Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На Патриоте в Норвежское Заполярье

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

На Патриоте в Норвежское Заполярье

Сообщение Valdemar » Вт июл 24, 2012 13:18

Так сложились звёзды что возникла необходимость отправиться на ещё не обкатанном Патре в страну Троллей... на момент старта на приборе 650км... работы предполагаемые по ТО-0 пришлось провести до отъезда... загрузка машины 3 человека и собака.. к этому снаряжение 200 кг и кг 50 различных нужных и не нужных вещей.. ну как всегда.. а вдруг что то понадобиться... по заправкам пользую у нас исключительно НЕСТЕ.. и надо отдать должное Финляндия и Швеция заправляли меня по нашей карте и по выгодному курсу ЦБ РФ.. в Норвегии всё сложнее.. скажу сразу ни в Швеции в Норвегии Евро вообще ни кому не нужны.... рассчитаться ими можно разве что в Стокгольме и Осло.. в остальном только их родные кроны.. по топливу сильно порадовал расход... учитывая даже Норвежские серпантины и их особую любовь к скорости на знаках в 50км итог получился 8,4-8,7 л на 100 км.Расхода масла так и не увидел.. хотя меня пугали что угар на дизеле до 1литра на 1000 км это норма.. в общей сложности получилось 5680 км как дорог так и местного "бездорожья" хотя укатанную до практически гладкости асфальта мелкую гравийку бездорожьем назвать сложно..за всю поездку к машине в стокоовм исполнении претензий практически не было глубокий осмотр проведу на днях.. может что то и обнаружиться. Дорогу держит нормально .. какого либо дискомфорта на перевалах не испытывал.. ... кстати Норвеги спрашивали какой модели мой Рэнж Ровер.... это к слову о популярности нашего мастадонта... и очень удивлялись что это сов автопром.... Как результат могу сказать автомобиль точно ездит! :lol:
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт июл 26, 2012 07:42

а где фото/видеоотчёт о Норвежских красотах?

Аватара пользователя
uazof
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 09:02
Откуда: г.Магадан-Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uazof » Чт июл 26, 2012 08:20

..... глубокий осмотр проведу на днях.. может что то и обнаружиться...... Ждем

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Re: На Патриоте в Норвежское Заполярье

Сообщение Rusya » Вс июл 29, 2012 21:09

Valdemar писал(а):.. хотя меня пугали что угар на дизеле до 1литра на 1000 км это норма..
Это только если масло э-э-э ..ароматное.. "..то самое, с подсолнухом на этикетке.." :D :wink:
F1A

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт авг 02, 2012 09:52

Rusya... Вобще то расход масла указывается в тех условиях на любые ДВС... вопрос какой он.. на дизельные как правило он гораздо больше чем на бензиновые и это не зависит от типа применяемых ГСМ. Эти нормы вообще то должны быть указаны в эксплуатационной документации... но это не про доблестный УАЗ.... который например на новых машинах даже не удосуживается написать марки залитых на заводе жидкостей... про масло например у дизеля гениально и сухо...."тип: В4".. ни о чём....
-дальше как и обещал по тех состоянию... накрылся мотор редуктор замка водительской двери... самопроизвольно ввернулся регулировочный шток(не законтренный на заводе) педали сцепления... звенит пружинная прижимная пластина переднего левого суппорта.... первые две устранены.. по поводу третьей пока не родил идею каким образом её решить... ну кроме радикального конечно.... типа ампутировать... ещё присутствует желание проверить схождение.. хотя явных предпосылок для этого нет.... остальные технические показатели типа давление топлива и.т.д. постепенно с появлением свободного времени..
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности