Страница 1 из 1

царапки

Добавлено: Чт окт 04, 2012 20:03
autobotanek68
Зравствуйте. Вообщем удивлён нежностью ЛКП своего Патра, за 3 года бережной эксплуатации, всё равно нахватал царапок по всему кузову. Когда моешь машину, Лкп мокрое-ничего не видно, высыхает-ужас. Собсно покупал дешёвую полирольку за 80 руб нифига не заполировал ей. Так то я сюда за советом, если на мокром Лкп не видно царапок, то такие царапки заполируются машинкой или нет уже? и как поступать которые до грунта, у меня таких немного, но они просто выбешивают, можно ли подкрасить их кисточкой как нибудь, а потом заполировать?
Узнавал про полировку у себя в городе ценник негуманный, скажем так, 10 тыщ рублей и то без гарантий :?

Добавлено: Чт окт 04, 2012 20:10
Казак
Шрамы укрошают лицо бойца. :x А полировать надо паркетных адьютантов. :D
Если машина городская-полируй. А если все же иногда заезжаешь в лес, забей. А то придется полировать после каждой такой поездки.

Re: царапки

Добавлено: Чт окт 04, 2012 20:27
sobakin
autobotanek68 писал(а):Зравствуйте. Вообщем удивлён нежностью ЛКП своего Патра, за 3 года бережной эксплуатации, всё равно нахватал царапок по всему кузову. Когда моешь машину, Лкп мокрое-ничего не видно, высыхает-ужас. Собсно покупал дешёвую полирольку за 80 руб нифига не заполировал ей. Так то я сюда за советом, если на мокром Лкп не видно царапок, то такие царапки заполируются машинкой или нет уже? и как поступать которые до грунта, у меня таких немного, но они просто выбешивают, можно ли подкрасить их кисточкой как нибудь, а потом заполировать?
Узнавал про полировку у себя в городе ценник негуманный, скажем так, 10 тыщ рублей и то без гарантий :?
Если не лениво, то попробывать продающиеся сейчас в любой лавке "карандаши" с краской. Взять с бесцветным лаком (цена ок. 100р) нанести небольшую каплю, чтобы заполнить углубление. Потом полученный выступ лака зашлифовать и заполировать.

Потом рассказать как получится.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 20:42
autobotanek68
машина процентов на 70 городская, но иногда езжу по говнам, поэтому и Патриот. А плёнкой прозрачной никто не затягивал? Ато я затянул пороги в черную глянцевую плёнку и вообще теперь за ЛКП на них не беспокоюсь.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 13:59
barclay
Пороги... :D В лесу царапаются то передние крылья, двери по всей длине и задним крыльям достается. Я вот тож пленкой думаю, но дорого зараза. И эта... шрамы конечно хороши, но на "авантюрине" они как то не очень опрятно смотрятся. :(

Добавлено: Пт окт 05, 2012 14:27
Дед Вова
Для покатушек есть жидкий чехол ,можно борта и морду "зачехлить"несколькими слями.

Re: царапки

Добавлено: Вс окт 07, 2012 22:26
Серёга82
sobakin писал(а):
autobotanek68 писал(а):Зравствуйте. Вообщем удивлён нежностью ЛКП своего Патра, за 3 года бережной эксплуатации, всё равно нахватал царапок по всему кузову. Когда моешь машину, Лкп мокрое-ничего не видно, высыхает-ужас. Собсно покупал дешёвую полирольку за 80 руб нифига не заполировал ей. Так то я сюда за советом, если на мокром Лкп не видно царапок, то такие царапки заполируются машинкой или нет уже? и как поступать которые до грунта, у меня таких немного, но они просто выбешивают, можно ли подкрасить их кисточкой как нибудь, а потом заполировать?
Узнавал про полировку у себя в городе ценник негуманный, скажем так, 10 тыщ рублей и то без гарантий :?
Если не лениво, то попробывать продающиеся сейчас в любой лавке "карандаши" с краской. Взять с бесцветным лаком (цена ок. 100р) нанести небольшую каплю, чтобы заполнить углубление. Потом полученный выступ лака зашлифовать и заполировать.

Потом рассказать как получится.
фигня карандаши эти

Re: царапки

Добавлено: Вс окт 07, 2012 22:58
sobakin
Серёга82 писал(а): фигня карандаши эти
Эм. То, что закрасить царапину им невозможно, это и так понятно. Речь о том, чтобы использовать вместе с полиролями, которые удаляют неровности. Карандашом вначале создать заведомо толстый слой, а потом выровнять. Это по теории должно быть лучше, чем пытаться затереть царапину.

Добавлено: Пн окт 08, 2012 20:12
autobotanek68
наверно легче забить, а потом весь кузов взять и покрасить целиком, чем полировать то и дело выкидывая кучу бабла

Добавлено: Вт окт 09, 2012 02:56
sobakin
autobotanek68 писал(а):наверно легче забить, а потом весь кузов взять и покрасить целиком, чем полировать то и дело выкидывая кучу бабла
Ну и еще есть винил. Камуфляж из него получается отличный.

Добавлено: Вт окт 09, 2012 14:05
Dean
Насчёт ЛКП патра уже была где-то тема.
Я тоже озадачен вопросом о повышении его царапоустойчивасти.
Собственно вопрос не столько в проблеме царапин как таковых, а сколько в проблеме их глубины.
Вторая машина Шнива, на ней всё пох было, 5 лет только поверхностные царапины + всего одна до грунта-откровенное раздолбайство на покатушках, ни разу не жалел ЛКП.
Патр - это пиндец... элементарные кустики и белые царапины чуть ли не до грнта :shock: слегка тиранулся курткой с молнией о машину - царапины... это полный пиндец...

Эксперементировал с вот таким лаком:
http://www.solid-auto.ru/products/prod3 ... T_ID=36614

Есть мысль покрыть им кузов патра по бокам.

На ощупь этот лак нечто среднее между виниловой плёнкой и обычным автолаком, т.е. он достаточно мягкий и металлической щёткой царапается с трудом, царапин не видно практически, конечно же и его продрать до грунта можно, но усилия нади прилагать более значительные.

Если есть спецы по окраске и ЛКП, прокомментируйте плз этот лак и нормально ли он ляжет на штатное покрытие патриота?

Т.к. процедура нанесения необратима, то ошибиться нельзя.
Конечно поэксперементирую с окраской колпака запаски, но тем не менее, хотелось бы мнение спецов услышать.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 07:29
linex74
Реклама на форуме без согласования с Администрацией запрещена.


Модератор.