Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2011.СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2011.СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ

Сообщение Славянин » Сб янв 15, 2011 23:29

ВНЕДОРОЖНЫЙ АВТО КЛУБ УАЗ Патриот в рамках осуществления своей социальной функции и в лучших традициях российского некоммерческого клубного движения, в соответствии с Программой ЮНЕСКО по популяризации древних торговых путей (ВЕЛИКИЙ ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ – ПУТЬ ДИАЛОГА), выступает ОРГАНИЗАТОРОМ Международной экспедиции:
АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ-2011.СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ. На родину Марко Поло.

ЮНЕСКО: всемирное наследие прошлого - ценная память человечества. Его материальная и культурная ценность незаменима и несопоставима. Живописные природные ландшафты и историко-культурные достопримечательности - прежде всего свидетели истории. Вместе с тем, это — неиссякаемая движущая сила и духовная пища для продолжения и развития цивилизации.
С другой стороны, Всемирное наследие - общечеловеческое достояние, которому принадлежит важная роль в содействии духовным обменам, взаимопониманию и совместному процветанию людей различных стран и национальностей с самобытными культурными традициями.

Марко Поло, итальянский купец и путешественник (1254 – 1324, родился в Венеции), первым совершил с торговыми целями "сквозное" путешествие из Венеции в Китай. Через 17 лет он возвратился на родину вдоль побережья Юго-Восточной Азии, Индии, Цейлона. Марко Поло привёз европейцам не только географические сведения о Востоке, он рассказал об одежде, пище, обычаях, законах, государственном устройстве, растительном и животном мире этих дальних стран. Описание его путешествия из Италии в Индию и Китай (один из вариантов маршрута, в дальнейшем обозначенного, как Великий Шёлковый путь), отражены в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Эта книга была и на корабле Христофора Колумба во время его поиска морского пути из Европы в Индию.

Клубная Экспедиция продвигается на родину Марко Поло (Венеция) и смысл дороги для нас не в самой дороге, а в том, куда она приведёт! Цель таких Клубных Авто Экспедиций – продвижение по дорогам из сегодняшнего бытия в прошлое и обратно.
Культурно-познавательная программа Авто Экспедиции направлена на ознакомление с историческими памятниками, археологическими раскопками, местными традициями, ландшафтными достопримечательностями стран Северного СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ. Планируются экскурсии, посещение музеев, древних крепостей.

Это и личная потребность выйти за рамки обыденного и комфортность нашего Клубного бытия с его большими возможностями по реализации различных сверх дальних Авто Экспедиций.

Зачем люди путешествуют? Отчего не сидится им дома, в теплых квартирах и уютных креслах? Какая сила заставляет их покидать родные места, тратить деньги, нервы и силы на передвижения по новым дорогам, спать в гостиничных постелях и палатках, натирать мозоли на чужих дорогах?
Однако, попробуйте предостеречь завзятых путешественников этими совершенно резонными соображениями - и вас поднимут на смех, сочтут занудой, сухарем и скучнейшей личностью, а то и обидятся, чуть ли не до разрыва дипломатических отношений.
Почему, словно зараженные страннической болезнью, мы срываемся с места и несёмся в очередное путешествие?
Вечное стремление ускользнуть от ежедневной "бытовухи": служба, теща, надоедливое мелькание лиц разной степени необходимости?
Понятное, ведь, желание? Да, это вполне оправдано для путешествий «в пределах местной досягаемости».

Дороги... Дороги, объединяющие культуры, цивилизации.
И мы отправляемся в другие, исконно существующие миры земной жизни. И это естественное стремление самостоятельного человека узнать, а как там – далеко, далеко? Как живут местные, не известные нам народы, какими традициями из прошлого они обустраивают свою сегодняшнюю жизнь? На чем основана их вера в естественность нынешнего бытия?

И тогда, воспринимая в полном объеме полученную во время такой Авто Экспедиции много аспектную, живую информацию о жизни иных народов, мы лучше познаем МУДРОСТЬ ЖИЗНИ в её целом, обогащаем на основе новых ощущений наше сегодняшнее и передаем эти впечатления детям нашим.

Такая Авто Экспедиция – это не слепок трафаретных экскурсионных программ популярных Туристических Агентств. Мы, ведь, движемся и в пространстве и во времени самостоятельно.
Мы не только осматриваем программные и общеизвестные памятники истории (это естественно), но и сходим с трассы, чтобы заглянуть в небольшие местные поселения, увидеть их жителей, пообщаться с ними и уважительно сказать им: "МЫ ИЗ РОССИИ"!

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР Экспедиции:
Группа компаний "ДЕЛО". Автотехцентр (УАЗ тех. обслуживание).

АВТО КАРАВАН по ВЕЛИКОМУ ШЁЛКОВОМУ ПУТИ – 2011. СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ. На родину Марко Поло.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 6 – 28 августа 2011 г.
МАРШРУТ:
(Россия-Украина-Молдова-Румыния-Болгария-Греция-Македония-Албания-Черногория-Босния и Герцеговина-Хорватия-Словения-Италия-Словения-Хорватия-Сербия-Румыния-Молдова-Украина-Россия).
НОЧЛЕГ:
в основном: Мотели, Кемпинги, Палатки (свои).
В Столичных городах: Отели 2** - 3*** (Эконом класс).

ГРАФИК ПРОДВИЖЕНИЯ по МАРШРУТУ:
1 ДЕНЬ.
Москва – Мценск/РОССИЯ – Батурин/УКРАИНА – Бровары/перед Киевом (ночлег) = 863 км.
2 ДЕНЬ.
Бровары – Киев - Умань – Болград (ночлег) = 699 км.
3 ДЕНЬ.
Болград - Вулкэнешть/МОЛДОВА – Галац/РУМЫНИЯ – Бухарест (осмотр) - Русе/БОЛГАРИЯ (ночлег) = 352 км.
4 ДЕНЬ.
Русе - Плевен (осмотр) – София (осмотр) – Рила/Древний монастырь (осмотр) - Благоевград (ночлег) = 310 км.
5 ДЕНЬ.
Благоевград (осмотр) – Петрич (дом Ванги) – Салоники/ГРЕЦИЯ (осмотр, ночлег) = 193 км.
6 ДЕНЬ.
Салоники – п/остров Кассандра (осмотр) – Салоники (осмотр, ночлег) = 257 км.
7 ДЕНЬ.
Салоники – Яница - Эдеса – Битола/МАКЕДОНИЯ - Охрида (осмотр, ночлег) = 210 км.
8 ДЕНЬ.
Охрида – Эльбасан/АЛБАНИЯ – Тирана (осмотр) – Шкодер – Титоград/ЧЕРНОГОРИЯ – Улцинь (ночлег) = 389 км.
9 ДЕНЬ.
Улцинь – Бар – Цетине (осмотр) – Подгорица - Даниловград (осмотр, ночлег) = 110 км.
10 ДЕНЬ.
Даниловград – Никшич – Требине/БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА - Галичичи – Любине – Столац – Хотань – Мектович/ХОРВАТИЯ – Плоче - Сплит (ночлег) = 359 км.
11 ДЕНЬ.
Сплит (осмотр) – Задар – Риека (осмотр, ночлег) = 356 км.
12 ДЕНЬ.
Риека – Триест/ИТАЛИЯ - Местре – Венеция (осмотр, вечерняя прогулка на гондоле, ночлег) = 232 км.
13 ДЕНЬ.
Венеция (осмотр) – Падуя (осмотр) – Верона (осмотр) – оз. Гарда (ночлег) = 165 км.
14 ДЕНЬ.
оз. Гарда (отдых, ночлег) = 0 км.
15 ДЕНЬ.
оз. Гарда – Тренто – Левико – Читтаделла – Паэзе – Пальманова - Триест (осмотр, ночлег) = 320 км.
16 ДЕНЬ.
Триест– Любляна/СЛОВЕНИЯ(осмотр) – Загреб/ХОРВАТИЯ (осмотр, ночлег) = 232 км.
17 ДЕНЬ.
Загреб - Босанска-Градишка/БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА - Белград/СЕРБИЯ = 418 км.
18 ДЕНЬ.
Белград (осмотр) – Темишоара/РУМЫНИЯ – Лугож (ночлег) = 210 км.
19 ДЕНЬ..
Лугож – Себеш – Чиснэдье - Брашов/Замок Дракулы (ночлег) = 432 км.
20 ДЕНЬ.
Брашов/Замок Дракулы (осмотр) – Яссы – Бельцы/МОЛДОВА -Ямполь/УКРАИНА (ночлег) = 470 км.
21 ДЕНЬ.
Ямполь - Умань – Киев (осмотр Киево-Печерская Лавра) – Бровары (ночлег) = 316 км.
22 ДЕНЬ.
Бровары - Козелец - Чернигов (осмотр, ночлег) = 122 км.
23 ДЕНЬ.
Чернигов – Шостка – Севск/РОССИЯ – Троицк - Москва = 781 км.

ПРОТЯЖЕННОСТЬ МАРШРУТА, включая съезды к объектам осмотра = 8.000 км. Расход «УАЗ Патриот»: 15л/100км. х 8.000 км. = 1.200 л.

БЮДЖЕТ.
СТОИМОСТЬ БЕНЗИНА по Маршруту:

1) Россия, Украина, Беларусь, Молдова = 465 л. х 25 руб. = 11.625 руб.
2) По остальным странам: 735 л. х 56 руб.= 41.160 руб.= 957,2 Евро
(1 Евро=43 руб.).
ИТОГО:
11.625 руб. + 957,2 Евро (или общая сумма в рублях РФ = 52.785 руб.).
Виза:
250 Евро для каждого участника (включая консульский, визовый сборы и услуги Тур Агентства).
=============================
ВИЗЫ: получаем Шенгенские визы в Италию на 23 дня с неограниченным кол-вом въездов и выездов из Шенгенской зоны.
Этого достаточно для ТРАНЗИТНОГО проезда по странам вне Шенгена.
Там на границах только штампы в Заграничные Паспорта (въезд-выезд) + консульские сборы – по 20 Евро при въезде в каждую страну.
==============
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКСПЕДИЦИОННОЙ КОМАНДЫ до 1 ИЮНЯ 2011 г.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАЯВКИ по участию - к Организатору по почте:
:

belmih-45@list.ru
Последний раз редактировалось Славянин Сб май 14, 2011 16:10, всего редактировалось 4 раза.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Чт янв 20, 2011 17:59

Здравствуйте Славянин! Проживаю в ЯНАО, Ямальский район. 07.08.2010г решением собрания Тюменского филиала Клуба UAZ Patriot был принят в члены клуба. Слежу за вашей экспедицией на форуме с 2010 года. Имею на 100% желание участвовать в экспедиции в 2011 году.Членов экипажа - 2. Смущает не знание ньюансов, например: требование к автомобилю, возможность взять с собой собаку, в остальном готов.

Аватара пользователя
Krisss
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 20:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krisss » Пт янв 21, 2011 00:26

Matvey по поводу подготовки машин все просто: заменить все что нужно заменить, подкрутить все что крутиться и проверить все что проверяется. По дороге возможно устранение мелких неисправностей. На экспедицию выделяется комплект запчестей на УАзы. А по поводу собаки - ЗАБУДЬ! Это серьезные дневные пробеги, нам не всегда удавалось пообедать, а ноги разминали на заправках. Плюс к тому экспедиция приходится на очень жаркое время года, жалко собачку потом будет. У нас в том году иногда людям выть хотелось. Далее пересечение множества границ - в разных странах разные правила ввоза животных, а вдруг кому покажется, что собачке не здоровится - посадят на карантин, и что... не бросать же друга! Да и гостиницы не все пускают с животными. Так что увы собака не может стать членом экипажа.
Водительские права в прошлых экспедициях были россискими у всех, главное что бы Фамилия и Имя дублировались латиницей, но можно сделать и жедународные, впрочем никто права и не проверял. Полиция колону в прошлом году тормозила только несколько раз и то в не очень спокойных районах, да пару раз на блок-постах в Сирии и в Ливане. Экипировка заказывается клубом на всех учатников. И по поводу виз. Надо смотреть где выдаются визы для вашего региона. Почти вся центральная Россия получает визы в Москве, ваш регион - надо смотреть. В крайнем случае можно оформить документы в Москве и переслать их Вам, что бы Вы могли самостоятельно слать готовый пакет в свое консульское отделение. В этом году планируется делать итальянские мультивизы.

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Пт янв 21, 2011 04:28

Спасибо Krisss! Приблизительно этого ожидал нужно было подтверждение.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Сб янв 22, 2011 01:00

ЮНЕСКО
Красота стала одной из величайших загадок нашего времени, таинственной силой, связывающей творения древних египтян со статуями наших соборов или ацтекских храмов, со скульптурой пещерных храмов Индии и Китая, с картинами Сезанна и Ван Гога, с величайшими шедеврами прошлого и настоящего, вошедшими в сокровищницу, которая впервые воспринимается нами как всеобщее достояние.
Всемирное наследие - ценная память человечества. Его материальная и культурная ценность незаменима и несопоставима. Живописные природные ландшафты и историко-культурные достопримечательности - прежде всего свидетели истории. Вместе с тем, это — неиссякаемая движущая сила и духовная пища для продолжения и развития цивилизации.
С другой стороны, Всемирное наследие - общечеловеческое достояние, которому принадлежит важная роль в содействии духовным обменам, взаимопониманию и совместному процветанию людей различных стран и национальностей с разными культурными традициями.
Творческое многообразие людей и культур составляет суть идеи Всемирного наследия.

Исторические достопримечательности на нашем маршруте, внесенные ЮНЕСКО в Список Всемирного культурного наследия:
БОЛГАРИЯ
РУСЕ

Ивановские скальные церкви; наскальный монастырский комплекс св. Архангела Михаила с частично сохранившимися церквями. Фрески на стенах церкви св. Богородицы является одним из самых значительных достижений болгарского средневекового искусства XIV в. Монастырь расположен в 20-ти км. от города Русе, восточнее с. Иваново, в скалах природного парка «Русенски Лом».
СОФИЯ
Боянская церковь: уникальные фрески 1259 г. - один из шедевров европейской средневековой живописи. Церковь расположена в 8 км. от центра Софии у подножья горного массива Витоша.
РИЛСКИЙ МОНАСТЫРЬ
Самый большой на Балканах и старейший в мире православный монастырь Св. Ивана Рилского, основанный в 10 веке последователями святого. Один из самых почитаемых в Болгарии святых и небесный покровитель страны, целитель и чудотворец Иван Рилский был причислен к лику святых за свои деяния ещё при жизни. Свое имя он получил в честь местности, где жил в пещере, сохранившейся до наших дней – города Рилы и реки Рилска.
Расположенный на высоте 1147 м над уровнем моря, монастырь Св.Ивана Рилского, напоминает грозную средневековую крепость, однако внутреннее убранство являет собой шедевр эпохи Болгарского Возрождения. На территории монастыря сохранилась 22-метровая башня с часовней, церковь с великолепной росписью и мощами Св. Ивана Рилского, гостевые помещения и монашеские кельи, коллекции предметов быта и религиозного культа, оружия, монет, а также уникальная библиотека.

ГРЕЦИЯ
САЛОНИКИ
Салоники богаты памятниками раннехристианского и византийского зодчества, которые внесены в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
К таковым относится: - Базилика Святого Димитрия, построенная между 313—323 годами и перестроенная после пожара в 629—634 годах. Главной реликвией храма является рака с мощами великомученика Димитрия Солунского, святого покровителя города, и шесть сохранившихся после страшного пожара 1917 года мозаик VII века, переживших период иконоборчества. - Триумфальная арка императора Галерия и позднеримская церковь святого Георгия — Ротонда Святого Георгия, созданная в гробнице этого императора (Арка и гробница Галерия). Одни из древнейших сооружений в городе, являются частями дворца или погребального комплекса императора Галерия. В ротонде сохранились мозаики конца IV века. - Церковь Святой Софии — наиболее сохранившийся в мире храмовый комплекс иконоборческого времени, построенная в период между 690 и 730 годами. - Церковь Святых апостолов (1312—15) — яркий памятник зодчества эпохи Палеологов. - Базилика Ахиропиитос — одна из древнейших сохранившихся до нашего времени раннехристианских базилик (середина V века). - Церковь Святого Пантелеимона — крестообразная однонефная церковь, относящиеся к началу эпохи Палеологов (XIII век). - Монастырь Латому с сохранившейся церковью Святого Давида, построенной в конце V — начале VI веков. - Церковь Святого Николая Орфаноса — соборный храм не сохранившегося монастыря Влатадов (начало XIV века). - Церковь «Панагия Халкеон» — крестокупольная церковь, посвящённая Богородице (первая половина XI века).
МАКЕДОНИЯ Современный город ОХРИД построен на месте античного города Лихнидос(Lychnidos). Впервые Охрид упоминается в 879 году. Во второй половине IX и в X в. Он является центром Охридской книжной школы, который создал Св. Климент Охридский по распоряжению болгарского цара Бориса. Считается, что именно в Охриде впервые был создан алфавит кириллица[2]. С 990 до 1015 город был столицей Болгарского царства царя Самуила. Над городом до сих пор остаются руины его крепости.

ХОРВАТИЯ
СПЛИТ
- Дворец Диоклетиана— четырёхугольный мини-город, отделённый от остального города высокими стенами. Внутри дворца находятся: - Собор св. Дуэ (Домния) — восьмиугольный собор с высокой колокольней, перестроенный в раннем средневековье из мавзолея Диоклетиана. Святой Дуэ (Домний) был епископом, замученным в Сплите во время гонений на христиан при Диоклетиане. Считается покровителем Сплита. В соборе — алтарь с рельефными изображениями авторства знаменитого Юрая Далматинаца. - Перистиль — одна из немногих внутренних дворцовых построек, дошедших с римских времён. Четырёхугольный зал под открытым небом, окружён мраморными колоннами. Римлянами он использовался для торжественных церемоний, а в наши дни его облюбовали для выступлений уличные музыканты и любительские хоры. - Храм Юпитера — великолепно сохранившийся римский храм, переделанный в раннее средневековье в христианский. - Ратуша XV века находится на Народной площади. Сейчас в ней размещён Этнографический музей. - Развалины римской Салоны — находятся в предместье города: амфитеатр, руины храмов, дворцов, вилл.

ИТАЛИЯ
ВЕРОНА
Древнеримский амфитеатр в Вероне.
С основания римской колонии в этих местах в 89 году до н. э., начался период расцвета города.
Античная арка Гави.
Стены Вероны, возведённые во времена господства Габсбургов, по-прежнему существуют. В городе
сохранились античные городские ворота — Порта Борсари и Порта Леони;
Церкви Вероны:
Сан-Дзено Маджоре (V—XII века).
Санта Мария Антика (VII—XII века);
Санта-Мария-ин-Органо (VIII век); Сан-Джорджо-ин-Браида (XI век); Сан-Джованни ин Фонте (XII век); Санта Эуфемия (XII век); Кафедральный собор (XII век); Сан-Джованни-ин-Валле (первая половина XII века); Санта Анастасия (XIII—XV века); Сант-Назаро-э-Чельсо (1464—1483 года).
=================
Кроме этого, мы посетим много других памятников истории и архитектуры в каждой стране.


Последний раз редактировалось Славянин Пн янв 24, 2011 21:05, всего редактировалось 4 раза.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Пн янв 24, 2011 20:48

ВАЖНО!
Индивидуальные интересы каждого экипажа будут соединены в общекомандную Программу пребывания на не простом по дальности, количеству стран посещения и объектов осмотра исторических достопримечательностей маршруте.
Из опыта:
даже дети среднего школьного возраста не смогут осилить интенсивность каждодневного 3-х недельного продвижения на авто в жарком климате по городам и весям, что может привести к выходу родительского экипажа из общего Экспедиционного алгоритма.
Даже для взрослых предусмотрены частые остановки для отдыха и ночлега непосредственно на побережье Средиземного моря.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн янв 24, 2011 21:57

Георгич, посмотрела предлагаемый тобой маршрут и так захотелось поехать, но... ;)

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Пн янв 24, 2011 22:36

ОК!
:beer: :friends:
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Анатолий Житинкин
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Анатолий Житинкин » Вт мар 08, 2011 13:20

Здравствуйте Славянин.Заинтересован экспедицией 2011 г.Имею в распоряжении дизельный УАЗ Патриот.Каков будет бюджет экспедиции по дизельному топливу?Может ли принять участие в этом мероприятии не член Клуба ?

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Вт мар 08, 2011 14:35

Приветствую, Анатолий!
Буду собирать информацию
по дизелю.
Пришлите мне свой E-mail:
belmih-45@list.ru
Отправлю Анкету.
Последний раз редактировалось Славянин Сб май 14, 2011 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Matvey
Сообщений: 512
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
Откуда: ЯНАО Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Matvey » Вт мар 08, 2011 14:51

Михаил Георгиевич, у меня тоже дизель, в анкете графы тип двигателя не было...

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Вт мар 08, 2011 19:50

Дизельное топливо в среднем:
1,3 Eвро за литр(1 Евро=40 руб) = 52 руб.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Ср мар 23, 2011 22:00

Разрешите внести свою лепту?!

Путешествую по Европе уже довольно давно и много. Возможно отвечу на вопросы людей, которые боятся ехать в Европу или боятся ньюансов:

1) Прохождение границы:
Пограничников не интересует Евро-1-2-3-4 на вашем автомобиле (по крайней мере пока). Бывает на старые машины обращают внимание на техсостояние (чтобы с КПП не капало и т.п.).
Под тотальные досмотры ни разу не попадал.

2) Страховка:
Обязательно иметь грин-кард, вариант ОСАГО для Евросоюза. Продается в любой крупной страховой компании или на подъездах к границам.

3) Топливо:
Никаких проблем (нал, карты). Почти все заправки работают по принципу залил-оплатил. Есть автоматические, где нет кассиров (обычно в маленьких городках в нерабочее время). Я ими так и не научился пользоваться... (посыпаю голову пеплом).

4) Автобаны:
По состоянию на 2010-2011 год, автобаны Чехии, Австрии, Словакии оплачивались приобретением стикера на стекло. Германия отказалась от оплаты автобанов вообще. Польша, Италия и Франция - оплата на постах въезда/выезда с платных дорог.

5) Стоянки:
Днем, в обеденное время, во многих странах существует free time, например, с 12 до 14 часов стоянка бесплатная даже около автомата оплаты :). Так же в ночное время, с 19 до 08 часов много где можно оставить машину бесплатно. На городских паркингах стоимость парковки на ночь от 10 до 18 евро.

6) ПДД:
На дорогах "Гайцов" нет... но можно попасть на свободный патруль даже без опознавательных знаков или встрять на камеру... Перед камерами обычно стоят соответствующие предупреждающие знаки.
В городе лучше не шалить...
В Европе соблюдать правила легко... все грамотно устроено, кроме Финляндии... они мееееедлеееенннныыые....

7) Тонкости:
Внимательнее к экспедиционным багажникам и лифтованным машинам. Во многие места попросту не заехать (паркинги в частности). В остальном проблем с этим нет.

Остановиться на кемпинге не всегда можно в сезон. Места бронируются заранее... Но это редкость, чтобы джипперы там останавливались.

Уточните применимость прав. К примеру, Испания начала капризничать по нашим карточным правам. В остальной Европе проблем пока не было выявлено. Я езжу с заграничными правами, их несложно получить.

С собой топлива много не провезти. Больше канистры топлива вызовет неподдельный интерес таможенников, которые борятся с "заправщиками"...

Вот, пару тезисов. Надеюсь оказался Вам полезен.
С огромным удовольствием принял бы участие в поездке единомышленников, но увы... слишком много планов на этот год.

Апрель - Испания, июнь - выставка в Австрии, где буду выставлять УАЗ-469... потом... в общем, отчеты будут обязательно.

Желаю доброго пути и ждем отчеты!
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.

Аватара пользователя
Анатолий Житинкин
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Анатолий Житинкин » Чт мар 24, 2011 22:47

Здравствуйте Ворчун.Как в Европе относятся к установленному на авто кенгурятнику и дополнительным противотуманным фарам на нем?

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Чт мар 24, 2011 23:41

В Испанию в апреле на сколько по времени?
Сколько машин?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Пт мар 25, 2011 07:00

Nikolay.msk писал(а):В Испанию в апреле на сколько по времени?
Сколько машин?
В личку. Топикстартет, ссори за офф!
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Ср апр 27, 2011 15:20

Здравствуйте Славянин! Еще непоздно заявиться?
Есть желание и возможность принять участие.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности