Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Екатеринбург-Лазаревское на Патриоте
- YIM
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 17:08
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Екатеринбург-Лазаревское на Патриоте
Добрый день.
Подскажите оптимальный маршрут поездки, какой навигатор лучше купить (с какими картами), какие запчасти с собой взять в дорогу....
и вообще, чем больше инфы расскажите - будет только лучше.
p.s. Я этим досконально интересуюсь, т.к. еду с семьёй и маленьким ребёнком... Поэтому хочу узнать желательно всё.
Заранее спасибо всем....
Подскажите оптимальный маршрут поездки, какой навигатор лучше купить (с какими картами), какие запчасти с собой взять в дорогу....
и вообще, чем больше инфы расскажите - будет только лучше.
p.s. Я этим досконально интересуюсь, т.к. еду с семьёй и маленьким ребёнком... Поэтому хочу узнать желательно всё.
Заранее спасибо всем....
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оптимальный маршрут поездки на юг:
1 день (вариант 1):
Свердловская область Екатеринбург (трасса Р-242 на Пермь) – Тюш - Ачит - съезд с трассы Р-242 по знаку «на Красноуфимск» – Красноуфимск - Красная поляна – Средний Бугалыш – Большая Тавра – участок километров 10 очень плохой дороги (грейдер) - въезд в Башкирию – Ключевой - Большеустьикинское – Дуван-Мечетлино - Месягутово – Сикияз - Мечетлино – Комсомол - Татарский Малояз - Малояз - Юнусово - въезд в Челябинскую область – Кропачёво - выезд на трассу М5 – (отсюда далее всё время прямо, по указателям «Уф, Самара, Москва) - Сим – объездная Аша - въезд в Башкирию – Ауструм – Русский Юрмаш – объездная Уфы – Старые Санны – объездная Кандры – объездная Октябрьский - въезд в Татарию - ночёвка в мотеле "5 звёзд" (километров 5 после КПМ-а).
1 день (вариант 2):
Свердловская область Екатеринбург – выезд на Челябинск по М5 – Тюбук – поворот «на Касли» – Касли –Кыштым – Карабаш - Миасс – выезд на трассу М5 (далее всё время прямо по указателям «Уфа, Самара, Москва» - объездная Сатка – Юрюзань - Сим – объездная Аша - въезд в Башкирию – Ауструм – Русский Юрмаш – объездная Уфы – Старые Санны – Объездная Кандры – объездная Октябрьский - въезд в Татарию - ночёвка в мотеле "5 звёзд" (километров 5 после КПМ-а).
2 день:
Александровка – КПМ Бавлы - въезд в Оренбургскую область - объездная Северное - въезд в Самарскую область – объездная Русский Байтуган – КПМ Камышла – Старый Шунгут – объездная Суходол - Красный Яр – объездная вокруг Самары (по знакам «на Оренбург, Саратов») - объездная Новокуйбышевск - Чапаевск - въезд в Саратовскую область – Ивантеевка - Пугачёв - объездная Балаково - Маркс – Энгельс - объездная Саратова – выезд на трассу Р-228 - объездная Красноармейск – Елшанка - въезд в Волгоградскую область - Зелёный Гай - ночёвка в Камышине (гостиница "Опава" на берегу Волги).
3 день:
Дубовка - объездная Волгограда (по указателям «на Ростов-на-Дону»)- выезд на М21 - Калач-на-Дону - Суровикино - въезд в Ростовскую область – Морозовск - объездная Белая калитва - выезд на трассу М4 - объездная Шахты - Ростов - Батайск - въезд в Краснодарский край - Краснопартизанское - Журавская - объездная Краснодара (по знакам на «Горячий Ключ, Джубга, Сочи»- въезд в Адыгею - Адыгейск - въезд в Краснодарский край - Горячий ключ - Молдавановка - Джубга – выезд на трассу М-27 - Туапсе - Лазаревское.
По навигаторам смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-na ... t7814.html
Моё мнение - навигатор удобная штука, но без него вполне можно обойтись.
Лучше нетбук в машину с USB-шной GPS-приблудой присобачить, наложить на генштабовские карты + всю необходимую справочную информацию накачать заранее по маршруту.
Для данного маршрута нужен хороший современный атлас + карты Самары и Волгограда (если через город захочешь проехать).
Обязательно - подробная карта побережья Краснодарского края (можно купить в магазинчике на любой АЗС там).
По запчастям в дорогу:
Критично иметь - нормальный набор инструмента, датчик положения коленвала, ремень генератора, трос и шакл, провода для прикуривания,
комплект предохранителей ... и список сервисов УАЗ/ГАЗ в крупных городах по маршруту следования.
В дорогу выбери, что нужно, из этого списка:
http://www.home.ru/serpop/products.htm
1 день (вариант 1):
Свердловская область Екатеринбург (трасса Р-242 на Пермь) – Тюш - Ачит - съезд с трассы Р-242 по знаку «на Красноуфимск» – Красноуфимск - Красная поляна – Средний Бугалыш – Большая Тавра – участок километров 10 очень плохой дороги (грейдер) - въезд в Башкирию – Ключевой - Большеустьикинское – Дуван-Мечетлино - Месягутово – Сикияз - Мечетлино – Комсомол - Татарский Малояз - Малояз - Юнусово - въезд в Челябинскую область – Кропачёво - выезд на трассу М5 – (отсюда далее всё время прямо, по указателям «Уф, Самара, Москва) - Сим – объездная Аша - въезд в Башкирию – Ауструм – Русский Юрмаш – объездная Уфы – Старые Санны – объездная Кандры – объездная Октябрьский - въезд в Татарию - ночёвка в мотеле "5 звёзд" (километров 5 после КПМ-а).
1 день (вариант 2):
Свердловская область Екатеринбург – выезд на Челябинск по М5 – Тюбук – поворот «на Касли» – Касли –Кыштым – Карабаш - Миасс – выезд на трассу М5 (далее всё время прямо по указателям «Уфа, Самара, Москва» - объездная Сатка – Юрюзань - Сим – объездная Аша - въезд в Башкирию – Ауструм – Русский Юрмаш – объездная Уфы – Старые Санны – Объездная Кандры – объездная Октябрьский - въезд в Татарию - ночёвка в мотеле "5 звёзд" (километров 5 после КПМ-а).
2 день:
Александровка – КПМ Бавлы - въезд в Оренбургскую область - объездная Северное - въезд в Самарскую область – объездная Русский Байтуган – КПМ Камышла – Старый Шунгут – объездная Суходол - Красный Яр – объездная вокруг Самары (по знакам «на Оренбург, Саратов») - объездная Новокуйбышевск - Чапаевск - въезд в Саратовскую область – Ивантеевка - Пугачёв - объездная Балаково - Маркс – Энгельс - объездная Саратова – выезд на трассу Р-228 - объездная Красноармейск – Елшанка - въезд в Волгоградскую область - Зелёный Гай - ночёвка в Камышине (гостиница "Опава" на берегу Волги).
3 день:
Дубовка - объездная Волгограда (по указателям «на Ростов-на-Дону»)- выезд на М21 - Калач-на-Дону - Суровикино - въезд в Ростовскую область – Морозовск - объездная Белая калитва - выезд на трассу М4 - объездная Шахты - Ростов - Батайск - въезд в Краснодарский край - Краснопартизанское - Журавская - объездная Краснодара (по знакам на «Горячий Ключ, Джубга, Сочи»- въезд в Адыгею - Адыгейск - въезд в Краснодарский край - Горячий ключ - Молдавановка - Джубга – выезд на трассу М-27 - Туапсе - Лазаревское.
По навигаторам смотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-na ... t7814.html
Моё мнение - навигатор удобная штука, но без него вполне можно обойтись.
Лучше нетбук в машину с USB-шной GPS-приблудой присобачить, наложить на генштабовские карты + всю необходимую справочную информацию накачать заранее по маршруту.
Для данного маршрута нужен хороший современный атлас + карты Самары и Волгограда (если через город захочешь проехать).
Обязательно - подробная карта побережья Краснодарского края (можно купить в магазинчике на любой АЗС там).
По запчастям в дорогу:
Критично иметь - нормальный набор инструмента, датчик положения коленвала, ремень генератора, трос и шакл, провода для прикуривания,
комплект предохранителей ... и список сервисов УАЗ/ГАЗ в крупных городах по маршруту следования.
В дорогу выбери, что нужно, из этого списка:
http://www.home.ru/serpop/products.htm
Последний раз редактировалось Партизанский Вт июн 15, 2010 08:03, всего редактировалось 3 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удачной поездки :)
Nadin с Лангепаса, смотрю, тоже заинтересовалась...может компанию вам составит, они часто ездят на далёкие расстояния.
Конкретно в Лазаревском можно обратиться сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otdih-po ... t6225.html
Наши одноклубники каждый год там отдыхают, хвалили.
Nadin с Лангепаса, смотрю, тоже заинтересовалась...может компанию вам составит, они часто ездят на далёкие расстояния.
Конкретно в Лазаревском можно обратиться сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otdih-po ... t6225.html
Наши одноклубники каждый год там отдыхают, хвалили.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
YIM, так на Е1 есть мегатема www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=6094779&t=6094779 там все маршруты расписаны и все гайские разводки по дороге.
Я обычно на восток езжу, на Алтай - скажу так - на Патриоте ехать менее напряжно, чем на шеви-ниве, при том, что рулится он хуже. Сильно напрягает переодическое пропадание перекачки из левого бака в правый после заправки в левый бак (где то на форуме это описано), при этом машина становится очень тупой при обгонах.
Я обычно на восток езжу, на Алтай - скажу так - на Патриоте ехать менее напряжно, чем на шеви-ниве, при том, что рулится он хуже. Сильно напрягает переодическое пропадание перекачки из левого бака в правый после заправки в левый бак (где то на форуме это описано), при этом машина становится очень тупой при обгонах.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю - при поездке на Юг нет смысла брать большой зип, места обитаемые, зато рекомендую поставить бк (а то горящий желтый глаз в 2 ткм от дома сильно нервирует) и си-би станцию - всегда можно попросить подмоги у дальнобоев.Партизанский писал(а):
По запчастям в дорогу:
Критично иметь - нормальный набор инструмента, датчик положения коленвала, ремень генератора, трос и шакл, провода для прикуривания,
комплект предохранителей ... и список сервисов УАЗ/ГАЗ в крупных городах по маршруту следования.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расписал маршрут подробнее (смотри мой верхний пост).YIM писал(а):...более точный маршрут...
Учитывая произошедшее в выходные ЧП на посту КПМ в Суксуне
http://rg.ru/2010/06/12/reg-permkray/milicioner.html
...есть довольно высокая вероятность "нарваться" на повышенное внимание сотрудников МВД по направлениям Свердловск-Пермь и Красноуфимск - Кропачёво (т.к. преступников в этих районах в основном и ищут).
Поэтому рекомендую первый день ехать по варианту 2 (более безопасному).
Его недостаток - "собираешь" все уральские перевалы трассы М5 (участок довольно загруженный).
Но с точки зрения безопасности - думаю, лучше ехать через через Касли-Миасс, чем через Суксун - Красноуфимск - Месягутово.
Про Патриот в дороге.
Даже не знаю, чего и сказать.
За последние полтора год накатал во всякие путешествия тысяч двадцать пять, наверное.
Общий вывод - на Патре ездить "на дальняк" одно удовольствие. Особенно на гружёном.
"Всё своё беру с собой". :)
По запчастям согласен с камрадом Евгений Екб, что лишнего набирать тоже смысла нет.
Накачай с Нета адреса и телефоны СТО УАЗ/ГАЗ по маршруту и хватит.
Не соглашусь, пожалуй.Евгений_Екб писал(а):...скажу так - на Патриоте ехать менее напряжно, чем на шеви-ниве, при том, что рулится он хуже...
При исправных шкворнях и отрегулированном рулевом Патр на скоростях 90...110 км/час идёт "как по рельсам" даже на посредственной дороге.
По крайней мере, лично у меня небольшие проблемы с рулёжкой на скоростных обгонах начались только при 25 000 км пробега (шкворни регулировать пора уже было, после ТО всё стало нормально).
Неисправность довольно редкая, встречается не очень часто и не у многих.Евгений_Екб писал(а):...Сильно напрягает переодическое пропадание перекачки из левого бака в правый после заправки в левый бак ...при этом машина становится очень тупой при обгонах...
Основная причина - замятие баков после "покорения сурового бездорожья". Надо баки выпрямлять, обратку ремонтировать. :)
Последний раз редактировалось Партизанский Вт июн 15, 2010 10:04, всего редактировалось 1 раз.
По поводу маршрута можно попробовать такой вариант: после Дубовки проезжаем через Волгоград, далее Котельниково-(Ростовская область) Дубовское-Зимовники-Пролетарск-Сальск-Песчанокопское-(Краснодарский край) Белая Глина-Новопокровская-Терновская-Шоссейный-Тихорецк-Журавская-Краснодар и т.д. Плюсы данного маршрута: пустые хорошие дороги, минимум фур, минимум гаишников, как следствие на место приезжаешь быстрее. Недостатки - проезд через Волгоград занимает 2-2,5 часа. Сам езжу по этому маршруту 4 года, по сравнению с М4 небо и земля.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Офф конечно, но я не это имел в виду - на одном из форумов было хорошо описано, не помню где - здесь, на уазбуке или в параллельном форуме, смысл в том, что после заправки до завязки обоих банков и длительном движении до выработки левого и половины правого бака и последующей заправки левого бака, перестает работать перекачка, при этом видимо в правом баке создается сильное разряжение, соответственно падает производительность насоса и при резком педалировании топлива не хватает, такое впечатление, что машину за фаркоп кто то держит. Если остановится и открыть оба бака, то через 30-40 минут можно продолжать движение, перекачка работает нормально. ИМХО, проблема в паровой пробке, которая возникает где то в системе и не дает работать струйному насосу. Причем проявляется это исключительно в жаркую погоду и в дальних поездках, зимой с таким не разу не встречался, когда по городу езжу, заправляюсь то в левый бак, то в правый - перекачка всегда работает.Партизанский писал(а): Неисправность довольно редкая, встречается не очень часто и не у многих.
Основная причина - замятие баков после "покорения сурового бездорожья". Надо баки выпрямлять, обратку ремонтировать. :)
- Андрюха-водило
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 18:05
- Откуда: г. Е-бург
- Онлайн статус: Не в сети
Сталкивался с такой бедой при поездках на юг.Почему то бензин нагревается в баках,особенно после заправок в Самаре.den391 писал(а):Присутствует такая же беда с перекачкой, при чем исключительно при поездках на юг, лечится заливкой холодного бензина в левый бак.
"Патриот-классик" - куплен 28.10.05.
Застряну там - куда другие даже не доедут!
Застряну там - куда другие даже не доедут!