Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ваши FAQ

Ответы на ваши вопросы, заданные представителю СеверСтальАвто
Аватара пользователя
B.C.Rich
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 20:20
Откуда: Москва (ЮАО).
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение B.C.Rich » Вт авг 01, 2006 16:54

SergeVI писал(а):
B.C.Rich писал(а):Зравствуйте, у меня вопрос...машина на гарантии соответственно, зеркала заднего вида-в них проблема, оба зеркала начали местами чернеть (ржаветь изнутри), похоже плохой ободок у зеркал. Мой дилер (элекс) признает дефект, но говорит что эти зеркала с подогревом не являются "заводскими" , соответственно в замене отказывает=(((
Так ли это?
PS: зеркала заднего вида у меня такие же как и на всех других патриотах
Уточните - сами ставили зерскала или с завода такой автомобиль пришел?
с завода... на всех патриотах такие зеркала стоят)
проще говоря такой патриот я купил у своего дилера.
UAZ patriot 06'+TLC prado 150 11'

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Не гарантийный случай?

Сообщение Дон Румата » Вт авг 01, 2006 17:06

На левом дополнительном пороге лопнула резина . Сервисмен говорит, что на резиновые изделия :D гарантия не распостраняется? Мне кажется, что он не в теме. Или я не прав?

Аватара пользователя
anton1
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton1 » Вт авг 01, 2006 17:36

SergeVI писал(а):
Vader писал(а):
На УАЗ 469 и его модификациях - это система дублирования жизненно важных систем автомобиля, для моддержания мобильности (один бак пробит - переключил на второй, поехал дальше)-там системы перекачки нет. А на гражданских ..... слепила из того что было...
Антон.
РS А с моим вопросом нет ясности еще?
Антон, спасибо за ликбез. К сожалению, ответа пока нет - завод оказался в отпуске - весь и сразу до 15 августа. Жду главного конструктора, который обещал выйти раньше. Как только дозвонюсь - сразу же отпишусь.
Спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь( подходит срок ТО, а в Москву не наездишься, да и хотелось бы решить вопрос с этой чертовой хреновиной поскольку, в противном случае, придется ехать в отпуск на общественном транспорте :cry: )
С уважением
Антон

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Ср авг 02, 2006 13:18

B.C.Rich писал(а):
с завода... на всех патриотах такие зеркала стоят)
проще говоря такой патриот я купил у своего дилера.
Тогда гарантия 100%. Сообщите адрес салона и vin своего автомобиля. Можно в личку.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Ср авг 02, 2006 13:32

Уважаемый Сергей!
Когда планируется выпуск обновленной версии Патриота? Когда можно будет купить? Где можно будет посмотреть на него? Более подробную инфу получить об обновленной версии?
С Уважением,

Аватара пользователя
anton1
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton1 » Ср авг 02, 2006 14:11

Кстати, я не одинок со своей проблемой, вот ссылка на обсуждение оной на Уазбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13198. Что вообще по этому поводу думают конструктора и гарантийщики?
С уважением,
Антон

Аватара пользователя
Dmitrii
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 08:26
Откуда: г. Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Прямая линия

Сообщение Dmitrii » Ср авг 02, 2006 16:15

:?: Дважды отсылал вопросы по ссылке "прямая линия". Вчера и сегодня. Куда же они деваются? И как получить ответ? :?

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Ср авг 02, 2006 19:48

Аналогично.
Надо бы на прямую линию кроме PR-менеджера "Северстали" технарей с завода. Из отдела главного конструктора, технолога и за техобслуживание ответственных. Вот тогда будет диалог. Полезный в т.ч. и для завода.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прямая линия

Сообщение Администрация » Ср авг 02, 2006 20:53

Dmitrii писал(а)::?: Дважды отсылал вопросы по ссылке "прямая линия". Вчера и сегодня. Куда же они деваются? И как получить ответ? :?
Уважаемые господа!
Добавляем ответы, в открытой ветке ВОПРОСЫ->ОТВЕТЫ в среднем 1 раз в 3 дня, просим Вас проявлять терпение.

Аватара пользователя
B.C.Rich
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 20:20
Откуда: Москва (ЮАО).
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение B.C.Rich » Ср авг 02, 2006 23:27

2 SergeVI сообщение с вином и адресом отослал на личку.
UAZ patriot 06'+TLC prado 150 11'

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Чт авг 03, 2006 07:37

Dalnomer писал(а):Уважаемый Сергей!
Когда планируется выпуск обновленной версии Патриота? Когда можно будет купить? Где можно будет посмотреть на него? Более подробную инфу получить об обновленной версии?
С Уважением,
читайте первую страницу этой ветки.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Чт авг 03, 2006 07:39

B.C.Rich писал(а):2 SergeVI сообщение с вином и адресом отослал на личку.
уже ответил в личку.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Чт авг 03, 2006 10:33

Сергей!
Премного благодарен, был невнимателен:)
Вообще было бы замечательно если в обновленной версии в комплектации Лимитед ставили бы
1. Кондиционер. Покупать за 45-50тыш... плюс без гарантии... а кондиционер такой машине нужен!
2. Задний ряд сидений раскладывался ровно а не "подушкой".
3. Сделать полку багажника.
4. Коврики в салон и багажник.
5. В задних дверях сделать места для установки динамиков.

Я думаю, что в такой комплектации + все то, что уже будет, машина будет просто супер!
Да и по экономическим показателям - лучше завод получит свои деньги за то, что практически все дорабатывают у сторонних сервисов.

Очень хочу глянуть на обновленную версию. Я всеже отложил покупку Патриота до выхода новой версии:)
С Уважением,

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Чт авг 03, 2006 11:31

Dalnomer писал:

> Вообще было бы замечательно если в обновленной версии в комплектации Лимитед ставили бы
> 1. Кондиционер. Покупать за 45-50тыш... плюс без гарантии... а кондиционер такой машине нужен!

На вкус и цвет, как известно ... Лично мне вот кондиционер в нашей холодной стране даром не нужен, и переплачивать за него в стандартной комплектации не вижу смысла. Равно как и за музыку. Поскольку заводу невыгодно делать настройки под каждого клиента, лучше сдалать базовые бюджетные комплектации, а уж остальное пусть каждый по собственному желанию докупает.
Так что считаю совершенно правильным отстутствие столь дорогостоящего оборудования в обязательной поставке.

Аватара пользователя
Bootsman
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 15:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootsman » Чт авг 03, 2006 16:34

Здравствуйте, попытаюсь ответить всем кого волнует безопасность.
Если посмотреть на крепление переднего моста тягой к раме, то становится очевидно, что небольшое смещение переднего моста со своего места приведет к протыканию бензобака.
Приведу пример из жизни. На Арзамасской трассе Лансер выскочил на встречку и врезался в Патриот. Патриот опрокинулся и загорелся.
а вы уверены что утечка топлива из бака произошла именно из-за перемещения тяги? Если машина перевернулась, то баки могли просто оторваться от мест крепления, деформироваться при перевороте и пр. Кроме того могли оказаться перебитыми шланги и трубки подачи топлива.
Вопрос, УАЗ в курсе, что ТАКАЯ кострукция подвески переднего моста чрезвычайно опасна?
Пардон, поправлю, расположение топливных баков, а не конструкция подвески. Но насчет чрезвычайной опасности не согласен. Видел лично несколько автомобилей УАЗ-3160, 3162, 3163 после краш-теста и не припомню чтобы хоть на одном из них был подобный случай. Может, конечно, память подводит :)
Вот цитата из печально известного краш-теста 60-ки:"Кстати, после удара из правого бензобака Симбира потекла струйка воды (она заменяет топливо во время эксперимента из соображений пожаробезопасности).
Согласен, такое может произойти, многое еще зависит и от того как проведен тест. Я не присутствовал при краш-тесте, который проводил журнал, но читал официальные отчеты о краш-тестах, которые проводил завод, осматривал автомобили после краш-теста. И, по данным разведки, такой случай был только на УАЗ-31512 при фронтальном ударе со 100% перекрытием, но там другая песня.
На Патриоте изменена жесткость конструкции крепления рычага? В следствии каких изменений (в сравнении с 60-кой) этот узел стал безопасным в Патриоте?
По моим сведениям, изменятся шайбы на продольной тяге, которые обжимают резиновые втулки крепления этой тяги к кронштейну рамы. Сделано это именно для увеличения жесткости, но вызвано такое изменение не из соображения безопасности при краш-тесте, а по другим причинам.
В ситуации, когда в лоб выскочит достаточно низкое легковое авто, да еще оно будет тормозить (нос клюнет вниз) я полагаю оно приедет большей частью не в раму а в передний мост.
Если этим авто будет, например, ламборджини, тогда верно. Посмотрите внимательно на фотографии краш-тестов EuroNCAP или того же "Авторевю", там сминаемый барьер как раз и имитирует переднюю часть легкового автомобиля.
Тут есть три пути.
1. Поместить бензобак внутрь рамы (как на всех джипах и делается)
Не все так просто. Недостаточно места для размещения такого объема (узковата рама), но даже если это удастся, то в топливный бак нужно еще как-то и бензинчик заливать, но заливную трубу протиснуть в пространство между лонжероном рамы и полом кузова точно не удастся. И как следствие придется изменять конструкцию кузова и/или рамы, а полы и лонжероны - это крупные штампы, следовательно большие деньги, которых нет. Были попытки установки одного топливного бака взамен двух, но дальше 2-х опытных автомобилей дело не пошло.
2. Переделать крепления переднего моста. КМК нереальная задача.
3. Сделать независимую подвеску переднего моста.
Еще раз повторю, это не проблема подвески. Переделать подвеску только из-за того что рядом с ее рычагом топливный бак - это не серьезно.
К краш-тестам можно относиться по разному, это лишь субъективная оценка безопасности автомобиля. Не говорю о том, что Патриот самый безопасный автомобиль и воспроизвести все ситуации при краш-тесте, которые могут произойти на дороге не возможно. А те результаты, которые получает завод после краш-теста нигде не засвечивают, вне зависимости плохие они или хорошие. Я считаю, что это не очень хорошо. Поскольку не имея данных о действительности, вы вынуждены делать свои выводы, основываясь на услышанных историях, увиденной аварии, из различных журналов, а это не есть гут.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Чт авг 03, 2006 17:16

AndyV писал(а):Dalnomer писал:

> Вообще было бы замечательно если в обновленной версии в комплектации Лимитед ставили бы
> 1. Кондиционер. Покупать за 45-50тыш... плюс без гарантии... а кондиционер такой машине нужен!

На вкус и цвет, как известно ... Лично мне вот кондиционер в нашей холодной стране даром не нужен, и переплачивать за него в стандартной комплектации не вижу смысла. Равно как и за музыку. Поскольку заводу невыгодно делать настройки под каждого клиента, лучше сдалать базовые бюджетные комплектации, а уж остальное пусть каждый по собственному желанию докупает.
Так что считаю совершенно правильным отстутствие столь дорогостоящего оборудования в обязательной поставке.
1. Кондиционер нужен обязательно и комплектация эта Лимитед а не Стандарт:)
2. Никто не просит делать музыку. Просят сделать штатные места под установку на перед и зад.
И заводу выгоднее делать это у себя.
а) Забота о покупателе - сел и поехал - значит уже прибавится потенциальных клиентов.
б) Выгода - установка собственными силами - доп.рабочие места + прибыль от установки в базовую комплектацию.
3. Выгоднее покупателям - не придется переплачивать тройную цену за кондиционер.

Аватара пользователя
ivm
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 18:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivm » Чт авг 03, 2006 18:26

К сожалению мотивация наших производителей не всегда очевидна. Почему нельзя на заводе делать хорошую шумоизоляцию, когда многие ее делают после покупки. Почему нельзя делать нормальную антикоррозийную обработку, здесь скорее все ее делают после покупки (но не всегда помогает :cry: ). Эти пункы завод гарантированно мог бы делать. Кондиционер это другое дело, здесь системное вмешательство в машину, надо перепроетировать отвод тепла, электрику и т.п. - просто может не хватить технологий :cry: .

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Чт авг 03, 2006 18:51

Уважаемый SergeVI .

Хотелось бы узнать, нет ли в планах производителя, изменения посадочного диаметра для динамиков передние двери. 5,25 дюймов, для дверей с таким объемом это мало( я не говорю даже о размере салона). Размер под динамики 6,5 на мой взгляд очевиден.

З.Ы. И у Вас металла больше останится, и нам пилить меньше. :lol:

Аватара пользователя
GadkiyUtenok
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 20:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос

Сообщение GadkiyUtenok » Пт авг 04, 2006 02:13

Добрый день!
1) Подскажите пожалуйста! Практически во всех салонах дилеров УАЗ в Москве, в которых я побывал за неделю, я не смог попробовать "Патриот" на тест-драйве!!!! Как же можно получить впечатление от машины, если за руль пускают, только если человек уже 100% покупает и оплачивает авто??? Мне нравится эта машина и скорее всего после выхода обновлённой версии я "Патриота" всё таки приобрету!! Вот только хотелось бы разобраться, чья инициатива не предоставлять автомашину для тест-драйва?? Завода или дилеров?? Если завода, то вычеркните из всей рекламы слова о тест-драйве, чтобы вводить людей в заблуждение!!! А если это "инициатива" дилеров, то подскажите, как можно всё таки добиться от них предоставления машины для тест-драйва!!! Лично мне отказали ИНКОМ-АВТО, ЭЛЕКС-ПОЛЮС и АВТОМИК!!!

Аватара пользователя
Головин В.Н.
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:48
Откуда: Москва
Машина: Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про газовое оборудование

Сообщение Головин В.Н. » Пт авг 04, 2006 07:20

Добрый день, SergeVI!
Спасибо Вам за Ваши оперативные и полные ответы! Хотелось бы пожелать Вам терпения в общении с нами!
У меня такой вопрос - есть ли противопоказания (со слов конструкторов) по установке газового оборудования на двигатели Патриота? Вопрос именно по двигателю, так как безопасность тут не рассматриваем. Особо интересует этот вопрос относительно турбированных двигателей. Цена на бензин ожидается к 20-21 рублю за литр и для дальних поездок было бы интересно оборудовать машину газом.

С уважением, Головин В.Н.

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Пт авг 04, 2006 08:15

Dalnomer писал:

> 1. Кондиционер нужен обязательно и комплектация эта Лимитед а не Стандарт:)
При нашем климате считаю излишеством, гораздо важнее хорошо работающая печка. Лимитед, равно как и Стандарт являются базовыми (стандартными) комплектациями завода, из которых мы и выбираем. Лично меня всем устраивает Лимитед и дополнительных аксессуаров там не нужно, но и меньше тоже.

> 3. Выгоднее покупателям - не придется переплачивать тройную цену за > кондиционер.
Только тем покупателям, которые планируют его установку. Остальным придется переплачивать за разработку и внедрение кондиционера в базовые комплектации.

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Пт авг 04, 2006 09:26

AndyV писал(а):Dalnomer писал:

> 1. Кондиционер нужен обязательно и комплектация эта Лимитед а не Стандарт:)
При нашем климате считаю излишеством, гораздо важнее хорошо работающая печка. Лимитед, равно как и Стандарт являются базовыми (стандартными) комплектациями завода, из которых мы и выбираем. Лично меня всем устраивает Лимитед и дополнительных аксессуаров там не нужно, но и меньше тоже.

> 3. Выгоднее покупателям - не придется переплачивать тройную цену за > кондиционер.
Только тем покупателям, которые планируют его установку. Остальным придется переплачивать за разработку и внедрение кондиционера в базовые комплектации.
Вполне можно устроить опрос "Нужен ли кондиционер в Патриоте?".
Тогда и будет понятно кому чего почем и зачем:)

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Пт авг 04, 2006 13:29

Маленький_Мук писал(а):Уважаемый SergeVI .

Хотелось бы узнать, нет ли в планах производителя, изменения посадочного диаметра для динамиков передние двери. 5,25 дюймов, для дверей с таким объемом это мало( я не говорю даже о размере салона). Размер под динамики 6,5 на мой взгляд очевиден.

З.Ы. И у Вас металла больше останится, и нам пилить меньше. :lol:
вы считаете, что 6,5 лучше будут выводить звуковую картину в условиях практически полного отсутствия объема позади?????
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос

Сообщение SergeVI » Пт авг 04, 2006 13:31

GadkiyUtenok писал(а):Добрый день!
1) Подскажите пожалуйста! Практически во всех салонах дилеров УАЗ в Москве, в которых я побывал за неделю, я не смог попробовать "Патриот" на тест-драйве!!!! Как же можно получить впечатление от машины, если за руль пускают, только если человек уже 100% покупает и оплачивает авто??? Мне нравится эта машина и скорее всего после выхода обновлённой версии я "Патриота" всё таки приобрету!! Вот только хотелось бы разобраться, чья инициатива не предоставлять автомашину для тест-драйва?? Завода или дилеров?? Если завода, то вычеркните из всей рекламы слова о тест-драйве, чтобы вводить людей в заблуждение!!! А если это "инициатива" дилеров, то подскажите, как можно всё таки добиться от них предоставления машины для тест-драйва!!! Лично мне отказали ИНКОМ-АВТО, ЭЛЕКС-ПОЛЮС и АВТОМИК!!!
прошу прислать Ваши контакты мне в личку.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос про газовое оборудование

Сообщение SergeVI » Пт авг 04, 2006 13:38

Головин В.Н. писал(а):Добрый день, SergeVI!
Спасибо Вам за Ваши оперативные и полные ответы! Хотелось бы пожелать Вам терпения в общении с нами!
У меня такой вопрос - есть ли противопоказания (со слов конструкторов) по установке газового оборудования на двигатели Патриота? Вопрос именно по двигателю, так как безопасность тут не рассматриваем. Особо интересует этот вопрос относительно турбированных двигателей. Цена на бензин ожидается к 20-21 рублю за литр и для дальних поездок было бы интересно оборудовать машину газом.

С уважением, Головин В.Н.
извините, м.б. я туплю немного, но о каких турбированный моторах идет речь в разрезе Патрика?
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос про газовое оборудование

Сообщение SergeVI » Пт авг 04, 2006 13:40

Коллеги,

будет возможность заказать кондей, не волнуйтесь :wink:
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Пт авг 04, 2006 16:09

коллеги, только что интереса ради обзонил дилеров. Те, у кого есть тест-драйвовые машины, готовы их давать на пробные поездки хоть на час. Если вам отказали (кроме Элекс-полюса - их автомобиль сейчас у меня, а точнее - в пробеге до Магадана с журналом ЗР), обязатедльно сообщите мне. Спасибо.
Искренне Ваш,
Сергей

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Пт авг 04, 2006 18:12

2 SergeVI:

Выложите пожалуйста фотографии и отчёты краш-тестов. Лично я пока их не увижу, машину не куплю 100%. Даже с кондиционером, АБС, ГБО и всем чем угодно. Я после аварии этим вопросом озабочен более всго.

И ещё вопрос: вы сказали что завод не будет ставить ГБО на патриоты. Хотелось бы знать почему? Вы же понимаете что патриот - машина для не богатых. Так почему нету ГБО ?

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivaigo_uaz » Пт авг 04, 2006 20:06

trofimich писал(а):2 SergeVI:Выложите пожалуйста фотографии и отчёты краш-тестов. Лично я пока их не увижу, машину не куплю 100%.
Не поднимайте панику!

"Разрешенная максимальная скорость не обязательно безопасна. Чем больше скорость, тем опаснее маневры, тем труднее отстановить транспортное средство, тем выше вероятность дорожного происшествия, тем тяжелее его последствия.
При скорости выше 70 км/ч резко возрастает число дорожных происшествий со смертельным исходом. Более половины из них случаются при скорости свыше 80 км/ч.
Вряд ли кто-либо осмелится выпрыгнуть из окна на четвертом этаже. Именно с падением с такой высоты можно сравнить столкновение автомобиля на скорости 60 км/ч с неподвижным препятствием. Столкновение на скорости 100 км/ч равно падению с 40-метровой высоты..."
Хеллат Румвольт "Давайте без аварий!", Таллин, "Валгус", 1985, с. 14

"Во время движения нужно видеть далеко вперед. Заранее предвидеть все, что может вынудить остановиться, сбавить скорость или изменить направления движения..."
там же, с 15.

Вот описание краш-теста "Джипа Мицубиси" (Паджерика, скорее всего)
http://www.polit.ru/news/2006/08/03/gitarist_print.html
что, после этого народ будет меньше покупать этих Паджериков и им подобных?

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Вс авг 06, 2006 17:58

SergeVI писал(а):
Маленький_Мук писал(а):Уважаемый SergeVI .

Хотелось бы узнать, нет ли в планах производителя, изменения посадочного диаметра для динамиков передние двери. 5,25 дюймов, для дверей с таким объемом это мало( я не говорю даже о размере салона). Размер под динамики 6,5 на мой взгляд очевиден.

З.Ы. И у Вас металла больше останится, и нам пилить меньше. :lol:
вы считаете, что 6,5 лучше будут выводить звуковую картину в условиях практически полного отсутствия объема позади?????
Уважаемый SergeVI, к сожалению, я не совсем понял Ваш вопрос. Не могли бы Вы уточнить о отсутствии какого "объема позади" идет речь. Вы считаете недостаточной глубину посадочного отверстия?

Аватара пользователя
Головин В.Н.
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:48
Откуда: Москва
Машина: Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос про газовое оборудование

Сообщение Головин В.Н. » Пн авг 07, 2006 07:44

SergeVI писал(а): .... но о каких турбированный моторах идет речь в разрезе Патрика?
Добрый день, Сергей!

Некоторое время назад (примерно с полгода) прошла информация на форуме uazbuka что в журнале "За рулем": "На ЗМЗ начат выпуск нового двигателя 4054.10 с турбонаддувом и интеркулером и предназначен для Волги и УАЗа. (бензин 95, движок новый, турбонаддув дает 50 лошадей http://www.zmz.nnov.ru/prod_406.html)" и даже были ссылки на комплектацию Патрика турбированным мотором от ЗМЗ... Если не ошибаюсь то ЗМЗ-4054.10. Вот описание http://www.autouaz.ru/newuaz/3163.shtml

Вот от сюда вопрос и возник....

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Пн авг 07, 2006 11:10

Да, я тоже где-то читал про этот ЗМЗ-4064.10. Объём 2300 будет экономить владельцу машины больше 200 баксов на техосмотре. Я тоже именно такой моторо хотел бы видить.

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос про газовое оборудование

Сообщение SergeVI » Пн авг 07, 2006 11:53

Головин В.Н. писал(а): Вот от сюда вопрос и возник....
новых бензиновых моторов для Patriot пока не планируется.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Пн авг 07, 2006 11:56

Маленький_Мук писал(а):Уважаемый SergeVI, к сожалению, я не совсем понял Ваш вопрос. Не могли бы Вы уточнить о отсутствии какого "объема позади" идет речь. Вы считаете недостаточной глубину посадочного отверстия?
Мне кажется, что для 6,5 дюймовой акустики объема двери будет недостаточно. Слово "Позади" означало "позади диффузора". Мне кажется, что выбор 5,25 сегодня настолько широк, что подобрать для Патрика идеальрную модель с точки зрения Ваших музыкальных предпочтений будет несложно. Для своего лично авто, по крайней мере, мне это труда не составило, хотя и подбирал 13см акустику. А выбор 5,25 еще больше.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Пн авг 07, 2006 13:44

SergeVI писал(а): Мне кажется, что для 6,5 дюймовой акустики объема двери будет недостаточно.
Это не так. Основная масса двух компонентной акустики предпологает работу мидбаса в объеме двери (около 30 л). Поэтому объема двери в Патриоте даже больше чем надо.
SergeVI писал(а): Слово "Позади" означало "позади диффузора"
Я думаю что Вы не справедливы к глубине двери Патриота
SergeVI писал(а): выбор 5,25 еще больше
Это не так. Как правило, производители выпускают одну и ту же модель динамиков в обоих размерах(5,25 и 6,5).


P.S. Для построения правильного и мощного звучания аудиосистемы - размер динамиков должен начинаться с 16-ти сантиметров. А отверстие под 13-ти сантиметровые динамики однозначно намекает на бюджетное решение. К звуку можно относится по разному. Однако большой внедорожник врядли можно назвать бюджетным решением(даже если он дешевле одноклассников).

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Пн авг 07, 2006 15:33

2 Маленький_Мук:

с последним согласен. А вот насчет "обычно выпускают" - мне кажется, тут своя история. из-за разной площади диффузора звучат эти системы все равно по-разному, а особенно внутри автомобиля - комнаты с максимально неправильными "стенами" и кучей барьеров с разной фактурой. И тут уже вопрос выбора на свой слух...
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Гарантийное обслуживание

Сообщение Дон Румата » Пн авг 07, 2006 16:55

Добрый день.

1. ТО 0 пройдено при пробеге 4500 км. Ну не мог раньше, о чем и извешал гарантийную СТО. Может ли это в дальнейшем (при обнаружении дефектов двигателя, например) являться основанием для отказа в гарантийном ремонте.
2. Проходил ТО-0 на одной гарантийной СТО (машину брал у них), но их работа меня категорически не устраиваеи - не смогли с 2-х попыток устранить течь масла с раздатки и ккраника масляного радиатора. Хочу перейти на гарантийное обслуживание на другую СТО(официального дилера) . Могут ли они мне отказать в гарантийном ремонте и обслуживании по мотивам, что брал машину не у них и ТО -0 не у них прошел? Если нет, кому жаловаться?

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ваши FAQ

Сообщение alanshere » Пн авг 07, 2006 20:45

SergeVI писал(а):Коллеги, добрый день!
4. Новые автомобили 07 модельного года. Появятся в продаже к концу текущего года. Из изменений - новая тормозная система, гидроусилитель, АБС, новый салон на некоторых комплектациях, площадка для отдыха левой ноги, обновленная система вентиляции, индикация режимов трансмиссии на приборной панели и еще ряд доработок. Потерпите - в сентябре я размещу официальную информацию об этих автомобилях и постараюсь его продемонстрировать москвичам-участникам форума в каком-нибудь удобном для всех месте.

7. Приглашаю на автосалон МИМС 2006 - вы увидите автомобиль 2008 года с изенениями во внешнем виде.

...
по п.4 - созвонился с питерским диллером в автово и договорились 3-го октября приеду к ним за лимитом. у них поставка раз в месяц и за месяц надо диллеру подтверждение чтобы он заказал машину. так вот вопрос - к этой дате может уже можно будет взять модель 07 года иль еще пару месяцев ждать?..

по п.7 - а есть ли инетовская страничка с картинками? мы с кольского - нам не просто сорваться..

буду благодарен за обнадеживаеющий ответ..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Пн авг 07, 2006 21:14

SergeVI писал(а): из-за разной площади диффузора звучат эти системы все равно по-разному,.
Типичный покупатель понимает , что большой динамик обязан играть громче маленького. А тот, кто интересуется автозвуком, отлично знает, что можно и одинаково громко, но с меньшими искажениями :wink:
SergeVI писал(а):а особенно внутри автомобиля - комнаты с максимально неправильными "стенами" и кучей барьеров с разной фактурой. И тут уже вопрос выбора на свой слух...
Безусловно, салон авто оказывает существенное влияние на звук. Он порождает отражение и поглощение звука, резонансы, стоячие волны и множество других неприятных явлений. Однако борьба с ними, ведется не зависимо от того большого или маленького диаметра у вас динамик.

P.S. ИМХО, в большом внедорожнике должны быть соответствующие динамики. "Лопни но держи фасон"(с) :lol: А диаметр 13см, как у бедного родственика. Такое впечатление что на сдачу дали. :lol:
Заранее прошу прощения, если мой пост звучит излишне жестко, и я Вас обидел. Если так, то я не со зла. Извените.
Просто выбранный инженером( или технологом) размер вызвал у меня недоумение.

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Вт авг 08, 2006 09:32

2 alanshere
нет, про 07 говорить в октябре очень рано.
фоток нет - естественно, это секрет, который откроется только на выставке.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Вт авг 08, 2006 09:35

Маленький_Мук писал(а):
Заранее прошу прощения, если мой пост звучит излишне жестко, и я Вас обидел. Если так, то я не со зла. Извените.
Просто выбранный инженером( или технологом) размер вызвал у меня недоумение.
Не надо извинений - у нас конструктивный диалог :) Конечно, 13 и меня немного удивило, но что делать... Пока штапмы ради одного этого вряд ли кто возмется переделывать... А звуком интересуюсь как таковым, посему и отвечаю на ваши посты, и спорю иногда, пусть и не совсем владея специальными терминами из мира аудио.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
anton1
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton1 » Вт авг 08, 2006 12:22

Сергей, я извиняюсь за настойчивость, а по моему вопросу решения нет? подходит срок ТО, хотелось бы все-таки устранить проблемы....
С уважением,
Антон

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Вт авг 08, 2006 14:23

anton1 писал(а):Сергей, я извиняюсь за настойчивость, а по моему вопросу решения нет? подходит срок ТО, хотелось бы все-таки устранить проблемы....
С уважением,
Антон
Антон, это я прошу прощения за задержку. Мы решили так - во время ТО, когда вам продиагностируют автомобиль, позвоните мне на мобильный. Мы поговорим с мастером и тогда наш департамент сервисного обслуживания и гарантии даст окончательный ответ.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Вт авг 08, 2006 14:24

anton1 писал(а):Сергей, я извиняюсь за настойчивость, а по моему вопросу решения нет? подходит срок ТО, хотелось бы все-таки устранить проблемы....
С уважением,
Антон
мобильник - в личке.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
anton1
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton1 » Вт авг 08, 2006 15:04

SergeVI писал(а):
anton1 писал(а):Сергей, я извиняюсь за настойчивость, а по моему вопросу решения нет? подходит срок ТО, хотелось бы все-таки устранить проблемы....
С уважением,
Антон
мобильник - в личке.
Спасибо огромное, по приезду на ТО обязательно отзвонюсь Вам. Вот только предчувствую одну маленькую проблему с диагностикой моего дефекта, для того, что-бы он проявился необходимо разогнать машину до 110-120 км/ч, а сделать это на городских улицах невозможно.
Антон

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Вт авг 08, 2006 16:38

anton1 писал(а):
SergeVI писал(а): мобильник - в личке.
Спасибо огромное, по приезду на ТО обязательно отзвонюсь Вам. Вот только предчувствую одну маленькую проблему с диагностикой моего дефекта, для того, что-бы он проявился необходимо разогнать машину до 110-120 км/ч, а сделать это на городских улицах невозможно.
Антон
Антон, кроме как продемонстрировать никак не получится. Прокатите все же мастера, постарайтесь.у меня нет оснований не верить Вашим ощущениям, но наука (гарантия) - вещь точная, требует цифр и доказательств... :idea:
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
anton1
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton1 » Вт авг 08, 2006 17:04

SergeVI писал(а):
anton1 писал(а): Спасибо огромное, по приезду на ТО обязательно отзвонюсь Вам. Вот только предчувствую одну маленькую проблему с диагностикой моего дефекта, для того, что-бы он проявился необходимо разогнать машину до 110-120 км/ч, а сделать это на городских улицах невозможно.
Антон
Антон, кроме как продемонстрировать никак не получится. Прокатите все же мастера, постарайтесь.у меня нет оснований не верить Вашим ощущениям, но наука (гарантия) - вещь точная, требует цифр и доказательств... :idea:
ОК, попробую, правда придется привязать мастера по гарантии к креслу , дабы вывести за МКАД, поскольку чужими жизнями ( да и своей тоже) рисковать не хочется. :lol:
Я позвоню, еще раз спасибо.
Антон

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт авг 08, 2006 21:42

SergeVI писал(а):2 alanshere
нет, про 07 говорить в октябре очень рано.
фоток нет - естественно, это секрет, который откроется только на выставке.
в принципе у меня отпуск до 6-го ноября (как раз планировал месяц под охоту с ребятами из москвы и возможно питера - хотелось уж на новой машине - заодно на всплывшие болячки время будет)..
завтра буду звонить диллеру - зондировать почву..
но может у вас есть информация когда конкретно начнут делать машину 07-го года..
если это большой серый секрет - будет просьба отписать в личку..

p.s. я сам работаю на серъезном режимном предприятии - так у нас с точночтью до 3-х дней известно все на год вперед..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт авг 08, 2006 22:01

ой добавлю!..
по новой версии мне понравилось новые тормоза и вентиляция (абс лично мне лучше не иметь)..
ну тормоза ладно - и так обычно движком торможу..
а вот вентиляция под наш климат вещь архиважная!
тем более знаю точно (созванивался с дятьками) пока на патриоте вентиляция слабова та..
не хотелось бы самому обдув устраивать слезая с гарантии на машину под полмиллиона (моя годовая зарплата).. - но як иначе быть в нашем климате! - нет нормальной вентиляции - стекла все закрыты!
ну вот в общем где то так..
а! еще!
у товарищах на иномыльницах лобовые стекла с подогревом (такая слабозаметная сеточка). так вот - на патриот можно что нибудь такое найти?

с уважением
alanshere..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Ср авг 09, 2006 08:06

2 alanshere

07- не раньше начала декабря, скорее всего. УАЗ - не режимное предприятие, поэтому, возможно, и имеет право сдвигать сроки, чтобы не выпускать "сырой" автомобиль. насчет подобгрева лобового стекла - сомневаюсь, что можно найти нечто подобное.
Искренне Ваш,
Сергей

Ответить

Вернуться в «Вопросы представителям производителя»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности