Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопросы по послепродажному обслуживанию.

Ответы на ваши вопросы, заданные представителю СеверСтальАвто
Ответить
Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вопросы по послепродажному обслуживанию.

Сообщение Администрация » Пн янв 02, 2012 08:39

Уважаемые владельцы автомобилей УАЗ!!!
С 1 января 2012 года все вопросы, присылаемые Вами в прямую линию, связанные с послепродажным обслуживанием, будут переадресованы на e-mail: service@uaz.ru
Эти вопросы Вы можете отправлять напрямую по электронной почте.
Отзывы об оказанной помощи Вы можете размещать в этой ветке.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
intal
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:21
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение intal » Ср янв 25, 2012 22:00

Публикую переписку с заводом по вопросу установки бортовых компьютеров, возможных проблем с гарантией. Думаю для многих будет полезно:

Доброго времени суток!
> > Столкнулся с проблемой отказа нескольких официальных дилеров в установке бортовых компьютеров на УАЗ Патриот. В частности речь идет об установке компьютера Multitronics TC 750 московской фирмы ООО <МУЛЬТИТРОНИКС>.
Дилеры ссылаются на отсутствие одобрения указанных компьютеров со стороны завода УАЗ и, как следствие, частичную потерю гарантии на автомобиль. При этом, данные мультиситемные компьютеры специально разработаны для использования в том числе совместно с блоками управления Bosch ME 17.9.7 и по заверению ООО "Мультитроникс" прошли соответствующие сертификационные испытания. Более того, по моим личным наблюдениям из общения на различных профильных форумах, данные и аналогичные компьютеры имеют широкое распространение на автомобилях УАЗ и доказали свою полную совместимость. Хотелось-бы узнать позицию завода по данному вопросу. Заранее спасибо за ответ.


25 января 2012, 16:21 от Сибгатуллова Роза Минсагитовна<rm.sibgatullova@sollers-auto.com>:
Здравствуйте!
На К-линию блока управления/контролера нежелательно сажать/включать бортовой контролер из-за нагрузки.
1-ое - ограничение скорости в движении автомобиля, т.к. идет нагрузка на К-линию. Возможно вмешательство в работу контролера. А с CAN-линией маршрутные контролеры еще не делают, где вмешательства не будет.
2-ое на завод никто не обращался и разрешения на врезку электрооборудования не получал.
3-ое - с сертификацией на завод-изготовитель не обращались.
Да можно посмотреть ошибки на стоянке посмотреть или на скорости до 80км/час посмотреть и отключить маршрутный компьютер до следующего раза. В этом случае ничего не будет автомобилю и владельцу.

С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ e-mail: rm.sibgatullova@sollers-auto.com
Горячая линия "УАЗ" 8 800 100 00 42
www.uaz.ru

Спасибо за оперативный ответ, Роза!
Но смысл маршрутных компьютеров, кроме считывания ошибок ЭБУ, заключается именно в работе во время движения (расчеты расхода топлива, пройденного пути и многие другие маршрутные функции).
1. На сколько критично и какие последствия возможны при работе компьютера на скоростях более 80 км/ч?
2. Удивлен, что при таком распространении подобных устройств (бортовых компьютеров) ни фирмы производители ни дилеры не обратились на завод за одобрением. Некоторые официальные дилеры УАЗа ставят, к примеру, компьютеры Prestige (аналогичные Multitronics) на продаваемые УАЗы, в виде дополнительного и даже подарочного оборудования. Учитывая, что возникновение ошибок для УАЗа не редкость (к сожалению), а назначение автомобиля предполагает возможность его использование вдали от станций ТО и вообще вдали от....цивилизации :) - возможность контроля состояния систем отнюдь не лишняя опция, согласитесь! Может заводу есть смысл проявить какую-то заинтересованность в данном вопросе? В конце концов это небесполезный дополнительный сервис для настоящих и потенциальных владельцев выпускаемых вашим заводом авто!

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Вт янв 31, 2012 11:38

Добрый день!

В декабре купил в Sollers (Москва) новый Патриот - Lim -Евро 3. До этого имел такой же модели 2008г - Евро 2. Там при принудительном холостом ходе (при торможении двигателем) БК показывает расход топлива "0" и положение дроссельной заслонки тоже "0". Здесь эти же показатели на купленной машине "3,8" и "3" соответственно. Т.е. при отпущенной педали газа дроссельная заслонка не полностью закрыта и имеется расход топлива в режиме торможения двигателем.
Вопрос: Это специфика дв. Евро 3 или неправильная регулировка? Если требуется регулировка, то как это сделать?

С уважением,
владелец Патриота Титов Михаил Петрович.

Аватара пользователя
Виктор Гордеев
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 11:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виктор Гордеев » Ср ноя 14, 2012 12:08

Добрый день.
Вынужден обратится к Вам с проблемой по кузову а точнее по капоту автомобиля Патриот преобретённого мной в августе 2012 года. VIN XTT316300C0014702/
Капот при покупке был не отрегулирован и сильно высоко торчал над крыльями. Я указал менеджеру по продаже на данный недостаток на что получил заверения , что при нулевом ТО всё отрегулируют. ТО наступило через неделю. Капот отрегулировать не смогли. Тогда я сдал машину снова конкретно на регулировку капота. Чтото подкрутили и капот стал царапать панель между лобовым стеклом и капотом и конечно тутже содра краску. Я снова сдал на регулировку и окраску. Мне заменили капот и теперь он заходит на фары на 5 мм. и возвышается над крыльями на 10 мм. .При первойже серьёзной поездке фары сломаются.
Возьникает мысль если капот не встаёт на место , даже после замены, так может нарушена геометрия сборки и крылья кривые? Кто может разобратся? Как разрешить проблему?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб дек 01, 2012 17:42

Нашел эту ветку и решил поделиться своим.
Когда-то давно был в Торгмаше на Дмитровке. Была беседа троих владельцев Патриотов с мастером приемщиком. Задавали разные вопросы, а что да как. И последним его ответом был такой: " А знаете почему у Вас такие вопросы и проблемы? А потому что у Вас не хватило денег на Лэнд Крузер!" После этого его никто ни о чем не спрашивал.

Я тогда по гарантии пытался настроить работу своего кондея, в итоге 4 часов работ - ни черта не сделали, и я сам в гаражном сервисе все исправил.
Больше я в Торгмаше никогда не был и не буду. Плюнул на гарантию и обслуживаю машину в "УАЗ Профи".

Вопрос: "Когда ВЫ (производитель) займетесь своими дилерскими центрами?" или просто ответьте, что Вас не производство\продажа машин волнует, а продажа зап.частей больше интересует.

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Вт дек 11, 2012 03:55

Виктор Гордеев писал(а):Добрый день.
Вынужден обратится к Вам с проблемой по кузову а точнее по капоту автомобиля Патриот преобретённого мной в августе 2012 года. VIN XTT316300C0014702/
Капот при покупке был не отрегулирован и сильно высоко торчал над крыльями. Я указал менеджеру по продаже на данный недостаток на что получил заверения , что при нулевом ТО всё отрегулируют. ТО наступило через неделю. Капот отрегулировать не смогли. Тогда я сдал машину снова конкретно на регулировку капота. Чтото подкрутили и капот стал царапать панель между лобовым стеклом и капотом и конечно тутже содра краску. Я снова сдал на регулировку и окраску. Мне заменили капот и теперь он заходит на фары на 5 мм. и возвышается над крыльями на 10 мм. .При первойже серьёзной поездке фары сломаются.
Возьникает мысль если капот не встаёт на место , даже после замены, так может нарушена геометрия сборки и крылья кривые? Кто может разобратся? Как разрешить проблему?
Что подскажите? Ситуация аналогичная.
Автомобиль продан.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт дек 27, 2012 19:02

Подскажите, какой нехороший человек догадался делать шумоизоляцию на голый металл??? Я понимаю если б она еще была качеством нормальная... Хлопнул дверью на -20 градусах, и один кусок отвалился. Тот который под ним тоже болтается. А под шумкой голое железо! И что теперь делать чистить и грунтовать? Так там усилитель закрывает приличную часть! Вот сложно почеловечески делать пока дверь в разобранном состоянии загруновать ее, а потом уж шумку делать и нормального качества. Так и что мне с этим делать? ехать к вашему дилеру? Извините но я видел их качество сервиса, одна видимость деятельности - хорошо у них только касса работает. Или вернуть ваше изделие и забрать деньги?

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн фев 04, 2013 08:27

Коллеги, Вам хоть одному ответили???

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн фев 04, 2013 09:19

denis239tp писал(а):Коллеги, Вам хоть одному ответили???
Да заводу плевать на все наши проблемы. Его интересует только продажа запчастей.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн фев 04, 2013 11:51

Мне на электронку ответили. Сказали обратиться к своему косорукому дилеру АТО Челябинск, они попытаются устранить, если не сделают хуже.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Пн фев 04, 2013 19:15

ALEKS74 писал(а):Мне на электронку ответили. Сказали обратиться к своему косорукому дилеру АТО Челябинск, они попытаются устранить, если не сделают хуже.
а я в Кургане ТО делал, меня все устроило, причем когда машину уже выгнали, я вспомнил про одну неисправность, и что бы Вы думали? Загнали снова и сделалши! Короче я доволен остался! Так что на урале не все косорукие!

Аватара пользователя
Danila5526
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 14:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila5526 » Вт мар 19, 2013 14:39

Доброго времени суток. Хоть мне и 14 лет но у меня большая страсть к внедорожникам особенно к УАЗ Патриотам. У меня есть цель купить УАЗ Патриот к совершеннолетию. Но появилась проблемма не как не могу написать список модификаций. Имееться некий первоначальный список модификаций собранный по разным сайтам. Помогите продолжить список или посаветовать замену в этом списке на более практичную или более выгодную (вещь) Вот список.Наименование Стоимость
Бампер передний силовой "РИФ" от 33800 руб.
Бампер задний силовой "РИФ" от 31100 руб.
Комплект колес 265/75 R16 BF Goodrich A/T (5 шт.) 51500 руб.
Шноркель пластиковый(внешний воздухозаборник) 23000 руб.
Экспедиционный багажник "РИФ" 20700 руб.
Защита рулевых тяг "РИФ" 7700 руб.
Пластиковые расширители колесных арок 9500 руб.
Широкие брызговики 6900 руб.
Лампы дальнего света на экспедиционный багажник (6 шт.) 48600 руб.
Танковые фары на передний бампер 5900 руб.
Демпфер на рулевую тягу 10600 руб.
Замена всех амортизаторов (4шт) 17900 руб.
Установка принудительно блокируемого дифференциалла в задний мост 47200 руб.
Вывод сапунов трансмиссии 7000 руб.
Комплект кованных дисков 32500 руб.
Лебедка в передний бампер 25900 руб.
Хабы в передний мост 11000 руб.
Лестница 5200 руб.
Лифт кузова 29000 руб.
Общая стоимость:425 000
Если написал не по теме не судите строго я на этом сайте впервой и многово не знаю. Зарание благодарен !!!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт мар 19, 2013 14:47

Молодой человек,производитель никакого отношения к этому оборудованию не имеет! Изучайте форум!

Аватара пользователя
kolyan/71rus
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolyan/71rus » Пт июл 05, 2013 20:19

Николай Мелёхин,8 962 277 78 90, ХТТ316300D0003911, Новомоторс,г.Новомосковск,приемщик по гарантии Евгений. Суть обращения -вышло из строя сцепление, заменили змз на адс-экстрим на следующий день, машину неотдавали поскольку ждали ответ с завода(по чьей вине) три дня назад позвонили сказав что диск сгорел судя по фотографиям присланных ими на завод по моей вине,требуют 7000 за ремонт сцепления (развод?),машина прошла 1900км. Вопрос правы ли они или стоит обратиться к независимому эксперту. машину брал у них же в салоне и стоит ли вообще проходить 0-то у этих же дилеров. kolya.melyohin@yandex.ru

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Чт фев 06, 2014 21:40

Вечер добрый. Может кто подскажет. Меня мучает этот вопрос 1,5 года, но толком никто не может сказать. У меня Патрик 07.2012 г.в. евро-3, но на ТО-0 сказали, что движок евро-4, т.к. датчик расхода воздуха стоит на воздушном ресивере, а не т.к. на евро-3 (после воздушного фильтра). Вот я и не могу понять, верить ли документам или спецам в салоне. Может кто подскажет, какие основные изменения претерпел движок для перехода на евро-4 или просто мой движок не прошел испытания при выходе с завода и ему оставили евро-3.

Аватара пользователя
Rjoff
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 23:16
Откуда: Питер, Весёлый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rjoff » Вс фев 23, 2014 20:44

Здравствуйте!

Машина - май 2012 года Limited, Iveco. Дилер - "ООО Город Русских машин", г. Санкт-Петербург
VIN XTT316310C0013207
Пробег - менее 3000 км.
После 2-х недельной стоянки на крытом паркинге перестали переключаться передачи.
Обратился к Официальному Дилеру - "ООО Город Русских машин" 22 февраля 2014 г.:
Мне был предъявлен:

ЗАКАЗ-НАРЯД №С32921 от 23 февраля 2014 г.:

- УСЛУГИ ЭВАКУАЦИИ - 2300 РУБ
- сцепление - РЕГУЛИРОВКА - 400 РУБ
- сцепление - ПРОКАЧАТЬ - 250 РУБ

- ТОРМ ЖИДК - 100 РУБ

ИТОГО - 3050 РУБ.

На вопрос - а что же гарантия - ответ - гарантия на сцепление только 12 месяцев, а они уже прошли.
Пришлось заплатить, иначе МАШИНУ не отдавали. Копии документов есть.
Разве гидравлика - это сцепление по нормам УАЗ? Всегда считал что сцепление - это корзина, диск, выжимной.
Просьба ответить - не нарушают ли действия "ООО Город Русских машин" условия гарантийного обслуживания.

Спасибо!

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Чт мар 06, 2014 10:47

"В среду на автомагистрали Кемерово – Ленинск-Кузнецкий загорелся внедорожник UAZ Patriot. В результате пламя полностью уничтожило автомобиль."

http://gazeta.a42.ru/lenta/show/na-avto ... triot.html
Это жесть. http://youtu.be/C53vyyQdhXU SaveFrom.net
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Сб мар 29, 2014 17:20

Позвольте задать вопрос и мне! Не буду вдаваться (по крайней мере пока) во всевозможные слабые места ПАТРИОТА. Скажу, что машина мне в целом нравиться.
Ответьте пожалуйста, почему дилеры которые продают и "обслуживают" (прошу обратить внимание обслуживают в кавычках) автомобили УАЗ громче всех их хают? Открыто! Входишь в автосалон для покупки - такое впечатление, что они делают тебе одолжение, что продают авто! Это ладно, терпимо! Выезжаю счастливый, что купил новую машину! Через два часа после покупки обращаюсь сюда же, только в сервис с вопросом, что в рулевой колонке стучат какие-то открученные гайки. Со стороны работников - ухмылки и высказывания, - чего мол хотел - это тебе не Крузер.... (гайки прикрутили, они и правда были откручены). А мне не нужен крузер, мне нравиться УАЗ! Уезжаешь потом от них со странным чувством!
Ответьте пожалуйста, это такая политика завода-изготовителя по отношению к потребителю или недостаточный контроль с Вашей стороны к деятельности дилеров, которые фактически не уважают покупателя-потребителя, КОТОРЫЙ ВСЕГДА по закону ПРАВ?
Качеством ТО № 0 крайне недоволен - больше к ним скорее всего не поеду дешевле и качественнее самому все делать!

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Сб мар 29, 2014 17:24

тут никто не отвечает на вопросы...

Аватара пользователя
Pablo___7777
Владелец
Владелец
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
Откуда: г. КРАСНОЯРСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo___7777 » Сб мар 29, 2014 17:29

Спасибо Земляк, а то бы я ждал ответа.....

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб мар 29, 2014 18:53

Pablo___7777 писал(а):
Ответьте пожалуйста, почему дилеры которые продают и "обслуживают" (прошу обратить внимание обслуживают в кавычках) автомобили УАЗ громче всех их хают? Открыто!
Я тоже когда дилеров спрашивал про косяки УАЗа, мне был дан чоткий ответ: "Потому что у вас денег на лендкрузер не хватило,......"

Не слушайте их. Эти долбоящеры заимели комплексы, что не те машины продают, а на другие у них мозгов не хватает.
После ТО1 я забил на гарантию и не пожалел ни разу. Съэкономил денег гораздо больше , чем рассчитывал.

Аватара пользователя
Pawel61rus
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
Откуда: Белая Калитва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pawel61rus » Вс мар 30, 2014 13:47

denis239tp писал(а):тут никто не отвечает на вопросы...
...и за это большой минус представителям завода.

Аватара пользователя
denis239tp
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
Откуда: Юрга, Кемеровская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis239tp » Вс мар 30, 2014 18:54

я с ними воевал, но потом плюнул! обманывают они людей, и точка тут! у меня машина на гарантии, а я уже замучился в нее бабло вкладывать! а диллеры тупо отказывают в гарантии...

Аватара пользователя
Rjoff
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 23:16
Откуда: Питер, Весёлый
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rjoff » Пн апр 07, 2014 22:30

Самое обидное - машина в целом хорошая, особенно для своей цены.
Но вот сборка - одно большое разочарование!
Сервис - еще большее разочарование.
(Но, ради справедливости - у других марок авто - например Фолькс, Шкода - сервис еще более отвратный. Другое дело - что сборка на высоте, поэтому проблем гораздо меньше.)
Продал свой УАЗ за пол-цены - и успокоился. Хотя иногда вспоминаю свою тачку - жаль времени и денег.

Ответить

Вернуться в «Вопросы представителям производителя»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности