Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На Алтай в июле 2013
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Алтай в июле 2013
Доброе время суток!
У меня была мечта всей жизни, можно так сказать :) - Алтай! И наконец, после покупки, обкатки, проверках в боях верного четырехколесного друга, мечта превратилась в цель, которой можно достичь!
Поедем небольшой компанией во второй половине июля (с 20-ого) на 2 недели. Маршрут: Москва - юг Телецкого озера - Москва.
Цель: дорога и путешествие, а не быстро доехать туда, чтобы потом отдохнуть)).
Есть желающие присоединиться?
У меня была мечта всей жизни, можно так сказать :) - Алтай! И наконец, после покупки, обкатки, проверках в боях верного четырехколесного друга, мечта превратилась в цель, которой можно достичь!
Поедем небольшой компанией во второй половине июля (с 20-ого) на 2 недели. Маршрут: Москва - юг Телецкого озера - Москва.
Цель: дорога и путешествие, а не быстро доехать туда, чтобы потом отдохнуть)).
Есть желающие присоединиться?
Последний раз редактировалось Uazolub Ср июн 26, 2013 09:56, всего редактировалось 2 раза.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На юг Телецкого, чтобы там просто постоять несколько дней? Честно скажу - это может разочаровать, это обычный отдых, как в Подмосковье, только с другими видами и за 4500 км, да и может висеть дымка, хотя дорога туда довольно интересная. Рекомендую добавить ещё хотя бы Чемал и ледник Актру - к верхнему лагерю я в том году проезжал на обычной Каме. В этом году бы тоже сгонял, слишком мало чего я там успел посмотреть, но пока полностью не определился куда, хочется Урал пересечь где-то в районе Вая-Североуральск и обратно на Красновишерск. А потом в Казахстан, но с ним, похоже я уже опоздал - жарко там =)
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в Казахстан мы не поедем, а Москва - юг Телецкого - Москва - это я очень коротко описала.
Если интересно, то вот подробнее: водопад Учар; перевалы Кату-Ярык, Семинский, Чике-Таман; остров Патмос; село Чемал; Чемальская ГЭС; ущелье Чеч-Кыш; археологический памятник «Айрыдаш» - наскальные рисунки; долина Каракольская; возможно альп-лагерь и ледник Актру; Каменные грибы; реки Катунь, Чуя, Чулышман. То бишь основные достопримечательности. Сколько успеем, захотим, сможем и т.п.
А просто приехать на озеро - это никому не интересно :) . Я же говорила, что цель - путешествие и дорога, а не добраться, чтобы киснуть на берегу в палатках.
Если интересно, то вот подробнее: водопад Учар; перевалы Кату-Ярык, Семинский, Чике-Таман; остров Патмос; село Чемал; Чемальская ГЭС; ущелье Чеч-Кыш; археологический памятник «Айрыдаш» - наскальные рисунки; долина Каракольская; возможно альп-лагерь и ледник Актру; Каменные грибы; реки Катунь, Чуя, Чулышман. То бишь основные достопримечательности. Сколько успеем, захотим, сможем и т.п.
А просто приехать на озеро - это никому не интересно :) . Я же говорила, что цель - путешествие и дорога, а не добраться, чтобы киснуть на берегу в палатках.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маршрут хороший, на Учар пойдете, обязательно нужна хорошая обувь и веревка, есть там одно опасное местечко, крюки вбиты, а веревка не всегда, и если есть, то чужой веревке не доверяй, подо мной она там рвалась один раз, чудом не убился, а идти туда не торопясь 4 часа в один конец! С удовольствием бы присоединился, но пополнение в семье - другие заботы!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Актру там тоже одно место есть,потенцильно засадное, в низиме с колеями от шишиги.
Его местные обьезжют по неочевидной дороге-основная каменистя забирает налево, прямо следы с корнями поперёк-это и есть объезд.
Кое-какие координаты по мотелям, ночёвкам можно взять из моего отчёта, вдруг понадобится :)
Места красивые там, очень
Его местные обьезжют по неочевидной дороге-основная каменистя забирает налево, прямо следы с корнями поперёк-это и есть объезд.
Кое-какие координаты по мотелям, ночёвкам можно взять из моего отчёта, вдруг понадобится :)
Места красивые там, очень
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- play_angel67
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 21:17
- Откуда: Москва
- Машина: Киа Соренто
- Онлайн статус: Не в сети
Выезжаем на Алтай 6 июля. Тоже своей маленькой компанией. Возможно пересечемся. Мы на 21 fm будем.
Потом на Тыву и Байкал.
Вот наша ветка обсуждения http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=124414
Потом на Тыву и Байкал.
Вот наша ветка обсуждения http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=124414
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/altay-20 ... 18578.html -это мой.
http://www.uazpatriot.ru/forum/altay-20 ... 18349.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/nemnogo- ... 27096.html - это соклубников
http://www.uazpatriot.ru/forum/altay-20 ... 18349.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/nemnogo- ... 27096.html - это соклубников
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В одну машину, если с головой ехать можно, у меня так получалось, что я всегда в одну машину ездил, правда на Ниве,Ноахе и т.д. УАЗку еще не опробовал. Осторожней в районе Улагана, Балыктуюля там лучше не ломаться, да и в долине Чулышмана не желательно, эвакуация дорого встанет, если с местными договариваться, да и вообще с местными лучше все контакты свести к минимуму, они тебя слушают, мысленно переводят с русского на Алтайский, потом думают что ответить на Алтайском, затем переводят на Русский и перевод чаще всего получается такой: дай водки, дай бензина, купи козу и т.д. вобщем народ своеобразный и не всегда безобидный, поэтому, если есть возможность, лучше проезжать мимо них и не останавливаться. А вообще, завидую белой завистью! Нужна будет помощь в Новосибирске, обращайся!
- Tanux
- Сообщений: 170
- Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 06:30
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мы в прошлом году ездили на Алтай одной машиной. Вернее, на Укок двумя, а потом - одной.
Вот наши впечатления - http://uazdo.ru/index.php/plans-now/339 ... light-2012
А с местными и в самом деле лучше не общаться. Подтверждаю.
Понадобится помощь в Челябинске - звони. 906-863-48-42 Татьяна
Вот наши впечатления - http://uazdo.ru/index.php/plans-now/339 ... light-2012
А с местными и в самом деле лучше не общаться. Подтверждаю.
Понадобится помощь в Челябинске - звони. 906-863-48-42 Татьяна
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все, что написали про контакты с коренными жителями, соответствует действительности, а вот с местными можно и пообщаться. :D
В случае необходимости технической поддержки можете обратиться к нам на сервис. Обычно путешественникам стараемся помочь в первую очередь. Телефон в Бийске 7 (3854) 37-06-53, Хасан.
В случае необходимости технической поддержки можете обратиться к нам на сервис. Обычно путешественникам стараемся помочь в первую очередь. Телефон в Бийске 7 (3854) 37-06-53, Хасан.
- Галл
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
- Откуда: Горный Алтай
- Онлайн статус: Не в сети
В горах рации берут на небольшое расстояние, малоэфеективны. За гору заехал и остался без связи. Насчет характера населения Улаганского района нашей республики с Даничем полностью согласен. С пьяными лучше вообще не разговаривать, и !!!не подвозить. В Чулышманской долине не рекомендую ночевать одной машиной. На ЮБТО есть мобильная связь МТС. Если есть вопросы по Горному Алтаю постараюсь ответить и помочь. Удачи на дорогах!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED IVECO 2010 г.в. + служ. НИВА (шевроле) GLC 2008 г.в.
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Галл, одной машиной ночевать вообще не здорово. Поэтому была идея с палаточкой пристраиваться к турбазам. Если можно, то подскажите турбазы, на которых можно остановиться.Галл писал(а):В горах рации берут на небольшое расстояние, малоэфеективны. За гору заехал и остался без связи. Насчет характера населения Улаганского района нашей республики с Даничем полностью согласен. С пьяными лучше вообще не разговаривать, и !!!не подвозить. В Чулышманской долине не рекомендую ночевать одной машиной. На ЮБТО есть мобильная связь МТС. Если есть вопросы по Горному Алтаю постараюсь ответить и помочь. Удачи на дорогах!
7 верст не крюк!
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Там после перевала Кату-Ярык несколько турбаз, другое дело, что могут быть все места заняты. На берегу озера тоже есть турбаза, а некоторые просто на берегу стоят с палатками, врядли кто там на их покой покушается.
Мы в том году останавливались на турбазе у озера в первую очередь из-за бани. Обратно утром выехали и пошли на Чульчинский водопад, вышли часов в 12 из-за чего пожарило солнце нас изрядно, идти часа 3-4 + ожидание лодочника на обратной переправе... Воды лучше взять с собой хотя бы по литру на человека и пополнять запас в каждом ручье по пути. Как писали, есть там пара сложных моментов, главный из них скальный прижим, хотя, на мой взгляд опаснее выступ по среди тропы перед ним - там нет верёвки (хотя на неё лучше не надеяться, как мне кажется, упасть она не помешает, если только поможет равновесие удержать) и падать гораздо дальше. После водопада остановились на ночёвку на турбазе прямо под перевалом, когда уже темнело - заняли последние места, хотя и после нас приезжали желающие, а мест нет, как и еды, еле уговорили в кафе сделать нам 3 порции омлета на двоих =)
Мы в том году останавливались на турбазе у озера в первую очередь из-за бани. Обратно утром выехали и пошли на Чульчинский водопад, вышли часов в 12 из-за чего пожарило солнце нас изрядно, идти часа 3-4 + ожидание лодочника на обратной переправе... Воды лучше взять с собой хотя бы по литру на человека и пополнять запас в каждом ручье по пути. Как писали, есть там пара сложных моментов, главный из них скальный прижим, хотя, на мой взгляд опаснее выступ по среди тропы перед ним - там нет верёвки (хотя на неё лучше не надеяться, как мне кажется, упасть она не помешает, если только поможет равновесие удержать) и падать гораздо дальше. После водопада остановились на ночёвку на турбазе прямо под перевалом, когда уже темнело - заняли последние места, хотя и после нас приезжали желающие, а мест нет, как и еды, еле уговорили в кафе сделать нам 3 порции омлета на двоих =)
- Галл
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
- Откуда: Горный Алтай
- Онлайн статус: Не в сети
Турбаз (скорее турстоянок) по берегу Чулышмана действительно много. Неплохие турбазы на берегу озера. Насчет бани можно договорится не живя на турбазе, небесплатно. Под перевалом самая посещаемая турбаза, поэтому мест практически никогда не бывает. От перевала до ЮБТО 70 км (примерно 3 часа езды), на турбазах места есть почти всегда, песчаный пляж.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED IVECO 2010 г.в. + служ. НИВА (шевроле) GLC 2008 г.в.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если хочется пить - то просто надо не полениться встать на колено перед любым ручьем, там вся вода, кроме дорожных луж, питьевая, я когда ехал первый раз, потащил с собой 20 л баклажку с водой, которую в конце концов вылил и набрал водицы из Чулышмана, которую потом с удовольствием пила вся семья, вода действительно вкусная, но если пройдет хороший дождь, то водичка какое-то время будет мутной. А еще на той водице получается замечательный напиток "Вечерний Чулышман" называется - спирт/вода - 50/50, а под закусочку - сугудай из хариуса (свежая рыба, нарезанная кусочками, слегка присоленая, репчатый лук, растительное масло, перчик и специи по вкусу и по желанию - время приготовления 10 мин) и ты понимаешь - рай на Земле ЕСТЬ!!!
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из личного опыта, в прошлом году из Новосибирска бюджет составил 15 т.р. на двоих, за 10 дней пройдено порядка 3000 км, правда на Ниве (средний расход бензина - 10 л/100км), условия спартанские (проживали в палатке, 2 раза заказывали баню, продукты свои, дрова не покупали, пиво ящиками не жрали, всякого рода "обереги от несчастий в пути" в сувенирных развалах не покупали), а что касается детей - у кого-то дети с 5 лет способны самостоятельно выживать на природе, у кого-то к 20 годам покакать без мамы не могут - это все индивидуально. Моей старшей было 8 лет - просилась со мной, я сказал, что расчесывать ее космы не буду и заплетать тоже и она от поездки отказалась, а все остальное ее устраивало!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не стал 3,5 года тащить по этому маршруту, ребенку будет тяжело, можно выбрать менее экстремальный и интересный для ребенка маршрут, например снять домик в районе верхней Катуни и устраивать короткие вылазки. Места там красивые, но цивилизация по тихоньку берет свое классическое курортное местечко. Заправки по Чуйскому тракту без проблем, но чем ближе к Монголии тем топливо дороже и качество хуже, а в стороне от Чуйского с заправками худо, если ехать на ЮБТО, последняя заправка в Улагане и дальше заправок нет, если не изменяет память, порядка 100 км грунтовок, если ошибаюсь поправьте. Я в Улагане решил добить бак до полного, вошло 10л, бак - 60, у меня начали греметь клапана, страшно подумать, если бы я залил там 60 л. В долине Чулышмана бензин самая твердая валюта, за канистру бенза можно решить практически любой вопрос, и желательно канистры аборигенам не показывать, они на них сразу возбуждаются, вобщем запас хорошего топлива надо иметь. Ну а магазины - обычные сельские магазины, в принципе все необходимое можно купить, цены выше чем в Бийске, но незаоблочные.Tialion писал(а):Ну по моим прикидкам мне грубо на солярку туда-обратно 25 надо. Только.
А по детям вопрос - младшему 3,5 - стоит ли его тащить?
Как там с заправками, магазинами и т.п.?
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Трасса по которой будете ехать бывшая федеральная заправок много, но лучше заправляться на РосНефти или ГазпромНефте. После поворота на Бийск можно на ССК (Сибирская Сырьевая Компания). Топливо в среднем дороже чем в НСК или Алтайском крае на рубль. Перед уходом на Улаган лучше заправится под завязку.
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Константин Михалыч писал(а):Да, какой бюджет примерно? И точно сроки поездки озвучте. У меня отпуск 3 недели с 8-го июля. Если недельки на 2 и бюджетненько, то можно сгонять.
Про расходы:Tialion писал(а):Ну по моим прикидкам мне грубо на солярку туда-обратно 25 надо. Только.
А по детям вопрос - младшему 3,5 - стоит ли его тащить?
Как там с заправками, магазинами и т.п.?
Ну, мы мы Москвы поедем, поэтому на бензин у нас уйдет прилично. Наш Слоник жрет от 11 до 15л. 92-ого на 100км. расстояние от Москвы до конечной точки примерно 4000км, соответственно по максимуму получается выше 17000р. в один конец и это только бензин. На проживание тратиться планируем по-минимуму (хотели вставать со своей палаткой у турбаз, а это 100-300р/ночь). Ну и расходы на еду: еда походного типа (крупы, тушенка, сгущенка и т.п. + что-то свежее из магазинчиков по дороге).
Про даты:
Точно пока сказать не могу. Привязана к командировке мужа. Случится она или нет мы будем знать только в конце июня. Если НЕ случится, то даты с 13.07(выезжаем из Москвы) по 28.07(возвращаемся в Москву), соответственно кому ехать до Алтая ближе, чем нам собираем по дороге :) . Если же командировка случится, то поедем с 20.07 по 4.08.
Я надеюсь, что она все же не случится. И подергаю мужа, чтобы он поточнее узнал
По поводу детей: у самих нас детей нет (еще не успели нажить, но все впереди:) ). Но 3,5 года - это кончено еще малыш. Постоянные переезды будут тяжеловаты, да и как он приспособлен с почти спартанским походным условиям? Все детишки, конечно, разные, но все же. Но если вы поедете скажем на какую-нибудь базу пожить, как советовал Данич, то часть пути с удовольствием проедем вместе с вами!
Про заправки и магазины: судя по отчетам и советам там все есть. но у нас, как у бывалых путешественников, всегда есть с собой пара канистр с бензином в багажнике.
7 верст не крюк!
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такс! Подписываюсь на тему!
Я обещать не буду. Пока дам свои 50% вероятности.
У меня так сказать, тоже это мечта всей жизни.
По срокам мне особо не важно, буду подстраиваться под других.
В этом году как бы и были планы наконец-то попасть в эти края. Но получилось так, что дачные дела чуть высосали финансов)
Так что все у меня будет зависеть от финансов. Получится подзаработать к июлю = я с вами!)
Машинкой в любом случае ща занимаюсь, подделываю, что за зиму накопилось.
Смотрю местные тут, подскажите как с газом в ваших краях, судя по карте, я так понимаю попроще чем на севере?
Я обещать не буду. Пока дам свои 50% вероятности.
У меня так сказать, тоже это мечта всей жизни.
По срокам мне особо не важно, буду подстраиваться под других.
В этом году как бы и были планы наконец-то попасть в эти края. Но получилось так, что дачные дела чуть высосали финансов)
Так что все у меня будет зависеть от финансов. Получится подзаработать к июлю = я с вами!)
Машинкой в любом случае ща занимаюсь, подделываю, что за зиму накопилось.
Смотрю местные тут, подскажите как с газом в ваших краях, судя по карте, я так понимаю попроще чем на севере?
Последний раз редактировалось Atil Пт июн 07, 2013 13:29, всего редактировалось 1 раз.
- Галл
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 13:29
- Откуда: Горный Алтай
- Онлайн статус: Не в сети
Федеральная трасса М-52 "Новосибирск-Бийск-Ташанта", она же "Чуйский тракт". Крайняя АЗС Роснефти в с.Онгудай. В с. Акташ неплохая заправка "Расул", сам там заправлялся соляркой. От Акташа до Улагана 65км, от Улагана до ЮБТО 140км, несколько перевалов, учитывайте при заправке.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED IVECO 2010 г.в. + служ. НИВА (шевроле) GLC 2008 г.в.
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Atil писал(а):Такс! Подписываюсь на тему!
Я обещать не буду. Пока дам свои 50% вероятности.
У меня так сказать, тоже это мечта всей жизни.
По срокам мне особо не важно, буду подстраиваться под других.
В этом году как бы и были планы наконец-то попасть в эти края. Но получилось так, что дачные дела чуть высосали финансов)
Так что все у меня будет зависеть от финансов. Получится подзаработать к июлю = я с вами!)
Машинкой в любом случае ща занимаюсь, подделываю, что за зиму накопилось.
Смотрю местные тут, подскажите как с газом в ваших краях, судя по карте, я так понимаю попроще чем на севере?
УРААААА!!!!! Давай с нами!!!
Atil, мы тоже еще копим. Но я планирую уложиться по минимуму. Чуть позже приведу более точные расчеты.
С бензином получается все равно дешевле, чем лететь до Горно-Алтайска и обратно самолетом и еще там как-то добираться на автобусах.
7 верст не крюк!
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это да. Ну, я ж говорю, что чуть позже приведу более точные расчеты.Галл писал(а):4000км только до г.Горно-Алтайска и ещё до ЮБТО порядка 560 км, плюс постоянный небольшой подъем в гору и горные перевалы. расход бензина увеличится.
Кстати, Галл, какие примерно цены на бензин (92) в вашем крае?
7 верст не крюк!
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да они особо расчеты не к чему..
ИМХО, основанное на двух предыдущих поездках п-ов Рыбачий и зимняя до Нарьян-Мар, говорят о том, что основная нагрузка это топливо.
Вот его и надо считать, с запасом по максимуму.. Расход брать не 11-15, а тупо 20.
А еда, как правило, правильно.. крупы, консервы, супчики, иногда кафешечки, это все не основная часть бюджета..
Опять же вот по нашему опыту (с Ligen'ом), что зимнему, что летнему, кушать по сути не хочется всю дорогу.. Утром легкий завтрак, днем в машине фрукты-шоколадки и поздний полноценный ужин..
Самое дорогое это топливо.. Ну и подготовка, если у кого нет туристического снаряжения..
p.s. Зимой поездка до Нарьяна обошлась всего тысяч в 15 ))) Причем от Печоры до Нарьян-Мара и до Печоры на бензине. + ночевки в заведенной машине.. Эх в Коми такая кафешечка, на 150 рублей так наелись, что думали лопнем.. Это вам не в Парке горького 8 пельменей за 600 рублей обедать))
ИМХО, основанное на двух предыдущих поездках п-ов Рыбачий и зимняя до Нарьян-Мар, говорят о том, что основная нагрузка это топливо.
Вот его и надо считать, с запасом по максимуму.. Расход брать не 11-15, а тупо 20.
А еда, как правило, правильно.. крупы, консервы, супчики, иногда кафешечки, это все не основная часть бюджета..
Опять же вот по нашему опыту (с Ligen'ом), что зимнему, что летнему, кушать по сути не хочется всю дорогу.. Утром легкий завтрак, днем в машине фрукты-шоколадки и поздний полноценный ужин..
Самое дорогое это топливо.. Ну и подготовка, если у кого нет туристического снаряжения..
p.s. Зимой поездка до Нарьяна обошлась всего тысяч в 15 ))) Причем от Печоры до Нарьян-Мара и до Печоры на бензине. + ночевки в заведенной машине.. Эх в Коми такая кафешечка, на 150 рублей так наелись, что думали лопнем.. Это вам не в Парке горького 8 пельменей за 600 рублей обедать))
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Соглашусь. Бензин - самое дорогое. Плюс перевалы и грунтовка увеличивают расход. А что касается аппетитов 4-хколесного друга, то тут кроме его владельца никто не сможет помочь в расчетах.Atil писал(а):Да они особо расчеты не к чему..
ИМХО, основанное на двух предыдущих поездках п-ов Рыбачий и зимняя до Нарьян-Мар, говорят о том, что основная нагрузка это топливо.
Вот его и надо считать, с запасом по максимуму.. Расход брать не 11-15, а тупо 20.
А еда, как правило, правильно.. крупы, консервы, супчики, иногда кафешечки, это все не основная часть бюджета..
Опять же вот по нашему опыту (с Ligen'ом), что зимнему, что летнему, кушать по сути не хочется всю дорогу.. Утром легкий завтрак, днем в машине фрукты-шоколадки и поздний полноценный ужин..
Самое дорогое это топливо.. Ну и подготовка, если у кого нет туристического снаряжения..
По поводу еды в дороге тоже соглашусь. Так оно обычно и происходит, поэтому расходы на еду по дороге тоже минимальны.
7 верст не крюк!
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В том году мы на двоих потратили около около 60 000р. Но останавливались в ночлежках раза 4-5, это по 1000-1500 за раз, эвакуатор на Урале 2500, ну и всякие мелочи - турбазы, проводники на ледник, сувенирчики. Остальное - бензин, вернее газ. До Алтая без проблем всю дорогу на газу, последняя АГЗС в Ондугае, дальше только бензин.
Если я на Урал компанию не найду, то присоединюсь (очень желательно - середина июля). Кстати, маршрут уже точно определён, как на счёт Укока?
Если я на Урал компанию не найду, то присоединюсь (очень желательно - середина июля). Кстати, маршрут уже точно определён, как на счёт Укока?
- Uazolub
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 10:58
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
tbcarus, Укок - это погранзона, там пропуска нужны. В погранзону, к сожалению, не поедем.
Последний раз редактировалось Uazolub Пт июн 07, 2013 21:25, всего редактировалось 1 раз.
7 верст не крюк!