Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Всё о красках лаках и способах их нанесения.
А так же о защитных покрытиях кузовных деталей.
Ответить
Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение VladimirRUS » Пт дек 02, 2016 22:23

Прошу поделиться опытных патриотоводов, какие есть слабые места снаружи на кузове, которые на новых машинах можно защитить. Мелкие не глубокие царапины не важны, а вот сильные сколы хотелось бы избежать. Где чаще всего появляются сколы (капот, над лобовым стеклом)? Где чем лучше защитить, пленкой, дефлектором, а что не стоит делать?
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение mudriy27 » Пт дек 09, 2016 09:50

переднюю часть капота пленкой можно заклеить. передний бемпер, если в бездор сильный лезть не будете, там бампер сам по себе расходник. горизонтальную поверхность заднего бампера заклеить, или накладку положить. я еще швы все мовилем проходил, что бы ржа не перла если в них трещины лкп появятся, но для новых это, наверно, уже не актуально (у меня 2012 без катафореза).
накладка на задний бампер http://avtoform-plast.ru/product_4065.html

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Cher61 » Пт дек 09, 2016 13:28

Рекомендую защитить воздухозаборник перед лобовым, по лету много мусора (от пуха и семян до насекомых) может скопиться и осесть в "барабане" под капотом со всеми вытекающими (верней втекающими в салон ;) )
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение mudriy27 » Пт дек 09, 2016 14:33

Cher61 писал(а): со всеми вытекающими (верней втекающими в салон
таки надо сиську мять почаще. :oops:

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Cher61 » Пт дек 09, 2016 20:17

Мял этой осенью (как и прошлой) – чисто и сухо, и так пять лет [!] (как поставил"забрало")
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение mudriy27 » Сб дек 10, 2016 16:14

Cher61 писал(а): Мял этой осенью (как и прошлой) – чисто и сухо, и так пять лет (как поставил"забрало")
тожно жмакаю безрезультатно. нету там ни фика. и даже без забрала.
вот снег иногда в фильтр набивается, после ночной стоянки. пока салон не прогреется потеють триплексы.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Cher61 » Сб дек 10, 2016 17:43

До того, как "забрало" поставил, после читки темы на форуме полез к пипке. Слилось с барабана от 0,5 до 1 литра мутной жижи, обильно размешанной осевшей пылью, семенами (в поля ездил и березы во дворе), дохлыми муравьями и живым мотылем (гадюшник образовался еще тот), потом еще ключиком на 10 из барабана через пипку пару пуков полусгнившего пуха (ива, тополь, осот) выковырял :o .
Поставил "забрало", по привычке жамкаю пипку, чисто и сухо.

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 29 секунд:
А по кузову еще клубни рекомендуют мовилить под резинками на крыше в желобах
Изображение

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение VladimirRUS » Чт дек 15, 2016 22:30

mudriy27 писал(а): переднюю часть капота пленкой можно заклеить.
Если честно, дорогвато за кусочек пленки... А мухобойка не лучше будет?
mudriy27 писал(а): передний бемпер, если в бездор сильный лезть не будете, там бампер сам по себе расходник.
За пластиковые накладки не боюсь, они ржаветь не будут, а на их внешний вид мне плевать))
mudriy27 писал(а): горизонтальную поверхность заднего бампера заклеить, или накладку положить.
Вот это хороший совет... Уже возили строительный мусор, приходилось перебрасывать через бампер. Туда накладку хочу поставить, за ссылку благодарю!
mudriy27 писал(а): я еще швы все мовилем проходил
В салоне делали антикор, но на него надежды нет... Пройдусь тоже!
Cher61 писал(а): Рекомендую защитить воздухозаборник перед лобовым
Хороший совет, благодарю. Поставлю на всякий случай. А что за сиська, за которую надо дергать? Где она находится?)))
tex12 писал(а): Красить в Раптор. Только белый в Рапторе не айс.
Дорого...
Cher61 писал(а): А по кузову еще клубни рекомендуют мовилить под резинками на крыше в желобах
Антикор от дилера есть, буду делать нормальный, это само собой.
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Cher61 » Пт дек 16, 2016 00:32

По поводу "сисьски" :grin:
Под капотом напротив штурмана установлен "барабан" воздухозаборника, в нижней части которого есть сливное отверстие с воткнутым в него дренажным клапаном (резиновый патрубок со сплющенным концом) расчет, видимо, в том, что водичка из "барабана" раскроет клапан и стечет наружу. Но попадающий через верх мусор закупоривает клапан, вода может накапливаться в бачке и в один нелучший день стечь в салон со всеми вытекающими :cry: Вот потому и повелось - профилактика от затопления салона – "мять сиську (сосок)" – чистить засор и сливать грязь.
Изображение

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение VladimirRUS » Пт дек 16, 2016 13:56

tex12 писал(а): Миф. На авито 2 набора по 4 литра по 5 тр, плюс пистолет антигравийный за 500 р. Компрессор в аренду у знакомых на сутки. Руки на месте, дунул сверху, пока новый, езди, радуйся. Это со старыми гнилушками гемор, шпаклевать-грунтовать. Пятый год пошёл, в рапторе с рождения, следующую также задую. Только у меня чОрный. В этой теме есть всё про то, во что превращаются УАЗы через 5 лет (забудь про катафорЭз): http://uazpatriot.ru/forums/63/2154.html
Тогда можно подумать. Что, прям заклеил стекляшки, блестяшки, снять пластмаски и поверх родной пролить?
Cher61 писал(а): Под капотом напротив штурмана установлен "барабан" воздухозаборника, в нижней части которого есть сливное отверстие с воткнутым в него дренажным клапаном
Барабан это который с фильтром, или прямо под воздухозаборником, где климатическая установка?
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Blondi13 » Пт дек 16, 2016 14:00

VladimirRUS писал(а): Под капотом напротив штурмана
VladimirRUS писал(а): прямо под воздухозаборником
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Cher61 » Пт дек 16, 2016 15:00

VladimirRUS писал(а):
Барабан это который с фильтром, или прямо под воздухозаборником, где климатическая установка?
Прямо под воздухозаборником :D
Изображение

Аватара пользователя
VladimirRUS
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2016 22:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение VladimirRUS » Пт дек 16, 2016 21:21

Благодарю за инфу, теперь и я буду дергать своего за титьку))) но и козырёк на заборник поставлю
Готовимся к переезду в деревню, чего и вам советуем! ;) http://vk.com/blog_izgorodavderevnyu

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение aleks58 » Пт дек 16, 2016 22:53

Раптором просто облить не получиться, как минимум лак снимать ( зачищать) и разобрать придётся чем больше тем лучше(ручки , резинки..)

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Petrol » Вт дек 20, 2016 10:55

Растстопом по суху надо было облить или губкой кузов пройтись прям по краске.
И не мыть после этого неделю. А лучше до весны.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение kuchina » Пн дек 26, 2016 21:58

tex12 писал(а): Растстопом - ежегодные летние купания пуза (рама, днище, мосты) по жаре. И скрытых полостей (при острых приступах ржафобии). После него уже ничего сверху не ляжет, ибо масло.
каким способом растстоп наносите?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Petrol » Вт дек 27, 2016 07:18

tex12 писал(а): И как можно дольше не мыться.
Лучше до весны.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение kuchina » Вт дек 27, 2016 18:31

tex12 писал(а): Литр растстопа А и литр растстопа В, смешиваю, А слишком жидкий, стекает, В слишком густой, похож на мёд, не дуется.
В пропорции один к одному дуется просто замечательно.
И как можно дольше не мыться.
А -это внутрь . В -это наружнее правильно ?

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение kuchina » Ср дек 28, 2016 21:53

tex12 писал(а): Правильно.
А - для скрытых полостей, супер жидкий, красный, есть в виде спрея (балончики по 400мл). Их удобно использовать под резинки стёкол, петли, ну и в разные труднодоступные места. Лезет во все щели и сварные швы, можно увидеть его снаружи, побрызгав внутри кузова.
В - для днища, типа тяжелосмываемый, цвет и консистенция - светлый мёд. На проф. станциях задувается спец. оборудованием.
Имейте ввиду: растстоп - чисто масло, после него на поверхность уже ничего не ляжет.
Нового надо мазать тектилом, консервировать, а растстоп - уже в процессе эксплуатации, сверху.
днище как есть с завода сразу обработать растопом В . без тектила. пойдет?

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение kuchina » Сб дек 31, 2016 17:44

tex12 писал(а): Не знаю. Может, и пойдёт.
Я в конце 2012-го года снизу на днище несколько литровых бутылок тектила-цинк для днища чОрного дунул поверх заводского типа антикора. Считаю, что не зря. Потом каждое лето растстоп.
Как сейчас дела с заводским антикором - не знаю. Сдаётся мне, что не очень. Люди то и руки те же.
Подробно описывал здесь, сейчас какие-то детали могу не вспомнить
viewtopic.php?t=2154&start=200
Но своим кузовом с 78 ткм пробегом могу похвастаться, хотя хвастаться - нехорошо.
растоп при нанесении на ржавчину эффективен? (там где нет возможности обработать преобразователем или зачистить)

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Hoz » Пт янв 06, 2017 16:26

kuchina писал(а):
tex12 писал(а): Не знаю. Может, и пойдёт.
Я в конце 2012-го года снизу на днище несколько литровых бутылок тектила-цинк для днища чОрного дунул поверх заводского типа антикора. Считаю, что не зря. Потом каждое лето растстоп.
Как сейчас дела с заводским антикором - не знаю. Сдаётся мне, что не очень. Люди то и руки те же.
Подробно описывал здесь, сейчас какие-то детали могу не вспомнить
viewtopic.php?t=2154&start=200
Но своим кузовом с 78 ткм пробегом могу похвастаться, хотя хвастаться - нехорошо.
растоп при нанесении на ржавчину эффективен? (там где нет возможности обработать преобразователем или зачистить)
Эффективен.

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение kuchina » Пт янв 06, 2017 16:41

tex12 писал(а): Нет.
как быть тогда?

Отправлено спустя 16 секунд:
Hoz писал(а):
kuchina писал(а): растоп при нанесении на ржавчину эффективен? (там где нет возможности обработать преобразователем или зачистить)
Эффективен.
личный опыт?

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение плоша » Пт янв 06, 2017 16:51

Пользую Растоп с 1996г. Замечаний нет.

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Hoz » Сб янв 07, 2017 14:54

kuchina писал(а):
tex12 писал(а): Нет.
как быть тогда?

Отправлено спустя 16 секунд:
Hoz писал(а): Эффективен.
личный опыт?
Личный опыт с 2007года. Важна периодичность обработки , я в критичных местах по ржавчине растстоп мазал два раза в год минимум , ржавчина не прогрессировала.

Аватара пользователя
perez
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 18:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение perez » Ср янв 11, 2017 00:21

Может этой красочкой покрасить днище , раму , арки и т.д. ? http://spb-orion.ru/product/hs-436/ http://antikorlkm.ru/emal_ep-46u

Аватара пользователя
СергейRF
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение СергейRF » Ср фев 01, 2017 21:11

Здравствуйте уважаемые ПАТРИОТЫ. Помогите своим профессиональным практическим советом. Машина начала понемногу рыжеть. Прошлым летом потерял 2 дня чтобы снять крыло. Отсоединить маленькую деталь от крыла. Зачистил обработал от ржавчины обезжирил прогрунтовал покрасил красота не описуемая была. Через пол года стала проявляться ржа по всей детали ||0 . Может надо было еще лаком покрыть. Грешу на качество грунтовки и краски. Что делать со стыком на верху между передней и задней дверьми. Может после обработки пройтись каким нибудь шовным герметиком и закрасить. :o .Опишите пожжжжалуйста лаконично по-этапность борьбы с ржой. что то вроде зачистить этим обработать этим покрасить этим по лачить этим.. . Меня интересует КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОРОШИЙ материал который сочетается с лако красоч материалом ПАТРИОТА. было бы здорово придти в магазин и по ВАШЕМУ МУДРОМУ совету сказать мне нужна такая то краска .грунтовка лак и ТД. Если есть нюансы в работе с лак крас материалом опешите пожалуйста. Мне почти 50 . Трое маленьких детей. Времени практически нет. Если поможете советом летом на даче займусь покраской. P)S Это моя первая машина продавать мы не собираемся в технике я ни бум бум. Хотелось бы подольше ездить на аккуратной машине. Заранее СПАСИБО досвидания. Извините за многословность.

Аватара пользователя
Vlad163
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 16:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Vlad163 » Ср апр 12, 2017 21:03

Здравствуйте уважаемые форумчане!Посоветуйте как правильней сделать в следующей ситуации:в общем машина новая, сделал антикор днища и арок тектилом.Теперь всё снизу серого цвета(Раму и скрытые полости тоже обработали тектилом для скрытых полостей)Но смущает вот что: заводское покрытие на новом Патриоте практически грунт по чистому металлу слегка подкрашенный.Никакого слоя материала на нем нет.Понимаю, что надо было поверх делать ещё и что-то типа жидкие подкрылки, но тогда по цене не влез, теперь с приходом весны думаю заняться сам этим компрессор и оборудование для нанесения есть. Что если покрыть днище и арки антигравием.Будет дополнительная шумоизоляция.Так как антигравий пористый, то поверх требуется опять слой какого-то материала(может чего-то битумного),в итоге получится довольно приличное по толщине покрытие, либо вместо антигравия применить какой-то другой материал который будет выполнять функции и шумки и защиты от влаги?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение patriot001 » Сб апр 15, 2017 07:27

На днище только грунт? это что-то новое в уазостроении. У меня 10-й год- там пластизоль Советую покрыть все резино-битумной мастикой и в дальнейшем, когда засохнет освежать периодически мовилем получается несмачиваемоя поверхность и недорого Если мастика при нанесении покажется густой -разбавляйте ее кузбасслаком укрывистость только улучшится. Удачи

Аватара пользователя
Vlad163
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 16:01
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Vlad163 » Сб апр 15, 2017 20:00

patriot001 писал(а): На днище только грунт? это что-то новое в уазостроении
Вот делали антикор на новом патриоте https://www.youtube.com/watch?v=EoY_ef7VFtU .В арках крыльев никакого пластизоля.По голому металлу грунт да частично краски следы.У моего также.Только мне делали тектил поверх того что с завода, но по такому тектила думаю не достаточно.В арках точно.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение patriot001 » Вс апр 16, 2017 04:39

то что на этом видео пшикнули в пороги -только кур смешить я у себя минимум по литру мовиля в пыль разбрызгал в каждый порог и еще совет из моего многолетнего опыта - заткните пластелином дренажные отверстия в порогах т.к. вода поповшая в порог на чистую обработанную поверхность просто испарится не причинив вреда а если там будет слой пыли она превратит его в грязь которая не засохнет очень долго в крайнем случае всегда можно проткнуть пластилин для контроля

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Пограничник » Сб ноя 11, 2017 22:06

Приветствую участники форума.
Скажите, как защитить автомобиль серебристо- желтый металлик от ржи ? Не мазать же светлый кузов мовилем или другими антикорами тёмных тонов тем самым портить внешний вид машины?
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение patriot001 » Пн ноя 13, 2017 04:08

Если ржи еще нет - почаще покрывать полиролью с тефлоном ,есла пошла или царапнул - сразу мовилем, потом зачищать, травить цинкарем, грунтовать, красить.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение DiadiaVova » Пн ноя 13, 2017 08:48

Вот делали антикор на новом патриоте https://www.youtube.com/watch?v=EoY_ef7VFtU
Да, видимо на заводе,где производят Патриоты работают засранцы и политика у них такая и это не простые рабочие, им прикажут-они помажут. Засранцы в верхах бабло экономят на антикоре. :-D Ну а как была подготовлена машина для антикора( даже не отодрал ВИДИМУЮ ржу,не зачистил, ни помазал ни чем).Я дальше и смотреть не стал, бежать надо от таких антикорщиков..

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Пограничник » Вт ноя 14, 2017 19:59

Наполировал Патр, обычной полиролью. Самому полировать это длительный процесс.
Как защитить сварные швы кузовных элементов: стыки крыши между дверьми, стыки в районе порогов, стыки крыши и рамки лобового стекла- перед и под резиновыми уплотнителями....
Что то я бесцветных антикоров не знаю. Мовилить...., останутся на светлом кузове жёлтые следы антикора....
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение patriot001 » Чт ноя 16, 2017 07:04

Давно и везде пользуюсь строительным герметиком Titan multiflex,дорогой ,но лучше него ничего не видел - прозрачный ,сохраняет упругую эластичность, не разрушается солярой , даже не разбухает ,у меня на нем топливоприемники стоят и все швы промазаны.

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Пограничник » Чт ноя 23, 2017 00:21

patriot001 писал(а):
Чт ноя 16, 2017 07:04
Давно и везде пользуюсь строительным герметиком Titan multiflex,дорогой ,но лучше него ничего не видел - прозрачный ,сохраняет упругую эластичность, не разрушается солярой , даже не разбухает ,у меня на нем топливоприемники стоят и все швы промазаны.
Какого цвета герметик?
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение patriot001 » Чт ноя 23, 2017 06:55

На вид прозрачный когда застынет слегка желто-зелёный как раз под ЖСМ

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Пограничник » Чт ноя 23, 2017 17:05

patriot001 писал(а):
Чт ноя 23, 2017 06:55
На вид прозрачный когда застынет слегка желто-зелёный как раз под ЖСМ
Какие швы и в каких местах обработали герметиком?

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
[quote=Пограничник post_id=1520552 time=1510678741 user_id=2374

Как защитить сварные швы кузовных элементов: стыки крыши между дверьми, стыки в районе порогов, стыки крыши и рамки лобового стекла- перед и под резиновыми уплотнителями....
Вот эти швы меня интересуют....
Изображение

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Стивен » Пт ноя 24, 2017 21:39

Пушечное сало наше все! Аккуратно, без фанатизма можно промазать маленькой кисточкой и все!

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение плоша » Пт ноя 24, 2017 23:37

И все это после мойки с шампунем смоется.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Стивен » Пн ноя 27, 2017 17:36

Да как бы не так! Замучаешься пушечное сало смывать!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение DiadiaVova » Пн ноя 27, 2017 19:33

плоша писал(а):
Пт ноя 24, 2017 23:37
И все это после мойки с шампунем смоется.
Просто так не смоется. Летом с "фэри" с губкой и то потрудиться надо, а тут зима.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение плоша » Пн ноя 27, 2017 21:44

От фери у дам руки наоборот нежнее становятся,а вот на мойке шампусик все смывает. [!]

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение andry62 » Ср ноя 29, 2017 06:27

Фери сожрет ваш авто ооочень быстро.
Знакомый когда то ВАЗ 2106 намывал,так аж стойки ветрового стекла отвалились)),агресивный любой шампунь к металлу,авто шампуни(проверенные )юзать надо.
Но все это имхо,не навязываю.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение DiadiaVova » Ср ноя 29, 2017 21:03

Нее :-D , я не мою авто с фери. Просто, когда на солнышке натекло Пуш-сало с задней двери на бампер, пытался оттереть. Ясен пень - оттёр, летом. Кёрхером с правильной шампунью не отмывается.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Защита кузова снаружи на новом Патриоте

Сообщение Стивен » Ср ноя 29, 2017 23:19

Летом в жару, если приложить усилие, то можно стереть пушечное сало, а вот в межсезонье и зимой, только растворителем, например керосином.

Ответить

Вернуться в «Лако-красочное покрытие и защита.»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности