Страница 1 из 1

Кузов прозрачным антигравием

Добавлено: Чт май 21, 2009 23:04
Тринадцатый
Какие-то деятели ночью поцарапали кузов... :( В связи с чем возник вопрос на будущее, а если залить полностью кузов прозрачным антигравием? Какие минусы, по деньгам сколько выйдет, никто не задумывался на эту тему?

Добавлено: Пт май 22, 2009 08:09
OVERRIDE999
Кузов полностью??? Дорого будет нереально. Гораздо дешевле каждый раз восстанавливать после деятелей... :?

Добавлено: Пт май 22, 2009 09:11
yury
А ещё бывает - находишь утром вмятину или стекло разбитым...! Лучше менять отношение к машине. Железка она и есть железка.

Добавлено: Пт май 22, 2009 11:41
valek
друг сервис открыл,рассказал,что крузак клеили какой то прозрачной пленкой защищающей от царапин.Снимается легко куском,никакого клея не остается....Правда про цену он сказал,что один элемент на крузаке 7тыщ.

Добавлено: Пт май 22, 2009 12:11
Тринадцатый
valek писал(а):друг сервис открыл,рассказал,что крузак клеили какой то прозрачной пленкой защищающей от царапин.Снимается легко куском,никакого клея не остается....Правда про цену он сказал,что один элемент на крузаке 7тыщ.
Есть такая у Ликвимоли фигня прозрачная, и наша есть черная и белая, но это если на время покатушек по лесу, потом надо снимать! Думаю такую нанести в то место где антена на магните стоять будет :)

Добавлено: Пт май 22, 2009 13:04
Александр72
Слышал тоже про прозрачный (и не только) аракал, который для авто используется. Но дешевле, думаю, будет отдать в малярку (при наличии средств и желании) и покрыть еще тремя/четырмя слоями лака. В нашем случае главное чтобы базу не процарапали сволочи. А лак легко ремонтируется. Стоимость кг. лака 300/400руб. На авто пойдет 3-4 кг. (правда кто не сам, то + работа).

Добавлено: Пт май 22, 2009 13:26
oeo
На Башорге не так давно читал рассуждения одного чела, у которого машина хранится во дворе и в течение года на ней несколько раз били стекло и вынимали магнитолу. Его вывод - это обошлось дешевле, чем если бы он платил год за охраняемую стоянку! Что ж, его машина явно не была лексусом.

Так вот. Бронированную пленку я видел всего один раз - как раз на лексусе (LX470) был заклеен передний бампер и кромка капота (от камней). На самом деле, очень аккуратно и практически незаметно. Тем не менее, при стоимости 7 тыс.руб. за деталь (!!!) использовать ее на УАЗе, пеиодически обновляя по мере исцарапывания, вообще бессмысленно, проще эти детали перекрашивать

Добавлено: Вт май 26, 2009 23:57
Denkiller
перекраска двери и капота , после "доброжелателей" обошлась страховой 16 т.р :o
хм! винил рулит!

Добавлено: Ср май 27, 2009 08:50
Тринадцатый
Denkiller писал(а):перекраска двери и капота , после "доброжелателей" обошлась страховой 16 т.р :o
хм! винил рулит!
Ну винил я так понимаю, тоже не дешевый!

Добавлено: Чт май 28, 2009 13:12
OVERRIDE999
Александр72 писал(а):Слышал тоже про прозрачный (и не только) аракал, который для авто используется.
Саня, а ты не в курсе, где в Ставе его клеют? Хочу проклеить промежуток между дверями и ступеньками, а то ногами сильно царапается...

Добавлено: Чт май 28, 2009 17:22
Pursh
OVERRIDE999 писал(а):
Александр72 писал(а):Слышал тоже про прозрачный (и не только) аракал, который для авто используется.
Саня, а ты не в курсе, где в Ставе его клеют? Хочу проклеить промежуток между дверями и ступеньками, а то ногами сильно царапается...
А на это место чудно встает рифленый люмень! :D Дороже винила, но зато навсегда!