Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На Патриоте в Африку
- Александр@
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 18:42
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте в Африку
Здравствуйте форумчане. Немного о себе, внедорожника у меня нет и ни когда не было, самые "внедорожные" авто бывшие или текущие в моем владении это Тигуан и Хендай IX35. Опыта ремонта авто у меня также нет, менял сам масло, фильтра, лампочки с колесами, вот и весь опыт. Проехал на авто пол России и Европы, забирался по настоящим горным дорогам на 3000 м., проезжал мелкие броды, на самолетах и скутерах пролетел/проехал пол Азии. Теперь появилась мечта прокатиться по Африке. Готовлюсь я долго и тщательно, если поеду, то через два года. Думаю на чем можно, условие почти обязательное (пока): машина д.б. куплена мной из новой из салона, т.к. отвечать в пустыне за косяки предыдущего хозяина мне не интересно. Из внедорожников надеюсь смогу себе позволить Шеви Ниву или Патрика, но Шнива маленькая на такую дистанцию и автономность. Из иномарок думаю о Субару Форестер с соответствующими ограничениями по съезду с дороги. Т.е. Патрик вроде оптимален, но беспокоит надежность, не путать с ремонтопригодностью. Подскажите как считаете проедет Патрик с минимумом доработок по Африке 10 - 20 т.км. и не сломается ли он там, ведь ни запчастей ни сервисов на него там нет. Нужно конечно захватить с собой аварийный запас, но ведь все не повезешь. Так, что форумчане скажете?
- Александр@
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2017 18:42
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте в Африку
Нашел вот такой отчет https://www.saint-petersburg-deaf.com/2010/12/22. Если по ссылке не выйдет то через поисковик: Полосин в Африке. Семейная пара по Африке на Патрике прокатились.
- morze_new
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 14:00
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте в Африку
народ на патриотах и на север и на юг катается, почитай Тулупова на драйве....
при тщательной подготовке и наличии необходимого ЗИПа патр без проблем пройдет и 10 тыр и 20 (сам катал 18 на Памир)
при тщательной подготовке и наличии необходимого ЗИПа патр без проблем пройдет и 10 тыр и 20 (сам катал 18 на Памир)
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте в Африку
Если без фанатизма в смысле залезания в полное бездорожье, то должен выдержать.