Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Байкал 2015
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По моим прикидкам надо не меньше 80 тр на топливо рассчитывать.Nadёna писал(а):........ а то там на один бензин только (туда-обратно) в районе 50 тыр выходит...
На круг получается 13270 км. , расход 17 литров на 100 км. ( беру с запасом ) , цена литра 32 р. = 72 189 р. + запасик = 80 000 р.
Питание: 4000 р. в день ( на экипаж, в кафешках ) , по последним прикидкам на поездку надо 24 дня. итого 96 000 р.
Проживание: гостиничное - думаю в 3000 должны уложиться = 72 000 р.
НР = 50 000
Бюджет поездки = 290 189 р.
:suicide:
Будем думать, где сэкономить....
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Из подсчётов видно, что ужать расходы можно только на питании и гостиницах.Felix_X писал(а):...
Будем думать, где сэкономить....
Из вышеупомянутого отчёта "кубанцОв":
Выбрали интересную тактику поиска ночлега: если заехать в сторону от трассы, в любой нас. пункт, ну хотя бы километров 30 в сторонку (согласитесь это вообще рядом по местным масштабам) то и мест свободных больше и сама гостиница по тише.
В Красноярске применили обычную практику поиска квартир посуточно, всем рекомендую, гостиница и дороже и там сам себе не хозяин, спрос правда огромен, но и предложения есть, нужно искать просто. Час делов и вот мы нашли однушку где есть всё что нужно
Совет по психологическому состоянию:В очередной раз вспоминая и обдумывая все что было решил поделиться экспресс рекомендацией:
На легковой ехать сложно и долго, если нет подготовки палаточного лагеря или просто нет желания жить в походных условиях то ещё дольше, ибо будите привязаны к гостинчикам и ночлежкам, коих много но в основном около каких то нас. пунктов и не всегда приличного качества. Да и кстати если поздно спохватитесь про ночлег то есть реальный шанс не найти мест, соответственно ехать дальше в поисках, а это иногда и 100 и 200 километров...
На собственных ошибках так сказать...
Отчёт поднимает вопросы психологии на равную с техническими и физическими аспектами высоту.Лагман, супчик такой, везде разный, чем ближе к дому тем это больше похоже на борщ с макаронами :) Други, кушайте нормально и вовремя в поездках, это частично влияет на настроение команды.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рассчитывать надо как раз по максимуму, с гостинечным проживание и кафешным питанием. Потому что и ехать тогда будет легче! Захотели "пикник на обочине" - заночевали в ближайшем лесочке. Устали сильно или погода сраной стала - спокойно остановились в гостинешке. И как следсвие будет меньше психологическая нагрузка и усталость, а будет меньше усталость, будем чаще ночевать у костра. Замкнутый круг!!!
Блин... Во загнул!!! Но как то так наверно. Да и финансовый запас, как говориться в жопу не е.... ...... Не беспокоит жопу, короче!
зы
А вообще, ориентировочный бюджет понятен. А к окончательному подсчёту предлагаю вернуться где ни будь за пол года до поездки, ибо все наши сегодняшние расчёты к 15-му году будут не актуальны.
Блин... Во загнул!!! Но как то так наверно. Да и финансовый запас, как говориться в жопу не е.... ...... Не беспокоит жопу, короче!
зы
А вообще, ориентировочный бюджет понятен. А к окончательному подсчёту предлагаю вернуться где ни будь за пол года до поездки, ибо все наши сегодняшние расчёты к 15-му году будут не актуальны.
- Krrr
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
а родственники правда встретят? собеседник может оказаться оттуда и заинтересоваться общими знакомыми... и вообще, врать нехорошо :)Atil писал(а):...
Искать места поглуше.
Не знаю насколько верное, но придерживаюсь мнения, что поменьше трепаться, не суть с кем, даже с заправщиком АЗС или любым рыбаком.. Отвечать размыленно.. Частый вопрос куда. Отвечал на Алтай, а там не знаю, там родственники встретят, разберемся.
Хочется, конечно, иногда по душам поговорить.. но не стоит имхо. Старались всегда держаться по-строже, немногословными.. Не совсем это красиво выглядит, сурово, но сболтнуть лишнего неизвестному не хочется..
не поделитесь мотивацией своего правила?
по душам - согласен, но я и дома не со всяким так разговариваю. а общий разговор стараюсь поддержать, люди большей частью все-таки не очень плохие. ну и как ты - так и тебе, не?
[quote="Felix_X"][/quote]
Я думаю Атилл немного перестраховывается на счет замаскироваться и пробираться инкогнито)))). Вам с Вашим автопоездом можно города разгонять не говоря про деревни :lol: .
В августе ездил одной машиной, одной семьей (я, сын 8 лет и супруга). Авто стоковое. Так мы о гостиницах и кафешках не задумывались - просто ехали и радовались. Захотели есть, заезжаем в ближайший пункт питания (кафе, столовая и тд.). Ночевали в гостиницах и мотелях в дороге. На Ольхоне в палатке, сын в машине. Тепло, нормально. Хотите могу фотки скинуть?
А на счет мы туда, но вам не скажем - правильно один оратор сказал не надо врать людям.
Я думаю Атилл немного перестраховывается на счет замаскироваться и пробираться инкогнито)))). Вам с Вашим автопоездом можно города разгонять не говоря про деревни :lol: .
В августе ездил одной машиной, одной семьей (я, сын 8 лет и супруга). Авто стоковое. Так мы о гостиницах и кафешках не задумывались - просто ехали и радовались. Захотели есть, заезжаем в ближайший пункт питания (кафе, столовая и тд.). Ночевали в гостиницах и мотелях в дороге. На Ольхоне в палатке, сын в машине. Тепло, нормально. Хотите могу фотки скинуть?
А на счет мы туда, но вам не скажем - правильно один оратор сказал не надо врать людям.
У меня конечно путь короче от Красноярска. На дорогу бензина ушло около 16 т.р. по маршруту Красноярск-Ольхон (по острову)-Аршан-Улан-Удэ-Красноярск. Проживание в гостиницах около 1500 (одноместные номера), мотели в среднем 600 р. с человека как говорил уже на острове в платке, очень даже здорово. Питание на троих в тех же мотелях - кафешках около 700 р. +-.
В общем ехайте и наслаждайтесь просторами!
В общем ехайте и наслаждайтесь просторами!
- Krrr
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
мы старались брать квартиры по возможности, Красноярск, Иркутск, Абакан, Казань. 1-2-3 комнаты - 1500-2500. на 4-х нас - выгоднее чем гостиницы. при наличии инета и телефона - найти квартиру не проблема. в Абакане просто объявление на столбе.сбз писал(а):...Проживание в гостиницах около 1500 (одноместные номера)
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глядя на карту часовых поясов, обнаружил удивительную весчь! По пути к Байкалу мы проедем по 5 часовым поясам. То есть по пути туда часики будем переводить на 5 часов вперёд, на обратном пути на 5 часов назад. И... и вот на этом месте что то я затупил. Как повлияет перемена часовых поясов на проходимое за день расстояние??? Ну с учётом того, что сильно не за....ся конечно.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Москва - о.Сахалин - расстояние около 7000 км. 7 часов разница.Felix_X писал(а):Глядя на карту часовых поясов, обнаружил удивительную весчь! По пути к Байкалу мы проедем по 5 часовым поясам. То есть по пути туда часики будем переводить на 5 часов вперёд, на обратном пути на 5 часов назад. И... и вот на этом месте что то я затупил. Как повлияет перемена часовых поясов на проходимое за день расстояние??? Ну с учётом того, что сильно не за....ся конечно.
Вылет из Москвы в 17:50, прибытие в Южно-Сахалинск в 09:25 следующего дня. (15 ч. 35 мин.)
Вылет из Южно-Сахалинска в 12:10, прибытие в Москву в 14:05. (1 ч. 55 мин.)
Подтверждается, что дорога домой короче.
Но "устаю" сильнее на обратном пути.
:suicide:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
По дороге к Байкалу на каждой тысяче километров мы будем терять 1 час времени на отдых. На обратном пути, если не переводить стрелки , можно накопить лишние 5 часов жизни. А потом использовать их в первую рабочую неделю, вставая на час позже.
:so...: :so...: :so...:
:so...: :so...: :so...:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
ээээээ, ну во-первых, если не против моей компании, то записывай и меня, из кожи вылезу но поеду, так как уже один раз отложил (были планы на 2014) буду я и ещё кто то, плюс собака.Felix_X писал(а):По моим прикидкам надо не меньше 80 тр на топливо рассчитывать.Nadёna писал(а):........ а то там на один бензин только (туда-обратно) в районе 50 тыр выходит...
На круг получается 13270 км. , расход 17 литров на 100 км. ( беру с запасом ) , цена литра 32 р. = 72 189 р. + запасик = 80 000 р.
Питание: 4000 р. в день ( на экипаж, в кафешках ) , по последним прикидкам на поездку надо 24 дня. итого 96 000 р.
Проживание: гостиничное - думаю в 3000 должны уложиться = 72 000 р.
НР = 50 000
Бюджет поездки = 290 189 р.
:suicide:
Будем думать, где сэкономить....
во-вторых, я конечно понимаю, что денег много не бывает и запас опу не ибёт, НО ты реально собрался каждый день кушать в кафе и ночевать в гостинице??? мне кажется что ночёвка дикарём это как минимум лучше по всем критериям, а бетонные стены на закате можно и в Москве посмотреть, читая отчёты людей, я для себя отметил что в среднем примерно каждая третья ночёвка проводиться гостинице, типа помыться, не более того... хотя это я наверно со своей колокольни, я то привыкший к походным условиям, короче понятно что решает большинство, но мне кажется столько ночёвок в гостиницах планировать точно не стоит, и непосредственно на Байкале, я однозначно за дикий отдых, но опять же как решит большинство.
ни у последнее, надо поднять вопрос, о ремонте машин в полевых условиях, и вообще об обслуживании, я уж молчу, что если кто то делает регламентное ТО...
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во вторых. Если будет хотябы 3-4 экипажа, я за ночевки в полевых условиях, с периодическим посещением гостинец ( или съёмных квартир). А что в 1-2 экипажа, мне как то сыкатно ночевать в поле.
Да и бюджет надо рассчитывать по максимуму, смериться с этим, и заранее попрощаться с этой суммой. Если вдруг получиться сэкономить ( а получиться почти наверняка ), то я думаю, что это ни кого не расстроит, и применение сэкономленой сумме, по возвращению домой, без труда найдется.
Будет просто мегажопа, если где ни будь в Иркутске, поймешь, что бабла тебе на обратную дорогу круто не хватает.
Да и бюджет надо рассчитывать по максимуму, смериться с этим, и заранее попрощаться с этой суммой. Если вдруг получиться сэкономить ( а получиться почти наверняка ), то я думаю, что это ни кого не расстроит, и применение сэкономленой сумме, по возвращению домой, без труда найдется.
Будет просто мегажопа, если где ни будь в Иркутске, поймешь, что бабла тебе на обратную дорогу круто не хватает.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
не Тём это всё понятно, что должно быть НЗ и всё такое, ещё не известно что с машиной может случиться, просто в одной машине больше двух человек напряжно (эт лично мне) а найти компаньона который будет готов, пусть и условно, потратить 150 000 рублей
да если бы и трое в одном авто, по сотке с носа...
если питаться самостоятельно выходит примерно 1000 - 1500 в день на ВЕСЬ экипаж (2-3 человека)
про ночёвки я вообще молчу
короче только статью расходов на бенз никак не обмануть, всё остальное очень сильно ужимается...
ладно эт вопрос вторичный...
планируется только асфальтовая составляющая??? какие достопримечательности кроме Байкала??? или тупо что сами в городах найдём???
да если бы и трое в одном авто, по сотке с носа...
если питаться самостоятельно выходит примерно 1000 - 1500 в день на ВЕСЬ экипаж (2-3 человека)
про ночёвки я вообще молчу
короче только статью расходов на бенз никак не обмануть, всё остальное очень сильно ужимается...
ладно эт вопрос вторичный...
планируется только асфальтовая составляющая??? какие достопримечательности кроме Байкала??? или тупо что сами в городах найдём???
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Планируется - это наверно еще слишком громко сказано.
А вообще очень хотелось бы пройтись по маршруту Иркутск-Ольхон-Северобайкальск, асфальта на этом участке вроде как очень мало. План максимум - махнуть кружочек вокруг Байкала, но это врятли осуществимо.
По культурной програме на пути туда и обратно, есть еще время подумать. Предлагай!
А вообще очень хотелось бы пройтись по маршруту Иркутск-Ольхон-Северобайкальск, асфальта на этом участке вроде как очень мало. План максимум - махнуть кружочек вокруг Байкала, но это врятли осуществимо.
По культурной програме на пути туда и обратно, есть еще время подумать. Предлагай!
- Krrr
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 17:01
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
световой день будет неожиданно сокращаться :)Felix_X писал(а):Как повлияет перемена часовых поясов на проходимое за день расстояние???
Просто учитывайте, что темнеть будет раньше. Если ночевать в поле - место в темноте искать неудобно, если в городах/мотелях - непринципиально.
Обратно - обратная ситуация :)
"Да успакоооойся, я сто раз так делал" (с) :DFelix_X писал(а):А что в 1-2 экипажа, мне как то сыкатно ночевать в поле.
Будет просто мегажопа, если где ни будь в Иркутске, поймешь, что бабла тебе на обратную дорогу круто не хватает.
Бабло на обратную дорогу откладывается отдельно и фиксируется. Как только подошли к нему - разворачиваемся и едем домой. Неважно где и сколько осталось.
Ну и кредитку какую-нибудь возьмите, лучше залезть в проценты, чем...
четверо, 1 авто, общая сумма до 150 тыр не дотянула. что-то около 120 вроде.Grom1988 писал(а):...да если бы и трое в одном авто, по сотке с носа...
Но на газе. Но дальше :)
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
вот об этом и речь, я когда прикидывал, у меня то же что то около 150 - 200 на экипаж получалось, и это ещё с запасом планировал, короче, будем тщательнее прорабатывать маршрут, где и как ночевать, где и как питаться, на что смотретьKrrr писал(а):Felix_X писал(а): четверо, 1 авто, общая сумма до 150 тыр не дотянула. что-то около 120 вроде.
Но на газе. Но дальше :)
может кто знает, какие есть интересные природные и техногенные достопримечательности, в относительной близости от нитки маршрута (относительная близость это до 100 - 150 км в одну сторону по радиальному направлению)
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Ольхон-Северобайкальск" - немножко две большие разницы.Felix_X писал(а):А вообще очень хотелось бы пройтись по маршруту Иркутск-Ольхон-Северобайкальск, асфальта на этом участке вроде как очень мало
На Ольхон - через Иркутск, от города примерно 250 км по асфальту.
В Северобайкальск из Иркутска много разных путей... Относительно хорошая дорога через Тулун, Братск, примерно 1500 км; есть короче, 650-700 км (через Баяндай, т.е. недалече от Ольхона, 120 км), некоторые из этих путей - только зимники, летом они "кэмел-трофи"
http://gpmap.ru/options/71-3865/
http://travel-siberia.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Желание есть. Только не проводником, а СусанинымFelix_X писал(а):AnderLuk, а ты не хочешь к нам присоединиться? Ну в качестве местного проводника..
Совпадёт ли желание с возможностями... :)
Как-то ещё сложится через 1,5 года.
Тока у меня "Патрик" ни разу не лифтованый, полный стандарт
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
1 день:
Прибытие в Иркутск, встреча в аэропорту. Общий завтрак, ненужный багаж можно оставить на хранение. Трансфер на комфортабельном микроавтобусе до города Тулун. Здесь роковая развилка - дорога, уходящая на запад, ведет в Красноярск, нас интересует направление на север – Братск. Асфальт быстро сменяется разбитой грунтовой дорогой, на берегу небольшой реки установлен базовый лагерь экспедиции. Ужин, обсуждение маршрута, отдых. Ночевка в палатках. (авто 420 км);
2-3 день:
Первые экспедиционные дни, особенно напряженные и насыщенные. До первой ключевой точки путешествия города Усть-Кут 580 километров, но теперь это не федеральная трасса, а дорога Р149 частично асфальтированная, местами гравийная и практически неизвестная. По пути посещение плотины Братской ГЭС, фото и видеосъемка. Ночевка в палатках (дневные переезды около 300 км);
4 день:
Направление на восток, переход до города Северобайкальск. Часть маршрута идет вдоль знаменитой реки Лена, пикник на берегу. Вторая половина дня – посещение поселка Кунерма на подъезде к перевалу Даван. Фото и видеосъемка на вершине перевала. Разбиваем палаточный лагерь на берегу небольшой живописной реки, неподалеку от Северобайкальска. Ужин, отдых (авто 320 км);
5 день:
Завтрак. Вокруг открываются прекрасные панорамы Байкальского хребта. Становятся понятны масштабы стройки века – Байкала Амурской магистрали, соединившей запад и восток советского союза. Через покрытые непроходимой тайгой горы и сопки было проложено более четырех тысяч километров железной дороги. Переезд до поселка Новый Уоян. Стоянка в палатках. (авто 200 км);
6-9 день:
Поселок Новый Уоян – Курумкан, технически сложный и, безусловно, самый интересный участок маршрута. Более 250 км., по лесовозным дорогам, руслам рек и моховым болотам. Еще сорок лет назад это дорога была важной транспортной артерией, по которой подвозили грузы и строительные материалы для БАМ, дорога функционировала круглогодично. Теперь это направление практически не используется: мосты приходят в негодность, дороги размываются и зарастают тайгой – которая неохотно раскрывает свои секреты. Формат движения в эти дни – ранний завтрак, фото и видеосъемка, дневной переезд, установка лагеря в живописном месте. В один из дней полноценная стоянка для отдыха - дневка: возможность погулять, съемка, техническое обслуживание и конечно прекрасная баня (авто 270 км);
10-12 день:
Открывается прекрасная панорама долины реки Баргузин: вокруг чистейшие реки, глухая тайга и практически полное отсутствие людей. За эти дни участникам экспедиции необходимо преодолеть реку Баргузин, и разбить лагерь на правом берегу реки Селенга, которая течет с Монголии. Стоянки в палатках. (авто 320 км);
13 день:
Завтрак. Переезд вдоль восточного берега Байкала, теперь это прекрасный асфальт – трасса М 55. Стоянка на живописном диком пляже, на южной оконечности озера: песок, мелкая галька и бескрайняя гладь крупнейшего озера мира, походная баня. Праздничный ужин. Ночевка в палатках. (дневной переезд около 270 км);
14 день:
Завтрак, Переезд в Иркутск по живописной горной дороге, обед в отличном кафе на берегу Байкала: возможность попробовать дары озера – байкальский омуль во всех возможных вариантах. В Иркутске размещение в гостинице. Вечером ужин. (дневной переезд около 130 км);
это от сюда
http://www.great-asia.ru/expedition/sib ... mn/67.html
только нам то конечно нужно поплотнее двигаться, в плане времени, и не через Братск, а по побережью
а так это вполне реально
http://maps.yandex.ru/-/CVbpIDiG
Прибытие в Иркутск, встреча в аэропорту. Общий завтрак, ненужный багаж можно оставить на хранение. Трансфер на комфортабельном микроавтобусе до города Тулун. Здесь роковая развилка - дорога, уходящая на запад, ведет в Красноярск, нас интересует направление на север – Братск. Асфальт быстро сменяется разбитой грунтовой дорогой, на берегу небольшой реки установлен базовый лагерь экспедиции. Ужин, обсуждение маршрута, отдых. Ночевка в палатках. (авто 420 км);
2-3 день:
Первые экспедиционные дни, особенно напряженные и насыщенные. До первой ключевой точки путешествия города Усть-Кут 580 километров, но теперь это не федеральная трасса, а дорога Р149 частично асфальтированная, местами гравийная и практически неизвестная. По пути посещение плотины Братской ГЭС, фото и видеосъемка. Ночевка в палатках (дневные переезды около 300 км);
4 день:
Направление на восток, переход до города Северобайкальск. Часть маршрута идет вдоль знаменитой реки Лена, пикник на берегу. Вторая половина дня – посещение поселка Кунерма на подъезде к перевалу Даван. Фото и видеосъемка на вершине перевала. Разбиваем палаточный лагерь на берегу небольшой живописной реки, неподалеку от Северобайкальска. Ужин, отдых (авто 320 км);
5 день:
Завтрак. Вокруг открываются прекрасные панорамы Байкальского хребта. Становятся понятны масштабы стройки века – Байкала Амурской магистрали, соединившей запад и восток советского союза. Через покрытые непроходимой тайгой горы и сопки было проложено более четырех тысяч километров железной дороги. Переезд до поселка Новый Уоян. Стоянка в палатках. (авто 200 км);
6-9 день:
Поселок Новый Уоян – Курумкан, технически сложный и, безусловно, самый интересный участок маршрута. Более 250 км., по лесовозным дорогам, руслам рек и моховым болотам. Еще сорок лет назад это дорога была важной транспортной артерией, по которой подвозили грузы и строительные материалы для БАМ, дорога функционировала круглогодично. Теперь это направление практически не используется: мосты приходят в негодность, дороги размываются и зарастают тайгой – которая неохотно раскрывает свои секреты. Формат движения в эти дни – ранний завтрак, фото и видеосъемка, дневной переезд, установка лагеря в живописном месте. В один из дней полноценная стоянка для отдыха - дневка: возможность погулять, съемка, техническое обслуживание и конечно прекрасная баня (авто 270 км);
10-12 день:
Открывается прекрасная панорама долины реки Баргузин: вокруг чистейшие реки, глухая тайга и практически полное отсутствие людей. За эти дни участникам экспедиции необходимо преодолеть реку Баргузин, и разбить лагерь на правом берегу реки Селенга, которая течет с Монголии. Стоянки в палатках. (авто 320 км);
13 день:
Завтрак. Переезд вдоль восточного берега Байкала, теперь это прекрасный асфальт – трасса М 55. Стоянка на живописном диком пляже, на южной оконечности озера: песок, мелкая галька и бескрайняя гладь крупнейшего озера мира, походная баня. Праздничный ужин. Ночевка в палатках. (дневной переезд около 270 км);
14 день:
Завтрак, Переезд в Иркутск по живописной горной дороге, обед в отличном кафе на берегу Байкала: возможность попробовать дары озера – байкальский омуль во всех возможных вариантах. В Иркутске размещение в гостинице. Вечером ужин. (дневной переезд около 130 км);
это от сюда
http://www.great-asia.ru/expedition/sib ... mn/67.html
только нам то конечно нужно поплотнее двигаться, в плане времени, и не через Братск, а по побережью
а так это вполне реально
http://maps.yandex.ru/-/CVbpIDiG
Последний раз редактировалось Grom1988 Чт дек 26, 2013 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По побережью - не получится:Grom1988 писал(а):...только нам то конечно нужно поплотнее двигаться, в плане времени, и не через Братск, а по побережью
по западному берегу на север можно добраться лишь немного севернее Ольхона, дальше Байкальский хребет, прижимы, дорога для лошадей;
по восточному - да, достаточно хорошая дорога от Усть-Баргузина (средняя часть Байкала) на юг до Селенги и далее до М55. Севернее Баргузина - швах, там только геологи на транспортёрах катаются.
То, что описано выше, особенно по западному берегу - осуществимо, если в колонне есть КАМАЗ 6х6 или лучше МИ-8
Последний раз редактировалось AnderLuk Пт дек 20, 2013 03:54, всего редактировалось 1 раз.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот собственно, да, именно по западному берегу и возникают сомнения, подробной аэро фото съёмки на яндексе - гугле нет, дорога прослеживается, до нас пункта Хулуртуй, а дальше чёткости нет и не понятно есть там маршрут или нет, но яндекс проложил как то, значит есть дорога общего пользования, вопрос в её состоянии... ну и самое страшное, это конечно "101-й километр", если я всё правильно понимаю то именно по этой "трассе" :) яндекс и проложил маршрут на участке от Кимора до Улюнхан
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно точно на каком то форуме читал подробное описание проезда по западному берегу, ну почти берегу, Байкала от Ольхона до Северобайкальска. В описание было сказано, что есть вероятность пройти на недоприводе, но крайне не рекомендуется рисковать без сопровождения внедорожника. На компе я такие ссылки точно сохронял. Буду с компа - выложу.
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давай, поведай, а то мы может не в курсе???? :appla:Felix_X писал(а):Абсолютно точно на каком то форуме читал подробное описание проезда по западному берегу, ну почти берегу, Байкала от Ольхона до Северобайкальска. В описание было сказано, что есть вероятность пройти на недоприводе, но крайне не рекомендуется рисковать без сопровождения внедорожника. На компе я такие ссылки точно сохронял. Буду с компа - выложу.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
http://travel-siberia.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25
как вариант
+-Дорога лежит через п. Баяндай, это где отворот в право на о. Ольхон, заправок - любая на выбор, но едем прямо, на Качуг, АЗС есть, дальше до Жигалово, АЗС есть, расстояние от Иркутска до Жигалово ~ 400. Перед вьездом в посёлок, с лева будет комплексная АЗС и СТО, уходим на право, мимо АЗС Роснефть и при выезде из посёлка опять на право, перед деревушкой Понамарёво лежат понтоны через р Лена, переезжаем и дальше, км. через 40 будет перекрёсток (прямо на Чикан на лево - Магистральный) уходим на Магистраьный. Дорога пролегает вдоль газопроводной ветки, далее п. Окунайка - на выезде в лево пойдёт на Магистральный, а НУЖНО через Ж\Д переезд и на право на Улькан, идёт асфальт - С ЯМАМИ. Заправка есть, расстояние от Жигалово до Улькана около 300 км. - тайга. На выезде из Улькана уходим не сразу на право, а далее вверх на подьём в право. (остаётся - до Гоуджекита 95 а, Северобайкальска 125 км.) По дороге через 40 км. будет п. Кунерма, (станция )заправок НЕТ. Сотовая работает по посёлкам, в основном МЕГАФОН. Далее перевал ДАБАН ! Сейчас его стараются чистить, но на переднеприводной соваться чревато, нужен попутчик на 4 WD. На данный момент машины идут, правда у одной маленькой видел оторванный передний бампер, или ткнулся хорошо или вытаскивали не удачно. Вообще щас дорога попроще - летом одни камни и пыль. А сейчас красивый зимний лес - как в сказке ! Кроме Гоуджекита есть Дзелинда (горячие источники 100 км. от Северобайкальска), Хакусы на противоположной стороне Байкала, но дорога по льду 45 км. и только в период Март (плюс-минус 15 дней). Везде есть проживание.
как вариант
+-Дорога лежит через п. Баяндай, это где отворот в право на о. Ольхон, заправок - любая на выбор, но едем прямо, на Качуг, АЗС есть, дальше до Жигалово, АЗС есть, расстояние от Иркутска до Жигалово ~ 400. Перед вьездом в посёлок, с лева будет комплексная АЗС и СТО, уходим на право, мимо АЗС Роснефть и при выезде из посёлка опять на право, перед деревушкой Понамарёво лежат понтоны через р Лена, переезжаем и дальше, км. через 40 будет перекрёсток (прямо на Чикан на лево - Магистральный) уходим на Магистраьный. Дорога пролегает вдоль газопроводной ветки, далее п. Окунайка - на выезде в лево пойдёт на Магистральный, а НУЖНО через Ж\Д переезд и на право на Улькан, идёт асфальт - С ЯМАМИ. Заправка есть, расстояние от Жигалово до Улькана около 300 км. - тайга. На выезде из Улькана уходим не сразу на право, а далее вверх на подьём в право. (остаётся - до Гоуджекита 95 а, Северобайкальска 125 км.) По дороге через 40 км. будет п. Кунерма, (станция )заправок НЕТ. Сотовая работает по посёлкам, в основном МЕГАФОН. Далее перевал ДАБАН ! Сейчас его стараются чистить, но на переднеприводной соваться чревато, нужен попутчик на 4 WD. На данный момент машины идут, правда у одной маленькой видел оторванный передний бампер, или ткнулся хорошо или вытаскивали не удачно. Вообще щас дорога попроще - летом одни камни и пыль. А сейчас красивый зимний лес - как в сказке ! Кроме Гоуджекита есть Дзелинда (горячие источники 100 км. от Северобайкальска), Хакусы на противоположной стороне Байкала, но дорога по льду 45 км. и только в период Март (плюс-минус 15 дней). Везде есть проживание.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Так Байкал - цель. Не гор. Северобайкальск.Рашид писал(а):Лучше до Северобайкальска через Братск -пойдут дожди многие могут остаться на дорогах, чем больше машин тем лучше и лифтованых ....
....
А вот назад, наверное через Братск.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно так!ЛОМ и К писал(а):Так Байкал - цель. Не гор. Северобайкальск.Рашид писал(а):Лучше до Северобайкальска через Братск -пойдут дожди многие могут остаться на дорогах, чем больше машин тем лучше и лифтованых ....
....
А вот назад, наверное через Братск.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Байкал 2015
Яндекс над тобой просто прикололся! Доедешь до Онгурен-Хулуртуй-Кочерикова и все!!! Дальше только пешком, и никаких фантазий.
Самое интересное -Тажераны. Местность от мыса Крестовский до пролива Ольхонские ворота. Фотки можно посмотреть в моем альбоме. Лучшее время- начало сентября. Туристов нет, тепло. Можно посмотреть много бухт, везде красиво. В июле везде народ. Если поедешь до Онгурен, народу будет значительно меньше.
А вообще скачай бесплатную САСпланет 121010, там есть и яндекс, а лучше бинг мапс спутник. Если видно колею, значит проедешь на патриоте.
Если есть твердое желание посетить Северобайкальск, то лучше ограничиться Тажеранами, Ольхон и Онгурены исключить из планов, и вперед на Северобайкальск через Баяндай.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если обратно то через Братск -на патриоте пройдёшь ,вообще-то по зимнику на паркетниках проедешь ,а вот летом.......сперва с маршпутом опредилитесь.а там видно будет- пошукаю другие дороги,они есть ,но давно заброшенные.как-то так.Felix_X писал(а):Именно так!ЛОМ и К писал(а): Так Байкал - цель. Не гор. Северобайкальск.
....
А вот назад, наверное через Братск.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так маршрут то как раз в зависимости от того, есть возможность добраться от Иркутска до Северобайкальска или нет, будем корректировать.
Так что сейчас главный вопрос:
Возможно ли на почти стандартных ( у меня 33" мудя, лебедь, шноркель, бензопила, хайджек ) Патриотах добраться из Иркутска до Северобайкальска, только не через Братск, через него пойдем обратно, а как ни будь вдоль Байкала, ну или близко к нему?
Если есть такой путь, то сколько дней он может занять?
Чуть не забыл важную деталь: проезжабельность маршрута интересует в июне, июле, августе. Скорей всего ближе к июлю.
А вообще какой из выше перечисленых месяцев порекомендуете?
Так что сейчас главный вопрос:
Возможно ли на почти стандартных ( у меня 33" мудя, лебедь, шноркель, бензопила, хайджек ) Патриотах добраться из Иркутска до Северобайкальска, только не через Братск, через него пойдем обратно, а как ни будь вдоль Байкала, ну или близко к нему?
Если есть такой путь, то сколько дней он может занять?
Чуть не забыл важную деталь: проезжабельность маршрута интересует в июне, июле, августе. Скорей всего ближе к июлю.
А вообще какой из выше перечисленых месяцев порекомендуете?