Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ваши FAQ
- CHEburashka
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 12:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял, любая подробная информация относительно нового Патриота, а так же его цена пока недоступна. К большому сожалению... :(
Просто если покупать Патрик в данный момент в комплектации Лимитед, то он обойдётся помоему около 17 т. не р. :) (что, конечно же хорошо) Что немного пугает это то, что цена на модель 2007 может подняться буквально на 3 т. не р. ... но тогда его стоимость будет уже порядка 20 - 21 т. не р. , что как мне кажется для кого-то может быть психологической границей при покупке отечественного авто... т.е. не каждый сможет решиться на покупку Патриота (здесь скорее речь о людях, которые не лазят по интернету и в частности не знают об этом сайте, не читают отзывов о работе Патриота и соответственно они не знают насолько Патриот достойная машина).
Просто я например не сразу решил, что мне интересен именно Патриот, я в первую очередь искал автомобиль для семьи, комфортный и вместительный, смотрел в основном универсалы типа фокуса и лансера, но по цене они были подороже Патроита в комплектации Лимитед, тогда я решил посмотреть что это за машина, и на самом деле, чем больше я читаю о нём тем больше склоняюсь в его сторону... но не каждый умеет пользоваться интернетом и поисковиками :)
P.S. Разделяю интерес AndyV :)
Просто если покупать Патрик в данный момент в комплектации Лимитед, то он обойдётся помоему около 17 т. не р. :) (что, конечно же хорошо) Что немного пугает это то, что цена на модель 2007 может подняться буквально на 3 т. не р. ... но тогда его стоимость будет уже порядка 20 - 21 т. не р. , что как мне кажется для кого-то может быть психологической границей при покупке отечественного авто... т.е. не каждый сможет решиться на покупку Патриота (здесь скорее речь о людях, которые не лазят по интернету и в частности не знают об этом сайте, не читают отзывов о работе Патриота и соответственно они не знают насолько Патриот достойная машина).
Просто я например не сразу решил, что мне интересен именно Патриот, я в первую очередь искал автомобиль для семьи, комфортный и вместительный, смотрел в основном универсалы типа фокуса и лансера, но по цене они были подороже Патроита в комплектации Лимитед, тогда я решил посмотреть что это за машина, и на самом деле, чем больше я читаю о нём тем больше склоняюсь в его сторону... но не каждый умеет пользоваться интернетом и поисковиками :)
P.S. Разделяю интерес AndyV :)
- Polonus T. Rat
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 17:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей! В свое время я судя по всему с данного сайта задавал вопрос про перегрев машины в Московских пробках, хотелось бы понять, что по данному поводу думает завод?
Дополнительно: в самом начале эксплуатации, обращался в Элекс по поводу выбивания раздаточной коробки в нейтраль и повышенной шумности (звонкие хрусты и постукивания при неравномерном движении) продемонстрировать мастеру это так и не удалось (в части выбивания): на что получил ответ, что это "констркутивная особенность" так ли это? просто данные звуки не то чтобы прогрессируют, но они становяться разнообразней.
с Уважением, Камыс Ярослав
Дополнительно: в самом начале эксплуатации, обращался в Элекс по поводу выбивания раздаточной коробки в нейтраль и повышенной шумности (звонкие хрусты и постукивания при неравномерном движении) продемонстрировать мастеру это так и не удалось (в части выбивания): на что получил ответ, что это "констркутивная особенность" так ли это? просто данные звуки не то чтобы прогрессируют, но они становяться разнообразней.
с Уважением, Камыс Ярослав
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ваши FAQ
Добрый день!SergeVI писал(а):Коллеги, добрый день!
2. Гарантия. Дилеры ОБЯЗАНЫ исполнять гарантийные обязательства завода. В случае отказа или спорных ситуаций прошу Вас как можно скорее сообщить об этом мне и изложить суть проблемы, упомянув название дилера.
3. Реллинги. Реллинги, потерявшие форму, потрескавшиеся или утратишие первоначальный цвет, меняются по гарантии.
4. Новые автомобили 07 модельного года. Появятся в продаже к концу текущего года. Из изменений - новая тормозная система, гидроусилитель, АБС, новый салон на некоторых комплектациях, площадка для отдыха левой ноги, обновленная система вентиляции, индикация режимов трансмиссии на приборной панели и еще ряд доработок. Потерпите - в сентябре я размещу официальную информацию об этих автомобилях и постараюсь его продемонстрировать москвичам-участникам форума в каком-нибудь удобном для всех месте.
..
Надеюсь на Вашу помощь в решении проблем:
1.Почему при обращении к инженеру по гарантии в Элекс-Полюсе приходится выслушивать такие ответы:
проблема:"Вздулся в нескольких местах левый релинг"
-ответ"давайте посмотрим что будет дальше".
А что смотреть-он уже вздулся!?И эта проблема присутствует на многих машинах и именно с левым релингом-не пора ли заводу задуматься по этому поводу и сменить материал релингов?
2.Что делать с уплонителями всех дверей-они текут в дождь!В нижней части в районе нижней петли.
3.Греется машина в пробках.Проблема известная с начала лета и завод молчит.
4.Рокот РК под нагрузкой и рычание при торможении двигателем на скоростях выше 90 км/ч.На Ниве у меня это означало конец РК после пробега 80 ткм и замена.Демонстарация этой проблемы задача не из легких в рабочий день в Москве.Может предложить сервисам проверять на беговых барабанах или подъемнике?Если Вы находитесь в Москве-могу продемонстрировать,например вечером.При троганье со стороны РК и КПП раздаются клацающие звуки.После ТО-0 масло в КПП ZIC(кстати,почему именно это масло,чем оно лучше других,почему бы не залить синтетику для МКПП?!),в мостах и РК синтетика Castrol(не "паленое",есть сертификаты).
5. То же что и в п.4 + начинает добавляться вой со стороны заднего моста(думаю,что надо подтянуть гайку хвостовика).
6.Перегревается вакуумный усилитель тормозов в пробках-при нажатии появляется "хрюканье" и педаль плохо возвращается.Есть мнение,что с вентиляцией подкапотного пространства есть проблемы.
И неужели нельзя сделать нормальный вакуумник современной конструкции,а не использовать архаичную конструкцию?!.Если не могут поставщики,есть смысл их сменить,ведь КПП заменили....
Машина нравится,вот только убрать косяки заводские.
И еще вопрос:почему перестали ставить откидные сиденья?
Спасибо!.
- Polonus T. Rat
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 17:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ваши FAQ
Хи-хи....Tratran писал(а): 3.Греется машина в пробках.Проблема известная с начала лета и завод молчит.
4.Рокот РК под нагрузкой и рычание при торможении двигателем на скоростях выше 90 км/ч.На Ниве у меня это означало конец РК после пробега 80 ткм и замена.Демонстарация этой проблемы задача не из легких в рабочий день в Москве.Может предложить сервисам проверять на беговых барабанах или подъемнике?Если Вы находитесь в Москве-могу продемонстрировать,например вечером.При троганье со стороны РК и КПП раздаются клацающие звуки.После ТО-0 масло в КПП ZIC(кстати,почему именно это масло,чем оно лучше других,почему бы не залить синтетику для МКПП?!),в мостах и РК синтетика Castrol(не "паленое",есть сертификаты).
5. То же что и в п.4 + начинает добавляться вой со стороны заднего моста(думаю,что надо подтянуть гайку хвостовика).
6.Перегревается вакуумный усилитель тормозов в пробках-при нажатии появляется "хрюканье" и педаль плохо возвращается.Есть мнение,что с вентиляцией подкапотного пространства есть проблемы.
И неужели нельзя сделать нормальный вакуумник современной конструкции,а не использовать архаичную конструкцию?!.Если не могут поставщики,есть смысл их сменить,ведь КПП заменили....
п.3. мне сказал гарантийщик, что на после очередного звонка на завод. им было отвечено, что проблема известная, но если они будут приставать с ее решением, посоветуем покрасить радиатор в красный цвет и посмотреть, что будет, а потом в другой цвет, а там зима и перегрева не будет
п. 4. Конструктивная особенность (у меня даже запись на данный счет есть)
п. 5 тьфу-тьфу-тьфу. но надо посмотреть
п.6. а у меня тормоза то есть. то нет, но если пнуть посильней то есть. элекс сказал. что норма!
А вот по поводу течи: то что течет по уплотнителям. хня. по сравнению с тем, как течет через воздухозабор... причем сразу на мозги... и как с этим бороться пока непонятно....
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ваши FAQ
Сразу хи-хи.Polonus T. Rat писал(а): Хи-хи....
п.3. мне сказал гарантийщик, что на после очередного звонка на завод. им было отвечено, что проблема известная, но если они будут приставать с ее решением, посоветуем покрасить радиатор в красный цвет и посмотреть, что будет, а потом в другой цвет, а там зима и перегрева не будет
п. 4. Конструктивная особенность (у меня даже запись на данный счет есть)
п. 5 тьфу-тьфу-тьфу. но надо посмотреть
п.6. а у меня тормоза то есть. то нет, но если пнуть посильней то есть. элекс сказал. что норма!
А вот по поводу течи: то что течет по уплотнителям. хня. по сравнению с тем, как течет через воздухозабор... причем сразу на мозги... и как с этим бороться пока непонятно....

С тормозами все нормально,только педаль плохо возвращается,когда по пробкам потусуешся. :( Потом проедешься,вакуумник остынет и все ОК.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ваши FAQ
я уже подумал-попробую сверху прикрыть пластиковым листом формата А4(есть такие файлы из толстого пластика).Думаю поможет.Polonus T. Rat писал(а): А вот по поводу течи: то что течет по уплотнителям. хня. по сравнению с тем, как течет через воздухозабор... причем сразу на мозги... и как с этим бороться пока непонятно....
Т.е. прикрепить выше мозга на шурупы с герметиком.
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ваши FAQ
У меня как у Полонуса - то есть то нет, в пробках чаще нет чем есть.Tratran писал(а):Сразу хи-хи.![]()
С тормозами все нормально,только педаль плохо возвращается,когда по пробкам потусуешся. :( Потом проедешься,вакуумник остынет и все ОК.
Причем если прокачать педаль ногой, тормоза на какое-то время появляются. Прокачка тормоза теперь входит в обязательный ритуал заведения Патриота

Вопрос Сергею:
УАЗ Патриот это, конечно, хорошо. И хорошо то, что завод работает над проблемами и модернизацией, хоть и медленно.
А вот что Вы можете сказать про Хантер, его то же делает УАЗ, но я что то не слышал, что бы его улучшали доделывали и т.д., а стоит он не 3-5 тысяч долларов, а больше 10. ???
P.S. Я понимаю, что конфа про патрики, но хотелось бы все таки услышать ответ.
УАЗ Патриот это, конечно, хорошо. И хорошо то, что завод работает над проблемами и модернизацией, хоть и медленно.
А вот что Вы можете сказать про Хантер, его то же делает УАЗ, но я что то не слышал, что бы его улучшали доделывали и т.д., а стоит он не 3-5 тысяч долларов, а больше 10. ???
P.S. Я понимаю, что конфа про патрики, но хотелось бы все таки услышать ответ.
Если позволите, я прокомментирую обсуждение.Сергей, добрый вечер!
Есть несколько вопросов.
1. В чем причина отказа завода в установке ГБО? Многоие официальные дилеры устанавливают это оборудование, что в этом случае с гарантией?
2. Дизель Фиат. В чем причина отсутствия в планах завода продажи таких машин в РФ, вроде как нарушение законов рынка - есть спрос.....
3. Как обстоят дела с оцинковкой кузова машины? Она (оцинковка есть)?
Спасибо. Игорь
ОТВЕТ:
Здравствуйте.
Простите, но по первому вопросу отвечу вопросом - а кто из производителей его ставит на российском рынке???
По второму вопросу - дизель появится в следующем году. FIAT педназначен только для экспорта.
C уважением,
Сергей Ильинский
1. По ГБО. ТО, что никто из производителей не ставят ГБО ничего не говорит. Наш рынок, а тем более наши производители достаточно специфичны. Если установка ГБО вредна двигателю, то почему Ваши дилеры прелагают установку этого оборудования. Вы можете себе представить, чтобы официальный дилер МИцубиси или Форда ставил оборудование, кторое запрещено производителем?????
2. По части двигателя Фиат. В советские времена были специальные экспортные линии, которые производили продукцию только на экспорт. Наверное Вы знаете об этом. Это не есть признак нормальной экономики. На рынке необходимо продавать то, что имеет спрос. ТЕм более, что для нашего, отечественного потребителя стоит делать лучшее. Перспективу Патриота всяк будет определять внутренний рынок, а не экспорт. Нормальный дизель необходим для Патриота. Разумной мотивации в таком разделении рынков не видно. Или у завода есть отечественный дизель, который по мощности будет соответствовать характеристикам Патриота?
3. Ответ на этот вопрос потерялся


И еще, по первым двум вопросам. Мне представляется, что сейчас для производителя патриота есть две принципиальные позиции - это надежность машины и ее экономичность. Что важнее не ясно, но в контексте динамики роста цен на бензин необходимо искать (и покупателю и продавцу) альтернативные варианты (газ, диз.топливо). Хотелось бы видеть перспективу.
С уважением, IVM
- Молодой поклонник.
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:19
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
здравствуйте. на салоне будет только 08.AndyV писал(а):Сергей, скажите пожалуйста, будет ли на Московском автосалоне 2006 представлена модель 2007 года, или же только совсем новая 2008-го?
Понятно, что большинство изменений будет увидеть непросто, однако все же хотелось бы посмотреть, чтобы понять, стоит ли откладывать покупку до декабря.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Arturus писал(а):А где 2007 то посмотреть? Просто сейчас многие владельцы решают, исправлять "конструктивные недостатки" самим или дождаться 2007 модели и взять часть деталей оттуда.SergeVI писал(а): здравствуйте. на салоне будет только 08.
Друзья, я уже писал, что как только эти автомобили появятся в моем парке, покажу их вам. Повторюсь, продажи - ноя-дек 2006, список изменений чуть раньше - окт.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый IVM,взгляните на ценники на Д\Т! :
Никто не спорит,дизель нужен!Джипы с дизелем берут ведь не из-за экономии,а из-за чумовой тяги на "низах".Не сомневаюсь,что во все времена найдутся наивные,думающие,что полугрузовик массой более двух тонн и объемом мотора под три литра будет лопать меньше 12-20 литров горючки в зависимости от режима движения(расход дизтоплива реально будет не меньше 10-15 л).Так что в контексте...альтернатива ветер и солнце :D А вот качество и надежность действительно принципиальная позиция для производителя,причем без повышения цены за товар.Это не новый модельный год 2007,это автоматический мобиль с исправленными косяками.А их еще судя по форуму достаточно,так что когда куплю ПАТРИКА,будет к чему руки приложить. з.ы. Кстати даже в Москве можно налететь на д\т мягко скажем слабого качества,а по трассам России.......
.....от "пахнет бензином" до "цвета нефти с запахом не поддающемся идентификации"(хожу на фуре по стране).


- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У машины есть свой потребитель и она улучшается постепенно. к примеру, на нее теперь ставят Патриковскую коробку Dymos, выпустили дизельную версию с ЗМЗ 514... То есть проект живет.Gennady писал(а):Вопрос Сергею:
УАЗ Патриот это, конечно, хорошо. И хорошо то, что завод работает над проблемами и модернизацией, хоть и медленно.
А вот что Вы можете сказать про Хантер, его то же делает УАЗ, но я что то не слышал, что бы его улучшали доделывали и т.д., а стоит он не 3-5 тысяч долларов, а больше 10. ???
P.S. Я понимаю, что конфа про патрики, но хотелось бы все таки услышать ответ.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Молодой поклонник. писал(а):Добый день. Весьма общий вопрос, как поклонника Патрика: что планирует "Северсталь" по поводу возможных поставок UAZ в Испанию?
все зависит от партнера, который будет готов поддреживать продажи и сервис марки в Испании. Сейчас экспортная тема активно развивается.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- Молодой поклонник.
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Молодой поклонник.
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:19
- Онлайн статус: Не в сети
Не секрет. Из ЗР.SergeVI писал(а):
откуда новости, елси не секрет?
http://www.zr.ru/arch46938.html.
Так как?
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Сергей, сможете ли вы как-то прокомментировать вот это обсуждение: http://wwwboards.auto.ru/uaz/541482.html ?
Во-первых, получается у завода до сих пор нет четкой информации о "реакции конечного потребителя"? И нет понимания, что надо улучшить и доработать?
Во-вторых, хотелось бы услышать от вас, как от представителя завода, какие-либо комментарии по поводу технических вопросов, упомянутых в этом обсуждении, в частности здесь http://wwwboards.auto.ru/uaz/541509.html и здесь http://wwwboards.auto.ru/uaz/541627.html Большинство этих вопросов уже задавалось вам, но на них пока не было ответа.
Во-первых, получается у завода до сих пор нет четкой информации о "реакции конечного потребителя"? И нет понимания, что надо улучшить и доработать?
Во-вторых, хотелось бы услышать от вас, как от представителя завода, какие-либо комментарии по поводу технических вопросов, упомянутых в этом обсуждении, в частности здесь http://wwwboards.auto.ru/uaz/541509.html и здесь http://wwwboards.auto.ru/uaz/541627.html Большинство этих вопросов уже задавалось вам, но на них пока не было ответа.
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
а причем здесь газ?SergeVI писал(а):есть большая вероятность того, что в гарантии откажут.TangaRUS писал(а):Сергей, у меня на машину установлено ГБО, сейчас из-под прокладок двигателя начало гнать масло, должны-ли мне устранять это по гарантии или за свои кровные?
Спасибо.

это ж масло течет,понимаю что-нибудь с ЦПГ.
и такое впечатление,что ответы даются общие и только на "интересные" для завода.
- Просто Серега
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:01
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще не понимаю - зачем так все усложнять. Не проще ли на сайте УАЗ'а формочку для рекламаций повесить. Я думаю, много кто не поленился бы туда отписать.получается у завода до сих пор нет четкой информации о "реакции конечного потребителя"? И нет понимания, что надо улучшить и доработать?
А, потом, проанализировав перечень запчастей, меняемых по гарантии, и перечень выполненных СТО работ, уже можно выводы сделать - какие узлы доработки или переделки требуют.
Мне вот, например, непонятно завидное упорство, с которым УАЗ не хочет кардинально подойти к решению проблемы с раздаткой. Заменять другой её не хотят. Воюют с поставщиком за качество. Может, все-таки, не только в качестве сборки дело? Может вся данная конструкция раздатки предполагает, что как её не собери, она будет греметь, вылетать и проявлять прочие свои недостатки?
Решили же проблему с коробкой. Почему аналогично с раздаткой не разобраться?
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
от иного топлива изменяется температурный режим работы двигателя со всеми вытекающими. К сожелению, спорить дальше бесполезно - мне это озвучили как официальную позицию. Впрочем, повторюсь, дилер может пойти навстречу по собственной инициативе.Tratran писал(а):а причем здесь газ?SergeVI писал(а): есть большая вероятность того, что в гарантии откажут.![]()
это ж масло течет,понимаю что-нибудь с ЦПГ.
и такое впечатление,что ответы даются общие и только на "интересные" для завода.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Часть уже комментировалась, часть, как я и писал, отправлена на завод, который 17-го августа всем составом вышел из отпуска. Так что жду от них ответа.Arturus писал(а):Уважаемый Сергей, сможете ли вы как-то прокомментировать вот это обсуждение: http://wwwboards.auto.ru/uaz/541482.html ?
Во-первых, получается у завода до сих пор нет четкой информации о "реакции конечного потребителя"? И нет понимания, что надо улучшить и доработать?
Во-вторых, хотелось бы услышать от вас, как от представителя завода, какие-либо комментарии по поводу технических вопросов, упомянутых в этом обсуждении, в частности здесь http://wwwboards.auto.ru/uaz/541509.html и здесь http://wwwboards.auto.ru/uaz/541627.html Большинство этих вопросов уже задавалось вам, но на них пока не было ответа.
В ответ на рассуждения авторушников - не согласен, что никому нет дела. просто дел много именно с этим продуктом и разом все сделать физически невозможно. Постепенно все меняется. к примеру, на мой корпоративный автомобиль установили у дилера новый блок света. Уверен, что он надежнее.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.SergeVI писал(а):
от иного топлива изменяется температурный режим работы двигателя со всеми вытекающими. К сожелению, спорить дальше бесполезно - мне это озвучили как официальную позицию. Впрочем, повторюсь, дилер может пойти навстречу по собственной инициативе.
А с раздаткой что-нибудь будут придумывать?
С тормозами?Имеется ввиду поменять конструктивно,используя другие комплектующие взаимозаменяющиеся со старыми?
Завод не в курсе,что машины протекают?
Поменяют мне левый вздувшийся релинг при следующем посещении Элекса или надо заранее заказывать?Могу Вам прислать фото релинга.
К сожалению на большинство наболевших вопросов нет ответов и что самое главное-действий.
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, спасибо за ответ, будем ждать информации с завода.
Еще вопрос - какие критерии у завода по гарантийной замене заднего моста? У меня он стучит при трогании и гудит на ходу, сегодня был в гарантийном сервисе, проверили всю трансмиссию на люфты - стук идет именно из моста. То есть с одной стороны мост конечно исправно крутит колеса, с другой стороны такая вот неприятность... Кстати на ТО-0 из этого моста при сливе масла высыпалось изрядное количество опилок.
Для замены по гарантии надо, чтобы мост перестал ехать совсем, или достаточно заключения гарантийного сервиса по стукам, люфтам или чему-то еще?
Еще вопрос - какие критерии у завода по гарантийной замене заднего моста? У меня он стучит при трогании и гудит на ходу, сегодня был в гарантийном сервисе, проверили всю трансмиссию на люфты - стук идет именно из моста. То есть с одной стороны мост конечно исправно крутит колеса, с другой стороны такая вот неприятность... Кстати на ТО-0 из этого моста при сливе масла высыпалось изрядное количество опилок.
Для замены по гарантии надо, чтобы мост перестал ехать совсем, или достаточно заключения гарантийного сервиса по стукам, люфтам или чему-то еще?
будут, по крайней мере это в планах на год вперед.А с раздаткой что-нибудь будут придумывать?
Тоже будут изменять. После МИМСа будет более подробная инфа по изменениям.С тормозами?Имеется ввиду поменять конструктивно,используя другие комплектующие взаимозаменяющиеся со старыми?
В курсе.Завод не в курсе,что машины протекают?
Понимаю, но могу только посочувствовать, если б было все так просто...К сожалению на большинство наболевших вопросов нет ответов и что самое главное-действий
- Polonus T. Rat
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт апр 25, 2006 17:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый SergeVI, хочу узнать, почему все вопросы от меня игнорируються, и Вы предпочитаете отвечать о том, какая машина будет, когда будет дизель и т.д. А вопросы по текущим проблемам, и проблемам работы "сертифицированных" сервисных центров предпочитаете не замечать?
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поменять обязаны. если будут проблемы, звоните. Моб выслал в личку.Tratran писал(а):Понятно.SergeVI писал(а):
от иного топлива изменяется температурный режим работы двигателя со всеми вытекающими. К сожелению, спорить дальше бесполезно - мне это озвучили как официальную позицию. Впрочем, повторюсь, дилер может пойти навстречу по собственной инициативе.
А с раздаткой что-нибудь будут придумывать?
С тормозами?Имеется ввиду поменять конструктивно,используя другие комплектующие взаимозаменяющиеся со старыми?
Завод не в курсе,что машины протекают?
Поменяют мне левый вздувшийся релинг при следующем посещении Элекса или надо заранее заказывать?Могу Вам прислать фото релинга.
К сожалению на большинство наболевших вопросов нет ответов и что самое главное-действий.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
Добрый день, записался на ТО и гарантийный ремонт по проблемам моей машины, предварительно обсудил с мастером по пунктам неисправности. Выяснились интересные вещи:
1. Металлический дребезг в районе передних колес - сотрудники сервиса не в курсе что является причиной этой ерунды, проблема не уникальна и присутствует практически на всех машинах, но о причинах (по словам мастера) никто не знает, завод тоже молчит, соответственно вариантов решения нет и проблему устранить невозможно, что скажет завод?
2.У меня достаточно сильно просели передние пружины - является ли это гарантийным случаем (пробег 9500)?
3.Опять навернулся блок управления светом, мне уже меняли его по гарантии в Элексе (Ерм.роща), но, в настоящий момент, обслуживаюсь в Долгопрудный лада, сотрудник сообщил, что блоков у них нет, завозили их только в Элекс и ,кажется, Торгмаш , неужели придется отдельно по этой проблеме тащиться в Элекс (отсутствует всякое желание если честно), почему комплектующие отгружаются гарантийным станциям дифференцированно?
Заранее спасибо за ответы.
С уважением,
Антон
1. Металлический дребезг в районе передних колес - сотрудники сервиса не в курсе что является причиной этой ерунды, проблема не уникальна и присутствует практически на всех машинах, но о причинах (по словам мастера) никто не знает, завод тоже молчит, соответственно вариантов решения нет и проблему устранить невозможно, что скажет завод?
2.У меня достаточно сильно просели передние пружины - является ли это гарантийным случаем (пробег 9500)?
3.Опять навернулся блок управления светом, мне уже меняли его по гарантии в Элексе (Ерм.роща), но, в настоящий момент, обслуживаюсь в Долгопрудный лада, сотрудник сообщил, что блоков у них нет, завозили их только в Элекс и ,кажется, Торгмаш , неужели придется отдельно по этой проблеме тащиться в Элекс (отсутствует всякое желание если честно), почему комплектующие отгружаются гарантийным станциям дифференцированно?
Заранее спасибо за ответы.
С уважением,
Антон
Еще вопрос Сергею:
В комплектации 2007 будет новое сцепление и тормоза.
Новое сцепление нам обещали в 2005, потом в 2006, теперь в 2007. Ну дай бог если в 2007 все же будет.
Это сцепление будет полностью заменяемо с нынешним ???
Новые тормоза можно ли будет установить без переделок ???
Почему не ставят задние дисковые тормоза ???
В комплектации 2007 будет новое сцепление и тормоза.
Новое сцепление нам обещали в 2005, потом в 2006, теперь в 2007. Ну дай бог если в 2007 все же будет.
Это сцепление будет полностью заменяемо с нынешним ???
Новые тормоза можно ли будет установить без переделок ???
Почему не ставят задние дисковые тормоза ???
- MYG
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
- Откуда: Москва, Алтуфьево
- Онлайн статус: Не в сети
Решение известных недостатков
У Patriot-а присутствуют множество недостатков, известных заводу-изготовителю.(клинит тормоза, перегрев в пробках, негерметичность салона). Все уважающие себя автопроизводители, при выявлении недостатков в конструкции автомобиля производят бесплатную замену недоработанных узлов на новые. Что собирается делать УАЗ ? У меня в машине присутствуют все описанные проблемы.
Кроме того, меня интересует вопрос: у большинств автомобилей масло в коробку передач заливается на весь срок службы автомобиля(или на очень большой пробег). Коробку для УАЗ проектировали и изготавливают корейцы. Тогда почему срок службы масла в коробке равен 20 т.км.???
Кроме того, меня интересует вопрос: у большинств автомобилей масло в коробку передач заливается на весь срок службы автомобиля(или на очень большой пробег). Коробку для УАЗ проектировали и изготавливают корейцы. Тогда почему срок службы масла в коробке равен 20 т.км.???
- Маленький_Мук
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Крошка енот
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 15:44
- Онлайн статус: Не в сети
- maaxg
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 15:43
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень мало ответов
Уважаемый Сергей
Понимаю ваше желание выступить в качестве посредника между владельцами Патрика и заводом, но, к сожалению, судя по вашим ответам, сам завод не заинтересован в этом.
В форуме много раз проскакивали вопросы по недоработкам и плохому качеству сборки и на большинство вы не смогли дать ответ (фраза "отправил запрос на завод" слабо помогает автовладельцам).
Пожалуйста, чаще читайте форум и чаще отвечайте. Раз человек задал вопрос, он ждет ответ. Сам завод постеснялся на сайте разместить форум (этож как его прилюдно будут пинать там). Скажите, а кто-нибудь из начальства завода интересуется количеством рекламаций и вопросов по качеству?
И очень интересный вопрос - почему до сих пор нет краш-теста? Завод не заинтересован доказать безопасность или не уверен в нем? Есть хорошее предложение: предложите журналу ЗР разбить свою машинку с последующей заменой на новую от УАЗ. И нам всем тест. И завод будет бить не новую машину (не так жалко). Самое главное - журнал ЗР получит обновленную машину, а не из первых глючных партий и, может быть напишет что-нибудь позитивное. Хотя вряд ли, дюже они априори против настроены. Ну хоть придираться будет труднее. И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОДСТАКАННИК. Каждый тестирующий обязательно про него пишет.
И последнее. Буквально в двух словах напишите, ЧТО ИМЕННО завод собирается делать с текущими соединениями, текущими дверями и прочей мелочовкой о которой вас спрашивают постоянно. Конечно, гораздо приятнее пообсуждать размер дырок под динамики, но большинству все же хочется знать, почему подкапотное пространство плохо вентилируется и как этого избежать.
Понимаю ваше желание выступить в качестве посредника между владельцами Патрика и заводом, но, к сожалению, судя по вашим ответам, сам завод не заинтересован в этом.
В форуме много раз проскакивали вопросы по недоработкам и плохому качеству сборки и на большинство вы не смогли дать ответ (фраза "отправил запрос на завод" слабо помогает автовладельцам).
Пожалуйста, чаще читайте форум и чаще отвечайте. Раз человек задал вопрос, он ждет ответ. Сам завод постеснялся на сайте разместить форум (этож как его прилюдно будут пинать там). Скажите, а кто-нибудь из начальства завода интересуется количеством рекламаций и вопросов по качеству?
И очень интересный вопрос - почему до сих пор нет краш-теста? Завод не заинтересован доказать безопасность или не уверен в нем? Есть хорошее предложение: предложите журналу ЗР разбить свою машинку с последующей заменой на новую от УАЗ. И нам всем тест. И завод будет бить не новую машину (не так жалко). Самое главное - журнал ЗР получит обновленную машину, а не из первых глючных партий и, может быть напишет что-нибудь позитивное. Хотя вряд ли, дюже они априори против настроены. Ну хоть придираться будет труднее. И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОДСТАКАННИК. Каждый тестирующий обязательно про него пишет.
И последнее. Буквально в двух словах напишите, ЧТО ИМЕННО завод собирается делать с текущими соединениями, текущими дверями и прочей мелочовкой о которой вас спрашивают постоянно. Конечно, гораздо приятнее пообсуждать размер дырок под динамики, но большинству все же хочется знать, почему подкапотное пространство плохо вентилируется и как этого избежать.
_____________---------------_______________
ВАЗ 2106, SEAT Toledo, WV T2...-->UAZ Patriot
ВАЗ 2106, SEAT Toledo, WV T2...-->UAZ Patriot
Re: Очень мало ответов
...И очень интересный вопрос - почему до сих пор нет краш-теста? Завод не заинтересован доказать безопасность или не уверен в нем? Есть хорошее предложение: предложите журналу ЗР разбить свою машинку с последующей заменой на новую от УАЗ. И нам всем тест....
Краш-тест имеется. Недавно провел его лично. Лобовое столкновение с ВАЗ на высокой скорости (его вынесло на встречку в дождь) ... Повреждения большие, но не влияющие на безопасность водителя и пассажиров...Теперь одна большая проблема с восстановлением - никто не хочет браться, т.к никогда не делали...
Краш-тест имеется. Недавно провел его лично. Лобовое столкновение с ВАЗ на высокой скорости (его вынесло на встречку в дождь) ... Повреждения большие, но не влияющие на безопасность водителя и пассажиров...Теперь одна большая проблема с восстановлением - никто не хочет браться, т.к никогда не делали...
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нагрев днища
Я конечно извиняюсь за надоедливость, но очень хочется получить грамотный ответ на конкретный вопрос. МОЖНО ЛИ НАЛОЖИТЬ ТЕПЛОИЗОЛИРУЮЩИЙ СЛОЙ НА НЕЙТРАЛИЗАТОР??? УСКОРИТ ЭТО ЕГО ГИБЕЛЬ ИЛИ НЕТ??? Уж очень достал, особено в дальних поездках "дополнительный подогрев" снизу. М самое странное - то очень быстро накревается ручка КПП и каркас сиденья, то не сразу... От чего зависит, не уловил?
Ау-у-у - УАЗ!!!
А машина в целом хорошая, я доволен.
Ау-у-у - УАЗ!!!
А машина в целом хорошая, я доволен.
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почему молчу
Уважаемые коллеги, добрый день.
Хочу разом развеять сомнения - я не пропал, просто весь в выставке. После 10-го числа я вновь ваш. Кстати, с интересной инфоромацией - просто пока нет времени написать все подробно. Надеюсь на понимание - у меня 4 марки автомобилей и 4 стенда...
Хочу разом развеять сомнения - я не пропал, просто весь в выставке. После 10-го числа я вновь ваш. Кстати, с интересной инфоромацией - просто пока нет времени написать все подробно. Надеюсь на понимание - у меня 4 марки автомобилей и 4 стенда...
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
здравствуйте!
у меня такой потребительский вопрос:
насколько реально если я закажу диллеру прям сейчас модель 07-го года в комплектации лимитед определенного цвета с указанием обязательного наличия новых тормозов сцепления гура изменений в приборной доске в салоне багажном отделении вплоть до нового радиатора с двумя вентиляторами и новой решеткой без абс и кондея (последний кстати пока вроде и не придусмотрен) - и в конце ноября начале декабря получу желаемое?
я сейчас отзвонюсь диллеру в питер - но не понимаю почему - они там вообще не в курсе дел..
пошел звонить..
у меня такой потребительский вопрос:
насколько реально если я закажу диллеру прям сейчас модель 07-го года в комплектации лимитед определенного цвета с указанием обязательного наличия новых тормозов сцепления гура изменений в приборной доске в салоне багажном отделении вплоть до нового радиатора с двумя вентиляторами и новой решеткой без абс и кондея (последний кстати пока вроде и не придусмотрен) - и в конце ноября начале декабря получу желаемое?
я сейчас отзвонюсь диллеру в питер - но не понимаю почему - они там вообще не в курсе дел..
пошел звонить..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
добавлю..
если в питере не могут - то возможно вы сергей спасете меня от глотания валидола и решите сей вопрос?..
мои данные:
тел 8921-275-0180
alanshere@mail.ru
http://alanshere.narod.ru
если в питере не могут - то возможно вы сергей спасете меня от глотания валидола и решите сей вопрос?..
мои данные:
тел 8921-275-0180
alanshere@mail.ru
http://alanshere.narod.ru
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..