Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [265 - 304]

Ответы на ваши вопросы, заданные представителю СеверСтальАвто
Закрыто
Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [265 - 304]

Сообщение pablo » Сб июн 16, 2007 15:54

ВОПРОС №265: Почему умалчивалась информация о комплектации электроникой производства
Словения? И почему нет разницы в цене с комплектацией Бош и комплектацией
Словения?
ОТВЕТ: По качеству эти детали ничем не отличаются. Свечи Бош делают и в России - для вас это тоже повод не доверять???

С уважением,
Сергей Ильинский

ВОПРОС №266: Претензия.
> Черепанов Сергей.
> 89128826562
> г. Пермь,ЭКС-АВТО.
> Инженер по гарантии,имя точно не помню (кажется Сергей).
> Замена нижнего патрубка радиатора(старый состоит из двух частей и лежит на
редукторе рулевого управления).
> Патрубок сняли, перебрали,но проблема осталась (как лежал на редукторе,так
и лежит).Менять на новый (единый,который сейчас ставят на заводе)
отказываются. Говорят с завода на этот счет нет указаний.
ОТВЕТ: Новый патрубок ставится с радиатором измененной конструкции.

С уважением,
Сергей Ильинский

ВОПРОС №267: Здравствуйте!
> "Можно ли купить УАЗ-ПАТРИОТ с дизельным двигателем?
> Какова его стоимость (с дизельным двигателем)?
> Кто является производителем дизельного двигателя: Россия
или Италия?
> С уважением, Ирина
ОТВЕТ: Новости по дизелю будут в конце года.

С уважением,
Сергей Ильинский

ВОПРОС №268: Сергей. какая марка стали использовалась при изготовлении Патриота?
ОТВЕТ: Честно - не знаю. Постараюсь выяснить.

С уважением,
Сергей Ильинский

ВОПРОС №269: Уважаемый Сергей!
> До 18 мая стану счастливым обладателем Патриота по обещаниям диллера?
\"Автотехобслуживание\" г Орел ( во всяком случае раньше на UAZ>RU они
были оффициальными ). Всязи с этим прошу сообщить: Если установлю
газобалонное оборудование на Патриота (конечно после 2500 км пробега и
конечно не в гараже) снимется ли гарантия в полном объеме или на
двигатель....и тд .
> и слолько листов рессор должно быть при установке дополнительных мест в
багажнике?
> С уважением, Андрей.
ОТВЕТ: Дополнительные места на влияют на количество листов рессор. Что до газа, я уже отвечал - минус гарантия на мотор и выхлопную систему.

С уважением,
Сергей Ильинский

ВОПРОС №270: Сергей, день добрый.
> Стал обладателем УАЗа 2007 и столкнулся с таким косяком. На заднем
сдвоенном сидении есть ремень безопасности. Так вот - если сложить сидение,
то ремень больше не позволит вернуть его обратно - срабатывает механизм
блокировки. Можно ли это как-то исправить, например принудительной
разблокировкой катушки натяжения ремня при нажатии на рычаг регулировки
сидения, а то перспектива хорошая: сложил сидение и поехал в сервис его
раскладывать :-)?
ОТВЕТ: Знаем про косяк - у меня не получилось и пришлось эту катушку выламывать монтировкой. и на сервисе не получится. Мой рецепт - сначала застегивать ремень в замок, потом складывать кресло, держа ремень рукой. Перед раскладыванием - отстегнуть и рукой придерживать. Завод скоро выдаст решение по этому вопросу.

С уважением,
Сергей Ильинский


ВОПРОС №271: здравствуйте!ездил я на тест-драйв \"патриота\".в целом машина очень
понравилась.но мне там сказали несколько вещей прям таки фантастических!и
кузов цинкованный,и раздатка импортная,и покраска по технологии
БМВ!подскажите что правда а что развод.и еще вопрос насчет
кондиционера-когда он будет входить в базу и почему его нельзя расположить
под капотом,а обязательно в боксе между сидений.заранее спасибо!

ОТВЕТ: Конечно, мееджер немного преувеличил. Раздатка своя, а вот КПП корейская. Окраска - в современной камере Eisenmann. Если такая же стоит на БМВ - не удивлюсь. Кузов обработан специальным антикор составом, но без цинка.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №272: Здравствуйте! Скажите пожайлуста какие характеристики будут у нового
дизельного двигателя на Патриот (л.с., объем и т.д.)

ОТВЕТ: 2,3 литра, 110 л.с., 270 Нм. Common rail

Yours,
Sergio


ВОПРОС №273: Здравствуйте, купил 5.05.2007 Патриота, почти все нравится, но есть
вопросы исходя из опыта эксплуатации и чтения данных веток:
> 1. Могу ли я не проходить ТО-0;1 у дилера, а пройти его у знакомых
намного дешевле и качественней не потеряв при этом гарантии (если есть
нюансы расскажите пожалуйста)? Если можно, то как быть с отметками в
сервисной книге? Ведь не секрет что у дилеров работают 20-ти летние парни не
имеющие должного опыта. ( подтекал ГУР, подтягивая натянули как струну шланг
его…не увидел - стал бы опять гостем …Протягивали машину сами после
предпродажки…)
> 2. Прислушивается ли производитель к потребителю в частности через Вас?
Ведь многие про раздатку, да про тройник?( Я один из них)
> 3. Использование резины 245/75/16 или 265/70/16 влияет на гарантию и какой
размер резины ваших Патриков? Спасибо.

ОТВЕТ: Непрохождение любого указанного в книжке ТО - потеря гарантии.

Прислушивается и многое делает. Вот только некоторые автолюбители, в т.ч. и с этого форума, вместо диалога предпочитают истерику с кучей восклицательных знаков. Ответу пишу соответствующие.

На офисных Патриотах стоит штатная резина.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №274: Послушайте, ну сколько можно ставить на Патриот эту ужасную раздатку?
Неужели на заводе нет нормальных инженеров, которые могут решить эту
проблему. Третий год уже пошел, а вы все никак не разродитесь. Китайцы вон
уже производство у нас наладили, а вы всё над раздаткой думаете.
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ОТВЕТ: Видимо, нет.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №275: Добрый день! Когда же , а самое главное какой же дизель будет на
\"Патриоте\"? терпение кончается, плотно присматриваюсь к иномаркам, теряете
клиентов, господа.
>

ОТВЕТ: IVECO.

Yours,
Sergio


ВОПРОС №276: Пока не будет хорошей раздатки, ПАТРИОТ ни за что покупать не буду!

ОТВЕТ: Ну и зря.

Yours,
Sergio



ВОПРОС №277: ЗдравствуйтеЙ Подскажите пожалуйста, где можно купить или под заказ УАЗ
\"Патриот\" в комплектации \"Limited с дизельным двигателем, и его цена. Я
проживаю В Санкт-Петербурге.
> С уважением,
> Александр


ОТВЕТ: Сейчас - нигде.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №278: Привет Сергей!
> Планируется ли в ближайшем будущем, к примеру в2008 году,применять
оцинковку при изготовлении кузовщины?

ОТВЕТ: Нет.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №279: Здравствуйте Сергей! В 2004 году купили УАЗ \"Хантер\", в целом машиной
довольны, но теперь меня интересует покупка автомобиля УАЗ \"Патриот\" в
комплектации Limited с дизельным двигателем (лучше импортным) и установкой
кондиционера. Я проживаю в Санкт-Петербурге. Могу я приобрести такую машину
под заказ, и его цена в этом случае. Возможно ли продажа Хантера в зачет
Патриота?

> С уважением,
> Александр

ОТВЕТ: Свою мечту будет реально воплотить ближе к концу года - о по дизелю, и по кондею. Зачет Хантера - вопрос к дилеру.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №280: Во время зимнего теста журнала \"За рулём\" у \"Патриота\" сломалась
раздатка. Выяснили ли причину поломки ? И проводилась ли какая-то работа по
устранению на будущее подобных неисправностей?
> Сразу оговорюсь. \"Патриот\" мне нравится, собираюсь купить в 2008 году.
Раньше не смогу по финансовым причинам.

ОТВЕТ: Раздатка не сломалась.

Yours,
Sergio


ВОПРОС №281: Почему, если я желаю перевести двигатель на газовое топливо, снимается
гарантия со всего двигателя, включая навесное оборудование-стартёра,
генератора, ГУРа и т.д. (оно-то в этом случае причём!?)? Я согласен, чтобы
сняли гарантию с газораспределительного механизма, т.е. всего того, что
соприкасается с топливом, с его горением в камере сгорания, но, повторяю,
при чём в данном случае навесное. Знакомый судья сказал, что я в данном
случае могу судиться с большими шансами получить моральный ущерб

ОТВЕТ: Уже отвечал - изменяется температурный режим двигателя, масла и всех жидкостей, изменяется температурный режим под капотом, в выхлопной системе. Переведите на газ Ленд-Кузер, спросите, что у Вас снимут с гарантии и вы поймете, что мы не требуем большего.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №282: Здраствуйте.Меня зовут Василий.Слышал что на Патриот будут устанавливать
дизель Фиата.Так ли это?Чем не подошёл Штаир,который ставили на волги одно
время?И какие варианты ещё рассматривались?
>

ОТВЕТ: Двигатель Iveco появится под капотом примерно в середине осени. Штайр не подошел многим, в т.ч. удручающе низкой ремонтопригодностью и низкой надежностью.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №283:

Добрый день, Сергей!

С самого начала эксплуатации потеет левая противотуманная фара.... после
мойки, после дождя и даже во включенном состоянии очень долго сушится.
Машина на гарантии, возможна ли замена фары по гарантии?

С уважением, Дмитрий.

ОТВЕТ:
Просушка и герметизация -по гарантии.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №284:
Ну очень ненравятся мне эти седенья 2007 (корейские)как и где приобрести и
установить нормальные что бы раскладывались и самое главное на заднем
среднем сиденье не надо было отрезать ножом ремень безопастности???

ОТВЕТ:

Нигде и никак. Попробуйте установить на Короллу последнего поколения кресла от предыдущей. А еще послушайте, что вам на это скажут в любом сервисе. Если вообще что-нибудь смогут сказать от недоумения.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №285:

Здрвствуйте Сергей.
У меня такой вопрос.
Я недавно проходил ТО-0 в ЭЛЕКС-ПОЛЮС в Москве (мастер Кафиятуллин З.Я).
Одна из претензий-грохот раздатки.
Не просто шум, а действительно грохот- даже иногда заглушал приёмник.
После замены масла стало немного потише. На моё требование заменить её
совсем ответили,
что они в соответствии с рекомендациями завода меняют раздатку только в
случае поломки.
А в моём варианте это её типичное состояние.
Действительно ли это так или мне просто вешали \" лапшу на уши\".
Мне довелось ездить на нескольких других образцах УАЗ-Патриот и раздатку
по сравнению
с моим практически не слышно.
Если её нельзя поменять по этой причине, то хотелось бы знать реальные
рекомендации
хотя-бы по снижению её шума и не планирует-ли завод что-нибудь с ней
сделать на уже выпущенных машинах. Ведь по-крупному это явлюется заводским
браком.
А то обидно за действительно хорошую машину.
С уважением Нежванов Юрий. Москва.
Уаз-Патриот выпуск ноябрь 2006г.

ОТВЕТ:

Юрий, доброе утро.

Я бы порекомендовал Вам потребовать на сервисе присутствия нашего специалиста, в присутствии которого можно будет определить реальное состояние раздатки.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №286:

Здравствуйте! На всех сайтах, посвященных УАЗ \"Патриот\" позиционируется
что на модели \"Патриот\" 2007 года ставят бензонасос, генератор, стартер и
датчики \"Bosh\". А на самом деле в салонах Санкт-Петербурга на всех машинах
2007 года все стоит отечественное, производство \"Искра\".??? В 2004
годукупили УАЗ \"Hunter\", так вот на нем все выше перечисленное
действительно фирмы \"Bosh\". Прошу ответить на следующий вопрос: в связи с
чем такое расхождение? Почему в случе отечественных деталей(которые дешевле)
не меняется стоимость автомобиля? И как получить машину с заявленным на всех
сайтах оборудованием?

ОТВЕТ:

Искра - это один из альтернативных поставщиков. Бош также выпускается.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №287:

Скажите, пожалуйста! К лету завод обещал ставить на Патриот новые ГУР
итальянского производства. Лето пришло, а где они?


ОТВЕТ:

Уже производятся небольшими партиями.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №288:

Здравствуйте.
Меня интересует следующие вопросы относительно будущей модели патриота:

1) Что делается для улучшения ходимости шкворневого узла и упрощения его
регулировки?
2) Что делается для снижения шумов из раздаточной коробки?
3) Решена ли проблема с выбиванием пониженной передачи?
4) Способен ли дизельный мотор F1A работать на биотопливе?
5) Как двигатель F1A справляется с не очень качественной соляркой?
6) Будут ли доработаны сиденья для полнго опускания спинок передних
сидений заподлицо с задними и когда будет устранена проблема с заклиниванием
ремня при опускании заднего сиденья?

Заранее благодарен.

ОТВЕТ:

1. прорабатывается альтернативный вариант конструкции.
2. см. п.1
3. в общем - да.
4. нет
5. плохо, но терпимо.
6. нет, спинка сейчас у конструкторов кресла, скоро будет новое крепление.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №289:

Здравствуйте я евляюсь владельцем Патриота 2006 года и планирую его
поменять на Патрол потомучто честно сказать в Патриоте нету комфорта в
дальнейшем я бы хотел снова купить Патриота с дизелем и по комфорту не
уступающем \"иномаркам\" в свези с этим у меня будут несколько вопросов.1)В
комплектации с дизельным двигателем планируется какая небудь дороботка
подвески и всего что могло бы повысить комфорт если да то что
конкретно2)Почему не ставят принудительную блокировку в задний мост она
необхадима
Зарание благодарен
Жду от Вас подробных ответов

ОТВЕТ:

На вопросы "почему" я не отвечаю, дизель будет. Изменений в подвеске пока не планируется.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №290:

Добрый день, уважаемый Сергей. Меня зовут Николай.
> Очень прошу подробно ответить на мои вопросы касательно безопасности
автомобиля.
>
> Я знаю что УАЗ проводит множество краш-тестов. Скажите пожалуйста сколько
баллов набирает автомобиль УАЗ Патриот при тестах по методике EuroNCAP (64
км/ч, перекрытие - 40%, деформируемый барьер)?
>
> Если данные по данной методике отсутствуют, то хотелось бы узнать почему.
>
> Также в случае отсутствия данных по первому вопросу хотелось бы узнать
данные аналогичного тестирования по обязательному в ЕС правилу № 94 ЕЭК ООН.
>
> Очень прошу нормально ответить на эти вопросы, поскольку в нашей семье это
стало камнем преткновения для покупки данного автомобиля.

ОТВЕТ:

Автомобиль по этим правилам официально не тестировался. По крайней мере, я не имею права публиковать эту информацию. По личному опыту могу сказать, что видел немало фото с лобовых аварий. Если пассажиры были пристегнуты, все отделывались царапинами.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №291:

Василий, г. Москва. Патриот \"Лимитед\", декабрь 2006 г. Сразу же после
покупки загремел задний мост. После долгих мытарств, в апреле его заменили
на новый. Но проблема грохота моста при пуске машины в накат при скорости
свыше 90 км. осталась. Подобная проблема есть у многих владельце
\"Патриотов\". Это что, конструктивная особенность заднего моста? Если нет,
то что делать с подобной проблемой? На сервисе \"Инкомавто\" авто
посоветовали не ездить быстрее 100 км.


ОТВЕТ:

Требуйте от сервиса продиагностировать неисправность.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №292:


Уважаемые господа,

готовятся ли новые модели УАЗ Патриот,
читал, что в 2006 г. выделено 300...руб на совершенствование модели,
когда будет \"дизель\" ?

С Уважением,
Андрей -

ОТВЕТ:

Дизель будет в конце года. Новых моделей - пока нет.

Yours,
Sergio

ВОПРОС №293:

Когда ориентировачно появится в продаже модель 2008-го года с
модернизированной задней частью? Спасибо

ОТВЕТ:

Не скоро. Это не модель 2008 года, а просто концепт.

Yours,
Sergio
Последний раз редактировалось pablo Ср июл 11, 2007 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Ср июл 11, 2007 18:21

ВОПРОС №294: вопрос с датчиком масла, который после 300-400 км на трассе при резвой езде или в городских пробках показывает давление 0,8-0,7 масла менял на разные в точ исле и RS полусинтетику 10W-40

ОТВЕТ: Особенность двигателей змз. Обратитесь на сервис.


ВОПРОС №295: настроен вложиться немного в машину. Автомобилю 2 месяца - 5000 км. Украина, Одесса.
Планирую: 1. установить климат-контроль, который бы дул из штатной системы обдува 2. Заменить радиатор на больший, чтоб не перегривался в городских пробках и расширительный бачок заменить на больший. 3. выставить дверные зазаоры, чтоб без скрипов и трудностей отрывались с ЗАМЕНОЙ уплотнительных резинок. 4. Что-то сделать со СКРИПОМ ТЕЛЕГИ (от рессор и пружин) 5. заменить коробку НА АВТОМАТИЧЕСКУЮ (ТАКУЮ НАПРИМЕР КАК В МИЦУБИСИ ПОДЖЕРО) и раздатку.
Вопрос: возможноли получить сопровождение Ваших инженеров, чтоб сделать это на научной основе и выложить затем результаты у Вас на сайте - для других.
Либо приехать к Вам из неньки Украины и сделать это у Вас на заводе (опять же) с Вашими специалистами \"но руками\"

С Уважением,
Юрий

ОТВЕТ: Возможности нет.


ВОПРОС №296: Уважаемый Сергей, у меня несколько вопросов:
> 1. Будет ли выпускаться на базе Патритоа коммерческая тезника. У УАЗа был
проект 2360, 3165М.... Что с ними стало и каковы их перспективы?
> 2. Какие конструктивные обновления ждут Патриота в течение ближайшего полугодия

ОТВЕТ: Будут новый гидроусилитель и кондиционер, позднее – дизель.


ВОПРОС №297: Добрый день. Беспокоит Вас в третий раз Василий, г. Москва, Патриот Лимитед 2006 г. декабрь. Тел. 89104541826. Последний вопрос №291. По Вашему совету 03.07.07 повторно обратился на автосервис \"Инкомавто\", тел.
(495)3630032. Попросил сделать диагностику заднего моста, т.к. беспокоит гулпри накате. Вместе со мной в авто сели менеджер сервиса по имени Андрей и представитель Вашего завода Анатолий Николаевич. Проехали, мост гудит. Вышеназванные специалисты сделали диагностику на \"слух\". Да гудит, но ездить можно и это не гарантийный случай. На мою просьбу всеж-таки установить причину гула и попытаться устранить, ее получил отказ.
Мотивировка - не гарантийный случай. Может мне кто-нибудь дать конкретный ответ на то, что есть гарантийный случай, а что не гарнтийный. При таком гарантийном обслуживании можно и не доехать до следующего ТО.

ОТВЕТ: Формально есть нормы шумов внутри автомобиля, за пределы которых производитель не имеет права выходить. В вашем случае остается обратиться на прямую на завод.


ВОПРОС №298: ЧТО ДЕЛАТЬ С ПЕЧКОЙ, КРАСНЫЙ КРУГЛЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В САЛОНЕ ЕЕ НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ... НОГИ ГОРЯТ. пОСЛЕ 300-400 КМ НА ТРАСЕ ИЛИ В ГОРОДСКИХ ПРОБКАХ - ТОРБА: окорок подкопченый правой ноги, которая на педали газа

ОТВЕТ: Дополнительно изолировать тоннель, от которого и получается окорок.


ВОПРОС №299:
1. пожелание:
> Хотелось бы что-бы на официальном сайте (www.uaz.ru) было больше информация о различных продаваемых комплектациях так например в ЭлексПолюсе продают множество конфигураций УАЗ Патриот:
> УАЗ-3163-013
> УАЗ-3163-013ОС
> УАЗ-3163-014
> УАЗ-3163-014ОС
> УАЗ-3163-023
> УАЗ-3163-023ОС
> УАЗ-3163-024
> УАЗ-3163-024ОС
> УАЗ-3163-030
> УАЗ-3163-034
> УАЗ-3163-034ОС
> УАЗ-3163-114ОС
> УАЗ-3163-223ОС
> УАЗ-3163-224ОС
> УАЗ-3163-334ОС
>
> (оканчивающиеся на 4 - вроде модели 2007 года)
> а более детальной информации нету, в других местах перечень возможных конфигураций меньше, но с тойже индексацией.
>
> 2. Вопрос как можно отличить какая конфигурация покупается
> * 2006 или 2007 или более обновленная 2007 года
> * Модели уже прошедшие новую систему контроля
> * Чем должна отличаться по параметрам машина с откидными сидениями и без
них.
> (ведь их можно просто дополнительно поставить...)
>
> Спасибо,
> Андрей


ОТВЕТ: Странно, что менеджер салона Вам не смог объяснить все отличия. Зайдите на сайт www.uaz.ru – там есть подробности.


ВОПРОС №300:
Сергей, пишу про расход бензина и масла.
> У меня Patroit апрель 2006, на 01.07.2007 пробег 11 000.
> Расход 30.06.2007 на 230 км. по трассе \"Дон\" без
> пробок:
> 1. Бензин -- 30 л, или 13л/на 100 км.
> 2.Масло Мобил1 синтетика -- 0,3 л, или 1 л на 1000 км.
> Скорость была примерной постоянна -- 120-140 км.
> Расход масла на мой взгляд велик.
> До Патриота был ВАЗ-2104, ездил также, а масло, тоже мобил,
> никогда не доливал -- хватало от смены до смены.( на 8000 км ).

ОТВЕТ: Насколько я помню, до 1 литра на 1000 км допускается даже в инструкции на машину.


ВОПРОС №301:
Какова предположительная стоимотсть автомобиля УАЗ Патриот с дизельным
силовым агрегатом?

ОТВЕТ: Цена будет объявлена при появлении машин в сети.


ВОПРОС №302: Здравствуйте!
> На многих форумах уже пишут что дизельный УАЗ Патриот уже производится.
> Можно ли его приобрести?
> На сколько в рублях он будет дороже бензинового при одинаковых
комплектациях автомобилей?

ОТВЕТ: Нет.


ВОПРОС №303: Здравствуйте. Хочется задать вам три вопроса:
> 1) Когда появится внедорожная версия УАЗ-патриот (межколёсные блокировки, железный бампер, лебёдка). Ведь покупка имеющейся паркетной версии и превращение её во внедорожную очень хлопотное и более дорогостоящее чем если бы это было сделано на заводе. К тому же установка межколёсных блокировок лишает гарантии на мосты, насколько мен известно. Например у тойоты есть
Land Cruiser 100 для понтов и Land Cruiser 105 для бездорожья (по карайней мере раньше был). Хантер не предлагать.
>
> 2) Китайцы из GW давно смекнули что схема включения колёс, заставляющая водителя выходить из машины - это дела двно минувших дней, и переделали подключение переднего моста на схему с одной кнопкой. Когда УАЗ планирует сделать аналогичную схему?
>
> 3) Когда будет возможность заказать машину в нужной комплектации с завода? Например у рено также есть несколько комплектаций автомобилей; но большинство элементов доступны как опции. Например я хотел бы комплектацию с люком, подушками безопасности, рейлингами, а вот легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и подогревом, бампер какого-то там цвета с противотуманками мне абсолютно не нужны. В рено я без проблем могу заказать такой автомобиль, мне его соберут на заводе и доставят за 2-3 месяца. В уазе же такое невозможно. Приходиться покупать самую базовую модель (чтобы не платить за ненужное) и доставлять всё нужное самому. В результате завод и дилеры теряют определённую сумму денег, а потребитель как минимум время.
> Прокоментируйте позицию завода по этому вопросу.


ОТВЕТ: 1. никогда
2. работает над схемой.
3. не планируется.


ВОПРОС №304:
1. Павел
2.----
3. Торгмаш Авто (г. Москва, типа \"официальный дилер\")
4. Суть последнего обращения на сервис - неработоспособность правой фары (ближний свет). Был на ТО 23 июня, сделал ТО, вроде кка поправили косия ко светом - на самом деле просот поменяли предохранитель, что я и сам делал - 3-ий раз такое уже роисходило.. соответсна снова фара потухла - я к ним вернулся...
> вопросы свои направлял с Торгмашевским \"тюнингистам\", потому как на ближний свет поставили ксенон (привыкнув к хорошему ксенону на опеле) и непосредственно Алексею Вячеславовичу(\"директор по опциям\")-фамилия мне не известна.. он начал орать, что это не его проблема - он ставит тока опции - что проблема в проводке и штатный цех должен с этим разбираться.. из штатного меня направляли к А. В.
> в итоге свел вместе 2 цеха - тюнингисты разобрали фару, отключили своё \"оборудование\" ксеноновое - так просот не работает правая фара - предохранители горят не успев ещё встать на место...
> по скольку у них там \"очередь\" то записаться я в понедельник смог только на субботу (!) и не факт, что там всё сделают, а не начнут опять футболить туда-сюда...
> да, вот ещё что, на мой вопрос о сертификатах даной точки по установке всех этих опций - бдыло тупое мычание и фраза, что \"директор у которого сертификаты в сейфе-работает до 15:30 и уже уехал, но ксерокопию мы вам сделаем и покажем\"... - на черном фоне ксерокса любой дурак нарисует что угодно, была бы фотожаба под рукой...
> просьба - проверить данный автосалон на проф. пригодность, а так же наличие сертификатов со стороны УАЗа на доп. тюнинг конкретным их оборудованием...
>
> большое спасибо..
> с уважением, Павел

ОТВЕТ: Конструкция Вашего автомобиля изменена самостоятельно Вами. Завод не несет обязательств по этому случаю. Кроме того, электропроводка Вашего автомобиля может быть снята с гарантии. Да-да, всего из-за ксенона.

Закрыто

Вернуться в «Вопросы представителям производителя»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности