Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [253 - 264]

Ответы на ваши вопросы, заданные представителю СеверСтальАвто
Закрыто
Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [253 - 264]

Сообщение pablo » Пт апр 27, 2007 13:33

253 ВОПРОС:
Добрый день.
> Машина куплена в конце 06 года, сервисных центров рядом с нами нет,
пришлось 1-ТО делать своими силами, пробег машинки 10000 т км, потек задний
сальник на двигатели и левый тормозной суппорт, как я понял это не
гарантийный случай, в связи с тем, что ТО не было сделано у официалов?

ОТВЕТ: К сожалению, все верно.

С уважением,
Сергей Ильинский


254 ВОПРОС:
Здравствуйте!
> Касательно Вашего ответа на мой вопрос (245):
> \"Честно говоря не понял. Люк не закрывается автоматически при выключении
зажигания на всех а\\м. ??С уважением,?Сергей Ильинский \"
>
> Для Вашего сведения: на машинах 2006-го года выпуска (возможно не на всех,
но на ряде машин точно) такая функция присутствовала. Была у меня, и
насколько мне известно, есть ещё у ряда людей....
> Видимо завод в целях минимизации расходов теперь стал ставить люки без
блока управления, ответственного за такую функциональность.
> Но раньше-то они были. Я прекрасно понимаю, что производитель имеет право
менять комплектацию изделия без уведомления.. но это относится к новым
машинам...
> Уже проданные должны поддерживаться по гарантии ровно в той же
функциональности что была ранее.

ОТВЕТ: Скорее всего, ваша сигнализация была подключена к люку.

С уважением,
Сергей Ильинский


255 ВОПРОС:
Здравствуйте Сергей
> Купил УАЗ Патриот 2007 года. Машиной доволен. Для меня это уже третья
машина марки УАЗ.
> У меня есть несколько вопросов:
> 1. На приборной панели есть лампочки положения раздатки 4Н, 4L, N, 2Н. Но
горит только 4Н, когда раздатка находится в положении и 4Н и 4L и даже N.
Когда раздатка 4х2, то ничего не горит.
> Так и должно быть?
> 2. Также есть лампочка непристегнутых ремней. Но она не горит никогда. Так
тоже должно быть?
> 3. При скорости более 120 км/ч, при отпускании педали газа сильно шумит
раздатка (а может задний или передний мост? Понять не могу). Как только
скорость менее 120 км/ч всё в норме. Езжу с выключенным передним мостом.
Хабы 4х2. Или это конструктивная особенность Патриота?Может надо проверить
масло в раздатке и мостах?Или сальник в заднем мосту заменить?А может надо
карданный вал балансировать или менять?
>
> До Патриота у меня были УАЗ-31519 с 3-литровым двигателем и редукторными
мостами, затем был Hunter с двигателем Andoria - такого там не было.
>
> С уважением, Андрей Жуков

ОТВЕТ: 1. Пока горит только 4Н :(
2. все верно.
3. Особенность раздатки на высоких скоростях...

С уважением,
Сергей Ильинский


256 ВОПРОС:
У меня уаз хантер с инж движком 409!
> Можно ли ездить на 76 бензине, как мне быть если у нас в районе нет в
продаже 92 бензина и газа тем более.
> Как мне быть в моей ситуации не меняя движка и т.д. ездить на 76 бензине?
> Сколько я на 76 проездию км и что выйдет из строя через какое время?
> Может быть заливать присадки жидкости кот. повышают октановое число
бензина (если да то какое....)?
>
> У нас в районе есть Патриоты, хантера, фургоны с инжекторами, ничего ездят
на 76 уже у них пробег по 25, 13 тыщ.км? некоторые заливают присадки
некоторые нет!
>
> С уважением и надеждой на ответ
> Петр,
> ответ пришлите по адресу: kleps@rambler.ru

ОТВЕТ: Хотя этот форум и посвящен Патриотам, но все же скажу - 76-й бензин это атавизм. Если Вам не жалко машину, то переубеждать вас я не буду. Вообще же читайте инструкцию, где четко написано про 92-й бензин.

С уважением,
Сергей Ильинский


257 ВОПРОС:
Планирует ли завод коренным образом исправить ситуацию с раздаточной
коробкой?
> В модели 2007-го года мы не увидили явных улучшений. Она все так же туга и
ненадежна.
> На месте почти на всех экземплярах очень трудно включается 2L. А
переключение 2H-4H вообще приходится делать в движении с небольшой
скоростью, пытаясь попасть в нужный момент и место.
> Если не решить эту проблему, УАЗ-Патриот не сможет держаться на рынке и
мы, 37 колхозников Нижегородской обласлти, не станем покупать этот
автомобиль. ;-)

ОТВЕТ: Уважаемые колхозники,
Специально для Вас доработана и скоро поступит в продажу усиленная кулиса механизма переключения РК. После этого усилие, которое будет необходимо прикладывать к рычагу, будет заметно меньше того, что прикладывается к ключу "на 38".

С уважением,
Сергей Ильинский


258 ВОПРОС:
Думает ли завод перейти от схемы с двумя баками и перекачкой на схему с
одним большим баком?
> Если такого не планируется, пожалуйста, посодействуйте тому, чтобы сделали
так, как на военных образцах - переключение баков вручную. Так хоть надежнее
будет.

ОТВЕТ: Думает. По второму предложению - никогда не будет.

С уважением,
Сергей Ильинский ВОПРОС:


259 ВОПРОС:
Планирует ли завод комплектовать передние мосты самоблокировкой или
принудительной блокировкой?

ОТВЕТ: нет

С уважением,
Сергей Ильинский


260 ВОПРОС:
Планирует ли завод отказаться от ужасной схемы шкворни+вкладыши? Этот
креатив портит жизнь всем купившим эту машину, досаждая своей
непродуманностью, ненадежностью и малым ресурсом.ОТВЕТ:

ОТВЕТ: Пока нет, но работы ведутся.

С уважением,
Сергей Ильинский


261 ВОПРОС:
цитирую ваш ответ на 252 вопрос:
>
> \"Заехать к официальному дилеру, у которого есть циркуляр по устранению
этой особенности конструкции....\"
>
> Внимание вопрос: где можно получить список циркуляров которые находятся у
диллеров, чтобы можно было приехать и устранить \"особенности конструкции\",
к дилерам не отправляйте, они и под пытками не признаются. к дилеру я пойду
только со списком на руках

ОТВЕТ: Боюсь, что нигде. Еще раз повторюсь - обращайтесь сюда и мы Вам постараемся помочь.

С уважением,
Сергей Ильинский


262 ВОПРОС:
Добрый день,Сергей ! Дефект нижнего патрубка радиатора(патрубок состоит из
двух резиновых и одного металлического патрубков) диллер отказывается
устранять,ссылаясь ,что с завода указаний нет( диллер ЭКС-АВТО, г. Пермь).
В одном из ответов Вы ссылаетесь на циркуляр по устранению этого дефекта. Не
могли Вы указать номер этого документа или ознакомить с содержанием этого
документа.Спасибо.
> С уважением,Сергей.

ОТВЕТ: Сергей,
Прошу вас прислать мне претензию по форме, которая лежит на форуме. Быстро разберемся.

С уважением,
Сергей Ильинский


263 ВОПРОС:
> Здравствуй Сергей! Мой вопрос насчёт - таки дизельного УАЗ Патриота. Как
видно из прессы дизеля F1A поступят не раньше конца 2007 года. Отсюда
вопрос: Кому верить,если вы говорите что летом 2007 года УАЗ Патриот с
дизелем поступят в продажу?
> Хотелось всё-таки верить тебе Сергей, но приведу цитату из журнала
\"Двойной ресурс\"
> Цитата: Совместное производство «Северстали-Авто» и FIAT станет самым
масштабным из новых дизельных проектов. Проект будет претендовать на
получение статуса промышленной сборки, предусматривающей беспошлинный ввоз
комплектующих. Как сообщил генеральный директор «Северстали-Авто» Вадим
Швецов, сборку двигателей планируется начать в феврале 2008 года и в течение
трех лет вывести производство на проектную мощность — 90 тыс. двигателей в
год. Проект предусматривает также выпуск на ЗМЗ базовых деталей двигателя —
блока цилиндров и коленвала.
> Большая часть двигателей F1A — 75 тыс. — будет поставляться для
комплектации легких коммерческих автомобилей FIAT Ducato, производство
которых «Северсталь-Авто» начнет в конце 2007 года на площадке особой
экономической зоны «Алабуга» в Татарстане. Благодаря локализации двигателя
F1A компания рассчитывает снизить его стоимость на 10-15% и обеспечить тем
самым конкурентную цену коммерческих автомобилей FIAT Ducato. Кроме того,
комплектация дизелем европейского класса позволит более эффективно
продвигать внедорожники UAZ Patriot Ульяновского автозавода, считает Вадим
Швецов

ОТВЕТ: Сроки немного сдвинулись на осень. Патриот и новое производство - разные вещи. На машину будет устанавливаться импортируемый мотор, и только после начала производства - российский.

С уважением,
Сергей Ильинский


264 ВОПРОС: Уважаемый Сергей!
> Скажи пожалуйста если в антикорозийной обработке УАЗ Патриот не
используется цинк, то что другое именно используется?

ОТВЕТ: Специальный антикор-состав, которым покрывается кузов при окраске. Состав сказать не смогу.

С уважением,
Сергей Ильинский

Закрыто

Вернуться в «Вопросы представителям производителя»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности