Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ваши FAQ

Ответы на ваши вопросы, заданные представителю СеверСтальАвто
Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пт сен 22, 2006 18:50

здравствуйте сергей!
прокоментируйте пожалуйста..
летом зашел в наш автосалон (г. полярные зори (ул.промышленная 1)- юг мурманской области) и попробовал заказать лимитед..
стоит говорят 490 плюс 30 тыщ за доставку..
тех.ос. чтобы не слететь с гарантийки надо проходить у них..
уаз хоть знает что сеи деятели выступают от лица даже не знаю как сказать кого?..
alanshere

зы. в другую тему - по поводу пикапа..
лично я - если мне нужен будет кузов - подцеплю тележку..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
ivaigo_uaz
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivaigo_uaz » Вс сен 24, 2006 19:31

Tratran писал(а):
Bigsanek писал(а):Все понятно... Да 8000 это с расходниками, но у нас тут к счастью и не Москва :) . А сумма в 9500 - 11000 вообще изумительная...
9500-это общая сумма с маслом.
Прошел ТО-0 за 10'180 р. (вместе с мойкой c шампунем). Сдал Патриота в понедельник 8.00, получил в среду в 17.15.
Доливали тосол, меняли масло в мостах, поменяли масл. фильтр, моторное масло поменяли, привод передних щеток подшаманили, диффузор подвинули, чтобы крыльчатка не задевала, ручник просил подтянуть - не подтянули (из-за этого ГТО прошел только с 3 раза). Наверное еще что-то делали, сужу по косвеным признакам
- следы солидола на торпеде
- переключатель муфт на левом колесе 4х2, на правом 4х4
- двигатель стал работать значительно тише. Как прогреется до 60 град, так просто шелест слышится, и дребезжание раздатки стало кратковременным (это если со 2 на 3 переходить при оборотах ниже 2000). А я теперь со 2 на 3 пеорехожу при 3000 - тогда вообще дребезжания нет.

Новая беда МУС сдох - не подсвечиваются приборы и не горят габариты. Встать не внеочередной ТО - фигвам. Запись за неделю. А потом месяц этот МУС ждать.
Судя по отзывам на форумах - этот МУС (стоимость в пределах 1500 р.) перешел в разряд расходных материалов. Либо держать у дилеров запас 10-20 экз. либо менять поставщика.

Даешь отличное КАЧЕСТВО в БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ!
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расценки на железо

Сообщение Александр старший » Пн сен 25, 2006 07:56

Андрей-1 писал(а):Здравствуйте, Сергей!
На Вас вся надежда....
После ДТП ни Росгосстрах ни независимые оценщики не могут рассчитать стоимость ущерба, говорят, нет информации о ценах на кузовные детали. Посмотрел в Сети - действительно, практически ничего нет. У дилеров - тоже.
Подскажите, куда обратиться за расценками на кузовщину, нужно много чего: крыша, двери, капот, крылья и проч...
Заранее благодарен.
В Брянске есть специализированная СТО попробуй туда обратиться, я когда своего разбил послал им только фотографии, ориентировочную цену они мне дали через пару дней.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Bigsanek
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 15:53
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigsanek » Пн сен 25, 2006 08:37

...еще раз сорри!...
Принимается! (сувенир тоже :))
А фото можно...
Обязательно сделаю, я тут еще ребятам обещал фото своих колес на 17 и никак не сделаю - уже стыдно, но я все таки справлюсь с этой задачей! :oops:

Аватара пользователя
Bootsman
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 15:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootsman » Пн сен 25, 2006 12:58

2 SergeVI
Про краш-тест - завод провел их уже более 20-ти. И если бы результаты были плохие, то некоторые из местного населения уже не были бы с нами. Логично?
Не вижу в этом ничего логичного. Таким образом нельзя судить о безопасности автомобиля.
Машины бьют с перекрытием в 40% о сминаемый барьер, имитируя столкновение с легковушкой.
Была всего пара-тройка таких тестов, эти правила EuroNCAP на УАЗ не распространяются. Пока еще, во всяком случае.
Что до вопросов о столкновениях с джипами или грузовиками - сорри, но такой проверки нет даже у многих иностранцев, поэтому прошу не задавать вопросы насчет таких специфичный столкновений. Мы их не проводили. Пока.
все гораздо проще, для более честного краш-теста иностранцы бьют две одинаковые машины, имитирую столкновение лоб в лоб. Такие тесты УАЗ не проводил.
Сам видел на заводе около 15 машин со следами различных ударных тестов
если вы их видели вживую - могу только позавидовать, их долго не "хранят", если вы не знали. А тесты проводили только 2 типов: краш-тест со 100% перекрытием и с 40% перекрытием.
Потерпите до следующего года - будут официальные новости.
Вряд ли в следующем году будут официальные новости. Результаты краш-тестов были и остаются тайной за семью печатями. Их не хотят разглашать вне зависимости от того прошла машина краш-тест или нет. Сергей я думаю, что вы видели фотографии с последнего краш-теста, который проводился чуть больше недели назад.

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Пн сен 25, 2006 13:15

alanshere писал(а):здравствуйте сергей!
прокоментируйте пожалуйста..
летом зашел в наш автосалон (г. полярные зори (ул.промышленная 1)- юг мурманской области) и попробовал заказать лимитед..
стоит говорят 490 плюс 30 тыщ за доставку..
тех.ос. чтобы не слететь с гарантийки надо проходить у них..
уаз хоть знает что сеи деятели выступают от лица даже не знаю как сказать кого?..
alanshere

зы. в другую тему - по поводу пикапа..
лично я - если мне нужен будет кузов - подцеплю тележку..
о


Эта компания не является нашим официальным дилером.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Gennady
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 07:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gennady » Пн сен 25, 2006 13:31

SergeVI !!!

С какого месяца 2006 года начнут или уже начали выпуск оцинкованных кузовов ?
Что оцинковано ?

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Пн сен 25, 2006 14:25

Gennady писал(а):SergeVI !!!

С какого месяца 2006 года начнут или уже начали выпуск оцинкованных кузовов ?
Что оцинковано ?
читайте мои ответы в рубрике Воп-Отв
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Пн сен 25, 2006 15:01

[quote="SergeVI85 ВОПРОС:
Будет ли замена вакумника тормозов на авто выпущенных в 2006 году.

ОТВЕТ:
Если предыдущий выйдет из строя.

C уважением,
Сергей Ильинский
[/quote]

Это про новый вакуумник вопрос?А когда ждать поставки в з/ч?
Если вакуумник у меня "хрюкает" при продолжительной езде-это повод для замены на з/ч нового образца?
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение MYG » Вт сен 26, 2006 09:01

Добрый день Сергей.
При езде в Московских пробках двигатель медленно, но верно перегревается. С данной проблемой приехал в Элекс на Ермакову рощу... Со слов мастера приемщика - греется у всех... Все что мне сделали - это сняли грязезащитные щитки. Кроме того в заказ наряде написали:"Требуются изменения в системе охлаждения". В просьбе устранить неисправность было отказано, мотивируя тем что завод данные работы не оплачивает.

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Система охлаждения двигателя

Сообщение SergeVI » Вт сен 26, 2006 10:10

MYG писал(а):Добрый день Сергей.
При езде в Московских пробках двигатель медленно, но верно перегревается. С данной проблемой приехал в Элекс на Ермакову рощу... Со слов мастера приемщика - греется у всех... Все что мне сделали - это сняли грязезащитные щитки. Кроме того в заказ наряде написали:"Требуются изменения в системе охлаждения". В просьбе устранить неисправность было отказано, мотивируя тем что завод данные работы не оплачивает.
Здравствуйте. При отсутствии конкретных данных о Вашем автомобиле и о Вас, которые я просил указывать в случае претензий, я могу лишь высказать свое сочувствие. Очень прошу - напишите все в форме, которую я указал в объявлении.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
RedRanger
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedRanger » Пт окт 06, 2006 12:31

Здравствуйте, Сергей!

Изъеденая тема про дизель.
Возможно ли у диллера заказать машину сразу с другим двигателем, например ЗМЗ-5148.10(130л.с.)? По габаритным и присоединительным размерам он ведь совместим со штатным. Или завод на такое дело не пойдёт?

Аватара пользователя
AndyN
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Накрылся блок управления (МИКАС)

Сообщение AndyN » Пт окт 06, 2006 16:14

Сергей, такой вопрос. У меня накрылся блок управления, дилер отказывается менять по гарантии аргументируя это тем, что завод их не меняет, мол пытались несколько раз - были возвраты. Можете ли прокомментиовать данную ситуацию? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Накрылся блок управления (МИКАС)

Сообщение SergeVI » Пт окт 06, 2006 17:31

AndyN писал(а):Сергей, такой вопрос. У меня накрылся блок управления, дилер отказывается менять по гарантии аргументируя это тем, что завод их не меняет, мол пытались несколько раз - были возвраты. Можете ли прокомментиовать данную ситуацию? Заранее спасибо.
отпишите мне претензию по форме, как в объявлении. Спасибо.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Пт окт 06, 2006 17:32

RedRanger писал(а):Здравствуйте, Сергей!

Изъеденая тема про дизель.
Возможно ли у диллера заказать машину сразу с другим двигателем, например ЗМЗ-5148.10(130л.с.)? По габаритным и присоединительным размерам он ведь совместим со штатным. Или завод на такое дело не пойдёт?
нет.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн окт 09, 2006 20:49

хе-хе..
сегодня заказал патриот..
потом отпишу..
НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ СТРАШНОГО ЧЕРНОГО ДЖИПА!!!
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Вт окт 10, 2006 15:27

alanshere писал(а):хе-хе..
сегодня заказал патриот..
потом отпишу..
НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ СТРАШНОГО ЧЕРНОГО ДЖИПА!!!
Поздравляю. Будут проблемы - пишите-звоните обязательно.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Просто Серега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Просто Серега » Ср окт 11, 2006 11:54

Скажите, Сергей, чем объясняется наличие багажных дуг только в комплектации "лимитед"? Пытаюсь понять логику производителя и...не могу. Или барахло на крыше возить положено только тем у кого лишние деньги есть?
Мне, например, АБСОЛЮТНО не нужно большинство примочек, входящих в "лимитед". А вот багажные дуги - нужны. Не хочется заниматься кустарщиной, ставить левые дуги, тем более, что за это гарантии на кузов лишат.
Но и не хочется переплачивать довольно приличную сумму за копеечные (по сути) рейлинги тоже. На те же ВАЗовские универсалы 10 семейства рейлинги ставят в любой комплектации.
По-моему, УАЗ в первую очередь - рабочая лошадка, кто бы его не покупал. Поэтому минимальные атрибуты такой "лошадки" должны быть в любой комплектации, в том числе и багажные дуги. А вот примочки вроде электропакета, люка, обивки салона, кондиционера и прочие атрибуты комфорта - это - да, пож-ста, кому нужно, тот на это разорится.
Разве не логично?

Аватара пользователя
Жека_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жека_dup1 » Ср окт 11, 2006 23:53

Согласен с
Просто Серега писал(а):...А вот багажные дуги - нужны...
в любой комплектации.

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Чт окт 12, 2006 09:28

Еще раз повторюсь - на вопросы почему?, зачем? и где логика? не умею отвечать со времен службы. Но попробую - при имеющемся огромном багажнике реллинги выполняют декторативную роль. Что до перевозки лыж или серфа (хотя это не вяжется с термином "рабочая лошадка") или велосипеда я бы рекомендовал навесные системы на дверь багажника известных западных фирм. Наконец, сомневаюсь, что реллинги удержат тяжелый груз без ущерба для мест крепления.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
ivm
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 18:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivm » Чт окт 12, 2006 09:47

А разве нет рекомендаций производителя по максимальному весу груза, закрепленного на крыше? На дверь тоде, скорее всего многого не навесишь.....

Аватара пользователя
Морфиус
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 13:50
Откуда: Тольятти
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Морфиус » Чт окт 12, 2006 14:40

Добрый день Сергей!
Такой вопрос, ожидается ли модернизация выхлопной системы на моделях 07 года. Что бы глушитель не смотрелся отвисшим?
Очень хочу Патриот, но ...

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн окт 16, 2006 17:28

сергей!
доброго времени суток!
вчера на тв была программа про российские дороги - особенно про федеральную трассу якутск-магадан..
вы кстати как помнится участвовали в переходе тех внедорожников что вчера показали и только теперь знаю что все там застряли..
там на полсекунды патриот было видно..
а меня когда отговаривали мои ребята от покупки говорили что он только до красноярска доехал и развалился (где-то вычитали)..
но я разумно упертый и патриот уже заказал..
а вот про вашу поездку будет просьба пару слов сказать..
любопытно ведь..
с уважением
alanshere
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн окт 16, 2006 17:33

добавлю..
а у вас зимой до магадана случаем ничего не планируется?
а то я на своем (надеюсь через 1-1.5 месяца) присоединился бы..
дорога у меня оплачиваемая (только чеки в бухгалтерию сдать) стаж с 91-го года (безаварийный).. да и ралли 4 года я занимался..
по крайней мере до красноярска доезжал..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Вт окт 17, 2006 08:22

alanshere писал(а):добавлю..
а у вас зимой до магадана случаем ничего не планируется?
а то я на своем (надеюсь через 1-1.5 месяца) присоединился бы..
дорога у меня оплачиваемая (только чеки в бухгалтерию сдать) стаж с 91-го года (безаварийный).. да и ралли 4 года я занимался..
по крайней мере до красноярска доезжал..
Действительно, Патриот своим ходом без серьезных поломок добрался до конечной точки экспедиции ЗР. Возникла лишь одна проблема - от некачественного топлива, залитого по пути, забилась сетка топливного насоса и автомбиль мог ехать только при полностью заправленом баке. Прочистить сеточку в походных условиях было очень сложно, но это все-таки сделали и машина прекрасно поехала дальше.

Еще из проблем: не выдержала родная резина, порвалась в клочья, и ослабло крепление одного из блоков под торпедой, которое быстро подтянули.

Вот и все.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Дальномер
Сообщений: 2343
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дальномер » Чт окт 19, 2006 11:31

Сергей!
Планируется ли такая практика - выпускаются ну примерно штук 10 новых патриотов и продаются для обкатки людям из разных городов ну к примеру для выявления различных проблем? Ведь мысль хорошая и в серию пойдут уже не сырые машины!

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Пт окт 20, 2006 13:52

Dalnomer писал(а):Сергей!
Планируется ли такая практика - выпускаются ну примерно штук 10 новых патриотов и продаются для обкатки людям из разных городов ну к примеру для выявления различных проблем? Ведь мысль хорошая и в серию пойдут уже не сырые машины!
Нет :)
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
anton1
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anton1 » Пт окт 20, 2006 16:35

Доброго времени суток. Когда в свободной продаже появятся коплектующие от Патриота 2007( салон, охлаждение,вакуум и т.д.) Будет ли завод за свой счет менять неэффективные тормоза(опасные как следствие) плохое охлаждение (как следствие возможность серьезных повреждений автомобиля). Да, ну и по секрету, скажите - Ну ПОЧЕМУ не заменить раздатку на что-то приличное??? Ведь уродует этот агрегат машину, просто уродует. Заменить это хозяйство по гарантии НЕ РЕАЛЬНО, да похоже и не имеет смысла - все такие!!! Дайте возможность выбора пользователям: подешевле с трещеткой, дороже с нормальным агрегатом(пусть импорт, пусть дорого).
С уважением.
Антон

Аватара пользователя
морман
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 07:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение морман » Пт окт 20, 2006 20:44

Сергей, Добрый день.
Очень интересно узнавать про модель 2007 года. Особенно мне, только начавшему выплачивать кредит за свой родной УАЗик 2006. Честное слово обидно исправлять всякие огрехи конструкторов, чего то придумывать нового, когда в заводских условиях изначально можно было бы всех этих мелких глупостей избежать! Вроде как до серийного запуска машины её год обкатывали доблестные испытатели. Кто куда смотрел? Вчера, в очередной раз добило расположение нижнего патрубка радиатора, Ну кто его, блин, так расположил! Лежит на ГУРе и преспокойно протирается себе об угол и верхние болты крышки. Чего то подложить между ними сходу не получилось, слишком сильно прижаты они друг к другу. Подожду до замены радиатора, течет с самого начала(сейчас пробег 4500км)(если до этого времени патрубок ещё будет жив), до гарантии пока времени нет доехать.
Машина, ведь, в самом деле довольно неплохая. Со всеми этими бедами всё равно нравиться. Жаль только времени и дополнительных средств которые будут потрачены мной вместо Ульяновцев.
Извините, может за какие то резкие слова, но в самом деле иногда добивает наша отечественная беспечность.
Сергей, у меня один вопрос к Вам на счёт гарантии. Месяц назад удалили нейтрализатор, т.к. изначально думки на него были по поводу сильного нагрева полика под местом водителя, правда причина оказалась в другом. Так вот, в Ульяновске местные умельцы перепрограммировали комп. на какую то там свою хитрую версию, вроде как расход такой же, но порезвее будет. Сохраняется ли в этом случае гарантия на радиатор? Машину купил, как потом оказалось у посредника, 0-ое ТО прошел на СТО, имеющем на это разрешение. И далее могу ли я пользоваться любыми гарантийными СТО при условии прохождения последующих ТО на любых других официальных СТО? :roll:

Аватара пользователя
Моро
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 00:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Моро » Вс окт 22, 2006 00:34

Здравствуйте, хотелось бы узнать, сохраняется ли гарантия на автомобиль, попавщий в сильную аварию (перевертыш). Весь кузов под замену. возможны скрытые дефекты. Зараннее спасибо.

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Пн окт 23, 2006 21:44

Приветсвую!
Сергей, откройте тайну.
Где купить, кто делает шторку в багажном отделении, что на патриоте 2007 года?

На выставке обе модели были уже с такими шторками.
На всяк случай фото с вставки
http://www.streamphoto.ru/users/Michent ... 20e1ce22b/

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Вт окт 24, 2006 13:22

Сергей, скажите пожалуйста, планируется ли окраска модели 2007 года какими-либо другими цветами или их сочетаниями? Если да, то какими?

Аватара пользователя
Просто Серега
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Просто Серега » Вт окт 24, 2006 14:52

И еще интересно, шторка багажника на модели 2007 года не вступает в конфликт с опциональными сидушками? Аналогичный вопрос про задние динамики (в багажнике).
Спасибо.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Раздатка

Сообщение Дон Румата » Ср окт 25, 2006 10:13

SergeVI - Завтра еду на ТО1. Есть претензии по раздатке: 2 раза пытались устранить течть масла из-под заднего фланца раздатки. Кроме того под нагрузкой самопроизвольное выключение пониженной передачи в нейтраль. Я так чувствую, что на СТО склонны к ремонту раздатки. Вопрос- я имею право требовать замены раздатки (или они могут ее бесконечно перебирать) и требуются ли доказательства самовыключения передачи (и какие)???
Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Раздатка

Сообщение SergeVI » Ср окт 25, 2006 16:15

Дон Румата писал(а):SergeVI - Завтра еду на ТО1. Есть претензии по раздатке: 2 раза пытались устранить течть масла из-под заднего фланца раздатки. Кроме того под нагрузкой самопроизвольное выключение пониженной передачи в нейтраль. Я так чувствую, что на СТО склонны к ремонту раздатки. Вопрос- я имею право требовать замены раздатки (или они могут ее бесконечно перебирать) и требуются ли доказательства самовыключения передачи (и какие)???
Спасибо за ответ.
Уважаемый Кировчанин,

прошу Вас написать мне претензия по моей форме и прислать - ответ с завода придет довольно быстро. Лично я не могу ответить на Ваш вопрос.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Ср окт 25, 2006 16:17

Просто Серега писал(а):И еще интересно, шторка багажника на модели 2007 года не вступает в конфликт с опциональными сидушками? Аналогичный вопрос про задние динамики (в багажнике).
Спасибо.
Как Вы могли заметить, опциональных кресел на авто не стояло... с динамиками - никаких проблем.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Ср окт 25, 2006 16:19

Vader писал(а):Сергей, скажите пожалуйста, планируется ли окраска модели 2007 года какими-либо другими цветами или их сочетаниями? Если да, то какими?
Пока новых красок нет. С середины следующего года должны появиться, но какие - пока не ясно.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Ср окт 25, 2006 16:20

Dr_Cancel писал(а):Приветсвую!
Сергей, откройте тайну.
Где купить, кто делает шторку в багажном отделении, что на патриоте 2007 года?

На выставке обе модели были уже с такими шторками.
На всяк случай фото с вставки
http://www.streamphoto.ru/users/Michent ... 20e1ce22b/
Пока что - нигде. она шла с новыми боковинами багажника и была изготовлено единично под размер.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Ср окт 25, 2006 16:28

морман писал(а):Сергей, Добрый день.
Очень интересно узнавать про модель 2007 года. Особенно мне, только начавшему выплачивать кредит за свой родной УАЗик 2006. Честное слово обидно исправлять всякие огрехи конструкторов, чего то придумывать нового, когда в заводских условиях изначально можно было бы всех этих мелких глупостей избежать! Вроде как до серийного запуска машины её год обкатывали доблестные испытатели. Кто куда смотрел? Вчера, в очередной раз добило расположение нижнего патрубка радиатора, Ну кто его, блин, так расположил! Лежит на ГУРе и преспокойно протирается себе об угол и верхние болты крышки. Чего то подложить между ними сходу не получилось, слишком сильно прижаты они друг к другу. Подожду до замены радиатора, течет с самого начала(сейчас пробег 4500км)(если до этого времени патрубок ещё будет жив), до гарантии пока времени нет доехать.
Машина, ведь, в самом деле довольно неплохая. Со всеми этими бедами всё равно нравиться. Жаль только времени и дополнительных средств которые будут потрачены мной вместо Ульяновцев.
Извините, может за какие то резкие слова, но в самом деле иногда добивает наша отечественная беспечность.
Сергей, у меня один вопрос к Вам на счёт гарантии. Месяц назад удалили нейтрализатор, т.к. изначально думки на него были по поводу сильного нагрева полика под местом водителя, правда причина оказалась в другом. Так вот, в Ульяновске местные умельцы перепрограммировали комп. на какую то там свою хитрую версию, вроде как расход такой же, но порезвее будет. Сохраняется ли в этом случае гарантия на радиатор? Машину купил, как потом оказалось у посредника, 0-ое ТО прошел на СТО, имеющем на это разрешение. И далее могу ли я пользоваться любыми гарантийными СТО при условии прохождения последующих ТО на любых других официальных СТО? :roll:
спасибо за терпение написать столько слов про обидные недочеты и при этом не сорваться. Ваш вопрос я переправил на уаз. Пришлю ответ - тут же отпишусь в форуме.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Ср окт 25, 2006 16:30

anton1 писал(а):Доброго времени суток. Когда в свободной продаже появятся коплектующие от Патриота 2007( салон, охлаждение,вакуум и т.д.) Будет ли завод за свой счет менять неэффективные тормоза(опасные как следствие) плохое охлаждение (как следствие возможность серьезных повреждений автомобиля). Да, ну и по секрету, скажите - Ну ПОЧЕМУ не заменить раздатку на что-то приличное??? Ведь уродует этот агрегат машину, просто уродует. Заменить это хозяйство по гарантии НЕ РЕАЛЬНО, да похоже и не имеет смысла - все такие!!! Дайте возможность выбора пользователям: подешевле с трещеткой, дороже с нормальным агрегатом(пусть импорт, пусть дорого).
С уважением.
Антон
Уже отвечал - замене будут подвергаться детали, вышедшие из строя и подлежащие гарантии.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Ср ноя 22, 2006 14:35

Сергей, еще парочка вопросов:
1. Будут ли устанавливать и в комплектации "Классик" атермальные стекла? Думаю удорожание копеечное, а польза ощутима.
2. Появится ли на модели 2007 года единый бензобак, как планировалось?

trofimich
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich » Ср ноя 22, 2006 18:45

Дилером УАЗа на Украине является Автоинвестстрой. Знаю что у них бавали акции на автомобили ВАЗ в виде кредитов с низкой процентной ставкой. Планируются ли подобные акции на автомобили УАЗ на Украине (та же кредитная программа 5 на 5 к примеру), потому что в последний раз, когда я узнавал о кредитах, самая маленькая процентная ставка у нас была 9% годовых в евро, что я считаю непреемлемым.

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Вт ноя 28, 2006 14:46

Vader писал(а):Сергей, еще парочка вопросов:
1. Будут ли устанавливать и в комплектации "Классик" атермальные стекла? Думаю удорожание копеечное, а польза ощутима.
2. Появится ли на модели 2007 года единый бензобак, как планировалось?
Здравствуйте. по первому - честно не знаю, постараюсь уточнить. по второму - нет.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
SergeVI
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeVI » Вт ноя 28, 2006 14:47

trofimich писал(а):Дилером УАЗа на Украине является Автоинвестстрой. Знаю что у них бавали акции на автомобили ВАЗ в виде кредитов с низкой процентной ставкой. Планируются ли подобные акции на автомобили УАЗ на Украине (та же кредитная программа 5 на 5 к примеру), потому что в последний раз, когда я узнавал о кредитах, самая маленькая процентная ставка у нас была 9% годовых в евро, что я считаю непреемлемым.
Со стороны производителя мы не собираемся проводить никаких акций в Украине по крайней мере до конца года.
Искренне Ваш,
Сергей

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Ср ноя 29, 2006 17:44

Когда будет короткобазник?![img][img]http://h.foto.radikal.ru/0611/96a6cdb1ec80.jpg[/img][/img]
Последний раз редактировалось Garik31602 Вт дек 05, 2006 10:05, всего редактировалось 2 раза.
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Ср ноя 29, 2006 20:13

приветствуем!
скажите пожалуйста что будет раньше - появится наконец модель 07-го года иль моя подруга меня покинет?
пардон за абстрактный вопрос..
с уважением
alanshere
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Чт ноя 30, 2006 16:57

Ну, если на первое ты еще в силах повлиять, то второе уж точно в руках богов :)))

kuchir1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuchir1 » Пн дек 04, 2006 04:38

Уважаемый Сергей!
Впервые в форуме обращаюсь, хотя мы общались по мобиле в октябре на тему срока и технических характеристик предполагаемого дизельного двигателя УАЗ Патриота. Вот уже практически конец года, а информации нет :so...: . К великому сожалению не удалось побывать на выставке и как говорится один раз увидеть, чем …надцать раз спросить, поэтому пару вопросиков из прочитанного в форуме всё-таки имеются практически на туже тему. Ведь именно эта тема в посте на часто задаваемые вопросы стоит на первом месте, и тем более не понятно почему те 2.000 Патриотов с дизелем Fiat F1a уходят искать своих хозяев за дальний бугор, когда как говорится к бабушке не ходи 10.000 шт. тех же Патриотов не сходя с конвейера, нашли бы своих владельцев на родине.

1. Дизель. В настоящее время на УАЗе тестируется несколько автомобилей с отечественными и импортными дизелями. В производство наиболее сбалансированный вариант пойдет не ранее следующего года - небольшими партиями. Стоимость автомобиля поднимется, не слишком значительно. Дизели FIAT будут поставляться только на рынки вне СНГ.
И даже, я так думаю, не испугает качество отечественной солярки с вытекающем common railскими последствиями, виде поиска специализированного ремонта с возможными материальными расходами по 900 убитых енотов за одну насос-фарсунку. Грустно осознавать, что отечественный потребитель, как и ГСМ не на первом месте и не первого сорта. Ведь конкурентов Патриоту в этой нише и диапазона цен нет пока! Трудно представить сколько лет ВАЗ будет доить Шниву, а ГАЗ проектировать Атаманов, но сегодня реальный конкурент 5-6 летний Hyundai Galloper с проверенным годами дизелем, а концептуальному внедорожнику УАЗ-3163М - Hyundai Terakan (Таракан :) ).Честное слово чуть не купил в С-Петербурге, остановил второй тест-драйв на УАЗ Патриоте. По Питеру на не знакомой машине ( сам я из не большого города) как заправский парень со всеми перестроениями т.д. и т.п., а где просто через бордюрный камень напрямки, если впереди идущая в пробке мелочь не разбегается. Но и первый тест-драйв в Брянске до сих пор помню и та бабка с тележкой наверное тоже, между которой и Камазом на 2х полосной дороге как проскочил не знаю. На вопрос продавцу-консультанту сидевшему рядом, почему машина откровенно плавает, спокойно ответил, что-то в рулевом недавно регулировали. Понятие развал-схождение для него, я понял, высшая математика. Думаю в Брянске рост продаж не велик будет. Это так, небольшое отступление с впечатлениями. А вообще народу которому не свойственно жечь резину на светофорах, а нужен надёжный ( а кому и атмосферный ) с хорошим крутящим моментом тяги для: сугробов, грязи, да и дальних поездок так чтобы без особого обмена денежных билетов на ГСМ - УАЗ Патриот с таким дизельком то что доктор прописал. Может кто и не поверит, а в некоторых районах нашей необъятной Родины 1 литр АИ 95 сравнялся с $1. :shock: Американцы от таких цен в Ираке волосы рвут. :evil:
А что нам делать добрым и пушистым?

Вопрос архиважный и национальной безопасности. :wise:

1. Когда и с каким дизелем можно будет приобрести УАЗ Патриот 2007 модельного года
на внутреннем рынке?

Если из предполагаемых отечественных дизелей ЗМЗ по техническим характеристикам
более менее понятно, типа жуйте сыромяту из того что было,( Поясним для непосвященных; конвертированный дизель - это мотор, разработанный на базе бензинового двигателя такого же или близкого объема, правда, с соответствующим усилением некоторых узлов. Надо отметить, что далеко не всегда таким путем из проверенного бензинового прототипа получается хороший дизель),то из импортных предполагаемых вариантов нет нигде информации. К примеру, Южная Корея, у которой типа национального проекта – обойти Японию по всем направлениям и показателям ( не хило, да? ), не считают зазорным позаимствовать у тех же японцев обкатанные временем дизеля. Неизобритая велосипед при min затратах max результат в виде прибыли и имиджа!
Атмосферный дизель - модели R2. имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на автомобилях Mazda, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии. А вообще вставился на микроавтобусы Mdzda E2200 и Kia Besta, джипы Kia Sportrage и Asia Rocsta. Дизели 4D55, 4D56 -двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии - на корейские Hyundai. По конструкции они похожи на 4D65, но, естественно, значительно больших размеров. Это, пожалуй, самый распространенный у нас двигатель Mitsubishi, который при грамотном и своевременном техобслуживании достаточно надежен и долговечен. Одна из последних разработок Mitsubishi -турбодизель 4М40 объемом 2.9 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением..
По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56. причем явных недостатков не имеет.
Я так думаю любая одна даже Южнокорейская автофирма с лихвой перекроет или даже заменит, как хотите, весь отечественный автопром!
Однако это у них, а что у нас? А у нас пока только Кулибин ориентируется за свои кровные не малые деньги, какой поставить дизель, чтоб потом не пожалеть, и оно того стоит: Двигатели 2L (2.4 л) атмосферный, 2LT (2,4 л) турбодизель и 3L (2.8 л) атмосферный и туроо-дизель - одни из наиболее распространенных. Эти моторы устанавливаются на автомобили Hi-Ace, Hi-Lux, Camn, 4-Ranner. Landcruiser.
Кстати, известные мелкосерийные образцы российских УАЗ, ГАЗ-31092. 3110 с двигателем 3L, который устанавливается на них одной из нижегородских фирм.
Двигатели этой серии, как и предыдущей, тоже вихрекамерные верхневальные с непосредственным приводом клапанов цилиндрическими толкателями с регулировкой зазора шайбами. Отметим также простоту их конструкции, надежность, отсутствие конструктивных дефектов, доступность для обслуживания и ремонта специалистами даже не слишком высокой квалификации. Пожалуй, это действительно оптимальный выбор для российских автомобилей, особенно атмосферные модификации.
На автомобилях Landcruiser устанавливают также рядные шестицилиндровые дизели объемом 4,2 л. Такие моторы имеют несколько принципиально разных модификаций, среди которых
самый простой и надежный - вихрекамерный дизель 1HZ без турбонадува.Чем не вариант? Не дорого ( для атопроизводителя - лицензия ) потому, что не новый то дизель, и сердито (надежно, престижно)! Автовладелец с таким двиглом наврятли будет прорубать окно в Европу. А газовики, нефтяники, лесорубы скажут спасибо в эквиваленте, и не только они, водители уважающие надёжность и практичность, я в том числе! На Nissan Patrol с атмосферным дизелем 1HZ друга катался – отличная вещь, а если с турбиной, то это уже действительно по автобану под 200 км/ч в Европу, в основном дизеля такие там.

2. В имененный салон 2007 года – входит новая торпеда (консоль) та что с монитором?
3. Дополнительные сиденья возможны как опция в модели 2007 года? Совмещенность их с полочкой (шторкой)? И как на них смотрит племя ГАИ? :lol:
4. Правильная задняя дверь понимаю в концептуальной модели 08, а жаль :? .
Последний раз редактировалось kuchir1 Пн дек 04, 2006 15:23, всего редактировалось 1 раз.

kuchir1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuchir1 » Пн дек 04, 2006 15:06

:?: :roll:

Аватара пользователя
морман
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 07:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение морман » Пн дек 04, 2006 21:25

kuchir1 писал(а)::?: :roll:
В октябре смотался на денек в Ульяновск, дабы не так уж далеко. Случайно на улице познакомился с одним Патриотоводом. Оказалось он работает испытателем на УАЗе, и как раз сидел в Патрике с ABS и дизельным двигателем Iveco. Эти двигуны поставили пока на пять пробных машин. Когда в продажу не знает, а двигатель ему очень нравится, хотя лошадок поменьше, чем в 409-ом, но весьма экономичен. Если я правильно его услышал, то при некоторых режимах езды расход снижается ашь до 7 литров.

Ответить

Вернуться в «Вопросы представителям производителя»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности