Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
В связи с тем, что с 2013 года вклейки в птс при ничитаемых номерах не делают, особенно важно стало заботиться о номерах агрегатов. В первую очередь это номер рамы, который находится в арке и находится в очент плохих условиях. Давайте делиться опытом как его сохранить новой машине и восстановить на старой.
Я когда свой брал, думал замазать чем нить номер, но в итоге поленился.сейчас номер под слоем грязи. Дождусь тепла-планирую отмыть и чем-нибудь обработать. Хочется верить, что за 4 года номер стать нечитаемым не успел. Чем замазать, чтобы покрытие сохранило номер, в тоже время не мешало прочтению или легко удалялось? Покрытие должно не только герметизировать но и защищать от пескоструя из под колеса.
Я когда свой брал, думал замазать чем нить номер, но в итоге поленился.сейчас номер под слоем грязи. Дождусь тепла-планирую отмыть и чем-нибудь обработать. Хочется верить, что за 4 года номер стать нечитаемым не успел. Чем замазать, чтобы покрытие сохранило номер, в тоже время не мешало прочтению или легко удалялось? Покрытие должно не только герметизировать но и защищать от пескоструя из под колеса.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
замазал толстым слоем пушсала. вода и пескоструй эту заразу не берут. номер рамы каждый день читать не требуется, так что обеспечение его видимости дело последнее. нужно посмотреть можно и тряпочкой потереть, потом снова замазать.
- .КИРИЛЛ.
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 21:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
У меня патр 2007 года, перекрашивал раму в рамках антикоррозийных мероприятий. В большинстве мест заводская краска отходила от металла очень легко. Долго думал, счищать ли у номера, и в итоге смахнул и не зря- несмотря на то, что прежний хозяин это место замовилил, а я год держал под литиевой смазкой, при том, что краска была в идеале, под ней начала образовываться легкая коррозия. В итоге зачистил болгаркой с мет. щеткой и покрыл в 3 слоя кислотным грунтом. От пескоструя думаю заклеить полоской бимаст-бомб, естественно, с прогревом феном.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Сегодня смыл грязь, антикор салонный и заводскую краску. Номер читаем, были небольшие пятнышки ржавчинки. (Эксплуатация круглогодично с 2012 года. Без покатушек). Нанес преобразователь ржавчины, потер шкуркой нулевочкой до белого металла. Смыл остатки преобразователя растворителем. Красить не стал, залил в несколько слоев толстым слоем body 950 черным для днища. Кто что думает о таком варианте? Или надо было всеже покрасить перед заливкой антикором?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Машина конец 2008 года, с момента покупки ничего не делал с рамой. На днях потер шкуркой номер рамы все читается
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Я на Хантере 10 лет проездил. Номер рамы у него там же, где и у Патриота. Ничего за 10 лет не стерлось и не заржавело, читался хорошо. Ничем не защищал.
- Vins
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Апрель 2008 года выпуска. Машину только купил, и не знал, где искать номер кузова. Оказывается на водостоке под капотом. В целом машина вообще не гнилая и не ржавая. Видно, что предыдущий хощяин за ней следил очень хорошо, но вот за номером кузова не уследил.
Номер кузова на половину не читается, на учет еле поставил. Что сделать с номером, чтобы не сгнил совсем? ъ
Номер кузова на половину не читается, на учет еле поставил. Что сделать с номером, чтобы не сгнил совсем? ъ
УАЗ Патриот Рыбак 2008
- Vins
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Тут вообще кто нить бывает живой? :o
УАЗ Патриот Рыбак 2008
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Зачистить "нулевкой" не пробовал? (понизу, где ржа) . Потом можно красочку выше снять, преобразователем по рже пройтись, имхо
- Vins
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Не пробовал. Боюсь совсем стереть. :( Сегодня преобразователем ржавчины, цынкарь залил, пока что...
УАЗ Патриот Рыбак 2008
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Ну, моё имхо, они не красочкой нанесены и не иголкой прокарябаны, а нормально выбиты на железе (номерной штамп-клеймо), глубина не в микроны. Просто понизу с ржой там судя по фотке краска отшелушивается чехуей, вот пузыри эти и предлагал удалить, загладить, номерок лучше должон проявиться. А потом уже всё остальное, мож и цинкарь пойдет, я пробовал составы с ортофосфорной к-той (химическое воронение типа).
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
как регистрировал с такой коррозией?Vins писал(а): Апрель 2008 года выпуска. Машину только купил, и не знал, где искать номер кузова. Оказывается на водостоке под капотом. В целом машина вообще не гнилая и не ржавая. Видно, что предыдущий хощяин за ней следил очень хорошо, но вот за номером кузова не уследил.
Номер кузова на половину не читается, на учет еле поставил. Что сделать с номером, чтобы не сгнил совсем? ъ
- Vins
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Cher61, Цинкарь на основе ортофосфорной кислоты. Как раз. Пока им залил.
kuchina, Приехал и поставил, но много возгласов было, что не видно и так далее. Я долго и упорно доказывал, что видно. :)
kuchina, Приехал и поставил, но много возгласов было, что не видно и так далее. Я долго и упорно доказывал, что видно. :)
УАЗ Патриот Рыбак 2008
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
очень сильно повезло! обычно такие не ставят на учет авто.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
меня с подобным номером, правда на двигателе (году в 2007, тогда номер двигателя проверяли) завернули с регистрацией и отправили на экспертизу. потом с заключением эксперта и несколькими фотографиями номера 15х70мм с кримлинейкой уже приняли. в птс и свидетельство вклеивали фото. начальник отдела угонов, огромное спасибо, помог тогда очень. все объяснил, разъяснил и направил. по его словам без этой вклейки потом с учета только в утиль можно было б снимать.
- Vins
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
Во, блин! :o Как быть теперь? НАверное надо к криминалистам ехать? Платить денюжку? Первый раз с таким сталкиваюсь.
УАЗ Патриот Рыбак 2008
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защита номеров кузова, рамы и двигателя от коррозии
я так мыслю, что либо с автоюристом компетентным пообщаться, либо с сотрудником отдела регистрации, в частном порядке. что б подсказали как и куда двигаться. при официальном обращении могут возникнуть трудности. если не ошибаюсь, то на экспертизу должны именно направить, плюс документы от эксперта забирать только по доверенности выписанной инспектором направившим. это время и нервы. и доки на машину вроде забирают.