Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В отпуск по маршруту Магадан-Байкал-Иваново-Магадан

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

В отпуск по маршруту Магадан-Байкал-Иваново-Магадан

Сообщение maldyak » Ср сен 19, 2012 08:17

Путешествие: Магадан-Байкал-Иваново-Магадан или трое в Патриоте не считая собаки.

Часть 1.

Вступление.

Идея прокатиться в отпуск на машине витала уже давно. Но имея в наличии авто японского производства с 25-ти процентной растаможкой не давала такой возможности. Летать самолетом поднадоело, каждый раз одно и тоже... терминалы... багаж... перелет... Особенно желание ехать своим ходом подогревалось рассказами, уже совершивших такие поездки, земляков.
Подготовка к путешествию началась... с покупки Патриота, ибо у нас купить за эти деньги что либо соответствующего моим требованиям просто нереально, а 12-15 летнюю брать не хотелось. Да и Патриот мне изначально нравился. В общем сказано - сделано.

Перед выездом запасся запчастями(забегая вперед скажу, что почти ни чего не пригодилось), купил пару аллюминиевых канистр под бензин, установил аллюминиевый багажник неизвестного китайского производителя))). Навигатор, регистратор, рацию и прочее - это само собой разумеется. Поставил антимоскитные сетки на задние боковые стелка и решетку радиатора.

И так. Выезд назначили на 23 июня. Состав нашего экипажа: Я, супруга, сын, почти 12-ти лет и собака, шар-пей по кличке Тайсон. Ехать решили не одни, а с компанией. С нами были друзья на микроавтобусе Toyota Noah и Toyota LandCruiser(в старом кузове) с семьей. В 8 часов утра встретились возле стеллы на выезде из города. Магадан провожал нас утренним туманом.

Изображение

Изображение

Буквально за пару дней до отъезда к нам присоединился еще один экипаж на Suzuki Escudo, но выяснилось, что они планируют ехать без длительных остановок и доехать до своего места отдыха как можно быстрее. Так что на первом же привале они от нас оторвались и дальше мы двигались, как и планировали, втроем.

Изображение

Ну что ж. Поехали! Сразу за городом туман развеялся.

Изображение

Первое препятствие на пути. На 325-м км. ФАД Колыма разрушен мост. Тягач перевозил тяжелый бульдозер и не обратил внимание на знак ограничения массы при движении по мосту... такое у нас бывает)))

Ручей в общем-то не большой, но как и все горные речушки, бурный. "Недоприводы" перетаскивают с берега на берег Белазом дорожников, ну а мы сами.

Изображение

Изображение

В первый день проехали чуть больше 700км. На заправку останавливались в моем родном Сусумане. Бензин по цене 39р. за литр 92-го. На ночевку остановились возле поселка Мяунджа в Сусуманском районе. Съехали от моста на берег и расположились.
Мои в полнейшем восторге))) Для них это даже не приключение, а почти подвиг! До сего дня ни разу не выезжали на машине дальше аэропорта. А тут еще и походные условия. Ужин на костре. Походный чай с дымком))) К тому же это время пришлось на пик белых ночей. В Магадане они не такие как в центральной части Колымы и Якутии, темнее. А тут... Ниже фото сделаны примерно от 1 ночи до 2-х, и темнее уже не будет))) Жителей северных широт этим конечно не удивишь, но для остальных это интересное явление.

Изображение

К слову сказать, оказалось что Патриот весьма вместительный. Разместились в "спальнике" втроем без проблем. А ведь багажа у нас достаточно. Собаке выделили место на переднем пассажирском сидении.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Утром выдвигаемся дальше. Остановились сфотографироваться на Колымо-Индигирском перевале.

Изображение

Вот такая она, Колымская трасса. Камни, пыль. Но в целом состоянии дороги на четверку.
Изображение

Изображение

К обеду проехали границу Магаданской области и Якутии. Граница проходит по ручью Делянкир. Сразу за мостом съезжаем на берег где и делаем привал. Готовим обед, шашлык. Тут же пришлось заняться небольшим ремонтом. От тряски раскрутился рычаг открывания капота и он вывалился мне под ноги. 15 минут на исправление и к столу. К этому времени ребята приготовили шикарный плов в казане!)))

