10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Раздел посвящен автотуризму на УАЗ "Патриот"
Ответить
Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
car: УАЗ
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 231 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Vitally » Сб июн 30, 2018 15:34

Изображение

Изображение

Изображение
С 15 июля едем на десять дней отдыхать в Горный Алтай, в район Джазатора. Цель;- отдохнуть в экологически чистых местах Горного Алтая с заходом на плато Укок. Жёсткого графика движения нет! В пути предусмотрены остановки в красивых местах, где возможна рыбалка и банька. Будет чем заняться любителям "тихой охоты" Лютого бездорожья не планируется; но полный привод и МТ-шная резина желательны. Джиперский стандартный набор( динамические стропы, шаклы, лопата) обязательны. Желающие присоединяйтесь! Поездки в такие места- делают нашу жизнь интересной, и наполняют её яркими красками. Заказ пропусков не обязателен.
В пути базы отдыха не предусмотрены.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
car: УАЗ
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 231 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Vitally » Вс июл 01, 2018 04:36

Выезд запланирован 15. 07.18. из Новосибирска.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 дней в Горном Алтае.

Сообщение Координатор » Вс июл 01, 2018 04:41

Ура -/
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
car: УАЗ
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 231 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 дней в Горном Алтае.

Сообщение Vitally » Вс июл 01, 2018 04:45

Ребята, кто планирует дайте знать, или отзвонитесь ;)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 дней в Горном Алтае.

Сообщение DmitriC » Вс июл 01, 2018 08:32

Мы едем на те же даты, т.е. старт с Новосибирска 15 июля и на дней 8-10.
Новосибирск - Иня/Белый Бом: 720…740 км
1. Иня/Белый Бом - Ачик/Спуск в долину реки Ачик с дальнейшей разведкой вглубь на 30…80 км. Вообще первоначально в планах было прям с Ачика уйти на Мажой, перебродить его с выходом в Курайскую степь. Но в группе не все машины будут со шноркелями.
2. Возвращение на трассу (Белый Бом) - Курайская степь. Дневка. Курайская степь, радиалка в сторону двух озёр и Мажоя: 30…60 км
3. Курайская степь - степь Самаха. Дневка. Степь Самаха, радиалка в направлении Чокпартаса (разведка) + Карагемский прорыв: 50…70 км.
Я бы вам всем советовал обратить внимание на Чокпартас! -

Аватара пользователя
танкист
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 дней в Горном Алтае.

Сообщение танкист » Вс июл 01, 2018 09:41

DmitriC писал(а):
Вс июл 01, 2018 08:32
Я бы вам всем советовал обратить внимание на Чокпартас!
Не надо с техникой биться на Чокпартас. Пешка, коняжка - это ровно то, что нужно.

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение DmitriC » Вс июл 01, 2018 10:37

танкист писал(а):
Вс июл 01, 2018 09:41
Не надо с техникой биться на Чокпартас. Пешка, коняжка - это ровно то, что нужно.
Зачем биться? Прошлым лето туда прошли несколько групп машин, на 33 МТ колёсах. Ничего экстремального не было. Но я и не предлагаю туда ехать, т.к. в группе будут не очень сильные машины, а просто сделать разведку в том направлении.

Аватара пользователя
Che.
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Che. » Вт июл 03, 2018 15:35

Vitally писал(а):
Вс июл 01, 2018 04:45
Ребята, кто планирует дайте знать, или отзвонитесь ;)
Очень хотим с Вами! Планировали с друзьями с г.Обь ехать в Хакасию, я как увидел твою поездку на те же даты, очень обрадовался! Одна проблема - у друзей Tucson .
Patriot Iveco 2010

Аватара пользователя
Serjio
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 16:15
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Serjio » Чт июл 05, 2018 16:41

Мы едем в те же даты и в те же места.В приоритете у нас плато Укок с нахождением там не менее 5 дней,чтобы от души насладиться великолепными пейзажами и половить хариуса.Остальную часть маршрута ещё не обдумывали ,Самаха, Карагем,Талдура как вариант.Едем в одну машину и можем скооперироваться с Вами на весь маршрут или на часть маршрута.
DSC_2937 1.jpg
DSC_2937 1.jpg (2.23 МБ) 4233 просмотра

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Вс июл 08, 2018 08:30

Che. писал(а):
Вт июл 03, 2018 15:35
Очень хотим с Вами
Юра, рады, что вы с нами [!]
Serjio писал(а):
Чт июл 05, 2018 16:41
Едем в одну машину и можем скооперироваться с Вами на весь маршрут или на часть маршрута.
Отлично ! Будем вам рады в нашей компании. Тем более, что вы джиперы проверенные Пихтовым гребнем [!]
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
car: УАЗ
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 231 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Vitally » Вс июл 08, 2018 08:48

Serjio писал(а):
Чт июл 05, 2018 16:41
Мы едем в те же даты и в те же места.В приоритете у нас плато Укок с нахождением там не менее 5 дней,чтобы от души насладиться великолепными пейзажами и половить хариуса.Едем в одну машину и можем скооперироваться с Вами на весь маршрут или на часть маршрута.DSC_2937 1.jpg
Ответил на Новосибирской ветке.
Молодцы.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Пн июл 09, 2018 06:49

Serjio , как я помню ваш экипаж - Марина +дочка. На дочу не забудьте свидетельство о рождении, для пагранзоны (если нет ещё паспорта)

Теперь по расстоянию -
Т.к. у нас не все из Новосибирска, то по пробегу : Майма- Кош Агач 457 км - Беляши/Джазатор 140 км-Степь Самаха 30 км - плато Укок( 150 км-) Кош Агач 80 км - Горно Алтайск 450 км
Выезжаем 15 июля (по времени определимся). Дорога должна быть свободной. Остановка и сбор всех участников запланирована в окрестностях с. Майма. на берегу протоки координаты поляны и схему вышлю в личку.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Serjio
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 16:15
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Serjio » Пн июл 09, 2018 13:02

Всем добрый день. Да состав команды тот-же. Схему получил. Спасибо.

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Сб июл 14, 2018 05:41

Все экипажи готовы. Осталось уложить весь шмурдяк в машину и завтра утречком в путь.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Passajir55
Сообщений: 913
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 123 раза
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Passajir55 » Вс июл 15, 2018 20:40

Сегодня, а вернее уже вчера, вспоминали Вас. Ехали на свой участок, ребенку бассейн устанавливать, и думали про Ваш старт. Аж, блин, пригорюнились( уж я то точно во всяком случае) немного, что мы с обоймы как бы выпали с этими поездками. :cry: Ребята, удачи Вам и новых неизгладимых впечатлений. ;) prokatka*** yarul/// balala///
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Фаина Раневская

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Пт июл 27, 2018 07:36

Маршрут закольцован и пройден успешно. УАЗ Патриот рулит!!! Отчет и видео позже, а пока фото для затравочки ;)
Изображение
телепередача
Изображение
на перевале Карсулу
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
трофей
Изображение
копченый хариус
Изображение
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Чт авг 30, 2018 09:37

«И встречая блеск вершин бесстрашных,
В самом риске чую твердь опоры.
Горы любят сильных и отважных.
Горы любят тех, кто любит горы.!
(Байрамукова Х.)
Для любого человека природная среда - это новое, неизведанное, то, что вызывает сильное впечатление. Все , в той или иной мере любят бывать на природе: одни в фешенебельных отелях у теплого моря с «неназойливым сервисом» и красивыми видами, другие на пикнике с собственноручно приготовленным шашлычком в хорошей компании друзей , а мы- любители активного отдыха на автомобилях УАЗ Патриот , хотим совместить и получить все сразу: …и красивое…и новое….и с шашлычком и с удовольствием. ..
Мозг будоражит воображения!!! Непередаваемое чувство новизны и восторга! Алтай! !! Этот край такой притягательный и такой суровый. Не всем ты открываешь свои красоты, но если запал в сердце, то это навсегда!
Лето самая подходящая, самая классная пора, пора отпусков и… и невероятных путешествий.
Выехали ранним утром в из Новосибирска в составе трех экипажей Два УАЗ Патриота и Хундай Туссон. Четвертый экипаж УАЗ Патриот должен прибыть в место нашей первой стоянки в районе с. Майма.
Первый вечер. Рассказы о былых путешествиях… более тесное знакомство. Надо сказать, что с экипажами на автомобилях УАЗ Патриот , мы были знакомы, а вот с Олегом и Аней на Хундай Туссоне ( марку и модель называю своим языковым познаниям ) – знакомство было заочным ,по телефону. Забегая вперед, скажу, что ребята оказались отличные! Надеюсь, что с ними у нас ещё будут встречи и поездки по интересным местам.
Утро. Солнце и неописуемый восторг – мы на Алтае!!! Выспавшись. Неторопливо собравшись. Отправиляемся на встречу прекрасному.
Проезжая по перевалам Семинкому и Чике-Таману не устаешь удивляться красоте алтайской природы и людям, которые проложили такую дорогу в горах.
Какое же это непередаваемое чувств свободы, когда не надо думать о работе, рутинных делах, а просто предаваться , почти первобытному чувству - слиянию с природой , общению с хорошими людьми, и наслаждению от созерцания проплывающими за окном УАЗ Патриота видами.
Вторая ночевка была на р.Чибитке. Перед поселком пополнили запасы воды из источника. Хорошая погода, славный, тихий вечер. Посиделки у костра. Что нас ждет завтра? Завтра и узнаем, а сейчас спать.
Изображение

Изображение
На въезде в Кош-Агач останавливаемся и фотографируемся . Погранзона. Здесь стараемся заправиться, что называется до полного. Это последний пункт, где будет приличного качества топливо, хотя и дороже. Прошли погранзону. Пограничник предупредил, что погода будет портиться, а узнав, что мы едем на Укок, посетовал, мол, туго вам придётся. Лето в этом году так и не пришло . ледники начали только таять , дожди идут , недавно снег выпал, верховые болота стоят с водой, в реках много воды. Да уж! Перспектива не радужная…. Выдвинулись в сторону с. Беляшей (Джазатор). Сегодня по плану едем в степь Самаха на слияние Аргута и Коксу.
Изображение


Едем, любуемся видами и тут в рации слышу Олега - ребята, я пробил колесо, точнее два !!! «Так не бывает!» – скажите вы и будете не правы . Бывает… Ещё как бывает.

Два колеса, боковой порез . грыжа от загруженности машины. Клеем колесо и в надежде на шиномонтаж в Беляшах , едем искать СТО.
Изображение
Кое как находим шиномонтаж...
Оставляем Хундай, в компании УАЗ Патриота чинить колеса , а сами выезжаем за поселок и ждем ребят. Через минут 40 нашему взору предстают два серебристых УАЗ Патриота, которые приближаются к нам, ох и развелось этих Патриотов… Из машины выскакивают ребята новосибирцы и со словами: «Виталя , привет! Мы с вами».
А кто ж против, хорошим людям всегда рады!
Изображение

Изображение

Тут и наши ребята подтянулись, после ремонта колес. Удивились, что мы «размножились» на два УАЗ Патриота. Наш путь лежит по камням и ямам. Для УАЗика это испытание, а что говорить про Хундай Туссон? А нЕчего и говорить, Олег отлично справляется со всеми трудностями, конечно не без помощи патриотаводов. И вот мы на месте.
Первым делом на стоянке по традиции поднятие клубного флага, посиделки, игры, дегустация кумыса и монгольского чая, любезно презентованного Алексеем и Натальей. Шутки и интересные истории. Вечер проходит в душевной, теплой обстановке.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Летом природа, сурового Алтая, просто божественна, душа ликует от невероятных ярких цветов и бескрайних радужных полей всевозможных цветов и трав. Повсюду чувствуется дыхание жизни, несмотря на суровость этого края.
На следующий день осмотр окрестностей, установка походной бани , в общем расслабон по полной. Теплое солнце согревает своими лучами, но стоит подуть ветру и становиться холодно. Приходиться натягивать теплую куртку . Что делать горный край. Погода здесь меняется стремительно. За каких то пару часов , можно увидеть все времена года.
На небе ходят тучки , из под которых пробивается солнышко, отчего небо приобретает разноцветные оттенки от серо-голубого до свинцового с золотистыми проблесками. Природой Алтая , можно бесконечно восхищаться. А какой целебной , живительной силой обладает она. Алтай!!! Край , где горные дороги уходят в облака, а в очертаниях гор видны причудливые исполины древнего эпоса.
Таких красот, как здесь, не отыскать.
Ведь в мире ничего прекрасней не бывает.
Кто не был там, тому и не узнать,
Как сердце тихо, мимолетно замирает.
Екатерина Валева (Валева-Полянская)

Сегодня наш путь лежит через перевал Бугумуюз на плато Укок. В составе 3-х УАЗ Патриотов. Остальные держат путь домой.
По дороге Заезжаем в магазин в Беляшах. Покупаем продукты, которые нам понадобятся в дороге. Последний магазин, перед заходом на плато, следующий только через неделю. Посвящаем Олега, водителя Хундай Туссона в джиперы, ведь его автомобиль прошел по непростой дороге, с которой справиться не каждый автомобиль. . «Посвящением» подняли настроение всем: и тем, кто едет в Новосибирск и кто продолжает путь на плато Укок. В магазине, местное население интересуются куда дальше держим путь и узнав, что на Укок , в недоумении вскидываю брови. Укок?… А что там интересного?! Плато… и всё!!!
Видимо, с течением времени человек перестает замечать красоту природы той местности, где живет . И только поездки в другие далекие края заставляет обращать на красоту природы в той или иной местности. Аналогичная ситуация происходит и с теми кто приезжает к нам в гости. То на что мы уже не обращаете внимания, для людей из другой местности, может произвести большое впечатление.
Медленно поднимаемся по перевалу. Дорога быстро набирает высоту, Камни, уклоны, глубокие промоины . По дороге заготавливаем дрова. Видим разрытые муравейники и медвежьи следы. От чего становиться жутковато. Медленно продвигаемся по маршруту. Колеса мягко шуршат , наматывая метр за метром. Впереди многочисленные броды и верховые болота , и это на высоте 2850м. Вдаль уходит дорога, по которой нам предстоит подняться на перевал. Хотя то, , по чему мы ехали, дорогой назвать язык не поворачивался. Камни, камни, болота и снова камни… камни большие, маленькие и ... очень большие — они шли непрерывно.
Перед перевалом Бугумуиз наш экипаж стал греться, не срабатывает вентилятор охлаждения. Машина кипит.
Перед Карсулу останавливаемся. Греемся не работает вентилятор

По рации слышим крик о помощи томского экипажа. Оказывается есть угроза положить машину на бок. Сильный боковой уклон, верховые болота и подъем в гору - сделали свое нехорошее дело.... Быстрая реакция всех членов экспедиции и оперативные действия штурмана, предотвратили летальную ситуацию.
Ещё немного и мы на перевале.
Впереди по навигатору - очередной брод. Река быстрая, бурная. Едем первыми , т.к, наша машина выше других и более загруженая, но её неумолимо сносит течением, благо успели зацепиться за камень и «выскочили». Берега размыты, пологих выездов нет. Пытаемся переправить стропы , веревки на тот берег, где остались две машины. С третьей попытки это удалось. Второй УАЗ пошел, страхуем и вытягиваем на берег. С третьей машиной произошел досадный инцидент , который , чуть не закончился бедой.. Ребята не успели закрепить фал в проушину УАЗа, для страховки, пока закрепляли стропу стропа упала в воду, её понесло, а так как штурман держала фал, привязанный к этой стропе, намотав его на руку. Стропа с силой течения рванула фал, чуть не вырвав кисть. Слава богу, что все обошлось. Отделались испугом, причем, все!
Проходим верховые болота, которым нет конца. Помогаем друг другу. На вершинах очень много снега. В этом году , лета на Укоке не будет, ведь в конце августа, в этих местах уже ложиться снег.
Проезд до Гусиного сопровождается проездом через , так называемые ванночки, где всегда стоит вода и через русло р. Аргамджи и Колгуты , где в 2012 году был утоплен мой УАЗка. Воды очень много. Решаем обойти брод болотами и нам это удается.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Перед Гусиным озером , пошла вибрация и лязг, выйдя из машины, понял, что есть небольшой люфт, отложил до стоянки. На месте стоянки подтянул шкворня, при этом, и . отломил один! Решаем,на общем совет, е что ничего страшного и это выйдет мне боком :character-oldtimer:

Остановились на озере Гусиное. Птиц и уток совсем мало, то ли не прилетали ещё из-за холодов или , боюсь предположить – всех истребили. При осмотре местности находим кем то брошенную рыболовную сеть . Что за …. Таких особей и людьми то назвать, язык не поворачивается. Мало того, что браконьерничали, так ещё и сеть не убрали . В сеть попали и погибли птицы. Вытаскиваем сеть, сжигаем. Неприятно на душе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Днем, загораем, намазав себя толстым слоем солнцезащитного крема . Солнце в горах агрессивное, в чем некоторые смогли убедиться, получив солнечные ожоги .
При протяжке шкворня обломал болт
С наступлением темноты, наступает холодина и мы дружно прячемся в теплую палатку с обогревателем. Про обогреватель надо рассказать отдельно !!!!!!!
Дальше направляемся по запланированному маршруту, не забывая забрать про разрешение на рыбалку у пограничников. Фотографируемся , любуемся красивыми видами. По живописным местам продвигаемся к месту нашей стоянки. Начинаем рыбачить. И вот первая удача. Сергей ловит хариуса. Радуемся как дети.
Было клЁво! Клевало у всех. Получили массу удовольствия от выловленных экземпляров и от вкусно приготовленного хариуса в соленом и копченом виде. Мм..вкуснотища! За несколько дней мы стали дружной, слаженной компанией. Несмотря на то, что погода хмурится, мы сидим вечером у костерка и весело балагурим о пережитом за день. Виды потрясающие! Прошел дождь и над нами появилась двойная радуга. Наверное не хватит всего словарного запаса, что бы передать красоту этих мест. Даже фото не может передать в полной мере того, что видит человеческий глаз.

Дни пролетели мгновенно. Завтра будем выбираться с плато через перевал Теплый ключ.
Вечером пошел дождь. Тревожные мысли крутятся в голове. Как будем выбираться… там же крутые и затяжные подъемы и спуски с боковыми уклонами, а машины груженные «необходимыми вещами» будут елозить по торфяному грунту, как по соплям.
Всю ночь дождь, то стихал, то , словно в насмешку ускорялся и тяжелые капли стучали по палатке, словно, испытывая наше терпение.
Утром позавтракав , и так не дождавшись солнышка , стали собираться в дорогу.
Мы в пути. Подъемы и спуски. Дорога , как квашня, колеса елозят в подъем. Внизу стоит вода которая была вылита за ночь с неба. Да, уж!
По дороге заскакиваем на курган, где была обнаружена «Укокская принцесса» и двигаемся дальше. Видим десять УРАЛов, вставших на горе и ожидавших «просушки» грунта. Это колонна везет на погранзаставу уголь . Не могут подняться. Один из наших экипажей Сергей и Марина решают задержаться на плато ещё на денек, но а нам надо выбираться. По дороге, встречаем несколько машин с открытыми дверями, которые сливают воду после прохождения брода через Колгуты и Аргамджи.. Поздоровавшись, пошли в брод. .

«Нет ничего более непосредственно данного и более автономного в полноте своей силы, ничего более благородного и более устрашающего, чем величественная скала. Она открывает нечто такое, что превосходит хрупкую человеческую жизнь: образ абсолютного бытия. Прочность скалы, ее неподвижность, размеры, причудливые очертания - все это нечеловеческое. Мы чувствуем в них некое присутствие, которое ослепляет и устрашает, привлекает и угрожает.»
Мирче Элиаде.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Маша, ловила сама хариуса и помогала распутывать крючки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
первая рыбка
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Трудная дорога, опасные боковые уклоны, неожиданные камни , не дают расслабиться. Медленно и уверенно продвигаемся вперед. Идет снег. Горы седеют и это в конце июля. УАЗики медленно переваливаясь с одного колеса на другое . шагают по камням вверх. Вот и вершина перевала. Дует холодный, пронизывающий ветер, хотя ярко светит солнце. Все мы на вершине перевала. Ещё 8 километров и мы на Джумалинских ключах. Золотое правило – на перевале остановись, отдохни, осмотрись, проверь… Спешка, ах эта спешка, выйдет она нам боком…Начинаем спуск. Машинка , на понижайке мурлычит о трудностях дороги и переваливаясь с камня на камень , уворачиваясь от столкновений с такими же каменными глыбами , ползет вниз…. и тут мой пилот , произносит – машина не рулится . Что? Как? Не может быть!
Выйдя из машины, осматриваем рулевую сошку. Причина найдена. Сошка в порядке, но срезало два болта и остался всего один. Место остановки плохое, крутой спуск, нависаюший огромный валун над машиной. невозможность разъезда с встречным транспортом. Пытаемся двигаться , до приемлемого места, но этого сделать было не суждено. Отламывается последний болт. Все приехали. Отправляем УАЗик с предупреждением не подниматься на первал встречному транспорту , а сами разворачиваем СТО на высоте 2700м с уклоном в 45 градусов, благо сварка и прочий инструмент для этого имеется.
В машине, эксплуатируемой в тяжелых условиях, не бывает ничего лишнего, особенно в ответственныз узлах. Об этом надо помнить всегда и не пренебрегать простыми правилами.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Огорчает, что люди, в поисках красивых, неизведанных мест , не побоюсь этого слова засерают природу , оставляя груды мусора в местах своего пребывания. " ЛЮДИ- БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ, МАТЬ ВАШУ!"
Нюансы :
Вдруг видим приближающий к нам ЗИЛ с алтайцами, которые пренебрегли нашими предупреждениями и искренне удивлялись, как так нельзя разъехаться. И сетуя на то, что им надо проехать и всё, пытались искать пути разъезда по краю пропасти. Один даже пошутил, мол давай УАЗик столкнем в пропасть и все дела…. В тот момент нам было не до смеха. Уже позже. когда водитель попросил сто грамм было видно, что он сильно под шафе . Вскоре к нам подошли пограничники , которые ехали на заставу и тем самым охладили порыв местного шумахера.
Минут 40 и ремонт был закончен. Для разъезда с ЗИЛом, пришлось подняться задом на пару метров, а тот, в свою очередь прополз по краю обрыва, с рискуя свалиться в пропасть . Разъехались . Люди, ожидавшие нашего спуска и наблюдавшие снизу за нами аплодировали и показывали пальцами букву V . Да это можно назвать победой. Светит солнце и тут повалил снег. Тяжелые хлопья опускаются на землю, окрашивая её в белый цвет. Идет снег. В горах летом так бывает.
На Джумалинских ключах не останавливались. Холодно , полно народа . кругом идет строительство новых баз. Тоскливо. На Алтае, все меньше и меньше становиться мест , где бы не была видна хозяйственная деятельность человека. Жаль…

Выйдя на «трассу» - грунтовую дорогу доехали до погранзаставы. Пограничники поинтересовались погодой на плато Укок и правда ли, что там выпал снег. В Кош-Агач приехали . когда уже совсем стемнело. Пошел дождь. Решено было добираться до Акташа. И в половине второго ночи мы прибыли в место нашей ночевки. Долго не засиживались, завалились спать.
Утро встретило нас солнышком и теплом. Сегодня наш путь лежит домой. . По дороге попадаем в затор, работают экскаваторы , на дороге камни. Сначала подумали , что произошел обвал скалы, потом увидели, что это специально расширяют дорогу , а лишний грунт перерабатывают для ремонта и отсыпки дороги. Надо сказать, что дороги на Алтае отличные и сделанные на совесть.
Но на этом наши приключения не закончились.
На посту ДПС в Майме нас останавливает люди в черном-каски, жилеты , автоматы. Просят пройти с документами в здание. Оказывается; уезжая из Новосибирска , мы сказали родственникам, что едем на Алтай на недельку. Для нас . что неделька, чо десять дней. А тут по ТВ передали, что на Алтае прошел ураган, родственники стали звонить нам, а так как мы были в тех местах, где связи нет - забеспокоились. Когда неделя прошла а от нас ни каких вестей и телефон не отвечает подали в розыск. Вот нас и заприметили камеры и сработала система перехват. Пришлось писать, объяснение, где были и почему не было с нами связи. И после этого кто то смеет утверждать, что наша полиция не работает? Работает и ещё как, убедились на собственной шкуре. Потеряли целый час, заполняя бумаги. Но и на этом наши приключения не закончились. По дороге попадаем в пробку. Оказалось, это военные перекрыли дорогу для транспортировки ракет Ярс. Простояли ещё с час. Домой добрались в час ночи.
Хочется выразить особую признательность штурману томского экипажа Светлане за внесение разнообразности и оригинальности в наше походное меню.
Контакт с природой, живущих в городе людей ограничен. Поэтому выбравшись, даже за несколько километров от города, мы начинаем видеть красоту природы и ценить её, что говорить о красоте тех мест, где мы побывали. Очень хочется, чтоб такие места . как можно дольше оставались «дикими» и незастроенными туристическими базами


Как нельзя передать тех чувств и эмоций, которые мы получали в поездке, так нельзя рассказать в этом отчете всего того , что пришлось нам испытать за время нашей поездке. о красивом и интересном отдыхе, о крутых затяжных подъемах, где не справляется даже подготовленный автомобиль ,о взаимовыручке, о досадных ошибках, которые могут стоить очень дорого, о новых знакомствах, о снеге в конце июля, о маршрутах, где ездят в основном Уралы, Газ-66, и о о том, как ремонтировать автомобиль на краю обрыва под углом в 45 градусов, о прохождении верховых болот на высоте под три тысячи метров, о тяжелом бездорожье и о том как предотвратили укладку машины на бок, и , просто, хороших людях .
Единственное, что могу добавить, что САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОЕЗДКИ У НАС ВПЕРЕДИ, БЛАГОДАРЯ АВТОМОБИЛЮ УАЗ ПАТРИОТ!
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Чт авг 30, 2018 15:54





Отправлено спустя 1 час 34 минуты 54 секунды:

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Пт авг 31, 2018 10:59


Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4313
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение TXA » Пт авг 31, 2018 11:46

Тоже прокатился, здорово там отдыхать.Изображение

Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk


Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 288 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Blondi13 » Пт авг 31, 2018 12:18

Координатор, Ссылку правим ;)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 2876
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 714 раз
Поблагодарили: 268 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Славянин » Пт авг 31, 2018 14:26

Координатор.
Здорово! Уникальное авто путешествие!
Это продвижение и в пространстве и во времени:
вы увидели природу много тысячелетней давности!

O---O O---O O---O
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Пт авг 31, 2018 15:32

Спасибо! Месяц прошел после поездки, но до сих пор под впечатлением нахожусь от увиденного.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Che.
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Che. » Пт авг 31, 2018 16:48

Очень классно подобраны и смонтированы события нашего путешествия, всколыхнули все пережитые эмоции-стресс эмоций!!!-посмотрели - как еще раз създили!! НАТАЛЬЯ, спасибо! УКОК ФОРЕВА!
Patriot Iveco 2010

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение johni.i » Пт авг 31, 2018 21:06

Координатор, здорово! Есть вопрос по видео с коптера. Видео плоское и блёклое. Это похоже на нестандартные цветовые настройки. Судя по всему, D-log. Если что, стучите в личку - кину ссылку на видеоурок по постобработке такого видео. Всё просто и доходчиво разжёвано. :)
Изображение

Аватара пользователя
ТУКСОН
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2018 16:50
Откуда: Новосибирск, Обь.
car: Hyundai Tucson
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение ТУКСОН » Вс сен 02, 2018 17:46

Здраствуйте уважаемые форумчане !
Зарегистрировался специально,чтобы выразить слова благодарности и восторга о проведенной поездке.
СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ !!!
Отдельное СУПЕРСПАСИБО организаторам : НАТАЛЬЕ и ВИТАЛИЮ !!!
P.S.
Сижу, смотрю видео и думаю как же нам встретиться снова и снова...
ЦЕНЮ, ЛЮБЛЮ и УВАЖАЮ )))

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Пн сен 03, 2018 06:24

ТУКСОН писал(а):
Вс сен 02, 2018 17:46
мотрю видео и думаю как же нам встретиться снова и снова...
Обязательно встретимся, ведь самые интересные встречи и поездки у нас впереди *!!!!-- *!!!!-
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Вт сен 04, 2018 05:42

Координатор писал(а):
Чт авг 30, 2018 09:37
Про обогреватель надо рассказать отдельно !!!!!!!

Сделанная своими руками дизельная тепловая пушка, непрямого нагрева функционирующая на экономичном топливе, помогает быстро обогреть гараж, палатку , высушить одежду и т.д..
В подобных агрегатах воздух нагревается опосредованно, через специальную камеру – теплообменник, где и происходит отдача тепла воздушному потоку.
В таких агрегатах нагретые выхлопные газы вместе с теплом попадают в теплообменник, откуда они выводятся в дымовой канал, к которому подсоединяется специальная труба. При ее помощи продукты сгорания выводятся из замкнутого пространства наружу, обеспечивая в отапливаемом помещении свежий воздух.
Мобильность. Хотя габариты и вес подобных устройств несколько больше, нежели аналогов с открытым обогревом, они имеют все же достаточно компактный размер, . Большая мощность. Надежность. Подобные аппараты имеют продуманную конструкцию, что сводит до минимума риск возникновения пожара, а также повышает долговечность пушек.

Думаю, что сам автор сего обогревателя может рассказать подробнее и поправить меня, если что не так написано.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
Marinochka
Владелец
Владелец
Сообщений: 2552
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
Откуда: Москва, Куркино
car: Маинький
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 254 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Marinochka » Вт сен 04, 2018 09:53

Здорово! Классное путешествие [!]

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
car: УАЗ
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 231 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Vitally » Чт сен 06, 2018 05:25

Отлично прокатились [!] Спасибо всем за дружную и надежную компанию ]:[ Надо думать о маршруте на следующий год ||0
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
дед 707
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение дед 707 » Вс окт 14, 2018 20:39

Привет соседям! Отличная поездка, правда поздновато увидел отчёт. За несколько дней до вас мы с женой в одну машину прошли тем же маршрутом. Два дня жили на "Воротах Укока", в надежде встретить попутчиков, пришлось воплощать мечту в одиночку. Засада была только на Карсулу. Дождь помешал подняться, пришлось два раза хоронить "Джека" и ночевать на лебёдке. Хорошо Патриот не подвёл, иначе и вас бы дождались.

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Вт окт 16, 2018 13:16

дед 707 писал(а):
Вс окт 14, 2018 20:39
Привет соседям!
Привет -/ Обычно пишем про поездку заранее. как раз для того, чтобы найти попутчиков в те края. В этом году погодка подкачала, лето на Укоке так и не наступило. Дождей было много. В этом году, в тех краях, совсем мало туристов было, как раз из-за погоды, но это даже и лучше - меньше мусора будет :-D
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
дед 707
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение дед 707 » Вт окт 16, 2018 20:37

Про заранее всё понятно, читал. Просто у нас сроки на неделю раньше планировались, в конце июля стартовали на Северный Урал. Да и попутчики были, только по дороге растерялись как то.

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Ср окт 17, 2018 06:12

На Урал , тоже , в одну машину? Отчет есть?
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
дед 707
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение дед 707 » Ср окт 17, 2018 21:03

Отчёта пока нет. Целью был слёт ШевиНива клуба, проходивший на границе Свердловской области и Пермского края. Ездили с подготовленным Шевиком, сами три года назад были Шнивоводами. После слёта прокатились до Жигаланских водопадов не далеко от Североуральска. Были мысли про Дятлова, но времени не хватило, осталась цель вернуться. Экстрима то и не было.

Аватара пользователя
дед 707
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 15:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение дед 707 » Сб фев 23, 2019 23:26

С уважением к коллегам, навеяло в морозные дни: http://4x4omsk.ru/portal/forum/viewtopi ... =31&t=6827

Аватара пользователя
august
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
Откуда: Мск, ЮЗАО
car: Уаз Патриот 2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение august » Чт мар 28, 2019 11:17

Эх, если б в этом году с кем нибудь в те края бы... :roll: во второй половине июля бы... В прошлом году собирался - не срослось, пришлось проехать мимо и уйти на Красноярск. мож хоть в этом...
Если что, из Москвы 3 места в машине будут свободны O---O

Аватара пользователя
Координатор

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2656
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
Награды: 1
Откуда: Новосибирск. Москва
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 621 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Координатор » Пт мар 29, 2019 15:21

дед 707 писал(а):
Сб фев 23, 2019 23:26
С уважением к коллегам, навеяло в морозные дни: http://4x4omsk.ru/portal/forum/viewtopi ... =31&t=6827
спасибо за отчет [!]

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
august писал(а):
Чт мар 28, 2019 11:17
Эх, если б в этом году с кем нибудь в те края бы... во второй половине июля бы...
Наверняка. найдутся желающие ближе к дате.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...

Аватара пользователя
august
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2016 19:45
Откуда: Мск, ЮЗАО
car: Уаз Патриот 2015
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение august » Пн май 06, 2019 08:31

Заранее на всякий случай поинтересуюсь - не планируется ли еще подобная вылазка в этом году? :oops:

Аватара пользователя
KBA3AP
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
Откуда: Моск. обл, Электросталь
car: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение KBA3AP » Ср май 08, 2019 21:37

august, мы с женой в конце августа собираемся в Барнаул к дочери.
Планируем выезжать 27 - 28 августа. Но это, наверное, поздновато для вас.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
car: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение PaoloXT29 » Ср май 29, 2019 22:43

august, Планируем в этом году опять на Алтай , в середине июля.
Пишите в личку , примерный план маршрута составлен.

Отправлено спустя 15 секунд:
Едем из Коврова

Аватара пользователя
Rds76
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2019 21:02
Откуда: Ярославль
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение Rds76 » Чт июл 04, 2019 21:11

Здравствуйте! Стартую 7.07.2019 из Ярославля . Ищу компанию.
Очень хочется ознакомиться с вашим маршрутом.

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
car: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

10 Дней РАССЛАБОНА вдали от цивилизации в Горном Алтае

Сообщение PaoloXT29 » Пт июл 05, 2019 21:37

Мы из Коврова стартуем 12 числа. План такой: 16 прибытие в Курай. встаем на базе у хорошей знакомой.Стоим до 22 числа. Пока стоим на базе состыковываемся с экипажем из Новосиба. С ними катаемся на перевал Бугузун ( что ведет в Тыву) , Карагемский перевал , Софийский ледник. 19 числа новосибирцы уезжают домой. Мы едем на перевал Ачик (Акташ) ,спускаемся в долину Чулышмана ( перевал Кату Ярык). Оформляем пропуск в погран зону. 22 числа садимся на хвост двум экипажам идущим на Укок ( в одну машину рисковать не охота ). И 25 выезжаем с Укока и едем домой. Но ехать хотели не по Чуйскому тракту , а через Ороктой выйти на Чемал , опять же если еще кто то с нами захочет там проехать. План не окончательный , ориентироваться и подстраиваться будем походу.

Ответить

Вернуться в «Путешествия и экспедиции»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности