Страница 1 из 14

Ваши FAQ

Добавлено: Ср июл 26, 2006 17:19
SergeVI
Коллеги, добрый день!

наверное, я могу составить некоторую статистику частых вопросов и постараюсь дать на них ответы.

1. Дизель. В настоящее время на УАЗе тестируется несколько автомобилей с отечественными и импортными дизелями. В производство наиболее сбалансированный вариант пойдет не ранее следующего года - небольшими партиями. Стоимость автомобиля поднимется, не слишком значительно. Дизели FIAT будут поставляться только на рынки вне СНГ.

2. Гарантия. Дилеры ОБЯЗАНЫ исполнять гарантийные обязательства завода. В случае отказа или спорных ситуаций прошу Вас как можно скорее сообщить об этом мне и изложить суть проблемы, упомянув название дилера.

3. Реллинги. Реллинги, потерявшие форму, потрескавшиеся или утратишие первоначальный цвет, меняются по гарантии.

4. Новые автомобили 07 модельного года. Появятся в продаже к концу текущего года. Из изменений - новая тормозная система, гидроусилитель, АБС, новый салон на некоторых комплектациях, площадка для отдыха левой ноги, обновленная система вентиляции, индикация режимов трансмиссии на приборной панели и еще ряд доработок. Потерпите - в сентябре я размещу официальную информацию об этих автомобилях и постараюсь его продемонстрировать москвичам-участникам форума в каком-нибудь удобном для всех месте.

5. Новые бензиновые моторы не планируются.

6. Смысла забирать Patriot на заводе нет никакого - цены едины по всей России, а производства спец. серий, как может некоторым казаться, не существует.

7. Приглашаю на автосалон МИМС 2006 - вы увидите автомобиль 2008 года с изенениями во внешнем виде.

8. Уважаемые коллеги, ответы на часть ваших вопросов по ценам, кредиту, дилерам можно найти на сайте www.patriot.uaz.ru

9. Сегодня в Элекс-полюсе видел Patriot с системой изменения программы работы мотора. По словам слесарей, улучшается динамика разгона. Специальная кнопка меняет режимы работы мотора - стандарт или тюнинг. Весьма интересно...

PS прошу иметь в виду, что при перепрошивке управляющего блока завод не несет отвественности за двигатель...

Re: Ваши FAQ

Добавлено: Ср июл 26, 2006 19:06
Arturus
Спасибо за ответы.
Сразу встречный вопрос - возможна ли будет установка доработанной системы отопления и тормозов (можно без АБС) в стандартную машину выпуска 2005-2006 года?

Re: Ваши FAQ

Добавлено: Чт июл 27, 2006 07:23
SergeVI
Arturus писал(а):Спасибо за ответы.
Сразу встречный вопрос - возможна ли будет установка доработанной системы отопления и тормозов (можно без АБС) в стандартную машину выпуска 2005-2006 года?
Скорее всего да, но это конкретный вопрос, который я задам на завод. Так что с ответом надо подождать.

Re: Ваши FAQ

Добавлено: Чт июл 27, 2006 08:15
anton1
SergeVI писал(а): 2. Гарантия. Дилеры ОБЯЗАНЫ исполнять гарантийные обязательства завода. В случае отказа или спорных ситуаций прошу Вас как можно скорее сообщить об этом мне и изложить суть проблемы, упомянув название дилера.
4. Новые автомобили 07 модельного года. Появятся в продаже к концу текущего года. Из изменений - новая тормозная система, гидроусилитель, АБС, новый салон на некоторых комплектациях, площадка для отдыха левой ноги, обновленная система вентиляции, индикация режимов трансмиссии на приборной панели и еще ряд доработок. Потерпите - в сентябре я размещу официальную информацию об этих автомобилях и постараюсь его продемонстрировать москвичам-участникам форума в каком-нибудь удобном для всех месте.

PS прошу иметь в виду, что при перепрошивке управляющего блока завод не несет отвественности за двигатель...
По поводу гарантии я и обращался в своем "послании" к Вам за помощью (проблема- бракованная раздатка), отказались мне ее менять в Элексе, обращался неоднократно, в настоящий момент перешел на обслуживание в Долгопрудный Лада. Повторюсь с просьбой - посодействуйте пожалуйста в гарантийной замене сего "агрегата".
Второй вопрос - а новый салон можно будет на своей машине купить и самостоятельно заменить?
С уважением,
Антон

Добавлено: Чт июл 27, 2006 08:27
Крошка енот
А что насчет подушек безопасности и бамперов в цвет кузова? Доколе будет идти эта серая порнография?

Добавлено: Чт июл 27, 2006 08:56
Басмач
Добрый день. Очень приятно, что наконец появился представитель завода. Вопрос такой: патриоты с фиатовским двигателем можно будет купить в России?

Добавлено: Чт июл 27, 2006 09:01
ivm
День добрый!

Не могли бы прояснить вопрос с заводской антикорозийной обработкой.
Есть ли у машины оцинковка? Что будет с оцинковкой в модели 2007?
Спасибо.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 09:38
SergeVI
Крошка енот писал(а):А что насчет подушек безопасности и бамперов в цвет кузова? Доколе будет идти эта серая порнография?

Вопрос подушек прорабатывается.

По бамперам - на вкус и цвет... Можно купить автомобиль с некрашенным обвесом.

Re: Ваши FAQ

Добавлено: Чт июл 27, 2006 09:40
SergeVI
anton1 писал(а): quote]

По поводу гарантии я и обращался в своем "послании" к Вам за помощью (проблема- бракованная раздатка), отказались мне ее менять в Элексе, обращался неоднократно, в настоящий момент перешел на обслуживание в Долгопрудный Лада. Повторюсь с просьбой - посодействуйте пожалуйста в гарантийной замене сего "агрегата".
Второй вопрос - а новый салон можно будет на своей машине купить и самостоятельно заменить?
С уважением,
Антон
Ваше письмо получил. Оно переправлену начальнуки управления сервисного обслуживания. надеюсь скоро получить ответ.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 09:40
SergeVI
Басмач писал(а):Добрый день. Очень приятно, что наконец появился представитель завода. Вопрос такой: патриоты с фиатовским двигателем можно будет купить в России?
читайте первый пост.

Re: Ваши FAQ

Добавлено: Чт июл 27, 2006 09:54
anton1
SergeVI писал(а):
anton1 писал(а): quote]

По поводу гарантии я и обращался в своем "послании" к Вам за помощью (проблема- бракованная раздатка), отказались мне ее менять в Элексе, обращался неоднократно, в настоящий момент перешел на обслуживание в Долгопрудный Лада. Повторюсь с просьбой - посодействуйте пожалуйста в гарантийной замене сего "агрегата".
Второй вопрос - а новый салон можно будет на своей машине купить и самостоятельно заменить?
С уважением,
Антон
Ваше письмо получил. Оно переправлену начальнуки управления сервисного обслуживания. надеюсь скоро получить ответ.
Заранее огромное спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь.
Антон

Добавлено: Чт июл 27, 2006 10:15
Крошка енот
2 SergeVI:

"Можно купить автомобиль с некрашенным обвесом."

Т.е. и в комплектациях "комфорт" и "лимитед" тоже есть машины с черными бамперами? Какое-то совковое отношение к данному вопросу - если завод хочет, чтобы к его продукции за такую цену было отношение как к русским раздолбайским машинам - не вопрос. Только потом замучаетесь Мордашеву объяснять, почему не покупают.
Посмотрите, каким "тюнингом" люди занимаются, и увидите, что нужно.

1. Д.б. выбор.
2. Покупатель не должен ничего докрашивать, докручивать и выбивать из сервис-центра.

В идеале нужна возможность заказа на заводе через дилера комплектации с детализацией по опциям, как у Форда.

Да, и еще кондиционер обещали в модельном ряду 2007 года - где? Он должен стоить раза в 1,5 - 2 дешевле, чем при установке "потом".

Добавлено: Чт июл 27, 2006 12:35
Александр старший
Снимается-ли с гарантии автомобиль бывший в аварии.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 12:58
SergeVI
Крошка енот писал(а):2 SergeVI:

"Можно купить автомобиль с некрашенным обвесом."

Т.е. и в комплектациях "комфорт" и "лимитед" тоже есть машины с черными бамперами? Какое-то совковое отношение к данному вопросу - если завод хочет, чтобы к его продукции за такую цену было отношение как к русским раздолбайским машинам - не вопрос. Только потом замучаетесь Мордашеву объяснять, почему не покупают.
Посмотрите, каким "тюнингом" люди занимаются, и увидите, что нужно.

1. Д.б. выбор.
2. Покупатель не должен ничего докрашивать, докручивать и выбивать из сервис-центра.

В идеале нужна возможность заказа на заводе через дилера комплектации с детализацией по опциям, как у Форда.

Да, и еще кондиционер обещали в модельном ряду 2007 года - где? Он должен стоить раза в 1,5 - 2 дешевле, чем при установке "потом".
Считаю Ваш подход не конструктивным. Попробуйте заказать тот же Land Cruiser с некрашеными бамперами. Выслушайте ответ продавца о том, что это будет самая дешевая комплектация. Надеюсь, пример весьма показательный.

То, что мы Вам должны - да, Вы в чем-то правы. Мы работаем над этом. Если есть реальные проблемы - пишите, я именно этим здесь. А про системные недостатки давайте пообщаемся в разделе простых разговоров ни-о-чем, если есть такой на форуме.

С надеждой на понимание.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:12
trofimich
А чё, в Росии нет патриогтов с кондиционером? На украине автоинвесстрой давным давно такие комплектации продаёт, как минимум с весны... И ГБО ставят. Недавно даже видил машину с кенгурятником и лебёдкой на их торговой площадке...

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:17
SergeVI
Александр старший писал(а):Снимается-ли с гарантии автомобиль бывший в аварии.
Если автомобиль ремонтировался в официальном сервисе - гарантия сохраняется.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:22
Александр старший
SergeVI писал(а):
Александр старший писал(а):Снимается-ли с гарантии автомобиль бывший в аварии.
Если автомобиль ремонтировался в официальном сервисе - гарантия сохраняется.
Сервис должен быть диллерским или без разницы?

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:25
Александр старший
SergeVI писал(а):
Александр старший писал(а):Снимается-ли с гарантии автомобиль бывший в аварии.
Если автомобиль ремонтировался в официальном сервисе - гарантия сохраняется.
Да и ещё. Какие документы нужны для подтверждения проведения ремонта в официальном сервисе?

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:27
SergeVI
Официальный сервис означает СТО у официального дилера. Документы? Ничего специального - по окончанию ремонта Вам выдадут все необходимые бумаги (заказ-наряд, чеки). Только зачем Вам эти документы в разрезе гарантии?

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:37
Александр старший
SergeVI писал(а):Официальный сервис означает СТО у официального дилера. Документы? Ничего специального - по окончанию ремонта Вам выдадут все необходимые бумаги (заказ-наряд, чеки). Только зачем Вам эти документы в разрезе гарантии?
Блин!!! Моя страховая компания направила меня на ремонт после аварии в автосервис с которым у неё заключён договор. Этот сервис не является диллером УАЗ. Значит теперь я лишился гарантии?

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:45
SergeVI
Александр старший писал(а):
SergeVI писал(а):Официальный сервис означает СТО у официального дилера. Документы? Ничего специального - по окончанию ремонта Вам выдадут все необходимые бумаги (заказ-наряд, чеки). Только зачем Вам эти документы в разрезе гарантии?
Блин!!! Моя страховая компания направила меня на ремонт после аварии в автосервис с которым у неё заключён договор. Этот сервис не является диллером УАЗ. Значит теперь я лишился гарантии?
Да, к сожалению. Требуйте от страховщиков ремонта у официалов, мотивируя свои слова потерейгарантии и угрозами подать на страховщиков в суд в случае гарантийного ремонта. Еще раз сожалею.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:48
Александр старший
SergeVI писал(а):
Александр старший писал(а): Блин!!! Моя страховая компания направила меня на ремонт после аварии в автосервис с которым у неё заключён договор. Этот сервис не является диллером УАЗ. Значит теперь я лишился гарантии?
Да, к сожалению. Требуйте от страховщиков ремонта у официалов, мотивируя свои слова потерейгарантии и угрозами подать на страховщиков в суд в случае гарантийного ремонта. Еще раз сожалею.
Машина уже отремонтирована и я её забрал. Вот попал блин!!!:(

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:51
Александр старший
Александр старший писал(а):
SergeVI писал(а): Да, к сожалению. Требуйте от страховщиков ремонта у официалов, мотивируя свои слова потерейгарантии и угрозами подать на страховщиков в суд в случае гарантийного ремонта. Еще раз сожалею.
Машина уже отремонтирована и я её забрал. Вот попал блин!!!:(
Благодарю за консультацию.

С уважением Александр.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:51
SergeVI
насколько качественно все сделано? что меняли по технике?

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:54
Александр старший
SergeVI писал(а):насколько качественно все сделано? что меняли по технике?
По механике меняли только левый поворотный кулак и тягу сошки.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 13:57
Александр старший
Александр старший писал(а):
SergeVI писал(а):насколько качественно все сделано? что меняли по технике?
По механике меняли только левый поворотный кулак и тягу сошки.
Жестянка сделана отлично.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 16:07
Крошка енот
"Крошка енот писал(а):
2 SergeVI:

"Можно купить автомобиль с некрашенным обвесом."

Т.е. и в комплектациях "комфорт" и "лимитед" тоже есть машины с черными бамперами? Какое-то совковое отношение к данному вопросу - если завод хочет, чтобы к его продукции за такую цену было отношение как к русским раздолбайским машинам - не вопрос. Только потом замучаетесь Мордашеву объяснять, почему не покупают.
Посмотрите, каким "тюнингом" люди занимаются, и увидите, что нужно.

1. Д.б. выбор.
2. Покупатель не должен ничего докрашивать, докручивать и выбивать из сервис-центра.

В идеале нужна возможность заказа на заводе через дилера комплектации с детализацией по опциям, как у Форда.

Да, и еще кондиционер обещали в модельном ряду 2007 года - где? Он должен стоить раза в 1,5 - 2 дешевле, чем при установке "потом".


Считаю Ваш подход не конструктивным. Попробуйте заказать тот же Land Cruiser с некрашеными бамперами. Выслушайте ответ продавца о том, что это будет самая дешевая комплектация. Надеюсь, пример весьма показательный.

То, что мы Вам должны - да, Вы в чем-то правы. Мы работаем над этом. Если есть реальные проблемы - пишите, я именно этим здесь. А про системные недостатки давайте пообщаемся в разделе простых разговоров ни-о-чем, если есть такой на форуме."

Сергей, не отрывайте пожалуйста мои фразы от общей идеи, высказанной в предыдущих сообщениях. Я говорил о том, что альтернатива иметь либо некрашеный бампер, либо крашеный серым цветом отпугивает потенциальных покупателей, имеющих внутреннее чувство прекрасного (или ощущение, что оно у них есть - не суть важно с точки зрения маркетинга), в т.ч. меня. Вы где видели TLC, на которой дилер предлагает при покупке перекрасить бампер в цвет кузова? Я лишь предлагаю малой кровью приблизиться к той цели, к которой вы стремитесь, но не совсем представляете, как она выглядит и куда идти.

Добавлено: Чт июл 27, 2006 16:13
SergeVI
по личному опыту могу сказать, что дилер может ничего не заметить...

Добавлено: Чт июл 27, 2006 16:17
SergeVI
2 Крошка енот:

надеюсь, что Вы не станете отрицать, что чувство прекрасного у всех разнится, и что есть поговорка "совершенству нет предела". в отношении внешнего вида я придерживаюсь позиции "лучшее - враг хорошего". Поверьте, у нас сейчас есть чем заняться кроме окраски бамперов, достаточно почитать ваш форум. Так что потерпите - не все сразу. А то, каким должен быть этоот автомобиль - поверьте, мы в курсе.

Добавлено: Пт июл 28, 2006 07:01
Александр старший
SergeVI писал(а):по личному опыту могу сказать, что дилер может ничего не заметить...
Спасибо:)

Добавлено: Пт июл 28, 2006 09:28
Дальномер
Уважаемый Сергей!
Посмотрел Ваши ответы. Хотел купить Патриот на днях. Но теперь задумался... если к концу года выйдет обновленная версия то не стоит сейчас наверно покупать Патриот чтобы потом его обменивать.... Как Вы думаете? Хотя патриот нужен уже сейчас.
И еще вопрос по Патриот-Комби - когда будет его выпуск и где можно на него глянуть? Когда будет МИМС 2006?
Спасибо!

Добавлено: Пт июл 28, 2006 09:28
StarAnb
Здравствуйте: три вопроса о машинах следующего года
1. В каких комплектациях будет дизель?
2. В каких комплектациях будут новые тормоза, АБС и новое рулевое? 3. Можно ли будет выбрать опции самостоятельно или только комплектацию в целом?

Спасибо.

Добавлено: Пт июл 28, 2006 09:37
Александр старший
Сергей, а сколько Патриотов уже выпущено с начала их производства?

Про пассивную безопастность...

Добавлено: Пт июл 28, 2006 11:05
Const-nn
Вопрос.
Если посмотреть на крепление переднего моста тягой к раме, то становится очевидно, что небольшое смещение переднего моста со своего места приведет к протыканию бензобака.

Приведу пример из жизни. На Арзамасской трассе Лансер выскочил на встречку и врезался в Патриот. Патриот опрокинулся и загорелся. Водитель, его жена и ребенок кроме ушибов получили ожоги второй-первой степени.

Вопрос, УАЗ в курсе, что ТАКАЯ кострукция подвески переднего моста чрезвычайно опасна? Будет ли что то предпринято по этому поводу, или в случае покупки придется городить защиту самому?

PS. Я не знаю как для других, но для меня лично, перспектива в случае лобового столкновения сгореть заживо и сжечь свою семью - повод отказаться от покупки такого автомобиля.
Сувж, Константин.

Добавлено: Пт июл 28, 2006 13:45
SergeVI
Dalnomer писал(а):Уважаемый Сергей!
Посмотрел Ваши ответы. Хотел купить Патриот на днях. Но теперь задумался... если к концу года выйдет обновленная версия то не стоит сейчас наверно покупать Патриот чтобы потом его обменивать.... Как Вы думаете? Хотя патриот нужен уже сейчас.
И еще вопрос по Патриот-Комби - когда будет его выпуск и где можно на него глянуть? Когда будет МИМС 2006?
Спасибо!
Я не могу нисчего советовать, как Вы понимаете. Могу сказать, что цены на новые атвомобили будут несколько выше (на сколько- не спрашивайте, пока секрет), а в продаже они появятся в самом конце года. По выставке - 30.08-10.09
По пикапу - серийные машины точно будут, вот только не раньше второй половины 07 года, а м.б. еще позже.

Добавлено: Пт июл 28, 2006 13:49
SergeVI
StarAnb писал(а):Здравствуйте: три вопроса о машинах следующего года
1. В каких комплектациях будет дизель?
2. В каких комплектациях будут новые тормоза, АБС и новое рулевое? 3. Можно ли будет выбрать опции самостоятельно или только комплектацию в целом?

Спасибо.
ни на один из Ваших вопросов нет конкретного ответа. Думаю, что не раньше октября смогу что-то сказать.

Добавлено: Пт июл 28, 2006 13:55
SergeVI
коллеги, еще один коммент на пост, оставленный в соседней ветке неким Drug "Какое восхищение?!!! Одни разговоры бла-блабла-блабла-бла,а качества как нет так и небудет.Я уж не говорю про гарантийный ремонт."

про бла-бла-бла - не спешите судить всего по двум дням общения. По-моему, еще ни разу я не написал пустого бессмысленного поста. Конкретные претензии сейчас разбираются и ответы появятся чуть позже. К сожалению, в сутках всего 24 часа.

Добавлено: Пт июл 28, 2006 14:31
Arturus
SergeVI писал(а):про бла-бла-бла - не спешите судить всего по двум дням общения. По-моему, еще ни разу я не написал пустого бессмысленного поста. Конкретные претензии сейчас разбираются и ответы появятся чуть позже. К сожалению, в сутках всего 24 часа.
Не обращайте внимания. Большинство здесь понимает, что из того состояния, в котором был УАЗ, выйти одним моментом на уровень качества японских машин не получится. Но некоторым хочется всего и сразу :wink:

Добавлено: Пт июл 28, 2006 15:00
Маленький_Мук
2 Drug

Ответ представителя конечно можно представит как "Всё кипит и всё сырое", но я уверен что к обещанному 2007 многие выявленые ошибки будут исправлены. Хочу обратить особое внимание что производитель ведет примой диалог с потребителями, что не может не вызывать восхищения. Когда у нас такое было? Все машины у нас производились как? Вот слепили кое что... как хотите так и ездите...не нравится не покупайте...или не так?
Есть положительные сдвиги...и это объективно. Может Север сталь реагирует на них не так оперативно, но реагируют. Самое главное на конецто появилось желание реагировать.

PS На сколько мне известно у нас в Украине, толко один дилер - АИС. И мне очень нравится идея, что если он начнет хамить то мне есть кому пожаловаться. Для меня это не маловажно. Иначе всякий смысл гарантии(нового авто) теряется

Расскажите, что у Патриота с катализатором?

Добавлено: Пт июл 28, 2006 15:40
maaxg
В форумах неоднократно проскакивало, что по выхлопной системе неоднократно производились какие-то модификации - на первых машинах катализатор есть, потом его уже нет, но обещают вновь опять поставить.
Спасибо

Ваши FAQ

Добавлено: Сб июл 29, 2006 23:11
sinmaks
SergeVI писал(а): ...
4. Новые автомобили 07 модельного года. Появятся в продаже к концу текущего года. Из изменений - новая тормозная система, гидроусилитель, АБС, новый салон на некоторых комплектациях, площадка для отдыха левой ноги, обновленная система вентиляции, индикация режимов трансмиссии на приборной панели и еще ряд доработок. Потерпите - в сентябре я размещу официальную информацию об этих автомобилях и постараюсь его продемонстрировать москвичам-участникам форума в каком-нибудь удобном для всех месте.
...
После выхода на рынок новой модификации Patriota, узлы выходящие из строя и заменяемые по гарантии, будут заменяться новыми решениями в рамках гарантии или потребитель должен оплачивать за свой счет "первые" неудачные конструкторские решения?

Добавлено: Пн июл 31, 2006 09:26
Vader
А вот меня интересует такая вещь: планируется ли замена военной системы с двумя топливными баками на обычную гражданскую с одним и без всей этой системы перекачки и двух датчиков уровня? Мне кажется, места хватило бы под полом багажника для плоского бака литров на 80-90, да и конструкция бы упростилась, не говоря уже об удобстве.

Re: Про пассивную безопастность...

Добавлено: Пн июл 31, 2006 13:35
SergeVI
Const-nn писал(а):Вопрос.
Если посмотреть на крепление переднего моста тягой к раме, то становится очевидно, что небольшое смещение переднего моста со своего места приведет к протыканию бензобака.

Приведу пример из жизни. На Арзамасской трассе Лансер выскочил на встречку и врезался в Патриот. Патриот опрокинулся и загорелся. Водитель, его жена и ребенок кроме ушибов получили ожоги второй-первой степени.

Вопрос, УАЗ в курсе, что ТАКАЯ кострукция подвески переднего моста чрезвычайно опасна? Будет ли что то предпринято по этому поводу, или в случае покупки придется городить защиту самому?

PS. Я не знаю как для других, но для меня лично, перспектива в случае лобового столкновения сгореть заживо и сжечь свою семью - повод отказаться от покупки такого автомобиля.
Сувж, Константин.
Это чудовищный случай, конечно же, но он яавляется только лишь ужасным стечением обстоятельств. Конструкция тяги рассчитана с большим запасом прочности.

Добавлено: Пн июл 31, 2006 13:38
SergeVI
Vader писал(а):А вот меня интересует такая вещь: планируется ли замена военной системы с двумя топливными баками на обычную гражданскую с одним и без всей этой системы перекачки и двух датчиков уровня? Мне кажется, места хватило бы под полом багажника для плоского бака литров на 80-90, да и конструкция бы упростилась, не говоря уже об удобстве.
да, планируется. только пока неизвествно, когда это будет сделано. хочу верить, что успеем до следующего года. К слову, а кто-нибудь может объяснить, зачем было сделано 2 бака? Чистое любопытство, и на завод звонить не хочется :)

Добавлено: Пн июл 31, 2006 14:03
anton1
SergeVI писал(а):
Vader писал(а):А вот меня интересует такая вещь: планируется ли замена военной системы с двумя топливными баками на обычную гражданскую с одним и без всей этой системы перекачки и двух датчиков уровня? Мне кажется, места хватило бы под полом багажника для плоского бака литров на 80-90, да и конструкция бы упростилась, не говоря уже об удобстве.
да, планируется. только пока неизвествно, когда это будет сделано. хочу верить, что успеем до следующего года. К слову, а кто-нибудь может объяснить, зачем было сделано 2 бака? Чистое любопытство, и на завод звонить не хочется :)
На УАЗ 469 и его модификациях - это система дублирования жизненно важных систем автомобиля, для моддержания мобильности (один бак пробит - переключил на второй, поехал дальше)-там системы перекачки нет. А на гражданских ..... слепила из того что было...
Антон.
РS А с моим вопросом нет ясности еще?

Добавлено: Вт авг 01, 2006 01:31
B.C.Rich
Зравствуйте, у меня вопрос...машина на гарантии соответственно, зеркала заднего вида-в них проблема, оба зеркала начали местами чернеть (ржаветь изнутри), похоже плохой ободок у зеркал. Мой дилер (элекс) признает дефект, но говорит что эти зеркала с подогревом не являются "заводскими" , соответственно в замене отказывает=(((
Так ли это?
PS: зеркала заднего вида у меня такие же как и на всех других патриотах

Re: Про пассивную безопастность...

Добавлено: Вт авг 01, 2006 11:34
anton1
SergeVI писал(а):
Const-nn писал(а):Вопрос.
Если посмотреть на крепление переднего моста тягой к раме, то становится очевидно, что небольшое смещение переднего моста со своего места приведет к протыканию бензобака.

Приведу пример из жизни. На Арзамасской трассе Лансер выскочил на встречку и врезался в Патриот. Патриот опрокинулся и загорелся. Водитель, его жена и ребенок кроме ушибов получили ожоги второй-первой степени.

Вопрос, УАЗ в курсе, что ТАКАЯ кострукция подвески переднего моста чрезвычайно опасна? Будет ли что то предпринято по этому поводу, или в случае покупки придется городить защиту самому?

PS. Я не знаю как для других, но для меня лично, перспектива в случае лобового столкновения сгореть заживо и сжечь свою семью - повод отказаться от покупки такого автомобиля.
Сувж, Константин.
Это чудовищный случай, конечно же, но он яавляется только лишь ужасным стечением обстоятельств. Конструкция тяги рассчитана с большим запасом прочности.

Вот цитата из печально известного краш-теста 60-ки:"Кстати, после удара из правого бензобака Симбира потекла струйка воды (она заменяет топливо во время эксперимента из соображений пожаробезопасности). Знаете, почему? Потому что правый продольный рычаг подвески, который «держит» передний мост, от удара сместился назад и притерся к правому бензобаку, повредив его. В итоге под машиной сразу после аварии натекла целая лужа «топлива». Малейшая искра — и..."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... /uaz/1.htm
На Патриоте изменена жесткость конструкции крепления рычага? В следствии каких изменений (в сравнении с 60-кой) этот узел стал безопасным в Патриоте?
С уважением,
Антон

Добавлено: Вт авг 01, 2006 12:37
Const-nn
В крэш тесте Авторевю ситуация еще не такая печальная. Там рама приняла весь удар и мост по сути двигался вместе с рамой. Поэтому отрыва рычага не случилось. В ситуации, когда в лоб выскочит достаточно низкое легковое авто, да еще оно будет тормозить (нос клюнет вниз) я полагаю оно приедет большей частью не в раму а в передний мост. КМК отрыв рычага переднего моста гарантирован. И направится он прямиком в бензобак. И при опрокидывании (Патриот то же высокий, зараза) бензин легко попадет на выпускную систему, да куда угодно...
Ужастное стечение обстоятельств, это да... Только вероятность подобного исхода может быть очень не малой величиной :(

Тут есть три пути.
1. Поместить бензобак внутрь рамы (как на всех джипах и делается)
2. Переделать крепления переднего моста. КМК нереальная задача.
3. Сделать независимую подвеску переднего моста.

Судя по всему, работы ведутся по пункту №1. Боюсь только газовые баллоны вешать под задний свес уже не получится :roll:

Добавлено: Вт авг 01, 2006 13:33
SergeVI
Vader писал(а):
На УАЗ 469 и его модификациях - это система дублирования жизненно важных систем автомобиля, для моддержания мобильности (один бак пробит - переключил на второй, поехал дальше)-там системы перекачки нет. А на гражданских ..... слепила из того что было...
Антон.
РS А с моим вопросом нет ясности еще?
Антон, спасибо за ликбез. К сожалению, ответа пока нет - завод оказался в отпуске - весь и сразу до 15 августа. Жду главного конструктора, который обещал выйти раньше. Как только дозвонюсь - сразу же отпишусь.

Добавлено: Вт авг 01, 2006 13:34
SergeVI
B.C.Rich писал(а):Зравствуйте, у меня вопрос...машина на гарантии соответственно, зеркала заднего вида-в них проблема, оба зеркала начали местами чернеть (ржаветь изнутри), похоже плохой ободок у зеркал. Мой дилер (элекс) признает дефект, но говорит что эти зеркала с подогревом не являются "заводскими" , соответственно в замене отказывает=(((
Так ли это?
PS: зеркала заднего вида у меня такие же как и на всех других патриотах
Уточните - сами ставили зерскала или с завода такой автомобиль пришел?