Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [81 - 100]

Ответы на ваши вопросы, заданные представителю СеверСтальАвто
Закрыто
Administrator
Онлайн статус: Не в сети

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [81 - 100]

Сообщение Administrator » Пн окт 23, 2006 00:22

81. ВОПРОС:
И хочу гнездо для I-pod, сидюки как и кассетники канули в лета. Не хочу эту страшную дырку под магнитолу.

ОТВЕТ:
Не вопрос - готовы заплатить за машину больше? Дилер Вам поставит hi-end. Правда, качество музыки i-pod после этого просто засмеют потом...

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------

82. ВОПРОС:
Здравствуйте Сергей!Подскажите пожалуйста,какие элементы кузова у Патриота оцинкованы?И АБС какой фирмы предполагается устанавливать?

ОТВЕТ:
Цинка нет - есть обработка специальным грунтом и составом всего кузова методом окунания. АБС будет Bosch, UNW - Delphi

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------

83. ВОПРОС:
Не могу пройти технический осмотр на УАЗ Патриот.
Размещение заднего номерного знака не соответствует ГОСТ Р 50577 п. 4.13. Должен быть по центру.

4.13. Регистрационные знаки на легковых автомобилях должны
устанавливаться по оси симметрии автомобиля. На остальных
транспортных средствах знаки должны устанавливаться или по оси
симметрии транспортного средства, или слева от нее по направлению
движения, не выступая за боковой габарит транспортного средства.
Регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы.
Места установки знаков должны выбираться таким образом, чтобы
исключалось их загораживание элементами конструкции транспортного средства, самозагрязнение регистрационного знака при эксплуатации транспортного средства и затруднение его прочтения.
Примечание. Требования не распространяются на регистрационные
знаки типа 16.


http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1213
Там еще информация по сертификации авто.


Прошу оказать юридическую помощь.

ОТВЕТ:
Вот ответ, Вы его сами написали:

4.13. Регистрационные знаки на легковых автомобилях должны
устанавливаться по оси симметрии автомобиля. На остальных
транспортных средствах знаки должны устанавливаться или по оси
симметрии транспортного средства, или слева от нее по направлению
движения, не выступая за боковой габарит транспортного средства.


У Вас по центру висит запаска, поэтому знак расположен левее и не выступает. Что за бред Вам прогнали гайцы?

---------------------------------------------------------------------------

84. ВОПРОС:

Извините за рускои я из Болгории. Я зовус Иван Алексиев у меня Ратриот с пробег 10000км. вчера на асфалтовой дорога оборвалос крепление поперечная тяга страна моста Патриот потерял управление. Благодарю что медлено ехал.
Мост оборвал картер двигател.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

из фото можна увидит с заводе не была сварка с зади крепление
прашу скажите можна ли свариват новое крепление, если можна какой
сварачной метод нада ползват, мост и планка разние метали. Сварка нада остарожна делат хачу жит.

Мои e-mail alexiev_iv@abv.bg GSM +359888420381
Поздравляю
Иван Алексиев

ОТВЕТ:

Thanks for your info. Thanks God you stay alive. I've passed your request to
our technicians and soon will be back with reply.



Итак, ответ таков: только установка нового узла. Сварка ничего не
гарантирует.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

85 ВОПРОС: Здравствуйте, Сергей!
А какова ситуация с Hunter? Я имею в виду 2007 модельный год. Собираются что-либо дорабатывать, модернизировать?
Спасибо.
Roma

ОТВЕТ:
На сегодня сказать сложно. Возможно появление опций и новшеств, но пока они все в процессе обсуждения. Весьма вероятна ситуация появления Хантера в минимальной комплектации - доступная версия для тех, кому повышенный комфорт не нужен.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

86 ВОПРОС:
Будет ли замена вакумника тормозов на авто выпущенных в 2006 году.

ОТВЕТ:
Если предыдущий выйдет из строя.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

87 ВОПРОС:
Здравствуйте Сергей,
спасибо за ответы и терпение. 17 000 USD не жалко за возможность нормально общаться со своими людьми, а не как-то там иероглифами, да ещё тысяч за 40-50. Надеюсь руководство вас ценит: Сергей на передовой подгоняет клиетов, молодец! Хорошо, что УАЗ выжил, сейчас имеем возможность купить машину немного дешевле, чем крузаки и мерины.
А по поводу I-POD скажу, что машина - не IMAX кинотеатр на колёсах, на дорогу надо смотреть и мотор слушать. Качества звучания I-POD хватает миллионам, кто его имеет. А HIGH-END в машине за 15 000 уе - это к людем "очень возвышенным". Опять же в прототипе правильно сделали: дырки под магнитолу нет, и не нужна. И 2-й пункт по кривой трубе: это я про 3163, в смысле торчит как-то некрасиво. Опять же в прототипе исправлено. Движение правильное - поддерживаю. Только вот машину хочу брать этой весной. Хочется надеяться, что в следующем году решение будет принято запустить протопит в
серию.
Уважаемый Сергей, в общем, можете это письмо не печатать и не отвечать на него. Мне как бы уже всё понятно, что называется вопрос исчерпан. Желаю всем всего хорошего, а УАЗу хороших продаж. Удачи!

С уважением,
Дмитрий Шпаковский

ОТВЕТ:
Дмитрий, про ХЭ - это была шутка :)
Весной в продаже будут машины такие, каким выглядел не прототип, а тонированный синий Патрик. С новым салоном и т.д. Передняя панель останется старой.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

88 ВОПРОС:
Уважаемый Сергей! По поводу блоков управления светом- у официального дилера Долгопрудный-Лада их нет уже два месяца. Как и замену ваккуумного усилителя тормозов предлагают заменит только через полтора месяца после снятия моего с машины и отправки его на завод для обмена. А сервис-то очень неплохой и ответственный (не в пример Элексу, где многое зависит от смены и настроения мастеров и приемщиков) Кстати и дополнительные сидения тоже не
поставляются, хотя желающих их установить более, чем достаточно. Прошу прояснить эти вопросы еще раз и для всех пользователей. Поверьте, я далеко не одинок в своих вопросах. С уважением, SAE.
Координаты есть в личке.

ОТВЕТ:
Ваше письмо о дилере и запчастях направлено в отдел сервиса. Жду их ответа.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

89 ВОПРОС:
Раскажите о новом 200сильном двигателе на базе 409 и когда он войдёт в серию?

ОТВЕТ:
Для Патриота новых бензиновых моторов пока что не предвидится. По крайней мере, в 2007 году.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

90 ВОПРОС:
Добрый день Сергей. Меня зовут Павел.
Хочу купить Патриот с самого начала выпуска, но не было возможности. Теперь возможность есть, но жду машину 2007 года выпуска. Был на выставке. Когда ждать концепт? :) и стоит ли его ждать? может купить модель 07г и ждать на ней? :) Хотябы скажите через сколько лет приблизительно планируется.
вы писали что обрабатываете отклики общественновти о концепте, ГДЕ? хочу откликнуться. Даже жена была в восторге от концепта. Хочу принять участие в продвижении Патриота.

ОТВЕТ:
Павел, спасибо за письмо. Мы уже все обработали на выставке :). В целом автомобиль понравился публике. Что до самого концепта, то в следующем году его точно ждать не стоит. А, может быть, и даже в начале 2008.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

91 ВОПРОС:
Здравствуйте Сергей! Большое спасибо за Ваш ответ по поводу радиатора. Поеду к дилеру буду требовать замены радиатора на родной. Дилер "Центрдизельинжект" в г.Москве на Открытом ш.
Еще один вопрос по поводу штатной резины. Вы написали, что прорабатывается вопрос о перспективной ее замене на конвеере, а какую Вы порекомендовали бы для данной машины из современных покрышек. Хотелось бы потратить деньги не в пустую. Свои 37 тыс км. я отъездил на родной К-214 (слов нет) хотя проходимость по снегу и грязи у нее неплохая, а дорогу на скорости свыше 90 - 100 км. в час держит отвратительно. И риторический вопрос с перегревом передних сидений, что делать? ответа не нашел. Павел 8-926-226-45-35
(kaudaw@yandex.ru)

ОТВЕТ:
По вопросу резины могу дать только личную рекомендацию, не рассматривайте ее как официальную позицию. Мне кажется, что по соотношению цены\качества\характеристик очень хорошо смотрятся модели Yokohama. А если необходимо часто съезжать с асфальта - BF Goodrich. Еще раз повторюсь, это сугубо ИМХО.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

92 ВОПРОС.
Добрый день!Столкнулся с проблемой проверки регулировки сход-развал.Как
оказалось в Торгмаше нет датчиков на литые диски(Limited).Проверить хотелось
бы по причине того,что руль стоит криво и на дороге приходится
подруливать,чтобы держать прямолинейное движение.Существует ли какой-то
контроль со стороны завода за работой заявленных дилеров.В целом машиной
очень доволен.Спасибо.

ОТВЕТ.
Здравствуйте.

Признаться, не совсем понял вопрос. Контроль дилеров существует и он ужесточается с каждым днем. Только занимаемся этим мы, «Северсталь-авто», а не завод. Уточните, в чем проблема? В невозможности отрегулировать с-р или в том, что машина "гуляет" на высокой скорости?

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

93 ВОПРОС.
"ПАТРИОТ", получился на мой взгляд хороший! Хочу его купить.
Я сомневаюсь,что Вы мне сочтёте нужным ответить, но, что на Ваш взгляд Вам
в нём надо технически доработать, чтобы он стал "народным" российским
внедорожником.
Андрей Александрович.

ОТВЕТ.
Андрей, сомненья прочь. Отвечаю. Видите ли, дело в том, что с Патриотом мы обречены балансировать на грани цены, которая должна оставаться привлекательной для рынка. Можно пойти простым путем и купить готовые технические решения. Правда, и цена тогда окажется совсем другой. Мы идем по пути пошаговых постоянных улучшений, которые уже в большом количестве применяются в серийных машинах. Чтобы лично я изменил? Наверное, управляемость на скоростях за 100 км\ч, чтобы машина шла более уверенно. Впрочем, замена штатной резины на импортную решает во многом эту задачу. Не стоит забывать и пример MB G-klasse, рамного джипа с мостами спереди и сзади. Этот автомобиль тоже не любит высоких скоростей.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

94 ВОПРОС.
Уважаемый Сергей, у меня не вопрос, у меня предложение. Может стоить
наладить в ПАМС производство профессионально подготовленных для покорения
бездорожья Хантеров и Патриотов. Объёмы производства будут невелики, но ведь
подготовленные на заводе машины, как правило, стоят дешевле тюнинговых и уж
точно там всё по уму сделано.

ОТВЕТ .
ПАМС сегодня не существует - на его мощностях налажено производство грузовиков ISUZU.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

95 ВОПРОС.
Ув.Господа!Когда в украине будет патриот с автоматическими хабами, дизель с интеркуллером и кузов желательно удлиненный с одним бензобаком .стоимостью 20 000 у.е.
+38 (096) 935-49-15
Вячеслав.КУПЛЮ.


ОТВЕТ:
Не скоро.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

96 ВОПРОС.
Планируется ли установка второго контура уплотнения на задней двери?
Верхняя часть двери в селе служит сборником пыли и при открытии двери все это хозяйство сваливается на открывшего дверь.

УАЗ Патриот Комфорт выпуск октябрь 05 номер кузова 513 (не всели проблемы из-за номера?
Тимонин А.Е. Иркутская обл.

ОТВЕТ.
Номер моего личного автомобиля тоже 513. Забавно. Правда, это никак не влияет на сам автомобиль. Что до вопроса, пока вносить изменения в этот узел не планируется.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

97 ВОПРОС:
Здравствуйте Сергей.
"Ульяновский завод представил опытный образец вседорожника «Патриот» с дизелем ЗМЗ-5143.10."
Цитата из ЗР. Вопросы:
1. Кому представил? Это была официальная Презентация?
2. Есть ли данные о ресурсе двигателя?
3. Чья стоит турбина?
4. Можно ли будет купить мотор и без проблем поменять в машине с бензиновым двигателем?

Благодарю заранее Шустов П.Я.

ОТВЕТ:
Здравствуйте.
Презентация автомобиля проводилась для СМИ. В серию этот внедорожник с этим конкретным двигателем не пойдет.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

98 ВОПРОС:
Доброе время суток.
Можно на УАЗ 31601 поставить панель, салон и мосты от Патриота?
Где это можно переделать?
336810065 аська
Chop79@mail.ru
Заранее благодарю!

ОТВЕТ:
День добрый.
Являясь представителем компании-производителя я не имею права отвечать на этот вопрос - завод категорически запрещает вносить изменения в автомобили. Кроме того, переделки должны сертифицироваться с получение одобрения типа ТС...

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

99 ВОПРОС:
Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне хочется узнать сколько ходят
раздаточные коробки,и есть ли импортные аналоги которые без дороботки
подходят на УАЗ ПАТРИОТ? Заранее спасибо за ответ.С уважением Александр.

ОТВЕТ:
При регулярном ТО раздатки служат весь срок службы автомобиля.

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------------

100 ВОПРОС:
Уважаемый Сергей, хочу задать вам такие вопросы:
1. Как известно, ЗМЗ заключил договор с государством по которому он разрабатывает и ставит на производство дизели объёмом 2,2 - 3,4 литра. Один из них ЗМЗ - 514.3 уже ставят на Hunter. Упорно ходят слухи, что на ЗМЗ уже готов новый вариант этого двигателя ЗМЗ - 514.8 на 130 сил и опять же он предназначен для UAZ Hunter. Правдивы ли эти слухи? И ещё, что слышно о 3,4 литровом дизеле? Насколько я понимаю, он может пригодится для грузовиков и джипов.
2. Летом в Бронницах УАЗ показал интересные новинки: армейский фургон и прототип армейского джипа. У них были дизель - электрические силовые агрегаты. Можно ли воспринимать джип как прообраз сменьщика бывалому ветерану 469/Hunter, или это концепт кар в чистом виде?
3. Планируется ли для Патриота, хотя бы в отдалённом будущем, багажная сетка, крючки для сумок в багажнике и прочие средства организации багажного "ангара" Патриота? В таком объёме пара спортивных сумок утонит и не заметишь. Такому огромному багажнику это было - бы весьма полезно

ОТВЕТ:
1. Мы пока не комментируем нашу работу в этом направлении.
2. Чистый концепт.
3. На машинах 07 модельного года это все есть.

C уважением,
Сергей Ильинский

Закрыто

Вернуться в «Вопросы представителям производителя»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности