Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Москва-Ладога-Онега -Москва на Спорте.

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
ashas
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Москва-Ладога-Онега -Москва на Спорте.

Сообщение ashas » Пн июн 13, 2011 23:19

Вернулся из поездки,пока свежи впечатления,мож. пригодится кому мой скромный опыт: итак,ездили на годовалом Патриот-Спорте,через Питер в сторону Выборга с заездом в Кронштадт,осмотром ДОТов линии Маннергейма, посетили лагерь участников гонки "Ладога 2011",пообщались,поснимали,обогнули вслед за гонкой Ладожское озеро,затем ушли к Онеге,добрались до Бесова Носа,и вернулись в Москву через Вологду.
Все это заняло семь дней, каждый день собирались и переезжали на новое место,дневок не было.
Немного о технической стороне дела: за месяц до поездки натянул на штатное литье шины Кумхо КЛ-71МТ,235-85-16,и установил под штатный бампер лебедку Мастер Винч 8500 на самосвареную площадку,вписав ее между лонжеронами рамы. Еще заменил штатный прикуриватель на нештатный,от какой-то иномарки,т.к в родном плохо держаться всякие зарядники и штекер преобразователя 12-220 вольт. Этим подготовка машины к путешествию и ограничилась.
Так как были опасения относительно перебоев с топливом,из Москвы вез 80 литров бензина в пластмассовых канистрах, но совершенно напрасно,как выяснилось,ибо бензин был везде,и стоил дешевле московского.
Из доп. оборудования были взяты бензопила, пара динамических тросов по 5 и 9 метров,лопата,топор,хайджек ,блок с роликом для лебедки и такелажные ленты,известные в народе как "трык-трык"-т.е. с трещетками для затяжки. Все вышеперечисленое пригодилось.Из общего бивуачного шмурдяка: раскладной стол,два стула,газовая плитка,баллоны к ней,тент,палатка,котелок на три литра,самонадувающийся коврик плюс две пенки. Накрышного багажника у меня нет, но все шмотье прекрасно распихалось по салону,даже не загородив обзор назад через внутрисалонное зеркало.
В запчасти бросил катушку зажигания,ремень генератора,и всякую мелочевку типа винтов-гаек-смазок-герметиков. Еще взял три литра трансмиссионного масла,сменить в заднем мосту в случае глубокого брода. Вышеуказаные запчасти не понадобились. Зато понадобился бензонасос,причем еще на МКАДе, машина отказалась ехать,заглушил двигатель,завести уже не смог-перегорал предохранитель бензонасоса,хвала небесам,что в шаговой доступности оказался магазин "Планета Железяка" где и был приобретен новый в сборе за 3700рублей. Снял правое сиденье,заменил насос,на что ушло примерно часа полтора. Больше никаких поломок за поездку не было.
До Питера добрались без приключений,жаль только не удалось посетить крейсер "Аврора",поскольку был понедельник,а в понедельник,увы,музеи закрыты... Проехав по утреннему Питеру,двинули в Кронштадт. Поглазев на военные корабли и Петровский док, свернули на Выборг,т.к. следующей целью был осмотр укреплений линии Маннергейма. Пытались проехать к ним прямо с трассы ,не вышло,но зато получили полное представление о масштабах той войны: прямо в ста метрах от дороги старые окопы,в них основательно порылись копатели,валяются осколки снарядов,обрывки противогазных масок,какое-то истлевшее ржой железо,и прочее эхо войны. Проехать смогли к доту Su3,разрушеная взрывом бетонная коробка, полтораметровый потолок вздыбило,невредимым остался только правый каземат. Зрелище сильное, сам ДОТ стоит в глухом лесу,полумрак,раскидистые ели загораживают свет ,место и так мрачное,а особенно не по себе становится когда подумаешь о том,сколько человеческой крови тут пролилось... Долго там не стали задерживаться,двинули дальше.
На ночлег расположились на высотке справа от дороги,близ городка Хийтола,на реке Кокколанйоки поставив палатку за холмом,чтоб с дороги не просматривался наш лагерь,без приключений переночевали,а с утра поднявшись на бугор обнаружил,что в войну тут вероятно стояла пушка,и держала под прицелом дорогу- старый капонир и окопы,и опять же,следы копателей. Достав свой металлоискатель,прошелся из интереса,и тут же нашел пуговицу от финского мундира,пломбу и застежку от снарядного ящика. Углубляться не стал,поскольку металлодетектор вожу с собой скорее из баловства, типа,нашел сувенирчик,и ладно...
Тронувшись поутру,заехали на мраморный карьер Рускеала,где взяв лодку напрокат за 200 рублей,обозрели берега с акватории. Молодой человек,дежуривший на лодочной станции,провел краткий инструктаж по технике безопасности,попросил расписаться в журнале,одел на нас спасжилеты,и усадив в лодку,пожелал приятного отдыха. Экскурсия на веслах в неторопливом темпе заняла минут сорок,вода прозрачная,берега живописные,мимо неспешно проследовало утиное семейство и штук десять чаек. Впечатления самые приятные.
Затем был город Сортавала, входивший до войны в состав Финляндии,с кирхой,переделаной под православный храм,и зданием почты под черепичной крышей,практически в неизменном виде дошедшим до нас с тех времен. В городке были замечены автобусы с финскими туристами, мое предположение,что это экскурсии для депрессивных зажравшихся финнов,которые думают,что их жизнь плоха. Что бы поднять им самооценку,их сажают в автобус,и провозят по их бывшей земле,демонстрируя,что можно жить в той же местности,но гораздо хуже))). И настроение их улучшается...
Вечером того же дня мы прибыли в базовый лагерь Ладоги, куда мы собственно,и ехали в гости к знакомым,участвующим в гонке. Мне было интересно взглянуть на это все своими глазами,поскольку участвовать в покатушках на приз районной водокачки это одно,а многодневная гонка-совершенно другое. Первое впечатление: огромное поле,все уставленое машинами, палатками,прицепами,шатрами,снуют квадрики,но по лагерю все едут очень медленно-за поднятие пыли орги безбожно штрафуют. Это сразу понравилось.
Не без труда нашли своих знакомых, но сил на общение после спецучастка у них не было,с грязными рожами они попадали спать. Через три часа они проснулись,поели,и полезли чинить боевого коня. То же самое проделывали все команды вокруг, наступила белая ночь,и завизжали над полем болгарки,застучали молотки, и полилось рекою масло из затопленых в броде мостов и раздаток... Послушав разговоры участников,я поразился глобальности решаемых в ночь перед гонкой задач: кому-то спешно везли мост из Питера,кто-то перетряхивал за ночь коробку передач и менял сцепление, другие пытались при помощи костра и паяльника из толстой медной проволоки запаять радиатор... И так семь дней подряд....
Наутро поехали поснимать прохождение спецучастка,место живописное,под водопадом, посмотрели,как участники корячаться в реке,пытаясь из нее выехать,потом на склоне наблюдали "гонку на лебедках",и все в таком ключе. Понравилось, захотелось приехать на следующую Ладогу на своем боевом 69-м Газоне уже в качестве участника. Продолжение следует...

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Вт июн 14, 2011 18:36

:appla: :good: Класс!!! Когда фотки будут?
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт июн 14, 2011 19:08

Годовалый Спорт? :shock:
Вы когда его приобрели, если не секрет?Самый первый, похоже?))
А по теме-здОрово!!!
Рад за Вас. Особенно за Спорта, у самого такой и радует, что расстояние приличное и без видимых потерь!!!
Фото интересно было бы посмотреть))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
ashas
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ashas » Вт июн 14, 2011 22:36

Ну не совсем годовалый)) Сентябрь прошлого года...

Аватара пользователя
ashas
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ashas » Вт июн 14, 2011 23:10

Продолжим... Итак,потом был Бесов Нос на Онеге.С этим местом у меня старые счеты,поскольку в прошлом году я пытался туда проехать аккурат после урагана,повалившего немало леса на единственную дорогу. Затупив цепь на бензопиле многочасовой борьбой с завалами,мы тогда отступили,не доехав всего километр до финиша. В этом году попытка удалась. Выехав в одиннадцать часов из г. Олонец,в шесть вечера прибыли к гати,которая ведет на побережье Онеги,откуда люди ездят на Муромский,думали переночевать на побережье,и поутру штурмовать Бесов нос,но навстречу шла колонна из шести машин,намеревавшихся попасть на Бесов именно в этот день,и мы решили двинуться с ними. Однако по дороге выяснилось,что ребята еще поедут заправляться в Пудож,и мы,поразмыслив,что ждать их не стоит,стартовали в сторону вожделенного мыса. Доехали бодро,два раза отлебедившись,и починив разрушеный предидущими джиперами мостик через ручей: надергали из остатков моста старые скобы,и ими скрепили бревна,уложив заново. В самом начале пути случилась досадная штука: при объезде двух поваленых елей я усадил машину на мосты,и когда тянул лебедкой,слышал скрежет под днищем. Выяснилось,что это был гранитный валун,который и загнул штангу стабилизатора. Однако на способность передвигаться это не повлияло,и мы благополучно доехали до цели. Дорога от Каршево заняла три часа. Теперь о грустном:
если вам хочется уединения в диком месте,то на Бесов Нос ехать не стоит. Прошлогодний августовский ураган завалил все дорожки на Бесовом,и для усстройства лагеря остался кусочек побережья,и небольшая площадка с другой стороны мыса. Место дико популярно,поэтому готовьтесь,что в три часа ночи ваше уединение нарушат гудки ошалевших от счастья джиперов,бурно радующихся успешному финишу после трудной дороги,которых вообще не парит,что вы тут уже спите крепким сном,и их радость вряд ли разделите. Дальше люди начинают носиться по песку,ища место,куда им приткнуть палатки,кто-то тут же усаживается на мосты,его под веселый мат-перемат начинают дергать,словом, начинается полный бедлам,и поспать вам не дадут. Ну,у нас так случилось... Вдобавок в чудную белую ночь кто-то похитил у нас со стола открытую банку шпрот,и бутылку Кока-колы. Пустячок,но неприятно...

Аватара пользователя
ashas
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ashas » Вт июн 14, 2011 23:26

http://foto.mail.ru/mail/filas70/723/724.html вот тут немного фоток.

Аватара пользователя
ashas
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ashas » Ср июн 15, 2011 22:50

Теперь впечатления от техники: Спорт оказался неплох на бездорожье,и великолепен для передвижения по разбитому асфальту и грейдеру,который составляет большую часть пройденых дорог. Кондей,конечно,одно из величайших изобретений человечества- в салоне нет пыли,мух,прохладно,за рулем поэтому не устаешь,расход топлива,кто бы что не говорил,если и увеличивает,то некритично. Единственный существеный недостаток "Спорта"- маленькие задние колесные арки. В городе не замечал,а по трассе на пологих ухабах колеса периодически чиркают о подкрылки,ну а уж по грунтовке трут постоянно. Выдрало колесами верхние саморезы крепящие задние расширители, сами расширители отошли от арок на саниметр,надо ставить как минимум проставки рама-рессора. Думаю,40 мм будет достаточно. Еще не повредили бы силовые пороги,т.к. один раз встрял в ситуацию,при которой машину в колее сволокло вбок,прижав порогом к краю колеи.Пришлось подкопать,что бы не обдирать краску с порога. Шинами Кумхо остался очень доволен. По трассе гудят несильно,в грязи стравился до 0.8,гребут как черти,если аккуратно ползти,то едешь везде. Если в колее есть вода,то вообще шикарно-протектор промывается,и машина совершенно не буксует. Если ехать с умом,следуя за штурманом,одетым в костюм телепузика,то хватает и тяги на низах,и геометрической проходимости. Переживал по поводу лебедки,думал,что 8500 маловато,даже блок купил,но ее тяги вполне хватило что бы протащить машину на мостах,и полметровый булыжник под ней,и загнуть им стабилизатор. Ну а блок как раз пригодился что бы загнутое вытянуть...)))

Аватара пользователя
ashas
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 21:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ashas » Пт июн 17, 2011 19:54

Соображения по поводу шмурдяка: уложил все в машину следующим образом: в багажник в ряд к спинке задних сидений встали канистры с бензином,между ними и калиткой багажника легла бензопила, топор,лопата,запасные литрушки с маслом для пилы и машины,корозащитка,шаклы,рывковый трос и джек -все это доставалось легко и непринужденно, и было под рукой. На канистрах возлежали палатка,коврики,спальники,тент для лагеря,газовая плитка, штаны-телепузы,и мешки с мусором,которые мы выбрасывали исключительно в населеных пунктах на помойках,к чему призываю всех сознательных путешественников. На заднем сиденьи,застеленом плащ-палаткой,кстати,оказалось,очень нужная и функциональная вещь,незаменима при полевом ремонте машины на песке,постелил под авто,все шайбы-гайки,упавшие вниз,легко найдутся. Так вот,на сиденьи у спинки ехал раскладной стол ,прижатый двумя пластиковыми контейнерами с едой и посудой,поверх них баулы с одеждой и холодильник, сверху всего этого кофры с видео-фото-все под рукой,не надо перерывать полмашины,если занадобится перекусить и попить холодной водички в пути. Весь хлам крепил резиновыми жгутами. Практика показала,что такое размещение вещей является оптимальным, поначалу пробовал сложить задний диван,но тогда он встав вертикально перекрывает доступ через задние двери к шмоткам.
В каждом путешествии всегда обнаруживается какой-то бесполезный предмет. У нас таким оказалась гитара. На второй день лопнула пятая струна,которой,естественно,не было в запасе,и купить ее по пути следования не удалось нигде. Однако догадливый штурман в г. Олонец разыскал музыкальную школу,и выцыганил в классе гитары вожделенную струну,вознаградив препода 100 рублями за отзывчивость. В итоге гитару взял в руки один раз,а носились с ней всю поездку как с писаной торбой...

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности