Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ваши FAQ
Уважаемый SergeVI.
Ваши иногда слишом краткие ответы порой вводят в недоумение людей.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2971
Тут исходя из Вашего ответа люди решили что до конца года на Патриот будет установлен двигатель ЗМЗ-5148 а потом F1A. Сколько я знаю эо не так. Сколько я знаю это не планируется (по крайней мере весной на ЗМЗ было так). Может конечно что-то изменилось.
Поэтому просьба уточнить свой ответ хотя бы в стиле.
1. с нового года F1A. До нового года - ЗМЗ-5143 на Хантер.
или:
2. с нового года F1A. До нового года - ЗМЗ-5143 на Патр.
или:
3. с нового года F1A. До нового года - ЗМЗ-5148 на Хантер.
или:
4. с нового года F1A. До нового года - ЗМЗ-5148 на Патр.
Заранее спасибо от всего недоумевающего сообщества. :)
Ваши иногда слишом краткие ответы порой вводят в недоумение людей.
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=2971
Тут исходя из Вашего ответа люди решили что до конца года на Патриот будет установлен двигатель ЗМЗ-5148 а потом F1A. Сколько я знаю эо не так. Сколько я знаю это не планируется (по крайней мере весной на ЗМЗ было так). Может конечно что-то изменилось.
Поэтому просьба уточнить свой ответ хотя бы в стиле.
1. с нового года F1A. До нового года - ЗМЗ-5143 на Хантер.
или:
2. с нового года F1A. До нового года - ЗМЗ-5143 на Патр.
или:
3. с нового года F1A. До нового года - ЗМЗ-5148 на Хантер.
или:
4. с нового года F1A. До нового года - ЗМЗ-5148 на Патр.
Заранее спасибо от всего недоумевающего сообщества. :)
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вижу что Сергей снова с нами...
У меня вопрос:
задавал его в прямой линии ответа не получил... и все такихотелось бы услышать ответ.
В апрел у мея в машине сгорел корпус пепельницы.
пытаюсь заказать через инком авто...
пытался заказать через 3 магазина
ответ - глухо!
мне бы все так хотелось получить ответ на вопрос: Каким образом заказать Корпус пепельницы на УАЗ - Патриот 2007-го года выпуска!
С уважением, Александр.
У меня вопрос:
задавал его в прямой линии ответа не получил... и все такихотелось бы услышать ответ.
В апрел у мея в машине сгорел корпус пепельницы.
пытаюсь заказать через инком авто...
пытался заказать через 3 магазина
ответ - глухо!
мне бы все так хотелось получить ответ на вопрос: Каким образом заказать Корпус пепельницы на УАЗ - Патриот 2007-го года выпуска!
С уважением, Александр.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
Бррррр...SergeVI писал(а):Свежая информация по дизелям: в этом году, к сожалению, ожидать не стоит ни ЗМЗ ни Iveco. Итальянцев прессуем по цене, ЗМЗ все еще дорабатываем. Имеющийся слаб для Патриота :(
Ничего не понял про ЗМЗ.
ЗМЗ 5143 слаб, но он и по экологии не проходит с нового года. Его что дорабатывают и по мощности и по экологии??
А ЗМЗ 514.8 по экологии проходит и по мощности его 130 коней явно больше 119 (кажется) коней у ФИАТ-а.
Что-то какие-то не стыковочки
В связи с этим вопрос:
Какая модификация дизеля ЗМЗ 514 планируется ставить на Патриот?
Сколько я знаю на ЗМЗ вовсю рассчитывают поставлять ЗМЗ-5148 на УАЗ для его выпуска нужно немного инвестиций (несколько десятков тыс. $) и пара месяцев но их пока не выделили. Кстати у IVECO (Fiat) F1A мощность 116. О планах УАЗ я не знаю раньше на патриот они планировали только F1A но видимо уперлись в цену.Pavlin писал(а):Бррррр...SergeVI писал(а):Свежая информация по дизелям: в этом году, к сожалению, ожидать не стоит ни ЗМЗ ни Iveco. Итальянцев прессуем по цене, ЗМЗ все еще дорабатываем. Имеющийся слаб для Патриота :(
Ничего не понял про ЗМЗ.
ЗМЗ 5143 слаб, но он и по экологии не проходит с нового года. Его что дорабатывают и по мощности и по экологии??
А ЗМЗ 514.8 по экологии проходит и по мощности его 130 коней явно больше 119 (кажется) коней у ФИАТ-а.
Что-то какие-то не стыковочки
В связи с этим вопрос:
Какая модификация дизеля ЗМЗ 514 планируется ставить на Патриот?
Но это сами понимаете слухи и не совсем свежие.
- KUCHER
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 22:35
- Откуда: Норильска
- Онлайн статус: Не в сети
Если кто кого и прессенгует так это как раз итальянцы уаз как чёрных свиней !!! Еслиб хотели договориться по дизелю так договорились бы ещё 2001 году. :!: Видно на уазе договорщики хорошие Поучитесь у китайцев китайскому языку может договоритесь :lol: А Сергей Ильинский преставитель от Северстали который был посажен в Москву для отбрехивания чтоб завод не домагали вопросами. О его компетентности можно судить по объёму и техническому уровню ответов !
Давно пора прикинуть сколько потенциальных покупателей уаз упустил и еще упустит с такими переговорами и темпами по запуску никак не доведённого до ума напрочь сырого змз 514.3,8. Видно не посилу решить уазу дизельный вопрос. Учите китайский :lol: Лично я ждать прогресса от уаза не собираюсь подбираю дизельного иноджипа в аналогичной ценновой категории чего и вам советаю.
Давно пора прикинуть сколько потенциальных покупателей уаз упустил и еще упустит с такими переговорами и темпами по запуску никак не доведённого до ума напрочь сырого змз 514.3,8. Видно не посилу решить уазу дизельный вопрос. Учите китайский :lol: Лично я ждать прогресса от уаза не собираюсь подбираю дизельного иноджипа в аналогичной ценновой категории чего и вам советаю.
Даёш надёжный дизель Патриотам
- Deecor
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 15:33
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
+1000, аналогично!KUCHER писал(а):Если кто кого и прессенгует так это как раз итальянцы уаз как чёрных свиней !!! Еслиб хотели договориться по дизелю так договорились бы ещё 2001 году. :!: Видно на уазе договорщики хорошие Поучитесь у китайцев китайскому языку может договоритесь :lol: А Сергей Ильинский преставитель от Северстали который был посажен в Москву для отбрехивания чтоб завод не домагали вопросами. О его компетентности можно судить по объёму и техническому уровню ответов !
Давно пора прикинуть сколько потенциальных покупателей уаз упустил и еще упустит с такими переговорами и темпами по запуску никак не доведённого до ума напрочь сырого змз 514.3,8. Видно не посилу решить уазу дизельный вопрос. Учите китайский :lol: Лично я ждать прогресса от уаза не собираюсь подбираю дизельного иноджипа в аналогичной ценновой категории чего и вам советаю.
Честно говоря не понимаю этого - ведь бабла в Патриот ССА думаю влила немеряно, а с такими темпами работы над ошибками и внедрения необходимых агрегатов и так хреновенький спрос на УАЗики завалят
И так уже китайцы в спину дышат, сколько потенциальных покупателей нахапали Грейт уоллов и т.п. Так что и пикап нужно было выпустить "вчера", а не кормить интересующихся завтраками.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
ВОПРОС по теме : Вопросы представителям производителя
Попробовал 2 раза отправить вопросы к представителям, однако без ответа. Может что не так делаю?
Попробую задать вопрос здесь.:
Как многие знают есть такая область, Калининградская. Господа, это не Прибалтика, а Россия, (хотя на некоторых картах Вы нас не найдете :( ) . Итак , интересуют продажа автомобилей "Патриот" в Калининградской области. У нас их нет , а очень хотелось бы на них посмотреть.Шротт с Европы уже надоел. Возможно "Патриот" эта альтернатива? Второй вопрос по сервисному обслуживанию . К сожалению, на сайте Уаза Калининградских дилеров я не нашел.
Про дизеля, подушки и прочее насущное пока спрашивать не буду.
Собственно очень хотелось бы , скажем , после приобретения авто, перегона его в область не "попасть" на отсутствие сервиса или отсутствия здесь запчастей к Патру. Что скажете , господа?
Спасибо.
Попробую задать вопрос здесь.:
Как многие знают есть такая область, Калининградская. Господа, это не Прибалтика, а Россия, (хотя на некоторых картах Вы нас не найдете :( ) . Итак , интересуют продажа автомобилей "Патриот" в Калининградской области. У нас их нет , а очень хотелось бы на них посмотреть.Шротт с Европы уже надоел. Возможно "Патриот" эта альтернатива? Второй вопрос по сервисному обслуживанию . К сожалению, на сайте Уаза Калининградских дилеров я не нашел.
Про дизеля, подушки и прочее насущное пока спрашивать не буду.
Собственно очень хотелось бы , скажем , после приобретения авто, перегона его в область не "попасть" на отсутствие сервиса или отсутствия здесь запчастей к Патру. Что скажете , господа?
Спасибо.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КАЛИНИНГРАД!
СТРОГОЕ ВНИМАНИЕ АДМИНАМ!!!
Вопрос нашего Калининградского коллеги весьма актуален!
И он не должен остаться не только без ответа, но и без
необходимой ему информации!
В дальнейшем это новый региональный Филиал нашего
Авто Клуба!
На контроле!
Вопрос нашего Калининградского коллеги весьма актуален!
И он не должен остаться не только без ответа, но и без
необходимой ему информации!
В дальнейшем это новый региональный Филиал нашего
Авто Клуба!
На контроле!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
Уважаемый Сергей!
А вы вот это читали ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=5666
Наверно нет, там отзывы начиная с 2005 года и описанны все проблемы, несколько страниц отборного мата :)
Советую почитать и вашим " горе-конструкторам "
А от себя вопрос: бак один литров на 200 с возможностью заправки с двух сторон(удобно) будет ? не ужели соединить два в один нельзя ? [/url]
А вы вот это читали ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=5666
Наверно нет, там отзывы начиная с 2005 года и описанны все проблемы, несколько страниц отборного мата :)
Советую почитать и вашим " горе-конструкторам "
А от себя вопрос: бак один литров на 200 с возможностью заправки с двух сторон(удобно) будет ? не ужели соединить два в один нельзя ? [/url]
- KUCHER
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 22:35
- Откуда: Норильска
- Онлайн статус: Не в сети
Не напрягай Серёжу сложными вопросами и не мешай ему флудить на форуме :lol:fale писал(а):Уважаемый Сергей!
А вы вот это читали ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=5666
Наверно нет, там отзывы начиная с 2005 года и описанны все проблемы, несколько страниц отборного мата :)
Советую почитать и вашим " горе-конструкторам "
А от себя вопрос: бак один литров на 200 с возможностью заправки с двух сторон(удобно) будет ? не ужели соединить два в один нельзя ? [/url]
Даёш надёжный дизель Патриотам
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тоже хочу такой бак - 200 литров и заливать можно с 2-ух сторон... ухх.fale писал(а):Уважаемый Сергей!
А вы вот это читали ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=5666
Наверно нет, там отзывы начиная с 2005 года и описанны все проблемы, несколько страниц отборного мата :)
Советую почитать и вашим " горе-конструкторам "
А от себя вопрос: бак один литров на 200 с возможностью заправки с двух сторон(удобно) будет ? не ужели соединить два в один нельзя ? [/url]
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу о "посажен" и Вашем аватаре - ответить в той же стилистике?KUCHER писал(а):Если кто кого и прессенгует так это как раз итальянцы уаз как чёрных свиней !!! Еслиб хотели договориться по дизелю так договорились бы ещё 2001 году. :!: Видно на уазе договорщики хорошие Поучитесь у китайцев китайскому языку может договоритесь :lol: А Сергей Ильинский преставитель от Северстали который был посажен в Москву для отбрехивания чтоб завод не домагали вопросами. О его компетентности можно судить по объёму и техническому уровню ответов !
Давно пора прикинуть сколько потенциальных покупателей уаз упустил и еще упустит с такими переговорами и темпами по запуску никак не доведённого до ума напрочь сырого змз 514.3,8. Видно не посилу решить уазу дизельный вопрос. Учите китайский :lol: Лично я ждать прогресса от уаза не собираюсь подбираю дизельного иноджипа в аналогичной ценновой категории чего и вам советаю.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КАЛИНИНГРАД!
на вопрос ответил. насчет развития сети в Кенигсберге - перспектив мало. У Вас дешевые иномарки. так что как вариант остается сервис в Минске.Славянин писал(а):СТРОГОЕ ВНИМАНИЕ АДМИНАМ!!!
Вопрос нашего Калининградского коллеги весьма актуален!
И он не должен остаться не только без ответа, но и без
необходимой ему информации!
В дальнейшем это новый региональный Филиал нашего
Авто Клуба!
На контроле!
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
последний раз повторяю - я не комментирую соседние форумы, я не "дежурный по рубрике".fale писал(а):Уважаемый Сергей!
А вы вот это читали ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=5666
Наверно нет, там отзывы начиная с 2005 года и описанны все проблемы, несколько страниц отборного мата :)
Советую почитать и вашим " горе-конструкторам "
А от себя вопрос: бак один литров на 200 с возможностью заправки с двух сторон(удобно) будет ? не ужели соединить два в один нельзя ? [/url]
Бак на 200 литров? не маловато будет? заводом разрабатывается схема установки съемных баков на реллинги на крышу - по типу подвесных баков на истребителях, которые по мере опустошения отстреливаются. Но если серьезно - тема интересует многих, хочется надеяться, что 9-10 году наконец-то получится.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь, с помощью нас и гарантийного отдела УАЗа все решилось?Алабай писал(а):Здравствуйте!
А у нас возникла такая проблема. Патриота мы покупали в "Гермес-Лада", в апреле этого года. Пробег на сегодня 1400 км. Не указывая на мелкие неполадки, можно основную проблему назвать так - отказал генератор. Причем , когда он отказал в первый раз, на СТО нас взяли довольно быстро, дней через 5. Продержали машину у себя на станции 4 дня, вроде генератор заработал, но ненадолго. Через неделю - тоже самое. Для следующего ремонта нам выделили место через 2 недели! Теперь машина находится там, уже неделю, ждут новый генератор.
Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-либо сроки для устранения таких неполадок? Или что хочу, то и ворочу?
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
Уважаемый Сергей!
Про баки все понятно, что бы его сконструировать заводу надо минимум 2 года. Задача непосильная и архисложная.
1. Будут ли какие изменения в конструкции машины в начале 2008 года (1-3 месяца)?Так как надумываем брать машину именно в этот период.
2. Хотел спросить: Научились ли на заводе закручивать гайки так что бы на ходу колеса не отваливались(такой случай с Патриотом уже был, описан на форуме который вы не читаете и не комментируете )
И что насчет щелей в палец толщиной ? Поплотнее детали уже прикручивают или нет ? Например такая мелочь, лично видел как бампер протер до железа краску..наверно из-за природной кривизны или конструкции или сборки на заводе ?
И вобще есть ли личная мотивация и ответственность у сборщиков на конвеере ?
Знаете не очень приятно, например из мелочей после покупки нового Патриота :в руле обнаружить катающуюся гайку или в двери болт и сдавленную ПИВНУЮ БАНКУ ! ( с форумов которые вы не комментируете) А по крупному и не пишу, вы даже не поверите что такое бывает! В салоне осматривая Патриот и качество сборки мне сказали(продавец): "Явно пьяные были когда собирали.Надо доработать."
У вас там что правда пьют на конвеере ? А как же трудовая дисциплина?
3.У диллеров ОЧЕНЬ боимся брать начитавшись про РЕАЛЬНЫЕ случаи(меняют гарантии детали и ставят на новые патриоты и продают- даже такое бывает и потом эта деталь "идет по кругу" пока кто-нибудь не оплатит ее ) Может посоветуете в Москве того кто продаст автомобиль на котором можно будет ездить не боясь что что нибудь "протечет-сломается-отвалится"?
4.В идеале машину хотели взять на фирму, если приехать на завод - там ее можно оформить и как это сделать и будет ли цена дешевле ?
Интересует Лимитед без люка.
Про баки все понятно, что бы его сконструировать заводу надо минимум 2 года. Задача непосильная и архисложная.
1. Будут ли какие изменения в конструкции машины в начале 2008 года (1-3 месяца)?Так как надумываем брать машину именно в этот период.
2. Хотел спросить: Научились ли на заводе закручивать гайки так что бы на ходу колеса не отваливались(такой случай с Патриотом уже был, описан на форуме который вы не читаете и не комментируете )
И что насчет щелей в палец толщиной ? Поплотнее детали уже прикручивают или нет ? Например такая мелочь, лично видел как бампер протер до железа краску..наверно из-за природной кривизны или конструкции или сборки на заводе ?
И вобще есть ли личная мотивация и ответственность у сборщиков на конвеере ?
Знаете не очень приятно, например из мелочей после покупки нового Патриота :в руле обнаружить катающуюся гайку или в двери болт и сдавленную ПИВНУЮ БАНКУ ! ( с форумов которые вы не комментируете) А по крупному и не пишу, вы даже не поверите что такое бывает! В салоне осматривая Патриот и качество сборки мне сказали(продавец): "Явно пьяные были когда собирали.Надо доработать."
У вас там что правда пьют на конвеере ? А как же трудовая дисциплина?
3.У диллеров ОЧЕНЬ боимся брать начитавшись про РЕАЛЬНЫЕ случаи(меняют гарантии детали и ставят на новые патриоты и продают- даже такое бывает и потом эта деталь "идет по кругу" пока кто-нибудь не оплатит ее ) Может посоветуете в Москве того кто продаст автомобиль на котором можно будет ездить не боясь что что нибудь "протечет-сломается-отвалится"?
4.В идеале машину хотели взять на фирму, если приехать на завод - там ее можно оформить и как это сделать и будет ли цена дешевле ?
Интересует Лимитед без люка.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Сергей!
Зря Калининградский регион сбрасываете со счетов!
Иномарки на ввоз уже далеко не дешевые, ибо тамож. пошлины давно уже увеличились. Многим зарубежный хлам порядком поднадоел. Мне например. Уж на чем только не ездили и не ремонтировали маеш ли...
К тому же чем вам не "окно" в ту же Европу. Кстати ВАЗ также не согласен с вашим мнением и успешно реализует свою Шниву , ну и ряд других моделей.
Автомобилей у нас стало намного больше , наверное даже чем жителей. Все , как во многих городах , непродуманная политика застройки . Вот придумали бы заводчане вместе с подвесными баками
складывающийся ротор,как опцию , скажем, от камовского вертолета, приспособить. Памятник можно было бы поставить. .. :)
Зря Калининградский регион сбрасываете со счетов!
Иномарки на ввоз уже далеко не дешевые, ибо тамож. пошлины давно уже увеличились. Многим зарубежный хлам порядком поднадоел. Мне например. Уж на чем только не ездили и не ремонтировали маеш ли...
К тому же чем вам не "окно" в ту же Европу. Кстати ВАЗ также не согласен с вашим мнением и успешно реализует свою Шниву , ну и ряд других моделей.
Автомобилей у нас стало намного больше , наверное даже чем жителей. Все , как во многих городах , непродуманная политика застройки . Вот придумали бы заводчане вместе с подвесными баками
складывающийся ротор,как опцию , скажем, от камовского вертолета, приспособить. Памятник можно было бы поставить. .. :)
Памятник и правда придется скоро воздвигать. Корейцы в лице Ssang Yong с 2008 года будут собирать на ТаГАЗе модель MUSSO, при этом не скрывая, что хотят залезть именно в ценовую нишу ПАТРИОТа. Дизайн у MUSSO не казист, но в остальном....fale писал(а):с такими "темпами" после ВТО и поставим, ПОСМЕРТНОПамятник можно было бы поставить. .. :)
а жаль... :(
Предполагается, что цена базовой модели MUSSO будет равнятся цене топовой модели ПАТРА, но вот только кореец в базе оснащен получше ПАТРА будет.
Подушки безопасности, блокировка заднего моста, включение передка не вылезая из салона.
Сергей, Вы можете прокомментировать ? УАЗ что нибудь собирается предпринемать в связи с реальной угрозой появления прямого конкурента ? ( резкое повышение качества сборки, установки подушек, ускорения внедрения новых нормально работающих узлов, политика продаж, понижение цены и т.д. )
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Создается впечатление, что здесь тусуются в основном те, кто Патриот и покупать не собирается. По разным причинам. Вот и изгаляются.Одному бак на 200 л. с двумя горловинами (так свари и поставь в багажник), другому включение муфт кнопкой. Отъездил 1,5 года. Да, текущие проблемы были и частично остались. Надеюсь к концу гарантийного срока их полностью решить. Кстати, после жалобы через "Прямую линию" мастер по гарантии стал гораздо лояльнее.
А что касается баков - так не мешает такая конструкция ни капли! Муфты ручные - так одна минута включить-выключить. Просто и надежно. Не трещетки же крутить (хотя это еще надежнее, но неудобно). А вот знакомый на Паджере-спорт вторую зиму мучается с электро-пневмо приводом включения передка. Да и стоит эта опция будет не мало. Нет, положительных эмоций от Патриота больше, чем отрицательных. Особенно зимой. Тепло, отличный обзор и отличная управляемость при гололеде.
А что касается баков - так не мешает такая конструкция ни капли! Муфты ручные - так одна минута включить-выключить. Просто и надежно. Не трещетки же крутить (хотя это еще надежнее, но неудобно). А вот знакомый на Паджере-спорт вторую зиму мучается с электро-пневмо приводом включения передка. Да и стоит эта опция будет не мало. Нет, положительных эмоций от Патриота больше, чем отрицательных. Особенно зимой. Тепло, отличный обзор и отличная управляемость при гололеде.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже собираюсь... и даже заказал.. и даже кредит на это дело беру... :) Страшно, а что делать?
Но особо умиляет политика общения представителя завода (коим, я так понял, является ув.Сергей)... точнее отсутствие как политики так и .. всего прочего.. Недоделок и косяков в автомобиле больше, чем возможности на столько вопросов ответить... молчание знак согласия? Со всем? Не страшно брать такую машину по причине не совсем кривых рук, но!
собственно вопрос: Неужели завод действительно такой тугодум?! Народ пишет о реальных недоработках, а в ответ - не в компетенции, возможно, работаем над этим и т.п. И сколько лет нужно на изменение конструкции патрубка (например)?
Сколько нужно времени на усиление того же крепления тяги на пер.мосту, что бы ее не отрывало на ходу?
И еще много всяких "сколько"...
Может тогда снизить цену и продавать его как "лего", в коробке?
Но особо умиляет политика общения представителя завода (коим, я так понял, является ув.Сергей)... точнее отсутствие как политики так и .. всего прочего.. Недоделок и косяков в автомобиле больше, чем возможности на столько вопросов ответить... молчание знак согласия? Со всем? Не страшно брать такую машину по причине не совсем кривых рук, но!
собственно вопрос: Неужели завод действительно такой тугодум?! Народ пишет о реальных недоработках, а в ответ - не в компетенции, возможно, работаем над этим и т.п. И сколько лет нужно на изменение конструкции патрубка (например)?
Сколько нужно времени на усиление того же крепления тяги на пер.мосту, что бы ее не отрывало на ходу?
И еще много всяких "сколько"...
Может тогда снизить цену и продавать его как "лего", в коробке?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Лично я не против Сергея. Он работает в рамках своих полномочий. К тому же есть определенные заводские секреты ,которые раньше времени не следует распостранять, ну и прочее. Другое дело лично мне не совсем понятна позиция завода по некоторым вопросам. А позиция завода выражается только в ответах Сергея.
Смотрел тут по нашему местному ТВ передачу про наш завод в Калининграде. Завод по сборке БМВ, собственно давно уже. Ну , естественно все для Москвы-столицы , машин не хватает, по записи даже. Ну там все наши, кто гайки крутит, кто полирует, кто что делает .
Все при деле. Ну и показывают руководство с немецкой стороны, контроль, аусвайс и прочее. И чета тут мысля меня посетила: ну нахрена на Россию поперли - завоевать хотелось, чтобы все не Германию работали!
.... Столько лет уж прошло ,войну выиграли....
А на Германию все же работаем.
Смотрел тут по нашему местному ТВ передачу про наш завод в Калининграде. Завод по сборке БМВ, собственно давно уже. Ну , естественно все для Москвы-столицы , машин не хватает, по записи даже. Ну там все наши, кто гайки крутит, кто полирует, кто что делает .
Все при деле. Ну и показывают руководство с немецкой стороны, контроль, аусвайс и прочее. И чета тут мысля меня посетила: ну нахрена на Россию поперли - завоевать хотелось, чтобы все не Германию работали!
.... Столько лет уж прошло ,войну выиграли....
А на Германию все же работаем.
Зашел сегодня в очередной раз посмотреть на изменения
Новые элементы комплектации UAZ Patriot 2007 модельного года:
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/patriot2007/
Блок управление двигателем МИКАС-11 с
функцией контроля пропусков зажигания
Комбинация приборов с указанием режимов
работы трансмиссии
Новый модуль управления светом
ABS+EBD Bosch
Импортный главный тормозной цилиндр
Импортный вакуумный усилитель тормозов
Комплект сидений от автомобиля SsangYong Rexton
Новый тоннель пола
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой
Бокс под задними сиденьями
Уменьшенное усилие на педали сцепления
Новая обивка салона
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером
Новая шумо- и виброизоляция пола
Новые металлизированные шильдики
Крепление крышки бензозаливной горловины
Получается то что не могут или не хотят делать просто поменяли на импортное.и прочитав последние 2 строчки "списка" немного стало грустно.
куда Сергей пропал то ?
Новые элементы комплектации UAZ Patriot 2007 модельного года:
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/patriot2007/
Блок управление двигателем МИКАС-11 с
функцией контроля пропусков зажигания
Комбинация приборов с указанием режимов
работы трансмиссии
Новый модуль управления светом
ABS+EBD Bosch
Импортный главный тормозной цилиндр
Импортный вакуумный усилитель тормозов
Комплект сидений от автомобиля SsangYong Rexton
Новый тоннель пола
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой
Бокс под задними сиденьями
Уменьшенное усилие на педали сцепления
Новая обивка салона
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером
Новая шумо- и виброизоляция пола
Новые металлизированные шильдики
Крепление крышки бензозаливной горловины
Получается то что не могут или не хотят делать просто поменяли на импортное.и прочитав последние 2 строчки "списка" немного стало грустно.
куда Сергей пропал то ?
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
fale писал(а):Уважаемый Сергей!
Про баки все понятно, что бы его сконструировать заводу надо минимум 2 года. Задача непосильная и архисложная.
1. Будут ли какие изменения в конструкции машины в начале 2008 года (1-3 месяца)?Так как надумываем брать машину именно в этот период.
2. Хотел спросить: Научились ли на заводе закручивать гайки так что бы на ходу колеса не отваливались(такой случай с Патриотом уже был, описан на форуме который вы не читаете и не комментируете )
И что насчет щелей в палец толщиной ? Поплотнее детали уже прикручивают или нет ? Например такая мелочь, лично видел как бампер протер до железа краску..наверно из-за природной кривизны или конструкции или сборки на заводе ?
И вобще есть ли личная мотивация и ответственность у сборщиков на конвеере ?
Знаете не очень приятно, например из мелочей после покупки нового Патриота :в руле обнаружить катающуюся гайку или в двери болт и сдавленную ПИВНУЮ БАНКУ ! ( с форумов которые вы не комментируете) А по крупному и не пишу, вы даже не поверите что такое бывает! В салоне осматривая Патриот и качество сборки мне сказали(продавец): "Явно пьяные были когда собирали.Надо доработать."
У вас там что правда пьют на конвеере ? А как же трудовая дисциплина?
3.У диллеров ОЧЕНЬ боимся брать начитавшись про РЕАЛЬНЫЕ случаи(меняют гарантии детали и ставят на новые патриоты и продают- даже такое бывает и потом эта деталь "идет по кругу" пока кто-нибудь не оплатит ее ) Может посоветуете в Москве того кто продаст автомобиль на котором можно будет ездить не боясь что что нибудь "протечет-сломается-отвалится"?
4.В идеале машину хотели взять на фирму, если приехать на завод - там ее можно оформить и как это сделать и будет ли цена дешевле ?
Интересует Лимитед без люка.
0. Думаете так легко изменить раму, пол кузова, днище, топливопроводы, протестировать и сертифицировать? помогите нам сделать это быстрее - спасибо скажем и подарок подарим.
1. Евро 3 мотор, возможны изменения в комплектациях.
2. нет, не научились - вы, видимо, это хотите услышать. Странно, почему заглючивший современный мерин S класса (сырое ПО - признано производителем) не вызывает у Вас таких же эмоций? единичные случаи возможны вообще во всем. В общем, если читаете "соседний форум", верьте им. Они гуру, знают все лучше УАЗа.
К слову о пьют - еще как!!!! кулеры стоят каждые 10 метров.
3. не имею права, к сожалению
4. цены едины по всей россии, только наценка за доставку разная. на завод ехать смысла нет - он не торгует в розницу.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Gennady писал(а):Памятник и правда придется скоро воздвигать. Корейцы в лице Ssang Yong с 2008 года будут собирать на ТаГАЗе модель MUSSO, при этом не скрывая, что хотят залезть именно в ценовую нишу ПАТРИОТа. Дизайн у MUSSO не казист, но в остальном....fale писал(а): с такими "темпами" после ВТО и поставим, ПОСМЕРТНО
а жаль... :(
Предполагается, что цена базовой модели MUSSO будет равнятся цене топовой модели ПАТРА, но вот только кореец в базе оснащен получше ПАТРА будет.
Подушки безопасности, блокировка заднего моста, включение передка не вылезая из салона.
Сергей, Вы можете прокомментировать ? УАЗ что нибудь собирается предпринемать в связи с реальной угрозой появления прямого конкурента ? ( резкое повышение качества сборки, установки подушек, ускорения внедрения новых нормально работающих узлов, политика продаж, понижение цены и т.д. )
все будет хорошо, не волнуйтесь. Эксклюзивные права на марку SY принадлежат нам в России, если знаете. а вот брать старинного уродца носорога или Патриота каждый решит для себя сам.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и отчего Вам грустно? ИМХО я бы радовался, что все меняется в лучшую сторону. в 08 Патриоте еще изменений добавилось, греться машина перестала. Супер, кмк.fale писал(а):Зашел сегодня в очередной раз посмотреть на изменения
Новые элементы комплектации UAZ Patriot 2007 модельного года:
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/patriot2007/
Блок управление двигателем МИКАС-11 с
функцией контроля пропусков зажигания
Комбинация приборов с указанием режимов
работы трансмиссии
Новый модуль управления светом
ABS+EBD Bosch
Импортный главный тормозной цилиндр
Импортный вакуумный усилитель тормозов
Комплект сидений от автомобиля SsangYong Rexton
Новый тоннель пола
Бокс между передними сиденьями с двойной крышкой
Бокс под задними сиденьями
Уменьшенное усилие на педали сцепления
Новая обивка салона
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Единый ключ с логотипом UAZ с иммобилайзером
Новая шумо- и виброизоляция пола
Новые металлизированные шильдики
Крепление крышки бензозаливной горловины
Получается то что не могут или не хотят делать просто поменяли на импортное.и прочитав последние 2 строчки "списка" немного стало грустно.
куда Сергей пропал то ?
PS Здесь я.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
SergeVI писал(а):Есть подозрения, что Вам не нужен Патриот - заранее так ненавидеть и опускать свой автомобиль... Может, китайцев посмотрите?fale писал(а):Это как в анекдоте :
Работники "УАЗ-а" вчера выпустили с конвейера 430 будущих ДТП
:D
Не более чем шутка над собой и над нашей российской жизнью вместе с нами, а ведь смех ее, безусловно, продлевает.Желаю вам хорошего настроения и Удачи в вашем нелегком деле.
По предыдущим вопросам .Прочитал-других вопросов пока нет. Машину будем брать после принятия в силу указа Президента.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, Сергей!
Снова обращаюсь к Вам за помощью:
И так - пробег 23.000 км. Люфт в шлицевом соединении переднего кардана. Все ТО пройдены. Могу претендовать на замену по гарантии?
Есть отслоение (совсем отпал) лака на заднем крыле S~ 10-15 см.кв. Перепокрытие лаком хотябы крыла по гарантии возможно?
P.S. кстати, ссылки на ответы представителя завода на этом сайте очень убедительно действуют на инженера по гарантии...
Снова обращаюсь к Вам за помощью:
И так - пробег 23.000 км. Люфт в шлицевом соединении переднего кардана. Все ТО пройдены. Могу претендовать на замену по гарантии?
Есть отслоение (совсем отпал) лака на заднем крыле S~ 10-15 см.кв. Перепокрытие лаком хотябы крыла по гарантии возможно?
P.S. кстати, ссылки на ответы представителя завода на этом сайте очень убедительно действуют на инженера по гарантии...
Поправки к закону о защите прав потребителя одобрены президентом и вступят в силу уже 11 декабря. Они существенно расширят права покупателей и владельцев новых машин.Steuermann писал(а):Какого по счету указа то?
Президент утвердил поправки к закону «О защите прав потребителей» – они вступят в силу 11 декабря этого года и существенно расширят права покупателей «дорогостоящих и технически сложных товаров», к которым прежде всего относятся автомобили. Теперь обменять или отдать назад автомобиль даже с мелкими неисправностями станет не сложнее, чем разонравившиеся джинсы, обещают законодатели. Задержка уже оплаченного товара также влетит продавцу в копеечку: штраф за просрочку с учетом поправок к закону может превысить 50% стоимости товара.
Сейчас покупатель автомобиля находится не в лучшем положении. Законодательство практически полностью состоит из расплывчатых формулировок и дает массу поводов для злоупотреблений. В законе нет даже формулировки того, что считать «дорогостоящим».
Внося поправки, депутаты вообще решили избавиться от такого понятия, уравняв в правах покупателя машины с покупателем, скажем, свитера.
Сейчас потребовать от автосалона заменить машину можно лишь в случае обнаружения серьезных неисправностей – то есть таких, которые «делают недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением» и не могут быть устранены без «несоразмерных расходов или затрат времени».
Злоупотреблениям со стороны продавца трудно противостоять даже через суд.
Верховный суд, к примеру, в 2005 году посчитал течь цилиндра сплетения АКПП абсолютно новой Alfa Romeo 156 недостаточно серьезной причиной для расторжения договора купли-продажи – автосалон обязали лишь отремонтировать машину. Тем самым был создан прецедент: даже крупные неисправности автомобилей, находящихся на гарантии, продавец может устранить за свой счет, не неся при этом никакой дополнительной ответственности за поставку бракованного товара.
С 11 декабря потребитель получит право в течение двух недель с момента покупки вернуть машину или заменить ее, причем не обязательно на ту же модель – с перерасчетом цены можно будет взять и другую.
Фактически это значит, что каждый покупатель получает двухнедельный «тест-драйв», во время которого сможет найти все недостатки машины и окончательно определиться, нравится она ему или нет.
Покупка машины будет похожа на покупку, например, одежды – если вещь без дефектов, но просто разонравилась, ее можно тоже в течение 14 дней вернуть в магазин без объяснения причин.
Эксперты не исключают того, что поправки могут вызвать всплеск злоупотреблений со стороны покупателей – многочисленные любители легкой наживы вполне способны «оценить перспективы» и ринуться выискивать неисправности у машин в надежде «нагреть» автосалон. Из-за неисправного прикуривателя, заевшей магнитолы или перегоревшей лампочки автосалон будет вынужден вернуть полную стоимость, а также оплатить все услуги по регистрации машины. Если же он откажется это сделать, то покупатель сможет подать в суд, который также станет руководствоваться поправками к закону. Если суд удовлетворит иск, то автосалон должен будет оплатить и штраф в половину стоимости покупки плюс проценты за несвоевременную выплату причитающихся владельцу денег, моральный вред, госпошлины, расходы на адвоката и прочие издержки.
Депутат Госдумы Виктор Похмелкин считает, что «правовой перекос» в сторону покупателя возникает, но он лучше, чем лоббирование интересов дилеров: «Компании, торгующие автомобилями, имеют все возможности, чтобы защитить себя от мошенничества, у них, как правило, много денег, огромный опыт, они держат большие штаты юристов». У физлиц возможностей «воевать» с продавцом через суд существенно меньше. Случаи мошенничества, считает депутат, будут, но в целом закон улучшит положение потребителя.
В том случае, если владелец обнаружит неисправность по истечении двухнедельного срока, вернуть или обменять машину можно будет, только если суд признает недостаток существенным.
Еще одна поправка, которая призвана повернуть закон «лицом» к покупателю, касается ремонта машины по гарантии. Она ограничивает срок ремонта 45 днями. Со вступлением закона в силу дилеры обязаны будут этот или меньший срок указывать в соглашении, которое заключается с покупателем перед тем, как машина забирается на гарантийное обслуживание. Депутаты считают, что поправки лишат сервисные центры их любимых отговорок, например, что «запчасти еще не приплыли из Штатов».
Сроки ремонта больше нельзя будет ставить в зависимость от наличия запасных частей, оборудования или краски.
Разработчики поправок рассказывают: «В последние годы наиболее массовые и чувствительные для потребителей нарушения их прав встречаются в сфере гарантийного обслуживания сложной техники». Пользуясь неопределенностью формулировок и юридической неграмотностью покупателей, дилеры и сервисные центры навязывают людям такие условия ремонта, при которых машина может находиться в мастерской до полугода. Используются и старые как мир способы обмана: устно сообщаются одни сроки ремонта, а в квитанциях мелким шрифтом указываются совершенно другие. Причем ответственности перед потребителем за некачественный ремонт дилер не несет.
Сами дилеры в курсе нововведений. В автосалонах и сервисных центрах готовятся к тому, что теперь придется работать намного быстрее. «Многое поменяется, – со вздохом сказали «Газете.Ru» в представительстве одной из западных компаний. – Попробуем соответствовать».
взято с открытых источников.
- StrangerS
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 10:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Сергей!
- Каой тип, бензин (продолжение развития 409.10) или дизель (5148.10)?
- Какова мощьность?
- Какой крутящий момент?
- Что-то еще (на Ваш взгляд)
Если не секрет, с какого (предположительно хотя бы) времени эти двигатели будут ставиться серийно?
Заранее спасибо за ответ.
Извините, но хотелось бы, по возможности, поподробнее про двигатель:SergeVI писал(а):1. Евро 3 мотор, возможны изменения в комплектациях.fale писал(а): 1. Будут ли какие изменения в конструкции машины в начале 2008 года (1-3 месяца)?Так как надумываем брать машину именно в этот период.
- Каой тип, бензин (продолжение развития 409.10) или дизель (5148.10)?
- Какова мощьность?
- Какой крутящий момент?
- Что-то еще (на Ваш взгляд)
Если не секрет, с какого (предположительно хотя бы) времени эти двигатели будут ставиться серийно?
Заранее спасибо за ответ.
- KUCHER
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 22:35
- Откуда: Норильска
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что УАЗу не только не по силам решить дизельный вопрос, хотябы как китайцы тупо втыкать лицензионный ЯПОНСКИЕ дизеля, но и имея не хилые производственные мощностя, супер конструкторов, механиков так легко изменить раму, пол кузова, днище, топливопроводы, протестировать и сертифицировать? Видимо на концепткаре единый топливный бак ошибка вышла :lol: А помогут Вам сделать это быстрее всё теже китайцы, которые кстати усилино учат русский язык, - вот им и спасибо скажете и подарок подарите. А те кому нужен дизель давно уже ставят новые лицензионный всё теже пускай и китайские, подороже корейские дизеля в тюненговых фирмах. И единый топливный бак на 120 литров как дополнительный поставить не проблема. К вопросу "отсреливающихся" баков так это как говорится за ваши деньги любые капризы :lol:SergeVI писал(а):fale писал(а):
Про баки все понятно, что бы его сконструировать заводу надо минимум 2 года. Задача непосильная и архисложная задача.
0. Думаете так легко изменить раму, пол кузова, днище, топливопроводы, протестировать и сертифицировать? помогите нам сделать это быстрее - спасибо скажем и подарок подарим.
Даёш надёжный дизель Патриотам
Да сделают нас китайцы, как пить дать... И касается это не только УАЗа. Что предлагают уже сейчас китаёзы и что АвтоТАЗ за те же деньги, сравнение будет не в нашу пользу. Плюс китайцы очень быстро учатся и меняются, они закупают новейшее оборудование, у них просто обалденная поддержка государства.KUCHER писал(а):
Я думаю, что УАЗу не только не по силам решить дизельный вопрос, хотябы как китайцы тупо втыкать лицензионный ЯПОНСКИЕ дизеля, но и имея не хилые производственные мощностя, супер конструкторов, механиков так легко изменить раму, пол кузова, днище, топливопроводы, протестировать и сертифицировать? Видимо на концепткаре единый топливный бак ошибка вышла :lol: А помогут Вам сделать это быстрее всё теже китайцы, которые кстати усилино учат русский язык, - вот им и спасибо скажете и подарок подарите. А те кому нужен дизель давно уже ставят новые лицензионный всё теже пускай и китайские, подороже корейские дизеля в тюненговых фирмах. И единый топливный бак на 120 литров как дополнительный поставить не проблема. К вопросу "отсреливающихся" баков так это как говорится за ваши деньги любые капризы :lol:
Когда их все дружно обвинили в изготовлении не безопасных автомобилей, что они сделали, они в массовом порядки стали закупать у мерикосов новейшие стенди для крэш тестов и пригласили спецов из европы.
УАЗ не может предоставить даже свои заводские тесты, неужто они так плохи ???
ГАЗ лег под крайслер и правильно сделал.
Ну и т.д.
Патриот хорошая машина, но нельзя так вяло крутится внедряя новые узлы ( неужто у вас затарены склады старьем и пока не избавитесь нового не будет ? ). еще год такого простоя и спрос упадет.
Куй железо, пока горячо - с дизелем доргие заводчане вы уже сливки не снимете, китай на пятки давит, корейцы в Таганрог пришли...
Что дальше ???
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Параметры двигателя и его отдача останутся без изменений - речь, конечно же, о бензиновом моторе. Немного изменится кривая крутящего момента на низах - в угоду Евро 3. Появится электронная педаль газа. Дизель - пока эта тема закрыта до конца 8 года. Серийно автомобили начнут выпускать с января 08 года - евро-2 с 1 января просто запрещено производить.StrangerS писал(а):Уважаемый Сергей!Извините, но хотелось бы, по возможности, поподробнее про двигатель:SergeVI писал(а): 1. Евро 3 мотор, возможны изменения в комплектациях.
- Каой тип, бензин (продолжение развития 409.10) или дизель (5148.10)?
- Какова мощьность?
- Какой крутящий момент?
- Что-то еще (на Ваш взгляд)
Если не секрет, с какого (предположительно хотя бы) времени эти двигатели будут ставиться серийно?
Заранее спасибо за ответ.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
Ну .......... вашу мать......... Это зачем надо было весь год кормить людей фуфлом ???SergeVI писал(а):
... Дизель - пока эта тема закрыта до конца 8 года. ...
Не по своей воле я лишился Патрика, но другой хотел только с дизелем, ждал..., 409 не мотор для Патра, так, в сугробе запарковаться с понтами.
Думаю не мало народу отврнут свой взор.
Та машина, которую завод сделал к осени 2007, должна была сойти с конвеера в 2005 году, пройдя полноценные испытания, а не испытывать на покупателях.
Странная политика, очень странная...
- trоfimich_dup1
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 12:40
- Откуда: Харьков
- Онлайн статус: Не в сети