леса. Тихий уголок Амстелвена. Правда до метро минут 30ходьбы. Но зато отель дешевый, и парковка бесплатная. В Амстердаме были как и в Париже, полтора дня и две ночи.

И как хорошо, что голландцы в тот вечер продули немцам. Под нашим номером был бар, народу поболеть собралось битком. А нам утром рано рано вставать и ехать домой. Я уже морально приготовился к бессонной ночи….но они продули, аллилуйя. Местные болельщики еще немного потусили в баре и порасходились по домам. А мы почти нормально выспавшись, 10 июня, пересекли всю Голландию и Германию, почти 900км, и без происшествий прибыли в приграничный польский городок Слубице. Там был последний наш буржуйский отель.

В Польше езда только с ближним светом. Туманки включать нельзя. А в Германии и во Франции как хочешь, обязаловки по фарам нет. В Голландии тоже ближний свет. Я везде ехал с ближним, так оно спокойнЕй. За рацию никто ни где ни разу не спросил. А вот польскую границу нельзя пересекать с радар-детектором, могут даже не пустить. Вапще при пересечении польской границы машин должен быть в нормальном техсостоянии. Дальше по всей Европе никто не проверяет. Хотя вру, в той же Польше везде шныряют Стражи границы. Стоят на обочинах и пасут подозрительные машинки. Меня поймали за Вроцлавом, когда ещё туда ехали. И насколько мне показалось, остановили то больше на неведомого зверя посмотреть. Но паспорта пробили по базе.
Этот Слубице стоит на берегу Одера, а на другом берегу Франкфурт на Одере. Вечером прогулялись пешком по мосту в Германию. Немцы еще не убрали до конца остатки пропускного пункта. Ощущения из за этого прикольные, думаешь щас вот выйдет из будки дядька и попросит документы. Немцы кто как может без конца шныряют в Слубице за сигаретами. Границы нет, а курево в Польше дешевле, друг на дружке табачные магазинчики.
11 июня с утречка помчались на Брест. Ужас как соскучились по нашим щам. Поляки отгрохали нормальный такой автобан от немецкой границы до Варшавы. Но чета мне надоело им деньги платить через каждые 20-30км. Совсем не дешево получалось. Съехал я опять на простую дорогу. И снова по деревенькам и городкам любуясь польскими пейзажами, уютно у них как то, выехали за Варшаву, а там до Бреста уже рукой подать. И тут на встречу нам колоннами и по одиночке понеслись наши футбольные фанаты на Варшаву. И на Крузаках и Ланосах, кто начем, все с Российскими флагами. Ну очень приятное нашествие. Для них даже зеленый коридор на переходе сделали.
Где то в Германии увидели вот таких прикольных голландских турыстов.

Ну вот собственно и всё. Европа позади. В Бресте заправился под завязку хорошей соляркой, распрощались с Андрюхой и его женой и домой. Кстати о солярке. Еще дома пробил честсные лукойловские заправки, которые зареганы на сайте лукойла. Заправлялся только на них. А в Белоруссии ориентировался на польских дальнобоев. Они хреновую соляру лить себе не будут.

И вот она Россия. И всетаки она наша. Наша РАША.
В Москве из сплошных дорожных ремонтов проскочил А-107, ну навигатора же нет. Поэтому опять выскочил на МКАД, и снова повезло. Пролетел полста км на одном дыхании, Даже в Балашихе было свободно. И хорошо, что проскочил А-107. В общем вся вселенная была с нами всю дорогу. Машин ни капельки не проронил на ихниий чистый асфальт, не чихнул не пукнул. Респект ему одним словом.
Дома залез поглядеть уровень в коробках. Перетекло как всегда грамм 100-150. Остальное все отлично.
Теперь немножко назад. Первоначальная идея была примерно как у Валерича835. Сначала из Бреста хотел спуститься через Вену в Хорватию на море. Потом через Венецию, романтическое же путешествие, подняться уже к Олегу в Хайдельберг. Дальше до Амстердама через Париж, как и получилось. А вот с Амстердама хотел уйти на Данию, Швецию и потом на пароме в Хельсинки. Но когда посчитал время и бюджет, то сначала отрезал Хорватию с Венецией. А потом и северный путь. Ну зато есть опять к чему стремиться :) Всем шершавеньких дорог и прозрачной солярки.
Наверно не все практические моменты вспомнил, и так голова уже кипит :D. Спрашивайте ежели что......
Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- yamalishev
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 19:21
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 10 000 км на Патриоте по Европе
Очень жаль что отчет не дописан. Есть куча вопросов:Затворник писал(а):Хоть и было это год назад, хоть и забывается уже что-то, хоть и фото сделаны наспех на мыльницу (задача была не интернет впечатлить, а самому посмотреть), но решил рассказать об этом путешествии. Надеюсь мой опыт может быть кому-то интересен и полезен.
Рассказ свой там я пока не закончил и закончить могу не скоро, но выкладываю сейчас, так как сезон поездок начался, если кто-то собирается в Европу, могу ответить на вопросы уже сейчас, не дожидаясь, пока закончу описание.
http://bes-hitrostnyi.livejournal.com/
Сколько составил средний расход бензина, были ли поломки, стоковый автомобиль или доработанный (лифт, клоеса и т.п.), какой суточный пробег не нем оптимален(не насилуя себя и пассажиров), есть ли в Европе сервисы способные оказать минимально необходимую помощь УАЗу и т.п.
Разная она у них, как правило та что дешевле(с одной заправки на выбор) и та, что с биотопливом, также как в Белоруссии, отдает коричневатым. Та что подороже, была почти желтая, а самая дорогая, что заливал в Италии по 1,8 евро, так та чуть ли не зеленая была :)дядя Ваня писал(а):.. Кстати соляра у буржуев коричневого цвета. Если бы я увидел такую у нас, я бы далеко бы объезжал такую заправку. И еще, раз уж завел тему, я не заметил, что на их соляре УАЗИК стал резвее. И расход не уменьшился. Машин себя вёл так же как и дома...
Ну а будки на пляже, предположу что рыбакам принадлежат, да собирателям устриц, наверное..
Спасибо за отчет!
F1A
- Затворник
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 13:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 10 000 км на Патриоте по Европе
Бензин не считал. поломок не было. машина обычная, никаких доработок. Один раз возник загадочный и старый дефект с педалью сцепления - при нажатии упала в пол и не вернулась сама. вернул носком ботинка. сейчас редко-редко, но возникает.yamalishev писал(а):
Очень жаль что отчет не дописан. Есть куча вопросов:
Сколько составил средний расход бензина, были ли поломки, стоковый автомобиль или доработанный (лифт, клоеса и т.п.), какой суточный пробег не нем оптимален(не насилуя себя и пассажиров), есть ли в Европе сервисы способные оказать минимально необходимую помощь УАЗу и т.п.
пробег на мой взгляд не связан с машиной, сколько высидишь за рулём, столько и высидишь. мне нормально, жене не очень комфортно. но поскольку я отводил на осмотр города вечер-утро одного дня, считаю, что оптимальный пробег 500 км. но до Бреста - 1100. и из Бургаса довелось без ночёвок доезжать до Москвы, правда меняясь за рулём с женой и в общем издевательство над собой. сервисов нет, ближайший - Брест. как время будет, постараюсь дописать отчёт.
Последний раз редактировалось Затворник Пт апр 12, 2013 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- Затворник
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 13:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
как дилер - вероятно, как сервис - сильно сомневаюсь. хотя чёрт знает, я говорил основываясь на своём изучении вопроса почти 2 года назад, тогда тоже в Чехии кто-то был в зачаточном состоянии, возможно эта же приведённая выше контора, но тогда даже сайт у них был более убогий. не знаю, может раскрутились, надо звонить узнавать.
З,Ы. Ну да, и как дилеры тоже отсутствуют, достаточно глянуть на даты последнихь новостей компании и цены - всё от 11 года...
http://www.uaz-auto.cz/o-spolecnosti/
З,Ы. Ну да, и как дилеры тоже отсутствуют, достаточно глянуть на даты последнихь новостей компании и цены - всё от 11 года...
http://www.uaz-auto.cz/o-spolecnosti/