Изображение

Отдохнув, садимся по машинам и едем. Впереди Нерский прижим. Сейчас почти все прижимы на этом участке расширили. Раньше дорога в этих местах была на столько узкая, что помещалась только одна машина. С одной стороны обрыв с рекой внизу, с другой - крутая скала с осыпающимися камнями.

Изображение

Проехали якутский поселок Усть-Неру, административный центр Оймяконского района, известного больше как "Полюс холода". Заехали в магазин, на заправку, бензин чуть дешевле, по 38р. за литр. Пересекли реку Индигирку. Начался подъем в Ольчанский перевал. Первал очень красивый, особенно в солнечную погоду, вид сверху открывается на десятки километров.

Изображение

Изображение

И вот мы в Кюбюме. Это островок "цивилизации" среди необъятных просторов. На 250 км в обе стороны дороги нет ни чего! Ни души. Да и сама цивилизация тут условная))) Возле дороги стоит Кафе барачного типа и заправка, с маленькой будкой для заправщика. И все. Но хоть так. Именно на случай, что если вдруг на заправке в Кюбюме не будет бензина или света, я брал две канистры. Но не пригодились, да и выяснилось, что запаса хода Патриота с полными баками хватает на этот случай. Так что на обратной дороге скорее всего канистры заправлять не буду. Лишний вес на багажнике, который и так начал разваливаться от тряски и прыжков по ямам.

Изображение

Для ночевки традиционно съезжаем к воде, на берег реки, в том месте где начиналась старая дорога Колыма. О том что тут когда-то была дорога напоминает только разрушенный деревянный мост.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

К вечеру заметно стало прохладней. Утром ударил заморозок, о чем нам намекнули замерзшие огурцы оставленные на походном столе и тонкий слой инея. Напомню, на дворе 25 июня!))))



....продожение следует

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср сен 19, 2012 09:06

Зачетно!!!!!!!!!!!! Давай продолжение, очень интересно!!!! Я сам так люблю ездить, но за раз в одну сторону более 2000 км еще не проезжал
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Ср сен 19, 2012 09:12

Завтра продолжу, обязательно))) У меня получилось 9800км. в одну сторону. Ну и там около 2,5 тыс км. накатал. Статистику с цифрами в конце приведу.

Аватара пользователя
uazof
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 09:02
Откуда: г.Магадан-Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uazof » Чт сен 20, 2012 07:13

Ждем продолжения,тоже собираемся в отпуск...из Сочи в Магадан!
Изображение

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Чт сен 20, 2012 07:34

Магадан - вторые Сочи!
Тут солнце греет, но не очень.
Тут продают сухие фрукты,
И всё консервные продукты.
Ну а какие здесь дороги...
Пойдешь гулять сломаешь ноги!

(Народный фольклер) :D

Приезжайте! Вам понравится! ;) В этом году было много гостей из других регионов. Ну и если будут вопросы - чем сможем - поможем!

С продолжением сегодня не успеваю... сорри... работа.

Аватара пользователя
uazof
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 09:02
Откуда: г.Магадан-Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uazof » Чт сен 20, 2012 08:57

Спасибо,я вообще то родился в Магадане, в 76 с родителями на уазе своим ходом до Сочи проехали,теперь моя очередь детей свозить на родину!
Изображение

Аватара пользователя
uazof
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 09:02
Откуда: г.Магадан-Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uazof » Чт сен 20, 2012 08:59

Кстати,я на этом Уазе до сих пор езжу,не подводит!!!
Изображение

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Пн сен 24, 2012 07:33

Часть 2-я

Весь следующий день наматываем на колеса километры якутских дорог, попутно наслаждаясь видами ярко-зеленых сопок и чистейших горных речушек с цветом воды порой не поддающихся описанию. От глубокого синего, до изумрудно зеленого. Но всегда вода одинаково чистая!
К вечеру добрались до переправы в с.Кескиль, что в 30 км за Хандыгой. И как раз во время. Паром уже стоял возле берега и вот-вот должна начаться погрузка. Первым на борт загружают тягач с полу-прицепом, а следом за ним грузимся и мы. Переправа занимает 40 минут. Пока паром неспешно следует к противоположному берегу, коротаем время за разговорами и наслаждаемся красивейшим закатом над рекой Алдан. Очередной привал на ночевку делаем сразу после переправы, на берегу. Заметно как изменился климат. Появились березовые рощицы.
Следующий день прошел под флагом плохих дорог. Качество грунтового покрытия ухудшилось, из-за чего очень сильно упала скорость передвижения. Порой она составляла 20-40 км/ч на протяжении десятков километров. Но перед большими населенными пунктами стал появляться асфальт. В Нижнем Бестяхе не упустили случая спуститься к берегу Лены, так как дальше мы будем двигаться на юг вдоль нее и пересекать не будем. Лена… Красивая и величественная река! Умывшись прохладной водой, прощаемся с Леной и движемся дальше. За спиной 2 тысячи км. Впереди… хм… впереди еще почти восемь)))))
Следующая наша крупная цель – Тында, а за ней и выход на федеральную трассу Чита-Хабаровск. Всего-то какая-то 1000 км. …это была самая медленная тысяча за все наше путешествие! Дорога местами просто ужасная! С ужасом представлял, что происходит с подвеской автомобиля, если я не могу контролировать собственные зубы, выбивающие танец с саблями!)))) О разгоне не шло даже и речи, ну конечно если мы хотели доехать до конечной точки маршрута.

Проехали стелу БАМ и указатель оповестил нас, что мы въехали на территорию Амурской области. От Тынды до развязки на Б.Невере ямы и булыжники торчащие в полотне дороги стали так ненавистны, что порой возникало желание выйти и укусить, ту самую дорогу! Честно!))) Справедливости ради, стоит сказать, что дороги не заброшены, нет! Ведется ремонт многих участков, появляется асфальт… но нельзя же закрывать глаза на остальное. Федеральная дорога не должна быть в таком состоянии.
И вот к вечеру седьмого дня выезжаем…. Нет, правильнее будет, выползаем на трассу Чита-Хабаровск. Алиллуйя!!!! Асфальт! Раньше я с трудом верил в слова тех кто уже ездил по этому маршруту, что в этот момент хочется целовать асфальт… Теперь знаю. Это так! Но мы ж суровые мужики, нам чужды сантименты! Исключительно мысленно чмокнув краешек серого и ровного полотна дороги, выезжаем за развязку и делаем остановку. Дальше нам нужно разделиться, так как один экипаж сначала едет в Приморье, а мы держим путь дальше, на Запад.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось maldyak Пн сен 24, 2012 08:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Пн сен 24, 2012 07:43

Часть 3-я

С удовольствием проехав 300 км остававшиеся до Могочи заезжаем в этот городок. Тут живет мой старинный друг детства, который любезно предоставил ночлег всей нашей большой компании. И главное! Горячая вода и ванна))) Двигаясь по нехоженым местам мы решали эту проблему просто, у нас был с собой походный душ-палатка, вода грелась на костре. Но после недели пути, ванна с горячей водой была просто невиданным благом!)) Следующий день был посвящен осмотру машин, автомойка, снял и оставил в гараже у друга, ставшие пока ненужными, лопату и две канистры. После обеда, хорошо отдохнув выехали из Могочи. Нас ждал Байкал!
Проехав Читу, остановились на обед в «позной» Толон, где насладились отличной бурятской кухней! Очень понравился и уют этого кафе и гостеприимство радушных хозяев. По рекомендации друга отведали замечательный «бухлёр» и заказали по порции превосходных поз. Забиваю координаты этого кафе в навигатор, на обратном пути обязательно тут остановимся!
Самое тяжелое время для езды… после обеденное время)))) Мы хоть и не торопимся, но все же путь еще не близкий, по этому сели, пристегнулись, поехали!
Улан-Удэ прошли уже когда стемнело, задержались немного на озере, где останавливались, что б искупаться. В этот раз ночевали уже на выезде из города возле одной из многочисленных кафе.
Утром заехали в Селенгинск, что бы запастись провизией. И уже в обед – Вуа-ля! Мы выехали на побережье Байкала. В один голос вскрикнув «Вау!», останавливаемся, что бы насладиться открывшимся видом на величественный Байкал. Немного придя в себя от пережитых эмоций, тут же покупаем у торговцев копченого омуля и не отходя от машины дегустируем.)))) О, сравнивать этот вкус с чем либо не имеет смысла! Он неповторим))) Возвращаемся к продавщице и берем омуля на всех с запасом. Мы заслужили по кружке пива вечером на привале!))) Эта же продавщица посоветовала нам вернутся немного назад и свернув с основной дороги доехать до базы отдыха «Култушная». Так и сделали. Прогулявшись по территории и осмотревшись, решили, что нарушать традиции и ломать привычки не будем, отдохнем «дикарями». Благо, рядом с пляжем базы очень приличный дикий пляж с желтым песочком.
После того как оборудовали свой незатейливый авто-лагерь, первым делом проверяем температуру воды, дабы утолить желание искупаться в просторах этого огромного озера. На удивление вода очень теплая, вероятно потому что бухта мелководная и хорошо прогревается. От души накупавшись и приготовив ужин на костре, идем гулять по набережной.
Утром нас разбудил небольшой дождик. Бакал немного штормит, показывает нам свой характер. И хоть мы не избалованы неласковым Охотским морем, решаем поменять место дислокации и спуститься на юг.
Сказано – сделано. Попытка остановиться в Байкальске не увенчалась успехом. Вода в этом месте была грязной, зеленого цвета и в дополнение сверху у кромки берега плавала какая-то густая белая пена… Кроме того специфичный запах витающий в воздухе… вероятно от пресловутого целлюлозного завода.
Доехали до Слюдянки. На остановке «Сухой ручей» видим вывеску: База отдыха «Байк-Хан». Ага, надо проверить. Заезжаем в поселок, местные жители показывают, как проехать к базе. Заезжаем на территорию. Обнесенная незатейливым забором база Байк-Хан внутри оказывается очень уютным местечком! Для тихого семейного отдыха самое то! Есть баня, тир, несколько полян для шашлыкинга, шезлонги с зонтами. По территории мирно гуляют пара барашков какой-то замысловатой породы. А выскочивший из-за угла кролик привел жену и сына в неописуемый восторг! Все! Решено! Остаемся на ближайшие два дня тут!
Два дня покоя и умиротворения. Вот об этом мы мечтали долгими холодными вечерами в заснеженном и промерзшем Магадане!))))
Два дня пролетели как один час. На второй день ходили в пешую прогулку по Слюдянке. Заглянули на рынок. Вечером баня с купанием в Байкале. Купание правда весьма условное, так как уже в этом месте вода весьма прохладная и залезть в нее можно только после парилки.))
Остаться тут на третий день помешал нам все тот же дождь. Сидеть под крышей не хотелось, и поэтому решили двигаться дальше. Хоть и очень не хотелось прерывать эту идиллию.
Главный вывод делаем один. Три дня на Байкале это ничтожно мало! И поэтому даем себе установку: один из следующих отпусков посвятить целиком этому озеру.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось maldyak Пн сен 24, 2012 08:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Пн сен 24, 2012 08:54

Что ты парень напутал. с востока ехал. сначала Иркутск, потом Улан-Удэ, так не бывает. А в общем, конечно, молодцы! Неужели в районе Тынды дорога такая убитая? Обычно раньше там хороший грейдер был и асфальт в районе города, вот как в Якутию заедешь, так писец, то яма, то канава, только в районе Нерюнгри ничего асфальт, ну немного с выбоинами, правда такими, что я перед Беркакитом обо диска на Ниве замял, ночью.

Аватара пользователя
maldyak
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 03:12
Откуда: Магадан
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maldyak » Пн сен 24, 2012 09:01

Читу!!! Читу конечно же!))))) Очепятался... писал сей опус поздно ночью))) видать переклинило. Исправил. Спасибо!

Ну в самой Тынде асфальт конечно, а на подъезде (от поворота на развязке Б.Невер) и дальше до Бестяха просто убитая дорога. Раньше наверно грейдерили, а сейчас не следят за состоянием дороги похоже....

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт сен 25, 2012 21:43

Молодцы , что решились на Патриоте в такую дорогу. Мы сами в 2010 из Томска (и Новосибирска ) прокатились в Приморский край ... 17тыс км за 30 дней . Был и московский экипаж на Патриоте ( у них вышло около 24 тыс. км ) .Зато впечатлений осталось... на всю жизнь :) .А Патриот радует и дальше , только аппетиты у нас растут.

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности