Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На Алтай в июле 2013
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Галл, т.е. теперь в Беляши проезд свободный и не нужно оформлять пропуска? А на Укок и Тёплый Ключ по-прежнему без пропуска не проехать? А давно такие правила, это по всем погранзонам или только там?
На Мультинские озёра теперь тоже без пропусков?
Т.е. теперь просто КПП на дороге, говоришь, куда едешь, и пропускают? Помню, так на Рыбачий теперь можно ездить, пропуска уже несколько лет там не нужны.
На Мультинские озёра теперь тоже без пропусков?
Т.е. теперь просто КПП на дороге, говоришь, куда едешь, и пропускают? Помню, так на Рыбачий теперь можно ездить, пропуска уже несколько лет там не нужны.
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Был вопрос по АГЗС. Заправок много, но не все так хорошо как кажется.
Если поедите через Новосибирск то там в городе их очень много но все они спрятаны.
Лучше у местных заранее поинтересоваться где и как лучше заправится, однако точно есть заправка за городом в сторону Барнаула по правой стороне,
если не ошибаюсь Газпромнефть. Есть заправка в Искитиме. Проедите большую площадь.
За ней перед спуском будет поворот на лево он последний с трассы в сторону Искитима метров через 500 заправка.
Далее в новосибирской области на трассе заправка перед Черепаново с левой стороны но там перед КП сплошная.
Т е надо доехать до поворота на Черепаново развернутся и заехать на заправку. В обратную сторону такая же фигня, причем за этой сплошной очень сильно бдят.
Далее заправки в АК первая в Тальменке стоит чуть в стороне от трассы на пригорке по правой стороне, но хорошо видна с дороги.
В АК лучше заправляться на АГЗС ГазОил (http://gazoil22.ru/) вкладка Обслуживание. Там-же есть список АГЗС с телефонами и точными адресами АГЗС.
Если есть навигатор то вещь полезная. Да и без него полезно будет. В республике Лучше заправиться в Майме. АГЗС сразу за КП.
На КП осторожней самый вредный КП во всей республике. Далее есть АГЗС на первой развилке Майма - Горно-Алтайск,всего есть 3 поворота на Г-Алтайск.
Нужно повернуть в сторону Горно-Алтайска и метров через 500 заправка по правой стороне.
Еще вроде есть заправка на выходе из Горно-Алтайска в сторону аэропорта, но на ней не разу не заправлялся,
Точно сказать не могу. Далее заправка только в конце села Огудай по левой стороне. Там не фирменная АГЗС,
а скорее филиал ГНС газ содержит большое количество примесей 2 заправки и фильтр на выброс. Стольное только на ГНС и далеко не на всех.
Цена на газ в АК 14.90 в РА в Майма и Г-Алтайске 14.90 В Онгудае 16.90.
Если поедите через Новосибирск то там в городе их очень много но все они спрятаны.
Лучше у местных заранее поинтересоваться где и как лучше заправится, однако точно есть заправка за городом в сторону Барнаула по правой стороне,
если не ошибаюсь Газпромнефть. Есть заправка в Искитиме. Проедите большую площадь.
За ней перед спуском будет поворот на лево он последний с трассы в сторону Искитима метров через 500 заправка.
Далее в новосибирской области на трассе заправка перед Черепаново с левой стороны но там перед КП сплошная.
Т е надо доехать до поворота на Черепаново развернутся и заехать на заправку. В обратную сторону такая же фигня, причем за этой сплошной очень сильно бдят.
Далее заправки в АК первая в Тальменке стоит чуть в стороне от трассы на пригорке по правой стороне, но хорошо видна с дороги.
В АК лучше заправляться на АГЗС ГазОил (http://gazoil22.ru/) вкладка Обслуживание. Там-же есть список АГЗС с телефонами и точными адресами АГЗС.
Если есть навигатор то вещь полезная. Да и без него полезно будет. В республике Лучше заправиться в Майме. АГЗС сразу за КП.
На КП осторожней самый вредный КП во всей республике. Далее есть АГЗС на первой развилке Майма - Горно-Алтайск,всего есть 3 поворота на Г-Алтайск.
Нужно повернуть в сторону Горно-Алтайска и метров через 500 заправка по правой стороне.
Еще вроде есть заправка на выходе из Горно-Алтайска в сторону аэропорта, но на ней не разу не заправлялся,
Точно сказать не могу. Далее заправка только в конце села Огудай по левой стороне. Там не фирменная АГЗС,
а скорее филиал ГНС газ содержит большое количество примесей 2 заправки и фильтр на выброс. Стольное только на ГНС и далеко не на всех.
Цена на газ в АК 14.90 в РА в Майма и Г-Алтайске 14.90 В Онгудае 16.90.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Камрады!
Если нужна какая либо помощь в организации (или ещё чего) - обращайтесь! Сам с г.Барнаула, внедорожный клуб Altai-Offroad.
Если нужна какая либо помощь в организации (или ещё чего) - обращайтесь! Сам с г.Барнаула, внедорожный клуб Altai-Offroad.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе заливал в навигатор карту АГЗС (http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=29.0). Достоверность данных весьма высока.
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кедр, спасибо! А можно еще телефончик? У нас тут уже телефонный справочник набирается :). Через форум может не всегда удобно писать будет в случае чего. Конечно лучше не ломаться, но перестраховка не помешает! :)Кедр писал(а):Привет Камрады!
Если нужна какая либо помощь в организации (или ещё чего) - обращайтесь! Сам с г.Барнаула, внедорожный клуб Altai-Offroad.
7 верст не крюк! ![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/127714582.c/0_f83c4_f9d570f8_S.gif)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/127714582.c/0_f83c4_f9d570f8_S.gif)
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
tbcarus, ну, мы планируем до Горно-Алтайска дня за 4-5 добраться. У нас в машине будет 3 человека точно, 4-й под вопросом пока, но все с правами, поэтому катиться можно практически без остановок, но оно ни к чему. А так в среднем по 13 часов в сутки. И там по Алтаю покататься дней 6-7 (в более спокойном темпе, посмотреть, чего душа захочет, может дневочка с радиальным выходом на Учар, например), ну и обратная дорога.
К сожалению, отпуск короткий -всего 2 недели :( . Туда бы на месячишко.
К сожалению, отпуск короткий -всего 2 недели :( . Туда бы на месячишко.
7 верст не крюк! ![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/127714582.c/0_f83c4_f9d570f8_S.gif)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/127714582.c/0_f83c4_f9d570f8_S.gif)
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отправил в личку.Uazolub писал(а):Кедр, спасибо! А можно еще телефончик? У нас тут уже телефонный справочник набирается :). Через форум может не всегда удобно писать будет в случае чего. Конечно лучше не ломаться, но перестраховка не помешает! :)
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не сочтите за рекламу. Хотел вам порекомендовать для размещения Т/Б "Орлиное Гнездо" http://www.tk-orlinoegnezdo.ru. Кроме того, можно в ваш маршрут внести прохождение Ороктойского перевала: Усть-Сема, Чемал, Куюс, мост через Катунь, Ороктой, Ороктойский перевал, Каракол, далее по Чуйскому тракту...
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендую полюбоваться на Белуху если позволит погода.
ПО Чуйскому тракту, в сторону Акташа, в Белом Боме уходите направо через Чую, и чуть назад, дальше дорога повернет в гору.. и там по "главной", высота 2350 - стоит ретранслятор, за него выезжаете на следующую гору и ВУАЛЯ.....
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/userpics/13995/DSC_0399_%D0%B6%D0%B0%D1%82.jpg)
Это вам будет по дороге, время отнимет 4 часа, снег наверху по идее уже должен будет практически сойти...
Хотя в прошлом году, на майских, пришлось покопаться...
ПО Чуйскому тракту, в сторону Акташа, в Белом Боме уходите направо через Чую, и чуть назад, дальше дорога повернет в гору.. и там по "главной", высота 2350 - стоит ретранслятор, за него выезжаете на следующую гору и ВУАЛЯ.....
![Изображение](http://www.uazpatriot.ru/cpg/albums/userpics/13995/DSC_0399_%D0%B6%D0%B0%D1%82.jpg)
Это вам будет по дороге, время отнимет 4 часа, снег наверху по идее уже должен будет практически сойти...
Хотя в прошлом году, на майских, пришлось покопаться...
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё один ретранслятор находится возле Акташа, но там высота уже 3000 м. и соответственно виды с него. Так что тоже рекомендую!
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вид на Белуху открывается с точки N 50°17'8.90" E 86°57'38.08"
С Чуйского съезжаем N 50°22'19.15" E 87° 1'54.00"
Координаты дернул с Google Earth, там на вершине фотки привязывал после поездок, можете предварительно посмотреть)
Если будет дождь, то наверное на верх карабкаться не стоит, во первых Белуха будет закрыта тучами, во вторых в паре мест очень крутой подьем и может быть скользко.
С Чуйского съезжаем N 50°22'19.15" E 87° 1'54.00"
Координаты дернул с Google Earth, там на вершине фотки привязывал после поездок, можете предварительно посмотреть)
Если будет дождь, то наверное на верх карабкаться не стоит, во первых Белуха будет закрыта тучами, во вторых в паре мест очень крутой подьем и может быть скользко.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ретранслятор возле Акташа: N50 20,4000 E87 44,8800tbcarus писал(а):Товарищи! А ткните, пожалуйста, метку на карте, чтобы проезд поискать.
Координаты взяты с SAS.Планета, слой Спутник(Google). Там же и дорога к ретранслятору читается.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- АЛЕКСАНДР37
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 22:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
АЛЕКСАНДР37, скорее всего (70%) выезд получится 20-ого июля из Москвы. У нас правда всего 16 дней включая дорогу. Трогаемся из Москвы. Сами откуда будете? Если 20-ое устроит, то будем рады!!! Ураааа!!! Если нет, то может пересечемся позднее на Алтае?АЛЕКСАНДР37 писал(а):Uazolub! Собираемся в конце июля. Может задержитесь на неделю? План- посещение Укока, долины Чулышмана до Телецкого, далее по обстоятельствам. Планируем 10-14 дней не считая дороги.
7 верст не крюк! ![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/127714582.c/0_f83c4_f9d570f8_S.gif)
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/127714582.c/0_f83c4_f9d570f8_S.gif)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот технико-экономические показатели прошлогоднего путешествия питерских УАЗоводов на Алтай. Может будет полезно.
*Крокодил -УАЗ 469 Б, 1972 г.в., мотор УМЗ 417 (капиталился, но отстоял у предыдущего хозяина 5 лет). Для 417 мотора на ГБО в горах (на перевалах) не хватает мощности – чудес не бывает, работа на газу это потеря примерно 30% мощности двигателя. Полностью груженная машина заканчивала заползание на серьёзные перевалы на первой передаче.
Поломок: не было. Из нюансов: ставили жгут в пробитое камнем колесо; после прохождения многочисленных бродиков и бродов дважды не срабатывало втягивающее реле нового стартера.
К концу пути выброс масла через набивку на высоких оборотах составил 1 литр на 1000 км, следует отметить, что двигатель «был на выданье» ещё до поездки (потеря масла составляла 500 г на 1000 км).
Не смотря на общеизвестно сомнительное качество запчастей, ни одна из взятых с собой железяк не понадобилась, по возвращении Крокодил из эксплуатации не выводился ни на один день, неисправностей не выявлено.
Оправдали себя: автоэлектрика по индивидуальному проекту, инвертор, рация, многочисленные электрические разветвители, самоблок переднего моста, дисковые тормоза на обеих осях, переделанная система охлаждения с нештатным радиатором и дополнительными электровентиляторами, ГУР, фара искатель, РК 2.6, усиление задней подвески. Безусловно, автомобиль будет подвергаться дальнейшей доработке с целью максимально комфортно ездить в путешествия, в основном по эргономике салона.
Общий пробег: Санкт-Петербург_Алтай с заездом на Урал и обратно - более 12000 км.
Расходы на ГСМ: 28434 рублей (1179 рублей - бензин, 27155 рублей - газ).
Цены на газ в регионах: СПб -16,5; Череповец – 15,2; Кострома – 11,75; Н.Новгород – 13,41; Набережные Челны – 10,89; Миасс -11(видели и ценник в 9,50); Пермь – 13; Березняки -14,5; Губаха – 16; Алапаевск – 13,5; Омск – 12; в районе Барнаула – 14; Горноалтайск – 13,9; Онгудай – 14,9; на подъезде к Новосибирску – 13,2 (газ оказался настолько отвратительного качества, что детонировал); Татарск – 13,5; Ишим – 11,5; Маслянка – 12; у Перми – 11,1; Киров – 15,7; Череповец – 15,2.
Качество автодорог: особых нареканий не вызвали. Мы и не ожидали, и не увидели на регионалках автобанов, а стыки областей и районов всегда отличались особым паскудством. Средняя итоговая скорость движения составила 60 км\час - местами по причине средней скорости всего трафика, местами по состоянию дорог, местами из соображений существенной экономии топлива и сохранения живости мотора до конца поездки.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже далеко не фанат по несколько часов машину извлекать из природного плена, просто Чемал да Телецкое озеро - это всё дороги относительно хорошего качества.
Если получится совместная поездка, предлагаю накидать дополнительный маршрут, где не так всё густозаселено туристами, хотя его часть у меня ещё с прошлой поездки осталась, и на месте уже решать, оперируя оставшимся временем и моральной проходимостью =)
Если получится совместная поездка, предлагаю накидать дополнительный маршрут, где не так всё густозаселено туристами, хотя его часть у меня ещё с прошлой поездки осталась, и на месте уже решать, оперируя оставшимся временем и моральной проходимостью =)
- АЛЕКСАНДР37
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 22:35
- Онлайн статус: Не в сети
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кратчайший путь не обязательно самый быстрый =)
В том году по этому маршруту мы попали: первый день - ночёвка под НН, второй день - ночёвка где-то между Казанью и Уфой, дальше пошло лучше, но ещё на Урале постояли пару часов.
То есть скорость движения понятна - основные проблемы вызывали ремонты дорог и мостов с переменным движением по одной полосе и хитровы***ные водилы, объезжающие это всё по встречке, встраиваясь перед реверсивным движением. Часто приходилось просто вставать на встречку и перекрывать дорогу таким.
Уже несколько раз мотался в Курган и всё присматриваюсь к северному маршруту Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Екатеринбург. Основное его преимущество - не такая загруженность дороги, недостаток - местами возможно плохое покрытие, уже, чем М7.
В том году по этому маршруту мы попали: первый день - ночёвка под НН, второй день - ночёвка где-то между Казанью и Уфой, дальше пошло лучше, но ещё на Урале постояли пару часов.
То есть скорость движения понятна - основные проблемы вызывали ремонты дорог и мостов с переменным движением по одной полосе и хитровы***ные водилы, объезжающие это всё по встречке, встраиваясь перед реверсивным движением. Часто приходилось просто вставать на встречку и перекрывать дорогу таким.
Уже несколько раз мотался в Курган и всё присматриваюсь к северному маршруту Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Екатеринбург. Основное его преимущество - не такая загруженность дороги, недостаток - местами возможно плохое покрытие, уже, чем М7.
- АЛЕКСАНДР37
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 22:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
По горному Алтаю- Чулышман ( от Акташа ) , ЮБТО- без проблем , только будьте готовы к тряской дороге ( около 74 км после спуска с Катуярыка ) . С Укоком посложнее . Требуется оформление пропуска ( рекомендую сделать это в Акташе ). Пока Вы едете на Чулышман и обратно -пропуска уже и готовы. На самом перевале (Теплый ключ ) с 32 -й резиной проблем нет вообще. На 29-й ездят местные на санитарках ( с туристами с особым мастерством ). Удачи.
- АЛЕКСАНДР37
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 22:35
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Uazolub! Интересное местечко - Каракольские озера, если интересно, там были наши коллеги
http://www.uazpatriot.ru/forum/mvd-piht ... 76-15.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mvd-piht ... 76-15.html