Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ваши FAQ
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
здравствуйте сергей!
прокоментируйте пожалуйста..
летом зашел в наш автосалон (г. полярные зори (ул.промышленная 1)- юг мурманской области) и попробовал заказать лимитед..
стоит говорят 490 плюс 30 тыщ за доставку..
тех.ос. чтобы не слететь с гарантийки надо проходить у них..
уаз хоть знает что сеи деятели выступают от лица даже не знаю как сказать кого?..
alanshere
зы. в другую тему - по поводу пикапа..
лично я - если мне нужен будет кузов - подцеплю тележку..
прокоментируйте пожалуйста..
летом зашел в наш автосалон (г. полярные зори (ул.промышленная 1)- юг мурманской области) и попробовал заказать лимитед..
стоит говорят 490 плюс 30 тыщ за доставку..
тех.ос. чтобы не слететь с гарантийки надо проходить у них..
уаз хоть знает что сеи деятели выступают от лица даже не знаю как сказать кого?..
alanshere
зы. в другую тему - по поводу пикапа..
лично я - если мне нужен будет кузов - подцеплю тележку..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- ivaigo_uaz
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 15:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ТО-0 за 10'180 р. (вместе с мойкой c шампунем). Сдал Патриота в понедельник 8.00, получил в среду в 17.15.Tratran писал(а):9500-это общая сумма с маслом.Bigsanek писал(а):Все понятно... Да 8000 это с расходниками, но у нас тут к счастью и не Москва :) . А сумма в 9500 - 11000 вообще изумительная...
Доливали тосол, меняли масло в мостах, поменяли масл. фильтр, моторное масло поменяли, привод передних щеток подшаманили, диффузор подвинули, чтобы крыльчатка не задевала, ручник просил подтянуть - не подтянули (из-за этого ГТО прошел только с 3 раза). Наверное еще что-то делали, сужу по косвеным признакам
- следы солидола на торпеде
- переключатель муфт на левом колесе 4х2, на правом 4х4
- двигатель стал работать значительно тише. Как прогреется до 60 град, так просто шелест слышится, и дребезжание раздатки стало кратковременным (это если со 2 на 3 переходить при оборотах ниже 2000). А я теперь со 2 на 3 пеорехожу при 3000 - тогда вообще дребезжания нет.
Новая беда МУС сдох - не подсвечиваются приборы и не горят габариты. Встать не внеочередной ТО - фигвам. Запись за неделю. А потом месяц этот МУС ждать.
Судя по отзывам на форумах - этот МУС (стоимость в пределах 1500 р.) перешел в разряд расходных материалов. Либо держать у дилеров запас 10-20 экз. либо менять поставщика.
Даешь отличное КАЧЕСТВО в БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ!
На УАЗе ( Патриот Лимитед, Снежка, VIN ...9728 ) с 10.08.06.
- Александр старший
- Владелец
- Сообщений: 853
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
- Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Расценки на железо
В Брянске есть специализированная СТО попробуй туда обратиться, я когда своего разбил послал им только фотографии, ориентировочную цену они мне дали через пару дней.Андрей-1 писал(а):Здравствуйте, Сергей!
На Вас вся надежда....
После ДТП ни Росгосстрах ни независимые оценщики не могут рассчитать стоимость ущерба, говорят, нет информации о ценах на кузовные детали. Посмотрел в Сети - действительно, практически ничего нет. У дилеров - тоже.
Подскажите, куда обратиться за расценками на кузовщину, нужно много чего: крыша, двери, капот, крылья и проч...
Заранее благодарен.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!
2 SergeVI
Не вижу в этом ничего логичного. Таким образом нельзя судить о безопасности автомобиля.Про краш-тест - завод провел их уже более 20-ти. И если бы результаты были плохие, то некоторые из местного населения уже не были бы с нами. Логично?
Была всего пара-тройка таких тестов, эти правила EuroNCAP на УАЗ не распространяются. Пока еще, во всяком случае.Машины бьют с перекрытием в 40% о сминаемый барьер, имитируя столкновение с легковушкой.
все гораздо проще, для более честного краш-теста иностранцы бьют две одинаковые машины, имитирую столкновение лоб в лоб. Такие тесты УАЗ не проводил.Что до вопросов о столкновениях с джипами или грузовиками - сорри, но такой проверки нет даже у многих иностранцев, поэтому прошу не задавать вопросы насчет таких специфичный столкновений. Мы их не проводили. Пока.
если вы их видели вживую - могу только позавидовать, их долго не "хранят", если вы не знали. А тесты проводили только 2 типов: краш-тест со 100% перекрытием и с 40% перекрытием.Сам видел на заводе около 15 машин со следами различных ударных тестов
Вряд ли в следующем году будут официальные новости. Результаты краш-тестов были и остаются тайной за семью печатями. Их не хотят разглашать вне зависимости от того прошла машина краш-тест или нет. Сергей я думаю, что вы видели фотографии с последнего краш-теста, который проводился чуть больше недели назад.Потерпите до следующего года - будут официальные новости.
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
оalanshere писал(а):здравствуйте сергей!
прокоментируйте пожалуйста..
летом зашел в наш автосалон (г. полярные зори (ул.промышленная 1)- юг мурманской области) и попробовал заказать лимитед..
стоит говорят 490 плюс 30 тыщ за доставку..
тех.ос. чтобы не слететь с гарантийки надо проходить у них..
уаз хоть знает что сеи деятели выступают от лица даже не знаю как сказать кого?..
alanshere
зы. в другую тему - по поводу пикапа..
лично я - если мне нужен будет кузов - подцеплю тележку..
Эта компания не является нашим официальным дилером.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- Tratran
- Владелец
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
- Откуда: Москва, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="SergeVI85 ВОПРОС:
Будет ли замена вакумника тормозов на авто выпущенных в 2006 году.
ОТВЕТ:
Если предыдущий выйдет из строя.
C уважением,
Сергей Ильинский
[/quote]
Это про новый вакуумник вопрос?А когда ждать поставки в з/ч?
Если вакуумник у меня "хрюкает" при продолжительной езде-это повод для замены на з/ч нового образца?
Будет ли замена вакумника тормозов на авто выпущенных в 2006 году.
ОТВЕТ:
Если предыдущий выйдет из строя.
C уважением,
Сергей Ильинский
[/quote]
Это про новый вакуумник вопрос?А когда ждать поставки в з/ч?
Если вакуумник у меня "хрюкает" при продолжительной езде-это повод для замены на з/ч нового образца?
- MYG
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
- Откуда: Москва, Алтуфьево
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения двигателя
Добрый день Сергей.
При езде в Московских пробках двигатель медленно, но верно перегревается. С данной проблемой приехал в Элекс на Ермакову рощу... Со слов мастера приемщика - греется у всех... Все что мне сделали - это сняли грязезащитные щитки. Кроме того в заказ наряде написали:"Требуются изменения в системе охлаждения". В просьбе устранить неисправность было отказано, мотивируя тем что завод данные работы не оплачивает.
При езде в Московских пробках двигатель медленно, но верно перегревается. С данной проблемой приехал в Элекс на Ермакову рощу... Со слов мастера приемщика - греется у всех... Все что мне сделали - это сняли грязезащитные щитки. Кроме того в заказ наряде написали:"Требуются изменения в системе охлаждения". В просьбе устранить неисправность было отказано, мотивируя тем что завод данные работы не оплачивает.
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Система охлаждения двигателя
Здравствуйте. При отсутствии конкретных данных о Вашем автомобиле и о Вас, которые я просил указывать в случае претензий, я могу лишь высказать свое сочувствие. Очень прошу - напишите все в форме, которую я указал в объявлении.MYG писал(а):Добрый день Сергей.
При езде в Московских пробках двигатель медленно, но верно перегревается. С данной проблемой приехал в Элекс на Ермакову рощу... Со слов мастера приемщика - греется у всех... Все что мне сделали - это сняли грязезащитные щитки. Кроме того в заказ наряде написали:"Требуются изменения в системе охлаждения". В просьбе устранить неисправность было отказано, мотивируя тем что завод данные работы не оплачивает.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- AndyN
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 16:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Накрылся блок управления (МИКАС)
Сергей, такой вопрос. У меня накрылся блок управления, дилер отказывается менять по гарантии аргументируя это тем, что завод их не меняет, мол пытались несколько раз - были возвраты. Можете ли прокомментиовать данную ситуацию? Заранее спасибо.
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Накрылся блок управления (МИКАС)
отпишите мне претензию по форме, как в объявлении. Спасибо.AndyN писал(а):Сергей, такой вопрос. У меня накрылся блок управления, дилер отказывается менять по гарантии аргументируя это тем, что завод их не меняет, мол пытались несколько раз - были возвраты. Можете ли прокомментиовать данную ситуацию? Заранее спасибо.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хе-хе..
сегодня заказал патриот..
потом отпишу..
НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ СТРАШНОГО ЧЕРНОГО ДЖИПА!!!
сегодня заказал патриот..
потом отпишу..
НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ СТРАШНОГО ЧЕРНОГО ДЖИПА!!!
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Просто Серега
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:01
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите, Сергей, чем объясняется наличие багажных дуг только в комплектации "лимитед"? Пытаюсь понять логику производителя и...не могу. Или барахло на крыше возить положено только тем у кого лишние деньги есть?
Мне, например, АБСОЛЮТНО не нужно большинство примочек, входящих в "лимитед". А вот багажные дуги - нужны. Не хочется заниматься кустарщиной, ставить левые дуги, тем более, что за это гарантии на кузов лишат.
Но и не хочется переплачивать довольно приличную сумму за копеечные (по сути) рейлинги тоже. На те же ВАЗовские универсалы 10 семейства рейлинги ставят в любой комплектации.
По-моему, УАЗ в первую очередь - рабочая лошадка, кто бы его не покупал. Поэтому минимальные атрибуты такой "лошадки" должны быть в любой комплектации, в том числе и багажные дуги. А вот примочки вроде электропакета, люка, обивки салона, кондиционера и прочие атрибуты комфорта - это - да, пож-ста, кому нужно, тот на это разорится.
Разве не логично?
Мне, например, АБСОЛЮТНО не нужно большинство примочек, входящих в "лимитед". А вот багажные дуги - нужны. Не хочется заниматься кустарщиной, ставить левые дуги, тем более, что за это гарантии на кузов лишат.
Но и не хочется переплачивать довольно приличную сумму за копеечные (по сути) рейлинги тоже. На те же ВАЗовские универсалы 10 семейства рейлинги ставят в любой комплектации.
По-моему, УАЗ в первую очередь - рабочая лошадка, кто бы его не покупал. Поэтому минимальные атрибуты такой "лошадки" должны быть в любой комплектации, в том числе и багажные дуги. А вот примочки вроде электропакета, люка, обивки салона, кондиционера и прочие атрибуты комфорта - это - да, пож-ста, кому нужно, тот на это разорится.
Разве не логично?
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз повторюсь - на вопросы почему?, зачем? и где логика? не умею отвечать со времен службы. Но попробую - при имеющемся огромном багажнике реллинги выполняют декторативную роль. Что до перевозки лыж или серфа (хотя это не вяжется с термином "рабочая лошадка") или велосипеда я бы рекомендовал навесные системы на дверь багажника известных западных фирм. Наконец, сомневаюсь, что реллинги удержат тяжелый груз без ущерба для мест крепления.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сергей!
доброго времени суток!
вчера на тв была программа про российские дороги - особенно про федеральную трассу якутск-магадан..
вы кстати как помнится участвовали в переходе тех внедорожников что вчера показали и только теперь знаю что все там застряли..
там на полсекунды патриот было видно..
а меня когда отговаривали мои ребята от покупки говорили что он только до красноярска доехал и развалился (где-то вычитали)..
но я разумно упертый и патриот уже заказал..
а вот про вашу поездку будет просьба пару слов сказать..
любопытно ведь..
с уважением
alanshere
доброго времени суток!
вчера на тв была программа про российские дороги - особенно про федеральную трассу якутск-магадан..
вы кстати как помнится участвовали в переходе тех внедорожников что вчера показали и только теперь знаю что все там застряли..
там на полсекунды патриот было видно..
а меня когда отговаривали мои ребята от покупки говорили что он только до красноярска доехал и развалился (где-то вычитали)..
но я разумно упертый и патриот уже заказал..
а вот про вашу поездку будет просьба пару слов сказать..
любопытно ведь..
с уважением
alanshere
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
добавлю..
а у вас зимой до магадана случаем ничего не планируется?
а то я на своем (надеюсь через 1-1.5 месяца) присоединился бы..
дорога у меня оплачиваемая (только чеки в бухгалтерию сдать) стаж с 91-го года (безаварийный).. да и ралли 4 года я занимался..
по крайней мере до красноярска доезжал..
а у вас зимой до магадана случаем ничего не планируется?
а то я на своем (надеюсь через 1-1.5 месяца) присоединился бы..
дорога у меня оплачиваемая (только чеки в бухгалтерию сдать) стаж с 91-го года (безаварийный).. да и ралли 4 года я занимался..
по крайней мере до красноярска доезжал..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно, Патриот своим ходом без серьезных поломок добрался до конечной точки экспедиции ЗР. Возникла лишь одна проблема - от некачественного топлива, залитого по пути, забилась сетка топливного насоса и автомбиль мог ехать только при полностью заправленом баке. Прочистить сеточку в походных условиях было очень сложно, но это все-таки сделали и машина прекрасно поехала дальше.alanshere писал(а):добавлю..
а у вас зимой до магадана случаем ничего не планируется?
а то я на своем (надеюсь через 1-1.5 месяца) присоединился бы..
дорога у меня оплачиваемая (только чеки в бухгалтерию сдать) стаж с 91-го года (безаварийный).. да и ралли 4 года я занимался..
по крайней мере до красноярска доезжал..
Еще из проблем: не выдержала родная резина, порвалась в клочья, и ослабло крепление одного из блоков под торпедой, которое быстро подтянули.
Вот и все.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
Доброго времени суток. Когда в свободной продаже появятся коплектующие от Патриота 2007( салон, охлаждение,вакуум и т.д.) Будет ли завод за свой счет менять неэффективные тормоза(опасные как следствие) плохое охлаждение (как следствие возможность серьезных повреждений автомобиля). Да, ну и по секрету, скажите - Ну ПОЧЕМУ не заменить раздатку на что-то приличное??? Ведь уродует этот агрегат машину, просто уродует. Заменить это хозяйство по гарантии НЕ РЕАЛЬНО, да похоже и не имеет смысла - все такие!!! Дайте возможность выбора пользователям: подешевле с трещеткой, дороже с нормальным агрегатом(пусть импорт, пусть дорого).
С уважением.
Антон
С уважением.
Антон
Сергей, Добрый день.
Очень интересно узнавать про модель 2007 года. Особенно мне, только начавшему выплачивать кредит за свой родной УАЗик 2006. Честное слово обидно исправлять всякие огрехи конструкторов, чего то придумывать нового, когда в заводских условиях изначально можно было бы всех этих мелких глупостей избежать! Вроде как до серийного запуска машины её год обкатывали доблестные испытатели. Кто куда смотрел? Вчера, в очередной раз добило расположение нижнего патрубка радиатора, Ну кто его, блин, так расположил! Лежит на ГУРе и преспокойно протирается себе об угол и верхние болты крышки. Чего то подложить между ними сходу не получилось, слишком сильно прижаты они друг к другу. Подожду до замены радиатора, течет с самого начала(сейчас пробег 4500км)(если до этого времени патрубок ещё будет жив), до гарантии пока времени нет доехать.
Машина, ведь, в самом деле довольно неплохая. Со всеми этими бедами всё равно нравиться. Жаль только времени и дополнительных средств которые будут потрачены мной вместо Ульяновцев.
Извините, может за какие то резкие слова, но в самом деле иногда добивает наша отечественная беспечность.
Сергей, у меня один вопрос к Вам на счёт гарантии. Месяц назад удалили нейтрализатор, т.к. изначально думки на него были по поводу сильного нагрева полика под местом водителя, правда причина оказалась в другом. Так вот, в Ульяновске местные умельцы перепрограммировали комп. на какую то там свою хитрую версию, вроде как расход такой же, но порезвее будет. Сохраняется ли в этом случае гарантия на радиатор? Машину купил, как потом оказалось у посредника, 0-ое ТО прошел на СТО, имеющем на это разрешение. И далее могу ли я пользоваться любыми гарантийными СТО при условии прохождения последующих ТО на любых других официальных СТО?
Очень интересно узнавать про модель 2007 года. Особенно мне, только начавшему выплачивать кредит за свой родной УАЗик 2006. Честное слово обидно исправлять всякие огрехи конструкторов, чего то придумывать нового, когда в заводских условиях изначально можно было бы всех этих мелких глупостей избежать! Вроде как до серийного запуска машины её год обкатывали доблестные испытатели. Кто куда смотрел? Вчера, в очередной раз добило расположение нижнего патрубка радиатора, Ну кто его, блин, так расположил! Лежит на ГУРе и преспокойно протирается себе об угол и верхние болты крышки. Чего то подложить между ними сходу не получилось, слишком сильно прижаты они друг к другу. Подожду до замены радиатора, течет с самого начала(сейчас пробег 4500км)(если до этого времени патрубок ещё будет жив), до гарантии пока времени нет доехать.
Машина, ведь, в самом деле довольно неплохая. Со всеми этими бедами всё равно нравиться. Жаль только времени и дополнительных средств которые будут потрачены мной вместо Ульяновцев.
Извините, может за какие то резкие слова, но в самом деле иногда добивает наша отечественная беспечность.
Сергей, у меня один вопрос к Вам на счёт гарантии. Месяц назад удалили нейтрализатор, т.к. изначально думки на него были по поводу сильного нагрева полика под местом водителя, правда причина оказалась в другом. Так вот, в Ульяновске местные умельцы перепрограммировали комп. на какую то там свою хитрую версию, вроде как расход такой же, но порезвее будет. Сохраняется ли в этом случае гарантия на радиатор? Машину купил, как потом оказалось у посредника, 0-ое ТО прошел на СТО, имеющем на это разрешение. И далее могу ли я пользоваться любыми гарантийными СТО при условии прохождения последующих ТО на любых других официальных СТО?

- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветсвую!
Сергей, откройте тайну.
Где купить, кто делает шторку в багажном отделении, что на патриоте 2007 года?
На выставке обе модели были уже с такими шторками.
На всяк случай фото с вставки
http://www.streamphoto.ru/users/Michent ... 20e1ce22b/
Сергей, откройте тайну.
Где купить, кто делает шторку в багажном отделении, что на патриоте 2007 года?
На выставке обе модели были уже с такими шторками.
На всяк случай фото с вставки
http://www.streamphoto.ru/users/Michent ... 20e1ce22b/
- Просто Серега
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 12:01
- Онлайн статус: Не в сети
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка
SergeVI - Завтра еду на ТО1. Есть претензии по раздатке: 2 раза пытались устранить течть масла из-под заднего фланца раздатки. Кроме того под нагрузкой самопроизвольное выключение пониженной передачи в нейтраль. Я так чувствую, что на СТО склонны к ремонту раздатки. Вопрос- я имею право требовать замены раздатки (или они могут ее бесконечно перебирать) и требуются ли доказательства самовыключения передачи (и какие)???
Спасибо за ответ.
Спасибо за ответ.
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Раздатка
Уважаемый Кировчанин,Дон Румата писал(а):SergeVI - Завтра еду на ТО1. Есть претензии по раздатке: 2 раза пытались устранить течть масла из-под заднего фланца раздатки. Кроме того под нагрузкой самопроизвольное выключение пониженной передачи в нейтраль. Я так чувствую, что на СТО склонны к ремонту раздатки. Вопрос- я имею право требовать замены раздатки (или они могут ее бесконечно перебирать) и требуются ли доказательства самовыключения передачи (и какие)???
Спасибо за ответ.
прошу Вас написать мне претензия по моей форме и прислать - ответ с завода придет довольно быстро. Лично я не могу ответить на Ваш вопрос.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как Вы могли заметить, опциональных кресел на авто не стояло... с динамиками - никаких проблем.Просто Серега писал(а):И еще интересно, шторка багажника на модели 2007 года не вступает в конфликт с опциональными сидушками? Аналогичный вопрос про задние динамики (в багажнике).
Спасибо.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока что - нигде. она шла с новыми боковинами багажника и была изготовлено единично под размер.Dr_Cancel писал(а):Приветсвую!
Сергей, откройте тайну.
Где купить, кто делает шторку в багажном отделении, что на патриоте 2007 года?
На выставке обе модели были уже с такими шторками.
На всяк случай фото с вставки
http://www.streamphoto.ru/users/Michent ... 20e1ce22b/
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за терпение написать столько слов про обидные недочеты и при этом не сорваться. Ваш вопрос я переправил на уаз. Пришлю ответ - тут же отпишусь в форуме.морман писал(а):Сергей, Добрый день.
Очень интересно узнавать про модель 2007 года. Особенно мне, только начавшему выплачивать кредит за свой родной УАЗик 2006. Честное слово обидно исправлять всякие огрехи конструкторов, чего то придумывать нового, когда в заводских условиях изначально можно было бы всех этих мелких глупостей избежать! Вроде как до серийного запуска машины её год обкатывали доблестные испытатели. Кто куда смотрел? Вчера, в очередной раз добило расположение нижнего патрубка радиатора, Ну кто его, блин, так расположил! Лежит на ГУРе и преспокойно протирается себе об угол и верхние болты крышки. Чего то подложить между ними сходу не получилось, слишком сильно прижаты они друг к другу. Подожду до замены радиатора, течет с самого начала(сейчас пробег 4500км)(если до этого времени патрубок ещё будет жив), до гарантии пока времени нет доехать.
Машина, ведь, в самом деле довольно неплохая. Со всеми этими бедами всё равно нравиться. Жаль только времени и дополнительных средств которые будут потрачены мной вместо Ульяновцев.
Извините, может за какие то резкие слова, но в самом деле иногда добивает наша отечественная беспечность.
Сергей, у меня один вопрос к Вам на счёт гарантии. Месяц назад удалили нейтрализатор, т.к. изначально думки на него были по поводу сильного нагрева полика под местом водителя, правда причина оказалась в другом. Так вот, в Ульяновске местные умельцы перепрограммировали комп. на какую то там свою хитрую версию, вроде как расход такой же, но порезвее будет. Сохраняется ли в этом случае гарантия на радиатор? Машину купил, как потом оказалось у посредника, 0-ое ТО прошел на СТО, имеющем на это разрешение. И далее могу ли я пользоваться любыми гарантийными СТО при условии прохождения последующих ТО на любых других официальных СТО?
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уже отвечал - замене будут подвергаться детали, вышедшие из строя и подлежащие гарантии.anton1 писал(а):Доброго времени суток. Когда в свободной продаже появятся коплектующие от Патриота 2007( салон, охлаждение,вакуум и т.д.) Будет ли завод за свой счет менять неэффективные тормоза(опасные как следствие) плохое охлаждение (как следствие возможность серьезных повреждений автомобиля). Да, ну и по секрету, скажите - Ну ПОЧЕМУ не заменить раздатку на что-то приличное??? Ведь уродует этот агрегат машину, просто уродует. Заменить это хозяйство по гарантии НЕ РЕАЛЬНО, да похоже и не имеет смысла - все такие!!! Дайте возможность выбора пользователям: подешевле с трещеткой, дороже с нормальным агрегатом(пусть импорт, пусть дорого).
С уважением.
Антон
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дилером УАЗа на Украине является Автоинвестстрой. Знаю что у них бавали акции на автомобили ВАЗ в виде кредитов с низкой процентной ставкой. Планируются ли подобные акции на автомобили УАЗ на Украине (та же кредитная программа 5 на 5 к примеру), потому что в последний раз, когда я узнавал о кредитах, самая маленькая процентная ставка у нас была 9% годовых в евро, что я считаю непреемлемым.
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. по первому - честно не знаю, постараюсь уточнить. по второму - нет.Vader писал(а):Сергей, еще парочка вопросов:
1. Будут ли устанавливать и в комплектации "Классик" атермальные стекла? Думаю удорожание копеечное, а польза ощутима.
2. Появится ли на модели 2007 года единый бензобак, как планировалось?
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- SergeVI
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 14:04
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Со стороны производителя мы не собираемся проводить никаких акций в Украине по крайней мере до конца года.trofimich писал(а):Дилером УАЗа на Украине является Автоинвестстрой. Знаю что у них бавали акции на автомобили ВАЗ в виде кредитов с низкой процентной ставкой. Планируются ли подобные акции на автомобили УАЗ на Украине (та же кредитная программа 5 на 5 к примеру), потому что в последний раз, когда я узнавал о кредитах, самая маленькая процентная ставка у нас была 9% годовых в евро, что я считаю непреемлемым.
Искренне Ваш,
Сергей
Сергей
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
Когда будет короткобазник?![img][img]http://h.foto.radikal.ru/0611/96a6cdb1ec80.jpg[/img][/img]
Последний раз редактировалось Garik31602 Вт дек 05, 2006 10:05, всего редактировалось 2 раза.
...на СВНГешке пока кантуюсь..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
приветствуем!
скажите пожалуйста что будет раньше - появится наконец модель 07-го года иль моя подруга меня покинет?
пардон за абстрактный вопрос..
с уважением
alanshere
скажите пожалуйста что будет раньше - появится наконец модель 07-го года иль моя подруга меня покинет?
пардон за абстрактный вопрос..
с уважением
alanshere
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
-
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Сергей!
Впервые в форуме обращаюсь, хотя мы общались по мобиле в октябре на тему срока и технических характеристик предполагаемого дизельного двигателя УАЗ Патриота. Вот уже практически конец года, а информации нет :so...: . К великому сожалению не удалось побывать на выставке и как говорится один раз увидеть, чем …надцать раз спросить, поэтому пару вопросиков из прочитанного в форуме всё-таки имеются практически на туже тему. Ведь именно эта тема в посте на часто задаваемые вопросы стоит на первом месте, и тем более не понятно почему те 2.000 Патриотов с дизелем Fiat F1a уходят искать своих хозяев за дальний бугор, когда как говорится к бабушке не ходи 10.000 шт. тех же Патриотов не сходя с конвейера, нашли бы своих владельцев на родине.
1. Дизель. В настоящее время на УАЗе тестируется несколько автомобилей с отечественными и импортными дизелями. В производство наиболее сбалансированный вариант пойдет не ранее следующего года - небольшими партиями. Стоимость автомобиля поднимется, не слишком значительно. Дизели FIAT будут поставляться только на рынки вне СНГ.
И даже, я так думаю, не испугает качество отечественной солярки с вытекающем common railскими последствиями, виде поиска специализированного ремонта с возможными материальными расходами по 900 убитых енотов за одну насос-фарсунку. Грустно осознавать, что отечественный потребитель, как и ГСМ не на первом месте и не первого сорта. Ведь конкурентов Патриоту в этой нише и диапазона цен нет пока! Трудно представить сколько лет ВАЗ будет доить Шниву, а ГАЗ проектировать Атаманов, но сегодня реальный конкурент 5-6 летний Hyundai Galloper с проверенным годами дизелем, а концептуальному внедорожнику УАЗ-3163М - Hyundai Terakan (Таракан :) ).Честное слово чуть не купил в С-Петербурге, остановил второй тест-драйв на УАЗ Патриоте. По Питеру на не знакомой машине ( сам я из не большого города) как заправский парень со всеми перестроениями т.д. и т.п., а где просто через бордюрный камень напрямки, если впереди идущая в пробке мелочь не разбегается. Но и первый тест-драйв в Брянске до сих пор помню и та бабка с тележкой наверное тоже, между которой и Камазом на 2х полосной дороге как проскочил не знаю. На вопрос продавцу-консультанту сидевшему рядом, почему машина откровенно плавает, спокойно ответил, что-то в рулевом недавно регулировали. Понятие развал-схождение для него, я понял, высшая математика. Думаю в Брянске рост продаж не велик будет. Это так, небольшое отступление с впечатлениями. А вообще народу которому не свойственно жечь резину на светофорах, а нужен надёжный ( а кому и атмосферный ) с хорошим крутящим моментом тяги для: сугробов, грязи, да и дальних поездок так чтобы без особого обмена денежных билетов на ГСМ - УАЗ Патриот с таким дизельком то что доктор прописал. Может кто и не поверит, а в некоторых районах нашей необъятной Родины 1 литр АИ 95 сравнялся с $1.
Американцы от таких цен в Ираке волосы рвут. :evil:
А что нам делать добрым и пушистым?
Вопрос архиважный и национальной безопасности. :wise:
1. Когда и с каким дизелем можно будет приобрести УАЗ Патриот 2007 модельного года
на внутреннем рынке?
Если из предполагаемых отечественных дизелей ЗМЗ по техническим характеристикам
более менее понятно, типа жуйте сыромяту из того что было,( Поясним для непосвященных; конвертированный дизель - это мотор, разработанный на базе бензинового двигателя такого же или близкого объема, правда, с соответствующим усилением некоторых узлов. Надо отметить, что далеко не всегда таким путем из проверенного бензинового прототипа получается хороший дизель),то из импортных предполагаемых вариантов нет нигде информации. К примеру, Южная Корея, у которой типа национального проекта – обойти Японию по всем направлениям и показателям ( не хило, да? ), не считают зазорным позаимствовать у тех же японцев обкатанные временем дизеля. Неизобритая велосипед при min затратах max результат в виде прибыли и имиджа!
Атмосферный дизель - модели R2. имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на автомобилях Mazda, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии. А вообще вставился на микроавтобусы Mdzda E2200 и Kia Besta, джипы Kia Sportrage и Asia Rocsta. Дизели 4D55, 4D56 -двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии - на корейские Hyundai. По конструкции они похожи на 4D65, но, естественно, значительно больших размеров. Это, пожалуй, самый распространенный у нас двигатель Mitsubishi, который при грамотном и своевременном техобслуживании достаточно надежен и долговечен. Одна из последних разработок Mitsubishi -турбодизель 4М40 объемом 2.9 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением..
По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56. причем явных недостатков не имеет. Я так думаю любая одна даже Южнокорейская автофирма с лихвой перекроет или даже заменит, как хотите, весь отечественный автопром!
Однако это у них, а что у нас? А у нас пока только Кулибин ориентируется за свои кровные не малые деньги, какой поставить дизель, чтоб потом не пожалеть, и оно того стоит: Двигатели 2L (2.4 л) атмосферный, 2LT (2,4 л) турбодизель и 3L (2.8 л) атмосферный и туроо-дизель - одни из наиболее распространенных. Эти моторы устанавливаются на автомобили Hi-Ace, Hi-Lux, Camn, 4-Ranner. Landcruiser.
Кстати, известные мелкосерийные образцы российских УАЗ, ГАЗ-31092. 3110 с двигателем 3L, который устанавливается на них одной из нижегородских фирм.
Двигатели этой серии, как и предыдущей, тоже вихрекамерные верхневальные с непосредственным приводом клапанов цилиндрическими толкателями с регулировкой зазора шайбами. Отметим также простоту их конструкции, надежность, отсутствие конструктивных дефектов, доступность для обслуживания и ремонта специалистами даже не слишком высокой квалификации. Пожалуй, это действительно оптимальный выбор для российских автомобилей, особенно атмосферные модификации.
На автомобилях Landcruiser устанавливают также рядные шестицилиндровые дизели объемом 4,2 л. Такие моторы имеют несколько принципиально разных модификаций, среди которых самый простой и надежный - вихрекамерный дизель 1HZ без турбонадува.Чем не вариант? Не дорого ( для атопроизводителя - лицензия ) потому, что не новый то дизель, и сердито (надежно, престижно)! Автовладелец с таким двиглом наврятли будет прорубать окно в Европу. А газовики, нефтяники, лесорубы скажут спасибо в эквиваленте, и не только они, водители уважающие надёжность и практичность, я в том числе! На Nissan Patrol с атмосферным дизелем 1HZ друга катался – отличная вещь, а если с турбиной, то это уже действительно по автобану под 200 км/ч в Европу, в основном дизеля такие там.
2. В имененный салон 2007 года – входит новая торпеда (консоль) та что с монитором?
3. Дополнительные сиденья возможны как опция в модели 2007 года? Совмещенность их с полочкой (шторкой)? И как на них смотрит племя ГАИ? :lol:
4. Правильная задняя дверь понимаю в концептуальной модели 08, а жаль
.
Впервые в форуме обращаюсь, хотя мы общались по мобиле в октябре на тему срока и технических характеристик предполагаемого дизельного двигателя УАЗ Патриота. Вот уже практически конец года, а информации нет :so...: . К великому сожалению не удалось побывать на выставке и как говорится один раз увидеть, чем …надцать раз спросить, поэтому пару вопросиков из прочитанного в форуме всё-таки имеются практически на туже тему. Ведь именно эта тема в посте на часто задаваемые вопросы стоит на первом месте, и тем более не понятно почему те 2.000 Патриотов с дизелем Fiat F1a уходят искать своих хозяев за дальний бугор, когда как говорится к бабушке не ходи 10.000 шт. тех же Патриотов не сходя с конвейера, нашли бы своих владельцев на родине.
1. Дизель. В настоящее время на УАЗе тестируется несколько автомобилей с отечественными и импортными дизелями. В производство наиболее сбалансированный вариант пойдет не ранее следующего года - небольшими партиями. Стоимость автомобиля поднимется, не слишком значительно. Дизели FIAT будут поставляться только на рынки вне СНГ.
И даже, я так думаю, не испугает качество отечественной солярки с вытекающем common railскими последствиями, виде поиска специализированного ремонта с возможными материальными расходами по 900 убитых енотов за одну насос-фарсунку. Грустно осознавать, что отечественный потребитель, как и ГСМ не на первом месте и не первого сорта. Ведь конкурентов Патриоту в этой нише и диапазона цен нет пока! Трудно представить сколько лет ВАЗ будет доить Шниву, а ГАЗ проектировать Атаманов, но сегодня реальный конкурент 5-6 летний Hyundai Galloper с проверенным годами дизелем, а концептуальному внедорожнику УАЗ-3163М - Hyundai Terakan (Таракан :) ).Честное слово чуть не купил в С-Петербурге, остановил второй тест-драйв на УАЗ Патриоте. По Питеру на не знакомой машине ( сам я из не большого города) как заправский парень со всеми перестроениями т.д. и т.п., а где просто через бордюрный камень напрямки, если впереди идущая в пробке мелочь не разбегается. Но и первый тест-драйв в Брянске до сих пор помню и та бабка с тележкой наверное тоже, между которой и Камазом на 2х полосной дороге как проскочил не знаю. На вопрос продавцу-консультанту сидевшему рядом, почему машина откровенно плавает, спокойно ответил, что-то в рулевом недавно регулировали. Понятие развал-схождение для него, я понял, высшая математика. Думаю в Брянске рост продаж не велик будет. Это так, небольшое отступление с впечатлениями. А вообще народу которому не свойственно жечь резину на светофорах, а нужен надёжный ( а кому и атмосферный ) с хорошим крутящим моментом тяги для: сугробов, грязи, да и дальних поездок так чтобы без особого обмена денежных билетов на ГСМ - УАЗ Патриот с таким дизельком то что доктор прописал. Может кто и не поверит, а в некоторых районах нашей необъятной Родины 1 литр АИ 95 сравнялся с $1.

А что нам делать добрым и пушистым?
Вопрос архиважный и национальной безопасности. :wise:
1. Когда и с каким дизелем можно будет приобрести УАЗ Патриот 2007 модельного года
на внутреннем рынке?
Если из предполагаемых отечественных дизелей ЗМЗ по техническим характеристикам
более менее понятно, типа жуйте сыромяту из того что было,( Поясним для непосвященных; конвертированный дизель - это мотор, разработанный на базе бензинового двигателя такого же или близкого объема, правда, с соответствующим усилением некоторых узлов. Надо отметить, что далеко не всегда таким путем из проверенного бензинового прототипа получается хороший дизель),то из импортных предполагаемых вариантов нет нигде информации. К примеру, Южная Корея, у которой типа национального проекта – обойти Японию по всем направлениям и показателям ( не хило, да? ), не считают зазорным позаимствовать у тех же японцев обкатанные временем дизеля. Неизобритая велосипед при min затратах max результат в виде прибыли и имиджа!
Атмосферный дизель - модели R2. имеет объем 2.2 л и является одним из самых распространенных, правда, не на автомобилях Mazda, а на корейских, куда он устанавливался по лицензии. А вообще вставился на микроавтобусы Mdzda E2200 и Kia Besta, джипы Kia Sportrage и Asia Rocsta. Дизели 4D55, 4D56 -двигатели объемом 2.3 л и 2.5 турбодизели и атмосферные. Устанавливались на микроавтобусы L200, L300 и джипы Pajero, а по лицензии - на корейские Hyundai. По конструкции они похожи на 4D65, но, естественно, значительно больших размеров. Это, пожалуй, самый распространенный у нас двигатель Mitsubishi, который при грамотном и своевременном техобслуживании достаточно надежен и долговечен. Одна из последних разработок Mitsubishi -турбодизель 4М40 объемом 2.9 л, с 1993 года устанавливается на микроавтобусы и джипы Pajero. Это вихрекамерный верхневальный двигатель, имеющий шестеренчатый привод ТНВД и привод распредвала цепью от ТНВД. Топливная аппаратура фирмы Zexel, ТНВД распределительного типа с механическим управлением..
По надежности дизель 4М40 превосходит 4D56. причем явных недостатков не имеет. Я так думаю любая одна даже Южнокорейская автофирма с лихвой перекроет или даже заменит, как хотите, весь отечественный автопром!
Однако это у них, а что у нас? А у нас пока только Кулибин ориентируется за свои кровные не малые деньги, какой поставить дизель, чтоб потом не пожалеть, и оно того стоит: Двигатели 2L (2.4 л) атмосферный, 2LT (2,4 л) турбодизель и 3L (2.8 л) атмосферный и туроо-дизель - одни из наиболее распространенных. Эти моторы устанавливаются на автомобили Hi-Ace, Hi-Lux, Camn, 4-Ranner. Landcruiser.
Кстати, известные мелкосерийные образцы российских УАЗ, ГАЗ-31092. 3110 с двигателем 3L, который устанавливается на них одной из нижегородских фирм.
Двигатели этой серии, как и предыдущей, тоже вихрекамерные верхневальные с непосредственным приводом клапанов цилиндрическими толкателями с регулировкой зазора шайбами. Отметим также простоту их конструкции, надежность, отсутствие конструктивных дефектов, доступность для обслуживания и ремонта специалистами даже не слишком высокой квалификации. Пожалуй, это действительно оптимальный выбор для российских автомобилей, особенно атмосферные модификации.
На автомобилях Landcruiser устанавливают также рядные шестицилиндровые дизели объемом 4,2 л. Такие моторы имеют несколько принципиально разных модификаций, среди которых самый простой и надежный - вихрекамерный дизель 1HZ без турбонадува.Чем не вариант? Не дорого ( для атопроизводителя - лицензия ) потому, что не новый то дизель, и сердито (надежно, престижно)! Автовладелец с таким двиглом наврятли будет прорубать окно в Европу. А газовики, нефтяники, лесорубы скажут спасибо в эквиваленте, и не только они, водители уважающие надёжность и практичность, я в том числе! На Nissan Patrol с атмосферным дизелем 1HZ друга катался – отличная вещь, а если с турбиной, то это уже действительно по автобану под 200 км/ч в Европу, в основном дизеля такие там.
2. В имененный салон 2007 года – входит новая торпеда (консоль) та что с монитором?
3. Дополнительные сиденья возможны как опция в модели 2007 года? Совмещенность их с полочкой (шторкой)? И как на них смотрит племя ГАИ? :lol:
4. Правильная задняя дверь понимаю в концептуальной модели 08, а жаль

Последний раз редактировалось kuchir1 Пн дек 04, 2006 15:23, всего редактировалось 1 раз.
В октябре смотался на денек в Ульяновск, дабы не так уж далеко. Случайно на улице познакомился с одним Патриотоводом. Оказалось он работает испытателем на УАЗе, и как раз сидел в Патрике с ABS и дизельным двигателем Iveco. Эти двигуны поставили пока на пять пробных машин. Когда в продажу не знает, а двигатель ему очень нравится, хотя лошадок поменьше, чем в 409-ом, но весьма экономичен. Если я правильно его услышал, то при некоторых режимах езды расход снижается ашь до 7 литров.kuchir1 писал(а)::