Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [61 - 80]

Ответы на ваши вопросы, заданные представителю СеверСтальАвто
Закрыто
Administrator
Онлайн статус: Не в сети

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ [61 - 80]

Сообщение Administrator » Пн окт 23, 2006 00:13

61. ВОПРОС:
Уважаемый Сергей! Вас беспокоит Владимир из Екатеринбурга.
Думаю о покупке УАЗ - Патриота. Съездил к нашему
Екатеринбургскому дилеру покатался на тест - драйвовских машинах. Честно говоря был неприятно удивлен. На таких автомобилях, за немалую прямо скажем цену, такие тормоза! Точнее почти полное отсутствие оных. Для того чтобы затормозить нужно приложить немалые усилия, тормоз абсолютно неинформативный. И это на машинах колторые находятся в постоянной эксплуатации. Задал вопрос менеджеру, менеджер сказал что
такая проблема практически у всех. Посмотрел в интернете, да к
тормозам замечаний много. Вопрос: когда завод иправит тормозную
систему? О других мелочах я и не говорю...


ОТВЕТ:
Смотря с чем сравнивать, но новая тормозная система появится на автомобилях следующего модельного года. В продаже - в следующем году.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

62. ВОПРОС:
Когда начнет нормально работать диллер УАЗа в Екатеринбурге который называется Автоспецмаш (автосалон Рабочая лошадка).Достали уже.Пятый день машина на устранении гарантийных случаев.Постояно отодвигают в связи с поступлением машин на коммерческий ремон.Дайте транспорт на замену.

Валерий.linkot@mail.ru


ОТВЕТ:
Ваша претензия переправлена в отдел продаж.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

63. ВОПРОС:
Здравствуйте, Сергей !

Мое решение брать-небрать "Патриот" напрямую зависит от возможности установки в задней части автомобиля сидений-скамеек для двух или четырех человек, чтобы можно было перевозить как минимум 7, а лучше 9 человек (детей). Скажите, пожалуйста, возможен ли будет в модели 07 года заказ авто у дилера с такими сиденьями. Если нет, то возможна ли самостоятельная установка сидений ?
Спасибо.

ОТВЕТ:
Эти кресла устанавливаются у любого из дилеров в качестве опции. Цену мы не регулируем и она колеблется в пределах 2-5 тыс. руб.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

64. ВОПРОС:
Подскажите массу буксируемого прицепа , к сожаленью не могу найти в других источниках.

ОТВЕТ:
750 кг - без тормозов
1500 кг - с тормозами

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

65. ВОПРОС:
Сергей, если то,что Вы перечислили в модели 2007 года, будет только в декабре, а хочется это все уже сечас - возможна ли предоплата?

ОТВЕТ:
Заказы на новые автомобили еще не принимаются.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

66. ВОПРОС:
Когда же ожидать доделанный Патриот 2007?
Искренне Ваш, Алексей

ОТВЕТ:
Рубеж 2006-2007

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

67. ВОПРОС-ОТВЕТ:
1) Почему в автомобиле подогрев зеркал не отключается после отключения зажигания? Это недоразумение сажает за ночь аккумулятор полностью. Должен ли дилер переделать электрику автомобиля за свой счёт, или за счёт завода-изготовителя?

Разрядка - не гарантийный случай, а ошибка клиента. Но вопрос "почему" ответов в природе не существует. Кто-то когда-то на заводе решил сделать так. На Машиных нового модельного года эта проблема решена.

2) почему штатный разъём для подключения магнитолы не предусматривает клемму, ответственную за \"ночную подсветку\" магнитолы, включаемую вместе с подсветкой панели приборов. Ночью магнитола светит очень ярко, глаза прилично устают.

Читайте ответ выше.

3) Влагоотделитель устроен таким образом, что в сильный дождь вода не успевает сливаться через дренажную трубку, и вода заливается через печку в салон. На Симбире влагоотделитель работал нормально. Отверстие для слива воды только одно, почему не предусмотрены другие (на капоте, под лобовым стеклом)? Когда будет пересмотрена конструкция влагоотделителя с тем, чтобы воду в салон при ливне не заливало?

На первую часть читайте ответ выше. Насчет изменения конструкции - они уже внесены. Заранее прошу пока не пытать в отношении гарантийной замены на новую схему - вопрос прорабатывается.

4) когда безобразный пластик центрального тоннеля с облоем и заусенцами будет заменён на человеческий?

Скоро.

5) Когда можно взамен самых дешёвых российских сидений, которые
развалились на следующий день после покупки, купить сиденья от Ssang yong?
Нужно ли при этом переделывать крепления сидений?

В начале следующего года.

6) Когда можно будет купить зеркала от Ssang Young, которые не будут трястись на скорости выше 90 км/ч так, что пользоваться ими практически невозможно. Это касается и очень маленького внутрисалонного зеркала конструкции конца 50-хх годов 20 века.

Не планируется.

7) Когда карданные валы и полусои УАза будут нормально отбалансированы? У меня приличный дисбаланс и биение карданных валов, обязан ли дилер за счёт завода-изготовителя произвести балансировку карданных валов и работу по их снятию/ установке на автомобиль?

Работа идет. Повышается культура производства и сборки. На новых машинах многие эти дефекты устранены. Гарантия работает.

Когда на УАЗе начнуть делать лакировку кузова, которая будет защищать от мелких царапин? На сегодняшний момент качественная лакировка отсутствует как класс. Любая ветка оставляет сильные царапины. Это нормально для автомобиля стоимостью в 16000 долларов?

Изменения в окрасочных технологиях не планируется - они удовлетворяют высоким требованиям качества. Если не согласны - что ж, это Ваш скепсис, который я не буду ломать.

9) Когда появяится второй контур уплотнения дверей? Вся грязь проникает в салон, а мойка автомобиля установками типа Керхер запрещена даже в инструкции по эксплуатации! Кто произодил тесты автомобиля в дождевальной камере, если такие испытания вообще производились?

Тесты проводил завод. Запрета на керхер нет. Если мыть Патриот грамотно на мойке, а не направлять струю точно в разрез дверей - ничего не течет.

10) Когда наконец будет заменён вечнотекущий масляный кран? Должен ли дилер будет заменить этот кран на нормальнофункционирующий аналог за счёт завода-изготовителя или за свой счёт?

По гарантии Вам заменят кран на новый, все соединения будут изолированы.

11) Когда на заводе будут ставить блокировки межосевого дифференциала, и блокировки переднего и заднего мостов, хотя бы в качестве опции? На сегодняшний день самостоятельная установка блокировок ведет к автоматической потере гарантии.

Пока не планируется. Насчет гарантии - общемировая практика. Почему завод должен платить за Ваши прихоти?

12) Когда на ЗМЗ будет закуплено и установлено современное оборудование для производства двигателей? Качество отливок деталей блоков ниже всякой критики. Планируется ли установка на автомобиль современных бензиновых двигателей с высокой литровой мощностью?

Примеры в студию. Других бензиновых моторов пока не планируется. Дизель скоро будет.

13) Когда на автомобиле появится импортный дизельный двигатель с рядным ТНВД и форкамерным смесеобразованием, подходящий для отвратительного отечественного дизельного топлива? Будет ли устанавливаться на автомобиль легендарный по надёжности дизель, устанавливаемый на Ssang Young Musso Sports 2.9? Будет ли сохранена разница в цене как на автомобили европейской
сборки, т.е. 1000-1500 долларов? Будет ли при этом решена проблема
"обратки"? Насколько я знаю, на дизельных прототипах УАз обратка сливалась в правый бак, туда же прекачивалось топливо из левого бака. в результате правый бак переполнялся и топливо начинало вытекать наружу.

Сами себе противоречите. Такой мотор создать нельзя. Например, Мерседес прекратил поставки своих диз. моторов в Россию с 1 августа - из-за топлива. А если поставим кондовый дизель - Вы первый будете кричать о том, что много вибраций, шума, а машины не едет. В середине след года будет дизель известной европейской марки. А уже его долговечность - в том числе и Ваша задача в плане выбора АЗС.

14) Кто догадался снять с автомобилей 2006 года выпуска адсорбер
(катализатор, лямбда-зонд при плохом бензине неактуальны)? Почему при этом не была передалана система отвода паров бензина, в результате чего из-под капота постоянно пахнет бензином? В случае возгорания автомобиля (срыв клапана адсорбера и попадание
бензина на выпускной коллектор) будет ли завод предоставлять новый автомобиль взамен сгоревшего? Прошу заметить, что шланг отвода паров бензина, на автомобилях без адсорбера ведёт в никуда, и оканчивается около выпускного коллектора, что крайне опасно!!!

Гарантия работать будет. Все авто сегодня оснащаются КН.

15) Когда на автомобиль будет установлен стабилизатор поперечной
устойчивости, который выполняет свои обязанности, или будет установлен дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости?

Замен в подвеске не планируется.

16) Когда на автомобилях появится защита топливных баков, которые
подвешены под автомобилем на каких-то лямочках?

Не планируется

17) На автомобилях 2006 года конструкция автомобиля изменена - удалён катализатор, а на его место вварен кусок трубы. В результате
автомобиль,стоимость 16000 долларов и позиционируемый как "престижный", здаёт звуки перегруженной и проржавевшей насквозь выпускной системы На всех автомобилях вместо такой сантехнической самодеятельности устанавливается допролнительный резонатор, устанавливаемый после выпускного коллектора и приёмной трубы, итак называемый пламегаситель. Когда завод-изготовитель обяжет дилеров установить вместо трубочки плямегаситель?
Будет ли это производится за счёт-завода изготовителя? Иди завод
изготовитель поставит на некомплектные автомобили катализатор, адсорбер, и лямбда-зонд?

В проданных автомобилях без этих устройств никаких изменений вноситься не будет.

1 Когда на автомобиле появятся современные дворники лобового стеклла?
Сектор очистки крайне мал. Остаются грязными очень большие сектора, особенно перед пассажиром. Такая мёртвая зона крайне опасна.

Регулируется перестановкой поводков. Попросите дилера.

19) Когда на штамповку всего кузова автомобиля будет поставляться
оцинкованная сталь7 Насколько я знаю, Северсталь обладает одобным производством.

Никогда. Цинк уже давно не применяется в мире. Вместо него - обработка специальным грунтом, заполнение полостей кузова мастиками и т.д. Патриот на покрасочной линии проходит эти процедуры.

ОБЩИЙ КОММЕНТАРИЙ: м.б. это неправильно и я не имею право так говорить, но прочитав и постаравшись ответить на все Ваши вопросы, я лично, как человек, а не представитель компании, порекомендовал бы Вам сменить автомобиль на другую марку.

--------------------------------------------------------------------------

68. ВОПРОС:
Сергей, добрый день.
В сервисной книжке сказано (стр 7 пункт 5 абзац 2), что не относятся к
гарантийному ремонту и выполняются за счет владельца : ...работы, связанные с заменой деталей, подвергающихся интенсивному износу(тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, диски сцепления, шины и т.д)
Мой вопрос
Относятся ли к интенсивно изнашиваемым деталям узлы сцепления как-то - педаль сцепления, рабочий и основной цилиндры, выжимной подшипник, корзина сцепления?
Аналогичный вопрос по тормозам - педаль, основной и рабочий цилиндры?
И что понимается под и.т.д.
Ведь к интенсивно изнашиваемым деталям можно отнести очень много узлов и деталей в коробке, двигателе, и.т.д.

ОТВЕТ: Исполнительные механизмы входят в гарантию.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

69. ВОПРОС:
Уважаемый Сергей, в последнее время очень плотно интересуюсь возможностью покупки УАЗ Патриот, к сожалениию по доходам не отношусь к той категории менеджеров среднего звена с зарплатой 1500 у.е. на которую он расчитан, но пытаемся это решить...:-)))
Изучая материалы сайтов, тесты, отзывы и пр... вижу что одна из
критических (влияющих на решение о покупке) проблем завода...это качество сборки на конвейере!!!
Вопросы надежности и качества комплектующих или огрехов при
проектировании(устраняемых путем отзывов проданных машин) невозможно решать при отсутствии СТАБИЛЬНОГО качества сборки(именно стабильного)...когда половина машин нормальные, а другая собраны "как будто с бодуна" не возможно решать вопросы качества технологии и проектировки...статистика не работает...
Мое предложение, чтобы улучшить качество сборки установить персональну ответственность КАЖДОГО сборщика на конвейере, для этого на каждую выпускаемую машину заводится универсальный формуляр(или несколько формуляров) в котором указанны все операции сборки (желательно что бы указывались или присваивальсь номера собираемых деталей), этот формуляр движется по конвейеру и на каждом сборочном участке человек проводивший сборку делает отметку напротив тех операций которые он проводил (для этого
можно изготовить для каждого сборшика штампы с фамилией и индивидуальным шифром - смена, участок и т.п.), и пишет номера деталей или что еще...
Причем следующий сборщик не имеет права собирать если нет отметок предыдущего...или несет ответственность за то что на что нет
отметок....как-то так...
В конце это все подшивается в документацию по машине, с предварительным копированием и отдается дальше в ОТК, диллерам, покупателю....
И на любом участке контроля завод всегда будет очень хорошо видеть
статистику по неисправностям...что это такое, кто-то конкретно недокручивает или перекручивает или недочеты в технологии (нужно только форму приема притензий по гарантии завести с указанием конкретного лица)....
Поверьте, что буквально несколько показательных разборок....и качество должно на порядок улучшиться....возможно несколько увеличится время на операции, но это стоит того!!!
Конечно это только мои мысли, на конвейере не разу не работал...не знаю как там все устроенно...
Но очень прошу передать мое предложение руководству завода, если оно заинтересованно конечно...
Если качество изменится, однозначно буду брать Патриота, пока еще думаю и над иномаркой...очень не хочется возиться с доработкой...да и негде, для этого гараж нужен...в городе с этим трудновато...
С Уважением, Сергей
sombro@gmail.com

ОТВЕТ:
Сергей, спасибо за предложение. На заводе уже работает система Кайдзен.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

70. ВОПРОС:
Сергей,

Добрый день,

Хотелось бы узнать, планирует ли Завод выпустить замену "буханки",
имеется в виду современного вида микроавтобус/минивен со всеми плюсами УАЗа-Патриота.

Или будет ли выпускаться Патриот с нормальным (поперечным) 3-им рядом сидений.

Спасибо,
Стас

ОТВЕТ:
По обоим вопросам - нет.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

71.ВОПРОС:
добрый день.

1. При покупке мне было заявлено,что гарантия 50000 тыс.км.Вы пишите,что 60000.Могу ли я ссылаясь на Вас требовать гарантийного ремонта или замены в случае необходимости?

2. Во время эксплуатации автомобиля был сильный шум в задней части автомобиля.Даже СТО подтвердило это и в тот момент я лично несколько раз писал на завод письма с просьбами поменять мост.За два месяца еженедельных звонков и переписок мне прислали две телеграммы с завода.На этом все и закончилось,т.к. завод не отсылал мост на СТО.В конечном итоге самостоятельно и свой счет поменял кардан,чем решил проблему .Чем было вызвано такое отношение завода к моей проблеме?На данный момент пробег
составляет 42 тыс.км.

3.Прошу дать рекомендации по маслам известных производителей для
КПП,РК,мостов.

ОТВЕТ:
1. Можете

2. Сообщите название дилера и, по возможности, пришлите мне заказ-наряд на замену кардана. Странно, что Вы за это заплатили. Будем разбираться.


C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

72. ВОПРОС:
Сергей!
Я владелец Patriota- когда покупал знал на что шел. Чтобы быть успешной компанией считаю нужно слушать и решеть проблемы потребителей Вашей продукции. Основные проблемы- это отсутствие запчастей в сервисных центрах, отсутствие опыта ремонта новых машин. У меня сейчас осталось 2 проблемы:
1. У меня сломался переключатель света -его ремонтировали в автосалоне но до сих пор не поменяли по гарантии
2. Повышенная температура под водительским сиденьем-никто не знает как решить данную проблему.
До этого ремонтировали раздатку-ее выбивает при езде по снегу. Прошу ответить по этому электронному адресу Alexei Vasykevich Aplant KrAZ,

ОТВЕТ:
Сообщите координаты дилера.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

73. ВОПРОС:
Здравствуйте. Когда можно будет купить концепт с симпатичным задом и по какой цене?

ОТВЕТ:
Не факт, что он пойдет в серию. Мы тестировали отклик публики и в след году будем решать с производством.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

74. ВОПРОС:
Здравствуйте Сергей, из Калининграда беспокоят, Вы писали что УАЗ Патриот с Фиатовским двигателем в РФ поставлять не будут, так вот не могло ли руководство УАЗ сделать исключение для Калининграда, у нас Европа вокруг и многие в Германии, Польше ежемесячно бывают, в отличии от России...поэтому желательно чтобы у нас продавался автомобиль с Евро 4...а то могут быть неприятности при очередной поездке...
Кстати, вообще у нас в Калининграде будут прямые продажи у диллера, или надо будет ехать в Санкт-Петербург?

ОТВЕТ:
Говоря об экспорте, я, конечно же, имел в виду, что и в анклавы поставок тоже не будет. Дождитесь середины 2007 года - будет хороший дизель и для России. Иностранной марки, очень известной.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

75. ВОПРОС:
Сергей,
на 6. ВОПРОС:
После 5000 км издох регулятор света - это весь его ресурс, или мне просто не повезло?

\\\"Patriot\\\" Комфорт ХТТ31630060001713

Вы написали ОТВЕТ:
2. Не повезло

Не могу с Вами согласиться. Переключатели света выходят из строя не потому что \"Не повезло\"!
Это неисправность носит отнюдь не единичный характер. Контакты в
переключателе обгорают. И происходит это по причине переключения им нагрузки со значительной силой тока!
Необходимо выполнять переключения сильно точной нагрузки посредством реле или использовать переключатель расчитаный на переключение сильно точной нагрузки.

ОТВЕТ:
Регуляторы до начала лета собирались поставщиком по обходной технологии. Теперь сборка идет точно по технологии и качество повысилось. Замена по гарантии - без проблем.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

76. ВОПРОС:
Уважаемый Сергей! Я, владелец \"Патриота\" с 12 сентября 2005 года. Пробег на сегодняшний день составляет 36500 км. В феврале при пробеге около 12000 км. мне по гарантии заменили радиатор машины. Поставили от УАЗа 3160 это я обнаружил по наклейке на радиаторе 3160-1301010-10. На мой вопрос мастеру гарантии - от этой ли машины радиатор? мне заявили, что они одинаковые и такой пришел с завода. Летом, у меня проявилась проблема с машиной. При длительном движении в очень больших пробках, двигатель после многократных циклов включения электровентилятора, начинает перегреваться. Приходится включать салонную печку, после чего, все приходит в норму. На московской сентябрьской выставке я задал этот вопрос представителю завода на Вашем стенде. Мне сказали, что у "Патриота" свой радиатор и он вроде, как бы, не взаимозаменяем с 3160. На стенде в субооту были только дилеры по продажам
и технических специалистов не было. Поэтому вопрос остался открыт.
Подскажите что мне в данной ситуации нужно делать. P.S. Двигатель по прежнему перегревается в больших пробках не смотря на прохладную погоду в Москве. При движении в нормальном режиме температура составляет 78 градусов.
Павел.

ОТВЕТ:
Павел, сообщите координаты дилера. Вы вправе требовать бесплатной замены на штатный.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

77.ВОПРОС:
Уважаемый Сергей!

ОСмотрел на салоне машину 2007 года. Мне показалось что направление завода правильное, устранены самые неприятные "косяки", типа перегрева двигателя, слабых тормозов и слетающих поводков дворников. Дополонительное крепление
потолка тоже выглядит хорошей идеей.
И все же имею два замечания которые могут быть интересны.
Оба связаны с сиденьями:
1. По заднему сиденью. По моему убеждению, прежняя схема, с полностью раскладывающимися спинками - удобнее для семейного автомобиля, которым для многих является Патриот. Нынешняя схема повторяет типичную для машин калсса универсал - и существенно сокращает возможности по перевозке длинномерных
(например шкаф, холодильник, детская кроватка) грузов в салоне. Предыдущая была лучше. Как альтерантива, было бы нелохо, если бы завод рассмотрел возможность сделать заднее сиденье легкосъемным (как на большинстве минивэнов).
2. По переднему сиденью. Мой рост - 185, вес 120. В легком костюме я
обнаружил, что диапазон регулировок назад - недостаточен для меня. Руль слишком близко к груди и животу (совет похудеть - не рассматриваю!). А что же будет зимой в дубленке? Желательно было исправить этот досадный недостаток, сместив точку крепления полозьев передних как минимум на 30 мм назад.

PS НА салоне я высказал представителю завода свое мнение о кировской резине на которой, кстати стоял показанный Патриот. Это, прошу прощения, полное г...но, которое просто опасно, особенно для неопытного водителя. Продать эту резину потом - невозможно (у меня она валяется на даче уже полгода - никто не берет). НЕ экономте на ерунде! Лишние 2 тыр на колесо и получится вполне приличная резина, за которую скажут спасибо!

ОТВЕТ:
Спасибо за комментарии. Насчет кресел - это был предсерийный образец. Возможно, что крепления изменятся. Задний диван - без вариантов, он будет только таким. Резина - сам в бешенстве. Сейчас разговариваем с другими производителями. Правда, отечественной резины для внедорожников нет хорошей априори. Поверьте человеку, который до этого 2 года работал в шинной отрасли.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

78. ВОПРОС:
Купил Патриот-classic. Изготовлен 07.07.2006 г.
В ПТС про двигатель указано: модель 40900R.
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 104(76,5).
Рабочий объем двигателя, куб. см. 2690.
Тип двигателя БЕНЗИНОВЫЙ.
Экологический класс ВТОРОЙ.
Вопрос: откуда такая мощность (Мощность двигателя, л.с. (кВт) 104(76,5)).
Пересмотрел в Инете где только мог, везде указывают
УАЗ Патриот Классик инж, 128л.с, 2.7л.
asept@starnet.ru
Владимир

ОТВЕТ:
Обратитесь к дилеру для замены ПТС - это ошибка. Мотор на всех Patriot одинаковый.

C уважением,
Сергей Ильинский

--------------------------------------------------------------------------

79. ВОПРОС:
Добрый день, Сергей. Недавно стал участником ДТП на автомобиле UAZ Patriot (лобовое столкновение на большой скорости с ВАЗ 2105 - он потерял управлениеи попал на встречную полосу на автомагистрале). Долго описывать не буду, скажу лишь, что УАЗ это маленький танк. Благодаря ему у меня, пассажира и 2 детей на заднем сидении все в порядке. Из-за разности в высоте машин
основной удар приняла рама автомобиля. К слову она даже не постродала (загнутые проушины не в счет). Хорошая конструкция. Единственное серьезное повреждение - это последствия инерционной подвижки кузова относительно рамы на 2-3 см. Резиновые подушки крепления кузова и двигателя к раме частично погасили удар, но произошел отрыв крепления заднего картера КПП к раме. В
связи с этим у меня насущный вопрос - неужели комплектующие КПП не поставляются в Россию, я имею ввиду задний картер КПП. В каталоге деталей и сборочных единиц картер присутствует как отдельная позиция. Можно ли каким-то образом произвести заказ этой детали? Со своей стороны готов поделится с уважаемыми владельцами нашей марки авто подробностями и процедурами по восстановлению автомобиля, общения со страховой компанией.

P:S http://foto.mail.ru/mail/mgt15/krash/

ОТВЕТ:
Если такая деталь есть, то ТЕОРЕТИЧЕСКИ ее можно заказать. Однако завод меняет все в сборе из-за сложностей в обеспечении соосности деталей в условиях дилерского сервиса. Так, скорее всего, придется менять целиком узел "коробка+раздатка". Очень прошу прислать ссылку на фото аварии. Очень рад, что у Вас все закончилось хорошо. Надеюсь, в 2105 люди были пристегнуты...

C уважением,
Сергей Ильинский

---------------------------------------------------------------------------

80. ВОПРОС:
К сожалению, не был в Москве во время выставки. Хочу отчёт о событии. Что там Патриот? Хочется надеяться, что симпатичный "прототип" хоть в следующем году можно будет заказать??? А вообще, машина нужна "вчера", но с криво торчащей трубой брать не буду: как детям в глаза смотреть? 100 баксов не хватило, чтобы по-человечески машина смотрелась?

ОТВЕТ:
Так были или нет на выставке? Про трубу откуда сведения? Хотя я ничего не заметил.

C уважением,
Сергей Ильинский

Закрыто

Вернуться в «Вопросы представителям производителя»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности