Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кольский полуостров август 2014
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такая дорога. Обратитесь к Андрею Зенкову по телефону, который я выслал в личку, т.к. он маршруты для Арктик - Трофи разрабатывал не раз. Я проходил неоднократно на велосипеде Кировск - оз. Гольцовое - оз. Имандра - пос. Хибины - пролив Экостровский, 122 км, со всей дури это 10,5 - 11 часов, но там велосипед намного быстрее машины. Машины без пропусков в пос. Хибины не пускали тогда, муниципалитет и комбинат не могли договориться о содержании дороги. Второй маршрут на машине типа Козла проезжабелен, но ничего особо интересного из себя не представляет ввиду отсутствия красивых видов после оз. Гольцового. В груженом состоянии на штатной подвеске помогут быть проблемы с баками из-за довольно больших камней кое-где. Обычно эту дорогу идут на подготовленных или ГАЗ-66.
У меня маршруты на Патре чисто прикладные (рыбалка, охота) с минимальными потерями и максимально возможным результатом. :)
У меня маршруты на Патре чисто прикладные (рыбалка, охота) с минимальными потерями и максимально возможным результатом. :)
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
ну машины у нас не совсем штатные, и собственно дорога просматривается даже на яндексе, но пугает один единственный участок:
http://maps.yandex.ru/-/CVb3mQYn
это речка Печа. вот вопрос в том как её пересечь, видно что некое направление подходит с одного берега, а потом появляется в лесу на другом, но речка то далеко не ручеёк... 8)
http://maps.yandex.ru/-/CVb3mQYn
это речка Печа. вот вопрос в том как её пересечь, видно что некое направление подходит с одного берега, а потом появляется в лесу на другом, но речка то далеко не ручеёк... 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, в середине дня завершился 4 этап экспедиции "Арктик-Трофи 2013". Старт гонки был дан в самом сердце Хибин – в районе базы отдыха "Куэльпорр". Экипажи успешно преодолели маршрут, в том числе труднопроходимый участок трассы – бурную речку "Печа", которую экстремалы называют роковой. Именно здесь погибли основатели экспедиции "Арктик-трофи" – Евгений Ведерников и Сергей Щербович.Grom1988 писал(а):печальноNomad писал(а):В этом броде погибли Сергей Щербович и Евгений Ведерников. Все об этом броде можно узнать на сайте Арктик - Трофи.
ссылочкой не поделитесь...
http://www.at4x4.ru/news-rus/
1999 г.
Директор радиостанции "Ностальжи-Мурманск" 36-летний Евгений Ведерников и оператор мурманского корпункта телеканала РТР 43-летний Сергей Щербович погибли на трассе международного авторалли "Арктик-трофи" в результате несчастного случая. Судебно-медицинская экспертиза опровергла предварительные версии об убийстве журналистов.
Ъ уже рассказывал о гибели мурманских журналистов. Евгений Ведерников, главный организатор экстремальных гонок по бездорожью "Арктик-трофи", накануне очередного, шестого по счету ралли выехал на обкатку трассы. Сергей Щербович был другом Ведерникова и неоднократным участником предыдущих ралли-экспедиций. Оба они находились в отпуске. Щербович откликнулся на просьбу Евгения составить ему компанию. Они выехали из Мурманска 18 августа на специально подготовленном "уазике", способном преодолевать труднопроходимые участки трассы.
Поздним вечером 22 августа рыбаки нашли УАЗ-31519 с телами Ведерникова и Щербовича в реке Печа, примерно в 150 км к югу от Мурманска. Лебедка автомобиля была зацеплена за дерево на противоположном берегу. Машину нашли в довольно глухом месте, сами раллисты "Арктик-трофи" называют этот участок трассы затерянным миром. Узнавшие о происшествии работники ГОВД соседнего города Оленегорска на следующий день не смогли добраться до места аварии даже на трехосном "КамАЗе". Милиция была вынуждена обратиться к спасателям.
Сотрудники областной поисково-спасательной службы приехали на берег Печи на мощном колесном вездеходе ЗИЛ-4972, изготовленном по заказу МЧС. Даже с такой спецтехникой они с большим трудом вытащили на берег автомобиль, застрявший на полутораметровой глубине среди порогов бурной речки. "Уазик" все время застревал, один раз его даже опрокинуло на бок сильным течением. Спасателям пришлось раз двадцать по новой цеплять тросы и постоянно менять угол "атаки". На всю операцию ушло больше пяти часов.
Гибель журналистов выглядела очень странной. Ведерников и Щербович были опытными раллистами и знали, как действовать в экстремальной ситуации. Следов насильственной смерти или каких-либо травм при первичном осмотре тел погибших милиция не обнаружила. Но, согласно предварительным данным, из УАЗа пропали некоторые ценные вещи. Так возникла версия об убийстве с целью ограбления.
Однако и эта, и совсем уж фантастическая версия о двойном самоубийстве не подтвердились. Судмедэксперты смогли назвать точную причину смерти после анализа состава крови погибших. Как выяснилось, журналисты умерли от отравления угарным газом (CO). Алкоголя в крови погибших не было.
Точную картину происшедшего воссоздать невозможно. Но специалисты с большой долей вероятности предполагают, что скорее всего автомобиль застрял в реке поздним вечером, и обессилевшие раллисты, закрепившись тросом за дерево на противоположном берегу, решили переждать до утра в машине, оборудованной печкой. Они наверняка понимали, что им через какое-то время грозит опасность задохнуться от выхлопных газов, но, видимо, просто недооценили ее. Пороги, в которых застрял УАЗ, повредили бензобак и выхлопную трубу, что привело к более интенсивному поступлению окиси углерода в салон автомобиля. Ведерников и Щербович знать этого в тот момент не могли.
После окончательного вердикта судмедэкспертов смерть мурманских журналистов квалифицируется как несчастный случай. Поэтому уголовное дело по факту их гибели возбуждать не стали.
В воскресенье был дан старт очередной ралли-экспедиции "Арктик-трофи-99". Отныне эти соревнования будут посвящены памяти Евгения Ведерникова и Сергея Щербовича.
http://www.kommersant.ru/doc/225122
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, третий раз по поводу 1000 ручьев напишу и больше не буду :). Просто примите к сведению что в прошлое лето я принимал экспедицию из двух Дискавери, двух Патриотов, Шнивы и Патруля, из которых только одна машина осталась целой, так что решайте сами нужно это или нет. :)
Еще одна похожая:
http://www.drive2.ru/cars/landrover/def ... 888699526/
крестовины карданов меняли, тут наверно всё понятно
откручивались — рвались — обламывались разные шпильки
заклинил подшипник помпы
в ямах у меня и Дикого гнутые тяги и наконечники, у Дикого начал умирать новый рулевой редуктор, влево не поварачивалась машинка
рвались ремни всего
оторвало драйфплату — там жесть… 2 дня снимали коробку, ребята варили, но при установке замученные, под дождём с комарами что то где то может зазоры какие или хрен его знает. не поехало(
в итоге с Дэфа у которого оторвало плату сняли всё что нужно всем другим и оставили в Оленегорске, на родину в Украину ехал на лафете.
но и это не самая жесть :)
тут нужно подойти со всей серьёзностью, вот уж реально чем меньше видел, тем крепче спишь.
я теперь ни в одну долгую и безлюдную дорогу не поеду без помпы, всех роликов, пару ремней, стартера и генератора :( нещитая всех железок, шпилек, подшипников, сальников, фильтров и прочего-прочего что постоянно вожу.
руль тяга 1500-6000
ремкомплект ступичный 1000-3000 + цапфа 1000-2000, сальнички 20-50руб.
ролик натяжной засранец подшипник часто умирает 2500-5000
ремень
генератор — 10000-15000
стартер
в свете последних событий руль редуктор 35-40 000! востановленный
крестовины 1000-1500/шт.
помпа
инструмент чтоб всё это снять поставить!
да я уже честно говоря ни в чем не уверен и наверно еще и сцеплние с собой нужно таскать оно легкое
Про полуоси и прочие радости и так понятно:(
Еще одна похожая:
http://www.drive2.ru/cars/landrover/def ... 888699526/
крестовины карданов меняли, тут наверно всё понятно
откручивались — рвались — обламывались разные шпильки
заклинил подшипник помпы
в ямах у меня и Дикого гнутые тяги и наконечники, у Дикого начал умирать новый рулевой редуктор, влево не поварачивалась машинка
рвались ремни всего
оторвало драйфплату — там жесть… 2 дня снимали коробку, ребята варили, но при установке замученные, под дождём с комарами что то где то может зазоры какие или хрен его знает. не поехало(
в итоге с Дэфа у которого оторвало плату сняли всё что нужно всем другим и оставили в Оленегорске, на родину в Украину ехал на лафете.
но и это не самая жесть :)
тут нужно подойти со всей серьёзностью, вот уж реально чем меньше видел, тем крепче спишь.
я теперь ни в одну долгую и безлюдную дорогу не поеду без помпы, всех роликов, пару ремней, стартера и генератора :( нещитая всех железок, шпилек, подшипников, сальников, фильтров и прочего-прочего что постоянно вожу.
руль тяга 1500-6000
ремкомплект ступичный 1000-3000 + цапфа 1000-2000, сальнички 20-50руб.
ролик натяжной засранец подшипник часто умирает 2500-5000
ремень
генератор — 10000-15000
стартер
в свете последних событий руль редуктор 35-40 000! востановленный
крестовины 1000-1500/шт.
помпа
инструмент чтоб всё это снять поставить!
да я уже честно говоря ни в чем не уверен и наверно еще и сцеплние с собой нужно таскать оно легкое
Про полуоси и прочие радости и так понятно:(
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 27, 2013 14:26, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шнива в стоке прошла 1000 ручьев, берите всех. :DАпрель писал(а):Друзья! Может где в дороге и встретимся-тоже кольский, тоже август в планах. Вот только матчасть у нашей экспедиции включает и паркетные ТС, поэтому маршруты соответствующие.
Удачи Вам в подготовке и прохождении маршрута!
...и до встреч на просторах Кольской земли!)))
Ущерба ей было нанесено меньше чем другим, кстати. Т.е., тур на Диско, Патриотах и Патруле обошелся намного дороже в плане поломок.
-
Апрель
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:30
- Награды: 1
- Откуда: Реутов М.о.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут скорее речь о психологической проходимости определенных маршрутов. Владельцы патриотов-то люди привыкшие, а с японскими паркетниками вместе можно только Кузомень посмотреть, окрестности Семеновского озера, город Апатиты, грибы-ягоды, да полярный день в неограниченных количествах :DNomad писал(а):
Шнива в стоке прошла 1000 ручьев, берите всех. :D
Ущерба ей было нанесено меньше чем другим, кстати. Т.е., тур на Диско, Патриотах и Патруле обошелся намного дороже в плане поломок.
Только разве что в дни отдыха на патриоте по окрестностям прохватить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я пошутил. Японским паркетникам до Шнивы как до луны, если это не Джимник с лифтом 40 мм, но он в таком виде уже не паркетник. Паркетник доедет до Мотовского залива, и на Средний тоже. Только если есть опыт на камнях, и если не будет палить муфты "привода по требованию". Паркетник доедет до оз. Гольцовое в Хибинах и с мозгом переедет оз. Щучье:


Я ездил до оз. Гольцовое на Ауди - 80.
А на перевале Мустатунтури и в Мотовском заливе встретите легковые мыльницы.


Я ездил до оз. Гольцовое на Ауди - 80.
А на перевале Мустатунтури и в Мотовском заливе встретите легковые мыльницы.
Последний раз редактировалось Nomad Сб дек 28, 2013 00:04, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купите горный вел типа GT Avalanche. Я серьезно. За пару лет объехал все, включая категорийные перевалы в Хибинах. В междугородние маршрутки велы берут без проблем. На веле намного интереснее.Hoz писал(а):Приветствую Всех ! Тоже есть мечта прокатиться на Север ... но нету пока подходящего авто . Хочу ПАтриотА !






Август:



Рамзай:


- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
-
Апрель
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:30
- Награды: 1
- Откуда: Реутов М.о.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я был...нет, не молодым, а именно маленьким (думаю что все владельцы Патриотов по меньшей мере молоды духом!)-объездил кольский в составе велопробегов. Хоть на велосипедах мы передвигались только по дорогам, но были и бонусы в виде поездок организованных Константином Кушниром на его шишиге в труднодоступные места. Из тех поездок все участники выносили влюбленность в Кольскую природу, а по прошествии многих лет стало ясно что это чувство уже никогда не покинет....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рыбачий спокойно, Геологов не помню, не ездил на машине, а Кама - очень крепкая резина, в отличие от массы других. Также, в отличие от массы грязевых регионов тут в туризме рулит не лебедка, а клиренс в базе и прочные высокие шины. Я не помню когда последний раз застревал после лифта и перехода на 32 дюйма. Летом обычно проблема даже не в шинах, а в том что уставшая штатная подвеска в грузу проседает при раскачке на камня, и машина получает удары баками и порогами. Патриот в стоке выше всех, к счастью, как и Дефендер, но тяжелый, и надо будет смотреть на траекторию. Если Шнива в стоке прошла 1000 ручьев, получив несерьезные повреждения, то Патриот в стоке естественно пройдет. Как нетрудно заметить по Роверам, массу повреждений они получили из-за шин 35-36 дюймов, тупо рвали трансмиссию на камнях. ИМХО, поставили - бы 235/85 или 255/85 - проблем было бы меньше, сняли бы блоки - еще меньше. Но это ИМХО, наблюдения за бойней техники из года в год. Меня останавливало сцепление, низкая тяга (РК 1.94), подножки (упираются в камни передней частью) и баки (садятся на камни). И только пару раз остановило отсутствие блоков и лебедки.Hoz писал(а):Велик , красивые фотки , это конечно хорошо ! Но вот скажите пожалуйста , полуостров Рыбачий , перевал Геологов , Патриот на штатной каме сильно экстремально будет ? А-то вдруг к лету куплю ... А ?
Последний раз редактировалось Nomad Сб дек 28, 2013 20:56, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если купите Патриот к лету, то купите проставки от Соболя усиленные, проставки рама -рессора 60 мм, отбойники кабины Газели на задний мост и шины Cooper S/T Maxx 235/85 R16 (6350 руб. штука):
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B8%D0%B8
Это будет сильно другая машина уже. Весь апгрейд обойдется в 28 000 рублей. После этого на камни 40 см можете не обращать особого внимания, пропуская их под порогами. А эти шины убить почти невозможно. Машина вырастет на 70 мм и будет невероятно комфортна при давлении 1.3-1.5 на камнях и ямах. Срок убийства штатной подвески на этих шинах сильно отодвинется, т.к. они дают дополнительно 40 мм пневмы. Только спустите их на грунте до 1.3 и можете гнать как в ралли.
Ветка про установку этих шин с фотографиями здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
ИМХО, именно эти шины и именно в таком размере надо-бы ставить на сток, по крайней мере на звонкую комплектацию "Трофи", в которой для трофи нет ничего действительно нужного.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 0%B8%D0%B8
Это будет сильно другая машина уже. Весь апгрейд обойдется в 28 000 рублей. После этого на камни 40 см можете не обращать особого внимания, пропуская их под порогами. А эти шины убить почти невозможно. Машина вырастет на 70 мм и будет невероятно комфортна при давлении 1.3-1.5 на камнях и ямах. Срок убийства штатной подвески на этих шинах сильно отодвинется, т.к. они дают дополнительно 40 мм пневмы. Только спустите их на грунте до 1.3 и можете гнать как в ралли.
Ветка про установку этих шин с фотографиями здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
ИМХО, именно эти шины и именно в таком размере надо-бы ставить на сток, по крайней мере на звонкую комплектацию "Трофи", в которой для трофи нет ничего действительно нужного.
Последний раз редактировалось Nomad Сб дек 28, 2013 22:19, всего редактировалось 5 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, можете и лебедку Electric Winch 12000 фунтов сразу купить, она копейки стоит:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 31580.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 31580.html
Последний раз редактировалось Nomad Сб дек 28, 2013 21:07, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Клубный шноркель не забудьте, без него можно все проехать в августе, но он тоже копейки стоит и очень прочный:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 17540.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 17540.html
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, и вам удачного путешествия.Апрель писал(а):Друзья! Может где в дороге и встретимся-тоже кольский, тоже август в планах. Вот только матчасть у нашей экспедиции включает и паркетные ТС, поэтому маршруты соответствующие.
Удачи Вам в подготовке и прохождении маршрута!
...и до встреч на просторах Кольской земли!)))
может владельцы паркетников что то поймут в этой поездке.... вы главное их поглубже окуните в мир без дорог... :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, 105-й со смешным пробегом, если продавец на попятную не пойдет 6-го января, как условились.Feanor писал(а):Главное с 2,5тд не брать )Nomad писал(а):Злые вы. :D Друг, которому не хватило 300 000 на Крузер - 76 прошлый раз и купивший Паджеро Спорт, теперь продает Спорт 2011 года ради Крузера..... Кредитный, застрахованный, с офигенными потерями в деньгах. :( А Спорт - далеко не паркетник.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
-
Апрель
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:30
- Награды: 1
- Откуда: Реутов М.о.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один вообще обладатель седана длиннющего...а паркетник у тещи по случаю экспреприирует :DGrom1988 писал(а): Может владельцы паркетников что то поймут в этой поездке.... вы главное их поглубже окуните в мир без дорог... :D
После первого же выезда с ним на патриоте-он нацелился на Чероки...думаете если "полностью окунуть", то передумает в пользу ТЛК? :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Паркетник у тещи для тура на Кольский? Развестись хочет?Апрель писал(а):Один вообще обладатель седана длиннющего...а паркетник у тещи по случаю экспреприирует :DGrom1988 писал(а): Может владельцы паркетников что то поймут в этой поездке.... вы главное их поглубже окуните в мир без дорог... :D
После первого же выезда с ним на патриоте-он нацелился на Чероки...думаете если "полностью окунуть", то передумает в пользу ТЛК? :D
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
ну чирок то то же не плох, особенно если не последние, а те настоящие...Апрель писал(а):Один вообще обладатель седана длиннющего...а паркетник у тещи по случаю экспреприирует :DGrom1988 писал(а): Может владельцы паркетников что то поймут в этой поездке.... вы главное их поглубже окуните в мир без дорог... :D
После первого же выезда с ним на патриоте-он нацелился на Чероки...думаете если "полностью окунуть", то передумает в пользу ТЛК? :D
ну короче, ближе к дате, телефонами махнёмся, может и правда где пересечемся, или может помощь друг друга понадобиться...
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Всем, привет! :)
Только сейчас наткнулся на эту тему. Предложение оооочень заманчивое, комaнда еще приятнее!!! :D
Предварительно я с вами. Ежели не против...
А ближе к делу будет видно по работе и т.д.
А вообще давно мечтаю побывать в тех краях на машике.
Только сейчас наткнулся на эту тему. Предложение оооочень заманчивое, комaнда еще приятнее!!! :D
Предварительно я с вами. Ежели не против...

А ближе к делу будет видно по работе и т.д.
А вообще давно мечтаю побывать в тех краях на машике.
Последний раз редактировалось fedorok Пн дек 30, 2013 13:59, всего редактировалось 2 раза.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
конечно не против, вливайся, тебе мы всегда рады!!!fedorok писал(а):Всем, привет! :)
Только сейчас наикнулся на эту тему. Предложение оооочень заманчивое, коменда еще приятнее!!! :D
Предварительно я с вами. Ежели не против...![]()
А ближе к делу будет видно по работе и т.д.
А вообще давно мечтаю побывать в тех краях на машике.
ох чувствую если все не по отваливаются в самом конце, то будет весело :friends:


в конце то концов, на море же едем, даже на два!!! :D :D :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раз столько танков, возьмите тогда уж кроссовер тещи как санки - волокушу в компанию на фулл - трип, такое практикуется иногда. Может он и сам пройдет везде кроме 1000 ручьев. Если кросс японский, то у него фары иногда увеличатся, но ничего страшного обычно нет.
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 30, 2013 14:52, всего редактировалось 2 раза.