Страница 1 из 1
RE: Кузов - Антикорозийная обработка - Архив 2
Добавлено: Ср фев 08, 2006 16:52
Гость
Ребята, раскажите пожалуста про кузов. Говорят он оцинкованый. Правда ли это, или оцинковка только местами.
Бысто ли гниет, у кого есть царапины и сколы, начинает ли ржаветь, особенно сейчас когда зима и на дороге коктель химии.
Добавлено: Ср фев 08, 2006 17:22
cobra507
Оцинкован не весь кузов а только днище и то в местами которые в большей степени поддаются корозии.Хотя слухи говорят разное и что всё днище оцинковоно
Добавлено: Ср фев 08, 2006 20:10
Гость
Просто в Инком-авто на сайте они позиционируют его как оцинкованный кузов (гарантия 7 лет от сквозной коррозии).
А другие молчат про это.
Кто нибудь из купивших делал антикор на него или нет?
Добавлено: Чт фев 09, 2006 10:18
Dr_Cancel
Клопикус, делал. Точнее меня особо не спрашивали, так как машина в кредит бралась. Требования банка - антикор, сигналка и 2 механических замка
Добавлено: Чт фев 09, 2006 21:41
Гость
Да хорошие требования банка. А какой кредит взял если не секрет?
Добавлено: Чт фев 09, 2006 23:33
Dr_Cancel
В смысле какой?
на 5 лет.
Росбанк.
Правда лоханулся я с ним. Эти засранцы только за обслуживание этого хренова счета в месяц берут 100 грин!!!!
Короче я домой как приехал, как посмотрел на это уже без эйфории, поматюгался.
Надо отдавать его поскорей, чтобы баблосов лишних столько не платить.
Добавлено: Пт фев 10, 2006 10:06
VIXEN
На "Осеннем призыве" папа въехал в дерево правой задней фарой и правой же частью бампера...
На бампере ни царапины, то, сто он немного сдвинут с места заметили во время первого ТО, тогда же и стекло фары поменяли. Судя по процессу выпрямления, железо там именно "уазовское", то есть плохо тянущееся, толстое, жесткое. Выпрямляется как у Козлика... (ну кто пробовал - поймет

)
Антикор... проверенная на "семейном талисмане" система "Ruststop" - очень рекомендую!
Гарантия - ПОЖИЗНЕННАЯ!!! (если проходить его раз в год всей машине и частично после кузовного ремонта)
http://www.ruststop.ru
Добавлено: Пт фев 10, 2006 17:51
Скрежет
С 2001 года всё "шестидесятое" семейство автомобилей УАЗ лепится из оцинкованого листа. Об этом неоднократно писал и журнал "За рулем". В апреле 2005 года к этому добавилась катафорезная обработка кузова + качественная покраска в камере "Ейзенман" (говорят, что "мерины" красят в такой же). Сейчас даже простые "козлы" обрабатываются катафорезом. Таким образом гарантия 7 лет, от коррозии, вполне реальна.
Добавлено: Ср фев 15, 2006 21:43
Hotch
О-ба! Для меня это открытие! ПАТРИОТ - рулез! Да он почти как АУДИ? Смело! Тока у моего дома 3160 стоит года три, так у него низ дверей до дыр сгнил. Как это понимать? Мож двери китайские были ;-)
Добавлено: Чт фев 16, 2006 01:03
Михаил(Гризли)
Так он же стоит, мож по этому, машина же ездить должна.
Добавлено: Чт фев 16, 2006 13:22
Скрежет
Hotch писал(а): у моего дома 3160 стоит года три, так у него низ дверей до дыр сгнил. Как это понимать?
Обьясню, чтобы было понятно. У меня УАЗ-3160 тоже за пять лет сгнил до дыр. Машину я не антикорил.
Дело в том, что собирать кузова из цинкованого листа стали только в апреле (по другим данным в июле) 2001 года. Поэтому с 1997 года и до 2001 года было выпущено очень много машин. К тому же до конца 2000 года все они собирались в ОПП завода УАЗ. Что не хорошо. У меня вообще попался такой "опэпэвский" экземпляр, боковины которого были крашены на голое железо без грунта! Через три года стало ясно, что начался период полураспада... В августе 2005 года. в порогах появились дыры, на крыльях пузыри. Но ради справедливости замечу, что пороги были мяты неоднократно на бездорожье, а один из них имел отверстия не от коррозии, а от наезда на прут толстой арматуры. Туда попала мокрая грязь....далее понятно.
Так вот остальные "шестидесятки", уже с цинковаными кузовами, весьма корозионностойкие машины. А теперь в установленом покрасочном комплесе "Эйзерман" кузова также проходят новотехнологичное катафорезное грунтование и окраску. Замечу ,что очень качественную. Единственное замечание, УАЗ - экономит лак для металликов...
Думаю всё обьяснил? Если будут еще вопросы пиши, не стесняйся. Что знаю - расскажу. :D

Добавлено: Сб фев 18, 2006 08:59
Hotch
Спасибо! Расказ более чем полный. В инете нашел что в данный момент на УАЗ идет 28 деталей из оцинкованного листа, красят действительно в покрасочном комплесе "Эйзерман" (тамже Ford, Mersedes) тока краска попроще. А что двери сгнили, так они наверно к 28 деталям не относяться. Короче антикорить надо полюбому и тщательней!
Добавлено: Сб фев 18, 2006 23:07
Bee
двери похоже не отосятся к оцинкованым деталям и даже к грунтованым, ибо у меня на 3 месяце эксплуатации появилась точечная ржа на двери багажника. ковырнул сие место, под краской нет грунта. обидно блин :(
Добавлено: Вс фев 19, 2006 12:45
Скрежет
Bee Ты про "Симбир"?
Добавлено: Вс фев 19, 2006 19:18
Bee
Скрежет писал(а):Bee Ты про "Симбир"?
увы, я про свой патрик:(
Добавлено: Вс фев 19, 2006 22:26
zlx
Крыша также не относится к оцикованным деталям.
У меня был дефект, - молдинг плохо уложен. Молдинг поправили, но точки ржи там уже есть.
Добавлено: Пн фев 20, 2006 02:29
CruelCat
А какие тогда детали кузова все таки относятся к оцинкованным?
Добавлено: Пн фев 20, 2006 07:25
Zema
А я так понимаю что оцинковка спасает только по плоскости её нанесения. Если дырку в металле просверлить или - то через неё полезит всякая ржа....
Добавлено: Пн фев 20, 2006 10:20
Скрежет
CruelCat
Пороги и боковины порогов, днище кузова, брызговики передние задние, передняя панель моторного отсека. Короче всё кроме боковин, крыши и дверей....
Подробней в ЗР за 2001 год. Поищи на сайте в их архиве.