Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На УАЗе от С. Петербурга до Тикси...
На УАЗе от С. Петербурга до Тикси...
Думаю, не совру, если скажу, что тема отечественного АвтоПрома, болезненна практически каждому автовладельцу. Большинство из нас, чей водительский стаж более десяти лет, начинал с Российского авто. И многие вспоминают об этих временах, как не о самых худших!
Много споров возникает сейчас вокруг темы оздоровления Российского автомобиля.
Но хочется спросить – как? Как поддерживать отечественное автомобилестроение, если не существует между производителем и нами, потребителями, обратной связи. Слаборазвитые сервисные центры, с плохо обученным персоналом, постоянное нарушение гарантийных обязательств, рост цен при, на мой взгляд, несоответствующем качестве, хроническое отставание модельных рядов и т.д. и т.п.
И действительно, КАК и ЗАЧЕМ?
Рассмотреть и изучить один из сегментов Российского АвтоПрома взялся один мой знакомый. Из принципиальных соображений, Дмитрий продал свой уже не новый Land Cruiser и пересел на УАЗ Hunter. С. Петербург – Тикси (Бухта Встреч), такой маршрут был выбран для некоего тест–драйва машины, качества сервисных услуг и фактора влияющего на здоровье при длительном управлении выше упомянутым отечественным внедорожником.
Много споров возникает сейчас вокруг темы оздоровления Российского автомобиля.
Но хочется спросить – как? Как поддерживать отечественное автомобилестроение, если не существует между производителем и нами, потребителями, обратной связи. Слаборазвитые сервисные центры, с плохо обученным персоналом, постоянное нарушение гарантийных обязательств, рост цен при, на мой взгляд, несоответствующем качестве, хроническое отставание модельных рядов и т.д. и т.п.
И действительно, КАК и ЗАЧЕМ?
Рассмотреть и изучить один из сегментов Российского АвтоПрома взялся один мой знакомый. Из принципиальных соображений, Дмитрий продал свой уже не новый Land Cruiser и пересел на УАЗ Hunter. С. Петербург – Тикси (Бухта Встреч), такой маршрут был выбран для некоего тест–драйва машины, качества сервисных услуг и фактора влияющего на здоровье при длительном управлении выше упомянутым отечественным внедорожником.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети
Angel, наш клуб будет признателен Вам, ежели вы поделитесь информацией о пробеге.. С Уважением, Администрация клуба....Angel писал(а):Сейчас в пути! В данный момент, на пути из Красноярска в Братск. Пока серьезных проблем не было, насколько я знаю, все поломки мелкие позволяли добраться до сервисов. Если интересно, я смогу разместить более подробный отчет о путешествии и фото!)))


