Страница 1 из 1

Электрохимическая защита от коррозии

Добавлено: Ср сен 17, 2008 11:36
Rusal

Добавлено: Ср сен 17, 2008 15:51
Rusal
Здесь уже экспериментируют -
http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/

Добавлено: Пн сен 29, 2008 12:44
Rusal
Замерил тестером напряжение между кузовом и асфальтом (сухим) - на кузове +0.2 В

Добавлено: Пн окт 20, 2008 10:59
Rusal
Тоже по теме:
http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
http://elcorr.com/
Изображение

P.S.: Приятно общаться с самим собой :o

Добавлено: Пн окт 20, 2008 11:27
Биолекс
Да ну. Не парься! :D

Добавлено: Ср окт 22, 2008 18:58
pbuh
Гы-гы! Подводные лодки так защищают.
На авто это типа супер-пупер присадок в масло.
Прикидывал это еще в году .... когда СССР было.
Забей, вообщем. Сделай лучше антикор.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 10:15
Rusal
pbuh писал(а):Гы-гы! Подводные лодки так защищают.
На авто это типа супер-пупер присадок в масло.
Прикидывал это еще в году .... когда СССР было.
Забей, вообщем. Сделай лучше антикор.
Антикор есть, но он всего лишь диэлектрик, уменьшающий площадь голого металла, тем самым предотвращая эл.хим коррозию в местах нанесения.
На подлодках, кораблях и трубопроводах это используют - а я почему должен забить?

Добавлено: Чт окт 23, 2008 12:39
Шатун
Для этой темы нужно изящное решение по подключению плюса к земле-матушке.
Или всё таки цепь ?

Добавлено: Чт окт 23, 2008 13:47
5393
Шатун писал(а):Для этой темы нужно изящное решение по подключению плюса к земле-матушке.
Или всё таки цепь ?
Какое бы "изящное" решение ни было - итог один - КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт окт 23, 2008 14:05
Rusal
Шатун писал(а):Для этой темы нужно изящное решение по подключению плюса к земле-матушке.
Или всё таки цепь ?
Достаточно подключать хотя бы во время стоянки (у меня это 5 дней в неделю) - от гнезда переноски через предохранитель и сопротивление и диод пускается изолированный провод к кронштейну порога. На конце - простейший разъем. К нему подключается витой провод с припаянной на конце мет. пластинкой, которую совать под колесо. Пока ещё не доделано.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 15:07
Биолекс
Да зачем этот геморой? Вы что на этой машине до второго пришествия ездить собираетесь? Очень мало кто накатает до 100 тыс. км. и 9 из 10 продадут раньше. :lol:

Добавлено: Чт окт 23, 2008 15:19
Hakim1
так, народ, чего сделать хотим? "+" пустить на землю? Эффективность системы какая?

Добавлено: Чт окт 23, 2008 15:21
Шатун
Зато можно не делать антикор. Вообще не делать.
Кстати, антикор нынче дорог.
Можно даже всю краску с машины ободрать и ей ничегошеньки не будет.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 15:29
Rusal
Биолекс писал(а):Да зачем этот геморой? Вы что на этой машине до второго пришествия ездить собираетесь? Очень мало кто накатает до 100 тыс. км. и 9 из 10 продадут раньше. :lol:
Продадут - вот тут у нового владельца и начнется геморой.
К 100 тыс машина в различном состоянии может подойти - как новая или гнилое решето.
Цена-то вопроса рублей 50.
Hakim1 писал(а):так, народ, чего сделать хотим? "+" пустить на землю? Эффективность системы какая?
По ссылкам всё должно быть понятно.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 15:56
Hakim1
так прочитал ссылки..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..

Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков :-) и пускай + на землю до момента появления первой лужи..

Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..

Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??


Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:04
Rusal
Hakim1 писал(а):так прочитал ссылки..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..

Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков :-) и пускай + на землю до момента появления первой лужи..

Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..

Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??


Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..
Теперь надо это всё объяснить ржавчине - какого хера она всё лезет и лезет...

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:08
Биолекс
Rusal писал(а):
Hakim1 писал(а):так прочитал ссылки..
1. Пример в колбе с солёной водой- не корректен!
2. У нас уже соль не используют..
3. Соль будет разъедать как растворённая в воде кислота
4. практические примеры применения нужны..

Очень мутно на счёт осциллятора...
почему бы тогда не повесить сзади цепь как от грузовиков :-) и пускай + на землю до момента появления первой лужи..

Странно, почему чел втыкает в землю штырь и считает что этого достаточно..

Тогда- заезжаем на сухой резинвый коврик, как вариат- и не надо городить огороды??


Не забываем- катодную защиту применяют для труб и рельс, лежащих В ЗЕМЛЕ..а мы через крутой диэлектрик(резина) стоим на 4-х точках..общей площадью дай бог 4 квадрата 20х5 см..
Теперь надо это всё объяснить ржавчине - какого хера она всё лезет и лезет...
Нет, ЭТО надо объяснить ОАО "УАЗ". :twisted:

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:11
Hakim1
статья по ссылке мутная... теория почти корректная а вот реализация прибора весьма спорная...Главное- эффективность, с учётом того, что у тебя остаётся +, проходящий фиг знает через что.. приколется молодёжь- об корпус замкнёт - итого взрыв аккума и замена капота, не говоря о коррозии после серной кислоты
и странные рекомендации- мыть машину.. если светодиод горит-негорит...Ежу понятно что соли на кузове не должно быть, а мокрой машина должна быть минимальные промежутки времени...

Для меня главный вопрос- ЭФФЕКТИВНОСТЬ прибора.. Если это 10-20 процентов.. те типа кузов зацветёт через 5 лет а не через 4- НАФИГ этот прибор...

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:28
Rusal
1. Коррозия - процесс исключительно ЭЛЕКТРОхимический. Не будет ЭЛЕКТРО не будет и коррозии. Вот и вся теория.
2. Ну замкнет - и что? Просто светодиод под капотом будет гореть ярче.
3. За эффективность чьих-то приборов не могу говорить. При правильном исполнении - коррозия отступит. Против законов физики не попрешь.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:54
Hakim1
короче нужны примеры...

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:59
Rusal
Hakim1 писал(а):короче нужны примеры...
Корабли, подводные лодки, газо- нефте- водопроводы и т.д. и т.п. :P

Добавлено: Пт окт 24, 2008 06:35
Hakim1
Блин, Русал, всё что перечислил- непосредственно в контакте с водой-землёй..а мы- над землей на высоте 50 см..
Кстати, резина высохнет, когда машина постоит.. те всякие перетоки на землю будут дико ничтожны..
ЗЫ Хотелось бы живой пример.. те взяли 2 железки.. на откр. воздухе или гараже... одна- со всякими + на земле.. вторая прсото в воздухе(:-) можно на резинке..) и посмотреть- хто раньше зацветёт..

Очень мне не нравится описанная ПРОВОДИМОСТЬ автопокрышек, если верить этой статье, при том что ни фига они не проводят.. даже во влажную погоду..

И ещё- в рамках гаража, уверен на 100 процентов, куда эффективнее, например сетка рабица на полу-в полу, или лист металла на полу...Да и вообще, гаражные ворота, наконец...

И аналогично, по этой теории, можно во все полости прилепить ИЗОЛИРОВАНЫЕ от кузова полосы из фольги итд и подать на них +... Эффект однозначно круче будет чем нечто на землю прикручивать-втыкать...

Добавлено: Пт окт 24, 2008 08:07
Биолекс
Да ерунда это. Такие вещи были популярны годах в 80-х. Вот тогда люди верили в эфективность таких "РАЗРАБОТОК". И чего тогда тока не испытывали и всякие чудесные фильтры на бензине и волшебные электрические приборчики на зажигании и еще много чегось для авто. Только вариантов защиты от коррозии было несколько десятков в том числе и электрохимической. Не прижилось... :) Показательно?
P.S.: Не засоряйте голову и не учите то, что уже пройдено. :P

Добавлено: Пт окт 24, 2008 13:30
Rusal
Эту тему я создал не для того, чтобы кого-то убеждать (и тем более уговаривать) в действенности данного способа (для этого я дал ссылки - там всё это разжевано с примерами и каждый для себя может решить - верить этому или нет), а для того чтоб каждый кто всё-таки пошел данным путем, мог ЗДЕСЬ поделиться с такими же как и он своими способами реализации этих устройств.

Все доводы против, которые здесь прозвучали, не дали НИКАКОЙ новой для меня информации - всё это я уже слышал и анализировал. Придумайте лучше что-нибудь новое и УБЕДИТЕЛЬНОЕ.
Я, специально для скептиков, не буду лазить за цитатами в интернет и в вышеизложенные мной ссылки - сделайте это сами. Там есть ответы на ВСЕ вопросы.

to Hakim1 - замерьте напряжение и сопротивление между кузовом и асфальтом и скажите здесь результаты - вот тогда поговорим о перетоках на землю.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 01:21
Dragun
Время прошло, пора поделиться опытом.

Так есть эффект, что время показало?

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 11:57
fsu177
Наверное уже не до этого

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 12:12
Dragun
Видимо, так. Надеюсь, что автомобиль ещё ездит :)

Добавлено: Пн ноя 22, 2010 13:24
Akwilon13
А у меня руки не доходят всё... Хотел с осени поставить, да как-то не судьба всё. Видимо, к весне рожу )))

Добавлено: Ср фев 09, 2011 13:56
VladXW

Добавлено: Ср фев 09, 2011 14:05
VladXW
Здесь две простые схемки есть. С первой всё понятно как собрать, а со второй формулы приведены для расчета резисторов, пока не разобрался как их рассчитать. А так схемка очень дешевая получается и простая.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 15:00
Черный Полковник
В свое время на одном из москвичевских форумах (по 2141) подобные темы активно обсуждались. Более того, люди пробовали. Результат - нулевой. Все приведенные примеры напрямую контачат с землей или водой. Не наш вариант.

Добавлено: Вт фев 22, 2011 14:30
Алексан
Rusal писал(а):
pbuh писал(а):Гы-гы! Подводные лодки так защищают.
На авто это типа супер-пупер присадок в масло.
Прикидывал это еще в году .... когда СССР было.
Забей, вообщем. Сделай лучше антикор.
Антикор есть, но он всего лишь диэлектрик, уменьшающий площадь голого металла, тем самым предотвращая эл.хим коррозию в местах нанесения.
На подлодках, кораблях и трубопроводах это используют - а я почему должен забить?
Давно-давно, во времена СССР продавался комплект электрохимической защиты кузова. Состоял из коробочки 100х100 мм (до сих пор где-то в гараже валяется) и пяти квадратных плоских электродов из нержавейки, которые спец. клеем приклеивались к полу кузова и багажника. Питание от бортовой сети. Стоила по тем временам просто бешенных денег, аж 130 руб. Эксплуатировалась около 5 лет на Москвиче 2140. Результат был равен только радости продавца. Никакого эффекта не дал. Сгнил точно так, как и все прочие. Просто нужно обработать тектилом сразу и поддерживать обработку периодически.
Ни в коем случае не применяйте для обработки отработанное масло, особенно минеральное. У него сильно кислая реакция, что вызывает ускоренную коррозию металла. Из смазок можно использовать только нигрол (не ТАД-17 и т.п.) для удешевления.
К примеру: раньше днище защищали так: нигрол разводили керосином для того, чтоб можно было пользоваться распылителем, обрабатывали днище, подсушивали 5-6 часов, а потом километров 10 по пыльной полевой дороге. Защиты хватало на весь год. Под слоем маслопыли металл не ржавел совсем.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 05:17
БЕЛЫЙ
Афтар замолчал. Видать полярность перепутал - и Патр стлел :lol: :lol: :lol: