Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сковородино-Якутск-Магадан
- akumi
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 13:42
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Сковородино-Якутск-Магадан
Коллеги, подскажите.
Кто ездил по дороге Сковородино-Якутск-Магадан на патриоте в весенне-летний период? Ну или по подобным дорогам.
По сведениям - пыльная грунтовка 2800 км в каждую сторону, без экстрима (если на староколымскую трассу не выходить). + еще будет 1500 асфальта до. Итого 9000 км пробега. Как готовить стоковую машину для длинных перегонов по грунтовке?
Как понимаю:
- сапуны вывести под капот, т.к. возможны небольшие броды?
- запаску в багажник с двери, чтобы нагрузку уменьшить?
- имеет ли смысл воздухозабор выводить в салон?
- имеет ли смысл чуть снизить давление в шинах, чтобы уменьшить нагрузку на подвеску?
- что еще?
что брать в ЗИП?
- комплект шин
- масло для двигателя и трансмиссии, тормозную
- тосол
- воздушный фильтр
- датчики коленвала и распредвала
- сетку топливоного насоса
что еще?
Кто ездил по дороге Сковородино-Якутск-Магадан на патриоте в весенне-летний период? Ну или по подобным дорогам.
По сведениям - пыльная грунтовка 2800 км в каждую сторону, без экстрима (если на староколымскую трассу не выходить). + еще будет 1500 асфальта до. Итого 9000 км пробега. Как готовить стоковую машину для длинных перегонов по грунтовке?
Как понимаю:
- сапуны вывести под капот, т.к. возможны небольшие броды?
- запаску в багажник с двери, чтобы нагрузку уменьшить?
- имеет ли смысл воздухозабор выводить в салон?
- имеет ли смысл чуть снизить давление в шинах, чтобы уменьшить нагрузку на подвеску?
- что еще?
что брать в ЗИП?
- комплект шин
- масло для двигателя и трансмиссии, тормозную
- тосол
- воздушный фильтр
- датчики коленвала и распредвала
- сетку топливоного насоса
что еще?
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри бортовой журнал Nomad, ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ -
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
Жду когда осядет....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подготовка к экспедиции хорошо описана у камрада Nomad и здесь:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
Для гравийной трассы в указанном малонаселённом районе можно ещё добавить:
1. Резину пошире, 265/70 или 265/75. Желательно распространённой марки и модели (чтобы можно было найти по маршруту).
2. Обязательно:
- 2 запаски
- несколько наборов для ремонта бескамерных шин
- пара камер
- пара воздушных фильтров
- пара сеточек бензонасоса
- запасной двигатель бензонасоса (подходит БОШ от инжекторной ВАЗ-2110),
- полный набор необходимых автомобилю технических жидкостей.
3. Заменить штатные брызговики на самодельные широкие или на газелевские. Как дополнительную защиту - поставить расширители арок (борта меньше камнями побьёшь).
4. Обработать машину снизу "антигравием".
5. Полностью прикрыть моторный отсек от арок резиновыми листами (чтобы камни не залетали под капот снизу).
6. Изготовить спальное место в машине.
7. Иметь хороший запас топлива.
На мой личный взгляд, лучше всего не канистры, а дополнительный бак за задними сиденьями, как здесь:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1359/#post
P.S.
Ещё можно посмотреть у меня в подписи - может ещё чего полезного для себя сможешь почерпнуть
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
Для гравийной трассы в указанном малонаселённом районе можно ещё добавить:
1. Резину пошире, 265/70 или 265/75. Желательно распространённой марки и модели (чтобы можно было найти по маршруту).
2. Обязательно:
- 2 запаски
- несколько наборов для ремонта бескамерных шин
- пара камер
- пара воздушных фильтров
- пара сеточек бензонасоса
- запасной двигатель бензонасоса (подходит БОШ от инжекторной ВАЗ-2110),
- полный набор необходимых автомобилю технических жидкостей.
3. Заменить штатные брызговики на самодельные широкие или на газелевские. Как дополнительную защиту - поставить расширители арок (борта меньше камнями побьёшь).
4. Обработать машину снизу "антигравием".
5. Полностью прикрыть моторный отсек от арок резиновыми листами (чтобы камни не залетали под капот снизу).
6. Изготовить спальное место в машине.
7. Иметь хороший запас топлива.
На мой личный взгляд, лучше всего не канистры, а дополнительный бак за задними сиденьями, как здесь:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 1359/#post
P.S.
Ещё можно посмотреть у меня в подписи - может ещё чего полезного для себя сможешь почерпнуть
